субару импреза история модели

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

subaru impreza 1

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

19382

subaru impreza 1 2

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

subaru impreza 1 3

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

subaru impreza 2

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

15909

2669

2530

subaru impreza 2 2

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

subaru impreza 2 3

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

subaru impreza 2 4

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

subaru impreza 3

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

4598

subaru impreza 3 2

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

subaru impreza 3 3

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

subaru impreza 3 4

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

1602

1603

1604

1605

1606

1607

5278

5279

5280

5281

5282

5283

4 поколение, 2011

subaru impreza 4

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Источник

Субару импреза история модели

blank

Главное меню

Техническая поддержка

Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI) по выпуску автомобилей. Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как авиационная исследовательская лабо­ратория, поэтому в основе всех проек­тов любого из подразделений закла­дывается самая передовая и прове­ренная технология, определяющая за­втрашний день.

01

В то же время, параллельно разви­валась категория Impreza WRX, осна­щавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и постоянным полным приводом, на­правленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моде­лью Impreza, на WRX устанавливали бо­лее широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную под­веску. Передние и задние колёса осна­щались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстре­мальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие ком­форта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях. По мере раз­вития модели произошел отказ от се­мейных комплектаций, в которые вхо­дили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухли­тровым двигателем.

Первое же участие Subaru Impreza в WRC в 1993 году (этап — Ралли 1000 Озёр) принес второе место. Легендар­ный испанский гонщик Карлос Сайнц (Carlos Sainz) за рулём Subaru Impreza выиграл три этапа чемпионата в 1994 году, что позволило ему по итогам сезо­на стать вторым в абсолютном зачёте.

Читайте также:  как посмотреть историю последних действий на компьютере

02

В 1995 году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в лич­ном чемпионате, так и в Кубке кон­структоров. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

В 1996 году Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это по­зволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.

После фантастического старта в 1997 году, заняв первые места на эта- пах в Монте-Карло, Швеции и Рал­ли Сафари, Subaru продолжала за­хватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках мирового чем­пионата по ралли.

До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модель­ного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколения этого превосходного авто­мобиля.

03

Impreza WRX в кузове седан ста­ли комплектовать турбированным дви­гателем мощностью 250 л.с. и двига­телем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с.

04

Для настоящих фанатов этой мар­ки была также в 2000 году выпуще­на Subaru Impreza WRX STi с четы­рехцилиндровым горизонтально- оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем мо­менте в 380 Н-м. Эта машина комплек­товалась шестиступенчатой механиче­ской коробкой передач с близкими пе­редаточными числами.

05

05.1

В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. В этом же году Impreza получила пре­стижную награду «Автомобиль года» в Японии.

06

В 2002 году автомобиль претер­пел очередное малое обновление мо­дельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Дви­гатель был доработан: повысился кру­тящий момент. Конструктивно автомо­били до и после обновления отличают­ся между собой лишь в мелочах, а са­мому кардинальному изменению под­верглась передняя оптика. Это было связано с тем, что форма такой опти­ки не позволяла разместить в себе го­ночные лампы-прожекторы для лучше­го освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Все по­желания были приняты, над машиной основательно поработали инженеры Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары. Кроме этого машину в комплектации Spec С «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного приво­да с электронным управлением.

07

Следующий рестайлинг модели был произведен в 2005 году. На этот раз специалисты поработали над аэ­родинамикой передней части кузо­ва, по поводу которой поступали се­рьезные недовольства. Конструктив­но, как и ранее, автомобиль не изме­нился.

08

В апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке Subaru представили оче­редное поколение Impreza. Внешность новой Impreza изменилась радикаль­но. Для Европы стали предлагать­ся исключительно пятидверные хэт­чбэки на новом шасси. В США, наобо­рот, Impreza продается только с кузо­вом седан. Немного позже седан начал продаваться и в автосалонах Европы. По сравнению со второй генерацией модели Impreza 2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопас­ности, пришлось отказаться от безра­мочных дверей. Хэтчбэк на 165 мм ко­роче седана и имеет задний спойлер в базовой комплектации.

09

10

На пользу Impreza играют отдель­ные детали, которые выдают в нем по­родистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный ри­сунок линии передних фар и решетки радиатора являются украшением авто­мобиля.

11

12

13

Новая конструкция задней подве­ски позволила сделать багажник бо­лее глубоким, а, соответственно, объ­емным. И без того немалый, он может еще увеличится с 356 л до 1266 л при складывании задних сидений.

14

15

16

Субару Импреза Хэтчбек

Представленная в 2007 году на Автошоу в Токио спортивная модифика­ция хэтчбека, традиционно названная SUBARU Impreza WRX STi, отличается от «гражданской» широким воздухоза­борником на капоте, увеличенными ко­лесными арками и спортивными обве­сами. Турбированный 2,5 литровый оппозитный двигатель развивает мощ­ность до 304 л.с. и момент до 422 Н-м, что в паре с шестиступенчатой меха­нической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км за 5,2 секунды.

17

В стандартной комплектации Impreza WRX STi имеет спортивные си­денья Recaro, шесть подушек безопас­ности, задние трёхточечные ремни и отделку из алькантары.

Оба межколёсных дифференциала полноприводной трансмиссии — само­блокирующиеся. Межосевой — Driver’s Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в за­висимости от условий), либо по жела­нию водителя. Направляющее устрой­ство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алю­миния — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработа­ны совместно с итальянской компани­ей Brembo.

Кроме всего прочего, WRX STI по­лучила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания мож­но менять. В спортивном режиме элек­троника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в дей­ствие в самый последний момент, ког­да «решит», что вращения вокруг вер­тикальной оси никак не избежать. Кста­ти, при желании «умную» систему ста­билизации можно отключить совсем.

Источник

Subaru Impreza

Материал из SubaruWiki

Содержание

[править] История

180px Subaru impreza 1994

magnify clip

180px Subaru impreza 1997

magnify clip

Subaru Impreza — модель автомобиля спорт-класса, впервые представлена компанией Subaru в 1992 году.

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series. Impreza стартовала с серией двигателей EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.

Автомашина Impreza (русск. Субару Импреза) базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

С 1990 года в истории Subaru стартовал особенный период – сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям.

Читайте также:  проблема конца истории основные способы понимания и точки зрения

В 1994 году спортсмен Карлос Сайнц (Carlos Sainz) занял место пилота за рулём Impreza, которая после Subaru Legacy стала полноценным участником WRC. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год Subaru стала командой № 2.

Одной из ключевых особенностей Субару импреза, в отличии от моделей аналогичного класса, стало то, что Субару комплектовало практически все модели полным приводом AWD, и, мало того, это стало базовой комплектацией всех автомобилей. В качестве двигателей было решено продолжать использовать горризонтально-оппозитный Boxer, который обладает низкий центром тяжести и отличной самобалансировкой. Импреза оснащалась целой гаммой от 1.5 до 2.5 литровых турбированных и атмосферных двигателей.

Принято выделять три основный поколений Импреза.

[править] Первое поколение Subaru impreza GC/GF/GM (1993—2000 года)

[править] Номера кузовов

[править] Общая история

Представленная в свет в ноябре 1993 года Импреза предлагалась оснащенной передним (FWD) или полным (AWD) приводом как 4-х дверный седан или пятидверный хетчбек/вагон.

180px Subaru impreza 22b

magnify clip

В этом же поколении Субару выпустила ограниченную версию Impreza Sport Wagon, названную Subaru Impreza CasaBlanca, которая имела так любимый японцами ретро-дизайн передней и задней части, вдохновленный тюнинг пакетами для популярного в то время Subaru Vivio Bistro.

180px 800px Subaru Impreza Casa Blanca 001

magnify clip

Была также специальная серия спорт вагонов того времени с увеличенным на 30мм клиренсом, которая оснащалась турбо-двигателями от WRX, их называли Gravel Express.

180px

magnify clip

180px

magnify clip

В 1997 был сделан фейслифт ипрезы, за ним последовало изменение интерьера в 1998 (за основу, кстати, взяли модернизированную панель с Форестера.

Европейская турбо-модель 1999-2000 года получила дальнейшие апгрейды в виде большинства запчастей с СТИ. Передние тормоза заменила на 4-х поршненый фирменные тормоза Субару с 294 mm тормозными дисками. Колесные диски стали легкосплавные 16″, появились вентилируемые задние тормозные диски, передние сидения с СТИ и фирменная подвеска. Теперь двигатель мог развивать 160 kW (218 PS; 215 bhp), это больше на 5 kW (7 PS; 7 bhp), чем на предыдущей модели.

180px SUBARU IMPREZA GC8V

magnify clip

История появления и развития Американской (USDM) Импрезы шла по своему совершенно особому пути. Северо-американский рынок никогда не видел турбо-версии Импрезы первого поколения. Subaru официально предлагал Impreza только с 1.8л двигателем с полным или передним приводом; 2.2-литровый двигатель появился в 1995. Позже Субару решила подчеркнуть свою особенность и с 1997 года стала все Impreza (и Subaru Legacy) оснащать в стандартной комплектации полным приводом.

В связи с этим, очень мало кто знал о гоночных успехах Impreza и был заинтересован иметь мощную Импрезу. Для проверки почвы Субару в многих своих салонах/выставках по всей стране представила полноценную Турбо-версию Subaru Impreza. Этот автомобиль был назвал 2.5RX. Впоследствии в 1998 году была представлена модель 2.5RS (тот же год, когда Субару отказалась от 1.8-литрового двигателя). Атмосферные 165 bhp (123 kW; 167 PS) 2.5L DOHC двигателя, увеличенные тормоза, позаимствованы с Legacy. 2.5RS также получила несколько фишек от заграничных собратьев, такие как воздуховоды на капоте и высокий задний спойлер. Модель 1999 года имела изменения: новый «Phase II» SOHC 2.5л двигатель с чуть лучшим крутящим моментом (225 N·m (22.9 kgf·m; 166 ft·lbf) против 220 N·m (22 kgf·m; 160 ft·lbf)), интерьер получил изменение, и Американская версия визуально стала очень похожа на ее Японскую сестричку, позаимствовав дополнительно обновленный передний бампер с JDM Ver. 6 Impreza WRX STi.

[править] Второе поколение Subaru Impreza GD/GG (2000-2007 года)

[править] Номера кузовов

[править] Общая история

180px Subaru impreza wrx sti 2001 sedan

magnify clip

180px Impreza WRX Sti 2004 1

magnify clip

180px Subaru impreza wrx sti 2006 sedan

magnify clip

180px Wagon STI

magnify clip

Второе поколение Subaru Impreza было призвано стать больше, безопаснее, крепче, изысканнее и отзывчивее. WRX седан получил на 22мм больше колею, чем его предшественник, чтобы управляемость стала еще лучше (Тогда как Вагон остался при своем). Все седаны отныне стали 4х дверными и купе ушло в историю (Хотя есть надежда, что оно когда-нибудь вернется. ) Фары стали круглыми и большими. спорный дизайн. но из-за улучшений автомобиль все таки получил значительное признание.

В США релиз базовой 227 bhp (169 kW; 230 PS) турбо-импрезы второго поколения с 2х литровым мотором (WRX) задержался аж до 2002 года, а Sti версии до 2004 (В то время как лупатая импреза JDM была выпущена в 2000м года с двигателем 250л.с., STI версия стартовала тогда же и имела 280 л.с.). US версия импрезы STI имела 2.5 литровый двигатель EJ257. И все Импрезы этого поколения на Американском рынке имели 2.5 литровый мотор, что турбо, что атмо версии.

Первый рестайлинг импреза перенесла в 2003 году на Японском рынке и в 2004 на Американском. В целом реакция прессы и обывателей изначально была негативной в отношении дизайна. Машина получила каплевидные передние фары (из-за которых машину в народе прозвали «конъюктевид» или ‘crocodile eyes’ на англ.) USDM импрезы были предложены покупателям в модификациях 2.5 RS Sedan, TS Wagon, 2.5 Outback Sport Wagon, WRX, и WRX STi седан. RS, TS, Outback Sport, и WRX были доступны с механической и автоматической трансмиссией, WRX STi только с 6и ступенчатой механической коробкой.

На Японском рынке STi версии импрез имели двигатель EJ207 и также оснащались 6и ступенчатой механической трансмиссией. Однако с 2003 года JDM импрезы получили назад (опционально) центральный управляемый дифференциал и обзавелись твинскролл турбинами (VF-36 для версии Spec-C и VF-37 для обычных STI). При этом на японском рынке небольшой серией были выпущены вагоны Sti, которые стали самыми горячими хетчбеками второго поколения и также имели турбированные двигатели EJ-207, 280л.с в стоке и 6и ступенчатую механическую трансмиссию.

180px 2003imprezainterier

magnify clip

180px 2005imprezainterier

magnify clip

Японские импрезы в 2004 году получили измененый салонный интерьера и новую приборную панели (хотя, по-моему, американскии версии Sti стартовали сразу с рестайлинговым салоном).

В 2005 года Импреза пережила новый рестайлинг и получила новые фары и новую решетку радиатора (как пишут за рубежем «jet intake and wings» style). Этот же фирменный стиль получил и кроссовер Subaru B9 Tribeca. За хитрую мордочку импрезу прозвали «лисичкой» или ‘hawk eyes’. Не зависимо от того, что пресса назвала этот дизайн спорным, большинство субаруводов считают это модель самой красивой из всех выпускающихся Impreza.

Читайте также:  кевин один дома актер биография

180px ImprezaOutbackSport1

magnify clip

180px ImprezaOutbackSport2

magnify clip

Базовая версия Ипрезы в Японии имела название 1.5i и имела 1.5 литровый SOHC двигатель EJ-15. Была также версия 1.5R, которая шла с 1.5 литровым DOHC двигателем, оснащенным системой AVCS (но эта версия была доступна только с автоматической трансмиссией, тогда как 1.5i была и с АКПП и с РКПП). Обе модели были с полным или передним приводом. Опциональные пакета для 1.5i и 1.5r включали выбор колесных дисков, сидений, панели приборов. В 2006 году эта базовая модель получила более современные двигатели EL

В 2005 году Subaru сделала AVCS стандартной комплектацией всех двигателей Impreza.

На экспорт в азиатские страны и в Сингапур выпускались версии 1.6TS (кстати Субару выиграла тендер на обновление парка полицейских машин). Еще одной особенностью является то, что обычный 1.5 литровый седан имеет обычный кузов как Sports Wagon. При том как TS получила чуть расширенный кузов а-ля WRX и WRX STI.

В Австралии (ADM) в 2004 году предлагались модели:

[править] Третье поколение Subaru impreza GE/GH/GR/GV

[править] Номера кузовов

180px Subaru impreza 2 5i 4 door 2010

magnify clip

180px Subaruhatchback2008

magnify clip

[править] Общая история

180px 2010 subaru impreza sti

magnify clip

180px 2011 subaru impreza

magnify clip

180px InterierSubaruImprezaWRXSTI

magnify clip

2 апреля 2007 года Субару официально представила новое поколение Impreza WRX на Нью йорк авто шоу. В отличие от вечного конкурента Мицубиси Лансера, Импреза WRX начала позиционироваться как более практичная, но все еще «горячая» машина. Ее подвеска была адаптирована для более комфортной повседневной езды. Субару планировала войти в нишу подобных авто с отлично экипированной, приспортивленной машиной, в отличие от конкурентов, которые предлагают базовые модели «без излишек». Новая Импреза увидела свет 4-дверным седаном и 5-дверным хетчбеком. Новая модель Импрезы стала больше по длине и ширине, получила более длинную колесную базу. Панель приборов стала открытее, понятнее и более удобно конфигурируемой. К сожалению многих Субаруводов умерли две привычные для Субару фишки: это габаритные огни, включаемые кнопкой над рулевой колонкой, и безарочные двери (естественно, в угоду большей прочности/безопасности).

Новые хэтчбек и седан на японском рынке предлагаются укомплектованными 1,5-л (15S) моторами EL-15, 2,0-литровыми EJ-20 (20S) и 2,0-литровыми моторами EJ-20 с турбонагнетателями (S-GT). На других рынках по всему свету можно найти и другие вариации моделей: например, в Австралии (ADM) доступны три 2,0-литровые модели (R, RX и RS), а также 2,5-литровый турбовый WRX.

180px ImprezaOutbackSport3

magnify clip

180px ImprezaOutbackSport3 1

magnify clip

180px Subaru Impreza XV

magnify clip

На рынке в Соединенных Штатах и Канаде модельный ряд Импрез состоит из 2,5-литровых импрез (2.5i) и таких же Outback Sport, плюс 2.5 литровый турбо WRX. 2.5i Импрезы приводятся в движение мигрировавшим с предыдущего поколения двигателем EJ-253, а турбо WRX соответственно двигателем EJ-255 (хотя, кстати говоря, много внешних частей он заимствовал от Subaru Legacy GT). На Канадском рынке базовая модель Импрезы в 2009 году получила улучшения, типа дисковых задних тормозов, системы курсовой устойчивости, трекшен-контроль и пр. (ранее это все было доступно только в более дорогих комплектациях)

В Израиле Импреза названа B3 и представлена в трех направлениях: B3 1.5 (c 1,5-литровым двигателем), B3 2.0 и B3 2.0 Sport (c 2-литровыми двигателями). Для всех направлений есть 4- и 5-дверные кузова, комплектации начинаются от базовой R, средней RX и кончаются топовой RXI. Комплектаций с 2,5-литровыми двигателями нет.

Третье поколение Импрез продается и в Азиатских странах в комплектациях 1.5R, 2.0R, 2.0S-GT, 2.5WRX и 2.5WRX STI. В Индонезии вы найдете только 5и дверную импрезу хэтчбек (хотя практически во всех комплектациях). 1.5R и 2.0R можно купить с 5и ступенчатой механикой или 4х ступенчатым автоматом (SPORTSHIFT). А вот в Сингапуре и Тайланде 1.5 R, 2.0 R, и 2.5 WRX доступны и в виде седанов.

Последнее поколение WRX STI, которое изначально было в виде «wide body» хетчбека дебютировало в октябре 2007 на автошоу в Токио. Релиз в США состоялся только в марте 2008. Кузов хетчбека WRX STI начинается с букв GR, в отличии от маркировки GH, которая используется для «обычных хетчей». Японская WRX STI укомплектована традиционно 2.0 литровым улучшенным EJ-207 с твинскрольной турбиной VF-49, тогда как Американская сестричка также традиционно укомплектована 2.5 литровым EJ-257 с турбиной VF-48 синглскролл. Impreza WRX STI оборудована системой SI Drive, позволяющея выбирать режим вождения, и управляемым межосевым дифференциалом DCCD, позволяющим перераспределять крутящий момент между осями.

24 февраля 2009 года компания FHI сообщила о выпуске новой комплектации спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX STI, которая получила название A-Line. Машины с лейблом WRX STI A-Line проектируются на базе моделей WRX STI, характерной особенностью новой комплектации является сочетание двигателя большой кубатуры (2,5 литра, 300 л.с., 35,7 кг-м) со спортивной автоматической коробкой передач и системой SI-DRIVE. Экстерьер и шасси Subaru Impreza WRX STI A-Line полностью аналогичны модели WRX STI с механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован фирменной системой полного привода типа VTD-AWD (полный привод + распределение крутящего момента по осям). В A-line установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления. Переключение осуществляется либо через селектор, либо с помощью подрулевых переключателей.[2]

Даже свежие модели импрез успели претерпеть изменения. В 2010 Subaru Impreza RX hatchback (ADM) получила новую решетку радиатора.

В 2010 на Нью Йоркском Автошоу Subaru представила 2011MY «wide body» Impreza WRX седан и хетчбек вместе с Impreza WRX STI в кузове 4х дверного седана. Новый STI седан имеет высокий спойлер, так полюбившийся фанатам предыдущих моделей STI.

Еще одной из новинок, которые принесло новое поколение Импрез, стал дизельный оппозитный мотор, который Subaru назвала EE. Для европейского рынка эта разработка была представлена в 2008 года на Париж Мотор Шоу. Дизельная импреза продается в некоторых европейских странах с 2009 года и оборудована 2х литровым турбодизелем со 150л.с. Доступны две комплектации 2.0TD и 2.0TD Sport.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector