спавнер для сталкер история прибоя 2 скрытая угроза

Priboi Story Overhaul 2020 (Update 30.07.21)

1a22cfda5450

9473b7eb6f13

Priboi Story Overhaul 2020 (30.07.21) + Спавнер

Разработчики: Dez0vawe, LoboTheMan aka 100RadsBar

9473b7eb6f13

9473b7eb6f13

Сюжет

9473b7eb6f13

Правки

Исправления от 11 июля 2020:

Исправления от 30 августа 2020:

Ассортимент Шустрого изменён.
Небольшое исправление для тайников.
Небольшие правки в различных текстовых файлах.
Исправлено убежище Станция 2.

Исправления от 8 ноября 2020:

Исправления от 30 июля 2021:

— Удалена аномалия на Свалке (Аномалия возникала рядом с деревом, заставляя дерево подпрыгивать при срабатывании аномалии).
— Удалена аномалия в Припяти (NPC постоянно натыкались на нее и умирали).
— Убран костер на Армейских Складах (NPC застревали в костре).
— Добавлен дополнительный подарок для лейтенанта Прибоя при получении снаряжения.
— Добавил немного фольклора в диалог с Бадди.
— Изменена награда за убийство дезертира в Агропроме.

9473b7eb6f13

Скриншоты

40572d355d18t d3893f2bd6c2t 52164bddb255t d70edc9fffa5t 634097b85d94t ab60cb34dbbdt 81db29d3decft 2a92cf2f1423t b49665bff780t bcffdef827bbt 7e19216f1bbdt 2b02d53f1326t 4913735394e2t

9473b7eb6f13

Спавнер

В мод адаптирован классический спавнер от нашего портала. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

afb20d07d4f1t 99769c7b33a8t cb648b679e55t a5bf010540c4t 0ed61934dfc3t

9473b7eb6f13

Другие версии Priboi Story (История Прибоя)

9473b7eb6f13

9473b7eb6f13

Установка

Скачать, распаковать архив, скопировать папку gamedata в корневой катало установленной игры Тень Чернобыля 1.0006 (1.0005)

9473b7eb6f13

Добавлен русификатор (возможно некоторый текст будет коряво переведен или не переведен), плюс правки для запуска мода на русской версии Теней Чернобыля. Тест на полное прохождение не производился.

(не тестировался с данной сборкой)

9473b7eb6f13

Инфо по ссылкам ниже

Источник

Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза

Priboi story 2 1Мод История Прибоя 2 Скрытая Угроза это продолжени истории лейтенанта Прибоя известного по предыдущей версии. В Priboi Story 2 latent threat сюжет был изменен с добавленние новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее то теперь в История Прибоя 2 Скрытая Угроза, к мутантам уже существующим в зоне прибавились инопланетяни названные Чужими и Хищниками какова их роль в игре вам предстоит узнать поиграв в игру. Мод попрежнему развивается как сюжетно так и усложняется по мере прохождения и перехода на новые локации.

Priboi story 2 2

Скриншоты к моду История Прибоя 2 Скрытая Угроза:

Priboi story 2 3

9. Природа и Погода:

— с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
— Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

Видео обзор мода Priboi Story latent threat:


Название: Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat
Автор: SEA_CAT
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Версия мода: v1.3
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 1.33 Gb

Источник

9e2fb4da9f5f640734328d64

Название игры : S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Разработчики: DezOware Team, SEA-CAT
Тип : Mods
Версия модификации : 1.4 + фиксы
Требуемая версия игры : 1.0004
Язык интерфейса : flag rossii
Требуемый язык игры : flag rossii

Особенности модификации и дополнений

spoiler batarejka

Патч 1.4 + мини-фиксы 1 и 2

Патч 1.0004, вносит так-же соответствующие изменения в реестр, не удаляется деинсталлятором мода.

Таблетка NoDVD 1.0004, не удаляется деинсталлятором мода

Нет необходимости предварительно перемещать/копировать файлы игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры(Общие документы\STALKER-SHOC), для мода подобная папка (users) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
Восстанавливаемые при удалении мода оригинальные файлы:
— fsgame.ltx
— bin \ eax.dll
— bin \ OpenAL32.dll
— bin \ wrap_oal.dll
— bin \ xrGame.dll
— bin \ xrParticles.dll
ВНИМАНИЕ! Перед установкой, при наличии в каталоге с игрой папки ‘gamedata’ (др.мод) инсталлятор автоматически удалит её.

Основные изменения версии 1.4

spoiler batarejka

— Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.

Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3- latent threat (Скрытая угроза):

spoiler batarejka

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:
Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока, то есть там, где наград две одна сразу а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения, и новые тайники которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока. Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой, и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и его не видели там его рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

Читайте также:  как мы украли и присвоили историю киевской руси

-Квест который даёт «Охотник» в Баре имеет интересное развитие, наград две (одну он выдаст сразу), далее из диалога с агентом из МИ 5 узнаете, что «Охотник» был связным между ним и Фримэном.

Источник

История Прибоя 2

priboi story 1 1 1

На самом деле нет продолжения игры про лейтенанта Прибоя. Официально мод называется Priboi story 1.4, но за большое количество изменений, всякие игровые порталы и торренты прозвали мод «История Прибоя 2».

За основу была взята модификация Priboi Story v 1.1 и серьёзно переделана.
Основная задумка этой модификации в стремлении убрать предсказуемость опасности «Зоны отчуждения» (сделать её чуть более опасной и шокирующей) — поэтому акцент был сделан на настройки скриптов, логики и конфигов НПС, мутантов, аномалий и прочее.
Как и раньше игра построена по принципу — «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться.
Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у…

Сюжет История Прибоя 2

Список изменений/нововведений в версии мода 1.4

— Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя — эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены — перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.
Тестовые мутанты от Seryi_wolk’Чужие’ и ‘Хищники’ (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в ‘Ящуров’ и ‘ Хамелеонов’ как и задумывались изначально — после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса — читаем диалог Сахорова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

— Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком — будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет — где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто — увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет — сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит — откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

— «Коварные аномалии»- Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период «созревания» и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий «частично-динамические», то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком — они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

— Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду + сюрприз.

Читайте также:  как правильно открыть кредитную историю бесплатно

— В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала — получиться она при убийстве двойника ‘Оборотня’ — далее видео «Хочу, чтобы Зона исчезла…» и титры GSC+… Третья или вторая на выбор — после принуждения и убедительного шантажа — соглашаемся вступить в террористическую группировку — увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после «жесткого отказа = снова бой» — мы становимся «вне закона» (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой…

Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3- latent threat (Скрытая угроза):

1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.

Про НПС

Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
— Наемники — бойцы UHSF.
— Наемники — группы Альфа.
— Наемники — группы Дельта.
— Наемники — «разномастные» собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.

Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации — можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

Учёные — UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
— Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien — «Хамелеоны» и «Ящуры»).
— Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
— Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали — Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
— Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
— Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» — красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
— Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
— Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус — аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
— Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов — теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
— Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий — навесом и «горизонтальный швырок». Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается — поле для тактических приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать — а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
— ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
— Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
— Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры — подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» — у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку — так они безобидны) — так как их задача встречать врага лицом к лицу.

Читайте также:  кафа город в крыму история

7. Добавлены дополнительные — развлечения и альтернативный заработок — Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра «21 очко», «Тест на знание зоны», «Угадай, где шарик», «Угадай число», (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney — деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

8. Транспорт — может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) — реализм. Весь транспорт перечислять не буду — только самый интересный:
— Сталкерский Джип от Scarabay.
— Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) — в этом моде он не на ходу (так задумано).
— Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
— «Танк-БТР» (152mm SpGH DANA) от eXiu.
— Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым — смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода
— Интегрирован Мод — Фотозона (урезанная — редактированная версия).
— Интегрирован Мод «STALKER Levels Flora» (урезанная — редактированная версия).
— Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

11. Артефакты — с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

Источник

Сталкер История прибоя 2

Каждый новый мод «Сталкера» – это не только отдельная история про конкретного человека (сталкера), но и отличное дополнение к уже существующим основным частям. То же самое можно сказать про игру Сталкер История прибоя 2, скачать торрент которой через наш портал может каждый желающий. Данный мод продолжает историю лейтенанта, который был отправлен в Зону Отчуждения со специальным заданием, о котором известном только ему. Много чего пойдет не так, как планировалось изначально, поэтому игрокам надо уметь быстро перестраиваться под ситуацию. В моде много как сюжетных изменений, так и технических. Это будет заметно по локациям, по физике, механике и другим критериям. Стоит отметить, что в этой части очень много мутантов. Это не самая примечательная особенность мода, но одна из главных. Из этого следует, что экшена будет предостаточно.

Сюжет В центре событий – лейтенант Прибой. С этим парнем игроки уже знакомы, потому что существует первая часть мода, посвященная только ему. Персонаж продолжает свои путешествия по Зоне Отчуждения. Сейчас у него конкретное задание – узнать, откуда в Периметре появляются мутанты. Вместе с персонажем игрокам надо будет исследовать множество территорий, изучать аномалии и заниматься многими другими интересными вещами. Но это не все. Прибой не предполагал, что мутантов окажется так много. Помимо тех существ, которых он уже встречал ранее, добавятся новые. Примечательно, что они очень похожи внешним видом на чужих и хищников, которые известны игрокам по одноименным фильмам. Задача для играющих – узнать, откуда они берутся и что вообще является причиной столь серьезной мутации. Конечно, сами мутант не намерены это выяснять вместе с лейтенантом, поэтому главному герою придется противостоять многочисленным существам. Проблем добавит уже бывшая команда «Чистое небо», участники которой тоже начнут охоту на Прибоя.

Геймплей Мод не самый новый, однако в плане геймплея он практически не уступает всем современным новинкам. Это является одной из причин для того, чтобы скачать Сталкер История прибоя 2 Скрытая угроза через торрент и через наш сайт, который обладает для этого всем необходимым. Геймплей делится на две части. В одной игрокам предлагается заниматься чуть ли не наукой, исследуя территории и изучая аномальные зоны. Во второй части игроманов ждет настоящий экшен: вместе с протагонистом лейтенантом Прибоем им придется противостоять мутантам с одной стороны, и участникам отряда «Чистое небо» с другой.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector