страна самоцветов персонажи александрит

Страна самоцветов персонажи александрит

bxRSkDzqsWQ0tNk7VfYpEDSCUuNzPxbp z9EF7fSKlkFWAOhMlRnIbqmWfIqOUnMXKLC1Xjs

1) Момотаро от яп. «Персик», коротко Момо; 10 лет

2) Jorunna parva – пушистый морской слизень похожий на милого кролика, гермафродит. Слаб телом, совершеннно не растет с возрастом из-за своей маленькой формы молюска (2,5 см), боец из него никакой.
Умеет выделять токсины, которым очень хорошо отпугивает врагов.

BIEv0fsr38bY9bYpTu474pL8pd5ueqniAUf

BIEv0fsr38bY9bYpTu474pL8pd5ueqniAUf

6) Халькопирит занимается астрономией, делает стекло для линз и нужд Рутил \всякие колбочки, стаканчики и т.д\ + делает прогнозы погоды. Это очень помогает другим самоцветам распределять время и заранее знать о пасмурных или ясных днях, а так же собирать урожай нужных в быту трав (тот же пудрянник). Составляет обсерваторию и карту звездного неба в отдельной башне, где из пыли самоцветов, которые уже непригодны для того, чтобы быть чье-то частью, делает модель планет и звезд или ходит на Пуповину за материалом. Пишет энциклопедию по астрономии.

BIEv0fsr38bY9bYpTu474pL8pd5ueqniAUf

6 Боец, после смерти Фульгурит сад заброшен.

BIEv0fsr38bY9bYpTu474pL8pd5ueqniAUf

4 Характер: Большую часть суток мила и беззаботна, не смотря на возраст (1500+) лет, но иногда любит поболтать с Желтым алмазом о смысле жизни и т.д. Отличается любопытством, любит подслушивать интересные разговоры. Очень противоречивая и эксцентричная личность, которая любит поважничать, оставаясь в центре внимания, но иногда может стать серьезной, если это ей на руку.

6 Что-то вроде развлекательной сферы. Например, любит устраивать мини-представления или пьессы, которые любит Красный Берилл, потому что Серен заказывает у нее очень интересные костюмы для них. Так же пишет рассказики, представляя в них древних существ или лунян. Но при этом не брезгует и патрулями, если если есть необходимость и время. Точнее, она во все дырки затычка. Помочь с бумагой? Без проблем. Собрать горе-луковое-Фосс-которую-хочет-расколоть-Рутил? Пф, легко

YRWJKPok8iZ2NV8JoYUtZR3w4X5T4oHgAjTohW1gcmZehDl1gvya 9GJRbQ3JMksYS7lhT8

YRWJKPok8iZ2NV8JoYUtZR3w4X5T4oHgAjTohW1gcmZehDl1gvya 9GJRbQ3JMksYS7lhT8

5OUzi6BLY49hS

1. Авантюрин, Авэ, 1006 лет.

4. Ранее была спокойной, рассудительной и. все же психованной. Однако старалась быть доброй, хотя c теми, кто ей не нравился обходилась стебом и тупыми шутками. После Луны и срыва стала достаточно жестокой и хлоднокровной, срывается по пустякам. От нежности и глупости почти ничего не осталось. Наверное, просто забыла про способность улыбаться. Хотя характер меняется по щелчку и нельзя предугадать ее поведение.

5. Наряд на Земле, окрас и типичный наряд на луне.

6. Медицина на Луне.

BIEv0fsr38bY9bYpTu474pL8pd5ueqniAUf

1) Кианит Баус, Дистен. Для знакомых — Кио. Возраст 4583 года.
2) Свое название Баус получил за то, что так похож на сапфир, что недобросовестные ювелиры продавали его под видом более дорогого собрата. Первые описанные кианиты были приятного васильково-синего цвета, ярко-голубые и сапфирово-синие, но могут быть и черными, зелеными, желтыми и оранжевыми. Обычно встречаются кианиты от голубого до темно-синего. Однако если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что окрашен кианит неравномерно. Окраска в различных кристаллографических направлениях изменяется от фиолетово-голубой до бесцветной и кобальтово-синей. Известны кристаллы с эффектом «кошачьего глаза». Голубые камни могут обладать сильным плеохроизмом от почти бесцветного до синего. Полупрозрачная белая или бесцветная разновидность известна как «ретицит».
Второе название кианита — дистен. Его можно перевести как «две твёрдости» (греч. «дис» — двойной; «стенос» — твердый). Термин был предложен в связи с неодинаковой твердостью кристаллов в различных направлениях: в направлении удлинения кристалла его твердость 4,5-5, в перпендикулярном направлении — 7. А также при трении они могут приобретать как положительный, так и отрицательный электрический заряд.
Блеск кианита стеклянный, на спайных плоскостях — перламутровый. Кристаллы очень хрупки; их можно сломать даже пальцами. Излом неровный. Содержат характерные ступенчатые включения и многочисленные трещины на спайных плоскостях. Совершенная спайность в одном направлении. С трудом растворяется в плавиковой кислоте; на другие кислоты не реагирует. Под паяльной трубкой не плавится.
Помимо того, что камень имитировал сапфир (хотя был тоже не дешёв), ещё бытовало мнение, что если кристалл кианита подвесить на волос или шелковую нить, то он как компас одним концом будет всегда направлен на север. Поэтому кристалл кианита брали с собой в дальнюю дорогу. Не уверена, что это срабатывало, но кианит стал талисманом путешественников.
3) Кианит является одним из самых старых камней, «оставшихся в живых». В биографии нет ничего примечательно, разве что из-за своей хрупкости никогда не патрулировал.
При рождении его действительно спутали с сапфиром и лишь через некоторое время обнаружили ошибку, давая повод для издевок и сменшков от других камушков. С тех пор с самоцветами практически не общается, посвящая себя своему скромному ремеслу. Переломным моментом можно назвать его 430 год жизни. Тогда было особенно много самоцветов, которых забрали на луну, а он активно начал искать себе призвание. Кто-то из дежурных мельком сказал ему, что начал постепенно забывать напарника и боится быть сам однажды быть забытым. Эти слова запали в детскую память камушка. Кио решил, что он будет тем, кто помнит.

4) Тихий, скромный и необщительный самоцвет. Педант и перфекционист. Еще в подростковом возрасте рассорился со многими самоцветами из-за этой черты. Стоит кому-то начать наводить порядок у него — Кио начинает жутко нервничать и истерить. Обычно это заканчивается выставлением нового знакомого за дверь, но иногда доходит дело и до саморазрушения. Он обхватывает свои плечи и запястья, пытаясь содрать с себя верхний слой кристаллов. Довольно часто попадает в медпункт из-за этого.
Практически все время пребывает в состоянии апатии и абстрагируется от мира. Даже если его прижать к стене и начать кричать прямо в лицо, то ни одна эмоция его не затронет. Кианит лишь будет внимательно смотреть и запоминать движения рта, губ, бровей, как изменяются выражения на лицах самоцвета, чтобы потом молча уйти и нарисовать.
Несмотря на то, что довольно прохладен в общении настолько, что кажется, будто его абсолютно ничего не волнует, даже чужие утраты, нуждается в теплых обнимашках, поддержке и понимании. Примерно раз в год Баус выбирает время и приходит к Учителю во время сна, чтобы посидеть рядом, а потом уйти раньше, чем тот проснется или его кто-то обнаружит.
Любит мягкие и спокойные цвета, отчего ему буквально больно смотреть на некоторых сияющих собратьях. Сам же довольно бледный и невыразительный.

Читайте также:  assassins creed odyssey цари спарты

BIEv0fsr38bY9bYpTu474pL8pd5ueqniAUf

Лишние прикосновения для него сущий ад. Поэтому врачи стараются собрать его как можно быстрее (что не всегда получается), пока Кианит не проснулся и не начал истерить. Сам двигается очень аккуратно и даже грациозно, чтобы не касаться мебели и успешно обходить все «препятствия» в мастерской. Когда же повреждения незначительны, как например трещины, мелкие сколы или нехватка пудры, то самоцвет может забыть о них на год или два, пока его насильно не приволокут в больничное крыло.
Часто бродит по острову и рисует пейзажи. Особенно ему нравиться на берегу, потому что морской шум его успокаивает.
Сон — больное место Дистена. Он может спать до полуночи, а потом работать всю ночь до обеда следующего дня. Или проснуться с первыми лучами солнца, бодрствовать пару часов, а потом заснуть на неделю или две, пока его кто-то не хватится. Такие «спячки» не случаются неожиданно, в отличии от Фиолетового алмаза, нет. Кио всегда точно чувствует, сколько может функционировать в этот раз и заранее возвращается в комнату. Если же не успеет и заснет, например, на лугу, то, проснувшись, два часа минимум будет в панике и не понимать, где он, полностью став беззащитным и невосприимчивым к раздражителям. Пару раз его чуть не забрали лунарианцы в таком состоянии. Так же иногда просыпается во время зимы и, чтобы успокоиться и вновь заснуть, несколько дней без отдыха снова занимается преобразованиями или рисует спящих собратьев.
Во время нервоза у него появляется дикое желание что-то потрогать, размять в руках, поэтому у него всегда с собой костяные четки (ему нравится, как бусины стучат друг об друга), но если теряет их или забывает в мастерской, то в ход идут запястья.
Боится смотреть в глаза и практически не говорит с окружающими. Некоторые даже забывают его голос. Увидеть же улыбку Кио совсем за гранью фантастики. Она появляется лишь в те редкие моменты, когда его застают за творчеством. Канит настолько любит свое занятие, что даже иногда разговаривает со статуями и считает их более эмпатичными, чем самоцветы вокруг.

И вообще, он гей — аутист, да.

5) Очень утонченный и хрупкий на вид камушек. Тело состоит из темно-синего минерала с голубыми переливами. Чуть волнистые на концах волосы практически бесцветны, местами бледно-васильковые и собраны в короткий хвостик. Глаза глубинного синего цвета, частично почти черного.
Одежда собственного дизайна. На все уговоры и насильственные попытки переодеть его в форму Кио отвечал истерикой и неделями не выходил из комнаты, медленно разрывая ткань на себе. Носит длинные и узкие брюки кюлоты и свободную рубашку на несколько размеров больше с широкими манжетами. За работой иногда одевает фартук, в котором носит все необходимые инструменты и черные короткие перчатки. Из-за того, что довольно рассеян, руки часто запачканы краской или глиной, которые он забывает смыть.

6) Некоторое время занимался библиотекой, но бумажная работа его не привлекала, так что в архивах частенько был «творческий беспорядок». Но вскоре необходимость в этом отпала из-за появления нового библиотекаря, чему Кианит был очень рад. В данный момент занимается живописью, скульптурой и гончарным делом. Он считает, что делать посуду из дерева просто кощунство (ибо их на острове и так мало, а посадить новые стоит многих трудов и времени), поэтому использует глину и делает посуду для хранения медицинских приспособлений и формы для выплавки деталей в кузнеце. Первые же два занятия — скорее его хобби. Кианит много часов проводит, собирая воспоминания о погибших самоцветах у товарищей или в записях библиотеки, а затем изображает все на бумаге или в камне. Такие подарки от него иногда помогают патрульным справляться с утратой. Так же он по заказу Александрит делал фигурки лунарианцев.
Иногда на него находит порыв вдохновения и Дистен начинает перестраивать или раскрашивать школу. Его стараниями колонны и арки коридоров прекратили быть сплошными, приобретая вырезанные каменные украшения в виде цветов, плющей и т.д, а на верху появились античными лепнины. Чаще всего делает это зимой или ночью без свидетелей.

Источник

Страна самоцветов персонажи александрит

9BuCTmeBH1aPU7dF8JCYWyZNldsX9T24MQkUyw8

.□■□■□■□■□..КАНОН..□■□■□■□■□.
• Александрит
• Алмаз
• Аметист
• Антарктицит
• Арбузный Турмалин
• Бенитоит
• Борт
• Гелиодор (дар солнца, желтый берилл)
• Гемиморфит (каламин)
• Гошенит (бесцветный, белый берилл)
• Жад (жадеит, нефрит)
• Жёлтый Алмаз
• Каирнгорм (раухтопаз, дымчатый кварц)
• Кварц-Призрак (Фантом)/Каирнгорм
• Киноварь (циннабарит, драконья кровь)
• Красный Берилл (биксбит)
• Красный Алмаз
• Ляпис Лазурь (лазурный камень, лазурит)
• Морганит (амети́ст-бальзати́н, Воробьевит)
• Нептунит
• Обсидиан (сатани ехунг, бутылочный камень, смоляной камень, исландский агат, вассер-хризолит)
• Падпараджа (фантазийный сапфир)
• Перидот (хризолит, вечерний изумруд, оливин)
• Рутил
• Сфен (титанит)
• Фосфофиллит
• Циркон (ортосиликат циркония)
• Эвклаз (хрупик)

.□■□■□■□■□..ПРИРОДНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ МИНЕРАЛАМИ..□■□■□■□■□.

Эти вещества не могут появится на Пуповине, т.к. не имеют кристаллической решетки. А, поскольку в первоисточнике на данный момент Пуповина является единственным местом, где зарождаются живые самоцветы, подобные анкеты будут отклоняться.

• Аммолит
• Белемнит
• Жемчуг
• Копал
• Коралл
• Озокерит («горный воск»)
• Перламутр
• Уголь
• Шунгит
• Янтарь

Читайте также:  как сделать переход на ссылку в инстаграме в истории

Так же запрещены минералы, месторождения которых нет на Земле.

Источник

Обзор аниме Houseki no Kuni («Страна самоцветов», «Land of the Lustrous»)

%D0%A4%D0%BE%D1%81

Последние несколько лет осенние аниме-сезоны оказывались одними из самых слабых в году. Поэтому я особо и не чаял увидеть в осеннем сезоне 2017 года обилия качественных тайтлов, тем более что сам по себе год получился ну очень ненасыщенным. Однако, как ни странно, именно в 2017 году закономерность нарушилась, и осенний сезон решил преподнести целый ряд приятных сюрпризов, среди которых встречаются тайтлы на все цвета и вкусы. На этот раз я решил рассказать про один малоизвестный, однако оттого не менее качественный фэнтезийный тайтл под названием Houseki no Kuni («Страна самоцветов», «Land of the Lustrous»). Даже при достаточно высоких оценках про него слышал ограниченный круг фанатов аниме, и я считаю, что эту несправедливость необходимо исправлять.

%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0 %D0%B8 %D0%B6%D1%83%D0%BA

Краткие сведения

Houseki no Kuni – аниме-сериал, выпущенный студией Orange осенью 2017 года. В основу сценария легла манга за авторством Харуко Ичикава (Haruko Ichikawa), сериал состоит из двенадцати серий. Студия Orange не относится к числу самых известных, и похвастаться чередой ярких релизов пока не в состоянии – из наиболее известных работ можно выделить разве что Black Bullet и Dimension W, да и те были произведены при сотрудничестве с другими студиями. Houseki no Kuni оказалась одной из первых их самостоятельных работ. Думаю, именно это является одной из главных причин пониженного внимания и умеренной известности Houseki no Kuni. Как оказалось, незаслуженно. Хочу вас предупредить, что в оригинальной версии у героинь, которые, по существу, являются драгоценными камнями, нет половой принадлежности, и поэтому в русском переводе можно встретить обращения как в мужском, так и женском роде. Я же, для простоты, буду обращаться к ним, как к девушкам.

%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7

События тайтла разворачиваются в неопределенном будущем на Земле, претерпевшей несколько глобальных катастроф, в результате которых всё людское население погибло, а немногие оставшиеся живые организмы отравились жить в океан, на Луну, или же вернулись на оставшуюся твердь в качестве драгоценных бессмертных камней. Повествование ведется от лица одного из самых молодых камней – Фосфофиллит (Phosphophyllite), которая вместе с двадцатью семью другими камнями ведет нескончаемую борьбу с жителями Луны, прозванными лунарианцами (Lunarians), время от времени приходящими на Землю с целью заполучения драгоценных камней. Для чего они это делают, почему камни сопротивляются – это известно лишь немногим избранным. Фос же, как наименее опытная из своего рода, получает задание создать энциклопедию о местной флоре и фауне. Вот только она совсем не хочет заниматься подобной работой…

%D0%92 %D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85

Персонажи

Главная героиня Houseki no Kuni – голубоволосая драгоценность Фосфофиллит (Phosphophyllite) – относится к тому редкому типу протагонистов, которые одновременно являются одной из главных потенциальных причин раннего завершения просмотра тайтла, и одним из главных его преимуществ. Всё потому, что изначально, в первой половине тайтла, Фос выглядит, как типичный главный герой какого-нибудь проходного сёнэна, который, при полном отсутствии силы, постоянно рвется в бой, тем самым создавая окружающим неприятности на ровном месте. Не знаю, как вас, а меня подобные персонажи традиционно раздражают – взять того же Наруто или Широ из Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works. Шумные слабаки – это не те герои, которых я хочу увидеть в качестве протагонистов, уж увольте. В особенности, если им дают важное задание, но они и от него пытаются откреститься, несмотря на то, что минуту назад просили о нем. Однако, ближе к середине, Фос начинает стремительно эволюционировать (в прямом и переносном смысле этого слова), и перестает оставлять столь гнетущее впечатление. Закономерное, интригующее и обоснованное с сюжетной точки зрения развитие главного героя, который начинает сначала думать, а потом делать – вряд ли от Houseki no Kuni можно было бы требовать большего. Я уже давно не видел столь грамотного развития протагонистов, которое, при этом, не было бы банальной историей типа From Zero To Hero.

%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8

Касательно второстепенных персонажей столь теплых слов я сказать не могу. Они неплохие, но не более того. Для девушек-камней использованы самые ходовые типажи и характеры: тут вам и девочка-цундерочка, грубая снаружи, но добрая внутри; и добрая ко всем девочка, в душе желающая стать сильнее; и безумная девушка-исследователь, любыми способами стремящаяся получить новую информацию; и сильная, но отстраненная брюнеточка; и, разумеется, обилие максимально милых персонажей всех возможных расцветок. Но знаете – даже при относительной шаблонности характеров второстепенные персонажи выглядят достаточно разнообразными и интересными. Причина в том, что ни на одном из персонажей, кроме, пожалуй, Бриллианта (Алмы), не делается акцента, поэтому ни один из них не успевает надоесть. К тому же, взаимодействия между героинями сделаны смешными и милыми, что также не способствует возникновению негативных эмоций. Так что в общем и целом, плохими героинь Houseki no Kuni я все же не назову. Кстати, приятно видеть, что Саитама из Ванпанчмен наконец-то получил повышение и стал мастером девушек-самоцветов, да еще и мантией крутой обзавелся – всё цивильней, чем толстовку с надписью «сиськи» носить.

%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC

Сюжет

Обзор сюжетной составляющей Houseki no Kuni начну с комплимента – в последнее время слишком уж редко появляются качественные тайтлы, события которых разворачивались в проработанных, оригинальных, но не перегруженных вселенных, которые способны не только поражать своей красотой, но и интриговать разворачивающимися в них событиями. Однако Houseki no Kuni входит в их число. Посмотрев первые пару серий, и не особо заинтересовавшись героинями, меня все равно приятно удивила вселенная, в которой разворачиваются события тайтла. И это чувство не отпускало до самого конца. А все потому, что Houseki no Kuni отлично поддерживает интригу, постоянно подбрасывая зрителю новые подробности об окружающем мире, при этом не перегружая излишествами. Баланс между новой информацией и возможностью самостоятельного построения теорий о мире выдержан великолепно. Кто такие лунарианцы? Зачем им нужны самоцветы? Какую роль во всем этом играет мастер? Столько вопросов, и огромное число возможных ответов – все, как я люблю.

Читайте также:  зам собянина ракова фото биография

%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C

Я сильно боялся, что сюжет сериала так и будет строиться от начала и до конца на несчастной Фос и ее выходках, в то время как остальные героини будут ее спасать, трагично погибая одна за другой. И где-то параллельно была бы показана линия с Киноварью, для которой Фос пообещала найти занятие по душе, и, вероятно, ближе к концовке под слезливую музыку она бы ей её нашла. Однако всё обернулось в разы лучше. С каждой новой серией повествование приобретает новые оттенки и становится более серьезным и даже трагичным. Оно развивается вместе с главной героиней, которая из шумной, глупой непоседы превращается в разностороннего, приятного персонажа. В Houseki no Kuni нет ярких кульминаций или резких неожиданностей – повествование поддерживается на очень ровном, динамичном и высоком уровне. Когда необходимо, зрителю предоставляются объяснения. Когда нужно, происходит событие, толкающее сюжет вперед. Когда нужно, зрителю предоставляется комедийная передышка. Именно благодаря данному подходу аниме смотрится достаточно легко и ненапряжно, ведь откровенно слабых мест, кроме первых двух серий, в нём я не заметил.

%D0%9B%D1%8B%D1%81%D1%8B%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

Рисовка

Ну что же, господа и дамы, перед вами наглядный пример того, как можно и нужно правильно использовать компьютерную анимацию в японских аниме. Она нужна не для того, чтобы плодить уродливых монстров с полным отсутствием мимики. Не для того, чтобы создавать деревянных лошадей с повозками, или двухполигональные ущербные автомобили. И, разумеется, не для того, чтобы сэкономить на рисовке. Она в первую очередь нужна для того, чтобы делать сражения более красочными и динамичными. Чтобы лучше передавать объем изображения и игру светотени. И с этим, черт побери, в Houseki no Kuni все в порядке – на данный момент, это лучшее на моей памяти аниме, сделанное с использованием компьютерной графики. Персонажи, пейзажи, разнообразные крупные планы и сочнейшая цветовая гамма – всё это выглядит великолепно. Впрочем, идеальной визуальную составляющую Houseki no Kuni я бы тоже не назвал: если выделять недостатки, то я бы к ним отнес слегка рваную анимацию, плавности которой в некоторых сценах иногда не хватает, а также нехватку теней на лицах персонажей, что является типичной проблемой компьютерной графики в аниме, в результате чего изображению порой недостает контрастности. Так что, с одной стороны, CGI в Houseki no Kuni является уверенным шагом вперед, навстречу светлому будущему, однако японцам все равно еще есть, к чему стремиться и куда развиваться.

%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Музыка

В роли композитора тайтла выступил достаточно опытный Йошиаки Фуджисава (Yoshiaki Fujisawa), однако в Houseki no Kuni он превзошел сам себя. Саундтреки столь высокого уровня ты ожидаешь услышать в тайтлах передовых студий, но уж никак не в аниме студии Orange, у которой, впрочем, с музыкальной составляющей проблем я пока не встречал. Что ж, тем приятнее было услышать проникновенный, разнообразный и мощный саундтрек с обилием великолепных композиций, позволивших в полной мере передать атмосферу пустынного, жестокого, но при этом красочного мира Houseki no Kuni. Но лучше всего сущность тайтла передана именно в спокойном, тихом, но чертовски красивом опенинге Kyoumen no Nami в исполнении YURiKA. Черт побери, как же давно я не видел спокойных опенингов, которые не надоедают после пары прослушиваний, и которые можно смотреть и слушать без перемотки на протяжении всего сериала, и вот, наконец, я его встретил. Эндинг Kirameku Hamabe в исполнении Yuiko Ohara получился более приземленным, и ничего особенного я в нем не заметил. Но в общем и целом, качество музыкальной составляющей в Houseki no Kuni оказалось на удивление высоким.

%D0%A3 %D0%BF%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D1%8B

Оценки

Персонажи – 7.0. Равномерно, грамотно развивающаяся главная героиня. Разнообразные второстепенные персонажи, для которых использованы распространенные типажи.

Сюжет – 8.0. Несмотря на довольно вялое начало, сюжетная линия быстро набирает обороты и уже не собирается выпускать зрителя из своих сетей. Интрига поддерживается на протяжении всего сериала.

Рисовка – 9.5. Я все же поставлю CGI оценку, близкую к максимальной, хотя даже при столь высоком качестве компьютерной графики японцам все равно есть, куда развиваться и к чему стремиться.

Музыка – 8.5. Саундтрек в Houseki no Kuni оказался проникновенным и качественным.

%D0%A8%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0

Заключение

Как я однажды уже упоминал в одном из обзоров, не всё известное в нашем мире заслуживает своей популярности, также как не все хорошее её удостаивается. Очень часто в аниме индустрии встречаются тайтлы, которые обретают дикую популярность при достаточно спорном качестве – взять тот же Mirai Nikki или SAO. И, напротив, некоторые достойные тайтлы, даже получая высокие оценки, не могут достучаться до массовой аудитории по самым разным причинам, хотя того вполне заслуживают – к таким отнесу Aoi Bungaku или Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu. Теперь же к этому списку можно присоединить и Houseki no Kuni. Даже не будучи шедевром, данный тайтл всё равно остается очень качественно сделанным произведением, достоинства которого выходят далеко за рамки визуальной составляющей. Так что, на мой взгляд, Houseki no Kuni определенно заслуживает внимания, ведь велика вероятность, что вы его в осеннем сезоне не разглядели за чередой других, более крупных, релизов. Я же буду ожидать продолжения, и с удовольствием его посмотрю, если таковое имеет место быть. Всем добра, и смотрите только лучшее!

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector