страшные истории с выбором действий сюжета

выбор — жуткие, мистические и страшные истории

выбор

Эта страница является сборником историй: выбор — страшные истории из реальной жизни. В этом разделе на тему «выбор» вы найдёте жуткие и мистические истории на любой вкус. Все эти рассказы присланы нам нашими читателями или найдены на просторах сети. Заприте двери, устраивайтесь поудобнее и приятного вам чтения историй про: выбор.

Впечатлительным людям сборник страшных историй на тему «выбор» не рекомендуется для чтения на ночь!

jutkaya kartinka kak koldun preemnika vybiral 3432

Как колдун преемника выбирал

Фёдор Васильевич К., он же Фердинанд, чёрный маг Высшей гильдии, явственно чувствовал приближение конца своего земного существования. Времени на улаживание срочных дел у него осталось немного – три месяца, если точнее. В общем-то, и срочных дел, как таковых, у него почти не было – а что ещё делать пенсионеру с тридцатилетним стажем, как не аккуратно раскладывать квитанции по коммуналке по папочкам и магические мелочи по коробочкам.

jutkaya kartinka vybor 3390

Выбор

Реальная история, которая произошла в пору моего студенчества. Была у меня подруга по институту, на год старше меня. Дружили мы хорошо, друг друга поддерживали. В общем, классическая студенческая дружба, которая иногда остается на многие годы.

jutkaya kartinka limit udachi 3278

Лимит удачи

jutkaya kartinka nezaparolennyy wi fi 683

Незапароленный Wi-Fi

Какую выбрать, какую!? Или оставить всё на волю… даже не знаю, чья тут воля? Вот какие вопросы волнуют меня последние минуты! Меня, до смерти напуганного, мало что соображающего, поддавшегося истерике и панике, и проклинающего всё мирозданье.

Источник

10 хорроров, в которых ваши действия играют важную роль

Хоррор, как никакой другой жанр, известен своим напряженным геймплеем и нелинейным сюжетом, в котором игрок вынужден принимать важные решения. Порой это сводится к управлению инвентарем, как в Resident Evil. В других случаях речь идет о жизни друзей и даже о судьбе целой вселенной.

Неважно, боретесь ли вы с толпами живых мертвецов или с божествами – вам всегда нужно преодолевать трудности. Зачастую даже самые незначительные события определяют исход всей игры. Давайте рассмотрим наиболее интересные примеры.

Clock Tower

horror games choices matter 4

В отличие от своих современников, Silent Hill и Resident Evil, этот классический survival-хоррор 90-х не стал особо популярным в игровой среде. Если не считать перезапуск двухлетней давности под названием NightCry, данная франшиза в основном живет в памяти ретро-фанатов.

Главная особенность Clock Tower – геймплей в стиле квеста. Сильно отличается от типичных 3D-игр, ставших популярными на консолях следующего поколения. Серия очень увлекательна: возможно несколько концовок в зависимости от ваших действий. Есть два персонажа, прямо как в классических играх Resident Evil.

Dead Rising

horror games choices matter 3

В первой части этой комичной серии элементы хоррора очень продуманы. Игрок вынужден принимать нелегкие решения. Это касается не только управления ресурсами, но и жизни соратников.

Выполняя различные задания в торговом центре Willamette Parkview, вы встречаете других выживших. Эвакуируйте их в убежище. Сложности возникают, когда вас прижимают со всех сторон, и вы не можете найти выход из молла-лабиринта. Всех спасти, скорее всего, не получится.

Telltale’s The Walking Dead

horror games choices matter 2

Еще один классический survival-хоррор про зомби. Серия The Walking Dead посвящена теме неизбежности. Игрок постоянно делает сложный выбор, который в итоге часто оказывается бессмысленным из-за какой-нибудь ошибки. Решения в TWD имеют ужасные последствия, как и в остальных играх от Telltale.

Сейчас данный разработчик испытывает трудности в разработке. Зато история Клементины и Ли получила концовку. Игра сразу же стала любимой у поклонников сюжетных тайтлов. Отличное кинематографическое приключение

Call Of Cthulhu

horror games choices matter 1

Похоже, что сам Лавкрафт проклял все адаптации своего произведения: они либо проваливаются, либо остаются без внимания. Вышенаписанное справедливо и для Call of Cthulhu и The Sinking City, поскольку многие игроки разочаровались в этих тайтлах.

Хоррор-приключение от Cyanide не получило отрицательные рецензии, но осталось без внимания. А зря, ведь это настоящий шедевр. Принимайте важные решения, чтобы выпутаться из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Vampire: Coteries Of New York

horror games choices matter 8

В отличие от своих предшественников, эта игра использует более привычный сюжетный подход ко вселенной Vampire: The Masquerade. Вы играете вампиром, втянутым в войну между двумя крупнейшими группировками Нью-Йорка.

Эта увлекательная визуальная новелла напоминает настольную игру. Ваши действия влияют на поведение персонажей, а обыгрывание ситуаций напоминает DM. В общем, прекрасная адаптация TTRPG.

Читайте также:  биография актрисы ирины метлицкой

The Shrouded Isle

horror games choices matter 7

Игра очень похожа на своего аналога, Cultist Simulator: управляйте культом в беспринципном окружении. Призывайте Избранных и улучшайте отношения с ними.

Каждый раз вам приходится приносить жертву высшим существам. То есть ресурсы культа придется экономить. Лидеры могут наказать или поощрить вас. Учитывайте интересы других людей и принимайте выгодные решения.

Resident Evil

horror games choices matter 6

В HD-переиздании появились нововведения, например – Алые головы. Если с ними не разобраться должным образом, то они доставят вам неприятности на следующих этапах игры. На них уходит в два раза больше здоровья и патронов по сравнению с другими зомби.

Zero Escape: Zero Time Dilemma

horror games choices matter 11

В этой серии вы, как и в Danganronpa, участвуете в жестоких играх с неожиданными поворотами.

Zero Escape, наряду с Phoenix Wright, считается одной из лучших визуальных новелл. ZE отличается сильным сюжетом и более абстрактным повествованием, особенно по сравнению с Danganronpa. Всем персонажам уделяется должное внимание: у каждого – своя захватывающая история. Игры Zero Escape остались в тени популярных современных новелл. Но все равно эта серия заслуживает вашего внимания. Если вы поклонник жанра, то вам точно понравится.

World Of Horror

horror games choices matter 10

Настоящая классика, хотя и в раннем доступе. Вдохновлена старыми RPG, выпущенными на ПК. Однобитная графика совмещена с современным roguelike-геймплеем. Запутанный хоррор World of Horror – настоящий подарок для фанатов жанра.

В этой игре несколько концовок, в зависимости от ваших действий на протяжении сюжета. Каждое новое прохождение уникально.

horror games choices matter 9

Эту игру можно считать современным аналогом Majora’s Mask. Вы возвращаетесь в родной город, охваченный чумой. Лечите родных и друзей либо исследуйте органы, чтобы создать лекарство.

Внимание: игра на любителя. Это не какой-нибудь бравый AAA-проект; “Мор” очень мрачен. Не удивляйтесь, что вы вдруг разочаровались в данном хорроре. Он играет на ваших чувствах: вы начинаете осознавать всю важность принимаемых вами решений.

Источник

Игры, где ход сюжета зависит от решений игрока

Видеоигры не всегда рассказывали истории или обладали интересными сюжетами. В какой-то период они существовали просто для того, чтобы испытывать навыки игрока. Но со временем игры развивались, геймплей объединялся с сюжетом, и в итоге появились нынешние блокбастеры.

В наши дни, если не считать последней версии «Тетриса», большая редкость, если в игре нет хотя бы зачатков сюжета. Мало того, есть проекты, полностью ориентированные на сюжет. В них именно он определяет все, что делает игру такой интересной, и создатели предоставляют вам право самому задавать его ход.

За все эти годы вышло множество замечательных игр с сюжетом, который направляется или изменяется в зависимости от решений игрока. Некоторые из них менее сложные, но все они предполагают значимые взаимоотношения персонажей.

Until Dawn

until dawn

Пожалуй, этот популярный хоррор для PS4 – один из величайших примеров хитросплетенной истории, которая течет и развивается в зависимости от решений игрока. Взаимоотношения между персонажами определяются выбором вариантов ответа в диалогах, которые в конечном итоге приводят к определенным последствиям, хорошим или плохим. Для отыгрыша напряженных моментов используются ограниченные по времени события (quick-time events, сокращенно QTE). Однако выполнять их необязательно – это выбор игрока в зависимости от его желания повлиять на ход истории.

Telltale’s The Walking Dead

telltales the walking dead

Когда-то почившая, но недавно возрожденная (довольно символично в контексте данной конкретной игры) студия Telltale прославилась созданием игровых сериалов, ориентированных исключительно на представление историй, ход которых определялся решениями игрока.

В играх Telltale, в отличие от Until Dawn, нет возможностей заглянуть в будущее текущей траектории событий, чтобы увидеть развитие персонажей, на которых вы влияете. Но они в конце каждого эпизода представляют разбор каждого важного решения и показывают, сколько игроков по всему миру сделали или не сделали выбор, аналогичный вашему.

Assassin’s Creed Odyssey

assassins creed odyssey

Серия Assassin’s Creed известна своей реализацией скрытности и динамичного подхода к открытому миру. Однако в «Одиссее» важным элементом стало принятие решений. С самого начала вам нужно выбрать брата или сестру из Спарты, за одного которых предстоит играть – Алексиоса или Кассандру. И во всей огромной игре постоянно приходится делать выбор, влияющий на отдельные миссии.

Некоторые варианты ведут к победе, а некоторые – к краху. Но теперь приключение стало сильнее, чем когда-либо ранее, зависеть от игрока.

Mass Effect 2

mass effect 2

Студию Bioware за провал Mass Effect: Andromeda и Anthem сейчас не критикует только ленивый, но когда-то она прославилась поразительными action-RPG, где решения игрока являются основой геймплея.

В Mass Effect 2 игрок управлял Капитаном Шепардом, солдатом из далекого будущего. Можно было принимать решения, связанные с членами экипажа «Нормандии», которые влияли на их действия и отношения. Но самое интересное в Mass Effect 2 – возможность перенести сохранения из Mass Effect, чтобы продолжить историю с учетом результатов выбора, сделанного в первой части.

The Witcher 2: Assassins of Kings

the witcher 2 assassins of kings

Каждая из частей серии The Witcher может похвастать определенной нелинейностью и разнообразием путей развития сюжета, но Assassins of Kings, пожалуй, предлагает лучшую реализацию влияния игрока на ход истории. В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, вас ждут совершенно разные главы, в которых вы будете взаимодействовать с различными персонажами и участвовать в захватывающих сценах.

Читайте также:  любовные истории с вампирами

Heavy Rain

heavy rain

Heavy Rain погружает игрока в сердце нео-нуарного детективного триллера. Здесь несколько играбельных персонажей, но вы можете принимать решения за каждого из них в попытках найти таинственного убийцу «Мастера Оригами». Как и в любой сюжетной игре, принятые игроком решения влияют на конечный результат. И хотя личность Мастера Оригами остается неизменной, ее раскрытие может стать как избавлением, так и трагедией для всех вовлеченных.

Life Is Strange

life is strange

В этой драме от Dotnod Entertainment Максин Колфилд сталкивается со всем худшим, что может быть в жизни тинейджера. Вместе с тем, Макс обнаруживает в себе дар предвидеть будущее и поворачивать время вспять.

Detroit: Become Human

detroit become human

В этом научно-фантастическом триллере от создателей Heavy Rain андроидам определенно не снятся электрические овцы. Detroit: Become Human позволяет игроку управлять тремя различными андроидами с предварительно запрограммированными функциями. Однако, так как это прежде всего сюжетная игра, сильно ориентированная на свободу решений игрока, ее история сосредоточена на андроидах и их стремлении к независимости.

Один из таких андроидов, Маркус, попадает на свалку как девиантный и вступает в политические баталии за права андроидов, поднимая за собой других сородичей. Кэра – домашний андроид, созданный для защиты дочери ее работодателя, тоже становится девиантом, привязавшись к ней. Наконец, Коннор помогает правоохранительным органам в поиске девиантных андроидов и в конце концов оказывается перед необходимостью принять решение стать девиантом самому.

The Elder Scrolls V: Skyrim

the elder scrolls v skyrim

В Skyrim решения не такие глубокие, как в некоторых других играх, которые строятся на выборе игрока. Однако, по ходу своего приключения с целью остановить Алдуина он может повлиять на разнообразные побочные квесты и истории, затрагивающие различные группы людей, населяющие этот регион.

Deus Ex: Human Revolution

deus ex human revolution

Deus Ex: Human Revolution – action-RPG от первого лица, где вам предстоит играть за Адама Дженсена, бывшего офицера SWAT, возглавляющего службу безопасности компании Sarif Industries. В этой версии будущего люди улучшают себя искусственными частями тела для расширения своих способностей или, возможно, спасения жизни.

Адам как раз попадает во вторую категорию — он вынужден подвергнуться аугментации, получив катастрофические травмы во время атаки на Sarif Industries. Восстановив силы, он отправляется на поиски напавших и оказывается в центре истории о темных личностях и коррупции.

В некоторых ключевых точках игрок должен принимать решения, влияющие на различные элементы сюжета и выбор скрытной или агрессивной тактики. Кроме того, одно из решений принимается в конце игры и определяет ее финал. Здесь не так много элементов, связанных с выбором, но они являются поворотными точками всей игры.

The Stanley Parable

the stanley parable

Необычная повествовательная игра, которая ломает «четвертую стену», удивляет восхитительной историей и полна противоречий. Здесь игрок не просто меняет ход сюжета – он создает его, совершая выборы в каждой из ключевых точек, что приводит ко множеству совершенно разных концовок. Закадровый рассказчик, в свою очередь, комментирует его действия, а иногда – путает и сбивает с толку. The Stanley Parable – пожалуй, лучший проект с влиянием игрока на повествование.

Stories: The Path of Destinies

stories the path of destinies

Ролевой экшен, что содержит несколько фантастических историй, ход событий в которых изменяется в зависимости от действий игрока. Главный герой, лис Рейнардо, сражается против деспотичного Императора, и задача геймера – привести его к наилучшей концовке из двадцати четырех возможных. Некоторые выборы приводят к мгновенному (печальному) финалу, другие повлияют на развитие истории, и исследовать все возможные варианты очень захватывающе.

Undertale

undertale 1

Удивительная RPG, которая поразит вас своей глубиной, несмотря на очень скромную картинку. Проходя множество мини-игр и участвуя в диалогах с персонажами, вы будете выстраивать собственную историю, и то, кем станет протагонист, зависит только от вас. Вы можете устроить геноцид фэнтезийному миру, а можете нести добро и любовь каждому монстру, вы погрузитесь в гениальный сюжет и придете к одной из нескольких концовок.

The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan

man of medan

Серия Dragon Age

dragon age

Линейка фэнтезийных RPG отправляет игроков на континент Тедас, где сосуществуют несколько рас, применяется (но не одобряется обществом) магия и ходят легенды о драконах. Здесь их ждут масштабные истории, а ход сюжета будет определяться решениями и поступками. Причем состояние мира и ключевые события можно переносить из первой части серии в следующие, формируя таким образом единую сагу, развитие которой будет индивидуальным для каждого игрока.

Nier Automata

nier automata

Захватывающий слэшер в фантастическом сеттинге имеет ни много, ни мало – 26 концовок. Некоторые можно получить едва ли не в самом начале прохождения, другие открываются при выполнении определенных условий. Чтобы достичь их всех, придется приложить немало усилий и потратить массу времени, но результат того стоит — Nier Automata может похвастать глубоким сценарием, поднимающим немало «взрослых» тем.

Crusader Kings III

crusader kings iii 1

Историческая стратегия Crusader Kings III позволяет взять под свой контроль одного из правителей эпохи Средневековья и вместе с ним приступить к покорению мира. Интриги и предательства, крестовые походы и свержение королей, расширение владений и раздача титулов – в этой игре можно все, а каждое новое прохождение будет кардинально отличаться от предыдущих, благодаря огромному количеству взаимосвязанных событий и игровых механик.

Читайте также:  создать своего персонажа саус парк

Серия Fallout

fallout

В каждой из игр серии Fallout игрок влияет на течение сюжета своими поступками. От незначительного влияния, вроде помощи жителям постапокалиптических пустошей, до масштабного перекраивания политической карты игрового мира. Причем игрок может отыгрывать как воплощенную добродетель, так и истинное зло, устроить восстание роботов, внести вклад в распространение работорговли, захватить власть в регионе или же превратить отдельно взятую территорию в цветущий сад.

Beholder

beholder

Симулятор смотрителя многоквартирного дома в тоталитарной стране дает широкий простор для принятия решений. Кем вы станете – послушным винтиком системы или бунтарем, готовым бросить ей вызов? Учтите, что каждое ваше действие будет иметь последствия, и это работает в обе стороны: откажете в помощи подпольщику-революционеру – ждите мести, не донесете на занимающегося незаконными делами жильца – не удивляйтесь внушительному штрафу от правительства.

На самом деле игр, в которых можно влиять на развитие сюжета, полно, и как бы мы ни хотели, охватить все в рамках одной подборки очень сложно. Если мы пропустили шедевр, который, по вашему мнению, заслуживает места в этой статье, дайте знать нам в комментариях!

IMG 20190126 131614

Источник

27 страшных историй, рассказанных всего в двух предложениях

%3C94594A1E D785 46C6 8921 363425E961C9%3E Ju On 570

Представляем вашему вниманию подборку страшных историй, состоящих всего из двух предложений. Каждая из них заставляет ваше сердце учащенно биться, а небольшой объем дает простор воображению и фантазии. Итак, готовы ли вы пощекотать нервы и окунуться в мир загадочного и необъяснимого?

P.S. Для лучшего эффекта советуем читать истории на ночь.

1. Я укладываю ребенка спать, а он говорит мне: «Папа, проверь монстров под кроватью». Cмотрю под кровать, чтобы его успокоить, и вижу там своего ребенка, который смотрит на меня с ужасом и дрожащим голосом говорит: «Папа, там кто-то другой в моей кровати».

2. Врачи сказали пациенту, что после ампутации возможны фантомные боли. Но никто не предупредил о том, как холодные пальцы ампутированной руки будут чесать другую.

3. Проснулся я из-за того, что услышал стук по стеклу. Сначала я подумал, что кто-то стучит в мое окно, но потом услышал стук еще раз. из зеркала.

4. Они отмечали первую удачную криогенную заморозку. Но у пациента не было никакой возможности показать им, что он все еще в сознании.

5. Она никак не могла понять, почему она отбрасывает две тени. Ведь в комнате была всего одна лампа.

6. Улыбающееся лицo уставилось на меня из темноты за окном моей спальни. Я живу на 14-м этаже.

7. С утра я обнаружил на телефоне фотографию спящего себя. Я живу один.

8. Я просто увидел, что моё отражение в зеркале мне подмигивает.

9. Работаю в ночную смену и вдруг вижу лицо, которое смотрит прямо в камеру наблюдения под потолком.

10. Манекенов доставили завернутыми в пузырчатую пленку. Слышу из другой комнаты, как кто-то начал их лопать.

12. Она спросила меня, почему я так тяжело вздохнул. Но я не вздыхал.

13. Ты пришел домой после долгого рабочего дня и уже мечтаешь отдохнуть в одиночестве. Ищешь рукой выключатель, но чувствуешь чью-то руку.

14. Ты уже начал засыпать крепким спокойным сном, как вдруг слышишь: кто-то прошептал твое имя. Ты живешь один.

15. Засыпая, ты вытащил одну ногу из-под оделяла. Кто-то тут же схватил тебя за нее.

16. Родственники умершего так и не смогли выйти из склепа. Кто-то запер дверь снаружи.

17. Жена разбудила меня прошлой ночью, чтобы сказать, что в дом залез грабитель. Но её убили 2 года назад.

18. Я видел прекрасный сон, пока не проснулся от звуков, будто кто-то стучит молотком. После я слышал только, как комья земли падают на крышку гроба, заглушая мои крики.

19. Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучали.

20. Мама позвала меня на кухню, но по пути туда я услышал, как мама шепчет из другой комнаты: «Не ходи туда, я тоже это слышала».

21. Я никогда не ложусь спать, но каждый раз просыпаюсь.

22. Она зашла в детскую, чтобы посмотреть на своего спящего малыша. Окно было открыто, а кровать пуста.

23. День 312. Интернет до сих пор не работает.

24. «Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись ко мне в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.

25. Ты слышишь ужасный крик в прихожей, но не можешь открыть глаза и пошевелиться.

26. Прихожу домой, мама с кухни кричит «Иди ужинать», тут же приходит смс от мамы: «Буду поздно, разогрей себе что-нибудь».

27. Я привык думать, что у моей кошки проблемы со зрением: она не может сфокусировать взгляд, когда смотрит на меня. Пока я не понял, что она всегда смотрит на что-то позади меня.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector