стрит файтер игра персонажи

Street Fighter

Street Fighter — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разработанная и изданная компанией Capcom для аркадных автоматов на базе процессора Motorola 68000 в 1987 году и являющаяся первой в последующем знаменитой одноимённой серии игр. Хотя игра, в отличие от всех последующих частей, не получила большого успеха, именно в ней были заложены основные геймплейные стандарты, характерные для жанра в целом, в частности, шестикнопочное управление.

Версия игры для TurboGrafx-CD вышла в 1988 году под названием Fighting Street (ファイティングストリート Файтингу Суторито), которая впоследствии была выпущена в сервисе Virtual Console в ноябре 2009 года.

Содержание

Геймплей [ ]

В Street Fighter игрок выступает в серии боев с десятью компьютерными оппонентами либо в одиночном бою с другим игроком. Все бои проходят в три раунда, в которых игрок должен победить оппонента в течение 30 секунд. Если время истекало до поражения одного из игроков, победителем раунда считался тот игрок, у которого осталось больше здоровья. Игрок должен одержать победу в двух раундах, чтобы перейти к следующему оппоненту. Если же третий раунд кончился вничью, то компьютерный противник считается победившим, либо оба игрока считаются проигравшими. В одиночном режиме, игрок мог продолжить бой после поражения от компьютерного оппонента и сразиться с ним снова. Кроме того, второй игрок мог присоединиться к первому в любое время и сразиться в бою.

В deluxe-варианте аркадной версии, игрок пользовался 8-направленным джойстиком и двумя мехатронными кнопками под атаки руками и ногами, варьировавшимся по мощности в зависимости от нажатия. Альтернативная версия предоставляла игроку две площадки под 6 кнопок для атак руками и ногами, различавшимися по мощности и скорости (слабые, средние и мощные).

Персонажи [ ]

Игрок выступает в роли японского каратиста Рю, участвующего в международном турнире по боевым искусствам, чтобы испытать свои способности. В случае появления второго игрока, тот брал под управление спарринг-партнёра и соперника Рю, Кена. Обычно в синглплеере игрок выступает за Рю, однако, если в режиме двух игроков второй игрок (выступающий за Кена) побеждал в двух раундах, то он мог продолжить игру в одиночном режиме за Кена. В игре Рю и Кэн различаются лишь внешне — цветом каратэги и головами, в остальном они полностью повторяют друг друга.

Одиночный режим представляет собой серию боёв с десятью оппонентами из пяти различных стран. В начале игры игрок может сам выбрать, с какой страны ему начинать: Японии, США, Китая или Англии. После прохождения двух персонажей из одной страны игрок переходил к следующей. После того, как игрок победил первых восьми оппонентов, он отправлялся в Таиланд для сражения с двумя последними оппонентами.

Также, в перерывах между боями игрок упражнялся в тамэсивари (разбивании досок на одном бонусном уровне и шлакоблоков в другом).

Первые восемь компьютерных оппонентов: из Японии — Рэцу (Retsu), бывший учитель сёриндзи-кэмпо, и синоби Гэки (Geki), дерущийся перчаткой с когтями; из США — Джо (Joe), чемпион подпольного чемпионата США по кикбоксингу, и бывший боксёр-тяжеловес Майк (Mike); из Китая — Ли (Lee), эксперт по китайскому боксу, и Ген (Gen), пожилой наёмный убийца, пользующийся собственным стилем боя; из Англии — вышибала Бёрди (Birdie), сочетающий в бою основные методы рестлинга и бокса, и наёмный телохранитель Игл (Eagle), дерущийся палками кали. И наконец, в Таиланде игрок сражался с кикбоксёром Адоном (Adon), преуспевающим мастером муай-тая, и его учителем Сагатом (Sagat), чемпионом Таиланда по боксу с титулом «Короля муай-тая» и выступающим в роли главного босса.

Разработка [ ]

Разработка игры изначально велась под командой Такаси Нисиямы(Takashi Nishiyama) (упоминается под ником «Piston Takashi» в финальных титрах) и Хироси Мацумото(Hiroshi Matsumoto) (упоминается, соответственно, под ником «Finish Hiroshi»), ранее работавшими над разработкой beat’em up Avengers. Впоследствии, оба они перешли из Capcom после выхода игры в компанию SNK, под началом которой руководили разработкой не менее известных, чем Street Fighter, серий игр (в частности, Art of Fighting, Fatal Fury и The King of Fighters), а после банкротства SNK основали собственную компанию Dimps и участвовали вместе с Capcom в разработке Street Fighter IV. Кэйдзи Инафунэ, более известный как автор иллюстраций к играм серии Mega Man, начинал свою работу в Capcom как автор портретов персонажей к оригинальной Street Fighter.

Аркадные варианты [ ]

Для аркадных систем выпускалось два различных варианта игры. Первый, так называемый «регулярный» (распространявшийся как в настольном корпусе в Японии, и как вертикальном — за её пределами), использовал конфигурацию из шести кнопок для атак, которая использовалась в аркадных версиях всех последующих игр серии. Второй, так называемый deluxe-вариант, использовал вместо шести кнопок две аналоговые клавиши, отвечавшие за атаки, сила которых определялась силой нажатия.

В американских и международных версиях игры, голоса Рю и Кена были дублированы на английский язык (соответственно, оба они выкрикивают названия своих спецприёмов на английском). В большистве сиквелов персонажи не переозвучивались на английский. В американской и европейской консольных версиях Street Fighter IV есть возможность выбора между английской и японской озвучкой, хотя персонажи-азиаты все равно произносят японские названия своих базовых, спец- и суперприёмов.

Источник

Стрит файтер игра персонажи

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

ДАРУН МАЙСТЕР (DARUN MISTER)

Дата рождения: 23 ноября
Место рождения: Индия
Рост: 213 см
Цвет глаз: белый
Цвет волос: брюнет
Стиль боя: реслинг
Не любит: Зангиева
Дебют: Street Fighter EX

Интересные факты:
— Персонаж из SSFIVAE Хакан (Hakan) похож на Даруна в плане внешности и движений

Читайте также:  лесков история одного города

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Место рождения: Япония
Цвет глаз: Золотой (Чёрный в Street Fighter EX)
Цвет волос: Белый (Чёрный в Street Fighter EX)
Боевой стиль: Кобуджутсу
Любит: Добрая Сторона: своего отца, драку в одиночестве
Злая сторона: себя, Акуму (возможно)
Не любит: Добрая сторона: Гаруду, Акуму,Злая сторона: слабаков
Первое появление в игре: Street Fighter EX 3

Каири родился в главном доме семьи Мизуками и тренировался древнему семейному искусству рукопашного боя. Однако Каири потерял свою память в сражении насмерть со своим отцом, и в течение нескольких лет он блуждал по миру, боровшись без причины и цели. Лишь слова «ты должен бросить вызов своим лимитам» оставались в его памяти. Движимый этими словами, Каири думал, что единственный путь восстановить память- последовать пути Шура (修羅) и драться, меняя свои потерянные воспоминания с природой демона. По прошествии времени, проведённого в основном в драках, волосы Каири из чёрных стали белыми, а тело покрылось шрамами.В конце концов, Каири дрался со своей младшей сестрой Хокуто насмерть несколько раз. Несмотря на попытки Нанасе, самой младшей из родных братьев/сестёр остановить их, это была неизбежная судьба Каири и Хокуто.

Интересные факты:
-Как и у Аллена, его техника и стиль боя схожи с боевым стилем Рю и Кена. Также Каири унаследовал и поддался силе, схожей Сатсуи но Хадо. Поэтому у Каири те же способности и уровень силы как у Акумы, включая его самую смертельную и убийственную технику Шун Гоку Сатсу и Занку Хадокен, продемонстрированный в ЭКС-серии.
— Помимо манги Street Fighter III: Ryu Final, Каири появлялся в маге Street Fighter III: The Twin Dragon в первый раз.
-Актёр, озвучивавший Каири, Кането Шиозава, умер в 2000 году, через 2 месяца после релиза Street Fighter EX3. Также он озвучивал Вегу(когтистого) в ЭКС-серии и Street Fighter II V.

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Также Ингрид обладает психическими способностями схожими со способностями Роуз, поскольку она обращалась к Рю и Роуз по имени, несмотря на то, что ни тот ни другая не говорили ей своих имён. С другой стороны, Роуз не может видеть будущее Ингрид, хотя с другими Уличными Бойцами у неё это получалось.

Также, есть возможность, что Ингрид может путешествовать во времени, так как она упоминает, что направляется в 205X год и видит, что Рю каким-то образом стал монахом. Также можно сказать, что она из будущего и,возможно, может быть связана с Рю, но её лицо несколько схоже с лицом Джури, возможно она связана с обоими.

Источник

Street Fighter Alpha 3

Содержание

Геймплей [ ]

Режимы игры [ ]

В домашние версии Alpha 3 с незначительными изменениями перешли все режимы из двух предыдущих игр и добавились несколько новых (смотри ниже).

Режим одиночного прохождения в аркадном режиме игры состоит из боёв с десятью либо одиннадцатью компьютерными оппонентами. Пятый и девятый оппоненты являются сюжетными соперниками персонажа, бой с которыми может сопровождаться соответствующими диалогами до и после боя. Для большинства персонажей финальным оппонентом является М. Байсон, представленный в специальной вариации, официально называемой финальным Байсоном (Final Bison), выделяющеюся главным образом усиленной версией суперприёма Psycho Crusher и особой энергетической шкалой. При игре за самого Байсона либо злого Рю, финальными оппонентами являются, соответственно, Рю и истинный Акума.

Боевая система [ ]

Главной особенностью структуры геймплея SFA3 является разделение всей системы на три независимых боевых режима, которые игрок может выбрать после выбора бойца.

По сути, игрок может по-разному вести бой одним и тем же персонажем. От выбора боевого режима может также частично либо полностью зависеть внешний вид персонажа. Например, Чуньли в режиме X-ism одета в оригинальный костюм из Street Fighter II и имеет знаменитый спецприём Spinning Bird Kick, в то время как у той же Чуньли в режиме A-ism этот спецприём отсутствует. Другой пример — Байсон, у которого в режиме X-ism имеется спецприём Psycho Crusher, который в режиме A-ism выделен в отдельный суперприём.

Также, в игру была введена шкала уровня защиты, самозаполняющаяся перед началом боя. Уровень имеющейся защиты снижается каждый раз при атаке по блоку, и в случае длительного отсутствия атаки восстанавливается до исходного значения. Если же уровень защиты сведён к нулю, то происходит взлом защиты (guard crash), сопровождаемый характерными звуком и анимацией, при которых персонаж противника становится в особую стойку, становясь беззащитным перед атаками персонажа другого игрока, при этом уровень защиты при заполненной шкале снижается. Кроме того, изменена система выполнения бросков и захватов, которые в SFA3 требуют зажатия одновременно двух кнопок удара рукой либо ногой.

Персонажи [ ]

В SFA3 перешёл весь состав домашних версий предыдущей игры, включая Кэмми Уайт, для которой состоялось первое полноценное появление в играх серии после Super Street Fighter II Turbo. В Alpha 3 появилось несколько добавленных персонажей, в числе которых, в свою очередь, появилось несколько полностью новых персонажей. В домашних версиях игры и апдейтах для портативных приставок было добавлено ещё несколько персонажей, вследствие чего общее число персонажей в SFA3 MAX составляет 37 бойцов.

Источник

Список персонажей Street Fighter

48px No iwiki template.svg

Здесь приведён полный список персонажей серии файтинг-игр Street Fighter. Персонажи указаны по их появлению в серии.

Содержание

Введённые в Street Fighter

Кэн Мастерс

Бёрди

Бёрди (англ. Birdie ; яп. バーディー Бади) — панк из Англии. В оригинальной игре он не имел сюжетного значения. Позже он появился в серии Alpha, где, продемонстрировав свои боевые навыки, был завербован Байсоном, и выполнял различные поручения Шадалу. Однако Байсону он не был нужен как постоянный работник, поэтому он приказал Балрогу убрать его, но потерпел неудачу. Также, он присутствовал в двух эпизодах мультсериала Street Fighter, основанного на сюжете фильма 1994 года.

Бёрди был поставлен на 15 место из 85 среди персонажей Street Fighter. [5] В 2009 году он также попал в «The 10 Lamest Street Fighter Characters Ever Conceived». [6]

Читайте также:  как посмотреть истории в инстаграме по местоположению

Игл (англ. Eagle ; яп. イーグル Игуру) дебютировал в оригинальной игре, где представлен как мастер драки на палках из Англии (две по одной на каждую руку). Позже он появился в кроссовере Capcom vs. SNK 2 и апдейтах Street Fighter Alpha 3 для портативных приставок GBA и PSP, а также в графических новеллах по мотивам подсерии Alpha, в которых его убивает Адон. Известно, что названия его спец- и суперприёмов являются отсылками к различным местам Англии, например, Кентербери, Оксфорду и т. д.

Юань (англ. Gen ; яп. 元 Гэн) дебютировал в первой игре серии в роли второго из двух китайских оппонентов в режиме одиночного турнира (первым был Ли). Юань изображается пожилым мастером боевых искусств с долгой предысторией в качестве наёмного убийцы. Позднее, Гэнь стал доступен в качестве играбельного персонажа в Street Fighter Alpha 2 и её сиквеле. В серии Юань является единственным персонажем, дерущимся в двух боевых стилях — богомола и журавля. Этот факт проявляется не только в смене боевых стоек и базовых приёмов при переключении стиля, но в различиях в спец- и суперприёмах разных стилей. [9]

Согласно сюжету игр подсерии Alpha, Юань, будучи неизлечимо больным, избрал своей целью сразиться перед кончиной с Акумой, ради чего отправился на его поиски. На своём пути он сталкивается с Чуньли (отец которой учился у Юаня основам боя) в роли секретного противника в Street Fighter Alpha 2 и Рю в роли промежуточного босса Street Fighter Alpha 3, убедившись в том, что последний пользуется тем же стилем, что и Акума. Также Юань появился в консольных и компьютерной версиях Street Fighter IV в качестве добавленного персонажа. Связь Юаня с отцом Чуньли и его противоречивые чувства в отношениях с ней играет определённую роль в его предыстории к игре. В фильме 2009 года роль Юаня была сыграна Робином Шу (Лю Кан в фильме «Смертельная битва»)

Позднее, Адон возвратился в Super Street Fighter IV в роли играбельного персонажа (до этого он кратко упоминается в прологе Сагата в оригинальной Street Fighter IV, будучи в очередной раз побеждён последним). По аналогии с Бёрди и Иглом, Сагат и Адон частично основывают свои приёмы на движениях различных кошачьих (в данном случае тигра и ягуара). Также Адон появляется в мультсериале 1995 года в роли неговорящего персонажа в знаменитом эпизоде «The Medium is the Message».

Сагат

Введённые в Street Fighter II

Чуньли

Бланка

Джимми Бланка (англ. Blanka ; яп. ブランカ Буранка) дебютировал в оригинальной Street Fighter II и изображался в виде желтоватого цвета кожи дикаря, носящего длинные оранжевые волосы и коричневые шорты, вследствие чего Бланка напоминает больше монстра, чем человека.

Концепция персонажа

Изначально, при разработке образа персонажа он появился в ранних дизайнерских документах как африканец по имени Анабебе, который был воспитан львом. Позднее (начиная с выхода Final Fight) разработчики, рассматривая различные концептуальные арты для персонажа, в итоге остановились на образе крупного дикаря с густым волосяным покровом и бачками, условно названного как «Hammer Blanka», от которого впоследствии было воспроизведено собственно имя Бланки.

Из всех персонажей Бланка особо выделяется благодаря его цвету кожи. Его сюжетная линия гласит, что когда-то Бланка был белым и был соответственно известен как homem branco (белый человек), откуда через branco выделилось в имя Бланка. Цвет его кожи в играх объясняется постоянным использованием хлорофилла из растений в условиях джунглей, и в конечном счёте, смена цвета кожи заняла длительное время. В последующих играх цвет кожи Бланки сменён на ярко-зелёный. Также, вследствие мутации Бланка может генерировать электричество.

Хотя в бою Бланка издаёт по большей части не имеющие смысла дикие вопли, в победных фразах Бланка всё же произносит некоторые слова. В Street Fighter IV и его апдейтах Бланка говорит регулярно — в победных фразах, катсценах и таунтах.

Геймплей

История персонажа

Street Fighter II

Конкретно в Street Fighter II не указываются причины, по которым Бланка отправился на турнир. Согласно его концовке, он воссоединяется со своей матерью, Самантой, которая узнала его по браслету, который Бланка носил на ноге. Она рассказала ему, что его, будучи маленьким, звали Джимми вплоть до того момента, когда самолёт, на котором летел Джимми, самолёт потерпел аварию в джунглях, после которой в живых остался только Джимми, постепенно одичавший в силу внешних условий, хоть он и связан с местной деревней, расположенной неподалеку от места падения. С той поры Джимми, в последующем уже Бланка, был оторван от семьи.

По некоторым источникам, причиной аварии могло быть попадание молнии в самолёт, вследствие чего, видимо, произошла мутация, из-за которой Бланка получил способность воспринимать хлорофилл из растений (чем, скорее всего, и объясняется цвет кожи Бланки) и способность генерации электричества. [11]

Street Fighter Alpha 3

В Street Fighter Alpha 3 его сюжетная линия, как и у многих других персонажей, является приквелом к Street Fighter II. В ней говорится история о том, как Бланка в первый раз в своей жизни столкнулся с цивилизацией, в поисках еды решив залезть в грузовик с продуктами. Во время прохождения игры Бланка встречает Дэна Хибики в роли одного из промежуточных боссов. После боя во время диалога между персонажами, оба узнают, что каждый знает друг друга, причём Дэн заявляет Бланке, что тот однажды спас ему жизнь.

Зангиев

Дальсим

Эдмонд Хонда

Балрог

Балрог (англ. Balrog ), известный в японских изданиях игр под именем М. Байсона (яп. M・バイソン М. Байсон), дебютировал в оригинальной Street Fighter II в роли одного из четырёх боссов и изображается в облике афроамериканского боксёра, носящего синие спортивные шорты с белой отделкой, надорванную белую футболку под синей майкой, боксёрские перчатки и ботинки. Также, Балрог носит короткую стрижку, очень похожую на ту, что носит Майк Тайсон.

Читайте также:  американская история ужасов дата выхода последнего сезона

Изначально, Балрог был задуман как пародия на известного афроамериканского боксёра Майка Тайсона и соответственно получил имя Майк Байсон. Однако, при американском релизе игры, в американском отделении Capcom из этических соображений решили сменить имена трёх финальных боссов — Байсона, Балрога и Веги. Таким образом, Байсон получил имя Балрог, Балрог же стал в международных релизах Вегой (так как имя Байсон мало годилось для матадора), а Вега получил имя М. Байсон.

Также, в Street Fighter Alpha 3 Балрог сообщает своим поверженным соперникам, что будет, по его словам «кусать их уши» (отсылка к бою Майка Тайсона с Эвандером Холифилдом, в котором Тайсон откусил последнему правое ухо и пытался откусить левое).

М. Байсон

Громовой Ястреб

Позднее, Громовой Ястреб появился как играбельный персонаж в консольных версиях Street Fighter Alpha 3. В Alpha 3, Ястреб за время жизни в деревне стал замечать таинственные исчезновения людей. На пути расследования обстоятельств он сталкивается с Джули, бывшей подругой Ястреба, ставшей одной из охранниц Байсона, предварительно пройдя процедуру «промывку мозгов».

Ещё позднее, персонаж возвратился в Super Street Fighter IV, по-прежнему задавшись целью найти Байсона с последующим спасением Джули. На своем пути Громовой Ястреб встречает и побеждает Эль Фуэрте, решившего испытать себя в бою с Ястребом. В фильме 1994 года персонаж (роль играет Грегг Рэйнуотер) изображён в роли сержанта армии США в составе миротворческих сил ООН под командованием полковника Гайла.

Также, своеобразной отсылкой к персонажу служит револьвер Lightning Hawk Magnum из Resident Evil 5.

Фэй Лун

Фэй Лун (пиньинь Fēi Lóng; яп. 飛龍(フェイロン) Фэйрон) дебютировал в Super Street Fighter II в роли одного из четырёх новых персонажей. В дебюте Фэй Лун изображается как звезда боевиков из Гонконга, отправившийся на турнир с целью повысить свой навык ведения боя. В своей концовке в игре, после победы над Байсоном он завершает свою карьеру в кино и разрабатывает свой собственный стиль кун-фу под названием «Стиль парящих небес» (англ. Soaring Heaven style ; яп. 飛天流 Хитэнрю:).

Фэй Лун был задуман как пастиш на знаменитого гонконгского киноактёра и мастера боевых искусств Брюса Ли. Английская локализация аркадной версии SSFII воздаёт дань памяти Брюсу Ли в следующих словах: «Не могло быть ещё одной такой легенды, подобно великому и сыну его» (отсылка к Брюсу Ли и его сыну Брендону, умершему незадолго до релиза игры, хотя она была удалена в английской версии SSFII Turbo Revival для Game Boy Advance).

Позднее, Фэй Лун возвратился в консольных версиях Street Fighter Alpha 3. Действие сюжетной линии игры происходит до того, как Фэй Лун стал уже известным кинозвездой, о чём свидетельствует его концовка.

Ещё позднее Фэй Лун появился как играбельный персонаж в домашних версиях Street Fighter IV и её апдейтах, где во многих моментах игры за него он напоминает Брюса Ли. Так, его альтернативный костюм напоминает дизайн героя Брюса Ли из фильма «Выход дракона», а оба его суперприёма (Ultra Combo) во многом похожи на аналогичные техники Брюса Ли.

Как неиграбельный персонаж Фэй Лун появился в Street Fighter Alpha 2 в роли наблюдателя на уровне Дэна Хибики и в концовке Фелиции в Super Gem Fighter: Mini-Mix, причём в последней он также присутствует в роли камео на одном из уровней.

Газета Seattle Times в своем обзоре Super Street Fighter II назвала Фэй Лона самым смертоносным из всех новых персонажей игры. Позднее, в рейтинге 25 лучших персонажей Street Fighter по версии IGN.com, персонаж получил 19 место, с заключением: «Из всех любых мастеров боевых искусств, заслуживших почтение в видеоиграх, Брюс Ли, вероятно, лучший. Фэй Лон помог начать долгий ряд персонажей, основанных на иконе кун-фу Брюсе Ли».

Акума

Примечания

Ссылки

Street Fighter 2010 · The Movie (версия для консолей) · Street Fighter EX (2 · 3) · Super Puzzle Fighter II Turbo · Super Gem Fighter Mini Mix · X-Men vs. Street Fighter · Marvel Super Heroes vs. Street Fighter · Online: Mouse Generation · Street Fighter X Tekken · Tekken X Street Fighter

Street Fighter II: The Animated Movie · Уличный боец · Street Fighter II V · Мультсериал · Street Fighter Alpha · Alpha: Generations · IV: The Ties That Bind · Легенда о Чуньли

Sakura Ganbaru! · Комиксы · The Storytelling Game

Источник

Street Fighter II

В переводе с английского Уличный боец 2, сокращённо SF II или SF 2 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинга (боя), созданная в 1991 году японской компанией « Capcom » и первоначально существовавшая в виде игры для аркадных автоматов. Street Fighter II, как следует из её названия, была второй игрой в одноимённой серии. По сравнению со своей предшественницей Street Fighter, выпущенной в 1987 году, Street Fighter II имела значительные изменения, внесённые в игровую механику, такие как усовершенствование шестикнопочного управления, специальных приёмов и возможности выбирать персонажа из нескольких бойцов, каждый из которых обладал собственным стилем боя и уникальными приёмами. Street Fighter II считается игрой, открывшей эру процветания файтингов (боёв) в 1990-е годы. Её успех привёл к созданию нескольких исправленных версий, предлагавших игрокам дополнительные улучшения, опции и новых персонажей, которых не было в оригинальной игре (так, в Super Street Fighter II Turbo была введена возможность использования суперприёмов). Street Fighter II и её изменённые версии широко портировались на домашние консоли, а продажи игры исчислялись миллионами копий. По состоянию на 2008 год портированная версия оригинальной Street Fighter II для приставки Super Nintendo продолжает удерживать позицию самой продаваемой игры среди продукции фирмы «Capcom».

Геймплей [ ]

Персонажи [ ]

В Super Street Fighter II были добавлены:

В Super Street Fighter II Turbo был добавлен:

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector