страшные истории про титаник

Мистика вокруг «Титаника»

14 апреля 1912 года потерпел крушение легендарный лайнер «Титаник». С самого рождения «Титаник» был очень известным судном, самым роскошным лайнером своей эпохи, а также самым большим объектом передвижения из когда-либо созданных человеком. Ужасная катастрофа, унесшая многие жизни, быстро послужила благодатной почвой для распространения самых разнообразных слухов.

Самый первый из них — про его непотопляемость, созданный не верфью Harland & Wolff, на которой строился «Титаник» и не компанией White Star Line, владелицей «Титаника», а прессой. В газете Irish News and Belfast Morning News в номере за 1 июня 1911 года рассказали о размерах корпуса «Титаника», описали систему водонепроницаемых отсеков и электрически управляемых водонепроницаемых переборок и заключили, что Harland & Wolff сделали судно, фактически «непотопляемое».

Другие сплетни касаются «реальной» причины гибели «Титаника». По материалам английского газетного спецвыпуска Titanic, Уолтер Лорд сообщил, что после книги A night to remember, изданной в 1955 году, он получил несколько писем из Ирландии, объясняющих «реальную» причину, из-за которой «Титаник» пошел на дно. Номер корпуса «Титаника», построенного в Белфасте, был 390904. По этой версии, номер скрывал в себе секретное предначертание. Если написать этот номер от руки, изобразив цифру 4 несколько увеличенной и угловатой и добавив пробел после второй девятки, а затем поднести к зеркалу, то номер превратится в надпись «No Pope» — «Нет Папе Римскому». Ирландские протестанты предполагали, что это было сделано специально рабочими, и божественное возмездие не заставило себя ждать. С другой стороны, многие люди в Англии твердо полагали, что сотни белфастских рабочих, которые строили «Титаник», утонули вместе с судном. Это утверждение нелогично, так как их работа была закончена почти годом раньше.

Один миф в конечном счете оказался правдой. Оставшиеся в живых по-разному описывали последние минуты «Титаника». Некоторые свидетели утверждали, что судно разломилось на две части, а другие отрицали это. Полковник Грейси в своей книге, изданной в 1912 году, категорически отвергал точку зрения другого очевидца трагедии, 17-летнего Джека Тайера, утверждавшего, что корпус судна сломался пополам. Грейси предполагал, что Тайер принял падение трубы за разлом судна. Но после того, как в 1985 году «Титаник» обнаружили и убедились, что он был разломан на две части, то стало ясно, что Джек Тайер прав. Невероятный факт имел место 15 апреля 1972 года. Радист американского линкора «Теодор Рузвельт» принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с призывом прийти на помощь тонущему «Титанику» — радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. На всякий случай запросил берег. Ответ с берега был на удивление спокойным и странным: на сигнал SOS не реагировать, следовать прежним курсом. Уже в порту команде линкора разъяснили, что давно утонувший «Титаник», естественно, не мог посылать призывы о помощи. И вообще никакого сигнала SOS не было. Либо радисту почудилось, либо кто-то хамски пошутил. Однако Детмеру показалось подозрительным, что разъяснения по поводу его бреда или неустановленного хулиганства в эфире давали представители спецслужб, а не военное начальство. И он начал расследование — сначала просто из любопытства. А потом увлекся и попал в психушку. Но перед этим успел все же накопать много интересного. Детмер разыскал в военных архивах донесения своих коллег-радистов о том, что и они получали странные радиограммы — якобы с «Титаника». Переписал даты: 1924, 1930, 1936, 1942 года. Составил таблицу и элементарно подсчитал, что призраки в радиоэфире появлялись примерно раз в шесть лет. В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получил его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор. Но в апреле 1996 года в канадской газете «Сан» появилась заметка об очередном сигнале SOS с «Титаника», полученном канадским судном «Квебек»… Некоторые ученые полагают, что «в поле пространства-времени сформировался фантом радиосигнала»: его-то, мол, и ловят время от времени. Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с «Титаника» пробил время в обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее) годах. По другим свидетельским показаниям, есть данные о том, что спустя десятилетия морские суда в районе гибели «Титаника» периодически вылавливали «спасшихся» пассажиров! Причем они называли свои имена и фамилии, соответствующие реальным личностям с корабля! Последний раз выловили десятимесячную девочку, плававшую в спасательном круге с надписью «Титаник». К сожалению, она ничего не могла сообщить, а спустя годы — ничего не помнила из своего детства.

Много еще белых пятен в истории «Титаника». Расследования продолжаются, и, вероятно, нам предстоит узнать еще множество фактов его создания, триумфа и гибели. Как символа тщеславия и «непотопляемости».

Источник

Тайны «ТИТАНИКА»(много,не мое)

«В декабре 1992 года норвежские рыбаки ловили сельдь в Северной Атлантике. 14 декабря у них вышел из строя судовой двигатель. Прекратив лов, они стали ремонтировать машину. И вдруг на их глазах всплыл огромный корабль. По его палубам в панике метались пассажиры. Норвежские рыбаки застыли в ужасе, многие крестились: это был известный всем морякам «Титаник». Через несколько минут он вновь ушел под воду. Из-за неработающего двигателя норвежцы не могли подойти к месту катастрофы, оказать помощь плавающим в ледяной воде. Они лишь дали радиограмму об этом невероятном событии. Ее приняли в штабе ВМС США. В указанный район срочно направился американский военный корабль, находившийся неподалеку. Ему удалось поднять 13 человек, облаченных в спасательные жилеты. Все они были живы.

А дальше на эту историю опустилась плотная пелена секретности. Пентагон отказался давать какую-либо информацию. Правительство Норвегии тоже.

Но утечка все же произошла. Эксперт по морским катастрофам Филин Старнес заявил репортерам: «Возможно, в данном случае было перемещение людей во времени и переход их в другое измерение. Анализом происшествия занимается специальная группа исследователей. Могу только подтвердить, что 14 декабря 1992 года «Титаник» всплыл на поверхность и на его борту были живые люди».

Читайте также:  elena miro история бренда

15 апреля 1972г. (титаник затонул в 1912г) радист американского линкора «Теодор Рузвельт» принял сигнал SOS. Сквозь помехи в наушниках прорывалась морзянка с призывом прийти на помощь тонущему «Титанику»:

Радист Ллойд Детмер решил, что свихнулся. Но на всякий случай запросил берег. Мало ли? Может быть, в самом деле кто-то тонет. Ответ с берега был на удивление спокойным и странным: «на сигнал SOS не реагировать, следовать прежним курсом».

Уже в порту команде линкора, включая капитана, разъяснили, что давно утонувший «Титаник», естественно, не мог посылать призывы о помощи. И вообще никакого сигнала SOS не было. Либо радисту почудилось, либо кто-то хамски пошутил.

В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получит его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор (США). Но в апреле 1996 года в канадской газете «Сан» появилась заметка об очередном сигнале SOS с «Титаника», полученным канадским судном «Квебек»:

Некоторые ученые полагают, что «в поле пространства-времени сформировался фантом радиосигнала». Его-то, мол, и ловят время от времени. И если периодичность «радиоматериализации» фантома рассчитана верно, то очередного его появления следует ожидать в 2002 году.

Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с «Титаника» пробил время в обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее) годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в 1895 году.

Самые отчаянные исследователи-аномальщики уверены, что Эдвард Смит, капитан реального «Титаника», незадолго да катастрофы получил свой собственный сигнал SOS. Якобы этим можно объяснить его оцепенение, неожиданную попытку изменить курс. И то, что настоящий сигнал о помощи был передан примерно с двухчасовым опозданием.

Разберемся. Корабли «Олимпик» и «Карпатия» получили SOS с «Титаника» в 23 часа 17 минут. «Титаник» пошел на дно в 2 часа 20 минут ночи. «Карпатия» прибыла на место катастрофы в 4 часа 38 минут. То есть шла около шести часов. Все, казалось бы сходится: «Карпатия» находилась примерно в 200 километрах от «Титаника». Не сходится только вот что: «Титаник» столкнулся с айсбергом в 23 часа 40 минут и, таким образом не мог передать SOS 23 минутами раньше. Он начал взывать о помощи около полуночи и был услышан на корабле «Цинциннати», находившемся в 900 километрах.

Источник

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

10 апреля 1912 года из Саутгемптонского порта в свое первое и последние плавание отправился лайнер «Титаник», который спустя 4 дня столкнулся с айсбергом. О трагедии унесшей жизни почти 1496 человек мы с вами знаем во многом благодаря фильму, но давайте познакомимся с реальными историями пассажиров «Титаника».

istorii titanik 01

Пассажиры 3-го класса купили билеты всего по 35 долларов ($650 в наши дни), потому выше третьей палубы подниматься права не имели. В роковую ночь деление на классы оказалось как никогда ощутимым.

istorii titanik 02

istorii titanik 03

После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану «Титаника» указание увеличить скорость, что и привело к трагедии. Суд его оправдал.

istorii titanik 04

Уильям Эрнест Картер сел на борт «Титаника» в Саумпгемптоне вместе со своей женой Люси и двумя детьми Люси и Уильямом, а также двумя собаками.

istorii titanik 05

istorii titanik 06

Прямо перед ними в лодку сел 13-летний Джон Райсон, после чего офицер, отвечавший за посадку, приказал не брать на борт мальчиков-подростков. Люси Картер находчиво накинула на 11-летнего сына свою шляпку и села вместе с ним.

istorii titanik 07

Когда процесс посадки завершился и лодка начала спускаться на воду, Картер и сам быстро сел в нее вместе с еще одним пассажиром. Именно им оказался уже упомянутый Брюс Исмей.

istorii titanik 08

21-летняя Роберта Мэони работала служанкой графини и плыла на «Титанике» вместе со своей хозяйкой в первом классе.

istorii titanik 09

На борту она познакомилась с бравым молодым стюардом из команды корабля, а вскоре молодые люди влюбились друг в друга. Когда «Титаник» начал тонуть, стюард примчался в каюту Роберты, вывел ее на шлюпочную палубу и посадил в лодку, отдав ей свой спасательный жилет.

istorii titanik 10

Сам он погиб, как и многие другие члены экипажа, а Роберту подобрало судно «Карпатия», на котором она доплыла до Нью-Йорка. Лишь там, в кармане пальто, она нашла значок со звездой, который в момент расставания стюард положил ей в карман на память о себе.

istorii titanik 11

Эмили Ричардс плыла вместе с двумя маленькими сыновьями, мамой, братом и сестрой к своему мужу. В момент катастрофы женщина спала в каюте вместе со своими детьми. Разбудили их крики матери, вбежавшей в каюту после столкновения.

istorii titanik 12

Ричардсы чудом смогли через окно залезть в спускающуюся шлюпку №4. Когда «Титаник» полностью затонул, пассажирам ее шлюпки удалось вытащить из ледяной воды еще семь человек, двое из которых, к сожалению, вскоре умерли от обморожения.

istorii titanik 13

В первом классе путешествовал известный американский предприниматель Исидор Штраус с женой Идой. Штраусы были женаты уже 40 лет и никогда не расставались.

istorii titanik 14

Когда офицер корабля предложил семье сесть в шлюпку, Исидор отказался, решив уступить место женщинам и детям, но Ида также последовала за ним

istorii titanik 15

Вместо себя Штраусы посадили в шлюпку свою служанку. Тело Исидора было опознано по обручальному кольцу, тело Иды не было найдено.

istorii titanik 16

На “Титанике” играло два оркестра: квинтет под руководством 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли и дополнительное трио музыкантов, которое было нанято, чтобы придать Café Parisien континентальную нотку.

istorii titanik 17

Обычно два состава оркестра «Титаника» работали в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все оин объединились в один оркестр.

istorii titanik 18

Один из спасенных пассажиров «Титаника» напишет позже:»В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».

Читайте также:  сборник лекций по истории религий часть 1 12 лекций книга

istorii titanik 19

istorii titanik 20

Четырехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд путешествовали с отцом, который погиб во время крушения, и считались «сиротами Титаника», до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции.

istorii titanik 21

Мишель умер в 2001 году, он был последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на «Титанике».

istorii titanik 22

Винни Коутс направлялась в Нью-Йорк вместе с двумя детьми. В ночь катастрофы она проснулась от странного шума, но решила подождать распоряжений членов экипажа. Ее терпение лопнуло, она долго металась по бесконечным коридорам корабля, заблудившись.

istorii titanik 23

Внезапно встреченный член экипажа направил ее к шлюпкам. Она накнулась на сломанные закрытые ворота, но именно в этот момент появился еще один офицер, который и спас Винни и ее детей, отдав им свой спасательный жилет.

istorii titanik 24

В итоге Винни оказалась на палубе, где шла посадка в шлюпку №2, на которую, буквально чудом, ей и удалось погрузиться..

istorii titanik 25

Семилетняя Ева Харт спаслась с тонущего «Титаника» вместе с матерью, но ее отец погиб во время крушения.

istorii titanik 26

Элен Уокер считает, что ее зачатие произошло именно на «Титанике» перед столкновением с айсбергом. «Для меня это много значит», – признавалась она в интервью.

istorii titanik 27

Ее родителями были 39-летний Сэмюэл Морли, владелец ювелирного магазина в Англии, и 19-летняя Кейт Филлипс, одна из его работниц бежали в Америку от первой жены мужчины, стремясь начать новую жизнь.

istorii titanik 28

Кейт села в спасательную шлюпку, Сэмюэл прыгнул за ней в воду, но не умел плавать и утонул. «Мама провела в спасательной шлюпке 8 часов, – рассказывала Элен. – Она была в одной ночной рубашке, но один из моряков отдал ей свой джемпер».

istorii titanik 29

Вайолетт Констанс Джессоп. До последнего момента стюардесса не хотела наниматься на “Титаник”, но ее переубедили друзья, поскольку считали, что это будет «прекрасный опыт».

istorii titanik 30

До этого, 20 октября 1910 года Вайолетт стала стюардессой трансатлантического лайнера «Олимпик», который через год из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером, но девушке удалось спастись.

istorii titanik 31

И с “Титаника” Вайолетт спаслась на шлюпке. Во время Первой мировой войны девушка пошла работать медсестрой, а в 1916-м попала на борт «Британика», который… тоже пошел ко дну! Две шлюпки с экипажем затянуло под винт тонущего судна. Погиб 21 человек.

istorii titanik 32

В их числе могла бы быть и Вайолетт, которая плыла в одной из разбитых шлюпок, но вновь удача была на ее стороне: она успела выпрыгнула из лодки и выжила.

istorii titanik 33

Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на «Титанике», но и на «Олимпике» и «Британике» (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

istorii titanik 34

21 апреля 1912 года «New York Times» опубликовала историю Эдварда и Этель Бинов, которые плыли на «Титанике» во втором классе. После крушения Эдвард помог супруге сесть в шлюпку. Но когда лодка уже отплыла, он увидел, что она наполовину пуста, и бросился в воду. Этель втащила мужа в шлюпку.

istorii titanik 35

Среди пассажиров «Титаника» был известный теннисист Карл Бер и его возлюбленная Хелен Ньюсом. После катастрофы, спортсмен прибежал в каюту и вывел женщин на шлюпочную палубу.

istorii titanik 36

Влюбленные уже готовы были навсегда попрощаться, когда глава компании «Уайт Стар Лайн» Брюс Исмей лично предложил Беру место в лодке. Спустя год Карл и Хелен поженились, а позже стали родителями троих детей.

istorii titanik 37

istorii titanik 38

Второй помощник капитана Чарльз Герберт Лайтоллер спрыгнул с корабля одним из последних, чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту. Он доплыл до складной шлюпки Б, плававшей вверх дном: оторвавшаяся и упавшая в море рядом с ним труба «Титаника » отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву.

istorii titanik 39

Американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм во время крушения помогал женщинам и детям погрузиться в спасательные шлюпки. На предложение спастись самому, он ответил: «Мы одеты в наши лучшие наряды и готовы погибнуть как джентльмены».

istorii titanik 40

Бенджамин погиб в возрасте 46 лет, тело его не было найдено.

istorii titanik 41

istorii titanik 42

Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Последний раз он был замечен в курильной комнате первого класса возле камина, где смотрел на картину «Порт Плимут». Его тело после крушения так и не было найдено.

istorii titanik 43

istorii titanik 44

istorii titanik 45

Именно она стала настоящей энциклопедией для историков и исследователей катастрофы, благодаря содержащемуся в ней большому количеству имен пассажиров-безбилетников и пассажиров 1-го класса, оставшихся на «Титанике». Здоровье Грейси было сильно подорвано переохлаждением и травмами, и он умер в конце 1912 года.

istorii titanik 46

istorii titanik 47

istorii titanik 48

После Молли организовала Фонд помощи спасшимся с «Титаника».

istorii titanik 49

istorii titanik 50

Ее прах был развеян 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда «Титаник » начал свой первый и последний рейс. На момент гибели лайнера ей было два с половиной месяца

Источник

Тайны гибели «Титаника»: Скрытые причины странного поведения пассажиров и экипажа во время трагедии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1817277557

Где был капитан «Титаника» во время трагедии?

1817266218

Так началась самая ужасная ночь в прекрасной долгой жизни Эдварда Джона Смита. Капитан провёл в море более сорока лет. За это время с ним никаких особых неприятностей не случалось. Теперь же на его долю выпала тяжкая ответственность за одну из самых страшных морских катастроф всех времён. За считанные часы погибнет более полутора тысяч пассажиров и членов экипажа, включая самого Смита.

1817236049

Тело капитана так и не нашли. Последние минуты его жизни так и остались загадкой, несмотря на многочисленные противоречивые сведения. Была даже версия о том, что он спрыгнул с корабля с младенцем. Как писал Вин Крейг Уэйд в книге «Титаник: Конец мечты», «капитан Смит погиб по крайней мере пять раз, то героически, то позорно». Ходили даже слухи о том, что он, на самом деле, вообще, выжил.

Читайте также:  страшные истории для рассказа ночью читать

В самых первых газетных статьях приводились свидетельства очевидцев, которые говорили, что капитан застрелился из пистолета. Эту версию историки категорически отвергают. Выживший радист Гарольд Брайд, более надёжный свидетель, сказал, что видел, как Смит «спрыгнул с корабля в море». Другие говорили, что его унесло волной или, что он поплыл обратно к «Титанику», чтобы встретить свой конец.

1817272334

Несколько человек рассказывали, что видели капитана в воде. Некий пожарный с «Титаника», Гарри Сениор, говорил, что Смит спрыгнул с корабля с «младенцем, которого он нежно прижимал к своей груди». Потом капитан якобы доплыл до ближайшей спасательной шлюпки, передал ребёнка и поплыл обратно к «Титанику», сказав: «Я последую за кораблём». Третьи утверждали, что он добрался до перевёрнутой спасательной шлюпки, но не смог удержаться и утонул.

1817248473

Но действительно ли он умер?

Весьма странными являются слухи о том, что капитану Смиту удалось выжить. Например, некоторое время спустя после катастрофы, летом того же года, некий житель Балтимора по имени Питер Прайал сообщил, что встретил капитана у себя в городе. Прайал не был сумасшедшим. Это был весьма уважаемый местный бизнесмен. Он говорил, что ему довелось несколько десятков лет назад служить под началом Смита. Поэтому он узнал бы его при любых обстоятельствах, как бы не изменилась его внешность. Кроме того, врач Прайала засвидетельствовал, что тот был «абсолютно вменяемым и не страдал галлюцинациями».

Питер рассказал, что видел Смита дважды. Один раз в среду и ещё раз в следующую субботу. Прайал даже подходил к нему и разговаривал. Тот якобы его узнал и сказал, что находится в командировке. Бывший моряк последовал за Смитом до железнодорожного вокзала. Тот сел на поезд, следующий в Вашингтон и сказал Прайалу: «Веди себя хорошо, товарищ по плаванию, пока мы не встретимся снова».

Следующее сообщение о якобы выжившем капитане последовало в 1940 году. В журнале Life было опубликовано письмо, в котором говорилось, что капитан закончил свои дни в качестве изгоя в Лиме, штат Огайо. Местные жители знали его как «Молчаливого Смита». Среди доказательств указывали то, что этот человек прибыл в город через три года после катастрофы. Он назвался Смитом, был примерно того же возраста и роста, и имел татуировки, типичные для моряков. Но, редакция журнала не знала главного. Молчаливый Смит сразу после своей смерти в 1915 году был опознан как некий Майкл Маккенна.

Приговор капитана Смита

1817243887

Сразу после катастрофы газеты называли Смита героем, храбрым капитаном, который погиб вместе со своим кораблём. Злодеем выставляли Дж. Брюса Исмея, руководителя White Star. Он спасся в одной из спасательных шлюпок. Исмея обвиняли в том, что он давил на Смита, чтобы тот поддерживал неразумную скорость.

В ходе последовавших за этим британских и американских расследований вырисовалась более сложная картина. Смита обвинили в игнорировании предупреждений о ледовой обстановке с других кораблей и в неспособности снизить скорость судна до соответствующих условий. Британское расследование, по сути, оправдало капитана, заявив, что он не сделал того, чего бы не сделали другие капитаны. Американское расследование было лишь немного более суровым. Сенатор от Мичигана Уильям Олден Смит, возглавлявший следственный комитет Сената, заявил, что «безразличие капитана Смита к опасности было одной из непосредственных причин этой ненужной трагедии». Но сенатор также воздал ему должное за его «мужественное поведение и нежную заботу о безопасности женщин и маленьких детей», а также за его «готовность умереть».

1817254516

Почему сначала не было никакой паники

Дело в том, что люди просто не осознавали всей глубины опасности. Когда их впервые вызвали на палубу около полуночи той ясной безоблачной ночью, никто даже представить себе не мог, чем это в итоге закончится. Никто не знал, например, что спасательных шлюпок было примерно вдвое меньше необходимого. Или что корабль, видимый вдалеке, не придёт на помощь. Или что столь знаменитый, гигантский корабль действительно затонет.

1817211095

1817280766

1817228278

Даже выжившие, которые остались на «Титанике» после того, как последние спасательные шлюпки отплыли, а они сами вскоре оказались в ледяной воде, не говорят об истерии или панике. Чарльз Лайтоллер, самый высокопоставленный член экипажа из выживших, отвечал за погрузку спасательных шлюпок на левом борту. Он говорил: «Не было никакой давки или толкотни». «Все мужчины вели себя вежливо по отношению к женщинам и детям. Они не могли бы стоять тише, даже если бы были в церкви».

1817227928

1817271533

Катастрофа в замедленном движении

Тот спокойный неторопливый темп, в котором события разворачивались в последние часы «Титаника», может дать ключ к разгадке. Корабль задел роковой айсберг в 23:40 14 апреля, образовалась целая серия пробоин ниже ватерлинии. Многие пассажиры были в то время в постели, и немногие выжившие сказали, что не заметили ничего особенного. Лишь когда стюарды начали будить пассажиров, предлагая им одеться и выйти на палубу, это стало для людей первым намёком на то, что что-то не так.

1817283237

Лишь в 00:05 члены экипажа начали раскрывать спасательные шлюпки. Прошло ещё 40 минут, прежде чем первая из них была спущена на воду. В это же время экипаж начал запускать ракеты. Люди, которые часто путешествуют, сочли бы это серьёзным сигналом бедствия, но менее опытные и здесь не углядели ничего из ряда вон выходящего. Экипаж продолжал загружать пассажиров в спасательные шлюпки, пока последняя из них не была спущена на воду в 2:05. Спустя пятнадцать минут «Титаник» скрылся в пучине.

1817242020

1817286403

Люди до самого конца не верили, что происходящее очень серьёзно. Может им казалось, что это просто не может быть правдой? Ведь «Титаник» называли непотопляемым. Некая защитная реакция? Крушение «Титаника» по сей день остаётся крупнейшей морской катастрофой мирного времени. Эта страшная трагедия продолжает будоражить сознание людей. Эта тема постоянно вдохновляет на новые исследования, написание книг, создание фильмов, спектаклей и даже мюзиклов.

1817279005

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector