Winx World
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Winx World » Информационный раздел » Допустимые способности персонажей.
Допустимые способности персонажей.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-05-19 21:26:28
Список способностей, которые могут использовать Ваши персонажи.
Амфибицизм – дыхание под водой.
Анимализм – частичное или полное превращение в животных по средствам магии. (только в одного зверя)
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.
Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым.
Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью внутренних способностей. Способность точно выбирать направление движения, что-то вроде внутреннего компаса смешанного с шестым чувством.
Биопритяжение предметов – разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.
Вдохновение – эта способность позволяет распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других.
Видение ауры – способность видеть ауру или её части.
Видение в темноте – без комментариев.
Заморозка – способность «замораживать» предметы/людей.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Волны способны наносить значительные повреждения окружающим предметам, вызывая колебания внутри этих предметов.
Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Противоядие – способность различать яды и готовить к ним противоядие.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать не смертельные раны в течение нескольких минут.
Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом. Для этого не нужен визуальный контакт или вещь, принадлежащая тому человеку, будущее которого нужно увидеть.
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
Управление насекомыми – получает власть над всеми видами насекомых.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Энергетические шары (огненные, водяные, электромагнитные и т.д.) – бывают разной мощности и могут повлечь за собой разные последствия. От легкого ранения, до смертельного исхода.
Магические способности для Высших
:performing_arts: Доброго времени суток, дорогие участники сообщества! :performing_arts:
В нашем СОО грядут изменения поэтому я решила сделать небольшое обновление способностей для Высших. Надеюсь вам понравиться :sparkling_heart:
:black_joker: Виды магии. Как она выглядит.
:black_joker: Список магических способностей. (Обновление)
:performing_arts: Виды магии. Как она выглядит :performing_arts:
Магия бывает двух видов:
:performing_arts: Список магических способностей. :performing_arts:
1.Пиропсионез- способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму. :hearts:
2.Гидрокинез- управление водой, но без возможности создавать воду из ничего. :hearts:
4.Управление металлами- возможность управлять любыми металлическими предметами, изменять их форму. :hearts:
5.Электрокинез- управление электрическими импульсами. :hearts:
7.Управление погодой- контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. (Только к примеру менять их направление, создать к примеру самому дождь нельзя.) :spades:
8.Земля- Способность манипулировать землей (Камень-до 500 кг. Песок-до 15 кг. Грунт-250 кг). :hearts:
1.Пирогенерация- один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.(Это не управление огнем, так что получить его из неоткуда нельзя.) :hearts:
3.Исцеление- способность излечивать любые переломы за несколько сеансов. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя. :hearts:
1.Генерация биоауры- Способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. :hearts:
2.Ареометизм- Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию. :hearts:
3.Фотонное зеркало- Обладание кожей-зеркалом. Данная способность отлично применима в роли щита, когда есть возможность отразить какую-либо магическую атаку. :spades:
4.Феромонтоз– способность, благодаря которой можно вызвать болезнь и моментальное ухудшение состояния противника при помощи выделения феромонов (ослабление зрения, потеря обоняния, слуха и т.п). Действует 2
3 часа, но у опытных Высших действие способности может доходить до 15
1.Телепатия- Cпособность читать и передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. :spades:
3.Видение сквозь сны- Способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна. :spades:
4.Телекинез- Способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли. :spades:
5.Абсолютная память- Мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти. :spades:
6.Аналитизм- Способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» мутант очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина. :spades:
7.Общение с животными- Возможность общаться с любым животным или насекомым. :spades:
8.Стирание памяти- Редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов. (Только при использовании другой ментальной способности) :spades:
1.Хождение по любым поверхностям- способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д. Редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза). :hearts:
2.Фазирование- способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы. :hearts:
3.Гибкость- способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах. :spades:
4.Амфибицизм- c помощью данной способности можно находиться под водой несколько часов. :spades:
5.Звериные повадки- Cила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д. (При этом в Анкете вы должны приписать, повадки которого животного вы получаете и что именно) :spades:
6.Аллюризм- (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. :spades:
1.Иллюзии- создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака. :hearts:
2.Хамелеон- Возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску». :hearts:
3.Сливание с поверхностью- При помощи этой способности можно стать «невидимым». В движении этого делать невозможно.(что отличается от способности «хамелеон») :spades:
4.Превращение в предметы- Способность принимать облик любого предмета на какое-то время. (Только эти предметы теряют свою функцию. Если вы к примеру фонарь, то вы не светите) :spades:
5.Метаморфизм- Способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. При этом способности скопировать нельзя. :spades:
6.Создания копий неживых предметов- Создание копий таких предметов как стул, ручка и т.д. :spades:
:performing_arts: Характеристики :performing_arts:
При использование магии у Высших появляются чёрные узоры похожие на иней на лице, кожа начинает светиться и сиять, а волосы начинают шивелиться словно живые, но это не сильно заметно. Данные признаки появляются после использования магии и исчезают спустя пару часов. Именно по этим признакам можно вычеслить кто использовал недавно магические способности :eyes:
Спасибо за внимание. Надеюсь новые поправки вас не разочаровали, а пополнение списка хоть чуть-чуть порадовало. ^^
:sparkling_heart: Всех люблю и обнимаю :sparkling_heart:
20 видов магии, в фэнтези и фантастике
С вами снова Volfgert, и в этом видео я расскажу о 20-и видах магии, о которых знаю. Может быть и вам будет интересно *подмигиваю*
Огненные шары, молнии, цунами, землетрясения. Комбинированные стили, вроде вызова личного метеорита, окаменение или что-то эксклюзивное вроде фазирования (хождения сквозь каменные стены) — туда же.
3) Демонология и другие типы призыва. Умение насылать орды демонов или аналогичных существ на беззащитные или не очень селения — крайне полезно. Главное — знать меру, и не увязнуть самому. Хотя некоторые особо упорные демонологи впоследствии и сами учатся превращаться в демонов
4) Магия времени. Эта форма Магии позволяет пользователю контролировать время, независимо от того, изменяется ли оно, замедляется или полностью останавливается. На практике можно увидеть ее в игре «Сингулярность» 2010 года. Любая продвинутая технология — магия, не правда ли?
5) Шаманизм и Друидизм. Честно сказать, мало чем отличаются. Шаманизм связан больше с духами предков, друидизм — с лесами и всем что их касается. И у тех и у других есть как боевые чары, так и ритуальная магия, долго приводимая в исполнение. В реальном же мире, и те и те использовали окружающую их природу для интерпретации и обожествлении различных явлений и для исцеления с помощью природы своих соплеменников.
Анимансия (ориг. Animancy) — наука о манипуляции душами. Замечена мною впервые в игре pillars of eternity. Она призвана исследовать сущность и природу души, а также механизмы управления энергией душ.
Учёные, которые специализируются на анимансии, называются анимансерами. В некоторых областях мира игры она запрещена, и небеспричинно. Как и клонирование людей в наше время, анимансию можно использовать в довольно неприятных делах.
Был человек, а обернулся волком, медведем, тигром или орлом. Это оборотень? Нет! Оборотень проклят или заражён, превращается в полнолуние, полночь или при других условиях. Ну или в крайнем случае это его расовая способность. Наш же персонаж превращается когда хочет, по своей собственной воле, а самое главное — сохраняет человеческий разум и личность. Причём он, скорее всего, этому научился. Потому как он не оборотень, а анимаг.
Я, если честно, сам не знал как это назвать. Потому что пример использования перед глазами всего один. В аниме Великий из бродячих псов есть персонаж — Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд. Его способность Великий Фицджеральд позволяет увеличить свои физические (и не только) возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится.
10) Ведьмина магия проклятий. Чем-то похожа на шаманство и еще пару стилей. Непосредственно связана с ритуалистикой. В общем, любая малообразованная деревенская давалка может научится со временем обращаться с потусторонними силами и создавать проклятия замедленного или не очень действия. Зачастую, весьма действенные проклятия.
12) Клирикализм и Магия Церкви. Бог может быть как один, так и множество. Не всегда он добрый. Но большей частью церковная магия, это светлая магия, полученная от высших сил, для борьбы с противником. Как правило — адской тварью или существом тьмы. Хотя, если церковь изначально темная, то и магия получается соответствующая. А вот такое я бы уже назвал чародейством.
13) Магия крови. Тут пояснять мне нечего. Это магия, основанная на силе крови. Своей или чьей-то.
14) Артефакторика — Раздел магии или техномагии, специализирующийся на создании волшебных предметов — артефактов. Алхимия кстати рядом стоит.
15) Магия вуду. Вам показалось, что это какой-то новый стиль? Но на самом деле это чистое шаманство и чернокнижие. Те же тотемы, та же ритуалистика, аля создание кукл вуду, и внушительное число телодвижений в ритуальных танцах.
16) Магия рун. Даже начертание одной простой руны в далеком сказочном королевстве может сотворить настоящее чудо, а если написать рунами целое слово, предложение, абзац, причём полный… В рунной магии все устроено довольно просто: стоит только начертить какой-нибудь колдовской символ или их последовательность, как тут же, как и предписывает того магия, на мир оказывается воздействие с помощью сверхъестественных сил — а природа этого воздействия определяется тем, что же такое вы там понаписали. Иногда, правда, могут выдвигаться дополнительные условия, вроде стилуса из когтя дракона или бумаги, сделанной из эльфийского дуба, но основное внимание в таком колдунстве все равно уделяется собственно письму.
17) Магия разума или псионика. Способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими. Телепатия, телекинез, ясновидение, спиритизм, пирокинез — все туда.
18) Магия иллюзии. Способность создавать красивые (или уродливые, это уж зависит от ситуации) изображения без помощи техники именуется магией иллюзий.
Может подразделяться на применяемую к кому-то (или чему-то) другому или лично к себе. Сами иллюзии обычно бывают чисто зрительными, но у настоящих мастеров получается и материальность. Сюда относятся разные виды невидимости, хамелеона, создание копий себя.
19) Магия звука. Все что использует звук в качестве фактора урона или наоборот — усиления. Хороший пример — довакин из Скайрима, в совершенстве пользующийся своим голосом. Или Черный Гром, мутант из сериала Нелюди. Который имеет разрушительный гиперзвуковой голос, настолько громкий, что Чёрный Гром прошёл строгую психическую подготовку, чтобы не издавать звука, даже во сне.
20) Магия дебилизма
Когда рядовой гражданин любого из миров лишается разума или понимания рациональности поступков, начинается магия. Магия дебилизма. Странные ситуации, безумные поступки, которые ничем не объяснить. Но и такую магию можно обратить в пользу
Сообщество фантастов
4.3K пост 8.8K подписчика
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа «афтар убейся» можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг «продолжение следует». Так же обязательно ставьте тэг «ещё пишется», если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов:
И вот последний пункт говорит что всё это просто троллинг.
Куча групп разбиты на подгруппы. Многое можно собрать в кучу, если указать источник и механизм манипуляций. Магия душ легко становится разделом некромантии например, демонология становится магией перемещения, иллюзия входит в псионику и т.д.
Все куда проще. Магия материи, энергии, информации, пространства и времени.
Не помню где именно было разделение магии всего на 3 типа:
Магия мысли, магия слова и магия жеста. А вся остальная магия от их комбинаций. ))₽
я конечно все понимаю, но магия иллюзий это подвид той же магии разума/псионики так что это не логично и несколько опрометчивое упущение автора
Непонятный монумент с сортирным юмором 😀
Работка чуть более старая, но это был самый удачный мною сделанный заказ. Нет ничего лучше, чем слышать: «Вот вам деньги, сделайте мне фентези унитаз просреди озера»
Идея заключается в том, что мир людей давно канул в лету, а теперь его заселили маленькие волшебные существа, которые понятия не имеют, что это за странные огромные штуковины 😀
(хз, можно ли это назвать сортирным юмором)
Помогите найти книгу
Sorceress
Волшебная змейка
Поместим змейку в шарик, добавим щепотку очарования, горстку пёрышек, капельку варенья. ⭐
И немножко процесса рисования 🙂
Артефакт
Малик задергался, но веревки держали крепко. Кожа на запястьях уже саднила. Едкий запах, исходящий от факелов, разъедал глаза.
Никакой реакции. Старуха водила узловатым пальцем по строчкам и неприятно шевелила губами.
Старуха на секунду оторвала взгляд от книги.
— Скажите хотя бы, почему я?!
Узкие глаза старухи, в которых невозможно было увидеть зрачков, пошли мелкими морщинками.
— Назови первую заповедь?
Мальчик опустил взгляд. Заповеди он не знал. Ну почему он не назвал Таргаля?!
— Ты не служишь Иерхилю. Но можешь послужить великому делу! Знаешь, что это?!
Ведьма аккуратно вынула из волос длинную серебряную спицу с тяжёлым оглавием в виде головы носорога, и ее пепельные волосы рассыпались по покрытыми веснушками плечам.
— Это не просто игла! Это Сеуля! Тысячелетний артефакт. Убитый этой иглой становится рабом убийцы, пока не исполнит озвученное убийцей желание. Теперь понимаешь, почему ты?!
Малик устало опустил веки и чуть слышно зашептал.
— Я маленький, я ничего не могу! Найдите себе великана-ибугийца, пусть он исполнит ваше желание!
— Глупец, размер раба не важен. Пять стихий наделят убитого мистической силой, пока он не осуществит загаданное.
Внезапно вдалеке раздался топот, а затем двери зала с грохотом распахнулись. В помещение ворвались легионеры.
Малик на короткий миг подумал, что спасен, а после увидел визиря. Худой, лысый, тот прошел между колоннами, как у себя дома, глядя прямо на ведьму. Солдаты, осмотревшись, немедленно вышли и прикрыли за собой поломанные створки.
— Ну что же ты, Ураха?! Я отдал тебе Сеулю, чтобы ты притянула жертву. Мою жертву! А ты решила обмануть нанимателя?! И кого?! Меня.
— Это мой мальчик! Я купила его у матери!
Визирь хмыкнул и достал меч.
Взмах, перерезающий веревки, и Малик рухнул, больно ударившись коленями о каменный пол.
Хохот ведьмы напугал мальчишку. Через мгновение старуха уже стояла за его спиной, в жутком объятии прижимая к обвислым грудям кудрявую голову, и приставив иглу к детскому кадыку.
— Тогда он умрет. И мое желание будет исполнено. Мое!
Визирь хищно сузил глаза. Он казался безучастным и спокойным. Однако блики от факелов отражались в капельках пота на загорелой лысине.
И вдруг понял, что нужно делать. Это же так просто! Главное, успеть загадать желание.
Казалось, впервые визирь обратил на него внимание.
И после резко дёрнул головой, нашпиливая собственную шею на сверкнувшую Сеулю. Испуганная ведьма охнула и резко выдернула артефакт. Тугая кровь струей хлестнула визирю под ноги.
Мальчик захрипел, задергался и. умер.
— Что ты наделала, тупая колдунья?!
Визирь взмахнул мечом, но не ударил, а сердито перевернул ногой детское тело и замер, наблюдая, как остатки крови мелкими толчками вытекают на холодные плиты.
И тут Малик распахнул глаза.
Фон «загадочный лес»
В общем, решила я попробовать устроиться в конторку мобильных игр 2д-художником. Тестовым заданием было создать фон с 0,исходя из небольшого описания. Пришлось применять креативность и что-то собирать.
В конторку меня не взяли, к слову 🙂 но может,оно и к лучшему.
Это моя первая работа в подобной технике коллажа и вписания объектов в фон. Буду рада конструктивной критике и советам.
Ведьма 26/07/2021
Трудности алхимии
Чавкает трясина. Каждый шаг даётся с трудом. Угораздило же вас поверить тому информатору. Комары так и вьются. Уже дважды вы сбивались с брода и вытягивали друг дружку из вонючей воды. После болота снова лес. Пришлось пробиваться сквозь нехоженую чащу. Еловые иголки колятся. Ветки так и норовят отскочить в глаз. На измазанную в болотной грязи одежду липнет палая листва и лесной сор.
Наконец, впереди наметился просвет. Кажется, вы добрались. Посреди поляны растёт большой белый цветок. Его лепестки будто светятся изнутри. Опытный маг даже, наверное, смог бы уловить магическую эманацию пропитывающую это удивительное растение от самых кончиков корней до тычинок. Вы поспешно распаковываете вещи и раскладываете инструменты. Хрусть. Ну, хрустнула ветка и пусть, надо поторопиться с цветком. Тук-тук – раздался вежливый, но настойчивый стук. Ну не дятел же это? С недобрым предчувствием меедленно оборачиваешься. Оборачиваешься и видишь это… Длинная шерсть. Существо ростом под два метра. Когтистые лапищи. И тут оборотень оскалил клыки на манер человеческой улыбки и заговорил грудным рокочущим голосом.
И тут на сцене появляюсь я! Да не кричите же вы так, господа. Досюда было очень трудно добраться, так присядьте и передохните, господа. Насладитесь свежим ночным воздухом и послушайте историю, раз уж всё равно пришли. Вижу, вы всё же доверились тому огромному верзиле в таверне, поверили, что в этом лесу и впрямь растёт волкобой. Я не соврал. Цветок действительно ровно там, где я вам сказал, а точнее там, куда я его пересадил.
Кстати, у этого цветка прелюбопытная история. Знаете, алхимия никогда не была моим основным ремеслом. Я унаследовал от отца не только звериную натуру, но и ювелирную мастерскую, но в память о матери я иногда возвращался к алхимии. В звериной форме это даже удобнее. Когда мой нюх и зрение обострялись, часто удавалось отыскать знакомые травы. Эти охапки остролиста и горноцвета были отличным объяснением для моих ночных прогулок. Однажды во время таких скитаний я учуял странный запах. Аромат внушал беспокойство и даже чуть ли не страх, но был таким знакомым. Наконец, я решился приблизится и увидел его. Волкобой. Редкий в природе цветок, но такой частый гость в лаборатории моей матушки. Сначала я было хотел его уничтожить. Как ни как из него изготавливают снадобья против вервольфов. Сентиментальные чувства пересилили и мне пришлось здорово повозиться с его пересадкой. Капризное растение, но оно того стоило! Теперь, почти каждое полнолуние у меня гости. Какая ирония – лучшее время для сбора волкобоя это ночь силы оборотней. Мои извинения, нам пора. Наступает время моего позднего ужина. Надеюсь, вы понимаете, что от оборотня вам не сбежать. Потом были истошные вопли звук ломаемых костей и жадное чавканье. Всё стихло. Поляна снова умолка до следующего полнолуния.