страшные истории с евой грин

Страшные истории с евой грин

В 2014 году канал Showtime выпустил первый сезон сериала «Страшные сказки», где действие происходило в викторианской Англии. Стильная, готическая и мрачная история была сосредоточена вокруг концепта, напоминающего «Лигу выдающихся джентльменов».

Местный лорд собирает талантливых в какой-то сфере людей, чтобы найти зло, похитившее его дочь. А на пути команды становятся вампиры, ведьмы и просто глупые и злые люди. При этом у самих героев полно собственных секретов, несущих опасность как им, так и их близким. Главным плюсом сериала были знаменитые актеры в лице Евы Грин, Тимоти Далтона и Джоша Хартнетта, которого не так часто можно увидеть на экране. Безупречный стиль, использование книжных героев, вроде, Франкенштейна и его создания, Дракулы, Дориана Грея и многих других сильно выделяло сериал на фоне всех идущих шоу.

За 3 сезона шоу себя начисто исчерпало, но смогло закончится на логичной и драматичной ноте. Но некоторое время спустя появилась информация о спин-оффе, который обещал быть совершенно самостоятелен и его действия должны были происходить в другую эпоху. И действительно, новый сериал не имеет абсолютно ничего общего с теми «Страшными сказками».

Действие разворачивается в Лос-Анджелесе 1938 года. В центре сюжета только что ставший детективом представитель латиноамериканского сообщества Сантьяго «Тиаго» Вега (Дэниэл Дзоватто), которому поручено вместе с напарником еврейского происхождения Льюисом (Нэйтан Лейн) расследовать ритуальное убийство одной богатой семьи.

Жертвам изуродовали лица, наложив грим прямиком с праздника смерти, вырезали сердца и разложили в определенном порядке, не забыв написать рядом послание на испанском. Все, чтобы была очевидной причастность латиноамериканцев, которых так сильно ненавидят в то время. И на этой ненависти построена львиная доля сюжета. Конечно, в сериале есть и другие сюжетные линии, но все они завязаны на нетерпимости.

Льюис, как в недавнем сериале с Аль Пачино, в компании престарелых друзей следит за местными представителями нацистов (это сейчас тренд?), которые подготавливают почву для пришествия Гитлера.

Тиаго сталкивается с тупоголовым расизмом от коллег, один его брат пострадал от участия в схватке латиноамериканцев и полицейских, другой вступает в банду, которая собирается что-то делать с со всем этим белым расизмом. Даже местный политик-расист Чарль Таузенд (Майкл Глэдис), который постоянно конфликтует с латиноамериканским сообществом, вступает в переговоры с нацистами, чтобы те подтолкнули его карьеру, а он оказал им некоторые услуги.

И вот вокруг этого всего и вертится весь сюжет. Стереотипное расследование убийства, где романтичный герой влюбляется в местный аналог певички из бара/клуба (тут это радио евангелист Сестра Молли в исполнении Керри Бише), опять тема с коррупцией и строительством. Будущее шоссе должно пройти сквозь дома латиноамериканцев, а куда они должны отправиться мало кого волнует. А в дополнение ко всему этому самый затертый нуарный штамп роковой женщины, которую отыгрывает Натали Дормер.

И вот здесь наступает момент рассказать о мистическом элементе. Фоном всей этой истории служит противостояние двух сущностей. С одной стороны Санта Муэртэ (Лоренца Иссо), а с другой — Магда (Натали Дормер), которая здесь выступает ярким антагонистом, желающим все погрузить в хаос.

И делает она это, притворяясь разными людьми. То советницей политика Алекс, нашептывающей ему определенно неправильные решения. То немецкой женщиной Эльзой, которая разыгрывает с симпатизирующим нацистам доктором Крафтом (Рори Киннер, сыгравший монстра Франкенштейна в оригинальном сериале) затасканный сюжет о роковой женщине, страдающей от агрессии мужа. Причем именно эта партия отыграна максимально фальшиво. Ей просто не веришь. Когда Эльза и Крафт начинают разговаривать со своими жесткими акцентами, то это напоминает пародийные сценки Кевина Смита и Ральфа Гармона, когда те изображают нацистов.

Остальным же двум ее личностям уделено слишком мало времени. Основная форма Магды — женщина в черном, которую никто не видит, а появившаяся в третьем эпизоде пацанка, тусующаяся с бандой стиляг-латиноамериканцев, пока не раскрылась никак. Но все эти личности объединяет любовь к провокациям и манипуляциям. Все они хотят, чтобы другие что-то сделали, причем явно ничего хорошего.

И на этом все. Мистики здесь так мало, что в итоге мы получаем абсолютно вторичный по всем фронтам сериал про социальное неравенство в ретро-сеттинге. В нем нет хоррора, нет напряжения, да он даже не зрелищный. О знакомых персонажах из литературы даже речи нет (тут, скорее всего, дело в более суровых американских законах об авторском праве, отличающихся от британских).

Он просто вбирает в себя все, что уже было до него. Все это можно было видеть в старой адаптации «Черной орхидеи» Джеймса Эллроя, в недавнем «Имя мне ночь», и во многих других близких по духу произведениях. Бывалый старый детектив; зеленый новичок; начальник заставляющий быстрее закрыть дело; продажный чиновник; роковая женщина; секта. Удивительно, что главный герой не курит без остановки и не пьет, как конь.

Сериал есть за что хвалить. Он выглядит стильно, эпоха показана хорошо, даже есть классные танцевальные номера, да и работа костюмеров впечатляет.

Но нет ощущения, что все это выльется во что-то действительно необычное, так как мистический аспект сериала используется лишь для того, чтобы в очередной раз обнажить проблемы ненависти на расовой почве.

Не совсем понятно, чем спин-офф должен был заманить зрителя, кроме названия: ведь в нем пока нет ничего, чем брал его предшественник. Конечно, стоит выносить окончательный вердикт, когда перед глазами предстанет цельная история…, но многие ли дотерпят?

Источник

Язык дьявола: «Страшные сказки» Джона Логана

af5ecb0b f68b 4a08 a86a 722c93e37f3c b

5 июля вышла финальная серия второго сезона «Страшных сказок» (Penny Dreadful) – лучшего, пожалуй, из современных мистических сериалов. Впрочем, жанровые оценки в случае со «Сказками» более чем условны: это вольная экранизация дешевых бульварных книжонок, выпускавшихся в Британии в середине девятнадцатого века, которые, в свою очередь, были вольным (если не сказать примитивным) переложением различных будоражащих кровь историй, от Джека-потрошителя до «Всадника без головы». Достаточно сказать, что уже первые серии «Сказок» сталкивают между собой Виктора Франкенштейна, Дориана Грея, Дракулу и Ван Хельсинга – причем сталкивают весьма неочевидным и остроумным образом.

Читайте также:  история города глупова в новые и новейшие времена

Чтобы лучше понять «Страшные сказки», нужно знать, кто их создал: американский драматург Джон Логан (в чьем портфолио, среди прочего, сценарии двух последних «Бондов», «Гладиатора», «Ноя» и «Авиатора»). Джон придумал концепцию, собственноручно написал сценарий всех эпизодов и пригласил на роли карикатурных персонажей серьезных (если не сказать больше) театральных актеров. Всю жизнь беззаветно преданный классическим монстрам, Логан давно вынашивал идею вернуть архетипам жизнь, а страшной сказке — ее истинное предназначение: способ рассуждения о вечных императивах, пугающее и поучительное повествование о добре и зле. В результате получился предельно реалистичный хоррор в безупречных декорациях викторианской Англии, которая стала одним из главных героев шоу. Иной раз и вовсе кажется, будто бы местный Лондон – грязный, душный, безжалостный, несправедливый — и является источником вселенского зла, преследующего прекрасную Ванессу Айвз.

kadri 5

Роль Ванессы исполняет Ева Грин – и это стержень сериала, его хорда и безусловная удача. Ева, которой не привыкать играть femme fatale, здесь не играет – живет: прожигает инфернальным взглядом экран, легким поворотом головы открывает двери в преисподнюю и мучается, бедняжка, так, что хочется выкрасть ее со съемочной площадки, привезти домой, укутать одеялом и напоить теплым чаем. Ванессу с юных лет преследуют демоны, и единственный, кто может ее от них защитить – сэр Малькольм Мюррей с благородной бородой Тимоти Далтона. Сэр Малькольм, в свою очередь, пытается спасти из рук загадочного клана вампиров свою дочь Мину, для чего обращается за помощью к многообещающему доктору Франкенштейну и ярмарочнику-американцу Итану Чендлеру. Как бы глупо и по-детски это не звучало – поверьте, смотреть на происходящее в «Страшных сказках» очень тяжело, а зачастую – просто физически неприятно. При этом речь не о каких-то натуралистических ужасах или эпатажных сценах (с последними, впрочем, здесь в порядке). Нет, дело в том, что сериал очень быстро превращается в психологический социальный триллер, дотошно исследующий природу боли и страданий. Бульварные персонажи, их отношения с миром и между собой, сам мир – все это выписано настолько тщательно и глубоко, что чужая боль очень быстро становится твоей собственной. Даже если это боль оживленного мертвеца или закованного в цепи вампиреныша.

24b0d578 844a 4fca b0f8 4bf899f1ef4b

Иногда Логан и вовсе срывается на беседу с собой, и тогда «Страшные сказки» начинают пульсировать той бешеной яростью, на которую способен только отчаявшийся образованный человек: третья серия второго сезона, например, вообще является по сути отдельным фильмом, который хоть сейчас запускай в кинопрокат. И эта история о старой ведьме, променявшей вечную жизнь на скромный доход от нелегальных абортов и всеобщее презрение, оставит равнодушным только самых черствых. Конечно, «Сказки» сняты очень дорого и с истинно бульварным размахом – но по-настоящему они хороши подтекстом, мизансценой, той самой театральностью, которой буквально пропитан сериал. Создание Франкенштейна; негр-работорговец в прислуге; хозяева дома восковых фигур – все это чисто театральные образы, очень живые и оттого вдвойне страшные.

При этом Логан, безусловно, искренне наслаждается еще и самой стилистикой. Сцена спиритического сеанса из первого сезона – это концентрированный, беспримесный ужас как он есть, а комната с куклами в доме ведьмы из второго сезона вполне может вернуться к вам в кошмарах (без шуток). Очевидно, что и актеры искренне наслаждаются формой: шекспировская Хелен Маккрори с удовольствием принимает кровавые ванные и вырезает младенческие сердца, великий Саймон Рассел Бин носит манерные кудри и читает письма дьявола на крыльях мертвых птиц, а Рори Киннер, даром что мертвец, походя цитирует Блейка и умилительно просит Франкенштейна сделать ему подружку.

«Страшные сказки» непростительно пропускать еще и потому, что по-настоящему умные и интересные фильмы ужасов встречаются нынче крайне редко – на больших экранах это жанр и вовсе, кажется, вымер, а телевидение лепит из него или вялую жвачку («Ходячие мертвецы»), или претенциозные слешеры («Американская история ужасов»), или чудовищный гибрид девочкового дневника и порнофильма (вампирская романтика и все, что с ней связано). Кажется, мы разучились бояться, так что будет совсем не лишним пройтись по этим темным лондонским улицам. Хотя бы ради Евы Грин и ее горящих глаз.

Источник

Герои «Страшных сказок»: как в одном сериале уживаются Дракула и Франкенштейн

Вчера на третьем сезоне завершился сериал «Страшные сказки». Под впечатлением от эпичного финала «Афиша Daily» рассказывает, что нового эта ревизионистская готика привнесла в образы классических героев и монстров. Текст содержит спойлеры.

Ванесса Айвз (Ева Грин)

Кто такая Проклятая девушка, за которую борются два падших брата-ангела: Люцифер и Дракула. Первому нужна ее душа, второму — тело.

Сравнение с прототипом Несмотря на то что в «Страшных сказках» появляется Мина Харкер (в девичестве Мюррей) из «Дракулы» Брэма Стокера, роль Мины в этой истории скорее исполняет ее подруга Ванесса Айвз. Однако, в отличие от своего книжного прототипа, Ванесса не такое уж невинное создание — она назло Мине соблазнила ее жениха, после чего впустила в свою душу силы зла, за что теперь и расплачивается.

Способности Героиня Евы Грин — медиум. Она может связываться с душами умерших людей. Также у нее есть способности к прорицанию, психометрии и тассеомантии. Умеет гадать на картах Таро, знает полезные свойства множества растений и трав, обладает чуткой интуицией и знанием апотропической магии и оккультных наук. Ее тотемное животное — скорпион, с помощью которого она способна защитить любое место.

Личная жизнь Прямо скажем, у девушки она не задалась. Ванессу тянет к сложным мужчинам: в первом сезоне у нее был роман с Дорианом Греем, во втором — с человеком-волком Итаном Чандлером. Гипотетически Чандлер выглядит для нее самой идеальной партией, но во время его отсутствия у мисс Айвз завязались отношения с доктором Свитом, который оказался человеческой оболочкой Дракулы. Статус: все сложно.

Читайте также:  какие практические навыки должны быть сформулированы у учащихся для выдвижения гипотез

Роль в сюжете Став невестой одного из демонов, девушка приблизит Апокалипсис.

Сэр Малкольм Мюррей (Тимоти Далтон)

Кто такой Отец Мины Мюррей, у которого была тайная любовная связь с матерью Ванессы, — после того как мисс Айвз застукала их вместе, она и пустилась во все тяжкие. Потерял всех близких — сначала сына, которому уделял мало внимания, а затем в войне с вампирами и ведьмами дочь и жену. Однако обрел новую семью в лице мисс Айвз и Итана Чандлера.

Личная жизнь Сэр Малкольм — известный ловелас, однако его амурные похождения, как правило, не заканчиваются ничем хорошим ни для него самого, ни для его близких. Во втором сезоне у сэра Малкольма случился роман с Эвелин Пул, известной также как Мадам Кали, — с виду скромным медиумом, а на самом деле могущественной ведьмой, у которой были свои планы на Ванессу, но Итан Чандлер положил конец ее злым чарам.

Роль в сюжете Именно сэр Малкольм собирает всех персонажей «Страшных сказок», когда начинает искать пропавшую дочь. Впоследствии вместе с Итаном Чандлером превращается в защитника Ванессы от темных сил.

Итан Чандлер (Джош Хартнетт)

Кто такой Американский оборотень в Лондоне, настоящее имя которого Лоуренс Тэлбот, и это многое объясняет.

Сравнение с прототипом Лоуренс Тэлбот — классический монстр студии Universal, в отличие от Дракулы и чудовища Франкенштейна не имеющий литературного прототипа. Однако если сыгранный Лоном Чейни-мл. человек-волк был обращен в оборотня цыганом, то герой Джоша Хартнетта — индейцем. Если первый вернулся из Америки на Британские острова, чтобы повидаться с отцом, то второй, напротив, бежит в Лондон, скрываясь от гнева деспотичного папаши. В третьем сезоне ему, правда, приходится вернуться в Штаты, чтобы разобраться с демонами прошлого.

Способности В полнолуние превращается в человека-волка с острыми, как бритва, когтями и клыками. В таком состоянии чрезвычайно силен. В человеческом обличье — меткий стрелок.

Личная жизнь Встречался с Броной Крофт, пока она не умерла. Сильно сблизился с Ванессой, но их отношения оборвались, после того как его заковали в кандалы и отправили в Америку. Во время своих приключений на Диком Западе завел роман с ведьмой и дочерью Мадам Кали.

Роль в сюжете Волк Господень из пророчеств, который способен разрушить планы демонов.

Доктор Александр Свит/Дракула (Кристиан Камарго)

Кто такой Заведующий зоологическими исследованиями в Лондонском музее естественной истории, таксидермист. При встрече очаровывает Ванессу рассказами о скорпионах, в то время как сам готов ужалить ее в любой момент. За личиной обаятельного и скромного доктора в действительности скрывается не кто иной, как сам Дракула.

Сравнение с прототипом У Стокера прообразом Дракулы был Влад III Басараб по прозвищу Цепеш («кольщик»). В «Страшных сказках» Цепеш лишь очередное воплощение демона. На самом деле Дракула — один из двух падших ангелов, которых Господь низверг с небес и отправил в разные царства. Если Люцифер был изгнан в ад кормиться душами мертвых, то Дракула сослан на землю питаться кровью живых по ночам.

Личная жизнь Герой Кристиана Камарго медленно, но верно соблазняет мисс Айвз. Например, когда он признается ей в любви к книгам Жюля Верна — в особенности к «20 тысячам лье под водой», — Ванесса, чтобы сделать Александру Свиту приятное, ведет его на фильм (точнее даже, на движущиеся картинки) про капитана Немо.

Роль в сюжете Дракула обречен на вечное противостояние со своим братом Люцифером, а также на поиски матери зла, которая избавит их от оков и позволит одному из них вернуть себе рай, после чего на земле и на небесах воцарится вечная тьма.

Доктор Сьюард (Патти ЛюПон)

Кто такая Импозантная дама-психиатр из Америки, за помощью к которой мисс Айвз обращается в третьем сезоне. Она сразу вызывает у Ванессы доверие, поскольку как две капли воды похожа на ее ведьму-наставницу Джоан Клейтон, что, впрочем, не случайно: и Сьюард, и Клейтон происходят из одного рода, а обеих героинь играет одна и та же актриса — Патти ЛюПон.

Сравнение с прототипом В «Дракуле» Брэма Стокера доктор Сьюард мало того что мужчина, так еще и один из ключевых героев романа — от его лица написано большинство глав книги. Причем он не просто психиатр, а глава лечебницы для душевнобольных, в которой содержится поклоняющийся Дракуле Рэнфилд. В сериале Рэнфилд тоже находится при докторе Сьюард, но в качестве ее личного секретаря.

Способности Хорошо разбирается в человеческой природе, обладает богатыми познаниями в психологии.

Роль в сюжете Во время сеансов гипноза помогла Ванессе разобраться с внутренними демонами и понять, зачем за ней охотятся Люцифер и Дракула. Вообще, в отличие от мелькнувшего в паре серий первого сезона Ван Хельсинга, Сьюард стала полноценной героиней сериала — по крайней мере в третьем сезоне.

Дориан Грей (Рив Карни)

Кто такой Утонченный декадент и холеный развратник, постоянно находящийся в поисках новых острых ощущений.

Способности Благодаря портрету, принявшему на себя всю греховность духовных метаморфоз Грея, Дориан обрел бессмертие, а также иммунитет к любым болезням и способность к регенерации.

Личная жизнь Пожалуй, из всех героев «Страшных сказок» у Дориана она самая насыщенная. В первом сезоне, если не считать участий в оргиях, переспал с Броной, которая позировала для его коллекции эротических фотографий, соблазнил Итана Чандлера, а также завязал роман с Ванессой, но был ею отвергнут. Во втором сезоне у него были продолжительные отношения с трансвеститом по имени Анжелик, пока тот, на свою беду, не обнаружил его портрет. Тогда же Дориан заключил союз с Лили, с которой они задумали изменить мир.

Пристрастия Завсегдатай светских раутов. Собирает искусство, хорошо разбирается в музыке (которая, впрочем, ему наскучила), ходит в подпольный клуб, где делает ставки на собак, загрызающих крыс, — в общем, всячески старается разогнать кровь в жилах.

Роль в сюжете После секса с Дорианом мисс Айвз начинает слышать голоса демонов, но почти два сезона Грей никак особо не влияет на сюжет, пока не становится участником феминистской революции, устроенной Лили. От чего не приходит в дикий восторг.

Читайте также:  аниме судьба ночь схватки прикосновение небес персонажи

Виктор Франкенштейн (Гарри Тредэуэй)

Кто такой Молодой ученый на грани нервного срыва, который умеет воскрешать людей с помощью электричества.

Сравнение с прототипом Из всех персонажей «Страшных сказок» он наиболее близок к своему литературному прототипу. Разве что в отличие от Виктора из «Франкенштейна, или Современного Прометея» Мэри Шелли он создает не одно, а два Существа. Правда, второго, Протея, в приступе ревности разрывает на куски первенец Калибан.

Способности Франкенштейн — великолепный хирург, способный проводить сложнейшие операции. Помимо этого, интересуется принципами и практиками применения гальванизма.

Личная жизнь У Виктора нет сводной сестры Элизабет, на которой он обещал бы жениться, как в романе. Вообще, Франкенштейн испытывает трудности в общении с противоположным полом.

Пристрастия Любит поэта Уильяма Вордсворта и ранний романтизм. С возрастом пристрастился к опиуму — из-за него он теряет всю свою интеллигентность, становится резким и раздражительным.

Роль в сюжете В первом сезоне помогал сэру Малкольму, Итану Чандлеру и Ванессе Айвз бороться с вампирами, но со второго сезона его сюжетная арка мало соприкасается с этими героями: он пытается разобраться со своим новым созданием — Лили, в которую влюбился.

Калибан/Джон Клэр (Рори Киннир)

Кто такой Создание Виктора Франкенштейна, которому он не дал имени. Калибаном его нарекли в театре «Гран-Гиньоль», куда он устроился рабочим сцены. Само же Существо представляется как Джон Клэр. До своей смерти Клэр работал санитаром в психиатрической лечебнице, в которой содержалась Ванесса Айвз, но до третьего сезона они оба об этом не помнили.

Сравнение с прототипом Калибан очень похож на создание Франкенштейна из романа Мэри Шелли: в нем в одинаковых пропорциях сосуществуют гнев и любовь. Он также не может контролировать свою ярость. Но постепенно становится более сдержанным, особенно когда к нему возвращаются воспоминания о прошлой жизни.

Способности Чудовищная сила и бессмертие. Однако это не означает, что его тело совершенно неуязвимо.

Личная жизнь Есть жена и сын. До того как вспомнить об их существовании, требовал, чтобы Виктор создал ему в пару невесту. Но та его отвергла.

Пристрастия После воскрешения полюбил поэзию. Собственно, его псевдоним Джон Клэр — это имя английского поэта-крестьянина.

Роль в сюжете
По-настоящему значение этого персонажа раскрывается в третьем сезоне во флешбэках Ванессы: через Клэра с мисс Айвз в психиатрической лечебнице разговаривали Дракула и Люцифер.

Брона Крофт/Лили Франкенштейн (Билли Пайпер)

Сравнение с прототипом Никакой невесты Франкенштейна в романе Мэри Шелли нет: в последний момент Виктор передумал и не стал создавать монстру жену, боясь, что у существ могут появиться дети, которые уничтожат человечество. Однако она есть в экранизациях. Например, в классическом хорроре Джеймса Уэйла «Невеста Франкенштейна» это просто женщина, собранная из фрагментов тел, а в наиболее точной адаптации романа — «Франкенштейн Мэри Шелли» Кеннета Браны возлюбленная Виктора — Элизабет Лавенца. Обе совершенно не похожи на Лили.

Способности Как и Калибан, Лили обрела ряд суперспособностей после воскрешения: в частности, она неуязвима для пуль.

Личная жизнь Встречалась с Итаном. Возродившись в виде Лили, соблазнила Виктора Франкенштейна, а затем и Дориана Грея.

Пристрастия Любит собирать проституток в доме Дориана, объяснять им, как истреблять мужчин, а также произносить революционные речи.

Роль в сюжете В третьем сезоне окончательно становится известен план Лили. Она говорит Жюстине, что если суфражистки хотят равноправия, то она — господства над мужчинами.

Доктор Генри Джекил (Шазад Латиф)

Кто такой Доктор Джекил без мистера Хайда. Метис, сокурсник и друг Виктора Франкенштейна по медицинской школе в Кембридже. Работает в больнице сомнологом-интерном — успокаивает самых буйных пациентов до тех пор, пока власти не решают, что с ними делать. Один из таких пациентов — шотландец, который планировал покушение на королеву. С помощью сыворотки доктора Джекила он из монстра превращается в настоящего джентльмена, но лишь на пару часов.

Сравнение с прототипом Как в «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда» Стивенсона, сериальный Джекил — наследник большого состояния, но тут немного досочинили: он ждет не дождется смерти богатого отца, потому что хочет, чтобы восторжествовала справедливость. Ведь тот бросил больную мать Генри в предсмертный час.

Способности Невролог, изучающий химические реакции мозга, а также, по словам Франкенштейна, лучший химик из тех, кого он когда-либо знал.

Личная жизнь Про нее ничего не известно.

Роль в сюжете Джекил соглашается помочь Виктору выкрасть Лили и сделать ее такой, как прежде, в то время как Франкенштейн обещает помочь ему усовершенствовать сыворотку.

Источник

Страшные сказки

Penny Dreadful

Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней, потому что на улицах британской столицы собирается нечисть самого разного толка, способная навести ужас на кого угодно. Со многими из представителей этой нечисти вы давно знакомы: тут вам и демонический юноша Дориан Грей из романа Оскара Уайльда, и многомудрый доктор Джекил вместе со своим альтер-эго мистером Хайдом, и немец Франкенштейн «под ручку» со своим чудовищным творением, и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, а также его подручные-вампиры и другие, не менее зловещие сущности.

Начиная охоту за человеческими телами и душами, все они делят Лондон между собой. Люди боятся выходить из домов, а тёмные негодяи попросту развлекаются, не раздумывая о том, что рано или поздно должна прийти расплата за все их злодеяния. И вот об этой беде узнают охотники, всю свою жизнь посвятившие борьбе с нечистью. В числе положительных персонажей, разумеется, отметится и сам Ван Хельсинг.

Но и без главного персонажа сюжет не обходится. Им стал одиночка, приехавший из Америки — Итан Чэндлер. Его угораздило угодить в ловушку коварных вампиров и стать одержимым дьявольской красотой загадочной женщины-медиума Ванессы Айвз. В итоге жанр шоу определяется его авторами как «психосексуальный хоррор», а это звучит как нечто доселе совершенно неизвестное, новое и очень интересное.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector