создай своего соника персонажа

Соник Набор Персонажей

down size

Управление доступно в нижней части игрового экрана. Его можно настроить на свое усмотрение.

Бесплатная онлайн игра Соник Набор Персонажей / Sonic 1: Character Pak

fog game ru 19

В этом паке собраны лучшие персонажи, за которых можно теперь поиграть в бродилке на приставке Сега. Здесь кроме Соника есть еще его современный вариант, Линк и Луджи.

Каждого можно выбрать в специальном меню, и вместе с выбором героя меняются не только способности, но и локации, что их необходимо исследовать. Удачи!

Добавить
в избранные

smile none

popular 1

fog game ru 227

fallout 2 20120826 1827078295

fog game ru 251

fog game ru 245

fog game ru 51

fog game ru 35

fog game ru 71

fog game ru 126

fog game ru 193

We are using cookies to give you the best experience on our website.

Close GDPR Cookie Banner

This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.

Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Читайте также:  самые смешные анекдоты и смешные истории

Источник

Sonic. Добавляем персонажей в Simple Sonic Worlds.

Предисловие.

В этом уроке, вы научитесь добавлять персонажей на движке NSSSWP. Урок будет длинным, так что запаситесь терпением.

Создаем новый скин.

Склонируйте скин соника, нажав Clone Object

SSW addCharacter1

SSW addCharacter2

И замените спрайты у скина на нужные вам. Есть простой способ замены анимации.

Сперва, создаёте анимацию в Aseprite. Спрайты рисуете сами, или берете из набора спрайтов, как это сделал я.

SSW addCharacter3

После того как закончите делать анимацию, сохраните её в png. Программа предложит разбить её на отдельные кадры — соглашаемся.

SSW addCharacter4

Далее, импортируем 1-ый кадр анимации.

SSW addCharacter5

SSW addCharacter6

Импортируем его, как анимацию.

SSW addCharacter7

В итоге, фреймы соника заменились, на нужные.

SSW addCharacter8

Добавляем скин в движок.

Далее идет процесс жуткого копипаста, так что готовьтесь.

Перемещаем скин на начальные координаты.

Установите позицию вашего скина по X, на значение переменной FloatX, как на картинке внизу.

SSW addCharacter8 1

С Y сделайте тоже самое.

В группе Player Initialization, которую можно найти по данному пути.

Добавьте новое условие.

SSW addCharacter9

И передвиньте скин.

SSW addCharacter10

На тот же слой, где находится объект Player_StartingPoint (стартовая позиция игрока).

SSW addCharacter11

SSW addCharacter12

Устанавливаем атрибуты игрока.

SSW addCharacter12 1

Данный список, это удобное напоминание, показывающее какое число, за какой скин отвечает.

Спуститесь чуть ниже. Сейчас сделаем дубликат группы, скопируйте группу Sonic.

SSW addCharacter13

Наведите на любую другую группу, и нажмите вставить.

SSW addCharacter14

И назовите её, названием вашего персонажа.

SSW addCharacter15

В условии Character замените, на =8. Т.е. если переменная Character в объекте M, равна 8-ми, то делаем что-то. Выше, в комментарии, мы условились, что число 8 отвечает за созданного нами персонажа.

SSW addCharacter16

Здесь, также, можно прописать скорость игрока, высоту прыжка и т.д. Сделав тем самым уникального персонажа.

Далее, поднимитесь чуть выше.

Сделайте дубликат условия после комментария Super Form.

Читайте также:  панна котта история происхождения

SSW addCharacter17

И установите Character = 8.

SSW addCharacter18

Перемещение скина на координаты игрока.

Теперь, перейдите в группу Reposition Skin, который можно найти по следующему пути.

И приравняйте координаты скина оси X, к координатам объекта M.

SSW addCharacter19

SSW addCharacter20

С осью Y, по аналогии.

SSW addCharacter21

Меняем направление скина.

Спускаемся в Change Direction, по данному пути.

Здесь мы устанавливаем направление скина.

SSW addCharacter22

SSW addCharacter23

Для обратного направления, делаем то же самое.

SSW addCharacter24

Меняем анимацию.

Далее идет блок анимаций, который соотносит анимации скина с движком. Ниже, я показал как менять анимацию у персонажа.

SSW addCharacter25

SSW addCharacter26

Чуть ниже, идет условие проигрывания анимации бега. Сдублируйте группу Sonic Run.

SSW addCharacter27

Разумеется, в условии Change Animation, мы обращаемся к нашему скину. Перекинув иконку с другой комманды, можно переназначить объект действия.

SSW addCharacter27 1

Переименуйте её. Измените проверку условия на Character = 8.

SSW addCharacter28

А дальше идет жесткий копипаст, о котором предупреждал ранее.

Вставляйте Change Animation sequence, для всех блоков Animation of.

SSW addCharacter29

Меняем скорость анимации.

Далее, спуститесь в группу Change Animation Speed. Эта группа отвечает за скорость анимации.

SSW addCharacter30

Добавляем комманду по инструкции ниже.

SSW addCharacter31

SSW addCharacter32

SSW addCharacter33

Вообще, здесь мы соотносим скорость персонажа и скорость анимации. Т.е. если игрок движется быстро, то и анимация быстро проигрывается.

SSW addCharacter34

Поворачиваем скин.

Спуститесь в группу Change Angle. И приравняйте угол скина, к углу посчитанному движком.

SSW addCharacter35

SSW addCharacter36

SSW addCharacter37

Далее идет группа Flash while invincible (Мигать пока бесмертен). Создайте дубликат группы Sonic, и назовите её, названием своего персонажа. В дубликате, Character замените на нужный.

SSW addCharacter38

Поздравляю, персонаж создан. Однако, его нельзя выбрать в главном меню, т.к. он туда не добавлен. Исправим это.

Добавляем персонажа в Character Select.

Откройте уровень Character Select и дважды кликните по объекту CharSelec.

SSW addCharacter39

Создайте новую анимацию. Именно эта анимация будет проигрываться в рамке, при выборе вашего персонажа.

SSW addCharacter40

SSW addCharacter41

SSW addCharacter42

SSW addCharacter43

Также, зациклим GameCharacter.

Источник

Sonic. Создаем объекты в Simple Sonic Worlds.

Предисловие.

В этом уроке, я расскажу, как создавать объекты на движке Simple Sonic Worlds.

Читайте также:  аудио молитва царю небесный утешителю душе истины

Создаем Backdrop.

Если вам нужно установить твердый объект на уровень, используйте лучше Backdrop. В отличии от Active, он не имеет логики, и ест меньше ресурсов. Для его установки, кликните дважды ЛКМ, и выберите Backdrop.

splat1

Импортируйте нужный вам спрайт.

splat2

И, в настройках Backdrop, установите тип Obstacle.

splat3

Готово. Объект создан, время тестить.

splat4

splatGif1

Создаем твердый объект (Active)

В отличии от Backdrop, который имел 2 типа твердости (твердый, не твердый), объект Active имеет 9 типов твердости (если можно так выразится). И задаются эти типы — классификатором (qualifier). Кстати, автор движка, заботливо, расписал что делает каждый из классификаторов.

splat4 1

Для создания твердого объекта, нужно создать активный объект (Active), и добавить к нему, классификатор .

splat5

Как видим, у объекта появилась коллизия.

splatGif2

Создаем платформу.

Что-бы создать платформу, нужно привязать классификатор 1, к активному объекту.

splat8

splatGif3

Создаем петлю.

Снова, создаем активный объект, и привязываем к нему и 3 классификатор. Что-бы создать первую половину петли (расположенную на 0-вом слое.)

splat6

Ко 2-ой половине петли, привязываем и 4 классификатор.

splat7

Создание двигающейся платформы.

Для добавления двигающейся платформы, нужно скопировать её из уровня, и, по желанию, заменить спрайты на свои.

В данной платформе имеется классификаторы:

splat9

Данная платформа, не способна раздавить игрока, потому-что в ней отсутствует 8 классификатор. Исправим это!

splat10

Теперь, платформа способна раздавить невнимательного игрока.

splatGif4

Заключение.

В данном уроке, мы разобрали классификаторы, которые, крайне, полезны при проектировании уровня. Я не рассмотрел 5-тый и 7-мой классификатор, по той причине, что не смог заставить их работать. По идее, 5-тый должен создавать место, в котором можно утонуть, а 7-мой, позволять передвигать предметы, как во 2-ой зоне первого соника. Но, ни то, ни то не работает, поэтому, имеем что имеем.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector