страшные истории стивен кинг истории

Страшные истории стивен кинг истории

Первый же вопрос, который возникает к Кингу, стоит открыть книгу — зачем в опус о писательском ремесле запихивать всю автобиографию, занимающую чуть ли не половину тома? Ответ Стивена Кинга прост — именно в такие моменты, веселые и трагичные, обычные и неординарные, формируется писатель. Собственно, из 38 таких моментов и состоит автобиографическая часть этой книги. Кинг не верит в существования некоего облачного хранилища идей, доступ к которому имеют только избранные. По его мнению, задумки сваливаются из ниоткуда, а задача писателя не искать идеи, а узнать их, когда они появятся. Иначе говоря, идею можно заметить где угодно, даже в туалете. Даже в женском (и написать на ее основе «Кэрри»).

Опираясь на «Как писать книги», рассказываем 8 самых любопытных случаев, которые пришлось пережить Королю ужасов, чтобы стать одним из самых известных и самых экранизируемых писателей в мире. События расположены в хронологическом порядке.

Уронить на ногу блок из-за укуса осы

s09666889

По словам самого Кинга, это его самое первое воспоминание, и оно уже перекликается с хорошим воображением будущего писателя. Двухлетний Стив, представляя, что он силач из цирка, стал таскать по гаражу шлакоблок. Оказалось, что в нем поселились осы, и одна из них, возмущенная перемещением ее жилища, ужалила мальца. Впрочем, этот укус быстро затмило другое событие: шлакоблок упал на ногу Стивену и раздавил пальцы. Первое воспоминание, оставившее след на писательской карьере, и уже связано с болью.

Морально подготовиться к литературной критике

s34704085

У Стивена было много нянек, но запомнил он лишь одну — Эйлу (или Бэйлу, сам автор уже точно не помнит), четырнадцатилетнюю дылду, которая постоянно раздавала затрещины. Но, по словам Кинга, запомнилась она другими заслугами:

«А еще она здорово умела пукать — громко и пахуче. Иногда, когда у нее подкатывало, она бросала меня на диван, нависала надо мной своей шерстяной юбкой и пускала ветры. — Пу-у! Bay! — кричала она в восторге. Это как если бы ты угодил в фейерверк болотных газов. Помню темноту, чувство, будто задыхаюсь, и помню, что смеялся. Потому что это было хотя и страшно, но все равно весело. Во многом Эйла-Бейла подготовила меня к литературной критике. Когда двухсотфунтовая нянька пукнет тебе в лицо с криком «Bay!», «Виллидж Войс» мало чем тебя может напугать».

Объесться яичницы и заблевать мамины туфли

s37373078

Еще один случай с Эйлой-Бэйлой, после которого горе-няньку прогнали. А начиналось все невинно. После того, как Стивен умял за завтраком яичницу, Эйла-Бейла предложила добавки. Потом еще. И в итоге Стивен плотно позавтракал семью яйцами. Сначала Кинг чувствовал себя сытым и счастливым, а потом сблевал на пол. Нянька додумалась лишь посмеяться и запереть мальчика в чулане. Не успев вытошнить все яйца сразу, Стивен продолжал метать харчи на мамины туфли в кромешной тьме чулана, в то время как Эйла-Бэйла занималась своими делами. Конец истории писатель описывает так:

«Когда мама вернулась с работы, нянька спала на диване, а маленький Стиви был заперт в чулане и крепко спал с засохшей на волосах полупереваренной яичницей».

Подтереться ядовитым плющом

s17904479

Стивен вместе со старшим братом Дэйвом исследовал пустырь (ставший прообразом Пустыря в «Оно»). Стив захотел «по-большому», но Дэйв не повел брата домой. Не желая тратить время своего летнего приключения, Дэйв просто посоветовал облегчиться в лесу, а подтереться листьями.

«Думаю, что выбора у меня не было. А к тому же меня зачаровала сама идея — посрать по-ковбойски. Я был будто бы Хопалонг Кэссиди, засевший в подлеске с вынутым из кобуры пистолетом, чтобы его не застали врасплох за таким интимным делом. Свое дело я справил и потом последовал совету старшего брата, тщательно вытерев задницу пучком блестящих зеленых листьев. Это оказался ядовитый плющ».

Через два дня, Стивен был красный от колен до лопаток. Рука, которой он подтирался, распухла, и на ней выскочили волдыри.

Гонять автостопом до кинотеатра

s17712312

«Между пятьдесят восьмым и шестьдесят шестым меня одно интересовало — кинофильмы. В тринадцать лет мне нужны были чудовища, пожирающие целый город, радиоактивные трупы, выходящие из океана и поедающие серфингистов, девки в черных лифчиках, похожие на шоферских подстилок. Фильмы ужасов, фантастические фильмы, фильмы о рыскающих бандах подростков, фильмы про отчаянных ребят на мотоциклах — вот что взводило меня до предела».

На стыке 50-х и 60-х в округе Андроскоггин штата Мэн, где проживал Кинг, было только два кинотеатра. В ближайшем шли диснеевские мультики, библейские эпосы и мюзиклы. Все это не очень нравились будущему писателю. Другой кинотеатр, «Ритц», находился в 14-ти милях от дома. Там крутили «Замужем за монстром из галактики», «Леди в клетке», «Нападение пятидесятифутовой женщины» и прочее в том же духе, вызывающее дикий восторг у молодого Кинга.

Но он был обычным школьником, а поэтому личный транспорт для него был лишь в мечтах где-то рядом с писательской карьерой. Поэтому целых восемь лет Стивену в основном приходилось добираться до желанных фильмов и обратно автостопом. Иногда, конечно, он ездил и на машине с другом, но по большей части приходилось голосовать.

Убирать женский туалет и придумать «Кэрри»

s11664135

Кинг за свою жизнь успел поработать во многих, иногда не самых приятных, местах: в газете, на прядильно-ткацкой фабрике, в библиотеке, в прачечной, в школе. Еще до того, как Кинг пришел в школу в качестве учителя, ему, лет в двадцать, пришлось поработать школьным уборщиком в другом учебном заведении.

«Как-то раз мне пришлось отскребать ржавчину со стен туалета для девочек. Я оглядывал помещение с заинтересованностью юного мусульманина, попавшего на женскую половину дома. Комната была точно такая же, как для мальчиков, и при этом совсем другая. Писсуаров, конечно, не было, зато были два металлических ящика на стенах — без надписей и совсем не того размера, что для бумажных полотенец. Я спросил, что в этих ящиках. «Писькины затычки, — сказал мне Гарри, — для определенных дней месяца».

Читайте также:  журавский павел александрович ситно биография

Также Стивен обратил внимание, что женские душевые были снабжены розовыми занавесками на перекладинах. В мужских он подобного никогда не видел. Спросив об этом различии у того же Гарри, он услышал лишь догадку: «Наверное, девочки больше стесняются раздеваться».

В дальнейшем, работая в прачечной, он вспомнил этот день, и придумал начало повести:
Девочки моются в кабинках без занавесок, у одной из них начинаются месячные, что порождает шквал стеба от других девиц. Соединив эту мысль с другой мыслью из недавно прочитанной статьи, о том, что полтергейст может объясняться подростковым телекинезом, Кинг поймал идею своего первого романа. Вот так подростковая жестокость и телекинез слились воедино на страницах дебютной книги писателя — «Кэрри».

Стать алкоголиком и наркоманом, но избавиться от зависимостей

s72761272

«Если я влипну, переверну машину на проселке или ляпну чего-нибудь в интервью в прямом эфире, мне кто-нибудь обязательно скажет, что надо бы мне пить поменьше; а сказать алкоголику, чтобы он пил поменьше — это как сказать человеку, сожравшему мировой стратегический запас касторки, чтобы он срал поменьше».

К восемьдесят пятому году Кинг крепко подсел на наркотики. С этого момента алкоголь перестал быть единственной опасной зависимостью писателя. Когда стало слишком поздно для того, чтобы просто остановиться, он кричал о помощи единственным доступным для себя способом — прозой.

В конце года он пишет роман «Мизери», в котором сумасшедшая медсестра по имени Энни Уилкс держит в плену писателя. По сюжету Энни, будучи фанаткой писателя, угрозами заставляет его переделать финал серии бестселлеров.

Для Кинга такой «Энни» стали наркотики и алкоголь. В итоге, с помощью своей жены, он перестает быть ручным писателем своих вредных привычек и вновь начинает творить на трезвую голову.

«Мысль, что творчество и дрянь, меняющая сознание, ходят парами, — это один из величайших мифов поп-интеллигенции нашего времени».

Годами мечтать писать на большом дубовом столе, а после приобретения убрать его куда подальше

s07981281

Кинг давно грезил о красивом дубовом столе, на котором писать будет одно удовольствие. В 1981 году он решил, что хватит писать на партах и коленках. Пора превратить свое рабочее место в давнюю мечту.

Нет, Стивен Кинг не призывает искать вдохновение в туалетах и за облезлыми партами, а лишь предостерегает: нужно быть готовым к тому, что наткнуться на идею можно в самый неожиданный момент и в самом неподходящем месте. И это касается не только ремесла писателя.

Источник

Страшные истории стивен кинг истории

Составитель Стивен Джонс

Edited by Stephen Jones

Печатается с разрешения издательства Quercus Editions Ltd (UK)

Selection and Editorial material Copyright © Stephen Jones, 2011

© Е. Кононенко, перевод на русский язык

© ООО «Издательство АСТ», 2015

Рэмси Кэмпбеллу, Деннису Этчисону, Чарльзу Л. Гранту, Дэвиду А. Саттону и Карлу Эдварду Вагнеру, за то, что научили меня, как делать лучшую работу в мире.

Что случилось с жанром ужасов?

Что случилось с жанром хоррор?

Сегодня те, кто раньше внушал только страх, демонстрируют романтические стороны своей природы: оборотни работают под прикрытием правительственных организаций, призраки занялись частными расследованиями, а ходячие мертвецы попивают чай в великосветском обществе из романов Джейн Остин.

Они уже не те канонические, внушающие страх персонажи из нашего детства. Это совсем не те Порождения Тьмы, которые в течение веков пугали многие поколения читателей, бесчисленное количество раз загоняя малышей под одеяло и заставляя их читать книги и комиксы при свете фонарика.

В современном мире ужасы стали «не очень ужасными». Издатели называют этот тип художественной литературы, пользующийся успехом у читателей, по-разному: «паранормальный любовный роман», «городское фэнтези», «чтиво» и даже «стимпанк».

Было бы странно отрицать, что есть любители подобной литературы, но бо́льшая ее часть не предназначена для читателей традиционных книг ужасов. Эта аудитория не заинтересована в том, чтобы ее изысканно пугали во время чтения или заставили думать над особо волнующими моментами какой-нибудь истории после того, как книга закончится. И в этом не было бы ничего страшного, если бы издатели и книготорговцы не узурпировали рынок традиционного хоррора, наводняя его доступной литературой, ориентированной на среднего читателя.

Итак, настало время возродить жанр хоррор для тех, кто понимает и ценит страшные истории.

Мы надеемся, что «Книга ужасов» послужит этой цели.

Как известно всем, кто прочел хотя бы одну мою книгу, мои критерии оценки того, что делает книгу ужасов выдающейся, весьма широки. Это не значит, что абсолютно все истории понравятся каждому читателю. Я просто попытался донести до вас наиболее широкую палитру рассказов наиболее интересных современных писателей, приверженных этому жанру и исследующих разные грани того, что нам так нравится называть «хоррором»

Значит ли это, что здесь нет места юмору? Конечно, нет. Это можно легко проверить, прочитав беспощадно ужасное «Недопонимание» Рэмси Кэмпбелла, пугающий, но веселый рассказ «Алиса в занавесье» Роберта Шермана, истории о более традиционных монстрах («Маленький зеленый бог страданий» Стивена Кинга и «Привидения с зубами» Питера Краутера), классические рассказы о привидениях («Музыка Бенгта Карлссона, убийцы» Юна Айвиде Линдквиста и «Детская задачка» Реджи Оливера), и, наконец, современный супернатуралистический триллер («Человек в придорожной канаве» Лизы Татл и «Что-то печальное и темное» Майкла Маршалла Смита), а также пару жутких мифологических историй («Трут, огниво и кремень» Кэтлин Р. Кирнан и «Припасть к корням» Брайана Ходжа), а еще лиричные, талантливо написанные сказки: «Дочь гробовщика» Энджелы Слэттер, «Скажи мне, что я снова тебя увижу» Денниса Этчисона и прекрасную новеллу Элизабет Хэнд «Рядом с Зеннором». А заканчиваем мы мрачной волнующей историей с подходящим случаю названием «Последние слова» Ричарда Кристиана Мэтисона.

Большинство тех, чьи рассказы включены в этот сборник, экспериментировали с формой, объемом и композицией, чтобы сделать свои произведения более соответствующими настоящему моменту, но были и те, кто продолжает работать в старой манере и представляет на суд читателей ужасы прямолинейно, добиваясь наибольшего эффекта.

Каковы бы ни были ваши страхи, мы уверены, что вы встретитесь с ними на страницах этой книги. И если вам понравятся собранные здесь истории, тогда и вы сможете сказать, что внесли свой вклад в дело возрождения современной литературы ужасов.

Читайте также:  аниме лентяйка габриэль персонажи

Добро пожаловать в «Книгу ужасов» – время ночных кошмаров пришло…

Маленький зеленый бог страданий

– Это была авиакатастрофа, – сказал Ньюсом.

Сидевшая у кровати Кэтрин Макдональд в этот момент закрепляла аппарат ЧЭНС[1] на его тощей ноге чуть ниже баскетбольных шорт, которые он теперь всегда носил, и даже не подняла головы.

Она очень старалась, чтобы ее лицо ничего не выражало. Она лишь предмет обстановки в этом огромном доме, в просторной спальне, где проходит бо́льшая часть рабочего дня, и это ее устраивает. Как известно всем служащим мистера Ньюсома, привлекать к себе его внимание обычно себе дороже. Но думать-то ей никто не запрещает. Сейчас ты им скажешь, что катастрофа произошла по твоей вине. Ведь ты считаешь, что будешь выглядеть героем, взяв на себя ответственность.

– Вообще-то, – продолжил Ньюсом, – катастрофа случилась из-за меня. Не так туго, Кэт, пожалуйста.

Можно было ему напомнить, что она так и делала в самом начале своей работы и что воздействие ЧЭНС при неплотном соприкосновении с поврежденными нервами, для лечения которых он предназначен, ослабевает. Но Кэтрин быстро училась. Она слегка ослабила липучку, произнося про себя: «Пилот предупредил, что над Омахой гроза».

– Пилот предупредил меня, что в этом районе гроза, – проговорил Ньюсом. Оба мужчины внимательно слушали. Дженсен уже не в первый раз, но как не быть внимательным слушателем, если рассказчик – один из шести самых богатых людей не только в Америке, но и во всем мире. Трое из пяти других мегабогачей – черные парни в балахонах, разъезжающие в бронированных «Мерседесах».

Она снова мысленно произнесла: «Но я сказал ему, что эта встреча категорически необходима».

– Но я сказал ему, что эта встреча категорически необходима, – продолжил Ньюсом.

Человек, сидевший рядом с персональным помощником Ньюсома, ее заинтересовал. В антропологическом смысле. Его звали Райдаут. Это был высокий и очень худой мужчина лет шестидесяти в простых серых брюках и белой рубашке, застегнутой на все пуговицы до самой шеи, костлявой и выбритой до красноты. Кэт предположила, что он переусердствовал, готовясь к встрече с номером шесть в списке самых богатых людей в мире. Под стулом лежал единственный предмет, который он захватил с собой на встречу, длинная черная коробка для завтраков с выступом на крышке, видимо для термоса. Обычная коробка обычного служащего, хотя вообще-то выглядел он как священник. Райдаут не произнес еще ни слова, но Кэт и не требовались уши, чтобы понять, кто он такой. Уж очень он был похож на обыкновенного шарлатана. За пятнадцать лет работы с пациентами, страдающими от болевого синдрома, она на таких насмотрелась. Этот хоть хрустальных шаров с собой не прихватил.

А теперь расскажи им, что на тебя снизошло откровение, подумала она, переставляя свой стул к другой стороне кровати. Ножки были на колесиках, но Ньюсому не нравился звук, с которым они катятся по полу. Будь на его месте другой пациент, она бы сказала, что перетаскивание стульев не значится в ее контракте, но когда тебе платят пять тысяч долларов в неделю за несложные процедуры, благоразумнее держать рот на замке. Кстати, что нужно выносить и мыть за ним судно, в контракте тоже прописано не было. В последнее время она чувствовала, что ее терпение истончается, как ткань рубашки, которую без конца носят и стирают.

Источник

nocover

В сборник включены ранние рассказы Стивена Кинга «Вечер у Бога», «Джонатан и ведьмы», «Для птиц», «Замочные скважины», «Лепрекон», «Стеклянный пол», «Убийца», «Ящик», «Моя маленькая зазубренная гарантия безопасности», «Откровения Беки Полсон».

сборник редких рассказов

ТЕМНАЯ СЦЕНА. Затем прожектор освещает глобус из папье-маше, вращающийся сам по себе в центре темноты. Постепенно сцена светлеет, и мы видим декорации гостиной: мягкое кресло, стоящий рядом стол (на столе стоит открытая бутылка с пивом) и шкаф с телевизором поперек комнаты. Под столом стоит холодильник для пикника, полный пива. Вокруг много пустых бутылок. БОГ чувствует себя довольно неплохо. Слева на сцене дверь.

БОГ – здоровенный парень с белой бородой – сидит в кресле, попеременно то читая книгу («Когда с хорошими людьми случаются плохие вещи»), то смотря телевизор. Ему приходится вытягивать шею, чтобы взглянуть на экран, потому что парящий глобус (который, на самом деле, подвешен на веревке, я полагаю) находится на линии взгляда. По ТВ идет комедия положений. БОГ хихикает вместе со смехом за кадром.)

БОГ (громкий, усиленный голос): Заходи! Истинно говорю, она открыта для тебя!

(Дверь открывается. Входит Святой Петр, одетый в шикарное белое одеяние. В руке у него портфель.)

БОГ: Петр! Я думал ты в отпуске!

СВЯТОЙ ПЕТР: Уезжаю через пол часа, и на последок я решил занести тебе кое-какие бумаги на подпись. Как поживаешь, БОГ?

БОГ: Лучше. Нужно было подумать, прежде чем есть этот чилийский (красный) перец. Он ужасно жжется. Это те письма о пересылке из ада?

СВЯТОЙ ПЕТР: Да, наконец-то. Слава БОГУ. Извини за каламбур.

(Он достает какие-то бумаги из своего портфеля. БОГ изучает их, затем нетерпеливо протягивает руку, в то время как Святой Петр смотрит на парящий глобус. Тот оборачивается, видит, что БОГ ждет и вкладывает ручку в его протянутую руку. БОГ небрежным росчерком ставит свою подпись. После этого Святой Петр отворачивается и снова пристально всматривается в глобус.)

СВЯТОЙ ПЕТР: Хм, значит Земля еще здесь? После всех этих лет.

(БОГ протягивает бумаги назад и смотрит на глобус. В его пристальном взгляде читается некоторое раздражение.)

БОГ: Черт, это был Алан Элда?

СВЯТОЙ ПЕТР: Все возможно, сэр – если честно, то я не видел.

БОГ: Я тоже.

(Он наклоняется вперед и разбивает парящий глобус в пыль.)

БОГ (весьма удовлетворенно): Вот так. Давно собирался сделать это. Теперь мне видно телевизор.

(СВЯТОЙ ПЕТР печально взирает на останки Земли.)

СВЯТОЙ ПЕТР: Ммм… Я полагаю, это был мир Алана Элды, БОГ.

БОГ: И что? (Хихикает, глядя на экран) Робин Уилльямс! Я ЛЮБЛЮ Робина Уилльямса!

СВЯТОЙ ПЕТР: Я полагаю, что Элда и Уилльямс были там, когда ты… ммм… устроил суд БОЖИЙ, сэр.

БОГ: О, у меня есть все эти видеокассеты. Без проблем. Хочешь пива?

(После того, как СВЯТОЙ ПЕТР берет бутылку, свет на сцене начинает темнеть. Луч прожектора высвечивает останки глобуса.)

Читайте также:  набор интерактивных карт для изучения истории

СВЯТОЙ ПЕТР: Если честно, она мне как бы нравилась, БОГ – Земля, я имею ввиду.

БОГ: Она была не так уж и плоха. А теперь давай выпьем за твой отпуск!

БОГ: Смотри! Это Ричард Прайор! Этот парень убивает меня! Надо полагать, он был…

СВЯТОЙ ПЕТР: Ммммм… дасэр.

БОГ: Дерьмо. (Пауза) Пора мне завязывать с выпивкой. (Пауза) Хотя… Она БЫЛА на линии моего взгляда.

(Свет гаснет полностью, кроме прожектора, который по прежнему освещает то, что осталось от парящего глобуса.)

СВЯТОЙ ПЕТР: Дасэр.

БОГ (бормочет): Мой сын вернулся, не так ли?

СВЯТОЙ ПЕТР: Дасэр, не так давно.

БОГ: Хорошо. Тогда все зашибись.

(Авторская заметка: ГОЛОС БОГА должен быть настолько громким, насколько это возможно.)

Жил да был на свете мальчик по имени Джонатан. Он был умным, красивым и очень храбрым. Но Джонатан был сыном сапожника.

Однажды его отец сказал: «Джонатан, ты должен отправляться на поиски счастья. Ты уже достаточно взрослый».

Джонатан, будучи умным мальчиком, знал, что лучше попросить короля о работе.

Итак, он отправился в путь.

По дороге он встретил кролика, который на самом деле был замаскированной феей. Испуганное существо, преследуемое охотниками, запрыгнуло прямо в руки Джонатана. Когда охотники добежали до Джонатана, тот оживленно указал направление и закричал: «Туда, туда!»

После того, как охотники исчезли, кролик превратился в фею и сказал: «Ты помог мне. Я исполню три твоих желания. Назови их».

Но Джонатан не смог ничего придумать, так что фея согласилась выполнить их, когда понадобится.

И Джонатан продолжал идти и пришел в королевство без происшествий.

И он пошел к королю и попросился на работу.

Но, как распорядилась удача, король был в очень плохом настроении этим днем. И он выплеснул свое настроение на Джонатана.

Сказав это, он отпустил Джонатана.

«И что мне теперь делать, – подумал Джонатан. – Ну, нужно попробовать».

Затем он вспомнил о трех обещанных ему желаниях и отправился к горе.

С этим познанием Джонатан обернулся вокруг и никого не увидел. Затем он вспомнил о фее и улыбнулся.

Затем он отправился на поиски первой ведьмы.

Наконец он нашел ее. Она была в пещере у подножия горы и выглядела противной каргой.

Он вспомнил слова феи, и прежде чем ведьма сделала с ним что-либо еще помимо мерзкого взгляда, он пожелал, чтобы ведьма была задушена. И надо же! Так и случилось.

Источник

Какой рассказ Стивена Кинга самый страшный

Если вы задались вопросом, какой самый страшный рассказ Стивена Кинга, то мы постараемся дать вам ответ.

skrinshot 04 03 2020 234911

Мы еще не успели прочитать все романы Стивена Кинга — все еще работаем над этим — но мы прочитали почти все его короткие рассказы.

Во всяком случае, все опубликованные.

В то время, как многие авторы выпускают сборник или пару коротких рассказа, а затем переключают свое внимание на романы.

Кинг писал короткие страшные рассказы, на протяжении всей своей 50-летней карьеры.

На момент написания полной книги, у него уже было более 100 коротких рассказов, опубликованных в шести разных сборниках.

Мы выбрали три самых страшных рассказа, точнее это сборники страшных коротких рассказов от Стивена Кинга.

Признаемся сразу, выбрать было трудно, и вот что у нас получилось.

Это мнение только наше, и может отличаться от вашего, в конце концов, вкусы у всех разные.

skrinshot 04 03 2020 223616

Так уж повелось, что раз в несколько лет — иногда пять, а иногда и семь — Стивен Кинг, публикует новый сборник произведений «малой прозы».

Чаще всего это рассказы, но иногда — четыре (обязательно четыре!) повести.

Так было с «Четырьмя сезонами», в состав которых вошла легендарная «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка».

Так было с книгой «Четыре после полуночи» с ее прославленными «Лангольерами».

«Тьма, и больше ничего» — очередной сборник из четырех повестей, завоевавший любовь читателей по всему миру.

Бонус! Подарок Стивена Кинга самым преданным фанатам — рассказ «Нездоровье», который Мастер включил в переиздание сборника.

Отзывы о книге «Тьма — и больше ничего», более чем положительные.

Всем фанатам именитого автора этот сборник просто рекомендован к прочтению.

Уже с самого первого рассказа-«1922», вы попадаете в мир мастера.

Страшный рассказ от Кинга, это то, что просто необходимо читать любителям ужастиков на ночь.

Мы думаем, этот сборник вас не разочарует.

Если вы решили заиметь себе этот шедевр в коллекцию, то советуем брать здесь, цены вас порадуют.

skrinshot 04 03 2020 230625

Вы решились отправиться в странствие по закоулкам кошмаров, таящихся за гранью реальности?

Здесь царит только безумие и паника. Здесь все, что кажется надежным и знакомым, может обернуться смертельно опасной ловушкой.

Даже дневной свет здесь просачивается сквозь ночную тьму…

За поворотом дороги — мир, где под масками людей таится Серое Зло. Зло, в котором нет ни искорки человеческой души.

Новый поворот — и вот он, городок, где сверхсовременная мясорубка обрела свою собственную волю и разум.

Еще поворот — и трижды раскаются те, кто столкнется с одержимым Газонокосильщиком.

И опять дорога делает поворот — в школу возвращаются мертвые, возвращаются с жаждой нести гибель живым.

И надо продать душу дьяволу, чтобы дьявола победить…

Читайте сборник рассказов «Ночная смена» именно таким, как его задумал Стивен Кинг!

«Ночная смена», просто гениальное произведение.

Несколько коротких страшных рассказа, из этого сборника, были успешно экранизированы.

Они получили высокие оценки у критиков, и что самое важное, от зрителей.

Так же, как и сборник выше, она рекомендована для поклонников таланта Кинга. Смотрим книгу здесь

skrinshot 04 03 2020 232159

«Команда скелетов», «Ночная смена», «Все предельно»…

Сборники страшных рассказов всегда занимали особое место, в творчестве Стивена Кинга.

Смогут ли герои этих страшных историй, пережить 13-ть встреч с абсолютным злом?

Вы узнаете это, прочитав этот сборник рассказов Кинга.

Есть среди этих рассказов и драматические, они скорее с налётом мистики, не ужасов, а именно мистики, но они очень удачно разбавляют страшные истории.

Мы уверены, что в этом сборнике, каждый сможет найти свой рассказ, тот который зацепит и заставит задуматься.

Ну а какой рассказ Стивена Кинга самый страшный, выбирайте сами. Ведь сколько людей, столько и мнений.

На сайте Страшное Чтиво, так же можно почитать страшные рассказы от авторов, которые только начинают писать в этом жанре.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector