спасибо за сына и за дочь автор резников биография

Резников Виктор Михайлович

Виктор Резников родился 9 мая 1952 года в городе Санкт-Петербург. Родители мальчика не имели никакого отношения к музыке. Мать работала педиатром, а отец, инженером. Супруги рано развелись, и маленький Витя остался с матерью. Парень рос слабым и болезненным ребенком, поэтому учебу в музыкальной школе по классу скрипки пришлось оставить через три месяца, однако педагоги успели отметить его несомненный талант.

Чтобы укрепить здоровье сына, мать записала его во всевозможные спортивные секции. Виктор с удовольствием играл в баскетбол и футбол, увлекался плаванием и гимнастикой и даже всерьез подумывал о карьере тренера, но в десятом классе понял, что скучает по музыке.

Резников подал документы в школу джаза, а потом в консерваторию, но обе попытки обернулись провалом. В итоге поступил в Кораблестроительный институт, но вскоре бросил его, поняв, что совершенно не хочет техническими вопросами. В 1975 году Виктор закончил факультет физического воспитания Санкт-Петербургского педагогического университета.

Во время учебы Резников не оставлял самостоятельных занятий музыкой и открыл в себе страсть к сочинению песен. В качестве основного инструмента юноша выбрал синтезатор и в совершенстве освоил его, так как инструмент идеально подходил для эстрадных композиций.

Первоначально его творчество испытывало на себе сильное влияние любимой группы «Битлз», но постепенно в нем стала проявляться оригинальность. Дебютной песней является «Бродяга апрель», за ней последовали еще несколько. Резников показал свои наработки композитору Исааку Шварцу, и тот похвалил новичка, отметив его прирожденное чувство гармонии.

Похвала мэтра так окрылила Виктора, что послал свои записи Эдите Пьехе. Сотрудничество с ней не сложилось, зато Михаил Боярский взял в свой репертуар две песни. С этих композиций: «Помни, это не беда», и «Лето без тебя, как зима» и началась всесоюзная слава молодого автора.

Когда в Санкт-Петербург с гастролями приехала Алла Пугачева, Виктор сразу же поехал в гостиницу, надеясь показать знаменитой певице свои песни. Когда консьерж доложил ей о приходе композитора, примадонна попросила позвать его в номер, неверно расслышав фамилию и решив, что пришел ее друг Илья Резник.

Увидев на пороге незнакомца, Алла с удивлением выслушала его и пригласила за рояль. С той встречи Виктор ушел счастливым: Пугачева взяла у него целых четыре песни. В 1980 году Алла Борисовна исполнила со сцены хиты «Улетай, туча» и «Признание», а чуть позже, «Бумажного змея» и «Телефонную книжку». Специально для Ларисы Долиной написал хиты «Льдинка» и «Половинка», а для Анны Вески «Жемчужину» на стихи Ильи Шустаровича.

В 1988 году Виктор Михайлович возглавил филиал творческого объединения «Рекорд», на основе которого позже создана одноименная радиостанция. Также Резников написал музыку к фильму Виталия Аксенова «Как стать звездой». Картина имела шумный успех, и ее даже прозвали руководством для начинающих артистов.

В конце 1980-х годов композитор неожиданно для себя стал популярным на Западе. Песня «Домовой» оказалась в американском чарте Billboard и продержалась на первых строчках семнадцать месяцев. Текст перевели на английский язык, после чего было написано множество каверов. Ее исполнили Кайли Миноуг и группа The Cover Girls.

В 1990 году вышел альбом Music Speaks Louder Than Words, ставший плодом совместного труда отечественных и американских исполнителей. Продюсеры поспособствовали тому, что песня Виктора Don’t Stop Now попала в чарт Hot Dance Music, что стало беспрецедентным успехом для российского композитора. После этого Резникову предложили стать членом Американского общества авторов, но музыкант отклонил предложение из скромности. Его последней песней оказалась «Спасибо, родная!», которую позже исполнил Михаил Боярский.

Композитор, 22 февраля 1992 года попал в автомобильную катастрофу. Подъезжая к подъезду дома, где жила мать, его «Жигули» на полном ходу протаранила другая машина. Резников, находившийся на водительском месте, получил тяжелейшие переломы и немедленно отправлен в ближайшую больницу, где врачи боролись за его жизнь.

Виктор Михайлович Резников скончался 25 февраля 1992 года. Похоронили популярного композитора-песенника на Комаровском кладбище в пригороде Санкт-Петербурга.

Дискография

Фильмография

Источник

Виктор Резников

Биография

Среди тех, кто исполнял песни Виктора Резникова, были не только звезды российской эстрады, но и популярные американские исполнители.

Его биография – история блестящего успеха, который прервался трагической гибелью в возрасте 39 лет, но песни композитора живут и радуют поклонников и поныне.

Детство и юность

Виктор Михайлович Резников родился в Санкт-Петербурге 9 мая 1952 года. Его родители не имели отношения к музыке – мать работала педиатром, а отец – инженером. Супруги рано развелись, и маленький Витя остался с матерью. Он рос слабым и болезненным ребенком, поэтому учебу в музыкальной школе по классу скрипки пришлось оставить через 3 месяца, однако педагоги успели отметить его несомненный талант.

Чтобы укрепить здоровье сына, мать записала его во всевозможные спортивные секции. Виктор с удовольствием играл в баскетбол и футбол, увлекался плаванием и гимнастикой и даже всерьез подумывал о карьере тренера, но в 10-м классе понял, что скучает по музыке.

1952 Виктор Михайлович Резников советский композитор и певец, автор многих известных эстрадных песен. Родился в.

Резников подал документы в школу джаза, а потом в консерваторию, но обе попытки обернулись провалом. В итоге он поступил в Кораблестроительный институт, но вскоре бросил его, поняв, что инженером быть не хочет. В 1975 году Виктор закончил факультет физвоспитания Ленинградского педагогического университета.

Во время учебы он не оставлял самостоятельных занятий музыкой и открыл в себе страсть к сочинению песен. В качестве основного инструмента юноша выбрал еще непривычный тогда синтезатор и в совершенстве освоил его – он идеально подходил для эстрадных композиций. Поскольку Резников не имел полноценного профильного образования, ему приходилось часто придумывать выходы из сложных ситуаций – например, не зная точно нотную грамоту, Виктор изобрел собственную систему музыкальной записи.

Музыка

Первоначально его творчество испытывало на себе сильное влияние любимой группы «Битлз», но постепенно в нем стала проявляться оригинальность. Дебютная песня «Бродяга апрель» была написана в 1970 году, за ней последовали еще несколько. Резников показал свои наработки композитору Исааку Шварцу, и тот похвалил новичка, отметив его прирожденное чувство гармонии.

Читайте также:  песня история любви паранормальные

Похвала мэтра так окрылила Виктора, что он послал свои записи Эдите Пьехе. Сотрудничество с ней не сложилось, зато Михаил Боярский взял в свой репертуар 2 песни. С этих композиций – «Помни, это не беда», и «Лето без тебя, как зима» – и началась всесоюзная слава молодого автора. С Боярским они крепко подружились, и он также высоко оценил талант Резникова:

«Витя, ты бог, и сам не понимаешь этого!».

Когда в Ленинград с гастролями приехала Алла Пугачева, Виктор устремился в гостиницу, надеясь показать знаменитой певице свои песни. Когда консьерж доложил ей о приходе композитора, она попросила позвать его в номер, неверно расслышав фамилию и решив, что пришел ее друг Илья Резник.

Увидев на пороге незнакомца, Алла с удивлением выслушала его и пригласила за рояль. С той встречи Виктор ушел счастливым: Пугачева взяла у него целых 4 песни.

В 1980 году Примадонна исполнила со сцены хиты «Улетай, туча» и «Признание», а чуть позже – «Бумажного змея» и «Телефонную книжку». Работа с певицей принесла ему настоящий успех: Ирина Отиева, Владимир Пресняков, Владимир Пресняков, «Песняры» – вот неполный список артистов, с которыми довелось сотрудничать композитору. Специально для Ларисы Долиной он написал хиты «Льдинка» и «Половинка», а для Анне Вески – «Жемчужину» на стихи Ильи Шустаровича.

В 1988 году Виктор Михайлович возглавил филиал творческого объединения «Рекорд», на основе которого позже была создана одноименная радиостанция. Также Резников написал музыку к 2-серийному фильму В. Аксенова «Как стать звездой». Картина имела шумный успех, и ее даже прозвали руководством для начинающих артистов. Второй работой Виктора в кино должна была стать композиция для фильма Лиозновой «Карнавал», однако позже Татьяна Михайловна передумала и заменила трек на музыку Дунаевского.

В конце 1980-х годов композитор неожиданно для себя стал популярным на Западе. Песня «Домовой» оказалась в американском чарте Billboard и продержалась на первых строчках 17 месяцев. Текст перевели на английский язык, после чего было написано множество каверов – ее исполнили Кайли Миноуг и группа The Cover Girls.

В 1990 году вышел альбом Music Speaks Louder Than Words, ставший плодом совместного труда советских и американских исполнителей. Продюсеры поспособствовали тому, что песня Виктора Don’t Stop Now попала в чарт Hot Dance Music, что стало беспрецедентным успехом для советского композитора. После этого Резников должен был стать членом Американского общества авторов, но он отклонил предложение из скромности.

В том же году композитор стал инициатором любопытного проекта – футбольной команды, состоявшей из российских музыкальных исполнителей, которая должна была участвовать в благотворительных матчах. Первым капитаном стал сам Резников, а в состав вошли Валерий Сюткин, Вячеслав Малежик, Юрий Лоза, Михаил Муромов и другие известные авторы и певцы. Успех проекта был ошеломительным – игры звездной сборной собирали больше зрителей, чем матчи профессионалов. В честь команды Виктор написал 2 песни – «Футбол» и «Запасной».

В 1991 году Резникова пригласили в США, а сразу по возвращении он представил на родине свой новый проект – SUS. Состав группы был интернациональным – гитаристы и барабанщик были русскими, клавишник – американцем. В августе того же года они записали первый альбом, но в итоге в продаже он так и не появился.

Личная жизнь

Женой Виктора Михайловича стала Людмила Кольчугина, которая позже возглавила созданное им радио «Рекорд». У пары родились двое детей – Андрей и Анна.

Личная жизнь музыканта была безмятежной и счастливой, а брак, хоть и ранний, оказался весьма удачным.

Смерть

В 1992 году Виктор Михайлович погиб в автомобильной аварии. Когда он подъезжал к подъезду дома матери, его «Жигули» на полном ходу протаранила другая машина. Резников, находившийся на водительском месте, получил тяжелые переломы и был отправлен в больницу, где врачи двое суток боролись за его жизнь. После двух сложнейших операций музыкант скончался, причиной смерти стала остановка сердца.

Дочь Анна, которая в тот момент тоже была в машине, чудом не пострадала, хотя сидела рядом с отцом. Трагедию наблюдала мать Виктора, которая вышла из подъезда встречать родственников, спешивших в гости.

Резников не дожил 3 месяца до своего 40-летнего юбилея, а его последней песней оказалась «Спасибо, родная!», которую позже исполнил Михаил Боярский.

Виктора похоронили в родном Санкт-Петербурге, на кладбище в Комарово. На его могиле – скромный гранитный памятник без фото, на котором обозначены лишь его имя, годы жизни и род деятельности.

Спустя несколько месяцев после гибели композитора его друзья, в том числе известные российские артисты, решили создать благотворительный фонд в честь него. Имя Виктора Резникова получил новый Детский музыкальный театр, открывшийся в 1992 году в Москве, который возглавила его вдова Людмила.

Виктор Резников оставил после себя более 100 шлягеров, а его главное дело – радиостанцию «Рекорд» – продолжили близкие. Сейчас предприятием руководит его сын Андрей.

Источник

Виктор РЕЗНИКОВ

aef1c4f9ce98099e18dab917f6b7cdd2

Виктор Михайлович Резников (9 мая 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР – 25 февраля 1992 года, Санкт-Петербург, Россия) – советский российский композитор-песенник, поэт-песенник, исполнитель.

Родители Виктора (мать – Лилия Ефимовна Резникова, отец – Михаил Яковлевич Резников) расстались вскоре после рождения сына. До 1965 года Виктор вместе с матерью жил в доме 13/9 по Владимирскому проспекту. Двору именно этого дома впоследствии он посвятил одну из своих наиболее известных песен «Дворик». Затем вместе с матерью, бабушкой и дядей они переехали в Купчино.

С самого раннего детства Виктор увлекался футболом и занимался плаванием. Кроме того, в течение некоторого времени он занимался гимнастикой, баскетболом и шахматами.

Когда Виктору было шесть лет, мать отдала его заниматься в музыкальную школу по классу скрипки. При прослушивании экзаменационная комиссия отметила у мальчика способности выше средних. Тем не менее, из-за нежелания заниматься у Виктора возникли проблемы со здоровьем, и после трёх месяцев обучения мать забрала его из музыкальной школы.

1 сентября 1958 года В. Резников пошёл в 1-й класс средней школы, по окончании которой поступил в Кораблестроительный институт. Увлекался спортом и музыкой. Успешно учился, но через некоторое время понял, что инженер — не его призвание. Поступил в Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена на факультет физвоспитания и в 1975 году получил диплом.

Читайте также:  бренд russell hobbs история

Начал писать песни с 1970 года. Первая песня называлась «Бродяга Апрель». Одним из первых в СССР стал создавать музыку на компьютере.

С 1978 года Виктор Резников трудился в Государственной концертной организации «Ленконцерт». Известность композитору принесла песня «Улетай, туча», исполненная в 1979 году популярнейшей певицей советской эстрады Аллой Пугачёвой.

УЛЕТАЙ, ТУЧА: http://www.youtube.com/watch?v=pItgCjS2j0I

Сказать, что резниковская «Туча» стала хитом, значит, ничего не сказать. В том памятном 1980-м её пела вся страна, а в день открытия Олимпиады её крутили по телевидению и радио не менее дюжины раз как мантру, чтобы отвадить дождь. И только в ленинградском областном управлении КГБ расценили слова: «Улетай, туча, без тебя намного лучше» как скрытый призыв к. свержению советской власти. За Резниковым была установлена слежка, которая быстро обнаружила, что популярный композитор не только научился свободно изъясняться по-английски, но и стал писать стихи на языке Шекспира и пересылать свои песни на Запад.

Кончилось тем, что весной 1985 года гэбисты решили завербовать столь полезного для них человека при помощи шантажа. Для обработки Резникова была привлечена рыжеволосая красавица под псевдонимом Окса. Выдавая себя за корреспондентку радиостанции «Юность», она пригласила Виктора в свой гостиничный номер. Но, как утверждала потом молва, Резников быстро раскусил подставу и устроил для слушавших его гэбистов бесплатный концерт, после чего, отослав Оксу в спальню, ушёл по пожарному ходу. На его счастье, вскоре началась перестройка, и КГБ стало не до талантливого композитора.

В середине 1980-х годов Виктор Резников и Михаил Боярский создают музыкальный квартет, в состав которого вошли также их сыновья — Андрей Резников и Сергей Боярский.

В середине 1980-х годов Виктор Резников и Михаил Боярский создают музыкальный квартет, в состав которого вошли также их сыновья — Андрей Резников и Сергей Боярский.

В 1986 году квартет становится известным с песней «Динозаврики».

В том же году В. Резников ушёл из «Ленконцерта». Сотрудничал с ленинградской рок-группой «Марафон» (п/у Виктора Смирнова), солистом которой был Геннадий Богданов.

В 1988 году он возглавил ленинградский филиал Всесоюзного творческо-производственного объединения СПМ «Рекорд».

Виктор Резников – лауреат фестиваля «Молодые композиторы Ленинграда» и всесоюзного телевизионного фестиваля «Песня года» (1985 – «Солдатка» в исполнении Людмилы Сенчиной, 1987 — «Карточный домик» в исполнении Ирины Отиевой, а также две песни в исполнении Ларисы Долиной: «Льдинка» – в 1988 и 1999 годах и в 2000 г. – «Телефонная книжка»).
Его песни исполняли ведущие певцы и ансамбли советской эстрады: Алла Пугачёва, Лариса Долина, Валерий Леонтьев, Игорь Иванов, Ирина Отиева, ВИА «Песняры», Яак Йоала, Анне Вески, Людмила Сенчина, Тынис Мяги, Роза Рымбаева, Лев Лещенко, Альберт Асадуллин, София Ротару, бит-квартет «Секрет» и многие другие.

Виктор Резников написал музыку к двухсерийному музыкальному кинофильму «Как стать звездой», получившему большой зрительский успех.

Участвовал в популярных программах Ленинградского телевидения, в числе которых «Розыгрыш», «Новогодний лабиринт», «Музыкальный ринг» – в 1986 и в 1988 (соревновался с ленинградским композитором Игорем Корнелюком) годах, а также неоднократно выступал в музыкальных передачах Центрального телевидения: «Утренняя почта», «Шире круг», Фестиваль передачи «Программа А» (в 1990 году).

В ноябре 1988 года, в рамках встречи американских деятелей искусств с молодыми советскими композиторами, состоявшейся в СССР на волне перестройки, песней Резникова «Домовой» заинтересовались американские продюсеры.

Был написан английский текст и новая песня получила название «Don’t Stop Now». В июне 1990 года вышел в свет советско-американский альбом Music Speaks Louder Than Words, в который также вошла песня Виктора в исполнении группы «The Cover Girls». Параллельноу «The Cover Girls» вышелмакси-сингл «Don′t Stop Now / Funk Boutique» (1990). Продюсерам удалось «раскрутить» песню так, что она попала в американсий хит-парад танцевальной музыки Hot Dance Music журнала Billboard, постепенно поднявшись за несколько недель с 43-го места до 2-го. Для советского композитора-песенника это был беспрецедентный случай.

На волне успеха Виктору Резникову предложили вступить в Американское общество авторов, но он постеснялся.

В 1991 году по инициативе Виктора Резникова, Юрия Давыдова («Зодчие») и Михаила Муромова была создана футбольная сборная эстрадных звезд России «Старко». Идея проекта состояла в сочетании «звёздных» футбольных матчей и масштабных гала-концертов – в благотворительных целях. Первым капитаном команды стал Виктор Резников. В состав первой сборной вошли ведущие певцы и музыканты начала 90-х: Владимир Пресняков-старший и Владимир Пресняков-младший, Александр Кутиков, Михаил Боярский, Михаил Муромов, Юрий Давыдов, Юрий Лоза, Сергей Беликов, Сергей Минаев, Валерий Сюткин («Браво»), Вячеслав Малежик, Крис Кельми, Сергей Крылов, Николай Фоменко («Секрет»), Алексей Глызин и многие другие. Эрнест Серебренников (спортивный телекомментатор, режиссёр) – о первом матче:

Можно только поражаться, насколько Виктор и его товарищи угадали с этой идеей – зрителей было больше, чем на матче команд мастеров. Готовы были приехать сюда и звёзды журналистики: был Николай Николаевич Озеров, вёл репортаж Геннадий Орлов – наш коллега, здесь были журналисты из многих газет, огромное количество зрителей. И сразу стало ясно, что эта идея прекрасна. (Из передачи памяти Виктора Резникова, телевидение Санкт-Петербурга, 1994 год)

Проект оказался успешным, биография клуба «Старко» пишется до сих пор.
Своему любимейшему виду спорта Виктор Резников посвятил песни «Футбол» и шуточную «Запасной».

В 1991 году была организована советско-американская группа «SUS» (Soviet Union-United States) – проект В. Резникова и певца, композитора и музыканта Дэна Мерилла (Daniel Merrill).

В состав группы также вошли музыканты Steven Boutet, Владимир Густов и Дмитрий Евдомаха. В августе 1991 года Дэн Мерилл прилетел в Санкт-Петербург и коллектив записал альбом (впоследствии так и не вышедший). В него также вошло несколько уже известных песен Резникова, к которым Д. Мерилл написал новые тексты на английском языке. Кпесням «Another Try» и «Place In My Heart» былиснятывидеоклипы. О новой группе на телевидении прошла передача. Проект «SUS», собравший талантливых музыкантов и аранжировщиков, имел прекрасные перспективы.
Если бы не трагедия.

22 февраля 1992 года Виктор Резников на своем автомобиле ВАЗ 2106 поехал отвозить дочь Аню к матери, Лилии Ефимовне. Он уже подъезжал к дому матери и принял правее, чтобы развернуться в обратном направлении за один заход и остановиться (Белградская улица), начал разворот, в этот момент в его машину, в водительскую дверь врезался автомобиль «Волга», ехавший сзади во втором ряду с большой скоростью. Дочь при аварии не пострадала. Авария произошла на глазах матери композитора, Лилии Ефимовны Резниковой, которая вышла на улицу его встречать и стояла на другой стороне улицы.

Читайте также:  санаторий русь в пятигорске

Более двух суток композитор пролежал в Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга. Ещё какое-то время Резников был жив, лежал в больнице и просил Михаила Боярского продолжать петь его песни, чтобы их не забывали. Так, например, получила вторую жизнь песня «Спасибо, родная», которую исполнял автор.

Усилия врачей оказались напрасными. Популярный композитор, поэт-песенник Виктор Резников скончался 25 февраля 1992 года, в расцвете своего таланта и на пике популярности, совсем немного не дожив до своего 40-летия.
Похоронен на Комаровском кладбище в пригороде Санкт-Петербурга.

А вот какую версию опубликовало издание SPEED Info:

«В 1987 году его песня на английском Don»t stop now достигла вершины американского хит-парада «Биллборда» – больше в истории отечественной эстрады такого не добивался ни один композитор! Этот успех вдохновил Виктора Михайловича на покорение музыкального Запада. В начале 1992 года Резников перевёз значительную часть архива мелодий на Британские острова, решив обосноваться в Лондоне. Но за несколько дней до отлета был сбит в собственном дворе чёрной «Волгой» с заляпанными номерами.
В своих мемуарах бывший британский шпион Ричард Томлинсон рассказал о том, как агенты самого секретного отдела английской разведки MI-7 в начале 90-х годов занимались ликвидацией русских талантов, если они представляли угрозу для британских бизнесменов, маскируя убийства под автомобильные аварии по смешному даже по тем временам тарифу 3 тысячи фунтов за голову. Нечто похожее и произошло с Резниковым! Появление в Лондоне блестящего мелодиста, умеющего работать на английском, наверняка всполошило воротил местного шоу-бизнеса. Они явно хотели избавиться от потенциального конкурента, заполучив при этом его архив «мотивчиков», который, кстати, сразу после его ликвидации исчез.
А вскоре в Соединённом королевстве начался настоящий бум попсы, появилось огромное количество мальчиковых и девичьих групп вроде «Спайс гёрлс» и «Степс». За всеми ними стоял один человек – Саймон Фуллер, который во времена Резникова отвечал в одной музыкальной корпорации за контакты с Россией. Летом 1992 года, спустя всего несколько месяцев после «несчастного случая» в Питере, прежде не замеченный в музыкальном творчестве Фуллер, стал штамповать хиты, у которых был только один недостаток: все они каким-то странным образом напоминали лучшие творения Виктора Резникова».

Из телепередач памяти Виктора Резникова (телевидение Санкт-Петербурга, 1992 год):

Л. Долина: «Витя – один из немногих композиторов и музыкантов, у которого не было плохих и средних песен. У него были песни хорошие и очень хорошие. И все эти песни я пела. »

М. Боярский: «Виктор очень мало прожил, но очень много сделал для нас для всех, живущих на Земле. Нет такого человека в нашей стране, который бы не любил, не слушал, не напевал песен Виктора. Почти все самые популярные певцы считали за честь включить в свой репертуар его мелодии. Его талант признали и за рубежом. Это первый композитор, который занял одно из первых ведущих мест в самом престижном журнале в мире – американском журнале Billboard. Он ушёл в самом расцвете сил – физических и творческих. Сегодня, когда так много пошлости, грязи, нечистоплотности, музыкальной ереси, заполнившей эфир, его музыка была как глоток свежего воздуха, как чистый родник. Он был необычайно талантлив. Великолепный мелодист. Этот талант он приобрёл не в миру, это было дано свыше – Богом. Он это знал, это чувствовал, берёг этот талант, не растранжиривал его. Человек с обострённым вкусом. Я счастлив, что был знаком с ним, много работал. Мы прожили большую длинную творческую жизнь. Впереди было много планов, но. Он был очень добрым парнем. Это его основная черта характера. И поэтому все его песни, вся его музыка пронизаны добротой. Воистину про него можно сказать: «И чувства добрые он лирой пробуждал». Это сегодня так трудно. Это очень трудная дорога. Он добился своего: его песни любили, любят и будут любить, и будут петь наши дети, дети наших детей. Его музыка написана сердцем.
. Мы часто не успеваем сказать своим друзьям красивых, добрых, чутких, нежных слов. Я успел. Я всегда говорил ему: «Витька, ты бог и сам того не знаешь!». Он смеялся. Я всегда преклонялся перед его талантом. »

В 2009 году Михаил Боярский всё же записал последнюю песню Виктора Резникова на слова Андрея Вознесенского, которую композитор хотел показать в тот роковой день:

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)

Песни Виктора РЕЗНИКОВА «Дай руку и прощай…»

1. Гинтаре – Признание (В. Резников)
2. В. и А. Резниковы, М. и С. Боярские – Домовой (В. Резников)
3. М. Леонидов – Не забудь (А. Вознесенский)
4. В. и А. Резниковы, М. и С. Боярские – Динозаврики (А. Римицан)
5. В. Леонтьев – Я не умею танцевать (В. Резников)
6. Л. Долина – Телефонная книжка (В. Резников)
7. Т. Мяги – Дворик (В. Резников, Ю. Бодров)
8. В. Резников – Старый фотограф (В. Резников)
9. В. Леонтьев – Биочасы (В. Резников)
10. «Секрет» – Дарю, дарю (А. Римицан)
11. И. Линна и Т. Мяги – Меняю (А. Вознесенский)
12. Л. Долина – Дельтаплан (В. Резников)
13. В. Резников – Недотрога (В. Резников)
14. Н. Нурмухамедова – Кто виноват? (В. Резников)
15. «Секрет» – Как дела, старина? (В. Резников, М. Леонидов)
16. В. Леонтьев – Я живу (В. Резников, А. Римицан)
17. Л. Долина – Лето без тебя как зима (В. Резников)
18. А. Пугачёва – Примета (В. Резников)
19. «Песняры» – Сонет №65 (Шекспир, перевод С. Маршака)
20. В. Резников – Карточный домик (Л. Виноградова)

Размер архива: 109,9 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 52 сек.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector