способность для персонажа в ролке

Winx World

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Winx World » Информационный раздел » Допустимые способности персонажей.

Допустимые способности персонажей.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-05-19 21:26:28

Список способностей, которые могут использовать Ваши персонажи.

Амфибицизм – дыхание под водой.

Анимализм – частичное или полное превращение в животных по средствам магии. (только в одного зверя)

Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.

Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым.

Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью внутренних способностей. Способность точно выбирать направление движения, что-то вроде внутреннего компаса смешанного с шестым чувством.

Биопритяжение предметов – разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.

Вдохновение – эта способность позволяет распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других.

Видение ауры – способность видеть ауру или её части.

Видение в темноте – без комментариев.

Заморозка – способность «замораживать» предметы/людей.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Волны способны наносить значительные повреждения окружающим предметам, вызывая колебания внутри этих предметов.

Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами.

Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.

Противоядие – способность различать яды и готовить к ним противоядие.

Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать не смертельные раны в течение нескольких минут.

Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом. Для этого не нужен визуальный контакт или вещь, принадлежащая тому человеку, будущее которого нужно увидеть.

Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.

Управление насекомыми – получает власть над всеми видами насекомых.

Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.

Энергетические шары (огненные, водяные, электромагнитные и т.д.) – бывают разной мощности и могут повлечь за собой разные последствия. От легкого ранения, до смертельного исхода.

Источник

D E S I R E

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

— список способностей для ролевых по сверхспособностям;

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12012-01-08 21:37:58

Свободна
Придержана
Занята

На одну способность возможно не более двух персонажей. Так что цифры вышеперечисленных цветов будут указывать количество персонажей, использующих данную способность.

Астральное перемещение – способность на несколько минут покидать свое тело и перемещаться в любую точку мира. Оставленное тело остается без признаков жизни, перемещенный же человек больше похож на призрака и даже голос его звучит как эхо.
Абсолютная память [мгновенное запоминание и хранение любого количества информации]
Ангельские и другие крылья
Анемизм [полное перевоплощение в животных, а не в человека-животного]
Анигиляция [разрушение структуры до атомов, уничтожение]
Акселерация [повышенная скорость мыслей]
Астральная проекция
Астральная энергия

Вещие сны – все что приснилось, сбывается.
Взаимосвязь с животными
Вибрационные колебания на поле земли, создание землетрясений
Влияние на поля веротности
Временное заимствование способностей путем прикосновения

Гравиокинез
Генерация какого-либо вещества [воск, слизь и прочее]
Генерация света через звуковую энергию
Генерация силовых полей
Генерация чего-либо на теле [щиты, выраженные кости и т.д.]
Генерация феромонов
Гиперпсионика
Гипноз – внушение определенных чувств, образов и т.д. с помощью взгляда глаза в глаза. Более редкая форма с помощью голоса.

Читайте также:  базовые характеристики персонажей геншин импакт

Дар убеждения [способность навязывать человеку свою волю]
Дыхание под водой

Живое рисование – все нарисованные предметы – материальны.

Излучение тепла руками.
Изменение собственных размеров
Инфракрасное, звуковое или тепловое зрение
Исцеление – маг лечит себя сам. Будь то рана или простуда. К этому же виду магии относятся и способности к регенерации.
Иллюзия

Катализация реакций
Контроль движения молекул
Контроль над растениями
Контроль над техникой посредством прикосновения
Контроль над электричеством [электрокинез]
Копирование объектов [создание копий неживых объектов]
Копирование способностей на некоторое время
Контакт с мертвыми

Лечение болезней и ран
Левитация – способность человека летать.
Лекарь – лечит окружающих, накладывая на рану/больное место руки. Себя лечить не может.

