сулик садыков биография национальность где родился

[ Не стреляйте в музыканта — он играет, как умеет! ]

nophoto

Легенды утверждают, что в шумных и пьяных салунах Дикого Запада таперы из понятной предусмотрительности ставили рядом с собой табличку с таким призывом. Милое такое напоминание посетителям — разгулявшимся ковбоям в кожаных штанах. Мол, будьте взаимно вежливы, товарищи ковбои, стреляйте друг в друга на здоровьице, а музыканта не трожьте. Вообще-то, про этот их Дикий Запад мы мало чего знаем, но очень хорошо представляем наши здешние рестораны. Вряд ли салуны были намного опаснее.

К ресторанным музыкантам отношение у нас особое, да и сами они, кажется, выделяют себя в отдельную касту. Они так же отличаются от прочих собратьев, как врачи «Скорой» от нейрохирургов. Не хуже, не лучше, просто иная специфика. Профессия «лабух кабацкий» — это значит шумные ресторанные попойки, упрямые граждане, по пятому разу заказывающие «Старый фаэтон», размахивая мятыми купюрами. Это свадьбы, бестолковые и громкие, с тамадой, с гостями, у которых свои музыкальные вкусы. Это ставшие тупой традицией немотивированные наезды на музыкантов под конец мероприятия.

Одним словом, такой суровый режим существования формирует весьма своеобразную личность. Вырабатывается особое чувство юмора, оттачиваются навыки ухода от конфликтных ситуаций. А умение «развести клиента» ценится не меньше, чем хороший слух. Для этого требуется немногое, всего-навсего попасть в резонанс слушателю, заставить его плакать и танцевать под твою музыку, сделаться свидетелем и участником событий, может быть, не очень значительных в мировом масштабе, но личностно важных для отдельно взятого товарища. Правда, удается это не всем. А когда удается, человек входит в легенду. И тогда уже неважно, что именно музыкант лабал и какой у него голос. Он вырастает из ресторанных рамок, превращаясь в культовую фигуру, в знак времени. Причины такой популярности не всегда бывают ясны, но можно сделать попытку анализа.

Сулик Садыков — яркий типаж, представляющий эту субкультуру. Нашей газете, честно говоря, представленное им направление не близко, и к шансону у нас более чем скептическое отношение, другую музыку предпочитаем, но при известии, что после 13-летнего пребывания в Израиле приезжает человек, которого называют «королем дагестанского шансона», как-то встрепенулись. Оказалось, что только мы имеем слабое о нем представление, а все остальные, прямо-таки все вокруг, много чего могут порассказать. Кто с ним лабал в ресторане, кто просто слушал, кто вместе пил, кто видел издалека, а кто был очевидцем многочисленных розыгрышей, на которые он, как говорят, был мастер. Не отсеивая информацию достоверную от вымысла (легенда, так легенда), мы сгребли ее в кучу, и слепился довольно колоритный образ. Эдакий махачкалинский Бока, он же поющий Молла Насретдин.

О его не всегда добродушных шуточках с удовольствием рассказывают до сих пор, и мы не станем обсуждать, насколько они, как бы сказать, корректны и безобидны. Просто констатируем — Сулик Садыков известен не только как певец, но и как человек, рядом с которым не стоит расслабляться — себе дороже. Все эти истории вошли в городской фольклор, приобрели законченную и совершенную форму анекдота.

Рассказывают, что как-то друзья, решив расквитаться с ним за все розыгрыши, явились к Сулику в дом со скорбными лицами. «Слышали, у тебя собака умерла. Вот, брат, пришли выразить соболезнование». «Жена, — крикнул Сулик в сторону кухни, — накрывай на стол! Собакины родственники пришли!»

Рассказывают еще… Впрочем, перечислить все рассказы нет возможности, да и не все «играет» в отрыве от голоса, интонаций и мимики рассказчика. Нас сейчас интересует другое — человек, вокруг которого соткался этот образ, человек, обросший собственными историями и теми, которые ему приписываются. А также интересуют рецепты. Как того же добиться? Многие, как выяснилось, легко отказывались от своего авторства, отдавая его Сулику Садыкову, и таким образом создавали полумифическую личность, чуть ли не национального героя. То есть он оказался самой подходящей фактурой, анекдоты и популярность прирастали к нему сами собой. Сами посудите, отсутствовать 13 лет и, вернувшись, обнаружить, что помнят, не забыли!

Быть живой легендой — тяжеловато. Приходится всегда находиться в образе, что для нормального человека утомительно. Эстрадные юмористы при личном общении чаще всего оказываются мрачными ипохондриками, а записные «ходоки» и донжуаны обнаруживают дикую неуверенность в себе. Так что встреча Легенды и народа — опасное дело для обеих сторон. Нам выпала редкая возможность понаблюдать, как это происходит, на сольном концерте Сулика Садыкова, который состоялся в Русском театре 2 июня.

Начнем с финала. Театральные люди — уставшие бабушки в креслах, рабочие сцены — в закулисных разговорах возмущались: «Безобразие! Просто не упомним такого концерта!» Их, между прочим, вполне можно понять. Концерт начался в 7, а завершился в 11 часов вечера. И то точно сказать затрудняемся, потому что народ упрямо не расходился, требуя своего любимца снова и снова. Этому успеху есть объяснение. Организаторами были учтены несколько факторов, которые сработают, будь то исполнение частушек или концерт симфонической музыки.

Это, черт возьми, в первую очередь, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ВЫДЕРЖАННОСТЬ! Если есть привязка к жанру — держитесь в его рамках, не называйте мюзиклом театрализованную постановку с попурри из затасканных мелодий, не «улучшайте» обозначенный в заказе борщ ванильным мороженым! Поверьте, рядом с яйцом (пардон) Фаберже дико будут смотреться фарфоровые слоники! Но повесьте на стену коврик с оленями, поставьте пластинку с «Брызгами шампанского», на гвоздик в сортире — аккуратно нарезанные газеты с портретами «лично Л.И.Брежнева», откройте дверь, выходящую в маленький дворик на Батырая или Нурадилова, и все заиграет. Место и время пересекутся, и вы получите прекрасные декорации для съемок ностальгического фильма из «бывшей» жизни.

Думается, именно за этим и пришли зрители — за воспоминаниями. О молодости, о свадьбах, о родственниках, уехавших в другие страны, и неважно, что творчество Сулика «цепляет» узкий круг почитателей. Все происходящее напоминало разросшийся до размеров Большого зала этот самый маленький дворик в Гургур-ауле. Совершенно свойская обстановка, женщины серьезных лет, массово выбравшиеся на сцену потанцевать и поцеловать Сулика, девушки из подтанцовки, которые держались так, как и положено держаться приличным девушкам при соседях и родственниках. В эту тональность органично вписались и несколько вольные анекдоты, и публичное дарение певцу дорогого кольца, и затянувшееся веселье. Даже подборка песен соответствовала такому «домашнему» празднику. На армянском и азербайджанском, русском и идиш, а также жалостные песни, вроде «вязаного жакета», словом, то, что поют, когда застолье достигает определенного размаха. Так что в отношении стиля концерт Сулика Садыкова был безукоризненным. Обозначенный как «король махачкалинского шансона» Сулик исполнял «песни из своего репертуара», то есть можно было не бояться, что он запоет какую-нибудь «Джагу-джагу» или арию варяжского гостя. Публика прекрасно понимала, что она получит, и получила именно то, что было обещано. Поэтому и не было ускользающих из зала зрителей. Это был даже не концерт, а, скорее, день рождения, где именинник и его ближайшие друзья взялись сами развлекать публику.

Читайте также:  история инфляции в россии

Кстати, о друзьях. Если вам кровь из носу приспичило сделаться легендой — начните с правильного подбора друзей. Таких, чтобы помнили много лет, чтобы подавали вас в лучшем свете. Между прочим, неплохо, если сами друзья тоже будут легендами, как Шалуми Матаев, который привел на концерт своих танцоров из «Счастливого детства». Или братья Дадашевы со скрипкой и саксофоном. Как Мурад Абдулгамидов, гитарист, получивший за свое пристрастие к испанским переборам прозвище Коломбо. А может, вам привалит нежданная удача, и среди друзей обнаружится кто-то вроде Исабека Ногаева, который приедет из своей Германии и расскажет всем со сцены, какой вы молодец. Вот если они все объединятся, да к ним еще подключатся те, кто возьмется за организацию гастрольных поездок и концертов — то все будет в наилучшем виде. Легенда не рассыплется. Учтя все это, некоторые предприимчивые газетчики уже начали построение собственной карьеры, для начала пообщавшись с музыкантами, а затем сфотографировавшись в обнимку с Суликом Садыковым. И даже кредо его «пить только за чужой счет» взяли на заметку. Правда, в шансоне пробовать себя не станут, уж очень не их жанр. Да и боязно, вдруг кто из дагестанских «ковбоев» читать не умеет. ]§[

Источник

Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Главная лента

Лезгинам здесь не место

Есть ли у министра обороны Азербайджана национальность?

spacerРаздел: Актуальное / Главная лента

1363865268 ministr oborony azerbaydzhana safar abiev i prezident azerbaydzhana ilham aliev kopiya 2

Министр обороны Азербайджана Сафар Абиев и президент Азербайджана Ильхам Алиев

Существуют разные мнения относительно степени представленности коренных народов Азербайджана в политической системе этой страны. Представители правящего этноса республики заявляют о достаточной представленности лезгин, талышей и других малых этносов государства в эшелонах власти, в Милли Меджлисе и рядах правящей партии «Ени Азербайджан».

Так, с подобными заявлениями периодически выступает бывший руководитель Федеральной национально-культурной автономии азербайджанцев “АзерPос” Союн Садыков. Однако представители коренных народов Азербайджана и независимые азербайджанские правозащитники заявляют об обратном.

Они утверждают о формальном статусе этих чиновников и об отсутствии у них политического веса. Чтобы понять, какова ситуация на самом деле, мы преднамеренно представляем вниманию читателя два диаметрально противоположных взгляда на вопрос – как самого Союна Садыкова, так и талышского аналитика Фахраддина Абосзода.

Союн Садыков, бывший руководитель Федеральной национально-культурной автономии азербайджанцев “АзерPос”

Лезгин во власти достаточно. Так, лезгинами являются министр обороны Азербайджана Сафар Абиев, начальник Генерального штаба генерал-полковник Азербайджана Наджмеддин Садыков, мэр города Сумгаит Эльдар Азимов (он, кстати, раньше занимал аналогичную должность в Гяндже), бывший заместитель главы МИД Азербайджана Вагиф Садыхов, являющийся ныне послом Азербайджана в Италии и многие другие.

Они добросовестно работают и служат на благо своего Отечества, это их Родина и они много делают для нее. Преданность своему Отечеству и единение с другими народами Азербайджана лезгины проявили во времена Карабахского конфликта. Они защищали Азербайджан и давали достойный отпор врагам.

В Милли Меджлис, я точно знаю, что представлены 7 талышей, 4 аварца, в том числе Рабият Асланова. Ее сын является заведующим одного из отделов в Администрации президента АР. Насколько мне известно, на данный момент от лезгин в Милли Меджлиса представлено 5 депутатов.

1363865205 soyun sadykov Союн Садыков

Особенно много там лезгин. Из Варташена, Кубы, Хачмазского района, Исмаиллинского района. Руководителями региональных отделений партии в некоторых районах страны также являются лезгинами.

В Азербайджане в отношении национальных меньшинств или же на почве конфессиональных отношений никогда не возникали напряженности. Например, в местах компактного проживания лезгин, талышей, курды и другие национальностей главой местного самоуправления является выходец из этого народа.

К сожалению, советская психология чиновников, анархия своеобразная, безнаказанность присуща всем постсоветским республикам. Азербайджан в данном случае не является исключением. В наших государствах слабо развито гражданское общество.

В том, что чиновник чувствует себя не как слуга народа, а как король вина самого общества. Если будет сильное, не зависящее от национальности, гражданское общество, никогда подобных проблем не будет возникать.

Фахраддин Абосзода, политолог, лидера Движения за возрождение Талыша

Что касается представленности лезгин во властных структурах Азербайджана, несколько человек там есть. Из их числа одного лезгина я знаю. Однако это просто статистика. Это совсем не означает, что талыши или лезгины там представлены, именно как носители своей национальной идеи.

Потому, что эти люди о талышах, лезгинах и аварцах никогда не говорят в коридорах власти. Они просто винтики, безропотно исполняющие указания правящего режима.

Они никакие проблемы своих народов никогда не поднимают, ни о чем не спрашивают, их совсем не беспокоит судьба своих народов. Вот недавно погибший депутат аварец из Закаталы. Он был главным инициатором ассимиляции своего народа в тюркском окружении.

Так что нельзя говорить и о том, что коренные народы представлены и в Милли Меджлис Азербайджана. Их там нет, про них никто там ничего говорит, никто о них не беспокоится. И, даже наоборот, вся работа этих депутатов еще больше ускоряет процесс уничтожения этих народов.

Я знаю, что некоторые талыши есть в правящей партии, но речь не идет о высокопоставленных функционерах. Даже не припомню, чтобы талыш или лезгин занимал высокие должности в рядах этой партии. Они там как «строительный материал» участвуют в этой партийной системе.

Вообще политическая система Азербайджанской Республики – абсолютно не для коренных народов. Она направлена на ассимиляцию наших народов. Власть отталкивает национальные меньшинства от себя, она их просто не воспринимает.

Если мы говорим о политической системе конкретно, то стоит упомянуть о политических партия и организациях. В Азербайджане действует закон о политических партиях, который запрещает создание любых политических организаций по этническому признаку.

Т.е. ни талыш, ни лезгин, ни кто-либо другой не может создать свою политическую партию, чтобы интегрироваться и участвовать в действующей в государстве политической системе, быть ее частью.

Читайте также:  квест история венти genshin impact

1363865298 fahraddin aboszodaФахраддин Абосзода

Поэтому представители наших народов вынуждены входить в состав других партий и объединений, участвовать в политическом процессе, а это означает, что они просто играют по чужим правилам.

Что касается министра обороны Азербайджана Сафара Абиева, да, некоторые говорят, что он лезгин. Но он сам об этом никогда нигде публично не заявлял. А по некоторым сведениям, он, вообще, тат.

Что касается мэров и других чиновников, да, возможно, что какие-то должности лезгины и занимают в исполнительной власти какого-то района, города. Однако нужно понимать, что эти люди являются всего лишь мертвой функцией властной системы.

И не их вина, что они вынуждены выступать против своего народа – против обычных лезгин, талышей, аварцев и т.д. Пусть даже у Сафара Абиева и есть частичка лезгинской крови.

Но я никогда не слышал, чтобы он где-то что-то говорил о лезгинах хорошего, да и, вообще, чтобы он когда-либо упоминал о лезгинах. Но при этом любой другой лезгин, если бы был на месте Сафара Абиева, возможно был бы даже хуже чем он.

Этим я не хочу оправдывать его, у меня к нему свои претензии. Но система выбирает тех лезгин, талышей, аварцев, которые больше подходят ей, которые ей абсолютно преданы, послушны, и безропотно выполняют волю правящего режима. Иначе бы Абиев не усидел бы в течение 20 лет в министерском кресле.

Взять хотя бы недавнюю новость о лишении свободы в Азербайджане главного редактора газеты «Хурал» Аваза Зейналова. Я лично знаком с Авазом Зейналлы. Лет десять назад он публиковал мои статьи в своей газете. На него нападали, критиковали, ругали за то, что он печатал мои статьи у себя.

Аваз по национальности турок. Он молодой современный человек. Он всегда говорит, что для выяснения истины нужно знать информацию обеих конкурирующих сторон. И, не смотря ни на что, он печатал эти статьи.

Когда я прочитал, что его лишили свободы сроком на 9 лет, вы не представляете себе, у меня сердце кровью обливается. Это еще раз говорит о том, что борьба талышей, лезгин и других коренных народов Азербайджана за свои свободы не направлена против тюрков или какого-либо другого народа.

Она направлена против узурпации власти узкой группой лиц. Если бы в Азербайджане была нормальная политическая система, политический режим, была бы демократия, тогда люди не страдали бы за свободу слова.

Корреспондентский корпус ФЛНКА

Источник

Не велик, но многолик

60468aa82473fd32700d48478784d483 L

Уверен, что все мы, где бы то мы ни были, будь то Америка или Россия, Израиль или Германия, с гордостью зовем себя Кавказскими евреями, и с немалой гордостью и уважением воспринимаем сообщения о скромных достижениях или успехах представителей нашего маленького, но гордого народа, и конечно же в силу нашей растворимости в широких слоях общественности с той же гордостью и чувством признательности делимся этими успехами среди близких, друзей и товарищей.

Наш немногочисленный народ был как в нынешние, так и в прежние времена немало разбросан по всем уголкам нашей огромной родины, если хотите страны исхода, хотя большая часть несомненно пребывала на Кавказе, и конечно же никогда не забывала ни своего быта, ни истории, ни конечно же нашей многоколоритной музыки, которая собрала в себе мотивы думаю всех народов нашего многонационального Кавказа.

Дети гор с особенным чувством относятся к музыке. Труженики колхоза собирая виноград у подножия высоких гор Кавказа или окучивая грядки наливных помидоров на широких полях Дагестана, с ранних часов находясь под палящим солнцем не могли обойтись без музыки. Чабан выгуливая отары красивых тонкорунных курдючных овец или коз на сочных зеленых лугах Кавказа не мог бы провести ни дня без многозвучной музыки гор, которую казалось бы сами горы своим величием и теплом охваченным щебетом лесных птиц выдавливали из трубки или зурны. Рыбаки артелей натягивая набитые рыбой сети, облитые водами ласкового Каспия с радостным чувством насвистывали мотивы кавказкой музыки. Студент или работник всесоюзной стройки вдали от дома, вдали от родных мест в минуту отдыха расслаблялся под звуки родных напевов в очередной раз прокручивая уже затертую, но до сих пор не мало волнующую магнитофонную пленку с песнями Рашида Бейбутова или Муслима Магомаева, Полада Бюль Бюль оглы или музыку уже нашего современника Абрама Авдалимова, да и многих других наших ашугов.

Новое поколение, поколение брежневских времен уже слушали музыку наших современников, звезд кавказкой музыки всеми обожаемый и неподражаемый Бока, пионер и архитектор новой кавказской музыки, особого направления, периода конца прошедшего столетия. Все мы любим слушать и напевать и конечно же танцевать под музыку нашего молодого поколения Шолума Пинхасова, который пользуется широкой популярностью на всех уголках Земли, где только есть горские евреи. С таким же пылом отплясываем под песни Сергея Ильясафова, музыкальные диски которого не залеживаются ни в киосках и ни на прилавках широких торговых ярмарок.

С немалой важностью мы сообщаем ближним, что это наш земляк в момент трансляции по центральным каналам, в лучших концертных залах таких певцов как Ефрем Амирамов или жемчужину Дербента очаровательную Жасмин. Вот уже несколько лет кряду, мы, жители Израиля и, почти уверен, что евреи всей планеты забрасывают все дела и бегут к телевизору в момент, когда поет Сарит Хадад по чудо-ящику. Что касается Яффы Яркони то думаю, что все мы испытываем аналогичные чувства гордости, за то что, под ее песни шли в бой солдаты ЦАХАЛа в войну судного дня.

Да, много интересного и неясного есть в нас, в горских евреях, которое, казалось бы и не имеет объяснения.

Как то так случилось, что большая часть нашего народа склонны к идеям и принципам правых политиков, то есть в Израиле мы ликудники, хотя не хотелось бы задерживать ваше внимание на политике.

sadykovКак то так случилось, что в большей своей части мы очень любим музыку и почему-то в большой части шансон. А вот на этом хотелось бы задержать ваше внимание уважаемые читатели, потому как не думаю, что кому-то не знакомо имя нашего, как его теперь нарекли в российско-дагестанской прессе, и думаю по праву, королем дагестанского шансона в лице Сулика Садыкова, вот уже 13 лет проживающего в Израиле, который с успехом дал концерт в гостеприимном зале Русского театра города Махачкалы, приютивший в себе свыше тысячи поклонников, хотя сами понимаете это еще далеко не все те, которые желали бы видеть и слышать того, слова из песен которого цитировали возлюбленным и любимым в минуты загадочных вечеров, когда на лавочке в парке впервые говорили любимой еле слышно севгелим.

Читайте также:  рембрандт биография кратко самое главное

В середине восьмидесятых, помню, переписывали и заучивали наизусть песни в исполнении Сулика Садыкова и при случае с гордым пониманием, конечно же, цитировали строки из этих песен. Сегодня мы имеем счастливейшую возможность вживую наслаждаться мастерским пением этого человека. Сегодня мы вопреки тем временам не только можем послушать его что называется вживую, но и при случае пообщаться с ним воочию. За той фигурой, которая исполняет порой и песни именно блатные, и песни может быть более свободного текста мы вдруг,неожиданно для себя обнаруживаем человека очень интеллигентного и благородного, человека не ставящего во главу вопроса свое славное имя и очень отзывчивого и, может быть, даже ищущего твоей дружбы и даже предлагающего свою помощь.

Сулик Садыков вместе со скромной, отличающейся кавказским гостеприимством супругой Эльмирой, которая всегда в трудную минуту подставляла свое плечо, подарили Израилю трех чемпионов нашей традиционной вольной борьбы, Нияз небезуспешно совмещает регулярные тренировки с обучением в школе и является примером для подражания среди ребят ровесников и оплотом дружбы между ребятами. Средний сын Низам помогает родителям, частично заняв себя работой все свободное время посвятил тренировкам по вольной борьбе и очень горячо любит свою мать, показывая это своим отношением к ней и к своему отцу, с детских лет он вбирает в себя тот бесценный опыт общения и тот колорит артистических способностей, которыми обладает отец. Старший сын, Назим, в данный момент отдает свой почетный долг, служа в рядах доблестного ЦАХАЛа, неся службу денно и нощно вместе со своими сослуживцами и тоже время свободное от службы минуты посвящает спорту. В жизни как то так сложилось, что сильные люди всегда отличались нежностью своих отношений к людям и уважением ко взрослым да и вообще к ближнему или же слабому, те же самые качества четко проявляются и у этого парня, молодого красиво сложенного, скромного богатыря.

Знаете, вообще я считаю себя счастливым, что мне время от времени случается бывать в доме у этих замечательных людей. Вот и сегодня, в очередной раз они пригласили нас, наряду с другими близкими людьми к себе в гости на праздничный стол, красиво украшенный хозяйкой. Правда, на этот раз повод был не совсем обычный. Дело в том, что праздновали в узком кругу друзей блестящий успех первого пробного, долгожданного концерта на родном для нас с Вами Кавказе, в городе Махачкале, куда он любезно был приглашен с первым, теперь уже ясно, многообещающим контрактом. Этот контракт был предложен нашим земляком Николаем Гуршумовым.

Концерт был запечатлен на видеопленку, благодаря которой мы имели возможность стать действительными свидетелями ошеломительного успеха. Просмотрев всю видеозапись буквально на одном дыхании, прерываясь только в моменты сведения бокалов по поводу очередного тоста, я по приходу домой под впечатлением увиденного не мог сдержать свои мысли в отношении увиденного и вот сейчас, уважаемые читатели, не могу с вами не поделиться. Концерт собрал множество людей с разных уголков не побоюсь этого слова Земли, потому как в зале, действительно присутствовали гости из Германии и гости из Израиля, из Москвы и конечно же со всех уголков нашего Кавказа и в частности Дагестана.

Своим присутствием удостоили честь славного певца работники правительственных структур Дагестана, работники высшего состава МВД Дагестана, заслуженные работники культуры, среди которых руководитель ансамбля народного танца Шолуми Матаева и другие авторитетные лица Дагестана.

Хочется отметить, что на концерте собрались представители разных национальностей и разных поколений. Были и те, которые уже воспитывают правнуков, и те, которые принимают активное участие в нынешней жизни, то есть поколение отцов и даже новое поколение, которое думаю начало понимать полный смысл слов песен уже далеко после отъезда Сулика Садыкова из Махачкалы, то есть поколение Интернета и высоких технологий и тем не менее и их волнует и захватывает голос и песня Сулика Садыкова.

Но могу не отметить тот факт, что появление Сулика Садыкова на сцене было встречено бурными, непрекращающимися аплодисментами переходящими в овации, которые, как и следовало ожидать растрогали нашего героя до слез.

Роскошные букеты цветов, что конечно же является лучшим доказательством зрительского признания артисту, коим действительно является оный в течении всего вечера были лучшей платой за добро и тепло которое буквально испускалось со сцены. Благодарные гости с легкостью расставались с самыми драгоценными предметами превознося их солисту этого вечера. Танцевальные песни сопровождались танцами прямо в партере и на балконах зала, рукоплескание не прекращалось. Весь вечер сопровождала танцевальная поддержка любезно предоставленная блестящим танцевальным составом под руководством Шолуми Матаева.

Все мы знаем, что Сулик Садыков как и подобает горцу является талантливым тамадой, весельчаком и рассказчиком анекдотов и былин, чем он и заворожил вконец вердуа еще колеблющихся поклонников. Зал был наповал охвачен смехом смешанным со слезами. Да продолжительные аплодисменты заставили спеть под занавес на бис всеми нами любимую песню “АРГО”, которая исполнялась вместе с раздачей памятных автографов множественному числу благодарных поклонников. И уже у выхода люди глядя в объективы телекамер благодарили за доставленное удовольствие и радость ощущений заставивших хоть на четыре часа, вместо обещанных двух, перенестись на 15-20 лет в прошлое, чего не купишь ни за какие деньги.

Хотелось бы подытожить свое письмо благодарностью разумеется от себя и от лица многочисленных поклонников, выраженной Сулику Садыкову, за то тепло и ласку, которые он дарит нам всякий раз со сцены (хотя лишь богу всевышнему известно с чем ему приходиться бороться и какие житейские проблемы скрываются за маской улыбки и веселого настроения) или прослушивая музыкальный диск, кстати скоро выйдет в свет новый музыкальный диск, который без сомнения найдет своих поклонников.

Хочется пожелать ему здоровья и конечно же новых творческих успехов и еще раз поблагодарить за то, что он представлял уже наш с Вами Израиль на Кавказе, что конечно же не даст ни нам ни им, там находящимся ни забыть друг о друге и не вспомнить дурным словом.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector