суперзвезда история карен карпентер

Суперзвезда: История Карен Карпентер
Superstar The Karen Carpenter Story cover
Режиссер Тодд Хейнс
Произведено Тодд Хейнс
Синтия Шнайдер
Написано Тодд Хейнс
Синтия Шнайдер
В главных ролях Меррилл Грувер
Майкл Эдвардс
Передал Гвен Краус
Брюс Тутхилл
Музыка от Плотники
Кинематография Барри Эллсуорт
Отредактировано Тодд Хейнс

Суперзвезда: История Карен Карпентер американец 1987 года экспериментальный короткая биографический фильм который изображает последние 17 лет певца Карен Карпентержизнь, как она боролась с анорексия. Режиссер Тодд Хейнс, в фильме используется Куклы Барби как актеры, так и документальные фильмы и художественные кадры. Супер звезда был написан и сопродюсирован Хейнсом и Синтией Шнайдер с несанкционированным саундтреком, состоящим в основном из хитов Плотники. Его снимали в течение десяти дней в г. Бард Колледж летом 1985 года. Барри Эллсуорт сотрудничал в создании фильма и был оператором внутренних частей фильма, посвященных Барби.

Фильм был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс потерял Нарушение авторского права иск подано братом Карен и музыкальным соавтором, Ричард Карпентер. [1] Название фильма происходит от Плотники»Хит 1971 года»Супер звезда». Между тем, с годами Супер звезда превратился в культовый фильм, в частности, был контрабандный, и входит в Entertainment Weekly ‘ с 2003 года список 50 лучших культовых фильмов. [2] [3] Его очевидное метамодерн цель как фильма, включая множество точек зрения на нервную анорексию, индустрию поп-музыки, самих плотников и определение биографический фильм, также сделал его наследием поклонников авангардного кино; Гай Лодж, пишет для Хранитель, сказал, что «хотя Хейнс работает в духе очень богатой иронии, здесь нет ни намека на шутку». [4]

Содержание

участок

Фильм следует Карен Карпентер со времени ее «открытия» в 1966 году, ее быстрого восхождения к славе, до ее безвременной смерти от остановка сердца (вторично по отношению к нервная анорексия) в 1983 году. Он начинается в доме родителей Карен в г. Дауни, Калифорния 4 февраля 1983 года, и зритель следует глазами матери Карен, Агнес Карпентер, когда она обнаруживает свое тело в туалете. Затем фильм возвращается воспоминание до 1966 года, и затрагивает основные моменты жизни Карен, включая подписание дуэта с ЯВЛЯЮСЬ звукозаписывающий лейбл, их первоначальный успех и последующий упадок, развитие Карен нервная анорексия, ее 14-месячный брак с Томасом Беррисом, сценический крах Карен в Лас Вегас, ее поиски лечения нервной анорексии, попытка возобновить карьеру и, наконец, заявление о том, что она постепенно начала полагаться на сироп ипекакуаны (продукт, который, без ее ведома, разрушил ее сердце и привел к остановке сердца и смерти).

Необычной стороной фильма является то, что вместо актеров почти все роли исполняют модифицированные Барби куклы. В частности, Хейнс подробно описал ухудшение анорексии Карен, аккуратно вырезав лицо и руки куклы Барби «Карен». Наборы были созданы с учетом размеров кукол, включая такие места, как дом Карпентеров в Дауни, квартира Карен в Century City, рестораны и студии звукозаписи. Такие детали, как этикетки на винных бутылках и Ex-Lax коробки были уменьшены пропорционально. С историей вперемешку документальныйсегменты в стиле, детализирующие как время, в котором жила Карен Карпентер, так и анорексия, а также размытые и искаженные мигающие сегменты, которые призваны нарушить течение фильма. Эти отрывки воспринимались как мелодраматические. пародии документального жанра. Основной и несанкционированный саундтрек включает в себя множество популярных хитов дня, включая такие дуэты, как Элтон Джон и Кики Ди и Капитан и Теннилл, и песни Гилберт О’Салливан, Леон Рассел, а также большая часть Плотникибьет себя. Однако саундтрек также включает в себя характерные экспериментальный синтезаторные пьесы, служащие мотивами в крайне напряженные моменты сюжета.

Тон фильма сочувствует Карен, особенно в отношении ее анорексии, но большая часть этой симпатии, по-видимому, достигается за счет того, что другие персонажи становятся несимпатичными. Родители Карен, Гарольд и Агнес, изображаются чрезмерно контролирующими, пытаясь сохранить Карен дома даже после того, как ей исполнилось двадцать пять. Агнес изображалась не знающей о масштабах проблемы Карен с анорексией. Первая встреча дуэта с владельцем A&M Records Херб Альперт был перерезан видеоматериалом война во Вьетнаме сцены. Ричард Карпентер изображался как безудержный перфекционист который часто выступал на стороне своих родителей против Карен, и его также изображали более озабоченным своей карьерой и карьерой Карен, чем здоровьем Карен. Кульминацией этого стала сцена, где Ричард ругает усталую и явно больную Карен за невыполнение требований бизнеса, крича на нее: «Что ты пытаешься сделать? обе нашей карьеры? », заставив ее расплакаться. Затем Хейнс намекнул во время ссоры между Ричардом и Карен из-за ее возобновления использования Ex-Lax, что у Ричарда есть секрет, о котором он не хотел, чтобы его родители знали. Мрачный подход Хейнса к фильму включал использование черных подписей, которые часто сливаются со сценой, делая их нечитаемыми.

Хейнс тоже работает порка, общая тема в его работах, в фильм через повторяющийся сегмент с черно-белым видом сверху, на котором кто-то шлепает через колено взрослую Барби Карен с голым дном. Значение этого сегмента никогда не обсуждается, оставляя его на усмотрение зрителя и служа мотивом, разрушающим любое намерение нормальности в фильме.

Бросать

Песни

Прием и иск об авторских правах

После выхода фильм стал второстепенным арт-хитом и был показан на нескольких кинофестивалях. [5] Однако вскоре после этого Ричард Карпентер посмотрел фильм и пришел в ярость из-за того, что в нем изображены его семья и он сам. Позже выяснилось, что Хейнс так и не получил лицензирование музыки либо от Ричарда, либо от лейбла Carpenters, A&M Records, за многочисленные песни, использованные в фильме. Ричард подал в суд на Хейнса за то, что он не получил разрешения, и выиграл. В результате судебного процесса все копии фильма должны были быть отозваны и уничтожены. [6] [ неудачная проверка ] В музей современного искусства сохраняет копию этого фильма, но по соглашению с The Carpenter Estate, они не выставляют ее. [5] Тем не менее, контрафактные копии остаются в обращении. [7] [8] и это все еще можно увидеть на YouTube.

В своем анализе Супер звезда ‘ незаконного существования, Лукас Хильдербранд, профессор кинематографии в Калифорнийский университет в Ирвине, заявил: «Аналоговое воспроизведение текста, а не разрушение ауры оригинала, на самом деле реконструирует его. Материальные последствия изображения и звука отмечают каждую последующую копию как незаконный объект, запретное удовольствие, которое наблюдают, делили и любили до изнеможения». [9] Однако частая практика загрузки фильма на широко доступные интернет-платформы, такие как YouTube, добавила новое измерение в бутлегерную эстетику фильма в возможности испытать Супер звезда ‘ s в цифровом формате, напротив, ухудшилось качество.

Супер звезда, будучи явлением контрабанды в течение 1990-х, остается популярным актом гражданского неповиновения, смещающим акцент с вопросов авторского права на его актуальность в цифровых медиа и их эстетику. Документальный фильм продолжают смотреть, публиковать и копировать, тем самым меняя восприятие зрителями Супер звезда исторически и эмоционально. Записи в основном распространяются через личные связи, но они также нашли другие способы распространения, например, другие веб-сайты для просмотра видео. В то время как фильм был примечателен только тем, что Хейнс использовал кукол для изображения Плотников, отказ от проката из-за юридических проблем со стороны Mattel, The Carpenters и A&M Records сделал его легендарным.

В 2003 г. Entertainment Weekly присвоил фильму 45 строчку в списке 50 лучших культовых фильмов. [3]

Источник

Суперзвезда: История Карен Карпентер
Superstar The Karen Carpenter Story cover
Режиссер Тодд Хейнс
Произведено Тодд Хейнс
Синтия Шнайдер
Написано Тодд Хейнс
Синтия Шнайдер
В главных ролях Меррилл Грувер
Майкл Эдвардс
Передал Гвен Краус
Брюс Тутхилл
Музыка от Плотники
Кинематография Барри Эллсуорт
Отредактировано Тодд Хейнс

Суперзвезда: История Карен Карпентер американец 1987 года экспериментальный короткая биографический фильм который изображает последние 17 лет певца Карен Карпентержизнь, как она боролась с анорексия. Режиссер Тодд Хейнс, в фильме используется Куклы Барби как актеры, так и документальные фильмы и художественные кадры. Супер звезда был написан и сопродюсирован Хейнсом и Синтией Шнайдер с несанкционированным саундтреком, состоящим в основном из хитов Плотники. Его снимали в течение десяти дней в г. Бард Колледж летом 1985 года. Барри Эллсуорт сотрудничал в создании фильма и был оператором внутренних частей фильма, посвященных Барби.

Фильм был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс потерял Нарушение авторского права иск подано братом Карен и музыкальным соавтором, Ричард Карпентер. [1] Название фильма происходит от Плотники»Хит 1971 года»Супер звезда». Между тем, с годами Супер звезда превратился в культовый фильм, в частности, был контрабандный, и входит в Entertainment Weekly ‘ с 2003 года список 50 лучших культовых фильмов. [2] [3] Его очевидное метамодерн цель как фильма, включая множество точек зрения на нервную анорексию, индустрию поп-музыки, самих плотников и определение биографический фильм, также сделал его наследием поклонников авангардного кино; Гай Лодж, пишет для Хранитель, сказал, что «хотя Хейнс работает в духе очень богатой иронии, здесь нет ни намека на шутку». [4]

Содержание

участок

Фильм следует Карен Карпентер со времени ее «открытия» в 1966 году, ее быстрого восхождения к славе, до ее безвременной смерти от остановка сердца (вторично по отношению к нервная анорексия) в 1983 году. Он начинается в доме родителей Карен в г. Дауни, Калифорния 4 февраля 1983 года, и зритель следует глазами матери Карен, Агнес Карпентер, когда она обнаруживает свое тело в туалете. Затем фильм возвращается воспоминание до 1966 года, и затрагивает основные моменты жизни Карен, включая подписание дуэта с ЯВЛЯЮСЬ звукозаписывающий лейбл, их первоначальный успех и последующий упадок, развитие Карен нервная анорексия, ее 14-месячный брак с Томасом Беррисом, сценический крах Карен в Лас Вегас, ее поиски лечения нервной анорексии, попытка возобновить карьеру и, наконец, заявление о том, что она постепенно начала полагаться на сироп ипекакуаны (продукт, который, без ее ведома, разрушил ее сердце и привел к остановке сердца и смерти).

Необычной стороной фильма является то, что вместо актеров почти все роли исполняют модифицированные Барби куклы. В частности, Хейнс подробно описал ухудшение анорексии Карен, аккуратно вырезав лицо и руки куклы Барби «Карен». Наборы были созданы с учетом размеров кукол, включая такие места, как дом Карпентеров в Дауни, квартира Карен в Century City, рестораны и студии звукозаписи. Такие детали, как этикетки на винных бутылках и Ex-Lax коробки были уменьшены пропорционально. С историей вперемешку документальныйсегменты в стиле, детализирующие как время, в котором жила Карен Карпентер, так и анорексия, а также размытые и искаженные мигающие сегменты, которые призваны нарушить течение фильма. Эти отрывки воспринимались как мелодраматические. пародии документального жанра. Основной и несанкционированный саундтрек включает в себя множество популярных хитов дня, включая такие дуэты, как Элтон Джон и Кики Ди и Капитан и Теннилл, и песни Гилберт О’Салливан, Леон Рассел, а также большая часть Плотникибьет себя. Однако саундтрек также включает в себя характерные экспериментальный синтезаторные пьесы, служащие мотивами в крайне напряженные моменты сюжета.

Тон фильма сочувствует Карен, особенно в отношении ее анорексии, но большая часть этой симпатии, по-видимому, достигается за счет того, что другие персонажи становятся несимпатичными. Родители Карен, Гарольд и Агнес, изображаются чрезмерно контролирующими, пытаясь сохранить Карен дома даже после того, как ей исполнилось двадцать пять. Агнес изображалась не знающей о масштабах проблемы Карен с анорексией. Первая встреча дуэта с владельцем A&M Records Херб Альперт был перерезан видеоматериалом война во Вьетнаме сцены. Ричард Карпентер изображался как безудержный перфекционист который часто выступал на стороне своих родителей против Карен, и его также изображали более озабоченным своей карьерой и карьерой Карен, чем здоровьем Карен. Кульминацией этого стала сцена, где Ричард ругает усталую и явно больную Карен за невыполнение требований бизнеса, крича на нее: «Что ты пытаешься сделать? обе нашей карьеры? », заставив ее расплакаться. Затем Хейнс намекнул во время ссоры между Ричардом и Карен из-за ее возобновления использования Ex-Lax, что у Ричарда есть секрет, о котором он не хотел, чтобы его родители знали. Мрачный подход Хейнса к фильму включал использование черных подписей, которые часто сливаются со сценой, делая их нечитаемыми.

Хейнс тоже работает порка, общая тема в его работах, в фильм через повторяющийся сегмент с черно-белым видом сверху, на котором кто-то шлепает через колено взрослую Барби Карен с голым дном. Значение этого сегмента никогда не обсуждается, оставляя его на усмотрение зрителя и служа мотивом, разрушающим любое намерение нормальности в фильме.

Бросать

Песни

Прием и иск об авторских правах

После выхода фильм стал второстепенным арт-хитом и был показан на нескольких кинофестивалях. [5] Однако вскоре после этого Ричард Карпентер посмотрел фильм и пришел в ярость из-за того, что в нем изображены его семья и он сам. Позже выяснилось, что Хейнс так и не получил лицензирование музыки либо от Ричарда, либо от лейбла Carpenters, A&M Records, за многочисленные песни, использованные в фильме. Ричард подал в суд на Хейнса за то, что он не получил разрешения, и выиграл. В результате судебного процесса все копии фильма должны были быть отозваны и уничтожены. [6] [ неудачная проверка ] В музей современного искусства сохраняет копию этого фильма, но по соглашению с The Carpenter Estate, они не выставляют ее. [5] Тем не менее, контрафактные копии остаются в обращении. [7] [8] и это все еще можно увидеть на YouTube.

В своем анализе Супер звезда ‘ незаконного существования, Лукас Хильдербранд, профессор кинематографии в Калифорнийский университет в Ирвине, заявил: «Аналоговое воспроизведение текста, а не разрушение ауры оригинала, на самом деле реконструирует его. Материальные последствия изображения и звука отмечают каждую последующую копию как незаконный объект, запретное удовольствие, которое наблюдают, делили и любили до изнеможения». [9] Однако частая практика загрузки фильма на широко доступные интернет-платформы, такие как YouTube, добавила новое измерение в бутлегерную эстетику фильма в возможности испытать Супер звезда ‘ s в цифровом формате, напротив, ухудшилось качество.

Супер звезда, будучи явлением контрабанды в течение 1990-х, остается популярным актом гражданского неповиновения, смещающим акцент с вопросов авторского права на его актуальность в цифровых медиа и их эстетику. Документальный фильм продолжают смотреть, публиковать и копировать, тем самым меняя восприятие зрителями Супер звезда исторически и эмоционально. Записи в основном распространяются через личные связи, но они также нашли другие способы распространения, например, другие веб-сайты для просмотра видео. В то время как фильм был примечателен только тем, что Хейнс использовал кукол для изображения Плотников, отказ от проката из-за юридических проблем со стороны Mattel, The Carpenters и A&M Records сделал его легендарным.

В 2003 г. Entertainment Weekly присвоил фильму 45 строчку в списке 50 лучших культовых фильмов. [3]

Источник

Жанр Биография
Драма
Музыка
Написано Барри Морроу
Режиссер Джозеф Сарджент
В главных ролях Синтия Гибб
Митчелл Андерсон
Питер Майкл Гетц
Луиза Флетчер
Майкл МакГуайр
Лиз Хилбольдт
Кип Гилман
Скотт Буркхолдер
Композитор музыкальной темы Ричард Карпентер
Страна происхождения Соединенные Штаты
Исходный язык английский
Производство
Исполнительный продюсер Роберт А. Папазян
Продюсеры Хэл Галли
Роберт Папазян
Сьюзан Дж. Спор (помощник продюсера)
Место производства Лос-Анджелес
Кинематография Кис Ван Оострум
редактор Джордж Джей Николсон
Продолжительность 92 мин.
Производственная компания Weintraub Entertainment Group ( Warner Bros. )
Распределитель CBS
Релиз
Исходная сеть CBS
Формат изображения Цвет
Аудио формат Мононуклеоз
Оригинальный выпуск 1 января 1989 г. ( 1989-01-01 )

СОДЕРЖАНИЕ

История

Бросать

Производство

Идея фильма, основанного на жизни Карен Карпентер, витала в воздухе после ее внезапной смерти от кардиотоксичности эметина из-за нервной анорексии в феврале 1983 года. Однако было невозможно найти кого-то, кто написал бы сценарий для этого фильма. После того, как студия и Ричард Карпентер одобрили сценарий, по словам коллег по фильму Синтии Гибб и Митчелла Андерсон, сценарии ежедневно «переписывались или целые сцены удалялись», в попытке смягчить образ Агнес Карпентер ее сыном в реальной жизни. жизнь. Последний фильм, по мнению Гибба, дает «белоснежный» рассказ о жизни Карпентера. Гибб также сказал, что большая часть информации в нем была «разбавлена ​​или удалена полностью» по просьбе Ричарда.

Ричард Карпентер также попросил Гибб носить оригинальную одежду Карен Карпентер, которую он предоставил, и чтобы она сбросила необходимый вес, чтобы вписаться в эту одежду. Гибб заявил:

Позже члены экипажа рассказали о своем опыте общения с Ричардом Карпентером во время съемок:

Прием

Фильм пользовался большой популярностью в рейтингах; это был двухчасовой телевизионный фильм года с самым высоким рейтингом и третье место по рейтингу такой программы среди всех сетей в 1980-е годы. У него никогда не было официального выпуска DVD или VHS в США, но он был выпущен на лазерных дисках в Японии.

Реакция Ричарда Карпентера

В то время Ричард Карпентер так описал свои чувства к фильму:

В 1988 году Карпентер заявил, что

«Я с самого начала был в двух мыслях по поводу фильма, но я знал, что, если он должен быть снят, я должен быть вовлечен. Я согласен с тем, что часть жизни всех знаменитостей является достоянием общественности, но кто-то другой должен иметь сделал это без благословения семьи, ну, об этом просто не было бы так хорошо рассказано «.

В 2004 году он был намного резче по отношению к проекту, назвав его «90 минут творческой лицензии, которые придают биографическим фотографиям в целом сомнительный тон». Он также заявил тогда, что считает участие в фильме одной из своих самых больших ошибок.

Источник

Суперзвезда: История Карен Карпентер
Superstar The Karen Carpenter Story cover
Режиссер Тодд Хейнс
Произведено Тодд Хейнс
Синтия Шнайдер
Написано Тодд Хейнс
Синтия Шнайдер
В главных ролях Меррилл Грувер
Майкл Эдвардс
Передал Гвен Краус
Брюс Тутхилл
Музыка от Плотники
Кинематография Барри Эллсуорт
Отредактировано Тодд Хейнс

Суперзвезда: История Карен Карпентер американец 1987 года экспериментальный короткая биографический фильм который изображает последние 17 лет певца Карен Карпентержизнь, как она боролась с анорексия. Режиссер Тодд Хейнс, в фильме используется Куклы Барби как актеры, так и документальные фильмы и художественные кадры. Супер звезда был написан и сопродюсирован Хейнсом и Синтией Шнайдер с несанкционированным саундтреком, состоящим в основном из хитов Плотники. Его снимали в течение десяти дней в г. Бард Колледж летом 1985 года. Барри Эллсуорт сотрудничал в создании фильма и был оператором внутренних частей фильма, посвященных Барби.

Фильм был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс потерял Нарушение авторского права иск подано братом Карен и музыкальным соавтором, Ричард Карпентер. [1] Название фильма происходит от Плотники»Хит 1971 года»Супер звезда». Между тем, с годами Супер звезда превратился в культовый фильм, в частности, был контрабандный, и входит в Entertainment Weekly ‘ с 2003 года список 50 лучших культовых фильмов. [2] [3] Его очевидное метамодерн цель как фильма, включая множество точек зрения на нервную анорексию, индустрию поп-музыки, самих плотников и определение биографический фильм, также сделал его наследием поклонников авангардного кино; Гай Лодж, пишет для Хранитель, сказал, что «хотя Хейнс работает в духе очень богатой иронии, здесь нет ни намека на шутку». [4]

Содержание

участок

Фильм следует Карен Карпентер со времени ее «открытия» в 1966 году, ее быстрого восхождения к славе, до ее безвременной смерти от остановка сердца (вторично по отношению к нервная анорексия) в 1983 году. Он начинается в доме родителей Карен в г. Дауни, Калифорния 4 февраля 1983 года, и зритель следует глазами матери Карен, Агнес Карпентер, когда она обнаруживает свое тело в туалете. Затем фильм возвращается воспоминание до 1966 года, и затрагивает основные моменты жизни Карен, включая подписание дуэта с ЯВЛЯЮСЬ звукозаписывающий лейбл, их первоначальный успех и последующий упадок, развитие Карен нервная анорексия, ее 14-месячный брак с Томасом Беррисом, сценический крах Карен в Лас Вегас, ее поиски лечения нервной анорексии, попытка возобновить карьеру и, наконец, заявление о том, что она постепенно начала полагаться на сироп ипекакуаны (продукт, который, без ее ведома, разрушил ее сердце и привел к остановке сердца и смерти).

Необычной стороной фильма является то, что вместо актеров почти все роли исполняют модифицированные Барби куклы. В частности, Хейнс подробно описал ухудшение анорексии Карен, аккуратно вырезав лицо и руки куклы Барби «Карен». Наборы были созданы с учетом размеров кукол, включая такие места, как дом Карпентеров в Дауни, квартира Карен в Century City, рестораны и студии звукозаписи. Такие детали, как этикетки на винных бутылках и Ex-Lax коробки были уменьшены пропорционально. С историей вперемешку документальныйсегменты в стиле, детализирующие как время, в котором жила Карен Карпентер, так и анорексия, а также размытые и искаженные мигающие сегменты, которые призваны нарушить течение фильма. Эти отрывки воспринимались как мелодраматические. пародии документального жанра. Основной и несанкционированный саундтрек включает в себя множество популярных хитов дня, включая такие дуэты, как Элтон Джон и Кики Ди и Капитан и Теннилл, и песни Гилберт О’Салливан, Леон Рассел, а также большая часть Плотникибьет себя. Однако саундтрек также включает в себя характерные экспериментальный синтезаторные пьесы, служащие мотивами в крайне напряженные моменты сюжета.

Тон фильма сочувствует Карен, особенно в отношении ее анорексии, но большая часть этой симпатии, по-видимому, достигается за счет того, что другие персонажи становятся несимпатичными. Родители Карен, Гарольд и Агнес, изображаются чрезмерно контролирующими, пытаясь сохранить Карен дома даже после того, как ей исполнилось двадцать пять. Агнес изображалась не знающей о масштабах проблемы Карен с анорексией. Первая встреча дуэта с владельцем A&M Records Херб Альперт был перерезан видеоматериалом война во Вьетнаме сцены. Ричард Карпентер изображался как безудержный перфекционист который часто выступал на стороне своих родителей против Карен, и его также изображали более озабоченным своей карьерой и карьерой Карен, чем здоровьем Карен. Кульминацией этого стала сцена, где Ричард ругает усталую и явно больную Карен за невыполнение требований бизнеса, крича на нее: «Что ты пытаешься сделать? обе нашей карьеры? », заставив ее расплакаться. Затем Хейнс намекнул во время ссоры между Ричардом и Карен из-за ее возобновления использования Ex-Lax, что у Ричарда есть секрет, о котором он не хотел, чтобы его родители знали. Мрачный подход Хейнса к фильму включал использование черных подписей, которые часто сливаются со сценой, делая их нечитаемыми.

Хейнс тоже работает порка, общая тема в его работах, в фильм через повторяющийся сегмент с черно-белым видом сверху, на котором кто-то шлепает через колено взрослую Барби Карен с голым дном. Значение этого сегмента никогда не обсуждается, оставляя его на усмотрение зрителя и служа мотивом, разрушающим любое намерение нормальности в фильме.

Бросать

Песни

Прием и иск об авторских правах

После выхода фильм стал второстепенным арт-хитом и был показан на нескольких кинофестивалях. [5] Однако вскоре после этого Ричард Карпентер посмотрел фильм и пришел в ярость из-за того, что в нем изображены его семья и он сам. Позже выяснилось, что Хейнс так и не получил лицензирование музыки либо от Ричарда, либо от лейбла Carpenters, A&M Records, за многочисленные песни, использованные в фильме. Ричард подал в суд на Хейнса за то, что он не получил разрешения, и выиграл. В результате судебного процесса все копии фильма должны были быть отозваны и уничтожены. [6] [ неудачная проверка ] В музей современного искусства сохраняет копию этого фильма, но по соглашению с The Carpenter Estate, они не выставляют ее. [5] Тем не менее, контрафактные копии остаются в обращении. [7] [8] и это все еще можно увидеть на YouTube.

В своем анализе Супер звезда ‘ незаконного существования, Лукас Хильдербранд, профессор кинематографии в Калифорнийский университет в Ирвине, заявил: «Аналоговое воспроизведение текста, а не разрушение ауры оригинала, на самом деле реконструирует его. Материальные последствия изображения и звука отмечают каждую последующую копию как незаконный объект, запретное удовольствие, которое наблюдают, делили и любили до изнеможения». [9] Однако частая практика загрузки фильма на широко доступные интернет-платформы, такие как YouTube, добавила новое измерение в бутлегерную эстетику фильма в возможности испытать Супер звезда ‘ s в цифровом формате, напротив, ухудшилось качество.

Супер звезда, будучи явлением контрабанды в течение 1990-х, остается популярным актом гражданского неповиновения, смещающим акцент с вопросов авторского права на его актуальность в цифровых медиа и их эстетику. Документальный фильм продолжают смотреть, публиковать и копировать, тем самым меняя восприятие зрителями Супер звезда исторически и эмоционально. Записи в основном распространяются через личные связи, но они также нашли другие способы распространения, например, другие веб-сайты для просмотра видео. В то время как фильм был примечателен только тем, что Хейнс использовал кукол для изображения Плотников, отказ от проката из-за юридических проблем со стороны Mattel, The Carpenters и A&M Records сделал его легендарным.

В 2003 г. Entertainment Weekly присвоил фильму 45 строчку в списке 50 лучших культовых фильмов. [3]

Источник

Читайте также:  симс 4 код на навык малышей
Поделиться с друзьями
admin
KINOBAZA24.RU - информационный портал об известных людях
Adblock
detector