Магнетизм
Ментальный блок
Ментальное считывание памяти
Метаморфозы тела
Метание энергошаров
Мышечная память [способность воспроизведения любых действий, видимых где-то ранее]
Мастер иллюзии – создание собственного клона, или любой другой иллюзии доведено до совершенства.
Метаморф – способность изменять свою внешность одной силой мысли. Очень редкая способность. (один человек)

Отражение [пользоваться кожей как зеркалом]
Оживление бездушных предметов – неживые предметы на время протяженностью до часа оживают только от прикосновения руки. Для магии преградой может быть только плотная ткань на руке типа плащёвки или плотного джинса, кожи в несколько слоев. Перчатки из тонкой кожи, либо прорезиненные магию «пропускают». Чем больше предмет тем больше сил на него уходит. Сил в день приблизительно хватает на семь предметов размером с толстую книгу.

Парализующий яд
Предсказание будущего за короткий промежуток времени вперед
Принятие формы из какого-либо твердого, жидкого или газообразного материала [туман, жидкий металл, камень и т.д.]
Псионическое воздействие на мозг, прививание различных чувств [рвоты и головукружения, или боязни чего-либо]
Псионика страха [вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее]
Психократия [подчинения сознания другого чьей-то воле.]
Перемещение во времени – может перемещаться на некоторое время, но только вперед. При переходе на несколько минут «потерянный» ничего не чувствует. На несколько часов – сильнейшая физическая усталость. Однако такое перемешение дается только после упорных тренировок.
Подчинение – на некоторое время маг способен управлять поведением животного/человека.
Приворотная магия – сильнейшая привязанность противоположного пола (и не только), вплоть до одержимости.
Просмотр ауры – способность видеть ауры других людей, с помощью чего человек различает их настроение, способности.

Рентгеновское зрение
Разговор с животными – способность общаться с «братьями меньшими». Включает в себя их подчинение своей воле.

Таймшифтер – на 5-10 секунд способен сильно замедлить течение времени, сам при этом остаётся в нормальном времени и может перемещаться.
Телекинез – способность приманивать вещи на расстоянии, оказание какого-либо воздействия на предметы (гнуть, рвать, ломать)
Телепатия – чтение мыслей.
Телепортация – мгновенные перемещения человека в пространстве на растояния любой дальности.

Ультразвуковой голос
Уменьшение плотности тела [способность пропускать через себя предметы или проходить сквозь них]
Управление животными
Управление песком
Управление температурой
Управление снами
Управление тенями
Управление сознаниями других
Усиленные чувства
Управление водной стихией – включает не только воду, но еще и лед, град, дождь, снег.
Управление воздушной стихией – включает так же управление погодой, молниями, ураганами и т.д.
Управление земной стихией – способности позволяющие выращивать цветы, деревья и т.п., так же управление глыбами земли, камнями и т.д.
Управление огненной стихией – иными словами пирокинез. Способность воспламенять что-либо, выживать при сильнейшем огне, так же вызывать фаерболы.
Управление снами – способность насылать на людей кошмары, приятные сны, бессонницы, мгновенный сон.
Управление электричеством – управление электрическими приборами, молниями.
Управление эмоциями – способность контролировать эмоции и желания людей находящихся рядом.
Усиленные рефлексы

Читайте также:  русь авто бутово официальный сайт шкода

Энергетические лучи руками или глазами
Электрокинез

Не более трех способностей на одного персонажа.

Источник

|Самая Сверхъестественная Ролевая Игра|

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

[Способности]

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться109.06.09 22:39:28

Что такое сверхъестественная способность?
Это способ воздействия или восприятия на окружающий или тонкий, нематериальный мир с помощью способностей, превышающих возможности обыкновенного человека, нарушающих или преодолевающих законы природы.

Воздействие или восприятие происходит с помощью энергии души на материю. Материя – это некая физическая субстанция вообще, являющаяся противоположностью сознанию или духу, имеющая определённый набор характеристик, свойств и функций. Итак, все сверхъестественные способности делятся на четыре группы: внимание! вам не нужно указывать в анкете, к какой из групп относится способность вашего персонажа. вы должны понимать природу способности сами, чтобы лучше представлять её действие, силу и прогнозировать развитие.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭЛЕМЕНТАХ И СВЕРХСПОСОБНОСТЯХ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

«Огонь». Это способности, которые могут изменять свойство материи, преобразовывать её, преодолевая законы природы. Возьмём самый простой пример: превращение воды в вино, хождение по воде, наполнение рыболовных сетей рыбой – это типичное изменение свойств вещества, его количества и характеристик. Перемещение во времени и пространстве и создание материальных иллюзий так же являются огненными способностями.

«Воздух + огонь». Исходя из свойств элемента «воздух», в данную группу вносятся все так называемые ментальные способности, то есть те, которые управляют разумом: создание иллюзий (именно в сознании человека, как это делают джины), гипноз, телепатия, чтение мыслей, внушение мыслей, разнообразные видения, вещие сны и т.п.

«Вода+огонь». В первую очередь это медиумизм и эмпатия. Так же к ним добавляется возможность видеть сущности, предчувствовать смерти и опасность и способности психопомпа. Если отталкиваться от свойств элемента воды, то в данную группу добавляются исцеление, неуязвимость и регенерация.

На нашей ролевой комплекс способностей, присущий определённым расам, принято называть стандартным набором. Далее мы раскроем, что он из себя представляет. Многие используют информацию Сверхъестественное Wiki. Это не возбраняется, но не особо желательно, так как там используется совершенно другой подход при определении перечислений данных способностей. Соответственно, при принятии анкеты могут возникнуть вопросы.

СТАНДАРТНЫЙ НАБОР СПОСОБНОСТЕЙ

Указывая в 7 пункте анкеты «стандартный набор», вы автоматически соглашаетесь с вышеперечисленным комплексом способностей.

Источник

Способность для персонажа в ролке

1. Имя и прозвища(если есть)

2. Пол вашего персонажа.

3. Раса вашего персонажа и статус/звание.

4. История вашего персонажа(по желанию)

5. Внешность вашего персонажа(можно арт)

6. Способности/природа способностей (по желанию)

Также Уровень сил может меняться от местности, обстоятельства и артефактов(артефакты повышают один из параметров)
Также Природа сил может играть не малую роль. Например: Маг огня с магией 500 будет слабее нежели маг воды с магией 400 и т.д.

Ждем ваших заявок :з

camera 50

camera 50

1. Ласс, Лассл, Лассолиэль(устарелое)

3. Паразит, Падший ангел(Устарело), Ангел 2-ранга(Устарело)

4. Ангел молодой, что людей еще не знал отправился на землю, по заданию верховному. Долгое время он был слеп и радостен. После, прожив не один десяток лет на земле, он понял то, как прогнивает мир. Он вернулся на небеса, однако он знал, что они не помогут. Тогда он решил начать писание запрещенной книги, чьи были живые души. По началу его лишь изгнали, сделав падшим, но потом было принято решение уничтожить его. Однако Падший успел поиметь силы демона, которая смогла помочь ему. Но, осквернив своё тело он подверг его изменению. Когда крылья стали змеями, что были словно ночь.
Использую свою силу, он смог победить ангелов, но урон был слишком сильный. Использовав свою силу еще раз, он умер. От мертвого тела его расползались змеи. Змеи, что искали человека.
Заражая его, они становились им. Полностью такой же человек становился чудовищем внутри.

Читайте также:  незабудка история цветка легенда

Парень, сын знатного лорда, увлекаясь магией внезапно понял, что уже не он управляет своим телом. А после. Хотя, когда волнует история этого мяса? Я и правда, зачем я вообще начал говорить о таком мусоре.

5. Арт снизу. (однако наушников нет, по понятным причинам)

7.
— Уровни сил —
Общий: 5596
Магия: 678
Сила: 52
Дух: 4866

Источник

Способность для персонажа в ролке

JGWl3R9nkMn9zYlbBbyOrlFukEz5CaDQLk3fV4t8cnPnhipl 2j16y2oHmgmdot2wRkSHNDzGANmonIvtPP7jUd

1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).

Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.

Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/

Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.

TOzqkHbDnMkdwRdn CeCV NmebViMGGyhcXbUHE7 y42FeHzyNII5s BLCo3z427aE9t3iHKmOKVQ5T2fdCgPNC5

deactivated 50

1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.

Внешность. (Сожмакаю все в одно)

Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector