столичная история аниме 1991

Столичная история аниме 1991

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.

кадры из аниме
604 3 optimize b
604 4 optimize b
604 5 optimize b
посмотреть все кадры [72]
Информация о серии

2
произведений
аниме 1
игры нет
манга нет
ранобэ нет
кино 1

Эпизоды
01. The Demon City
02. The Disaster
03. Rise of the Dragon
04. The Final Challenge

Занимательный фильмец, повествующий о противостоянии «разношерстной» команды «светлых» героев очередному посланнику тьмы.

+7 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Наверное будут спойлеры ^_^. Постараюсь не особо увлекаться.

Смотрела это аниме еще в детстве. Тогда на видеокассетах оно называлось «Город обреченных». Помню, как буквально проглотила его, не отрываясь от телевизора. Помню, как пыталась показать его друзьям, но все до одного возвращали мне кассету со словами: «Извини, даже до половины не осилил», «Оно страшное», «Ничего не понятно». Было очень обидно. Я сама тогда не слишком-то поняла это аниме (да и перевод был не айс), как недопонимала фильмы Тарковского (не подумайте, что я сравниваю их с аниме), недопонимала «Голема» Майрийнка. Но это мне не мешало пересматривать и пытаться ухватить то, что по детским годам в руки не давалось. Просто в этой недопонятости было какое-то очарование.

+7 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Источник

Столичная история аниме 1991

Teito Monogatari / Столичная История (1991)

Альтернативное название — Doomed Megalopolis

По мотивам ранобэ Хироси Араматы

Токио, 1912 год. Столица стремительно развивается, у властей множество планов по индустриализации города. В это же время в городе начинают происходить необъяснимые сверхъестественные вещи. Всё из-за могущественного колдуна Като Ясунори. Худощавый мужчина в военной форме насквозь прогнил ненавистью к Токио, поэтому он мечтает стереть город с лица земли. Для уничтожения Токио не нужно кастовать файерболлы и читать сутры, достаточно воскресить дух древнего война Масакадо с помощью тела девственницы Юкари Тацумии.

Читайте также:  заводной апельсин книга история написания

* Экранизацию «Столичной Истории» создавали далеко не последние лица в японской анимации. В качестве режиссера выступил Ринтаро (Сигэюки Хаяси), известный за режиссерскую работу над «Харлоком», «Жар-птицей» и «Метрополисом». За дизайн персонажей отвечали — Масаюки Ямагути и Маэда Махиро. Масаюки отметился как дизайнер персонажей для «Макросс Плюс», также он занимался раскадровкой большинства творений студии Гайнакс. Позже он режиссировал Ребилды Евы, ныне изредка появляется в проектах студии Trigger.

Маэда Махиро имеет не менее крутой послужной список в Гайнакс (проще кинуть весь — world-art.ru/people.php?id=116). Свою лепту внёс и молодой Хидеаки Анно. В «Столичной Истории» он работал контроллером анимации.

* Като Ясунори стал персонажем целой серии книг, манги и фильмов. Аллюзии и отсылки к нему так же нередки в другом аниме, манге и даже играх (например в серии Shin Megami Tensei). Cчитается, что именно образ Като (колдун в военной форме и с фуражкой, обладающий сверхъестественными способностями и желанием разрушать) стал основой образа знаменитого М.Байсона из серии Street Fighter.

* Многие иллюстрации к оригинальному роману рисовал Ёситака Амано.

На любителя. Но давайте по порядку. Teito Monogatari на момент выхода был достаточно популярным романом, в основном за счет харизматичного образа Като Ясунори, на котором и держится основной интерес как к оригинальному произведению, так и к его последующим адаптациям. В пик популярности романа начался настоящий бум на оккультную тему, до выхода аниме даже успели выпустить фильм
rutracker.сr/forum/viewtopic.php?t=2327485
Я не читал оригинальный роман, так что не могу судить, насколько хорошо сделали экранизацию.

Впечатление от аниме можно описать коротко — депрессивная работа с вялотекущим и относительно скучным повествованием. Полный хронометраж ОВАшек занимает 3 часа, и за эти 3 часа только сильный человек не заскучает и не начнет мотать. Из аниме спокойно можно было выкинуть около часа пустых сцен, из-за которых темп повествования здорово провисает (AMV в посте — лучшие моменты аниме). К тому же битвы с Като нельзя назвать эффектными, на анимации экономили, а сами бои неторопливы. Всё же, в неторопливости повествования есть свои плюсы, ведь тут неплохо передали атмосферу эпохи с 1912 по 1927 год. «Столичная История» также несет в себе небольшую долю познавательных фактов. Например, можно посмотреть, как строилось токийское метро или каким было разрушительное землетрясение 1923 года.

Читайте также:  придумывание историй у себя в голове

Если вам нравятся бои колдунов, пафосные речи, и интересна мистика с оккультизмом — смело смотрите.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector