судная ночь история создания

Что такое судная ночь, для чего она нужна, как происходит, когда ожидается и как правильно действовать?

chto takoe sudnaya noch

Темное время суток пугает своей неизвестностью, появляется страх, что в ней кроется все жуткое, оживают нечистые силы. Это порождает много фантазий, реализующихся в художественных произведениях. Стоит разобраться, что такое судная ночь, существует ли она в реальной жизни или является плодом воображения?

Судная ночь – что это?

В мае 2013 года на большие экраны вышла картина Джеймса Демонако. «Судная ночь» – это название фильма, созданного в жанре психологического триллера-антиутопии. Оригинальное название фильма – «The Purge», дословный перевод которого звучит как «чистка». Под ним известна серия фильмов, посвященных событиям, происходящим в будущем в США.

Что такое судная ночь – Библия

Писание учит нас, что после смерти каждому воздастся за его дела, которые он творил при жизни. Произойдет это в судный день, когда усопший предстанет перед ликом Иисуса, сидящего за белым престолом. То, что значит судная ночь и показывается в фильме не совсем соответствует судному дню в Библии. Верующие люди делают акцент на том, что отвечать перед Христом за свои грехи человек будет во свету, потому что тьма судить не может. Согласно Писанию, никому неизвестно, когда наступит этот день.

Для чего нужна cудная ночь?

Большое количество граждан убеждено в пользе этого времени, хотя не сразу понятно, чем она может привлекать обычного человека, не имеющего отношения к преступному миру. Суть судной ночи – дать каждому «выпустить пар», чтобы весь следующий год все жили в спокойствии, утолив свой гнев, потребность в жестокости. По мнению правительства США, происходящее в это время способствует и экономическому росту страны.

foto1 dlya chego nuzhna sudnaya noch

Что происходит в cудную ночь?

В фильме показана еще одна сторона, описывающая, что делает в судную ночь правительство. Специально подготовленные солдаты устраняют опасных, по мнению руководства, людей и жителей бедных районов. Избавление от социально незащищенных слоев населения – это и есть способ улучшения экономического состояния страны. Можно сделать вывод, что судная ночь – это некая чистка.

Когда будет судная ночь?

Если представить, что это происходит в реальной жизни, безнаказанный период назначается на определенную дату – одну и ту же ежегодно. Сколько до судной ночи осталось времени, зависит от правящих в мире сил. Это название стало практически крылатым выражением, под которым понимают власть беззакония и геноцид. Остается надеяться, что в реальной жизни мы никогда не узнаем, что такое страшная судная ночь. Хотя некоторые люди считают, что в определенных странах она уже наступила, но в немного отличном от фильма виде.

Что делать, если началась судная ночь?

Чтобы выжить в подобной опасной ситуации, нужно:

Чем закончится судная ночь?

Финал серии фильмов под этим названием считают хэппи-эндом, но он оставляет информацию для размышления. Поскольку в реальности подобного не происходило, то можно только предполагать, что судная ночь приведет к анархии, смертям невинных людей и другому беспределу. Подобные волнения сложно остановить и они провоцируют серьезные изменения в самом государстве.

Источник

Утопия на крови

Фильм «Судная ночь» как основа миропорядка

Кровопускание — один из принципов жизни человечества. Чтобы время от времени избавить его от застоя и деградации, от всевозможных болезней — необходимо пустить кровь. Создается управляемый хаос, который может решить сразу несколько проблем. Очистить общество в духе социал-дарвинизма от больных и слабых элементов, а с другой — позволит сильным и здоровым выпустить пар — своего зверя, так или иначе присутствующего в каждом. Иначе эти зажатые темные инстинкты, как твердят фрейдисты, неподконтрольно вырвутся наружу и тогда мало не покажется.

В каждом человеке таится жажда к убийству себе подобных, убийственный наклонности на подсознании. Религия во все времена ставила своей целью запечатывание этого внутреннего зверя и через это шло преображение природы человека, который поднимается над своей животной сущностью. Кто-то сдерживает своего внутреннего зверя, у кого-то не хватает на это сил и идет на преступление. Все это вполне можно вывернуть в продуктивное русло и направить на службу человечеству. Чтобы, к примеру, разделаться с немощными и больными, с безработицей, с преступностью — зачем преступать закон, когда любое преступление вполне законно в определенный промежуток времени.

Собственно, в этом и состоит послание американского триллера «Судная ночь», которого вышли уже две части. 2022 и 2025 годы — жизнь в Штатах идет по новому закону, изданному новыми Отцами-Основателями: раз в год с 19 часов вечера 21 марта до 7 часов утра разрешаются любые преступления, начинается охота на людей. На 12 часов в год объявляется управляемый хаос, для того, чтобы избавить от него все остальные дни года. В эти часы главенствует единый принцип: человек человеку волк. Это день чистки, который предвкушают многим больше, чем Рождество. Он стал главным днем в годовом календарном цикле. Днем, когда каждый человек имеет право стать зверем, чтобы потом утром по зову сирены запечатать его вновь в тайниках души. Это день откровений, когда не просто твои недруги, но и милейшие соседи и даже родственники жаждут твоей крови.

Кровь этой ночи — основа благополучия, в том числе и экономического процветания страны.

Но, так или иначе, все это вкладывается в общий принцип кровопускания судной ночи, который повторится ровно через год.

Кровь, смерти одних — залог благосостояния и развития всего общество. Из них создается своеобразный праздник жертвоприношения. При этом жертвы воздаются не трансцендентным богам, а их ведут на заклание для вполне реальных и осязаемых целей и задач.

Кровь на руках — скрепляет общество. Став на одну ночь в году преступником по закону, по ту сторону морали, добра и зла, ты все остальное время будешь вполне лояльным и послушным членом общества. При этом будешь знать, что животное в тебе проснется ровно по расписанию через год. Отмена морали по расписанию — перспективный прием «воспитания» масс.

Читайте также:  одноручные персонажи геншин импакт

Принцип крови как стихийный, часто слепой движитель мировой истории в фильме оформляется в закон, ставший краеугольным камнем нового процветающего общества, свободного от кризисов — высшая стадия эволюции, где окончательно и узаконено главенствует правило естественного отбора. Утопия, положенная на крови.

В тоже время кровь и кровопускание — метод и геополитики, которая может быть построена по схожему с законом «судной ночи» принципом. Благосостояние метрополии зависит от управляемого хаоса на периферии, при этом здесь не обязательно временное ограничение. В этом случае не надо жертвовать собой, своими гражданами, достаточно найти подобие аватара — страну, которую не жаль, и запустить в ней процессы «судной ночи». Для одних это будет восприниматься за проявление высшей справедливости и свободы, для других способом выпускания пара — внутреннего зверя, параллельно будет решаться ряд других санитарных и дидактических задач.

Самое главное, что общество, в котором будет реализован сценарий «судной ночи», будет в полной мере работать на метрополию, по крайней мере, до тех пор пока угар буйства инстинктов не спадет и не начнется постепенное отрезвление. Отрезвление приходит, но ты-то остаешься жить с собой, который убивал своих соседей или брал в руки арматуру и жег покрышки. И любые протесты против этого общего закона будут казаться несусветной глупостью, ведь касаются сути человеческой природы.

По большому счету то, что происходит с Украиной — это и есть реализация этой самой «судной ночи». Реализация права крови. Для страны оформляется право — закон, который не имеет ничего общего с моралью, но важен в качестве средства достижения прагматических задач метрополии — класса богатых в фильме. Дается карт-бланш на реализацию сценария управляемого хаоса, к которому прикрепляется морковка процветающего и благоденствующего общества, вхождения в общеевропейскую семью. Цена здесь не имеет никакого значения. В любом случае всегда выигрывает сценарист и организатор игры, правила которой он форматирует по ходу действа, как в тех же самых «Голодных играх».

Все происходящее покрывается ночью, то есть стираются границы реального и фантомного, происходит полная дезориентация, когда человек не в состоянии объективно оценить происходящее. Та же Украина — это, конечно же, трагедия, но в тоже время — длящееся рейтинговое реалити-шоу, через которое обществу вбрасываются как само собой разумеющиеся необходимые смыслы. Например, показать истинное лицо России, которая только рядится в демократические одежды, а на самом деле не имеет с демократией ничего общего. Под шумок форматируется и сам мир.

Причем именно принцип периодического, но системного кровопускания в этой логике может остановить апокатиптический сценарий — тотальной войны всех против всех, когда преступление и смертоубийство станут общей нормой, а не только регламентированных 12-ти часов. Поэтому локальный управляемый хаос — благо, без их цепочки не избежать глобальных противоборств, не удержать зверя цивилизации, рвущегося наружу. Иначе Армагеддон, с которым не справиться даже Брюсу Уиллису.

Причем важно, что при этом реализуется сценарий одной силы, одного центра, который может держать условное равновесие и порядок в мире. В «Голодных играх» есть только одна страна, поделенная на дистрикты, в «Судной ночи» — новая Америка со своим новым миропорядком. Кстати, это вполне в контексте либеральной веры в общечеловеческие ценности. Если есть общие ценности, то должен быть и один их гарант или жандарм, который бы их охранял…

Сценарий «Судной ночи» — это средство удержания действующего порядка, благосостояния, но в тоже время и метод форматирования реальности, когда одни становятся повязаны кровью, другие запуганы, третьи и вовсе устранены. После этой ночи мы всегда имеем несколько иной мир, который уже не будет прежним и таковым он останется до следующей чистки, обратный отсчет которой уже начался.

Кровь, страх и жажда крови — становятся структурным элементом миропорядка, который воспринимается многим как близкое к идеальному общество. Это своего рода плата за иллюзию рая, плата за утопию.

Утопия требует крови, она деспотична. Наш мир — это реальность воплощенной утопии общечеловеческих ценностей, диктата столбовой дороги цивилизации. Чтобы все прочие не сбились с пути, эта цивилизация будет выпускать зверя, чтобы дать одним впустить пар, других запугать. Кровь становится основной реальностью в мире имитаций и манипуляций. На ней держится основной закон общества, гарантирующего ему условное благоденствие. И, конечно же, этот принцип полностью расходится с русской православной традицией, для которой на крови ничего нельзя построить и рано или поздно за нее следует ждать воздаяние. Кровь порождает «эффект бабочки» и убийство царевича в Угличе рано или поздно приведет страну к большой Смуте, которая поставит ее на край погибели. Возможно, именно это знание делает Россию далекой от западной процветающей демократии…

Источник

СУДНАЯ НОЧЬ. НАЧАЛО. Создание (Часть 1)

the purge4 10 750 300

Установлению любой традиции предшествует революция. Этим летом на 12 часов миром овладеет полнейшее беззаконие. Добро пожаловать, теперь вы — часть масштабного движения, которое начиналось как простой эксперимент: грядет судная ночь.

Зона Ужасов подготовила серию материалов, посвященных грядущей премьере.

Дар предвидения: грядет Судная ночь

Пять лет назад мир впервые узнал об одном очень противоречивом явлении: только раз в году во время судной ночи с вечера до утра все преступления, включая убийство, становятся законными. Эта эклектичная антиутопия о насилии в отдельно взятом сообществе имела продолжение: в остальных фильмах франшизы было показано, как глубоко проникло безумие в нашу жизнь. В 2014 на экраны вышла «Судная ночь 2», где зрители увидели царящий на улицах разгул насилия. В третьей части фильма, вышедшей в 2016, затрагивалась проблема выборов и выбора. Каждый фильм, казалось, был предвестником того, какими опасными и жестокими мы можем стать.

Во франчайзе поднимается вопрос о возможном развитии нашего общества, а зрители оказываются погружены в мир антиутопии, построенный Новыми Отцами-основателями. И хотя кино — развлекательный жанр, картины этой серии напоминают нам, что между призрачным будущим и суровой реальностью, в которой мы можем оказаться, — очень тонкая грань.

В предыдущих частях зрители были потрясены обманчиво простым замыслом сценариста и режиссера Джеймса ДеМонако, на который его вдохновили рассказ Ширли Джексон «Лотерея», роман Ричарда Коннелла «Самая опасная дичь» и фильмы «Заводной апельсин» и «Американский психопат». Создавая эту темную вселенную, режиссер черпал вдохновение в образах политиков, которые «сеют и внушают страх».

Читайте также:  дрозд павел владимирович белэнерго биография

В фильмах франчайза рассматривается интересный феномен: как общество может разрушить само себя, когда коррумпированное правительство поощряет самосуд и преследование беззащитных слоев населения.

При обсуждении кандидатуры режиссера создатель первых трех фильмов ДеМонако и его коллеги, продюсер Джейсон Блум из компании Blumhouse Films, Майкл Бэй, Бред Фуллер и Эндрю Форм из Platinum Dunes, а также партнер ДеМонако продюсер Себастьен Лемерсье склонялись к Герарду МакМюррею, который славится своей особенной визуальной манерой. ДеМонако написал историю, послужившую приквелом предыдущих трех фильмов, и по его ощущениям, было бы интересно и актуально перенести действие в 2018.

Блум, продюсирующий фильмы, которые не просто пугают зрителей, но и затрагивают социальные проблемы, рассказывает, почему он выбрал МакМюррея:

Я посмотрел его «Горящие пески» и был в восторге, а потом отправил фильм Джеймсу и Себастьену, нашим партнерам по «Судной ночи», и они отреагировали также. Когда мы встретились с Герардом, нас очень впечатлило его видение. Он проделал потрясающую работу.

ДеМонако оценил способность МакМюррея достоверно изобразить на экране события, которые происходят в фильме, а Лемерсье почувствовал, что режиссер сможет рассказать историю, в равной степени развлекательную и предостерегающую. Он вспоминает, что за время существования человечества было множество хороших идей и намерений, которые были извращены при воплощении. Такая же судьба постигла и теоретиков судной ночи:

Благими намерениями вымощена дорога в ад, и я думаю, что это действительно так. Когда Карл Маркс писал “Капитал”, он не мог предвидеть, что в Китае и Советском Союзе миллиарды людей умрут от голода. Он хотел сделать мир лучше. Но вышло совсем по-другому.

От редакции: Из песни слов не выкинешь, и мы можем лишь посочувствовать жителям США, у которых в голове укладываются мысли о «миллиардах умерших с голода» жителей СССР, население которого никогда не достигало и полумиллиарда.

МакМюррея в этой истории привлек феномен глобального заговора, спущенного сверху избранными лидерами мира, который создал ДеМонако. Режиссер — фанат франчайза и был счастлив поработать с Blumhouse и Platinum Dunes. Как и остальные члены команды, он смотрел вокруг и задавался вопросом: «Что судная ночь когда-нибудь и правда случится?»

Он оценил желание ДеМонако и продюсеров видеть его в команде, и их доверие к его способностям показать на экране те трагические события, которые сегодня происходят в обществе афроамериканцев.

МакМюррей на съемках.

the first purge00

МакМюррей считает, что новый фильм франшизы найдет отклик у зрителей на всех уровнях. Для многих хоррор — это борьба со злом в реальном мире.

В фильмах ужасов то, чего мы боимся в жизни, гипертрофируется — превращается в метафорического монстра, которому можно противостоять и которого можно победить. Франчайз «Судная ночь» имел такой успех, потому что там рассказывается о мире, в котором мы живем. На этот раз мы вернемся к истокам и покажем, как социальный эксперимент в отдельно взятом сообществе превратился во что-то невообразимое.

Самым страшным и чудовищным монстром является само человечество. ДеМонако снял эти фильмы-аллегории, словно задавая зрителям вопрос: «Что если мы окажемся в таком мире? Что если наше правительство попытается заставить нас идти друг против друга и разрушить самое хрупкое, что есть в нашем обществе? Встал бы я в ряды тех, кто борется с этой машиной?» МакМюррей решителен: мы все с ней боремся.

Когда режиссер рассказывает о городском пространстве, где разворачивается действие картины, то отмечает пугающее сходство с районом 7-й Линии в Новом Орлеане, штат Луизиана, где он рос. Отец с детства учил его всегда защищать других и быть голосом справедливости, поэтому режиссеру импонирует, что его персонажи не сдаются. Никогда.

Еще он очень хочет рассказать о людях, которых слишком долго отодвигали на второй план. На фоне возрождения различных жанров «черного» кино — от картины «Прочь» до фильмов «Лунный свет», «Голос улиц» и «Черная пантера» — видно, как мало представлены некоторые социальные группы и как они хотят и должны быть услышаны, а их истории рассказаны на большом экране.

the first purge03

Давний поклонник хорроров МакМюррей чувствовал, что у него появилась уникальная возможность снять фильм, который показал бы, как некоторые социальные группы постоянно подавляют и лишают права голоса. Особенно интересной была идея рассказать о начале судной ночи как личную историю. ДеМонако создал сюжет об афроамериканцах и выходцах из Латинской Америки, которые оказались вместе на Статен-Айленде. Бывшие любовники Дмитрий и Лекс вынуждены вновь сойтись и забыть о боли разлуки, чтобы спасти свой город.

Вполне естественно, что на уровне подсознания мы часто думаем о соблазнительном дне беззакония, когда возможны все наши худшие порывы и проявления. МакМюррей говорит:

Мне кажется, что мы одержимы идеей вседозволенности на протяжении 12 часов без каких-либо последствий. Мы спрашиваем самих себя, что бы мы сделали в судную ночь, но мы никогда не знали, с чего эта судная ночь началась.

В 2005 режиссер пережил ураган «Катрина» и на своем опыте испытал, что такое, когда собственное правительство о тебе забывает, как и герои фильма, которые даже на пороге своего дома чувствуют себя покинутыми и лишенными всякой надежды.

Вспомнив свои ощущения, МакМюррей придумал образы политиков, решающих, что пришло время осуществить этот гнусный социальный эксперимент.

Я, как все поклонники франшизы, задался вопросом, с чего все это началось, как люди реагировали. История Джеймса получилась более личная, чем предыдущие части, более интимная, фильм начинается со сцены, где кто-то участвует в своей первой судной ночи, и это сразу попадает в интернет.

the first purge05

Новая серия франшизы определенно получилась более политизированной, чем предыдущие, с гордостью рассказывает МакМюррей.

Как режиссер с темным цветом кожи, я действительно хотел затронуть политические вопросы. Думаю, некоторые проблемы в нашем обществе находят отражение в «Судной ночи». Опираясь на действительность, я знал, что могу рассказать более подробную историю этой ночи и заставить зрителей понять, почему все это изначально произошло, что делали люди, и почему эта идея очень похожа на то, что наше общество переживает сейчас. Я позволил себе полностью сосредоточиться на истории, которая стала бы более личной для зрителей и при этом вселяла бы в них страх.

Одной из причин, по которой компания Platinum Dunes вернулась к франшизе, стало понимание того, что жанр позволяет взглянуть глубоко внутрь себя особенным способом. Продюсер Брэд Фуллер, чья команда недавно выпустила успешную картину «Тихое место», размышляет над местом Судной ночи в ряду подобных фильмов:

«Судная ночь. Начало» дает зрителям ответ, как началось все это безумие, а также возможность осознать, что тоталитарное правительство может сделать с народом. Патриоты в нашей истории делают все, что в их власти, чтобы отразить нападение на их город, и после просмотра вы почувствуете, что пережили судную ночь с героями фильма.

Продолжение успешной франшизы продюсирует Джеймс ДеМонако (автор и режиссер «Судной ночи 1-3»). Он также написал сценарий для картины «Судная ночь. Начало». Режиссером стал Герард МакМюррей («Горящие пески»).

Читайте также:  сколько лет олегу газманову биография

К ДеМонако и МакМюррею присоединились продюсеры, работавшие над остальными частями суперуспешной франшизы: Джейсон Блум и его компания Blumhouse Productions (франчайз «Астрал», фильмы «Прочь» и «Сплит»), продюсеры компании Platinum Dunes Майкл Бэй, Брэд Фуллер и Эндрю Форм («Тихое Место», франчайзы «Уиджи», «Техасская резня бензопилой») и давний партнер ДеМонако, член Гильдии продюсеров Америки, Себастьен Лемерсье («Нападение на 13-й участок»).

Над фильмом работала талантливая команда во главе с оператором Анастасом Микосом («Черное Рождество»), в которую также вошли: монтажер Джим Пейдж («Тайна в их глазах», «Никаких добрых дел»), художник-постановщик Шэрон Ломофски («Человек на проволоке», «Добейся успеха»), художник по костюмам Амела Баксис (сериал Netflix «Барри», «Парень как Джэйк») и композитор Кевин Лакс («Горящие пески», «Бегом никуда»).

Исполнительные продюсеры фильма — Джеймс ДеМонако, Стивен р. Молен («Паранормальное явление 5: Призраки в 3D»), Жанетт Волтурно (франчайз «Судная ночь») и Купер Самуэльсон («Прочь»).

Редакция благодарит компанию NBCUniversal и лично Марию Титову за любезно предоставленные материалы.

Источник

25 вещей которые я узнал из х/ф «Судная ночь»

Разумеется, что после апробации в США, практика одной ночи в году, в течении которой можно совершать все что угодно без последствий, будет перенесена на все остальные страны мира. При выдаче очередного кредита, МВФ будет требовать поэтапного внедрения этой программы, странам не участвующим в ней не будет позволено принимать участие в чемпионате мира по футболу, а китайцы наверняка быстро сделают пиратскую копию Судной ночи.

Итак, вот список вещей которые можно узнать из х/ф «Судная ночь».

3. Нет ничего предосудительного в том, чтобы во время штурма дома оставить связанным человека, за которым охотятся нападающие и который действительно мог бы вам помочь.

4. Со времени, прошедшего после «Нападения на 13 участок», Итан Хоук так и не овладел искусством правильной организации обороны в доме. Хотя это неудивительно, так как его сценарий тоже писал Джеймс ДеМонако.

6. Как и положено законопослушным гражданам, американцы начинают участвовать в Судной ночи ровно с 7 вечера. Никто даже не попытается начать беспредельничать на 15 минут раньше.

7. У некоторых зрителей может сложиться впечатление, что вести себя глупее, чем главные герои невозможно, и хуже быть просто не могло. Это неправда. У актера, игравшего сына Итана Хоука могла бы быть еще более дурацкая прическа.

8. Ничто так не способствует росту экономики и установлению спокойствия в обшестве как массовые убийства, поджоги и мародерства. Любой житель Багдада с легкостью это подтвердит.

9. Образ Ма-Ма идет Лене Хиди намного лучше, чем роль обычной матери.

10. Когда в дом вламывается толпа людей, самое лучшее что вы можете сделать — разделиться, и вместо того чтобы занять позицию, начать бесцельно блуждать по дому.

12. Феодализм — это когда у вас есть две коровы и вы отдаете часть молока своему господину. Демократия — это когда у вас есть две коровы и ваши соседи решают, кому пить молоко. Идиотизм — это когда вы продаете всем соседям защитные системы, которые с первой попытки выламываются с помощью обычного внедорожника. Затем, назло окружающим сорите полученными деньгами и оборудуете ваш дом той же самой защитной системой. А потом, удивляетесь когда вас убивают.

14. Если потенциальные отпрыски Лены Хиди и Итана Хоука хотя бы на четверть будут похожи на тех, что показаны в фильме, стоит законодательно запретить им вступать в брак и иметь детей. Иначе генофонд человечества обречен.

15. Вы прячетесь в темном подвале, в то время как по вашему дому шарит банда убийц-психопатов? Вам страшно? Включите фонарик — его яркий свет вначале успокоит, а затем и обеспечит вас приятной компанией в виде интеллигентного собеседника.

16. Не стоит бояться, что кто-то подожжет дом, чтобы выкурить вас оттуда. Вместо этого нападающие будут бродить по одиночке (некоторые правда могут привести подружек), рассматривать фотографии, крушить мебель, и никак не реагировать на звуки борьбы и выстрелы в соседних помещениях.

17. Чиновники 10 уровня получают неприкосновенность на время всей Судной ночи. Интересно, какие бонусы дают тем, кто достигает 99 уровня?

18. Если вас схватила пара психопатов с мачете, не стоит волноваться — вероятнее всего они просто будут пытаться защекотать вас до смерти.

19. Риз Уэйкфилд мог бы играть Джокера в приквеле «Темного рыцаря».

21. Если вас серьезно ранили, а вокруг все еще бегают убийцы-психопаты, громко позовите вашу семью. Тогда вам не придется провести долгие годы ожидая когда же ваши родные присоединятся к вам на небесах.

22. В будущем, Судная ночь вероятно станет классическим примером интересной концепции, которая до боли изуродована штампами и непривлекательными героями.

23. Как заработать 34 миллиона долларов в первый уик-энд при бюджете в 3 миллиона? Формула успеха проста: 20% на скучное вступление, 60% на беготню по темным помещениям и коридорам и 15% на диалоги из серии «В кого мы превратились». Оставшиеся 5% для разнообразия можно потратить на показ самой Судной ночи.

24. Одно из этих трех утверждений ложное. а) Почти все богатые белые плохие. б) Единственный бедный черный парень на самом деле хороший. в) Расизм — это пережиток прошлого.

25. Если бы данный фильм снимался в 90-е годы по сценарию Тарантино, а главную роль играл Маколей Калкин… кинематограф навсегда стал бы другим.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector