супер сайо космическая история

Пилот, Супер Сайо, 1999

Пилот, Супер Сайо, 1999.

Я занимаюсь саентологией с 1965 года. Я начинал, имея большие надежды и высокие цели, и поскольку они не были полностью преданы, я держал язык за зубами и крепился, несмотря на очевидные неудачи.
К концу 1968 года я прошёл стадию фанатизма и смог увидеть, что и Организация, и технология имели серьёзные упущения. Но я не смог бы отказаться от тех кусочков истины, которые узнал, несмотря на недостатки Рона или безумие СиОрга. Вместо этого я последовал совету Рона, который призывал не обращать внимания на авторитеты, включая и самого Рона, и оценивать каждое данное в соответствии с его собственными качествами, и попытался раскрыть истину самостоятельно, а не просто слепо верить в предмет.

ЧТО ЕСТЬ И ЧЕГО НЕТ В САЕНТОЛОГИИ.
Этот документ пытается конфронтировать различные неправильности в Саентологии. Это не беззаботная болтовня или неоправданно резкие нападки. Я верю в заявляемые Саентологией цели, и я хочу видеть их достигнутыми. Саентология в какой-то мере стала своим собственным заклятым врагом и нужно с этим справиться, чтобы появилась возможность дальнейшего прогресса. Было бы неправильно, если бы я только нападал, не предлагая ничего позитивного. Поэтому я прошу, чтобы каждый, кто будет делать этот документ доступным для других, включал бы туда и остальные, более позитивно ориентированные документы из этой серии.

ЧТО ЕСТЬ: Что Хаббард был интуитивным гением-самоучкой, способным к большим скачкам индуктивной логики.
ЧЕГО НЕТ: Предполагается, что это законченное исследование. Это было не так. ЛРХ предполагал, что если что-то сработало однажды, оно должно сработать снова. Он хотел изучить то, что мог, и затем продолжить и переходить к чему-то другому. Когда прекратился бум ранней Дианетики, он в основном вел только маленькие классы в 10-20 продвинутых студентов, и они перепрыгивали от одного процесса к другому, как зайцы. Техника устаревала в течении месяца. Сбор и кодификация этого материала была отдана на откуп другим. Позднее, когда были уже тысячи практикующих, места для критики его слов не оставалось. Он принимал только малую толику откликов от полевых (практикующих) одиторов. Позднее, слабые процессы могли применять годами, прежде чем какие-либо намеки на неудачи могли бы просочиться наверх.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

skan.14.11.2016.v.08.11.copy.200.200

3

ЧЕГО НЕТ: Идея улаживания судебных разбирательств путем игр с БТ противника на расстоянии была довольно странной. Может быть это и работало бы, если бы сущности на самом деле были источником всех аберраций, а не всего лишь незначительным фактором. Одиторы могли бы добиться большего, посещая своих врагов в их снах и стараясь приносить им ночные кошмары. Но Рон шутил над своими студентами, проделывая такое с ними, он просто считал, что это забавно и не очень эффективно.

ЧТО ЕСТЬ: Есть идея, что если бы подробности имплантов не оставались конфиденциальными, они могли бы быть использованы в рекламе и т. п. Это распространяется почти в качестве одного из поводов для конфиденциальности.

Они являются горячими кнопками. Вот почему эта вселенная такая твердая. Всё это вокруг нас. Мэдисон Авеню может быть и не знают об имплантах, но они достаточно хорошо знают о ключевых кнопках и они нажимают на них с большой силой. К этому моменту мы стали настолько толстокожими, что мы просто не моргнув глазом, просто не обращаем внимания на этот материал.

ЧТО ЕСТЬ: Существуют разного рода пародии на Ксему и различные уровни ОТ, болтающиеся в Интернете.

ЧЕГО НЕТ: Я не вижу в этом никакого вреда. Не только потому, что это забавно, но это также помогает вам экстериоризоваться от всей этой путаницы. Навешивая такую фантастическую важность на несколько инцидентов и делая их конфиденциальными и, к тому же загружая их всем множеством продажного очковтирательства, мы действительно создаём большое количество ментального заряда на этом материале и придаём ему большую силу, чем он имеет. Несколько шуток могут разрядить этот искусственно созданный заряд и в перспективе добраться до всего этого материала.

Мне особенно нравится пародия на Инцидент номер Один, когда выходит Форд Мустанг и он поворачивается направо, затем налево, следуя звукам Щелчка, Треска и Хлопка, и затем это существо подавляется волнами Хрустящего Риса.

ЧТО ЕСТЬ: Существует Саентологическая инструкция против шутников и подрывающих авторитет, выпущенная около 69 или 70 года. В основном она объявляет подавляющим действием делать забаву из этой темы.

ЧЕГО НЕТ: Материалы этого рода сейчас под запретом. Я считаю, что это само по себе является ключевой характеристикой подавляющей группы.

ЧТО ЕСТЬ: Существуют «групповые инграммы», обсуждавшиеся в ранней технологии. Рон видел, что группы имеют множество характеристик, присущих индивиду, и могут быть выведены из себя внешними воздействиями ( или, в нашем случае, путем совершения овертов и т. п. ).

ЧЕГО НЕТ: Все попытки прохождения групповых инграмм были неудачными. Рон в конце концов пришел к заключению, что, используя существующую технологию, этого сделать было нельзя. Он никогда больше не возвращался к этой теме и она всё ещё остаётся областью, отчаянно нуждающейся в исследовании. В качестве временной меры он предложил идею написания правдивых историй в качестве лучшего способа снятия группового заряда. Было время, когда он придавал огромную важность сохранению группы разумной и честной по отношению к своим первоначальным целям. Теперь, к сожалению, реальные, происходившие тогда истории, скрыты и похоронены под приливной волной СО ( Связь с Общественностью ).

ЧЕГО НЕТ: В Интернете совсем немного настоящей коммуникации от саентологов. Конечно, они позволят невинному новичку трепаться о том, как всё замечательно, и есть настоящие профессионалы, уполномоченные работать с Интернетом, но всем остальным лучше быть осторожными в том, что они говорят, иначе они закончат в Этике. Вам могут встретиться дерзкие ОТ, которые используют свой шанс, но это бывает редко. Кроме того, поскольку в Интернете есть материалы НОТов, каждый, кто еще не начал НОТов, страшно рискует залететь на ужасные компенсационные проекты ( исправительные работы – пер. ) или лишиться званий, если он прочитает эти материалы.

ЧЕГО НЕТ: По нормальному, они ничего больше сказать не могут. Даже цитирование безобидной строки из технического бюллетеня может навлечь на человека большие неприятности.

Но не все они поголовно идиоты и некоторые из них знакомы с настоящей технологией. Я уверен, что сейчас в течение нескольких месяцев было большое внутреннее давление, чтобы дать по крайней мере нескольким заслуживающим доверия ОТ полное добро на реальный разговор в Интернете. Те ужасные неудачи в существующих попытках справиться с сетью посредством превращения её в «колбасный фарш» ( которые приводили ко всевозможным «ужасным» последствиям, таким, как заголовки сообщений «Ксену» и т. п. ) возможно вызвали достаточные внутренние подвижки, чтобы такое добро было дано.

( Уточнение: Идентичность Невинного Ребенка была разоблачена и она сейчас похоже назначена ответственной за свободную зону ).

ЧЕГО НЕТ: Помещаемые в разные книги маленькие биографические скетчи были очень неточны и не были написаны Роном. Его овертом ( проступком ) было игнорирование всего этого материала, который распространяли его сотрудники. Его на самом деле не волновало, что они говорили публике. Он был раздосадован тем, что общество игнорировало его крупные открытия, и видел себя в соревновании с могучим потоком ложной рекламы, исходящей из большого бизнеса.

Одним примером того, что он мог бы на самом деле говорить своим студентам, является лента «История Дианетики и Саентологии», которая доступна на Саентологическом сайте.

Конечно, он показывает себя в хорошем свете, но он не делает ложных заявлений о том, что он имеет степень также и в Ядерной Физике. Как раз наоборот.

Что касается этой дурацкой степени в Ядерной Физике, один человек в отделе связей с общественностью организации поручил Академии Саентологии выпустить почетную степень Ядерной Физики для Рона, когда они опубликуют книгу о радиации. Он посчитал это очень забавным и шутил на эту тему со студентами в своей следующей лекции.

Читайте также:  как восстановить значок история на боковой панели

В этой книге командор обсуждает свою учебу с Фрейдом в Вене и потом разъезжает по разным военным базам в Азии, чтобы поэкспериментировать с этими техниками. Я думаю, что это было как раз тогда, когда Рон с ним столкнулся, когда он морем возвращался в США.

ЧТО ЕСТЬ: Несанкционированные биографии ЛРХ в основном точны, насколько можно проверить эти факты, но они предвзято представляют в дурном свете те истории, которые они содержат. Много такого материала исходит от тех, кто очень огорчён и обозлён на Рона и Саентологию. Они, зачастую, были оскорблены и обижены, и это делает их очень пристрастным источником и они имеют тенденцию преувеличивать, выдумывать и освещать историю однобоко.

ЧЕГО НЕТ: На самом деле СиОрг не может исправить никакую из этих неточностей или осветить ту же историю с другой стороны, поскольку, тогда они должны были бы признать, что все эти плохие вещи на самом деле происходили.

Давайте, к примеру, возьмем рассказ Отто Рооса ( Otto Roos ) о том, как Рон требовал посмотреть свои собственные папки пк. Это не совсем так. Рон распорядился, чтобы его папки преклира отобрали у Отто и передали их Секретарю Квалификации ( это саентологическое название для начальника отдела контроля качества в Саентологической организации ) чтобы она их проверила, а не для того, чтобы самому их просмотреть. Вы можете посчитать это неважным, но это имеет значение для членов Церкви, поскольку эта неточная история делает Рона лицемерным ( считается, что преклиру не полагается смотреть свои собственные папки ).

Я не считаю это хорошей манерой обращения с людьми. Она основана на ошибочной идее, что вы справляетесь с банком других людей ( имеется в виду реактивный банк или реактивный ум ), оказывая на него большее принуждение, чем этот банк. В прежние времена он бы никогда такого не сказал. Сила ( принуждение ) порождает силу и приводит к его ещё большему включению. Если бы сила помогала, полицейские соединения были бы терапевтическими. Эта ошибочная идея просто является способом оправдать себя, что, впадая в эти тирады, он поступал правильно.

14 «Revolt in Stars»

Источник

Супер Сайо Часть 2 Космическая история

star star star star star
iui

Это оставляет нас в странном состоянии существа неспособного воспринимать 4-мерные модели, в то же самое время как они не только воздействуют на нас, но также и нужны нам. Существует 4-мерный компонент в вещах, таких как сексуальный экстаз. Та самая вселенная, в которой мы живем, хотя и построена из 3-мерных моделей, имеет 4-мерный слой, который является тем, что делает ее такой твердой и трудной для манипулирования. Если вы ударите по стене своей рукой и затем создадите ментальную модель руки, ударяющей по стене, вы заметите значительную разницу в этих двух переживаниях (опытах). Если вы затем создадите тысячи одинаковых рук, ударяющих по тысячам одинаковых стен, все параллельны, вы заметите, что это создаст (смоделирует) ощущение, гораздо более приближенное к реальному. Так что наша текущая реальность имеет 4-мерный компонент. Он представляет собой слой, состоящий из множества копий 3-мерной реальности всех видов, склеенных вместе и передвигающийся как один блок.

Именно в области коммуникации появились первые аберрации. Это произошло в результате влияния драгоценного камня знания, который все время давал понять, что полностью свободная коммуникация на самом деле не была хорошей идеей. За этим скрывалось намерение как удержать новых существ от попыток коммуницировать с вещами за пределами этой утробы, так и заложить основу для конфликтов и ловли в западню, которые были нужны для их развития, поскольку люди, когда они находятся в полной коммуникации, не будут ни воевать, ни попадать в ловушки.

В наше время мы видим цепи проблем и расстройств, нагроможденных друг на друга. И мы видим вредные действия, и вину и возмездие. И это все похоже должно лежать на вершине ядра инцидентов потери и боли.

Но ранние существа не могли быть повреждены и сначала не могли даже страдать от потерь, потому что они могли все что угодно создать заново. А самые ранние проблемы и т.п. очевидно не могли зависеть от еще более ранних.

Эти ранние аберрации все происходят от созданных коммуникационных преград (блоков), умышленно основанных на этом совете драгоценного камня знания. Ранние проблемы все произошли от нежелания коммуницировать или от того, что коммуникация была оставлена незавершенной. Ранние вредные действия и расстройства происходили из-за непонятостей, порожденных запутанными (испорченными) коммуникациями. А потом эти вещи стали сами себя поддерживать. Это происходило в ранний период строительства вселенной, и в течении войн реальностей, и продолжается до наших дней.

И поскольку они являются самыми основными аберрациями, возможно адресоваться к ним даже на любом человеке с улицы, без длинных приготовлений, и вы можете разрешать его ежедневные проблемы, как это было ясно проиллюстрировано процессингом Саентологии нижнего уровня.

Но разборка исходных проблем, которые произошли во время эры строительства основной вселенной, имеет свои собственные трудности. Не то, чтобы эти ранние инциденты были болезненными или трудными для конфронтирования, большинство из них были бы шуткой для нас, теперь, после всего того, через что мы прошли. Настоящая трудность в том, что этот ранний период является почти непостижимым. Вы можете, к примеру, иметь кого-то, кто представляет собой почти бесконечную серию золотых пирамид, распространяющихся на 20 различных вселенных с изменяющимся числом измерений, решающего, ну скажем, заставить обманом существо, которое является бесконечной прогрессией зеленых и оранжевых морковок, думать, что правостороннее пространство (что бы это ни было) на самом деле является левосторонним.

Это не могло быть сделано с помощью имплантирования команд посредством энергетических волн или гипноза или чего бы то ни было, потому что эти существа в те времена не могли быть подвержены воздействию силы или энергии. Поэтому эти ранние усилия сильно концентрировались на показе вам очень эстетичных маленьких историй, которые должны были обманом заставить вас ослабить себя. Они могли, например, показать вам как было бы превосходно воевать против выдающихся странностей и открытых проявлений. Или они могли бы показать вам благородство самопожертвования. А затем они могли бы подстрекать вас пойти и пережить (испытать) эти вещи в некоего рода созданной вселенной. И часто вы должны были бы, поскольку вы жадны до интересного опыта и у вас нет ни малейшего понятия, что что-нибудь когда-либо может быть на самом деле принести вам вред. И точно также они бы поощряли вас отключить свои собственные способности и сократить свою мощь.

Ни одна из этих вещей сначала не работала хорошо. Но в конце концов, что связано с постоянной сменой сторон, мы все в конце концов попали в ловушки, которые мы сами же и создали, пока играли за другую команду. И если прошло достаточно много времени, чтобы мы забыли о том, что мы построили эту ловушку, то она могла быть довольно эффективной против нас. А мы были слишком тупы, чтобы отмечать те ловушки, которые мы строили, потому что не могли же они поймать своих создателей!

Вплоть до этого и включая этот период не было единой вселенной, основанной на согласии. Вместо этого люди должны были создавать вселенный в значительной мере во своему желанию. И до и во время войн реальностей эти вселенные имели переменное число измерений. После завершения этих войн, это были полностью трехмерные вселенные, но все еще были бесконечная изменчивость и сложность у каждого, идущего своим собственным путем.

До войн реальностей люди были просто индивидуалистичными в том, что они хотели создать (мок-ап). Но вследствие этих войн они стали довольно своенравными и не склонными к согласию. Они должны были глотать только одну вещь и были силой принуждены к согласию на предмет использования 3-х измерений. Так что они в отношении всего остального собирались быть настолько индивидулистичными, насколько это возможно.

Читайте также:  2 концерт рахманинова история создания

Эта эра могла быть названа эрой неупорядоченных пространств, потому что каждый старался держаться как можно дальше от упорядочивания. Или же ее можно назвать эрой неупорядоченных соглашений или эрой несогласия или как вам будет угодно.

Это продолжалось довольно долго и люди все больше и больше чувствовали себя вне коммуникации друг с другом. Конечно это способствовало созданию еще больших проблем, вредных действий и т. п., и приводила к играм по захвату в ловушки.

Эти существа также постепенно становились более сконденсированными и расположенными по всей длине раннего периода этого трака. Во времена драгоценного камня знания существа были почти всезнающими и по-настоящему конкретно не расположенными нигде, за исключением того, что их внимание могло быть занято чем-нибудь таким сложным как этот драгоценный камень. Но этот драгоценный камень убедил их в том, что они должны поместить своего рода массу или якорную (анкерную) точку в те места, где они оперировали. Это основывалось на той ошибочной идее, что пространство было владеемым и принадлежало отдельным индивидам, и поэтому им нужно было застолбить свой участок своего рода массой. В конце концов они начинали верить в то, что они расположены там, где находятся их массы, но они все еще продолжали развешивать почти бесконечные собрания объектов, которые должны были действовать как их тела, если можно так сказать. И их способность занимать множество точек зрения ухудшилась и в конце концов они ужались до занятия единственного местоположения. Это ухудшение происходило во время эры неупорядоченных пространств, но по-настоящему они не закончили занимающими местоположение как отдельный индивидуум до вселенной согласия, обсуждаемой ниже.

Снова это был необычайно длинный временной период, но его реально не измерить в человеческих терминах. Все эти ранние эры скорее имели много форм (собрания вселенных), чем единственная, основанная на согласии вселенная, а системы измерения времени имеют отношение к вселенной и могут быть совершенно бессмысленными в таких ситуациях, как временные потоки в различных рамках различных вселенных. Ваше восприятие времени является последовательным и вы возможно сможете построить некоего рода измерительную систему для себя, но другие люди будут воспринимать другие количества времени благодаря нахождению в других местах, которые имеют другие временные рамки.

Ничто, даже временные рамки (масштабы, границы, уровни), не были согласованы в эту эру. Это создавало трудности в играх и в коммуникации. В конце концов, каждый пришел к согласию в одной вещи, которая представляла собой то, что была необходима основа для общего согласия и последовательного функционирования. И под этим все еще скрывалась идея, что мы вместе должны построить что-то, что было бы сравнимой величины с драгоценным камнем знания.

Мы сами создали эти определения, но мы делали это в командах. При определении вселенной согласий каждая команда создавала одну пару определений, не зная о том, какие другие определения будут сделаны. Это считалось справедливым, поскольку каждый имел равные шансы в создании этой путаницы. Определение выражалось в терминах последовательности простых картинок. Например, хороший/плохой определялось серией картинок о хорошем медведе и плохом медведе. Хороший медведь делал это, а плохой медведь делал то. Это показывалось посредством около двух десятков примеров хорошего и плохого. Это все очень глупо и по-детски. Заряд на этих определениях мал, но глубок и он главным образом из-за того сильного давления навязанного согласия и бесконечных замешательств и расстройств, которые происходили во время нашего существования во вселенной согласия. Заряд на этих определениях и его связь с детскими моделями (мок-апами) возможно является объяснением почему иногда люди имеют такую неприязнь к детским вещам.

Мы построили эти определения в неупорядоченных пространствах и потом собрали их вместе. С неимоверно большим трудом мы выстроили последовательности определений в 4-мерную конструкцию, напоминающую драгоценный камень знания. Она представляла собой в основном 4-мерную перевернутую пирамиду золотого цвета. В этом случае перевернутая пирамида символизировала сведение множества реальностей в одну. Каждая трехмерная пирамида в этой четырехмерной супер-пирамиде содержит одну из многих пар определений. Даже с реально заблокированными 4-мерными способностями было можно построить 4-мерную конструкцию путем скрупулезного укладывания вместе большой серии 3-мерных конструкций. Мы все обещали соглашаться и следовать этим определениям и мы все создали мощные постулаты, что каждый должен быть ограничен этими определениями. Это было сделано до того как каждый из нас увидел все эти определения. Затем мы все собрались вокруг них и окунулись в них в качестве группы.

Вы можете обнаружить себя спешащим, чтобы получить согласие и пройти через золотой перевернутый треугольник. Тут будет ощущение тысяч других существ, спешащих вместе с вами, похожее на ощущение потока спермы, обнаруженного ранней Дианетикой. После того, как вы прошли через треугольник, вас долбят определениями, одно за другим, начиная с хорошего и плохого медведя. Когда вы выходите, мы уже полностью в единственном пустом бесконечном пространстве. Это пространство светлое (золотистое), а не темное. И затем мы начинаем создавать вещи.

Смерти все еще не существует, хотя мы достаточно преуспеваем в том, чтобы забывать вещи или все ухудшать, и решаем сбежать на другой конец вселенной и начать все заново. Мы все еще не интериоризированы в свои творения. Но была тенденция использовать интересные типы тел, созданных благодаря согласованным определениям, в качестве наших проявлений, а не простые пирамиды или сферы, которые мы использовали до этих пор. Но это не было реальными телами, как мы их знаем сейчас, потому что мы порхали в существование в них и существование без них по мере надобности и определенно не очень беспокоились, если одно из них убивали, поскольку мы могли просто создать другое.

Этот временной период был длинным и интересным, но конфликты постепенно ухудшались и в конечном счете мы допрыгались, растрачивая большую часть своего времени обманывая друг друга или запутывая штучки друг друга. В конце концов это стало таким, что вы уже не могли построить сложное эстетичное творение без того, чтобы какой-нибудь прагматичный шутник не создал бы какую-нибудь странную штуку в середине ее. Люди разочаровались и начали искать выход (решение).

Это на самом деле было набором индивидуальных вселенных, связанных вместе в пространстве более высокого уровня. Это высшее пространство было своего рода матрицей (маткой) входов, ведущих в индивидуальные домашние вселенные. Вначале это выглядела как своего рода смутный коридор с зеркалами или мысленные бассейны (пруды) вдоль стен, которые вели в индивидуальные вселенные. Однако, время шло, постепенно это все расширялось до тех пор, пока это не стало выглядеть как полное звезд ночное небо. За тем исключением, что эти «звезды» были входами в индивидуальные вселенные и когда вы подходили к ним близко, эти звезды могли выглядеть как большие золотые шары или даже символы, такие как цветок или как объект, висящий в небе.

Было бы ошибкой думать об этом, как о единой вселенной с маленькими шарами, в каждом из которых обитает тэтан (существует более поздний имплант, который представляет это именно таким образом). Вы могли бы войти в одну из этих сфер и обнаружить целую бесконечную вселенную. Они могли бы быть настолько разными и сложными, насколько изобретателен в выбранных мок-апах тэтан (или тэтаны в случае вселенных основанных на согласии). Они не обязательно должны были соответствовать законам физической вселенной или чему-то еще (за исключением первичной точки входа) с другими вселенными в матрице (матке). Они также могли содержать еще подчиненные ей вселенные.

Читайте также:  исламские истории для детей читать

Кроме индивидуальных вселенных были вселенные, основанные на согласии, которые использовались для игр или как места встреч. Они были вполне многочисленны и разнообразны. Были также «повествовательные» вселенные, очень похожие на кино. Эти повествовательные вселенные содержали последовательности 3-мерных картинок, упорядоченных на фиксированном траке времени, которые рассказывали историю и каждый мог войти в одну из них и насладиться такой драмой. Существовало в действительности даже своего рода довольно эстетическое соперничество, очень похожее на академические награды. Но в отличии от продукции Голливуда, они были построены как вселенные и казались настолько же реальными, как наша жизнь здесь на Земле.

Развитие «звездных» мок-апов на верхнем уровне вызвано вероятно проблемой расположения все растущего и растущего числа точек входа. Просто выстраивать точки входа в линию по сторонам тоннеля было слишком неэффективно. Поэтому мы расширили верхний уровень вовне и начали расставлять точки входа в трехмерном пространстве. В отсутствии стен для расположения их напротив друг друга, овальные мысленные бассейны лучше всего создавались в виде сферы. И поэтому мы имеем море «звезд» на верхнем уровне.

Вот таким образом мы подошли к идее наказания людей за нарушение правил. Все согласились, что это была хорошая идея и она намеревалась использоваться только для плохих парней. Никто не предполагал, что она могла быть использована против них. Это была типичнейшая глупость, которая и завела нас еще глубже в эту ловушку.

Но мы все еще были невосприимчивы к силе и существовало очень немного того, что один индивид мог сделать другому. Однако, работая в группе, мы могли построить сложную серию под-вселенных, которая могла бы по крайней мере заставить кого-то чувствовать себя неуютно и несчастным на некоторое время. И таким образом мы создали штрафные вселенные (вселенные наказаний).

Эти штрафные вселенные покоятся на идее нисхождения по шкале эмоций, начинающееся с высокого веселья и ниспадающее через гнев, страх и т.д. Эта шкала является шкалой эмоционального тона, обнаруженной Л. Роном Хаббардом на заре Дианетики и интенсивно исследованная им и документированная в 1951 году. И каждый из нас перемещается вверх и вниз по этой шкале до наших дней, но это было сделано произвольно и не имеет никакой другой причины для продолжения существования, кроме как то, что мы выбрали этот шаблон (почти наугад), чтобы использовать его при построении этих штрафных вселенных.

Но сама по себе исходная Земля была прекрасным и интересным созданием (мок-апом). В конце концов, она была построена как окончательная игра, скорее чем как тюрьма или противное место.

Мы играли в эту игру бесконечно. Это была искусная и сложная версия детской игры, где камень может сломать ножницы, а ножницы могут разрезать бумагу, но бумага может накрыть камень. За тем отличием, что она разыгрывалась с огромным разнообразием «идентичностей» и бесконечно сложных взаимосвязей между ними. Эти идентичности были штуками типа «Правитель», «Ученый», «Художник» и т.д. Но идентичность не является хорошим термином для него, поскольку много различных индивидов могли надевать на себя эти пакеты характеристик. Поэтому мы будем использовать Саентологический термин «Вайленс» (пакет личных характеристик) для его описания.

Эта достаточно популярные и в конечном счете соревновательные игры даже имели толпы зрителей и комментаторов, наблюдающих с верхнего уровня матрицы (матки) домашних вселенных.

Настоящей необходимостью этой игры было использование очень мощного регулирования, чтобы имплантировать эту форму и ограничения этих идентичностей или «вайленсов», которые использовались для игры на первоначальной Земле. Это имело целью сделать игру более интересной и избежать мошенничества. Но это приводило к созданию «масс» на этих вайленсах и в конечном итоге приводило к нашему падению.

В отличие от других вселенных, Вселенная Игр имела сложные серии суровых законов, навязанных путем поражения участников посредством «вайлансных масс» на первоначальной Земле во время их пути в игру. И мы устанавливаем своего рода прозрачную копию первоначальной Земли на верхнем уровне самой матрицы домашних вселенных. В результате, мы закончили со сложным планетарным мок-апом, используемым в качестве точки перемещения, скорее чем просто золотой сферой.

С размещением мок-апов на верхнем уровне домашних вселенных связано большое количество статусов и обладательности. Чтобы продолжать существовать здесь, требовалось взаимное согласие. Это выглядело как если бы одним из призов для победы в этих играх был бы разрешением поместить что-нибудь на верхнем уровне. В результате здесь размещались различные объекты и мок-апы тел и т.п. В конце концов мы даже выстроили на верхнем уровне некоторые мок-апы плоской Земли, чтобы получить место для размещения всех этих штучек. Просто предполагая теперь, здесь могли быть даже «клубы приобретения тел», встречающиеся в этих местах. Если вы не завоевали право разместить мок-ап на верхнем уровне, вы могли только висеть вокруг в затруднительном бестелесном состоянии. Конечно, вы могли бы просто создать что-нибудь на этом верхнем уровне незаконно, но за это вас должны были бы поместить в штрафную вселенную.

В конце концов люди начали размещать проявления своих любимых вайленсов на верхнем уровне матрицы. Т.о. когда они побеждали в качестве певца или ученого или кого угодно, они помещали соответствующий тип тела на верхний уровень в качестве своего приза. Некоторые даже могли начать пытаться собрать полный набор вайленсных проявлений на этой вершине. Одна вещь, случившаяся при этом, это то, что люди должны были ожидать от вас следования правилам игровой вселенной, когда вы имеете дело с вайленсными проявлениями игровой вселенной. Часто они добивались согласия с этим, потому что нам так часто вдалбливали эти правила, но кто-то всегда должен был быть не согласен и имели место драки и расстройства. Другой проблемой, связанной с этим, было то, что постепенно создавалось все больше и больше общего согласия между верхним уровнем матрицы и игровой вселенной.

Другой вещью, которая тут произошла, было внесение мок-апов штрафной вселенной в первоначальную Землю. Многие существа там немного отклонялись в сторону и они могли быть использованы как барьеры. Это похоже на то, как если бы люди начинали мошенничать и отступать в сторону от некоторых имплантированных условий по дороге в эту игру, и значит что-то нужно было для того чтобы удержать их в соответствующих рамках.

Также некоторые более жестоко сердечные просили мок-апы штрафной вселенной в качестве игрового приза и также помещали их на плоских мирах на верхнем уровне.

Все эти факторы даже послужили причиной возрастания уровня согласия и соединения между штрафными вселенными, игровой вселенной и верхним уровнем матрицы. Первоначальная Земля и плоские миры, вращающиеся вокруг нее, действовали в качестве центральной точки концентрации.

А затем начала циркулировать идея о том, что слишком много общего в согласованных объектах и якорных точках, полученного в двух вселенных, приводит к тому, что эти вселенные коллапсируют друг с другом (обе рухнут). Здесь могла быть даже некая популярная повествующая вселенная о такого рода случающихся вещах. И постепенно люди начали беспокоиться об опасности наличия той первоначальной земли, которая привязана так сильно к вершине матрицы домашних вселенных. И некоторые люди хотели избавиться от этого, но другие, реальная игра, играемая поклонниками, были глубоко привязаны к ней, и была значительная битва и трения. И эти трения продолжали расти.

Я не знаю точно, что вызвало крах. Похоже было что-то сделано со штрафными вселенными. Возможно они просто поместили слишком много мок-апов штрафной вселенной на первоначальную Землю, когда трения была максимальны. Или возможно они фактически попытались соединить или слить штрафные вселенные с первоначальной Землей, или укрепить штрафные вселенные, или более строго навязывать правила игры на Земле. Или возможно некоторая группа решила «исправлять» больше антисоциальных существ, принудив их к согласию. Независимо от точной причины, случалось то, что, вся матрица начала коллапсировать (разрушаться).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
KINOBAZA24.RU - информационный портал об известных людях
Adblock
detector