страшные истории у костра 1997

«Страшные истории для рассказа в темноте» и еще десять хоррор-антологий

pale lady

В прокат только что вышли «Страшные истории для рассказа в темноте» — новый фильм Андре Овердала («Демон внутри», «Охотники на троллей»), продюсером которого выступил Гильермо Дель Торо, заметно повлиявший и на общий стиль всего проекта.

Фильм состоит из нескольких историй, которые происходят с главными героями, читающими книгу жутких рассказов, найденную в доме с привидениями. Выглядит все это немного по-детски, но вполне стильно, отчасти – из-за хорошо проработанного сеттинга (американский городок конца 60-х), а отчасти – из-за отлично оформленных монстров (от традиционных живых пугал до собирающего себя из кусков Гремящего Человека). А для Disgusting Men выход такого фильма – отличный повод напомнить, что хоррор-антологии когда-то подарили нам немало отличных историй. Так что сегодняшняя подборка призвана напомнить о самых примечательных образцах этого когда-то весьма популярного жанрового формата.

«Калейдоскоп ужасов» / Creepshow (1982)

Вечная классика жанра: вероятно, самый известный широкой публике фильм легендарного Джорджа Ромеро после его работ о зомби, и один из лучших примеров хоррор-антологии вообще. Пять очень разных историй, пропитанных фирменным черным юмором, немедленно стали хитом проката. Над фильмом, надо сказать, работала самая настоящая команда мечты: кроме самого Ромеро стоит назвать хотя бы Стивена Кинга (сценарист) и Тома Савини (грим и спецэффекты), а среди актеров мелькают такие люди как молодой Эд Харрис и Лесли Нильсен в необычной для себя роли садиста-убийцы. Кинг, кстати говоря, тоже сыграл в фильме небольшую роль в одной из новелл – в ней туповатый фермер становится пристанищем для инопланетного сорняка, который полностью покрывает его тело. В фильме также присутствуют разнообразные зомби (кто бы сомневался), а также арктический зверь демонического вида, и полчища тараканов — в общем, все, что мы любим. И да, у фильма есть сиквелы – один хороший (1987-го года), и один… ну, о нем лучше промолчать.

«Сумеречная зона» / Twillight Zone (1983)

Еще одна классическая антология, только не стоит путать: речь идет не о сериале (имеющем на данный момент аж четыре версии), а о полнометражном фильме, состоящем из четырех отдельных историй, вдохновленных классической «Сумеречной Зоной» 1960-х годов. Каждая новелла снята отдельным режиссером: в проекте участвовали Джон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте и Джордж Миллер. И если спилберговская история – сентиментальная притча о краткости человеческого века на Земле, то три остальные истории представляют собой вариации на тему хоррора. Лэндис иронизирует над брюзгой-расистом, закидывая его то в нацистскую Германию, то в лапы Ку-Клус-Клана. Данте рассказывает про мальчика, обладающего способностью воплощать любые свои желания (моя любимая новелла, стилистически безупречная). Миллер снял историю про человека, увидевшего в окне летящего самолета кое-что действительно чудовищное. В итоге получилось разнообразное, но однозначно запоминающееся кино, отличный пример ремейка, сохранившего верность оригиналу.

«Кошачий глаз» / Cat’s Eye (1985)

Еще одна антология, созданная по сценарию Стивена Кинга. Здесь три истории связаны весьма неожиданным персонажем: уличным котом, который в третьей новелле оказывается единственным, кто способен спасти маленькую девочку (Дрю Бэрримор) от злобного тролля, ворующего дыхание у спящих. Эта история была написана специально для фильма, а вот две остальных основаны на рассказах из сборника «Ночная смена». В одной из них речь идет о человеке (Джеймс Вудс), который обращается в корпорацию «Бросайте курить», использующую крайне неординарные методы воздействия на курильщиков. В другой – известный теннисист вынужден принять рискованное пари и прогуляться по карнизу небоскреба, чтобы остаться в живых. Режиссер Льюис Тиг – тоже не последний в жанре человек: за пару лет до этого фильма он экранизировал «Куджо», а еще раньше снял культовый хоррор «Аллигатор», в котором указанный зверь выползает из канализации, превращая город в свои охотничьи угодья.

«Трилогия ужаса» / Tales of Terror (1975)

Эта антология основана на творчестве Ричарда Мэтисона, которого многие помнят по одной-единственной книге — «Я – Легенда», хотя это не вполне справедливо. Мэтисон в США считается звездой хоррора и фантастики; которого Рэй Брэдбери называл его «одним из самых важных писателей двадцатого века». В каждой из трех новелл фильма главную роль играет культовая актриса Карен Блэк: в первой рассказывается о неудачном романе студента с преподавательницей, во второй – о двух сестрах-соперницах, а в третьей, самой знаменитой, женщину преследует ожившая кукла-фетиш африканского воина (сценарий это истории Мэтисон написал сам). В 90-х был снят сиквел, в котором третья история была своего рода ремейком этого сюжета – обе части снял режиссер Дэн Кертис, когда-то создавший несколько очень успешных хоррор-сериалов («Колчак: ночной охотник», «Мрачные тени»).

«После полуночи» / After Midnight (1989)

Главный hidden gem в списке: малоизвестная, но определенно заслуживающая внимания хоррор-антология от братьев Джима и Кена Уитов (последний – сценарист «Черной дыры» и четвертой части «Кошмара на улице Вязов»). Действие разворачивается дома у преподавателя психологии, где компания студентов рассказывает друг другу страшные истории. В первой муж и жена случайно оказываются в заброшенном доме с темным прошлым. Во второй четыре девушки попадают в серьезный переплет на заправке, когда за ними начинает гнаться стая обезумевших от ярости собак. А в третьей новелле героиня, работающая на телефонной станции, попадает в лапы сталкера-психопата. Смотрится все это, может быть, в большей степени лампово, чем страшно, но уж точно не скучно, и весьма атмосферно.

«Истории с темной стороны» / Tales From The Darkside: The Movie (1990)

Как и «Сумеречная Зона», этот проект – полнометражная версия телесериала, запущенного в 1980-х Джорджем Ромеро, и выходившем на протяжении четырех сезонов. После закрытия сериала Джон Харрисон (друг Ромеро, в основном известный как композитор) перенес его на большой экран, сняв антологию из трех историй, которые маленький мальчик рассказывает ведьме (Дебби Харри из Blondie), пока она готовит его себе на ужин. В первой истории (по рассказу Артура Конан Дойла) студенческие интриги приобретают неожиданный поворот, когда в кампусе оживает древнеегипетская мумия. Во второй (в основе ее лежит кинговский рассказ «Кот из ада») наемный убийца пытается покончить с крайне живучим котом. В третьей (основанной на переработанной легенде из японского фольклора) молодой художник дает чудовищу-гаргулье необычную клятву, которую однажды нарушит – с непоправимыми последствиями. Как и в «Калейдоскопе ужасов», здесь засветились не последние актеры — например, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми (здесь он играет студента-задрота) и Джулианна Мур. По стилю кино напоминает традиционные для Кинга и Ромеро сюжеты, так что поклонники этих мастеров точно не будут разочарованы.

«Байки из склепа» / Tales From The Crypt (1972)

Сейчас об этом мало кто помнит, но прежде чем стать сериалом, знаменитые «Байки из склепа» тоже были экранизированы в форме антологии. В начале 70-х в Великобритании был снят одноименный фильм, состоящий из пяти историй, которые Хранитель Склепа рассказывает пяти туристам, попавшим к нему в катакомбы. Каждая история в итоге – конечно же — оказывается историей об их собственной смерти. Как и телесериал, эти «Байки из склепа» основаны на одноименных комиксах; некоторые из их сюжетов были экранизированы дважды – сначала в британской версии, а затем в американской. После успеха этого фильма британцы сняли еще одну экранизацию «Баек из склепа» под названием «Склеп ужаса»,на этот раз состоящую из четырех новелл.

Читайте также:  как выбрать персонажа в раст

«Сад пыток» / Torture Garden (1967)

Еще одна британская антология, снятая, как и «Байки из склепа», крепким жанровым профессионалом Фредди Фрэнсисом. Ее центральным персонажем является Доктор Дьяболо, хозяин балаганного шоу ужасов. Он предлагает пяти посетителям узнать их судьбу, которая раскрывается в нескольких историях. И хотя сами сюжеты представляют собой традиционные моралистические истории, образы в них использованы не самые банальные. В одной из них, например, фигурирует кошка-людоед, которая околдовывает мужчин. В другой фанатичный коллекционер убивает самого Эдгара Аллана По (в его роли знаменитый Питер Кушинг, звезда британского хоррора). А как насчет любовного треугольника с участием ревнивого пианино?

«Байки у костра» / Campfire Tales (1997)

Антология с непростой судьбой: снятая в середине 90-х тремя режиссерами, она должна была выйти в широкий прокат, но, несмотря на внезапный триумф «Крика» и возрождение молодежного хоррора, миновала кинотеатры и вышла на домашнем видео. Общий зачин антологии таков: группа тинейджеров попадает в автомобильную аварию и коротает ночь у костра в ожидании помощи, развлекая себя страшными историями. Все основаны на классических городских легендах (прием, который будет эксплуатироваться в нашумевшем через год одноименном фильме): сначала идет история про молодоженов и неудачный медовый месяц, затем – про онлайн-маньяка, преследующего оставленную в одиночестве дома девочку (и это в 97-м году!), и, наконец – история о парне, который встретил таинственную немую девушку, живущую в доме с привидениями. Все три истории довольно остроумно связаны, хотя поклонники жанра, скорее всего, быстро догадаются, что здесь к чему.

«Глубокой ночью» / Dead Of Night (1945)

Напоследок нельзя не упомянуть дедушку всех хоррор-антологий. В этом британском фильме архитектор прибывает в дом к странному клиенту, и затем понимает, что на самом деле он находится в кошмарном сне. Пробудиться от него можно, выслушав несколько страшных историй от собравшихся в этом месте людей. Сами рассказы довольно типичны, выдержаны в разных стилях, но среди них стоит выделить историю про чревовещателя и его аморальную куклу, которая все чаще начинает казаться хозяину живой. Из всех представленных в фильме новелл эта стала классической, и была многократно пересказана в разных сериалах (в тех же «Байках из склепа», например). И разумеется, в этой антологии не обойдется без финального твиста, связывающего все истории.

Источник

Страшные истории для рассказа у костра. Каракоз придет за тобой

Привет подписчикам! Вас все больше и больше, я очень рада! На этот раз решила рассказать про фильм, который вы наверняка не видели. «Страшные истории для рассказа у костра» это фильм про группу ребят, собравшихся в лесу у костра, и рассказывающих страшилки.

Да, все это могло бы быть очередным Голливудским ужастиком, и все это мы уже где-то видели, если бы не одно «но» «Страшные истории», фильм Казахского производства, и изначально он носит название «Каракоз». Кто же такой этот Каракоз, и почему это кино стоит посмотреть, я расскажу дальше.

1599734779159831537

Фильм с места в карьер знакомит зрителя с первой страшилкой. Это история молодого парнишки, который находит мобильный телефон и присваивает его себе.

1599735028174558423

Однако вскоре, находка перестает его радовать. Загадочные звонки с неизвестного номера, жутковато звучащая на том конце детская песенка про «далеко, далеко, на лугу пасутся ко. «, все это нагнетает атмосферу и дает зрителю возможность ощутить себя в эпицентре вроде бы простой, но при этом зловещей истории.

1599735050174889202

Должна сказать, что начала смотреть этот фильм исключительно из любопытства, увидев что страна производства «Казахстан», особых надежд я не питала, но фильм смог приятно удивить.

Снято довольно не плохо и качественно, жуткие моменты в первой истории имеются, и интригуют, опять же, не смотря на какую-то простоту происходящего на экране. В общем, просмотр первой страшной истории заставил меня продолжать дальше, и выключать это кино мне не захотелось.

159973532416850917

1599735452141733621

Решив прогуляться до соседей и попросить не шуметь, девушка оказывается впутанной в какую-то чертовщину.

1599735487158771583

В общем, эта история учит тому, что если тебе не дают спать соседи, лучше дождаться утра и не выходить из комнаты.

159973551712418362

Вторая история, кстати, одна из самых коротких. Она так внезапно и быстро завершилась, что я немного растерялась, и стала сомневаться стоит ли смотреть фильм до конца, однако фильм тут же исправляется.

1599735601197065506

Между страшилками рассказанными в фильме, зритель может наблюдать диалоги главных героев, их рассуждения на тему страхов, фильмов ужасов, и мистики. Все это подправлено разными шорохами доносящимися из леса, и время от времени пугающими ребят.

Зритель узнает что основная часть компании уже давно дружны между собой, и только девушка одного из парней впервые оказалась среди ребят. Тихая и молчаливая, она пытается вписаться в компанию своего парня, хотя очень яро отстаивает свои взгляды на некоторые вопросы.

Я не могу сказать что тут качественные диалоги и шикарная актерская игра, по этому готовьтесь к тому, что перед вами все таки не Голливуд, но при этом молодые режиссер и сценарист, которые решили немного попугать зрителя. Ну а мы с вами продолжим слушать их истории, и переходим к третьей.

159973600912706524

В этой истории мы присоединимся к ночной поездке двух друзей. Ребята едут на машине и рассуждают об отношениях с противоположным полом. Одного из них только что бросила девушка, и он пускается в рассуждения, что же ей не хватало.

1599736234128218973

Внезапно, на трассе они видят одинокую и красивую девушку. Сперва ребята принимают ее за проститутку, но затем узнав что она попала в трудную ситуацию предлагают ее подвести. К сожалению из-за спора во время поездки, ситуация как-то внезапно меняется, главные герои истории уже не такие и «герои», а девушка похоже попала в неприятности, хотя. все еще может измениться.

1599736249140868599

И вот, история про Каракоза, приводит зрителя к самой последней рассказанной у этого костра страшилке.

1599736593128933073

В этой истории тоже есть что-то, что напомнило мне некоторые эпизоды таких фильмов как «Фобия», может авторы вдохновлялись корейскими фильмами ужасов?

Это история мальчика который стал изгоем переехав на новое место, и не понравившись местной группе ребят. На что способны дети, пытаясь поставить новичка на место?

1599736765169083446

В этой истории нет ничего страшного, пока зритель не видит финальные кадры этой страшилки, и не осознает что в сравнении с предыдущими историями, только эта по настоящему пугающая и реальная.

159973687718594792

Фильм Каракоз, безусловно не шедевр среди фильмов ужасов, но если вам нужно легкое и интересное кино на вечер, то обязательно стоит посмотреть этот фильм. Ну а я буду надеятся что режиссеры фильма, продолжат снимать кино в данном жанре, потому что на первый раз у них это очень хорошо получилось.

Ваша, Янина Мстиславовна

1636570877322968240

Всё о кино

11.4K поста 40.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

159975435216371529

1598166312171221265

Вдруг кому понадобится:

Я посмотрел. Мне понравилось. Спасибо большое за рекомендацию. Но спойлеры из поста убирайте.

Фильм хорош. Оператор молодец. Саундтрек выше всяких похвал. Истории при внимательном просмотре переплетаются. Основной сюжет есть и побочные. Отличный пример как за копейки снять хороший фильм.

Читайте также:  история заставок прямой эфир

Как и многие антологии ужастиков, фильм смотрибельный где-то на 20%. Но в целом казахи молодцы.

Спасибо, конечно, что обозреваете малоизвестные ужастики, но какой смысл их кому-то смотреть, ведь ваши обзоры это один большой спойлер.

m3422039 138569263

1618552197180022631

1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби.

Шедеврально-трэшовый и возможно самый кровавый фильм в истории, от Питера Джексона, режиссера подарившего нам трилогию Властелина Колец и Хоббита.
Однозначно рекомендую посмотреть ленту в хорошей веселой компании.

m1450223 1553371442

1511361673292312068

«Окулус» да не рифт. Обзор

161340053524371509

1613400594121517059

В пустом доме, выставленном на продажу, она размещает купленное с молотка зеркало, зовет только что откинувшегося из психушки братца в подмогу, запасается водой, едой, собакой-индикатором, кучей камер и.

16134006311874115

161340064716871371

Визуальных находок, к сожалению, немного, но они есть. Поверьте, зеркальные глаза у душ, порабощенных зеркалом, смотрятся очень крипово. В общем и целом, по оригинальности подхода «Окулус» даст «Зеркалам» сто очков вперед. Вместо тупняковой ретроспективной сторьки про одержимость, которую загнали в зеркала в криповой больнице, здесь нам расскажут куда более интересную историю, которая произойдет не в прошлом, а здесь и сейчас.

1613400664180581760

Источник

Евгения Калько
Ночные кошмары. Байки у костра. Лесные посиделки

© Евгения Калько, 2021

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Если уж Господь наш так возлюбил вас, я сделаю вас достойным Его любви. Я давно за вами наблюдаю. Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются, а вы должны быть совершенно чистыми. Я принесу вам боль, я принесу вам ужас, чтобы вы могли возвыситься, чтобы те, кто сможет выжить в сердце ада на Земле – были достойны любви Господа.

Обращение от автора

Обращение от авторов мало кто читает, но я всё же напишу его для тех, кто читает вступления, предисловия и так далее.

Привет, мой любимый читатель, как я посмотрю, тебе понравились мои первые два сборника страшилок и страшных историй – «Ночные кошмары» и «Байки у костра»

В данный сборник, как и в прошлые, будет входить несколько страшных историй, из которых я, как в прошлые разы, не смогла сделать полноценные книги со своим сюжетом, правилами, по которым играют герои и злодеи и так далее. Причём на этот раз это было целенаправленно. В прошлый раз был сборник работ, на полное раскрытие которых у меня не хватало ни опыта, ни вдохновения, в данный сборник, как и в прошлый, будут уже работы, которые изначально задумывались как небольшие рассказики.

Многие из этих историй, это мои детские и подростковые страхи. Никогда не задумывались, что скрывает темнота за окном, которое выходит на лес через дорогу от дома вашей бабушки по ночам? Детское воображение может многое выдать за страшное, действительное. Я до сих пор сижу и вспоминаю, какие страшные существа мерещились мне в темноте ночи.

Многих из этих существ я придумывала для тех же страшилок, которые я рассказывала парням, пока мы прятались в посадке или в шалашах. Большинство из них плод моего детского воображения, когда я ещё боялась темноты.

Какую-то часть этих историй мне рассказали знакомые, какие-то детали я упустила, какие поменяла. Но есть и такие, которые я написала в более сознательном возрасте, специально для данного сборника и вечера страшилок. Всё это может быть выдумка, а может в итоге оказаться правдой, кто знает может в детстве я видела и замечала то, что не замечаю сейчас. Ну, ни суть.

По правде говоря, первый сборник стал чуть цензурнее при публикации. Так, например, каждая история имела изображение, однако при публикации мне сказали убрать изображение повешенного человека. А история про красный шарф стала меньше за счёт отсутвия описаний суицида.

И нет, я не жалуюсь. Просто решила рассказать про цензуру, которая сборнику вообще не навредила. Мне остаётся, надеется, что в данном сборнике так же мало чего изменится.

Ну, суть не в этом, а в том, что я рада, что мой первый сборник понравился… трём людям и они купили его.

В данном сборнике будет несколько тематических историй про такой славянский праздник, как Ивана купала и не только.

Возможно в будущем, когда у меня более крупная аудитория, я смогу проявить себя и в других жанрах литературы.

Спасибо, что приобрёл мою книгу, мне очень важно, чтобы моя аудитория росла, пускай и постепенно. Я надеюсь, что тебе понравиться данная работа и ты не пожалеешь, что приобрёл эту книгу. И помни, что чем больше вас, моих читателей, тем страшнее истории в данных сборниках, ведь мне будет, для кого совершенствоваться.

Все совпадения случайны, а истории вымышлены, как и их герои. Но кто знает, может они окажутся чистой правдой.

Так, я что-то забыла упомянуть, ах, да, вспомнила. Эта книга ужасов, так что детей моложе восемнадцати лет и слабонервных людей к книге не подпускать, а то ещё начитаются ужасов, а потом ходи с ними по психологам с психическими травмами. Деньги трать и всё такое. Поэтому, родители, будьте добры, следите за тем, что читают, смотрят и слушают ваши дети, хотя бы для собственного спокойствия.

Ночные кошмары

СУЩЕСТВО С СЕЛЬСКОГО ВОКЗАЛА

Когда мне грустно я гуляю, когда мне весело я гуляю, когда мне нечем себя я гуляю. Моё родное село, как и многие другие, опустело. Молодёжь переехала в посёлок или в город, старики покинули мир живых, те, кто рос здесь, переехали в большие города, посёлки или в другие сёла и деревни по многим причинам. Я осталась, чтобы быть ближе к природе и не скучать по старым местам. У нас есть магазин, в котором работает одна молодая женщина, у нас есть почта, где работает шестидесятилетняя старушка, многие семьи переехали в другие населённые пункты и в селе остались лишь одинокие и старые люди.

Наш СДК закрыт уже, который год, некому туда ходить. Из рабочих мест есть лишь железнодорожник, продавец, почтальон, и работник вокзала. Поэтому я работаю в соседнем посёлке. Там хоть рабочих мест в разы больше. Я каждое утро прихожу на вокзал, сажусь на поезд, и вечером после работы делаю так же. История эта случилась, а точнее началась там, на нашем сельском вокзале. Я вернулась с соседнего посёлка с работы. Автобус давно не шёл, а машины своей у меня не было. Работаю я допоздна, так что мне легче ехать на поезде.

Сойдя с поезда на своей остановке и пройдя до будки работника вокзала до такой степени, что нас разделяло несколько метров бетонного моста, я увидела внизу что-то тёмное и большое. На улице темнее тёмного и единственный источник света в округе это столб со старой лампой. Существо находилось в тени, и мне было сложно разобрать, что это там.

Я подумала, что это собака или бомж, или какой-нибудь алкаш сошёл с поезда. Но собака не может быть таких размеров, а бомжей и алкашей у нас с последнего мужчины на селе не было. Все уехали в посёлок или ещё куда. Я присмотрелась, породистой собакой это не могло быть, их не выбрасывают на улицу. Я прислушалась и услышала хрип и тяжёлое дыхание.

«Тёть Маш, это вы? Вам помочь?» – спросила я тень дрожащим голосом. Тётя Маша работала у нас на вокзале, сколько себя помню, о тень мне не ответила ни её голосом, ни чьим-то ещё. Я спустилась с возвышения к тени, она шевельнулась и я остановилась в трёх метрах. Это была не тётя Маша. Это было непонятное существо с красными глазами и ужасной вонью. Я отошла подальше, и лишь когда существо вышло на свет, я увидела страшное создание природы: большое, лохматое, с человеческим волосатым лицом, причём окровавленным. Большие, нечеловеческие, острые, в крови зубы, были видны из огромной пасти, даже слишком огромной для такой головы, которая была бы в пору человеку, но не пятиметровому с огромными мышцами существу, скорее напоминающего очень крупного человека или небольшого медведя. На конечностях были многочисленные шрамы и пятна свежей крови, глаза были маленькими, но страшными, на пальцах огромные когти, тоже в крови. Это создание я не забуду. В один момент оно бросилось на меня.

Читайте также:  лермонтов песня про царя ивановича васильевича

Я понеслась домой. Мне пришлось бежать пару километров до дома и, когда я вбежала в дом, и заперлась в нём, а потом пробежала в ванную, где так же заперлась, я, произнося молитвы, попыталась заснуть. И смогла в итоге заснуть.

Дом мне достался от родителей, они умерли много месяцев назад, оставив мне дом в наследство. Я это так, к слову.

Утром я проснулась лёжа на полу в ванной. Я почистила зубы и переоделась. Вот и настал мой выходной. От продавщицы я узнала, что женщину в доме напротив магазина убило неизвестное. Соседка продавщицы зашла поздороваться как всегда и застала женщину уже мёртвой. Её явно разорвали огромными когтями и клыками, в доме был беспорядок и очень много крови во всех помещениях дома.

ДУШИ С РОДНИКА

Данная история произошла в деревне где-то в нашем районе много лет назад. Эту историю рассказывал мне дед, а первую часть истории ему рассказала его соседка по парте.

Мой дедушка ходил в деревенскую школу. Ему тогда лет 8—9 было. Как-то раз его соседка по парте, живущая на окраине деревни, прям возле поля, где пасли коров, коз и овец, рассказала ему историю, услышанную от её матери.

На выходных несколько парней пошли к роднику, который находился у подножия горы недалеко от деревни. Одним из тех парней был замкнутый в себе паренёк, живший по соседству с той девочкой. Утром понедельника его мама, которая очень плохо видела, даже в очках, пошла к лагерю ребят. Но не обнаружила их на месте. Она осмотрела палатки ещё раз, позвала ребят, но никто не откликнулся.

В итоге где-то на утёсе женщина нашла ребят, лежащих у самой воды. Она подошла ближе и, положив ребят на спины, увидела страшную картину. Их грудные клетки были вскрыты, рёбра торчали во все стороны, от лёгких будто откусили несколько больших кусков, а сердец ребят… их не было.

Один из мальчиков даже был лишён головы, другой был разорван напополам, третий был с вырванными глазами и волосами.

Женщина, обронив очки, которые не успела надеть, убежала с того места в ужасе. Мой дедушка прошёл на то место сразу после школы. На месте уже была милиция. Но они, работая, не заметили деда, и он спокойно прошёл к трупам, которые ещё не успели увезти. В руках у одного из мальчиков, у того, что был без головы, была старая записная книжка в кожаном переплёте. Дедушка забрал его себе и, спрятавшись за кустом, начал читать.

Последняя запись говорила о том, как ребята отдыхали у реки, внезапно один из мальчишек что-то увидел в далике чёрную фигуру по его словам, а потом он пошёл выяснять что это. Его долго не было, поэтому Митя, второй мальчик, пошёл за ним, но и его долго не было, хозяин записной книжки пошёл за ними, но увидел какое-то чудовище, полностью чёрное, худое, длинное, без шеи и казалось что без лица, если бы не два светящихся жёлтых глаза.

– Хозяин дневника, унося ноги, что-то попытался записать, но после его поймали и, похоже, сбили с ног, раз на последнем слове чернила пошли под откос, – говорил на этом моменте дедушка.– После этого, я отдал книгу участковому и предложил вызвать священника. Но меня не послушали, решили сами разобраться с этим. Потом, когда история забылась, мы с той девочкой, что рассказала мне о смерти тех ребят, пошли на то самое место и решили сделать для доклада несколько фотографий, и лишь потом на некоторых из них встречались силуэты тех ребят. Мы вызвали священника, и он сказал нам, что те ребята умерли принудительной смертью и из-за этого остались на своём месте смерти, после этого, мы больше туда не ходили, но там было решено сделать могилы для тех ребят в память о них.

Как-то, после того как дед рассказал мне эту историю, я пошёл на то самое место, снял его на камеру и увидел: трёх тех ребят, один из которых без головы, и то самое существо, которое было описано в дневнике. После этого я упросил родителей переехать, хотели вместе с дедушкой, но он отказался. А совсем недавно он звонил мне и сказал:

– Дневник в моём тайнике…

После этого он умер, как я после узнал. После похорон я заглянул в его тайник, место в кресле, и прочитав последнюю запись понял: я буду следующим…

ПОВЕШЕННАЯ

Привет, я не буду называть своего имени, так как это не особо важно для повествования, так что называй меня любым именем. Эта история случилась в тот же день, когда умерла моя бабушка. Самый близкий мне человек. Как назло, родители объявили о нашем переезде в другой город по работе.

Мои родители очень много зарабатывают, но на случай, если будет что-то не предвиденное, они начали сдавать квартиру, доставшуюся нам от бабушки.

Мы стали жить на окраине города в частном доме со своим двориком и садом, за домом даже был огород, а на заднем дворе курятник и свинарник. Родители тут же завели кур, уток, гусей, свиней. Для того, чтобы у нас были свежие яйца и мясо свиньи и птицы. У меня появилась комната побольше моей старой, выходящая окнами на двор и на улицу. За двором через дорогу стоял большой дом, у которого вечно стояли машины. Причём не только хозяев, но и гостей, которые часто бывали в этом доме, судя по всему.

В новом доме, в новой школе, в новом городе мне было нелегко. Друзей я не завела, да и врагов тоже. Лишних конфликтов мне было не нужно, да и мало кто мог привлечь моё внимание, как друг.

Однажды девчонки пригласили меня к одной из них поучить уроки. Я согласилась, ведь делать больше нечего было: дома скучно, друзей у меня нет, да и каких-то увлечений или хобби у меня не было.

Дома у одной из девочек я увидел странные книги. Я спросила, о чём они и хозяйка книг ответила, что она увлекается всем сверхъестественным и труднообъяснимым. Чисто ради интереса я спросила:

– Ты знаешь обо всех призраках, и не только, в нашем городе?

– Нет, только о нашем районе, – ответила она.

– И о моём доме? И о нём знаешь?

– А в каком доме ты живёшь?

Я сказала свой адрес. Она подумала немного, а потом выдала:

– Информация о домах нашего района находится на чердаке.

Когда новая семья начала фотографировать дом изнутри, то в одной из комнат увидели то, что просто так не заметишь. В середине детской висела девочка подросток.

В тот вечер, вернувшись домой, я сфотографировала то самое место на свой телефон. Я обомлела, потому что на том самом месте висела девочка. Но насколько я помнила, её глаза были закрыты на том снимке, что лежал в папке про наш дом, а сейчас с фотографии на меня смотрела та самая девочка.

Ночью я не смогла уснуть, а где-то ближе к полночи я услышала шёпот: «Уходите отсюда!». Голос был тихим и холодным. Ночью я так и не уснула.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector