страшные истории эдгар аллан по преждевременные похороны ключ

Содержание

Золотой ключик

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Ключи к играм Алавар №16

Сообщений 1 страница 30 из 1000

Поделиться113 марта, 2015г. 19:50:06

КЛЮЧИ К ИГРАМ АЛАВАР

Чтобы получить ключ к игре:
Пишите:
Название игры

СКАЧИВАЙТЕ ИГРЫ ЗДЕСЬ:

Прежде чем попросить ключ к игре посмотрите его в Отмычках или в Универсальных ключах.

Поделиться213 марта, 2015г. 19:57:43

Охотник на демонов. Хроники потустороннего мира. Коллекционное издание

Ключа нет только экзешнный файл здесь или здесь. надо скачать распаковать и установить в папку с игрой.

Поделиться314 марта, 2015г. 02:42:58

Здравствуйте.Скажите почем у меня не получается распаковывать экзешный файл?Делаю как вы и говорите левой кнопкой жму два раза и ничего не происходит.

Поделиться414 марта, 2015г. 09:43:02

Здравствуйте.Скажите почем у меня не получается распаковывать экзешный файл?Делаю как вы и говорите левой кнопкой жму два раза и ничего не происходит.

У меня та же самая проблема(((

Поделиться514 марта, 2015г. 09:53:09

у меня с игрой Голубая слеза,такая же проблема,я так и не открыла игру

Поделиться614 марта, 2015г. 09:57:38

Делаю как вы и говорите левой кнопкой жму два раза и ничего не происходит.

у вас установлен winrar вот им надо распаковать данный файл или правой кнопкой нажмите появиться окшко где в самом верху будет написано открыть нажимаете на эту кнопку и файл открываеться.

Поделиться714 марта, 2015г. 10:17:28

у вас установлен winrar вот им надо распаковать данный файл или правой кнопкой нажмите появиться окшко где в самом верху будет написано открыть нажимаете на эту кнопку и файл открываеться.

Спасибо большое за ответ,но увы,не распаковывается,проще удалить и забыть.Буду только с ключами скачивать

Поделиться814 марта, 2015г. 13:22:04

Здравствуйте! Дайте пожалуйста ключ к игре Египет.Тайна пяти богов

Поделиться914 марта, 2015г. 17:24:41

Здравствуйте! Дайте пожалуйста ключик к игре ПОВЕЛИТЕЛЬ ПОГОДЫ. ПУТЬ НАСЛЕДНИКА.

Поделиться1015 марта, 2015г. 04:47:50

хорошо я распакую файлы и скину уже готовые. ссылки поменяю на эти экзешники сегодня наверно не получиться а завтра после обеда сделаю.

Огромное вам спасибо cool

Поделиться1115 марта, 2015г. 09:43:30

ключ к игре Египет.Тайна пяти богов

ключа нет только отмычка здесь. так же эта игра есть на невософт и вот ключ для невософт 3507390206

Поделиться1215 марта, 2015г. 09:56:59

ключик к игре ПОВЕЛИТЕЛЬ ПОГОДЫ. ПУТЬ НАСЛЕДНИКА.

ключа нет вот экзешщник не за архивированный здесь. или здесь.

а вот за архивированный здесь или здесь. скачать ираспоковать на рабочий стол вся разница в объёме файла файла т.е. сколько времени вы будете его качать 2 минуты или 5 минут.

Поделиться1315 марта, 2015г. 10:03:40

Охотник на демонов. Хроники потустороннего мира. Коллекционное издание и Голубая слеза распакованные экзешники.
Охотник на Демонов здесь или здесь.
Голубая слеза здесь. или здесь. скачайте и запустите с рабочего стола.

Поделиться1415 марта, 2015г. 17:26:11

Охотник на демонов. Хроники потустороннего мира. Коллекционное издание и Голубая слеза распакованные экзешники.
Охотник на Демонов здесь или здесь.
Голубая слеза здесь. или здесь. скачайте и запустите с рабочего стола.

К сожалению ничего не выходит, не открывается приложение, не запускается ничего(((((

Поделиться1515 марта, 2015г. 19:42:31

К сожалению ничего не выходит, не открывается приложение, не запускается ничего(((((

Всё! получилось!)) Спасибо огромное!

Поделиться1615 марта, 2015г. 20:03:12

ничего не выходит, не открывается приложение, не запускается ничего(((((

извините что я вас сам ввел в заблуждение написал что надо скаченный файл запустить с рабочего стола это не правильно надо скаченный файл установить в папку с установленной игрой где при перемещение данного файла система попросит заменить его или нет вы соглашаетесь на замену после чего из самой папки запускаете игру и она должна запуститься.так же можно запускать саму игру с ярлыка который у вас находиться на рабочем столе я только что проделал выше перечисленные действия и решил вам все объяснить. flag

Источник

Страшные истории эдгар аллан по преждевременные похороны ключ

Идите вправо.
Увеличьте правую дверь; поместите туда ЗНАК ЗОДИАКА, чтобы активировать головоломку (V).
Вам нужно сформировать правильное созвездие, перемещая точки, пока они не зафиксируются.
Если точки стоят правильно, линия закрепится.
Можете нажимать на точки, если видите пиктограмму.
Пока появляется пиктограмма, это значит, что можно продолжить соединение.

prezhdevremennye pokhorony 060

Посмотрите на скриншот для решения (от 1 до 6).

prezhdevremennye pokhorony 061

prezhdevremennye pokhorony 062

prezhdevremennye pokhorony 063

Войдите в магазин вуду.
Увеличьте пишущую машинку; возьмите КНОПКУ U.

prezhdevremennye pokhorony 064

prezhdevremennye pokhorony 065

prezhdevremennye pokhorony 066

Идите в аптечную комнату.
Осмотрите стол (6).
Пролистайте страницы инструкции слева (7).
Нажмите на клапан, чтобы вылить воду из колбы (C).
Положите СЕРУ (D) и СПИЧКИ (E) на СТОЛ.
Вылейте СЕРУ (D) в колбу (F).
Вылейте спирт (G) в бутылку (J).
Переместите фитиль (I) в бутылку (J).
Зажгите СПИЧКОЙ (E) фитиль.
Примените флягу на горелку (K) и возьмите КИСЛОТУ.

prezhdevremennye pokhorony 067

prezhdevremennye pokhorony 068

prezhdevremennye pokhorony 069

Увеличьте куклу вуду; возьмите ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ (Q).
Разрежьте НОЖНИЦАМИ КОЖУ ДЛЯ РОГАТКИ (R).

prezhdevremennye pokhorony 070

prezhdevremennye pokhorony 070a

Пройдите поиск предметов.
Нажмите на УДОЧКУ; возьмите РЫБУ.
нажмите на кусты; возьмите ВЕСЛО.
ЗОНТ добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 071

prezhdevremennye pokhorony 072

Трижды нажмите вниз.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на АБАКУ и возьмите ее.
Откройте книгу; возьмите ЛИСТ.
ТРУБКА добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 073

Вернитесь в кабинет фармацевта.
Приблизьте маленький столик; возьмите ЗАПИСКУ (E).
Обратите внимание на изображение (F).
Положите ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ на стол (G).
Выньте пробку из бутылки с эфиром (H).
Вылейте эфир в миску (I).
Обмакните ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ в миску.
Положите ТРУБКУ на стол (J).
Вставьте ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ в ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ.
Возьмите ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ.

prezhdevremennye pokhorony 074

Возвращайтесь в дом Ренеля.
Дайте КОСТЬ собаке (K).
Примените ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ на собаке.
Приблизьте часы; запишите время и возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (L).

prezhdevremennye pokhorony 075

Пройдите поиск предметов.
Переместите совок к зоне перед уткой; возьмите ЯЙЦО, как только утка начнет есть.
Используйте мотыгу на ветке; возьмите МЕДАЛЬОН.
ГИРИ ДЛЯ ЧАСОВ добавятся в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 076

Приблизьте дверь; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (R).
Нажмите на ключ в замке, он сломается (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ на замке и войдите в кухню.

prezhdevremennye pokhorony 077

prezhdevremennye pokhorony 078

Нажмите вниз дважды.
Приблизьте скамью; положите ВЕРЕВКУ (E) и ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (F) на скамью.
Переместите деревянный брусок к клещам (G).
Положите ВЕРЕВКУ на палку и возьмите КРЮК (H).

prezhdevremennye pokhorony 079

Вернитесь в кухню.
Приблизьте решетку; используйте КРЮК на вентиляции (I).
Приблизьте пар и возьмите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (J).
Поместите ГИРИ ДЛЯ ЧАСОВ в часы (K).
Приблизьте часы и вставьте МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ И ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ в часы.
Выставьте на часах такое же время, как и на часах снаружи (5:45).
Возьмите ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ (L) у птицы.
Приблизьте дверь; используйте ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ на замке (M).
Поверните ключ и войдите в дверь.

prezhdevremennye pokhorony 080

Возьмите розу (26/33) вверху справа.
Нажмите на одежду слева и приблизьте эту область; разбейте цепь МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СТЕРЖНЕМ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Приблизьте портрет; возьмите КИНЖАЛ (P).

prezhdevremennye pokhorony 081

Приставьте ЛЕСТНИЦУ к занавесу (Q).
Приблизьте занавес вверху слева.
Перережьте КИНЖАЛОМ веревку, чтобы открыть занавес (R).
Войдите в дверь над ступенями (S).

prezhdevremennye pokhorony 082

Пройдите поиск предметов.
Оторвите кусок ткани; Возьмите ТКАНЬ.
Переместите муху к паутине; возьмите ПАУКА.
ВЯЗАЛЬНАЯ СПИЦА добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 083

Приблизьте растение в горшке; используйте МАГНИТ, чтобы достать КЛЮЧ (W).
Приблизьте дверь слева; примените КЛЮЧ на замок (X).
Поверните КЛЮЧ и войдите.
Приблизьте стол, чтобы активировать головоломку (Y).

prezhdevremennye pokhorony 084

prezhdevremennye pokhorony 085

Нажмите вниз.
Откройте заднюю дверь и войдите.
Приблизьте мужчину, прячущегося за диваном; поговорите с мистером Форэ.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА И ТРОСТЬ из рук мистера Форэ (3).
Нажмите вниз, чтобы покинуть сцену с Форэ.

prezhdevremennye pokhorony 086

Появится призрак Луизы.
Возьмите розу (28/33) внизу слева.
Приблизьте щит; возьмите МЕЧ (4).
Приблизьте стол; возьмите ТАБЛИЧКУ С КОДОМ (5) и КЛЕЙ (6).
Приблизьте камин; используйте ТРОСТЬ на решетке (7).
Нажмите на клочок бумаги в камине, чтобы активировать головоломку.

prezhdevremennye pokhorony 087

Перемещайте ряды и колонки, чтобы получить правильное изображение.
Решение головоломки показано на скриншоте (8).
Возьмите БУКВУ L (9).

prezhdevremennye pokhorony 088

Выйдите из головоломки и нажмите вниз.
Пройдите поиск предметов.
Переместите камень в отверстие в подлокотнике кресла; возьмите ПИСТОЛЬ.
переместите ЗЕРКАЛО на спинку кресла; возьмите СЕРДЦЕ.
ГАЙКА добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 089

prezhdevremennye pokhorony 090

Войдите в спальню слева.
Приблизьте бюро; используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на замке (G).
Приблизьте бюро и вставьте КОЛЬЦО в шкатулку (H).
Откройте шкатулку; положите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА на стол и нажмите на него.
Используйте КЛЕЙ на медальоне и возьмите ТАБЛИЧКУ СО СКЛЕПА ВИКТОРИНЫ(I).

Источник

Страшные истории эдгар аллан по преждевременные похороны ключ

prezhdevremennye pokhorony 092

Нажмите вниз.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на цветок; возьмите ЛИЛИЮ.
Переместите спички к фонарю; возьмите ЛЯГУШКУ.
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 093

Вернитесь в комнату Жюльена; поговорите с ним (R).
Вернитесь к домику кладбищенского смотрителя; поговорите с ним (S).
Дайте ему ТАБЛИЧКУ СО СКЛЕПА ВИКТОРИНЫ.

prezhdevremennye pokhorony 094

Нажмите вниз; идите через ворота и пройдите вперед.
Пройдите поиск предметов.
Переместите прутики к начатой корзине; возьмите КОРЗИНУ.
МЕДВЕЖОНОК добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 095

Приблизьте стену с плющом справа; используйте СЕКАТОР на плюще.
Используйте секатор на лозах и возьмите ЛОЗУ (W).
Используйте ЛОЗУ на прутьях.
Используйте ТРУБКУ на ЛОЗЕ.
Нажмите на ТРУБКУ, чтобы затянуть веревку (X).

Читайте также:  как звали последнего царя россии

prezhdevremennye pokhorony 096

prezhdevremennye pokhorony 097

Пройдите поиск предметов.
Положите ботинок на землю; возьмите ОТПЕЧАТОК НОГИ.
Переместите лопатку к кучке грязи; возьмите СУНДУК.
ЩЕТКА добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 098

Приблизьте призрака; положите МЕЧ на могилу (5).
Приблизьте табличку с именем; почистите ее ЩЕТКОЙ (6).
Возьмите КАНДАЛЫ (7).

prezhdevremennye pokhorony 099

Идите вперед к беседке.
Приблизьте колонну; возьмите розу (31/33) и КОМПАС (A).
Нажмите на землю и заметьте, что компас указывает два направления.
Приблизьте фонтан; возьмите ПРОБКИ (B).
Откройте отсек и приблизьте его (C).
Вставьте БРОШЬ в левую головоломку, чтобы активировать ее.

prezhdevremennye pokhorony 100

Посмотрите на левую сторону первой части головоломки.
Переместите кубики к краям.
Нажмите на брошь, чтобы появилась стрелка, а затем нажмите на стрелку, чтобы переместить брошь в открывшийся проход.
Перемещайте брошь и кубики, пока брошь не достигнет золотого кубика (D).

prezhdevremennye pokhorony 101

Возьмите БРОШЬ, как только головоломка будет решена.
Вставьте вторую БРОШЬ в правую часть головоломки.
Повторите шаги на скриншоте E, чтобы решить головоломку.
Возьмите БУКВУ F.

prezhdevremennye pokhorony 101a

Идите вперед.
Пройдите поиск предметов.
Переместите лейку к земле; возьмите РОСТОК.
Нажмите на сумку; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Нажмите на скалу в верхнем левом углу; возьмите ИЗОГНУТЫЙ СТЕРЖЕНЬ и ПУГОВИЦУ.
УГОЛЬ добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 102

prezhdevremennye pokhorony 103

prezhdevremennye pokhorony 104

Приблизьте ящик справа; поставьте УРНУ в центр, чтобы активировать головоломку.
Нажимайте на стрелки, чтобы менять камни в центре.
Как только камень будет на правильном месте, он засветится.
Чтобы решить головоломку, нажимайте а стрелки в таком порядке: A x 3, B x 3, и C x 3.
Возьмите БУКВУ R (R).

prezhdevremennye pokhorony 105

Идите вперед.
Приблизьте табличку; Приложите БУМАГУ к ней, затем УГОЛЬ, чтобы прочитать:’LAFOURCADE’ (1).

prezhdevremennye pokhorony 106

prezhdevremennye pokhorony 107

Пройдите поиск предметов.
Нажмите на голубя справа и возьмите ПЕРО.
Нажмите на листья; возьмите СВЕТЛЯЧКА.
НОЖОВКА добавится в ваш инвентарь.

prezhdevremennye pokhorony 108

Приблизьте область под ступенями; нажмите на кусты (6).
Используйте НОЖОВКУ на прутьях (7).
Вставьте ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА в крышку люка.
Откройте крышку люка и спуститесь вниз.

prezhdevremennye pokhorony 109

Посмотрите на черепа, что находятся слева от вас; возьмите ЧЕРЕП (8).
Исследуйте статую; возьмите КРЫШКУ ЗАМКА (9).
Поместите ЧЕРЕП на пластинку слева от вас (10).
Обратите внимание на огненную чашу; поднесите к ней ФАКЕЛ и получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (11).
Исследуйте нишу справа; уберите паутину с помощью горящего факела и пройдите внутрь (12).

prezhdevremennye pokhorony 110

prezhdevremennye pokhorony 111

Пройдите вперед.
Возьмите ЛОМИК (5).
Перейдите на другую локацию; Нажмите вниз (6) и налево (7).
Примените ЛОМИК к скале и возьмите РУЧКУ (8).

prezhdevremennye pokhorony 111a

Нажмите вниз; пройдите направо и вперед.
Приблизьте лебедку; поместите РУЧКУ на лебедку (9).
Поместите ГАЙКУ на ручку и затяните ее при помощи ГАЕЧНОГО КЛЮЧА.
Нажмите на ручку.
Приблизьте водоем, чтобы активировать головоломку (10).

prezhdevremennye pokhorony 112

Нажимайте на стрелочки, чтобы поместить фигурки в верные слоты.
Чтобы решить головоломку, нажимайте на стрелки в таком порядке: A x 3, B x 4, и C x 4.
Воткните ПРОБКИ в отверстия (D), чтобы остановить поток воды.
Положите КАНДАЛЫ на устройство (E).
Нажмите на ручку устройства (F).

prezhdevremennye pokhorony 113

Исследуйте заднюю дверь; поместите КРЫШКУ ЗАМКА поверх замочной скважины (G).
Нажмите на КРЫШКУ ЗАМКА и вставьте ключ в замок.
Поверните ключ.
Отдайте 33 РОЗЫ счастливой паре (H).
*Если вы собрали не все розы, то можете пройти по предыдущим игровым локациям и отыскать их.

prezhdevremennye pokhorony 114

Источник

Страшные истории 3. Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

1946

Общие советы

edgar allan poes dttpb001

Это официальное руководство по темным сказкам: стандартное издание о преждевременном погребении Эдгара По.
Кнопка «Параметры» (A) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка «Дополнительно» (B) доступна только в Коллекционном издании.
Кнопка «ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫ НАЖИМАЕТЕ ЗДЕСЬ» (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как «HOS».
Некоторые решения головоломки и HOS являются случайными. Элементы, написанные красным цветом в HOS, должны быть выполнены до того, как элементы будут видны.
Кнопка HINT доступна только в HOS; не в квестовых сценах.
В игре есть 33 РОЗЫ; их можно найти только в квестовых сценах, но не в HOS.
В этом руководстве все РОЗЫ отмечены символом «@» на скриншотах и в руководстве. Если вы не нашли все РОЗЫ, у вас будет шанс сделать это в конце игры.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.

Глава 1: Сломанный мост

edgar allan poes dttpb002

Нажмите на призрак.
Поговорите с детективом Дюпином.
Осмотрите фонтан; сбейте знак и возьмите пилу (A).
Осмотрите упавшую ветку; порежьте его ПИЛОЙ, чтобы получить СИЛЬНУЮ ПАЛКУ (B).
Пила филиал снова, чтобы очистить путь.
Осмотрите заднюю часть кареты; откройте отсек и возьмите МАСЛЕНКУ (С).
Используйте СИЛЬНУЮ ПАЛКУ на рычаг и возьмите ЦЕПЬ ТРАНСМИССИИ (D).
Иди вперед.

edgar allan poes dttpb003

Поговорите с детективом Дюпином.
Изучите газету; возьмите ГАЗОВОЙ КОЛЕНО (E).
Осмотрите левую стену; возьмите РОЗУ (@) и ЯГОДЫ (F).
Иди вперед.

edgar allan poes dttpb004

Осмотрите куст; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Изучите шаги; возьмите зажигалку (H).
Осмотрите розы; возьмите РОЗУ (@).
Нажмите вниз.

edgar allan poes dttpb005

Осмотрите фонарный столб; откройте крышку и вставьте газовую колбу (I).
Используйте зажигалку на газовую колбу.
Закройте крышку; нажмите на крюк и возьмите СВЕТЯЩУЮ ЛАМПУ (J).
Нажмите вниз.
Осмотрите дупло дерева; используйте СВЕТЛЯЮЩУЮ ЛАМПУ в дереве (K).
Поместите ЯГОДЫ в отверстие, чтобы выманить белку и возьмите ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТОМ (L).

edgar allan poes dttpb006

Вернитесь к мосту.
Осмотрите механизмы (M); используйте МАСЛЕНКУ на большую шестерню (N).
Прикрепите ЦЕПЬ ПЕРЕДАЧИ к 2 передачам (O).
Изучите механизм управления; вставьте ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТОМ в механизм, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте блоки так, чтобы все 4 зеленые точки показывали.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).
Переходить мост.

edgar allan poes dttpb007

Нажмите на призрак.
Играть в HOS.
Нажмите на карандаши; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1).
Переместить шляпу; возьмите КОШКУ (2).
Цепочка колокольчиков будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb008

Осмотрите входную дверь; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q) и ОТВЕРТКУ (R).
Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите фонтан; используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта (желтые) и возьмите БОЛТ (S). Болт иногда падает на разные стороны земли.
Снимите решетку и возьмите РОЗУ (@).
Идите вперед 3 раза.

edgar allan poes dttpb009

Исследовать землю; возьмите РОЗУ (@) и КИРПИЧ (T). Обратите внимание, что в земле есть что-то, что нужно откопать позже.
Осмотрите дверь.
Поместите ЦЕПЬ ЗВОНОКА (U) и БОЛТ (V) в механизм звонка.
Закрепите болт с помощью ОТВЕРТКИ.
Позвони в звонок и иди внутрь.

Глава 2: Дом Жюльена

edgar allan poes dttpb010

Осмотрите шкаф; возьмите ВЕДРО (A).
Откройте дверь и возьмите ЛОПАТУ (B).

edgar allan poes dttpb011

Выходите из дома.
Играть в HOS.
Нажмите на часы 3 раза; возьмите 4 ЧАСА (1).
Перетащите иглу (2) в пяльцы для вышивания; возьмите ВЫШИВКУ (3).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb012

Исследовать землю; используйте ЛОПАТУ на землю и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (С).
Вернитесь в дом и идите направо.
Нажмите на призрак. Ступени будут уничтожены.
Поднимите доску слева КРЮКОМ, чтобы опустить ее на ступеньки (D).
Нажмите на лампу; разбейте стекло КИРПИЧОМ и возьмите КЛЮЧ 13 (E).
Исследуйте дверь 13; используйте КЛЮЧ 13 в замке (F).
Поверните ключ и пройдите в дверь, чтобы войти в комнату Жюльена.

edgar allan poes dttpb013

Поговори с Жюльеном.
Играть в HOS.
Откройте ящик; возьмите Гребень (4).
Перетащите перо (5) к красной краске (6); возьмите КРАСНЫЙ БЛОТ (7).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb014

Осмотрите портрет; возьмите РОЗУ (@) и ЩЕТКУ (G).
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите механизм на столе; возьмите РОЗУ (@).
Поместите 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ в пазы (H и I).
Нажмите на оба рычага.
Осмотрите почтовые ящики (J).

edgar allan poes dttpb015

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК на сцену, чтобы активировать загадку.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить блок в отверстие справа (#).
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: R x 4, U, L, D, R, U x 2, R x 3, D, L, D, RX 2, D, L и U.

edgar allan poes dttpb015a

edgar allan poes dttpb016

Вернитесь в комнату Жюльена; дайте ему письмо.
Жюльен даст тебе ВЕРЕВКУ.
Играть в HOS.
Нажмите на бумагу; возьмите ОРИГАМИ ЛЕБЕДЬ (1).
Откройте свиток; возьмите РЫБУ (2).
Откройте письмо (3) открывателем писем (4) и возьмите КЛЮЧ (5).
Ключ от задней двери будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb017

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь (L).
Используйте КЛЮЧ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ в замке (M).
Нажмите на ключ и пройдите в дверь.

edgar allan poes dttpb018

edgar allan poes dttpb019

Пройдите налево.
Идите к хижине хранителя кладбища; поговорите с хранителем кладбища (N).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Нажмите вниз.
Осмотрите кран; возьмите РОЗУ (@) и ЧАСТЬ РЕСУРСА 1 (P).
Осмотрите кран; поместите ВЕНТИЛЬ на него (Q).
Положите ВЕДРО на землю.
Нажмите на клапан и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (R).

edgar allan poes dttpb020

Вернитесь в хижину хранителя кладбища; Дайте ему ВЕДРО С ВОДОЙ.
Возьмите ВЕДРО (S) после того, как он покончит с ним.
Нажмите вниз и пройдите через ворота, чтобы добраться до кладбища (T).

Глава 3: Кладбище

edgar allan poes dttpb021

Играть в HOS.
Перетащите одуванчики (A) к бутылке с вином; возьмите вино из одуванчиков (B).
Перетяните свечу (С) к огню (D); возьмите зажженную свечу.
ЧАСТЬ BAS-RELIEF 4 будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb022

Осмотрите основание статуи; возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите заднюю часть статуи; возьмите колышка (E).
Иди вперед.

edgar allan poes dttpb023

Играть в HOS.
Разбейте вазу (F) молотком (G); возьмите дротик (H).
Удалите пробку (I); перетащите мыло (J) в воду и возьмите мыльные пузыри (K).
ЛОПАТА будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb024

Осмотрите РОЗУ (@) справа и возьмите ее.
Нажмите на чашу статуи; возьмите ШПИЛЬКУ (L).
Вернитесь в хижину хранителя кладбища.
Осмотрите ближе левую дверь; нажмите на замок (M).
Используйте ШПИЛЬКУ на замок и откройте двери (N).
Возьмите ЩИПЦЫ и МОЛЕТОК (O).
Нажмите вниз дважды.

edgar allan poes dttpb025

Играть в HOS.
Перетащите половину сердца (1) в другую половину сердца (2); возьмите СЕРДЦЕ.
Откройте коробку; возьмите СВЕЧУ (3), СНЕЖИНКУ (4) и ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (5).
Увеличьте панель инструментов; возьмите СОЛНЦЕ (6).
Нажмите на строку (7); возьмите ПАРУС (8).
Запятнанная стеклянная пластина будет добавлена к инвентарю.

Читайте также:  привлекая знания по истории и текст документа отметьте в чем состояли главные заслуги князя мономаха

edgar allan poes dttpb026

Осмотрите бочку; возьмите РОЗУ (@).
Используйте МОЛОТОК на дне бочки (P).
Возьмите МЕДНЫЙ КЛАПАН (Q).
Осмотрите статую; положите колышек на крылья (R).
Используйте МОЛОТОК на колышек, чтобы получить КРЫЛО АНГЕЛЯ.

edgar allan poes dttpb027

Вернитесь на кладбище.
Нажмите на крылья статуи и поместите КРЫЛО АНГЕЛЯ на спину (S).
Осмотрите руки статуи; нажмите на тарелку и поместите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ТАБЛИЧКУ в кристалл (T).
Нажмите на «X» на земле; используйте ЛОПАТУ на ’X’ дважды и возьмите ЧАСТЬ РЕСУРСА 2 (U).

edgar allan poes dttpb028

edgar allan poes dttpb029

Глава 4: Склеп

edgar allan poes dttpb030

Играть в HOS.
Используйте кисть (1) на пряжку; возьмите пряжку (2).
ЧАСТЬ ЗАГАДКИ будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb031

Осмотрите землю; положите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на землю, чтобы активировать головоломку.
Заполните формы кристаллами на доске.
Щелкните правой кнопкой мыши на кристалле, чтобы повернуть его.
Части будут светиться, когда помещены в правильные места.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

edgar allan poes dttpb032

Войдите в подвал склепа.
Изучите МЕДАЛЬОН; откройте это и возьмите это (B).
Призрак Луизы появляется.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (С) в левом нижнем углу.
Осмотрите постамент; возьмите РОЗУ (@).
Нажмите на крючок; поместите ВЕРЕВКУ рядом с крюком.
Переместите крюк через веревку и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D).
Нажмите вниз.

edgar allan poes dttpb033

Играть в HOS.
Перетащите иглу (3) на штаны; возьмите патч (4).
Перетащите зажигалку (5) к свече (6). Используйте зажженную свечу на паутине и возьмите желудь (7).
ПЕРЧАТКА будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb034

Осмотрите вазу; поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в нее, чтобы получить гаечный ключ (E).
Нажмите вниз дважды и идите вперед.
Осмотрите ближе листья; отодвиньте 3 кучи.
Удалите 2 винта ОТВЕРТКОЙ (F).
Удалите решетку и осмотрите отверстие.
Разрежьте цепь КЛЕЩЯМИ, чтобы активировать загадку (G).

edgar allan poes dttpb035

Вам нужно заполнить впадины в нижней части экрана количеством воды, написанным на каждой из них.
Числа на верхних трубках представляют количество потока воды, которое будет выдаваться каждой из них.

edgar allan poes dttpb036

Корыта можно перемещать, чтобы они опустились ниже нужной области.
Используйте трубы, чтобы перенаправить поток воды.

edgar allan poes dttpb037

Нажмите START, чтобы начать поток воды.
Вы должны пройти четыре раунда этой головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для всех четырех решений (1, 2, 3 и 4).
Нажмите на клапан (H).

edgar allan poes dttpb038

Нажмите на чашу статуи.
Нажмите на листья и поместите ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
Нажмите вниз.

edgar allan poes dttpb039

Играть в HOS.
Нажмите на 9; возьмите ШЕСТЬ ЧИСЛА (J).
Перетащите ветку (K) к огню; нажмите на ДЫМ (L).
Тряпка от пыли будет добавлена к инвентарю.

Глава 5: отпирание городских ворот

edgar allan poes dttpb040

Вернитесь в хижину хранителя кладбища; детектив Дюпен сообщит ему о Луизе Форе (M).
Нажмите вниз дважды и идите направо.
Осмотрите дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (N).
Осмотрите левое окно; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на грязные окна (O).
Используйте ТРЯПКУ на все 4 оконных стекла.
Используйте КРЮК на окно и нажмите на него, чтобы открыть.

edgar allan poes dttpb041

edgar allan poes dttpb042

Возвращайся к дому Жюльена.
Осмотрите почтовые ящики; поместите ПОЧТОВЫЙ БЛОК на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить блок в отверстие справа.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: R x 2, D, R, U x 3, R x 3, D x 2.
R, D, R, D, R, U x 2, L, D, R, U, L, U, D x 2 и R.
Нажмите на ПИСЬМО, чтобы увидеть код городских ворот (5481).

edgar allan poes dttpb043

Пройдите в заднюю дверь и идите направо.
Осмотрите правую панель; порезать плющ НОЖОМ 3 раза.
Удалите 4 болта гаечным ключом (A).
Изучите барабанный механизм; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР, чтобы активировать загадку. Примечание. Головоломка не активируется, если вы не выполнили вторую головоломку с почтовым ящиком.
Используйте верхние стрелки для перемещения цифр влево и вправо. Используйте нижнюю стрелку, чтобы опустить шар.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: R x 4, D, R x 2, D, R x 4, D, L и D.

edgar allan poes dttpb044

Вторая часть этой головоломки требует от вас бросить шары в соответствующие карманы.
Переставьте пружины и веса так, чтобы шарики попадали в правильные карманы.
Нажмите на верхнюю стрелку, чтобы выпустить шары.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решений (1, 8, 4 и 5). Обратите внимание, что на шаге 4 вы должны перевернуть пружину, отмеченную зеленым, чтобы решение работало.

edgar allan poes dttpb045

Осмотрите дверь паба; поместите РУЧКУ от ПАБЫ в дверь (A).
Откройте защелку и пройдите в дверь.

edgar allan poes dttpb046

edgar allan poes dttpb047

Осмотрите бочку; поместите МЕДНЫЙ КЛАПАН на кран (G).
Положите КУБОК () вниз; нажмите на клапан и возьмите КУБОК С ВИНОМ.
Нажмите на бар; вылейте КУБОК С ВИНОМ в графин.
Переместить графин; числа на стороне были вычеркнуты (I).
Переместите графин дважды; обратите внимание на цифры, выделенные за бутылкой; это даст вам подсказку о том, какие числа будут заполнять пустые места в вычеркнутом коде (J).
Введите цифры 85781.
Возьмите МЕДАЛЬ СЕРЬЕЗА (K).
Нажмите вниз и пройдите на городскую площадь.

Глава 6: Городская площадь

edgar allan poes dttpb048

Осмотрите банк; нажмите на крышку и возьмите РОЗУ (@).
Пройдите налево в библиотеку (A).
Осмотрите ближе замок справа; откройте защелки в порядке, показанном на скриншоте (B).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (С).
Откройте ящик и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).

edgar allan poes dttpb049

Исследуйте правый нижний угол; возьмите КОРОБКУ (E).
Осмотрите стол; возьмите РОЗУ (@).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок на книге (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ (G).
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ (H).

edgar allan poes dttpb050

Выйдите из библиотеки и пройдите в переулок между двумя последними зданиями (I).
Возьмите РОЗУ (@) слева.
Осмотрите землю и возьмите КРАСКИ и РЕЦЕПТ (J).
Нажмите вниз и идите направо (K).

edgar allan poes dttpb051

Играть в HOS.
Перетащите кисть (1) на лошадь; возьмите БЕЛУЮ ЛОШАДЬ (2).
Перетащите заводной ключ (3) в музыкальную шкатулку балерины (4); нажмите на ключ и возьмите БАЛЛИНУ (5).
КРЕКЕРЫ будут добавлены к инвентарю.

edgar allan poes dttpb052

Нажмите на ставни; возьмите РОЗУ (@) и ПРУТ (L).
Откройте ставни и зайдите в аптеку.
Откройте левую дверь шкафа, чтобы активировать область поиска предметов; сыграйте это (M).

edgar allan poes dttpb053

Нажмите на увеличительное стекло; возьмите БАКТЕРИЙ (6).
Нажмите на клапан (7); возьмите КРИСТАЛЛ (8).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb054

Нажмите на отверстие мыши; поместите КОРОБКУ на землю (N).
Положите стержень на коробку.
Поместите СЫР под коробку.
Возьмите МЫШЬ В КОРОБКЕ после того, как мышь опустится ниже коробки.
Осмотрите заднюю полку; возьмите СЕРУ (O) и РОЗУ (@).
Осмотрите ближе правую дверь; используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ в замке (P).
Зайдите в аптеку.

edgar allan poes dttpb055

Нажмите на маленькую стеклянную витрину; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло.
Нажмите на кости и возьмите КОСТЬ (Q).
Запишите код (U92T35) на бумаге.

edgar allan poes dttpb056

Нажмите вниз трижды и войдите в переулок.
Осмотрите лестницу.
Поместите МЫШЬ В КОРОБКУ на землю (R).
Откройте коробку для мыши, чтобы выбраться и возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).

edgar allan poes dttpb057

Нажмите вниз.
Осмотрите мольберт; возьмите СЛЕДУЮЩУЮ СЛАВКУ (T).
Выходите из мольберта.
Осмотрите всадника; поместите МЕДАЛЬ ОХОТНИЧЬЯ (U), СЛИВКУ ХОЗЯЙНИКА (V) и КАМЕННЫЙ МЕЧ (W) на него.

edgar allan poes dttpb058

Нажмите на мольберт снова; поместите КРАСКИ и ЩЕТКУ на мольберт, чтобы активировать загадку.
Опустите кисть в краску, чтобы добавить этот цвет к кисти.
Передайте щетку на тряпку (RG), чтобы почистить щетку.
Используйте нижнюю правую сторону палитры, чтобы смешать краски. Чтобы смешать цвета, окуните кисть в нужный цвет и нанесите ее на боковую сторону палитры. Окуните кисть во второй цвет, который вы хотите смешать, и нанесите его на первый цвет, который вы добавили в палитру. Используйте этот новый цвет в нужном разделе.
Нажмите на воду (W), чтобы смыть всю краску с холста. Вы можете просто закрасить часть изображения правильным цветом, а не стирать все цвета.
Смешайте красный (R) и желтый (Y), чтобы получить оранжевый; нарисуйте правильное здание оранжевым (O).
Смешайте светло-синий (B) и КРАСНЫЙ (R) вместе и покрасьте левое здание фиолетовым (P).
Используйте голубой (B) цвет на небе.
Используйте золотую краску (G) на статую.
Используйте желтую (Y) краску на МЕЧ и МЕДАЛЬ.
Возьмите ЭПОЛЕТУ после того, как загадка была решена (E).
Осмотрите всадника; поместите ЭПОЛЕТУ в плечо всадника, чтобы вызвать область поиска предметов; Сыграй.

Глава 7: Магазин Вуду

edgar allan poes dttpb059

Перетащите отвертку (S) на винт (T) и возьмите БОЛТ (U).
ЗНАК ЗОДИАКА будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb060

Голова направо.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК на дверь, чтобы активировать загадку (V).

edgar allan poes dttpb061

Нажмите на точки, чтобы прикрепить их к вашему курсору, перетащите линии к следующей точке и щелкните их на месте, чтобы сформировать правильное созвездие.

edgar allan poes dttpb062

Линия будет формироваться от точки к точке, когда соединение будет правильным. Вы можете нажать на точку, когда увидите значок руки. Если появляется значок руки, это означает, что соединение все еще может быть установлено.

edgar allan poes dttpb063

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для 6 решений (от 1 до 6).

edgar allan poes dttpb064

Войдите в магазин вуду.
Нажмите на пишущую машинку; возьмите КЛЮЧ от U.

edgar allan poes dttpb065

edgar allan poes dttpb066

Вернитесь в аптеку.
Осмотрите кассовый аппарат; поместите КЛЮЧ U на это.
Нажмите на код: «U92T35», чтобы открыть регистр. Нажатие на рычаг (A) сбрасывает цифры.
Возьмите спички (B).

edgar allan poes dttpb067

Зайдите в аптеку.
Осмотрите задний стол (6).
Пролистайте страницы инструкций слева (7).
Нажмите на клапан, чтобы налить воду в колбу (С).
Поместите СЕРУ (D) и СПИЧКИ (E) на стол.
Вылейте СЕРУ (D) в колбу (F).
Вылейте алкоголь (G) в бутылку (J).
Перетащите фитиль (I) в бутылку (J).
Ударьте спичку (E); используйте зажженную спичку, чтобы зажечь фитиль.
Поместите колбу в горелку (K) и возьмите КИСЛОТУ.

edgar allan poes dttpb068

Осмотрите замок; вылейте КИСЛОТУ на замок (L).
Откройте полку и нажмите на нее.
Возьмите РОЗУ (@).
Откройте книгу и возьмите ПЛАНЕТУ (M).
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ (N).

edgar allan poes dttpb069

Вернитесь в магазин вуду.
Осмотрите доску Уиджа на столе; возьмите РОЗУ (@).
Поместите МЕДАЛЬОН (N) и ПЛАНШЕТУ (O), как показано на скриншоте.
Зажгите 2 свечи спичками, чтобы активировать головоломку.
Переместите планшетку по доске; нажмите на правильные буквы, чтобы сформировать слова: «LOUISE FORE».
Возьмите НОЖНИЦЫ (P).

edgar allan poes dttpb070

Нажмите на куклу вуду; возьмите ИГЛУ СИЛУ (Q).
Разрежьте КОЖУ ДЛЯ Рогатки ножницами (R).
Нажмите вниз и идите вперед.

Читайте также:  история арабов создание арабского халифата

edgar allan poes dttpb070a

Осмотрите кирпичи; удалите кирпич и возьмите РОГАТКУ (S).
Возьмите РОЗУ (@).
Отдайте КРЕКЕРЫ ворону (T).
Осмотрите землю и возьмите ОРЕХ (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на сторону дерева (V).
Нажмите на забор и поместите РОГАТКУ в забор (W).
Поместите КОЖАНУЮ РОДУ на рогатку.
Поместите ГАЙКУ на рогатку.
Пройдите через забор.

Глава 8: Двор Ренель

edgar allan poes dttpb071

Играть в HOS.
Нажмите на удочку (1); возьмите РЫБУ (2).
Нажмите на кусты; возьмите ВЕСЛО (3).
ЗОНТИК будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb072

Нажмите на лодку, нажмите на нее; возьмите колбу (A) и записку (B).
Осмотрите область под мостом; возьмите ВЕРЕВКУ с ЗОНТИКОМ (С).
Осмотрите ближе клетку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (D) и затем РОЗУ (@).
Направляйтесь к дому Ренель.
Осмотрите РОЗУ (@) в правом нижнем углу и возьмите ее.
Нажмите вниз трижды.

edgar allan poes dttpb073

Играть в HOS.
Нажмите на ABACUS (4) и возьмите его.
Открыть книгу; возьмите ЛИСТ (5).
ТРУБА будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb074

Вернитесь в аптеку.
Осмотрите маленький столик; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (E).
Обратите внимание на изображение на скале (F).
Поместите ИГЛУ СИЛУ на стол (G).
Удалите пробку из бутылки с эфиром (H).
Вылейте Эфир в чашу (I).
Окуните иглу для сиропа в миску.
Поместите СВАРКУ на стол (J).
Поместите иглу для сиропа в сироп.
Возьмите ПЕСОК.

edgar allan poes dttpb075

Возвращайтесь в дом Ренель.
Дайте КОСТЬ собаке (K).
Используйте сироп на собаку.
Осмотрите часы; отметьте время и возьмите МИНУТУЮ РУКУ (L).

edgar allan poes dttpb076

Играть в HOS.
Перенесите совок (M) в область перед уткой (N); возьмите ЯЙЦО (O), как только утка встанет, чтобы поесть.
Используйте мотыгу (P) на веточку; возьмите МЕДАЛЬОН (Q).
ЧАСЫ ЧАСОВ будут добавлены к инвентарю.

edgar allan poes dttpb077

Осмотрите дверь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БАРУ (R).
Нажмите на ключ в замке, и он сломается (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ на замок и войдите в кухню.

edgar allan poes dttpb078

Возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите горшок на плите (A).
Откройте крышку и опустите колбу в кипящую воду.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять колбу с кипящей водой (B).
Осмотрите ближе шкаф; используйте колбу с кипящей водой на печать (С).
Откройте дверь и возьмите МАГНИТ (D).
Нажмите вниз дважды.

edgar allan poes dttpb079

Осмотрите скамейку; поместите ВЕРЕВКУ (E) и ДЕРЕВЯННУЮ БРУСКУ (F) на скамью.
Перенесите деревянный брусок в коготь (G).
Поместите ВЕРЕВКУ на палку и возьмите КРЮК (H).

edgar allan poes dttpb080

Вернитесь на кухню.
Нажмите на решетку; используйте КРЮК на вентиляционное отверстие (I).
Нажмите на пар и возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (J).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы (K).
Нажмите на часы и поместите МИНУТУЮ РУКУ и ЧАСОВУЮ РУКУ на часы.
Переместите стрелки часов на то же время, что и часы снаружи (5:45).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (L) от птицы.
Осмотрите дверь; используйте ТРЕТЬЯ КЛЮЧ на замке (M).
Поверните ключ и пройдите в дверь.

Глава 9: Внутри логова зверя

edgar allan poes dttpb081

Возьмите РОЗУ (@) в правом верхнем углу.
Нажмите на ткань слева и осмотрите эту область; сломайте цепь МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАЛКОЙ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Осмотрите портрет; возьмите КИНЖАЛ (P).

edgar allan poes dttpb082

Поместите ЛЕСТНИЦУ у занавесок (Q).
Осмотрите верхнюю левую сторону штор.
Разрежьте веревку КИНЖАЛОМ, чтобы открыть шторы (R).
Пройдите в дверь над ступеньками (S).

edgar allan poes dttpb083

Играть в HOS.
Порвите кусок ткани; возьмите ХЛОПОК (V).
Перетяните муху (T) к паутине; возьмите ПАУКА (U).
ВЯЗАННАЯ ИГЛА будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb084

Осмотрите растение в горшке; используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (W).
Осмотрите левую дверь; используйте КЛЮЧ на замок (X).
Поверните ключ и пройдите в дверь.
Осмотрите стол, чтобы активировать загадку (Y).

edgar allan poes dttpb085

Переместите жетоны вокруг символов, которые имеют что-то общее.
Нажмите на токен, чтобы прикрепить его к вашему курсору. Нажмите на это снова в месте, где вы хотите разместить его.
Жетоны, размещенные правильно, загорятся.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z).
Возьмите РОЗУ (@), БРОШКУ (1) и ПРИМЕЧАНИЕ (2).

edgar allan poes dttpb086

Нажмите вниз. Откройте заднюю дверь и пройдите через нее.
Осмотрите человека, спрятавшегося за диваном; поговорить с мистером Форе.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и ТРОСТЬ от руки мистера Фора (3).
Нажмите вниз, чтобы выйти из сцены мистера Фора.

edgar allan poes dttpb087

Призрак Луизы появляется.
Возьмите РОЗУ (@) в левом нижнем углу.
Осмотрите щит; возьмите МЕЧ (4).
Осмотрите стол; возьмите ТАБЛИЦУ КОДА (5) и КЛЕЙ (6).
Осмотрите камин; используйте ТРОСТЬ на сетке (7).

edgar allan poes dttpb088

Нажмите на лист бумаги у камина, чтобы активировать загадку.
Перетаскивайте строки и столбцы, пока не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (8).
Возьмите ПИСЬМО L (9).

edgar allan poes dttpb089

edgar allan poes dttpb090

edgar allan poes dttpb091

Идите в спальню слева.
Осмотрите свернутый стол; используйте вязальную иглу в замке (G).
Осмотрите свернутый стол, поместите КОЛЬЦО в коробку (H).
Откройте коробку; положите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА на стол и нажмите на нее.
Используйте КЛЕЙ на медальоне и возьмите ЖЕРТВУЮ ТАБЛИЧКУ ВИКТОРИНЫ (I).

Глава 10: Старое кладбище

edgar allan poes dttpb092

edgar allan poes dttpb093

Нажмите вниз.
Играть в HOS.
Нажмите на цветок; возьмите ЛИЛИЮ (N).
Перетащите спички (O) на фонарь (P); возьмите ЛЯГУШКУ (Q).
Ключ будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb094

Вернитесь в комнату Жюльена; поговорите с ним (R).
Вернитесь в хижину хранителя кладбища; поговорите с ним (S).
Дайте КРИПТОВУЮ ЖЕРТВУ ВИКТОРИНЫ хранителю кладбища.
Нажмите вниз; пройдите через ворота кладбища и идите вперед.

edgar allan poes dttpb095

Играть в HOS.
Перетащите веточки (T) в частичную корзину; возьмите КОРЗИНУ (U).
Плюшевый мишка будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb096

Нажмите на стену плюща справа; используйте КЛИПЕРЫ на плющ.
Используйте НОЖНИЦЫ на лозе и возьмите ЛОЗУ (W).
Используйте ЛОЗУ на решетку.
Используйте ТРУБУ на ЛОЗУ.
Нажмите на трубу, чтобы затянуть веревку (X).
Нажмите на 2 свободных бара и пройдите через бары.

edgar allan poes dttpb097

Нажмите в центре сцены.
Осмотрите шкатулку; положи плюшевого мишку на могилу.
Осмотрите шкатулку снова и возьмите РОЗУ (@).

edgar allan poes dttpb098

edgar allan poes dttpb099

Осмотрите призрак; положить меч на могилу (5).
Осмотрите табличку с фамилией; очистите его ЩЕТКОЙ (6).
Возьмите ОЧКИ (7).
Пройдите в сторону беседки.

edgar allan poes dttpb100

Осмотрите колонку; возьмите РОЗУ (@) и КОМПАС (A). Нажмите на землю и обратите внимание, что компас указывает в двух направлениях.
Осмотрите фонтан; возьмите пробки (B).
Откройте отсек и нажмите на него (С).
Поместите БРОШКУ в левую загадку, чтобы активировать ее.

edgar allan poes dttpb101

Посмотрите на левую сторону для первой части головоломки.
Перетащите блоки по краям. Нажмите на брошь, чтобы появилась стрелка, а затем нажмите на стрелку, чтобы переместить брошь в открытое пространство.
Перемещайте брошь и блоки, пока брошь не достигнет золотого блока (D).
Возьмите БРОШКУ, как только загадка будет решена.

edgar allan poes dttpb101a

Поместите вторую БРОШКУ на правой стороне головоломки.
Следуйте инструкциям на скриншоте E, чтобы решить головоломку.
Возьмите ПИСЬМО Ф.
Пройдите вперед.

edgar allan poes dttpb102

Играть в HOS.
Перетащите лейку (1) на росток; возьмите выросший росток (2).
Нажмите на сумку; возьмите зажигалку (3).
Нажмите на камень в верхнем левом углу; возьмите изогнутый стержень (4).
УГОЛЬ будет добавлен к инвентарю.

edgar allan poes dttpb103

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Поместите ЛЕСТНИЦУ против мавзолея (H).
Осмотрите сторону мавзолея; возьмите ФАКЕЛ (I) и РОЗУ (@).
Осмотрите надгробную плиту; нажмите на крышку и возьмите УРН (J).
Осмотрите вершину мавзолея; поместите КОМПАС в отверстие (K).
Направьте стрелки в том же направлении, что и компас в беседке (северо-запад и юг).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА (L).

edgar allan poes dttpb104

Нажмите вниз дважды.
Играть в HOS.
Нажмите на ЧЕРЕП (N) и затем нажмите на камень (M); возьмите ЧЕРЕП (N).
Используйте ткань (O), чтобы очистить надгробную плиту; возьмите ФРЕСКУ (P).
БУМАГА будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb105

Осмотрите коробку справа; поместите УРН в центр, чтобы активировать загадку.
Нажмите на стрелки, чтобы изменить драгоценные камни в центре. Как только драгоценный камень окажется в нужном месте, он загорится.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: A x 3, B x 3 и C x 3.
Возьмите ПИСЬМО R (R).
Пройдите вперед.

edgar allan poes dttpb106

Нажмите на знак; положите БУМАГУ на него, а затем УГОЛЬ, чтобы показать слово: «ЛАФУРКАД» (1).
Иди вперед.

Глава 11: Финал

edgar allan poes dttpb107

Осмотрите левую дверь; поместите КРИПТОВУЮ ЖЕРТВУ на вершину (2).
Поместите ПИСЬМО F, ПИСЬМО L и ПИСЬМО R на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на буквы в следующем порядке: L, D, F x 2 и последний A, чтобы написать «LAFOURCADE».
Викторина даст вам КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ после того, как загадка будет решена.

edgar allan poes dttpb108

Играть в HOS.
Нажмите на правого голубя (3) и возьмите ПЕРО (4).
Нажмите на листья; возьмите МОЛНИЙ ЖУК (5).
НОЖОВКА будет добавлена к инвентарю.

edgar allan poes dttpb109

Осмотрите область под ступеньками; нажмите на кусты (6).
Используйте НОЖОВКУ на планку (7).
Поместите ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА в крышку люка.
Откройте крышку люка и спуститесь вниз.

edgar allan poes dttpb110

Осмотрите черепа слева; возьмите ЧЕРЕП (8).
Осмотрите статую; возьмите КРЫШКУ ЗАМКА (9).
Поместите ЧЕРЕП в левую шкалу (10).
Осмотрите чашу огня; поместите ФАКЕЛ в него, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (11).
Осмотрите ближе отверстие справа; сожгите паутину ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ и пройдите в отверстие (12).

edgar allan poes dttpb111

Теперь вы должны пройти через туннель.
Пройдите в правый туннель (1); через отверстие (2), а затем направо (3).
Возьмите последнюю РОЗУ (@). Вы собрали букет роз (4). Если вы не собрали все розы, у вас будет возможность повторно посетить места, чтобы собрать розы.
Иди вперед.

edgar allan poes dttpb111a

Возьмите ЛОМ (5).
Выйдите из этой сцены; нажмите вниз (6) и пройдите налево (7).
Используйте ЛОМ на скале, чтобы взять РУЧКУ (8).

edgar allan poes dttpb112

Нажмите вниз; идите направо и идите вперед.
Осмотрите лебедку; поместите РУЧКУ на лебедку (9).
Поместите гайку на ручку и затяните гайку гаечным ключом.
Нажмите на ручку.
Нажмите на воду, чтобы активировать загадку (10).

edgar allan poes dttpb113

Нажмите на стрелки, чтобы поместить фигуры в правильные места.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: A x 3, B x 4 и C x 4.
Поместите пробки в отверстия (D), чтобы остановить поток воды.
Поместите ШКАФЫ в механизм (E).
Нажмите на ручку механизма (F).

edgar allan poes dttpb114

Осмотрите заднюю дверь; поместите ЗАМКИ в замочную скважину (G).
Нажмите на КРЫШКУ ЗАМКА, вставьте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ в замок и поверните ключ.
Дайте 33 РОЗЫ счастливой паре (H). Если вы пропустили розы, вы можете вернуться к игре и забрать их.
Поздравляем! Вы завершили «Темные истории: преждевременное погребение Эдгара Аллана По»!

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector