стэн эминем реальная история

СОДЕРЖАНИЕ

Песня

В песне рассказывается история человека по имени Стэнли «Стэн» Митчелл (озвучивает Эминем), который утверждает, что является самым большим поклонником Эминема. Он пишет Эминему несколько писем; после трех стихов он становится более навязчивым, а когда нет ответа, он становится еще более злым. Наконец он записывает себя, когда ведет машину по шоссе, употребляя большое количество депрессантов и алкоголя; этот куплет включает в себя обратный вызов к песне Эминема » My Name Is » со словами «Я выпил пятую часть водки, вы смеете меня водить?» Он показывает, что его беременная девушка привязана к багажнику, когда он приближается к мосту, и понимает перед тем, как съехать с него, что у него нет возможности отправить запись Эминему.

В четвертом куплете Эминем играет самого себя, он пишет в ответ Стэну и пытается урезонить его. Он предупреждает Стэна, что ему следует обратиться за помощью, рассказывая ему историю, которую он услышал в новостях, о человеке, который в пьяном оцепенении съехал на своей машине с моста, убив себя и свою беременную девушку. Затем Эминем приходит к выводу, что этим человеком на самом деле был Стэн.

Музыкальное видео

Стэн хочет, чтобы Эминем связался с ним через личное письмо или по телефону; но из-за неудачных обстоятельств письма не доходят до Эминема вовремя. Полагая, что его проигнорировали, Стэн использует магнитофон, чтобы записать, как он едет по мокрой от дождя трассе, в то время как его девушка заперта в багажнике; что он делает с намерением съехать с моста. В процессе Стэн ссылается как на « Меня зовут » («Я выпил пятую часть водки, осмелился ли я водить машину?»), Так и на городскую легенду о фильме Фила Коллинза « Сегодня вечером в воздухе », прежде чем понять, что это невозможно. о передаче этой последней записи Эминему. Затем автомобиль прорывается через барьер моста, решая судьбы обоих пассажиров.

Кредиты

Цензура

В первоначальном состоянии Fuse как рок-станция и альтернативная станция, были показаны те же версии видео, что и на MTV. Однако в более поздних эфирах Fuse замалчивается больше строк и слов, чем в чистой версии LP; Половина одного из начальных куплетов вырезается, а затем песня затухает примерно на середине второго куплета, примерно после двух минут воспроизведения. «Stan» также был выпущен на треке 17 альбома Curtain Call: The Hits ; в чистых и откровенных версиях живой трек подвергался цензуре только ненормативной лексике, в отличие от чистой версии студийного трека.

Критический прием

Журнал NME похвалил песню: « « Стэн »- замечательный рассказ, проницательный образец крайнего фэндома». Sputnik Music сообщил, что «семплирование Стэном Дидоны, использование дождя и написания звуковых эффектов» делают альбом универсальным. Тот же критик внес песню в список рекомендуемых загрузок и рассмотрел ее:

IGN похвалил песню как «наиболее язвительно интроспективное размышление об обожании фанатов, ассимиляции айдолов и пограничном этикете преследователей. В сочетании с убаюкивающей ‘Thank You’ Дидоны с его почти сомнамбулической гипнотической поп-душевностью создает резкий контраст с запутанной сюжетной линией мюзикла. навязчивая идея пошла наперекосяк. Она также рисует картину того, каково быть по колено в мире толкания и тяги суперзвезды. Острота песни никогда не исчезает, даже спустя почти пять лет она все еще сильна ». Журнал Slant был неоднозначным: « « Стэн »- это интересный взгляд на сознание фанатика (хотя и глазами не менее обеспокоенного человека), но он полностью построен вокруг чужой работы (« Спасибо »Дидоны)».

Наследие

Рэпер Canibus выпустил ответный трек на «Stan» под названием «U Didn’t Care», в котором Canibus, подражая Стэну, обвинил Эминема в том, что он не заботится о нем. Христианский рэп- исполнитель KJ-52 записал две песни: «Dear Slim» и «Dear Slim, Part II», в которых была предпринята попытка связаться с Эминемом, намекнув на «Stan». Позже Эминем сослался на фаната, который написал письмо о том, что молится за него в «Careful What You Wish For». » Моя жизнь » от The Game сэмплов «Стэна».

Источник

Как песня «Stan» со временем становится всё более и более актуальной

Каждый из нас является фанатом какой-либо культуры, какого-нибудь жанра музыки, кино или вообще искусства. Также существует отдельный тип людей, у которых просто увлечение превращается в идеализирование объекта своего фанатизма. Это очень распространённый феномен, но это не значит, что быть больным этим — хорошо и в порядке вещей. Сейчас я расскажу, почему.

Наиболее ярко этот аспект я могу раскрыть через призму фанатов Эминема (поскольку сам являюсь им и вращаюсь в этих кругах), которых чаще именуют как «Стэны». Но сам Маршалл их так не называет, как и любой нормальный фанат аналогично себя, поскольку сам посыл песни «Stan» и, позже, значение этого слова в Оксфордском словаре имеет далеко не приятный характер.

stan

Чтобы ввести вас в курс дела тех, кто не слушал или слушал, но не понял, лучше сначала поведать вам вкратце, в чём состоит сюжет композиции.

Главный герой, именуемый Стэном, является ярым фанатом Маршалла, то есть Эминема. Он подражает своему кумиру во всём: от внешнего вида до своей судьбинушки, и даже хочет назвать дочь в честь одной из песен Эма. В специальной подсобке у Стэна стены украшены плакатами Эминема, а на своей груди он хочет набить себе тату с именем Маршалла. Стэн на протяжении всей истории пытается письмами получить ответ от кумира, но поскольку Эминем вечно занят работой, он не смог ответить фанату, в результате чего Стэн схватил свою жену и повёз её в ливень, записывая на диктофон последнее сообщение, после чего он теряет управление, слетает с моста и разбивается в реке. Эминем в последнем куплете пишет ответ своему фану, но было уже поздно.

В целом, суть песни предельно ясна — не нужно быть фанатиком, сталкером кого-либо, не нужно подражать кому-то, нужно быть самим собой и т.д. В Оксфордский словарь слово «Stan» занесено в значении «быть ярым фанатом чего-либо/кого-либо»

К сожалению, актуальность песни только растёт. Индустрия полна молодых талантов, которые способны развивать искусство, но из-за таких фанатиков моментами развитие стопорится. Вот, к примеру, недавние события. Эминем выпустил новый альбом «Kamikaze», где диссит множество современных артистов. Кто-то из них действительно посредственный, кто-то просто попался под горячую руку за критику предыдущего альбома «Revival», а стадо, которое гордо зовёт себя Стэнами, схавало релиз и даже не разобралось, что к чему. Теперь для каждого такого фанатика вся новая школа — это тупые бездари. Ладно, пофиг, не любят они новую школу ни за что, пусть не любят, пусть лучше тот же Тайлер останется элитарным искусством. Но ведь после этого альбома нашлись и те артисты, которые захотели ему ответить. Самый яркий пример — MGK, записавший ответный дисс. Можно как угодно относится к MGK, но люди стали засирать очень качественную работу, подкрепляя это тем, что «да это полная херня, пф» и выдёргивая цитаты из контекста, говоря, что «это всё, что MGK смог предъявить?»

Иногда меня настолько это всё расстраивает, что мне кажется, что этих людей нельзя подпускать к СМИ и нужно отрубить им интернет, но на самом деле просто этим людям нужно более доходчиво объяснить, что к чему, а не просто ругаться на них и крутить пальцем у виска. И тут возникает следующая проблема — нежелание людей слушать чьё-либо мнение целиком. Они забывают, что, несмотря на вкусы, есть какая-никакая объективная точка зрения, но люди предпочитают замыкаться в своём мирке, будь то меломаны с широким спектром вкуса или задроты, которые слушают одного артиста 24/7. Поэтому популярность набирают плохие артисты, что в принципе повышает ценность более хорошей музыки, но в то же время гениальность артиста в историческом и широком плане начинают очень часто мерить объёмом успеха, продаж и прочего.

(К слову, из этого как раз таки вытекает огромная проблема с музыкой в России, о чём я подробно писал в другой статье)

Под конец хочу лишь сказать, что научитесь слушать и прислушиваться, задумываться, думать и не замыкаться. Всё представленное выше вдохновлено ситуацией последних дней и их отражение в треке «Stan» и его продолжении — «Bad Guy».

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Источник

20 лет культуры Стэна — пророчество Эминема

eminem devon sawa stan1

Когда Эминем выпустил свой трек «Stan» с альбома «The Marshall Mathers LP» в 2000 году, никто не думал, что он станет пророческим и опишет современную культуру чрезмерной связи между артистами и их поклонниками.

Трек, который не стал большим хитом — он достиг своего пика на 51-м месте в чарте Billboard Hot 100, — оказался незабываемым шедевром, изменившим английский язык и открывшим новую область социальных исследований.

Billboard опубликовал продолжение своего списка 100 величайших песен 2000 года, включившего в себя 3 песни Эминема, в том числе трек «Stan», который оказался выше всех в тройке и который и был рассмотрен с позиции культурного влияния.

Статья начинается со сравнения реакции при появлении трека и его последующего вклада в культуру:

«Песня не имела большого успеха в чартах, достигнув только 51-го места в списке Billboard Hot 100 в декабре 2000 года. Но за 20 лет, последовавших за ее выпуском, «Stan» была названа несколькими изданиями одной из величайших когда-либо записанных рэп-песен, и стала культурно значимым термином, заключающим в себе целую культуру онлайн-сообществ фанатов в 21 веке. В 2017 году этот термин был добавлен в Оксфордский словарь английского языка для обозначения «чрезмерно ревностного или одержимого поклонника знаменитости», что даже вызвало у Эминема изумление».

Эта песня сразу вдохновила некоторые социологические исследования:

«Тексты песен Эма хорошо описывают чрезмерную привязанность некоторых поклонников к своим любимым звездам, что стало поводом для разграничения между обычными поклонниками и «стэнами». Доктор Линн Маккатчен, психолог, автор и основатель «North American Journal of Psychology», который проводил исследования поклонения знаменитостям, предполагает, что быть «стэном», вероятно, подразумевает наличие некого эмоционального компонента в отношении к знаменитости».

Однако в то же время, когда всепроникающая мощь социальных медиа изменила характер взаимодействия фанатов и артистов, стало очевидно, что это явление более сложное:

«Хотя «стэннинг» перестал быть уникальным явлением за последние два десятилетия, Интернет и сайты соцсетей стали доступными платформами для общения друг с другом и своими любимыми музыкантами внутри фан-групп. В своей статье доктор Стивер отмечает, что знаменитости вступили в более личное взаимодействие со своими поклонниками, что было невозможно до появления Интернета. «Такие инструменты, как Twitter, Facebook, MySpace и блоги, или видеоблоги, теперь используются знаменитостями для налаживания близкой, повседневной связи с поклонниками», — объясняет доктор. Это факт: Ники Минаж и Марая Кэри — два примера звездных исполнителей, которые вышли в социальные сети, чтобы общаться, ретвитить и делиться аспектами своей жизни со своими преданными поклонниками (со своими «The Barbz» и «The Lambs» соответственно). […]

Эминем вряд ли мог предположить, что «Stan» зайдет так далеко, но вполне вероятно, что культура «стэнов» в конце концов добралась бы до этой точки, даже если бы ее никогда не нарекли таким именем. Доктор Маккатчен предполагает, что «все СМИ» способствовали быстрому распространению поклонения знаменитостям, но именно из-за соцсетей поклонникам предоставляется полный доступ к профессиональной и личной жизни их любимых артистов. Фан-группы объединились, чтобы усилить поддержку, популярность и коммерческих успех этих звезд в интернете. Однако ощутимо бесконечный доступ к этим артистам и другим людям может привести к раскованному поведению. Сами поклонники должны решить, как далеко они готовы зайти в своей преданности, но и исполнитель должен обозначить некоторые рамки дозволенного».

Однако приятно знать, что Эминем ценит своих поклонников и благодарен им за их непоколебимую преданность, что он недавно показал в интервью KXNG Crooked.

Также смотрите клип «Stan» на YouTube:

Источник

Bitch, I wrote Stan: история хита Эминема

Пару дней назад Кевин Спейси зачитал на SNL трек Эминема Walk on Water с оркестром и сюрпризом:

А, нет. Это был сам Эминем. Ну всё равно: после фразы Bitch, I wrote Stan звучит тот самый трек, который изменил двухтысячные раз и навсегда.

Мы уже разбиралисьо чём страдает Эминем в Walk On Water. Новинка отсылает к классике не только последней строчкой, но и тематикой. Давай разбираться в корнях.

История

Stan — эпистолярный рэп. По сюжету, одержимый поклонник Стэн пишет Эминему письмо за письмом. С каждым посланием жизнь фаната раскрывается как социальный хоррор: его девушка ждёт ребёнка, он режет себе вены, мучается в ожидании ответа от кумира. Стэн наговаривает последнее письмо за рулем, не справляется с управлением и срывается с моста.

3cf2a5c7c6111f01d7912cc8f0d326c2

Всё это навеяно успехом альбома The Slim Shady LP, который выиграл «Грэмми» и занял вторую позицию чарта Billboard 200.

В рэпе Stan стал синонимом «одержимого фаната» и новым ругательством в диссах. Но были и хорошие истории. Христианский рэпер KJ-52 записал две части Dear Slim. Это треки-обращения к Эминему с просьбой помочь прорваться сквозь неприятности.

Эминем ответил. Вместо твита рэпер написал песню.

Уверены, голос Дайдо звучит в сознании твоего поколения тоже. На самом деле, это сэмпл ее песни Thank You.

О том, как разносит живьём

Без щетины и кепки Эминем играл Stan четыре года назад.

Обычно вместо Дайдо выступают другие бэк-вокалистки. Но она тоже любит петь свой сэмпл живьем.

То, что Stan — великая песня о последствиях славы, знает, например, Элтон Джон.

А Эминем знал музыканта Малькольма Макларена, который написал фьюжн-оперу Fans. Почти Stan, только без рифм.

Новое не обходится без классики — помни это, друг. Или подруга

Источник

Стэн эминем реальная история

20298

​Из первых рук: Eminem рассказал о потерянном куплете песни «Stan»

Эминем раскрывает новые подробности о создании легендарной песни «Stan» и рассказывает, как звукорежиссер стер оригинальную запись третьего куплета.

В последнее время Эминем все чаще заходит на сайт Genius и лично аннотирует, и вспоминает интересные истории, связанные с его старыми треками. Так, например, в мае мы узнали, что у него есть настоящее психическое расстройство.

В этот раз Маршалл рассказал много нового о своем классическом альбоме «The Marshall Mathers LP». Основное внимание он уделил песне «Stan», культовой записи, рассказывающий трагическую историю фаната Эминема, который воспринимает творчество своего кумира и его образ слишком близко к сердцу. Именно после этой песни в обиход вошел термин «стэн», которым теперь обозначают любого маниакально помешанного на знаменитости фаната.

Как в голову к Эминему пришла идея создания «Stan»

Когда я услышал строчку «твое фото на моей стене», я подумал: «Это ведь могло бы быть о ком-то, кто воспринимает меня слишком серьезно». Поэтому я уже заранее знал, о чем буду писать. Часто, когда я пишу свои песни, я отчетливо вижу конкретные образы – это был как раз тот случай.

Эминем думал, что песня не понравится слушателям

Я помню, как Mark The 45 King (автор музыки к «Stan») прислал мне бит. Когда я первый раз его услышал, то натурально охренел. Но я не мог знать, что песня станет настолько успешной. Когда я писал ее, то помню, как подумал: «Ого, да людей будут тошнить от нее, потому что она чересчур долгая».

Об удаленном третьем куплете (от лица Стэна)

Когда мы записывали «Stan», я работал одновременно с несколькими звукорежиссерами, но конкретно с этим не работал до этого никогда. Когда мы записывали третий куплет песни, он начал крутить косяк и спросил, не буду ли я против, если он покурит. Что я должен был ответить? Нет? Он ведь уже его скрутил, поэтому я сказал ему «нет проблем». Все было круто, и мне оставалось дочитать последние три строчки. В этот момент я облажался, и ему нужно было включить меня под конец, чтобы я смог переписать строчку и закончить куплет.

В то время мы записывались на двухдюймовые кассеты, поэтому, если ты записываешь поверх чего-то, то прошлая часть стирается безвозвратно. Значит, я стою в будке, и он отматывает ленту в самое начало и включает запись. До меня доходит, что он поставил мне не ту часть, и я начинаю махать руками и кричать в микрофон, чтобы привлечь внимание. А он даже не замечает, поэтому я выбегаю из будки в заваленную дымом комнату и ору: «Йо, я вообще-то хотел оставить этот кусок». А он смотрит на меня и говорит: «Мой косяк, мужик… не хочешь затянуться?».

Первая половина куплета была стерта. Я, конечно, перезаписал все, но вы должны были услышать первую попытку. Она была ГОРАЗДО лучше.

Посмотреть все разобранные Эминемом строки можно на его официальной genius-странице.

Источник

Читайте также:  сигареты далат история происхождения
Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector
«Стэн»
220px Eminem Stan CD cover
Одноместный от Eminem отличая Dido
из альбома The Marshall Mathers LP
Выпущенный 20 ноября 2000 г.
Жанр Хорроркор
Длина