сундучок историй лама учится делиться

Анна Дьюдни. Лама учится делиться

Маленький Лама (из книги «Лама красная пижама» Анны Дьюдни) учил нашего малыша засыпать самому, без мамы. Не научил, конечно, но книга стала одной из любимейших. Сейчас она уже зачитана до дыр и отложена в сторону, но нет-нет, да вспоминает сынок, снова несет почитать перед сном. Со второй книгой про Ламу ребенок учился терпению, которого иногда не хватает, когда очень ждешь приближения праздника.

Недавно навела справки об авторе и узнала, что, к сожалению, писательница ушла из жизни 9 сентября 2016 года, поэтому новых историй уже не напишет, но их уже создано очень много, и все они известны и любимы во всем мире, осталось только дождаться выхода на русском языке. Третью книгу мы уже дождались! Она называется «Лама учится делиться».

Как вы уже, наверное, заметили, все книги этой серии посвящены большим и маленьким трудностям из жизни малышей. Новая книга «Лама учится делиться» поможет ребенку правильно выстраивать отношения со сверстниками. Когда кроха не хочет делиться своими игрушками, некоторые сразу ставят клеймо — «жадина». А кто-то, наоборот, заявит, что чадо не обязано ничего давать другим детям, ведь это его собственные вещи и игрушки. Но тем не менее, полноценная и веселая игра получиться только тогда, когда друзья перестанут «сторожить» каждый свою собственность, а будут играть вместе. В маленьком Ламе многие дети узнают себя, увидят ситуацию со стороны, а если еще обсудят с родителями, что главной герой делает правильно и хорошо, а как ему поступать не следовало, то, возможно, что поведение самих малышей-читателей тоже начнет меняться в лучшую сторону. Во всяком случае, на нашего сына подействовало именно так, уже не такая большая трагедия, если кто-то из детей возьмет его игрушку. И мы продолжаем работать в этом направлении.

Рекомендую для мальчиков и девочек 2-4 лет, а особенно для тех деток, которые не хотят и не умеют делиться.

Анна Дьюдни. Лама учится делиться
Карьера Пресс, 2016 г.
[Lab] http://www.labirint.ru/books/555888/?p=11352DSC9597 DSC9500 DSC9501 DSC9502 DSC9503 DSC9504 DSC9505 DSC9506 DSC9507 DSC9508 DSC9509 DSC9510

Источник

Проект для детей среднего дошкольного возраста по произведению Анны Дьюдни «Лама учится делиться»

37ba60e2299a1ac52b890087984bc9ee Виктория Якубович
Проект для детей среднего дошкольного возраста по произведению Анны Дьюдни «Лама учится делиться»

Тема проекта: Подготовка к игре-драматизации по произведению Анны Дьюдни «Лама учится делится»Время и контекст реализации: одна неделя в сентябре.

Проблема недели: Почему жалко отдавать свои игрушки? Что нужно сказать, что бы с тобой поделились?

Учет интересов детей и детской субкультуры: Дети среднего дошкольного возраста стремятся к общению со сверстниками, к совместным играм, и часто возникают ситуации, когда они не могут поделить между собой игрушку.

Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования у детей умения договариваться. Отдать игрушку жалко и это нормальное чувство.

Возрастосообразность проекта: Детям среднего дошкольного возраста требуется помощь взрослого в реализации замыслов продуктивной и игровой деятельности. Для дошкольников характерно игровое отношение к действительности, игра является фоном их жизни. Четырех-пятилетние дети отличаются высокой ранимостью, что требует внимания и поддержки их деятельности взрослым. В ситуациях совместной деятельности у детей возникают дружеские чувства. Они начинают понимать и использовать предметно-схематические средства замещения реальности (моделирование).

Продукт недели: Дом Ламы и атрибуты «Волшебная коробка превращений в героев» (эмблемы с изображениям героев, бусы для мам).

Раскраски: «чайный сервиз», «угощение к чаю», «животные Африки».

Планируемые образовательные достижения

Осваивают умение договариваться, выбирают роли, соблюдают очередность, передают диалоги героев, заводят свою игру.

Читайте также:  описание лежачего больного в истории болезни

Проявляют интерес к общей деятельности по созданию обстановки дома Ламы.

Осваивают умение составлять описательные рассказы из пяти–шести предложений о предметах.

Способны пересказать фрагменты литературного произведения с опорой на иллюстрации, передать несложный диалог героев.

При чтении художественной литературы: проявляют интерес к эмоциям героев, переживают, понимают основное содержание сказки, устанавливают причинно-следственные связи.

В продуктивной деятельности: осваивают закрашивание листа большого формата, придают предмету узнаваемость, схожесть с образцом

Развивают фантазию, умение сделать выбор.

Неделя, предшествующая проекту: Внесение коробки в пространство группы. Манипуляции воспитателя с коробкой для подогрева интереса детей.

Вопросы детей (А что это вы делаете? А зачем принесли коробку? Можно мы поможем)

Основная неделя

Понедельник. Первая половина дня

Актуализация опыта детей. Воспитатель рассматривает с детьми получившийся домик для Ламы. Спрашивает: Как вы думаете, что это получилось? Кто там может жить? А можно пойти к нему в гости?

Переход к книге: Я принесла вам книгу, в которой как раз ходили в гости.

(развитие речи и ФКЦМ)

Чтение книги с использованием технологии продуктивного чтения: «Работа с обложкой»

— Как вы думаете про кого эта книжка?

— про козлика, про зверей (высказывали предположение)

— рассматривают героев книги, делают умозаключения

Пояснения педагога: Что за животные Лама и Антилопа, где они живут.

— Как вам кажется, что у них произошло?

— Рассматривание и прочтение первой части книги. К Ламе пришли гости:

— Как отреагировал Лама? Лама рад гостям?

— рассматривают, задумываются, делаю выводы

— Лама удивлен, ему интересно познакомится, потому что Нелли улыбается

— Почему вы решили, что он жадина? Как вы это поняли?

— Почему Ламе жалко давать игрушки?

— они поссорились, он забрал все игрушки и не отдает, не хочет играть, он жадина.

— Лама не хочет делиться, Лама задумался

— Лама боится, что не отдаст

— боится, что сломает

Вторая половина дня: Совместная деятельность воспитателя с детьми и обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы.

Сюрприз для детей – раскраска дома для Ламы. Большая коробка в рост детей, раскрывающаяся таким образом, что получается дверь дома Ламы и внутри две комнаты: детская и кухня, где мамы пили чай.

Простым карандашом нарисована дверь, окно, стол, шкаф, полка для посуды, коробка с игрушками, две машинки, кубики.

Вовлеченность детей – интерес присутствует до конца раскраски дома.

Обращение к книге как к образцу.

Вторник

Чтение второй части с использованием технологии продуктивного чтения

— привлечение к чтению (хотите узнать, что было дальше)

— рассматривание эмоций героев

Задаваемые детям вопросы:

— Что произойдет дальше?

— ерзают на стуле, перебивают друг друга, машут руками, отвечает каждый ребенок

— они поссорятся, будут отнимать друг у друга, драться, толкаться, порвут игрушку.

— Вы хотели бы поиграть в Ламу? Как нам превратиться в героев?

— дети показывают руками, отвечают

— нужно что-то одеть, одеть костюмы

Предложить детям сделать волшебную коробку превращений.

Предложить детям новый способ превращения: Шить костюмы очень долго, смастерить эмблемы героев – быстро и легко.

Продуктивная деятельность: Изготовление атрибутов для игры.

— Эмблемы героев, выбор картинки, раскрашивание героя, используя книжный образец.

— раскраска чайного сервиза для мамы

Среда

(продуктивная и познавательно-исследовательская деятельность)

Изготовление волшебной коробки превращений. (Педагог мотивирует детей: У нас есть эмблемы превращения в героев книги, а во что их положить? В коробку)

Дети выбирают Разноцветные фигуры из самоклеящейся бумаги и приклеивают на коробку обозначая место.

Читайте также:  как удалить на телефоне историю поиска если кнопка истории не активна

Далее дети выбирают предметы чайного сервиза и наклеивают: на стол, в шкаф, на верхнюю полку, на нижнюю полку, на среднюю полку

Дети сопровождают действия речью:

— я выбираю зеленый квадрат и наклею его сверху

— я выбираю красный круг и наклею его справа

— я выбираю золотой цветок и наклею его слева

— я поставлю эту чашку на стол

— я уберу банку с медом в шкаф

— я поставлю торт на стол

— я поставлю этот чайник на верхнюю полку

Детям предлагается выбрать героя и превратиться в него, одев эмблему. Остальные дети выступили в роли зрителей.

Педагог мотивирует детей на игру с помощью фраз:

— Мама с Нелли идут в гости

— Мама знакомит Ламу с Нелли

— Лама показывает игрушки Нелли

— Мамы идут на кухню

— Нелли захотела поиграть в кубики

Дети совершали действия, про которые им говорил педагог, а так же вносили в игру свои речевые обороты (Кто там? Это мы. Проходите. Вот мой сынок. Здравствуй. Познакомься с Нелли. Машина. Круто. Уточка есть. Она может кататься. Я построю стоянку. А я тебе помогу. Спасибо, Нелли)

Четверг

(чтение заключительной части книги и игра-драматизация «Как Лама с Нелли делили игрушку»)

— пересказ сценки по картинкам

(примечательно, в этой части новая роль Малыш- Гну, никто из детей не захотел выбрать эту роль, один мальчик все же согласился)

«Закадровый комментарий»:

— мамы идут пить чай с Малышом Гну

— Малыш Гну заплакал

— Мама успокаивал малыша

— Нелли взяла две игрушки и пошла играть

— Лама бежит к Нелли

— я буду играть Ламу, но отбирать игрушку не буду

— я хочу отбирать игрушки

— я не хочу быть Нелли, она забрала все игрушки себе

— дети накрывают на стол

— изображают, что пьют чай

— тихо плачет понарошку

— уходит с игрушками в уголок

— бежит, но не отнимает игрушку, в нерешительности останавливается (другой ребенок подбегает и отнимает игрушку)

— мирятся с помощью «мирилки», делится (вернул игрушку)

Свободная игра.

Дети вернулись к атрибутам игры сами. Надевали эмблемы.

Продолжали «пить чай», «строить башни».

Один мальчик ходил и звал маму, когда с помощью эмблемы нашел, обнял «свою маму».

Две девочки не поделили игрушку, тянули каждая в свою сторону, после слов педагога «Ой, как в книжке» смутились, потом засмеялись, одна уступила другой игрушку.

Пятница

Рисование: «Подари Ламе игрушку».

Педагог предлагает каждому ребенку нарисовать игрушку, которую он подарит Ламе.

Полученные работы подвешиваются на ленточке в доме Ламы, в «детской комнате»

Раскраска «Друзья Ламы»

Педагог рассказывает детям, какие животные живут в Африке и показывает презентацию на доске.

«Кто может быть другом Ламы». Предлагает выбрать раскраску: Жираф, Лев, Бегемот, Обезьяна, Слон.

Полученные портреты вывешиваются в домике «на кухне» у окна.

detsad 279116 1425041960Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы» У детей среднего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» для детей среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» Для детей среднего дошкольного возраста С 1 по 24 декабря Вид проекта. Информационно.

Источник

Лама Учится Делиться

Загрузил: Мария Корольчик

Читайте также:  12 апостолов павловское водохранилище история образования

Длительность: 1 мин и 1 сек

Маша И Миша Идут В Детский Сад Мои Любимые Сказки Аудиосказки С Картинками Полезные Истории

Лама В Садике Без Мамы Сказка Для Адаптации К Детскому Саду Терапевтическая Сказка Аудиосказки

Сундучок Историй: сказки на ночь

Лама Учится Делиться Сказки На Ночь Сказки Для Малышей Сказкотерапия

Сундучок Историй: сказки на ночь

Все Про Дедморозовку 5 Историй Андрей Усачев 4 Детская Книжная Полка

Детская книжная полка

Детские Песни Было У Матушки Двенадцать Дочерей Детские Русские Народные Песни

История Про Овечку Которая Пришла На Обед К Волку Сказки На Ночь Аудиосказки На Ночь С Картинками

Сундучок Историй: сказки на ночь

Лама В Гостях У Бабушки С Дедушкой Сказки На Ночь Сонные Аудиосказки Сказкотерапия Для Детей

Сундучок Историй: сказки на ночь

Зайчик Сева Потерялся Мои Любимые Сказки Аудиосказка С Картинками Для Малышей Полезные Сказки

Спокойной Ночи Цирк Сказка На Ночь Для Детей Зима Версия

Видео Про Классные Игры Распаковка Сюрприз Крошки Горошки Как Вырастить Пупсиков В Стручке

Утиная Каша Аудиосказка На Ночь Сказка На Ночь Смотреть Онлайн

Сундучок Историй: сказки на ночь

Идём Ловить Медведя Сказки На Ночь Аудиосказки Для Детей Слушать Сказки Для Детей Онлайн

Сундучок Историй: сказки на ночь

9 Сказок На Ночь Для Легкой Адаптации К Детскому Саду Сонные Аудиосказки Сказкотерапия

Сундучок Историй: сказки на ночь

5 Лучших Аудиосказок Которые Учат Добру Сказки На Ночь Сонные Аудиосказки Сказкотерапия

Сундучок Историй: сказки на ночь

Загадки Для Детей Тест На Сообразительность Бабушка Шошо

10 Терапевтических Сказок На Ночь Часть 1 Сборник 30 Аудиосказки Для Детей Сказкотерапия

Сундучок Историй: сказки на ночь

Маша И Баба Яга Сказки На Ночь Мультфильм Перед Сном Аудиокнига Для Детей

Сундучок Историй: сказки на ночь

Сказка Для Детей Спокойной Ночи Лесные Животные Сказки Перед Сном На Канале Носики Курносики

Сказки На Ночь Чтобы Стать Смелее И Побороть Страхи Перед Сном Сказкотерапия

Сундучок Историй: сказки на ночь

Моя Любовь Сказка О Безусловной Любви Аудиосказки Перед Сном С Картинками Сказкотерапия

Сундучок Историй: сказки на ночь

Jennifer Lopez Medicine Ft French Montana Official Music Video

Butcher Boyz Rule Underwater Hockey

Ты Ты Мене Ответь Родная Ятебе Четвертый День Звоню

Зигмунд Фрейд Книги

Макка Межиева Дала Декъал Йойла Хьо

Something Never Change

Хеппи Бездей Ту Ю Песня

Kozak System Feat Ельвіра Сарихаліл Битим Склом

Балыктаах Киэьэтэ Караоке

Lil Ivy Jr Instrumental

Setdar Komekow Jennet Mp3

Гача Лайф Клип Заметь Меня Сенпай На Русском

Aparatoare Doamna Pentru Biruinta

Flippin Galaxy High Road

Vivaldi Oboe Concerto In D Minor Goossens 1949

История Заставок Программы Доброе Утро Страна

Тульская Гармонь Учусь Басы

Urban Romance Of Tough Soldier Chapter 329 Foxnovel

В Жодино Подвели Итоги Конкурса Учитель Года

Sonja Siemons House Of The Rising Sun

Robert Michaels New Native American Art Series Slideshow

Bounty Hunter Taught Me How To Pk

Озеро Тонлесап Мир Наизнанку Камбоджа 1 Сезон 1 Серия Архив 2010 Год

Gong Kebyar Wanita Kab Klungkung Pkb Tahun 2007 Br Jurang Pahit Nusa Penida

Rus Cover Empire Of Geese Hard Drive На Русском

Лама Учится Делиться

Latest Fabric Haul

The Start Of A Bubble Tip Anemone Farm Clown Breeding More

Четири Общини В Област Добрич Получават Допълнителни 4 5 Млн Лв За Инфраструктура

8 66 Е Избирателната Активност В Област Добрич Към 11 Часа

Himachali Video Song 2020 Komruye Laye Dachi Sanjeev Kumar Deepika Verma 2 Non Stop Nati

Батожаргалова Ю Будаева А Гармаев Э Баабгалдай Караоке

Источник

Поделиться с друзьями
admin
KINOBAZA24.RU - информационный портал об известных людях
Adblock
detector