создатели историй клуба романтики

Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами

Мобильные визуальные новеллы про любовь — новый тренд в интернет-культуре. Одна из них — «Клуб романтики» — стала феноменом с миллионами фанатов и локальными шутками. Любава Зайцева погрузилась в мир новелл и рассказывает, как российские подростки стали ими интересоваться и почему от них так сложно оторваться.

Аниме

Игры в жанре визуальной новеллы появились в Японии в 1980-х годах. В классическом варианте это текстовая история с анимированными или статичными персонажами (чаще всего в стиле аниме). В них игрок принимает за своего персонажа решения, которые иногда неожиданным образом сказываются на истории. Часто новеллы путают с симуляторами свиданий. Но в отличие от них, сюжет новелл далеко не всгда строится вокруг любовных отношений, например, это могут быть научно-фантастические, фэнтезийные истории, комедии и даже хорроры, как в играх VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, Coffee Talk, Steins;Gate, Doki Doki Literature Club!, Neo Cab.

Визуальные новеллы делают и маленькие студии, и крупные гейм-дизайнеры (в 1994 году новеллу Policenauts писал даже Хидэо Кодзима), а создают их не только в Японии: существуют игры, сделанные в США, Италии, России и других странах. Некоторые из них продолжают японские традиции и рисуют в аниме-стилистике, другие делают ставку на реализм. В России одной из первых визуальных новелл стала выпущенная в 2013 году игра «Бесконечное лето». Героинями и героями в ней были вымышленные персонажи, которые сложились внутри сообщества «Двача» и других имиджбордов.

Преимущественно жанр популярен у фанатов аниме. Но в последнее время на него обратили внимание и те, кто не интересуется японской анимацией. Одна из причин — популярность игры «Клуб романтики».

«Клуб романтики»

Одну из самых популярных (и точно самую мемную) в СНГ новеллу два года назад выпустили молдавские разработчики из Your Story Interactive. На данный момент в магазине Google Play игру загрузили больше 10 миллионов раз. Это не первый проект студии — в 2017 году она дебютировала с космическим хоррором «Zarya-1», который тоже вышел на телефонах.

«Клуб романтики» состоит из множества историй в разных жанрах: вампирское фэнтези «Рожденная Луной», пиратские приключения «Паруса в тумане», пляжный детектив «Высокий прибой». Все они так или иначе перекликаются с сюжетами известных фильмов и сериалов: например, история «Секрет небес» о школе между раем и адом сразу отсылает к «Гарри Поттеру», сериалу «Люцифер» и мультфильму «Друзья ангелов». Персонажи новелл во многом похожи на реальных людей: Люк Моринг из «Теней Сентфора» срисован с молодого Леонардо Ди Каприо, а Дэвид Тарино из «Моей голливудской истории» — с Квентина Тарантино (на что намекает его имя). Разработчики утверждают, что все совпадения случайны.

Неизменным в каждой истории остается одно: любовные отношения с понравившимся персонажем (а иногда сразу с несколькими). Встречаться можно как с парнями, так и с девушками, некоторых добиться легко, для отношений с другими нужна целая последовательность определенных действий. Часто решения, которые нужно принять, бывают неочевидными, поэтому для игроков публикуют специальные гайды. Если же никто из героев не нравится, можно просто следить за сюжетными поворотами.

Механика игры ничем не отличается от классических визуальных новелл. Игроки принимают за главную героиню решения, которые влияют на историю и ее отношения с другими персонажами. С одной стороны, они сами решают, каким будет характер героини, с другой стороны, каждая девушка обладает своими чертами. Разработчики пытаются прописывать их как независимых, смелых, находчивых, способных на сложные решения. Но из‑за этого они страдают синдромом Мэри Сью Персонаж со множеством достоинств, у которого легко получаются даже самые сложные задачи. Способности этого персонажа настолько выдающиеся, что он может выглядеть нереалистичным даже по меркам фантастического мира, в котором находится. и выглядят персонажами без изъянов. В последних историях от этого попытались избавиться — и у героинь появились свои скелеты в шкафу.

Челлендж

С выходом новых историй, которые появляются раз в три-четыре месяца, отношения с фаворитами становятся более сложными и многогранными. В первых историях — «Рожденная луной», «Королева за 30 дней», «Моя голливудская история» — с персонажем достаточно было поддерживать более-менее хорошее общение, а интимные сцены и романтические отношения были бесплатными. В одной из недавних новелл разработчики шутили по поводу этих легкодоступных персонажей. Александр Нильсен из «Я охочусь на тебя» отвечал главной героине, что не собирается влюбляться в нее с первого взгляда, как какой‑то плоский персонаж из видеоигры.

За некоторые важные решения (особенно, если они касаются любви) нужно платить игровой валютой — алмазами. Их дают за просмотр рекламы, завершение серии, запуск приложения, но также и продают за обычные деньги. За алмазы покупают одежду или прически, любовные сцены с фаворитами или спасение персонажа от смерти, а также самые важные выборы, которые повлияют на репутацию героини и ход истории. Если не купить достаточное количество улучшений, то отношения с фаворитами испортятся, а история свернет не туда и вообще закончится плохо.

Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking

Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути. Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории. От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали!

Источник

Who is Клуб Романтики: Немного об истории

История «Your Story Interactive»

Немного об истории самой компании. Приложение «Клуб романтики» берет свое начало в 2018 году. 27 марта 2018 в соц.сети «Вконтакте» появляется группа «Клуб Романтики — Паруса в тумане», позднее (предположительно, в конце апреля — начале мая 2018, когда авторы опубликовали голосование за новую историю в проекте) она будет переименована в «Клуб Романтики — Мои Истории». Еще один важный момент, некоторое время главный администратор, создатель и владелец бренда «Клуб Романтик», а с ним и компании «Your Story Interactive» — «Мальчик Владик» — писал от своего лица, лишь потом сообщество перешло на безликое мы. Сейчас же группу ведут другие люди, иногда в контактах появляются их имена (указанные контакты), но на данный момент (январь 2021), висит один единственный контакт — «Владик». Изредка на стене сообщества можно увидеть реплики от лица Владика, но все же чаще посты пишутся от лица команды разработчиков и администраторов, а не от какого-то конкретного человека.

Читайте также:  рождественские истории книга дисней

0aOT9L288 4

15 апреля 2018 создается группа «Your Story Interactive» — официальное сообщество молдавской студии разработки игр. По информации с официального сайта студия была создана 5 апреля 2017 г., разница с созданием группы — 1 год. Скорее всего, на протяжении года или меньшего срока до релиза компания разрабатывала программу с нуля. Мы не беремся утверждать, однако, схожее по стилю и сути приложение «Episode», выпущенное еще в 2014 году, могло послужить вдохновением и источником некоторых механик для разработчиков. Приложение явно было запущено раньше создания группы. Точную дату, а именно — 6 марта 2018 года называли сами разработчики в одном из постов от 5 марта 2020. Домен сайта создан 17 февраля 2017 года.

3YqMd8zq9Qw

По общим сведениям, студия базируется в столице Молдавии — Кишиневе, но контент создается преимущественно для русскоязычной аудитории, хотя на просторах комьюнити мелькала информация, что идет разработка идентичного проекта для англоязычной аудитории с иностранными сценаристами. Само приложение «Клуб Романтики» изначально написано на русском языке и уже позднее переведено на испанский, английский, турецкий и польский.

Продукты студии

Студия имела три официальных релиза.

Первый — текстовый квест «Заря-1» в формате диалога с командой космонавтов, в котором вы будете выступать координатором центра связи на Земле. Квест был выпущен 30 мая 2018 года. На официальном Ютуб канале «YSI» можно найти трейлеры к этому проекту, он до сих пор доступен для скачивания в App Store, на сайте Alawar и в Steam, хотя поддержка прекратилась в октябре 2020 года. У игры более 90 тысяч оценок в Google Play, что говорит о некотором интересе аудитории. Также есть версия для ПК.

Cам канал «YSI»был зарегистрирован 3 марта 2017 года, через две недели после регистрации сайта. Первый тизер игры «Заря-1» под названием «Гагарин» вышел 11 марта 2017 года. Из себя он представляет видео на 47 секунд. Камера плавно проезжается по полке с книгами, на ней лежит некий орден в форме звезды, стоит портрет Юрия Гагарина и фотография с луны, где неизвестный космонавт держит в руке флаг СССР, на 35 секунде всплывает ярко-алое название «Заря-1», далее появляется логотип игры со слоганом «Вы точно знаете, что произошло?». Все это сопровождается фортепианной музыкой, которая от легкой ностальгической в начале тизера к концу сменяется зловещей.

8JuGIV7Cq4A

Также есть второй тизер «Короткая История Освоения Космоса» и полноценный трейлер с демонстрацией части геймплея. Через весь трейлер проходит идея «сделай выбор — прими последствия».

iNVKcOJzuUc

Сюжет: «В 2021 году люди поймали неопознанный сигнал с темной стороны луны, сразу после отправив четырех смельчаков исследовать его источник. Вам предстоит наблюдать за отправленными космонавтами и принимать важные решения имеющие прямые последствия для сюжета и персонажей. Каждое решение может приблизить или отдалить вас от истины».

ty8Z3s7nQLE

Описание с Alawar: Вы удаленно руководите миссией «Орфей», задача которой – обнаружить источник загадочного сигнала на темной стороне Луны. Опираясь только на текстовые сообщения и снимки с места операции, вам предстоит узнать тайну, которая может изменить ход цивилизации!

БИЛЕТ НА ЛУНУ В ОДИН КОНЕЦ

Если вы мечтали управлять космическими миссиями, стоя на капитанском мостике в центре управления – ваша мечта сбылась! Вас назначают Командующим Связным в миссии «Орфей», которая должна обнаружить источник загадочного сигнала на темной стороне Луны. Четыре подготовленных спецназовца уже высаживаются на поверхность спутника Земли и готовы выполнять ваши приказы!

Обладая только текстовыми расшифровками переговоров членов команды и фотографиями, переданными с места проведения операции, вы должны будет принимать решения, от которых зависит жизнь членов команды и успех всей миссии в целом. Если вы не заметите опасность – весь отряд погибнет. Если вы примете неправильное решение – отряд погибнет. Если вы испугаетесь – отряд погибнет. Готовы ли вы к такой ответственности?

Раз за разом возвращаясь к развилкам сюжета, вы должны будете найти правильный путь к выполнению миссии, причем таких путей может быть несколько! Сможете ли вы найти их все?

ci RaMOKKp8

В комментариях к игре можно найти много восхищенных отзывов игроков, но наиболее свежие — от людей, которые были расстроены прекращением разработки игры. Мы не в праве судить разработчиков за стратегические решения и закрытие менее прибыльных проектов в угоду развитию других — более успешных и ярких. Мы можем только наслаждаться их трудами.

Суть игры указана в описании, но мы хотели бы заострить внимание на деталях: сообщения в чате появляются автоматически, вы можете видеть не только сообщения, предназначенные вам, как командующему миссией, но и переговоры космонавтов (Башка, Хирург, Следак, Сержант и т.д.) между собой. От вашего выбор зависит ход миссии, также вы имеете доступ к данным корабля, к биологическим показателям команды и другим сведениям, необходимым для успешного руководства миссией. Вследствие ваших решений персонажи могут погибать, но у вас всегда есть возможность переиграть, вернувшись на несколько шагов назад. На этом основные особенности игры заканчиваются.

Второй, наиболее успешный – «Клуб романтики», о котором более подробно будет рассказано в следующих статьях, так как материала довольно много.

Ey KtikuDK8

Третий — симулятор выживания «Выживший: Юрское Царство» («Survivor: JURASSIC KINGDOM»), выпущенный 22 июня 2018 (16 — обновление аварки в сообществе «Выживший: Юрское Царство», 22 — пост о выпуске истории в сообществе «YSI» и «Клуб Романтики — Мои Истории»). Игра недоступна в макетах, ее нет вообще нигде.

Краткое описание: «Выживший: ЮРСКОЕ ЦАРСТВО это игра в жанре «выбери свою историю», где тебе предстоит показать свои навыки выживания в самом опасном месте на планете — диких джунглях».

Описание из группы: «По несчастному стечению обстоятельств вы становитесь единственным выжившим членом экспедиции на Амазонке. В диких условиях джунглей вам предстоит проявить смекалку, отвагу и недюжинные способности выживания, для того чтобы выбраться из самого опасного места на планете.»

Дополнение: «И когда тебе покажется, что ты освоился, добыл пропитание и воду, сотворил огонь, наточил острейшее копье и тебе больше не страшны обитатели этих мест — готовься встретиться с самым опасным хищником, который когда-либо шагал по этим землям, потому что на пути к твоему спасению раскинулось — ЮРСКОЕ ЦАРСТВО!»

XIR1pOnv30I

Проект был закрыт 10 июля 2018 года, просуществовав менее месяца. Из заявления в группе проекта: «Сейчас все наши силы будут брошены на разработку новых историй для игры «Клуб Романтики».», последнее обновление было выпущено 22 июня 2018.

На Ю Туб можно найти прохождение семи глав (дней), выпущенных в августе 2018 (с 17 по 25), но, возможно, видео были записаны раньше, а опубликованы в августе, когда игра уже была удалена из магазинов. В сети на некоторых сайтах до сих пор есть apk-файл (установочный) с игрой. По оформлению и принципу работы «Юрское царство» было очень похоже на «Клуб Романтики» — были чашки, за которые можно проходить главы, (внутри) игровая валюта для покупки определенных выборов, но не было персонажей. Т.е. были неанимированные звери, являющиеся частью фона, но не было человеческих фигур, игрок не видел главной героини на экране.

Читайте также:  camp pinewood все персонажи

Еще одним из интересных отличий является шкала здоровья: изначально у вас есть 100 единиц (сердечек), за каждое ранение вы теряете здоровье и можете умереть. Из скрытых и свойственных жанру выживания статов (характеристик) также есть: голод (сыты или голодны), здоровье (болеете или нет), и моральный дух (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий). Также есть инвентарь, куда попадают предметы, найденные вами во время путешествия. Все это делает игру более сложной с точки зрения разработки, ведь нужно продумывать не 2-3 характеристики, а 4 работающих постоянно, предметы инвентаря, способы их получения и использования.

jO288fGlcuM

Сравним с характеристиками истории «Паруса в тумане»: 1 стат: дипломатия и сила, определяющая поведение персонажа в критических или важных ситуациях с людьми; 2 стат: темная и светлая магия — влияют на стиль боя и действия, связанные с магическими артефактами и существами; 3 стат: пиратская репутация — влияет на отношение пиратов к Аделаиде, высокая репутация делает некоторые выборы бесплатными, позволяет облегчить прохождение игры и прийти к наиболее благоприятному финалу, низкая — усложняет игру, некоторые выборы становятся платными, а некоторые развязки — недоступными; 4 стат: состояние корабля, появляется в третьем сезоне, когда Аделаида и ко угоняют галеон Диего, он влияет на бои, при критическом состоянии у вас отнимут показатели магии. В сумме 4, но действительно влияют на ход истории 3, причем репутация лишь косвенно определяет ход истории, в «Юрском царстве» — все четыре.

К сожалению, игра не прожила и двух месяцев, как разработчики прикрыли ее и бросили все силы на разработку «Клуба романтики». Хорошо это было или плохо для компании — вы может судить сами.

Другие проекты

На 22 апреля 2018 года у разработчиков в планах было еще два проекта по типу «Заря-1»: «Падение Чернобыля» и «Падение к Центру Марса», но они так и не вышли.

Мы хотели рассказать вам об истории компании и проектах, которые вышли из-под пера «YSI», но не снискали такой громкой славы, как «Клуб романтики». Кто знает, что было бы тогда и каким был бы «Клуб романтики»?

Источник

tooaggnaoug

1.Добрый день, Вероника! Расскажите немного о себе: как предпочитаете проводить свое свободное время, есть ли у вас хобби, давно ли занимаетесь писательством, с чем была связана Ваша работа до того, как Вы попали в Your Story Interactive?

Приветствую всех светлячков! Свои хобби я обычно превращаю в работу. Не очень умею себя заставлять, поэтому стараюсь заниматься тем, что мне в данный момент наиболее интересно.

Моя деятельность всегда была так или иначе связана с писательством. У меня журналистское образование и раньше я работала в СМИ.

Любимое занятие в свободное время – долгие пешие прогулки. Просто по городу или походы на природу/в горы.

2. Самый банальный, но интересующий многих вопрос: как Вы попали в команду YSI?

По объявлению о вакансии. Тогда я как раз завершила короткий, но очень насыщенный курс обучения у драматурга Максима Курочкина, и сценаристика стала увлекать меня все больше.

3. В Вашей новелле пока что представлена не самая популярная, но интригующая версия о Дракуле – он не злодей, а жертва обстоятельств. Почему Вы выбрали именно такой сеттинг?

Потому что это правда. Я неплохо владею румынским и изучала оригинальные источники. Но и на русском достаточно серьезных исследований, утверждающих, что популярный во всем мире образ жестокого правителя и кровожадного монстра имеет очень мало общего с действительностью. Он появился в результате того, что мы сегодня называем черным пиаром.

4. Что вдохновляло Вас больше всего во время написания сцен, происходящих в Османской империи?

Реальные исторические события и личности. Жизнь придумывает такое, что ни одному автору в голову не придет!

5. Можем ли мы ожидать раскрытия Мехмеда не только со стороны антагониста? Если это спойлер, мы поймем 🙂

Мехмед точно не будет однобоким персонажем.

6. Есть ли какие-то композиции, которые ассоциируются у Вас с персонажами? С самой историей?

Есть, но об этом как-нибудь отдельно в другой раз.

7. Первый сезон новеллы почти завершен. По прошествии времени и фидбэков, есть ли моменты, которые Вы бы изменили?

Свои тексты я могу править и улучшать до бесконечности. В этом меня останавливают только дедлайны. Поэтому я рада, что новелла выходит блоками по 2-3 серии, и у меня нет возможности возвращаться и переделывать.

8. Играете ли Вы в остальные истории Клуба Романтики? Есть ли любимые?

Да, играю, хотя со значительным опозданием из-за нехватки времени. Делаю это без гайдов и стратегий, поэтому обычно у меня низкий авторитет и даже Макс умер. Но зато получается целиком моя история.

Я люблю все новеллы КР, как автору мне в каждой есть чему поучиться. Но как обычный игрок я предпочитаю фантазийные сюжеты, так что мой топ — Секрет Небес, Легенда Ивы и Любовь со звезд.

9. В Вашей новелле есть несколько отсылок на Рожденную Луной) Изначально она подается в виде игры, однако Влад говорит о журнале «Сверхъестественное сегодня», то есть, он существует) Несмотря на заявление официальной группы о разных вселенных, можем ли мы надеяться на коллаборацию этих двух историй – появление кого-то из РЛ в качестве камео?

Во вселенной ДИЛ не существует журнала «Сверхъестественное сегодня». Есть только игра «Рожденная Луной», в которую Влад не играл. Он сказал это название наугад и просто «попал», потому что подобные журналы обычно как-то так и называются. Конечно, такие случайности не случайны, и это была маленькая «пасхалка» от меня) Но РЛ и ДИЛ остаются в разных вселенных и, соответственно, никаких коллабораций быть не может.

10. Читаете ли Вы теории? Если да, удалось ли кому-то из игроков докопаться до истины?)

Да, иногда читаю. Радуюсь, если игроки что-то угадывают. Ведь это говорит о том, что сюжет логичен, а оставленные зацепки замечены и правильно истолкованы. Конечно, если бы под финал в ДИЛ появились инопланетяне, а в ЛСЗ – османский султан, это было бы максимально неожиданно. Но также совершенно неуместно.

11. В ДИЛ переплетаются прошлое и настоящее. Мы видим Лале, Аслана и Влада, и также знакомы с Лайей, Лео и Владом, оттого возникает вопрос, кто Вам ближе из ребят – их «прошлые» версии или версии в настоящем? Что нравится в Лале, а чем Вам ближе Лайя?

Читайте также:  marina and the diamonds биография

Как истинный создатель я люблю всех, кого создаю, даже антагонистов и просто неприятных (ведь они такие по моей милости). Ну а главные герои вообще мои самые любимые булочки в обоих временах.

12. Раз уж зашел разговор о персонажах, то, может быть, есть персонаж, в котором чуть больше от Вас, чем в остальных? Какой герой ближе Вам по духу? И есть ли персонажи из других новелл, в которых Вы иногда узнаете себя?

Я нахожу близкое в самых разных, даже противоположных персонажах. Ведь человек не статика, а динамика. Сегодня я Мэй, завтра Миранда, а послезавтра Люцифер или вовсе космический кот 🙂

13. Не можем не отметить Ваше трепетное отношение к животным и внимание к ним. В ДИЛ их много, и все они яркие: от потрясающего Носферату до милого Бардуша. Это наталкивает на мысль о том, что Вы любите животных. Есть ли у Вас любимый питомец? Если да, то какой?)

Да, у меня их трое. Кот-буддист с вечным дзеном на морде и две кошки. Одна умная и серьезная, а другая дурная и веселая)

14. В предыдущем обновлении мы познакомились с таким интересным и интригующим персонажем, как Ноэ. Он словно наблюдатель, транслирующий нам какие-то мысли, возможно, намеки от автора? Также в его образе присутствует интересная деталь – глаза разного цвета. Это некая отсылка к Воланду? Стоит ли нам искать намеки и в имени Ноэ Локид?

Да, конечно, это аллюзия на Воланда. Хоть они и разные персонажи, кое-что общее у них все же есть. Намеки искать можно везде, почему бы и нет)

15. И вновь об истории: увидим ли мы Раду?

16. Долго ли Вы писали скелет истории? Что послужило источником вдохновения на создание персонажей?

Долго, около двух месяцев. Главным вдохновением стала реальная история и судьба Влада Цепеша.

17. К слову, о них) Сандра считается одной из самых ярких женских веток, но многие жалуются, что ее слишком мало. Можем ли мы надеяться на интересный твист с ее участием?

Я понимаю — все игроки хотят проводить больше времени со своим фаворитом. Но на первом месте стоит сюжет. Герой появляется тогда, когда он этого требует. Сандра полноправный участник истории, а не просто женская ветка. И ее будет больше, когда придет время.

18. Какой тип внешности Лайи Вам по душе? 🙂

Мне привычнее всего европейка, хотя я знаю, что мужская часть нашего коллектива предпочитает арабский типаж)

19. В новелле много интересных деталей, которые так или иначе связаны с образами главных героев, их привычками: шрам Влада, кулон Лайи, работа Сандры, Родина Аслана, черные лилии от Ноэ? Это ведь все неслучайно?

Многое не случайно. Но иногда стул — это просто стул, а не портал в иные миры. Должна же быть в истории и просто мебель))

20. В Вашей истории уже были отсылки к литературе, что не может не радовать. Назовите, пожалуйста, свои любимые книги. Что бы Вы советовали прочесть тем, кто хочет погрузиться в похожую на ДИЛ атмосферу?

Я книжный маньяк, поэтому список бесконечно длинный. Из самых-самых – «Мастер и Маргарита» и «Записки покойника» Булгакова, «Острие бритвы» Моэма, «Дети полуночи» Салмана Рушди. Из последнего прочитанного очень зацепила «Мушка» Павича. Что похоже атмосферой на ДИЛ я затрудняюсь сказать. Мне сложно равняться на великих авторов, а слабых я не читаю.

21. Будут ли еще персонажи из прошлого, которых мы увидим в настоящем?

Не могу ответить на этот вопрос. Скажу только, что любое появление обосновано сюжетом. Просто так, по желанию автора или игроков, у нас никто нигде не появляется.

22. В самом начале истории, выбрав поездку с Хасаном, а не Лео, мы получаем табличку о влиянии этого выбора на ход истории. Следует ли нам ожидать этого влияния в первом сезоне?)

Нет, в первом сезоне влияния не будет.

23. Будут ли флешбеки о жизни Лайи и Милли? Расскажете ли Вы больше об их семье ( в частности, о родителях)?

О жизни сестер и их семье вы еще узнаете.

24. Многие главные героини историй КР похожи на звезд, например, на Джессику Альбу и Мишель Трахтенберг, Натали Портман и др., также Лале часто сравнивают с Ниной Добрев. Кто послужил прототипом для Лайи/Лале?)

Нины Добрев среди прототипов точно не было. А была, например, одна турецкая модель.

25. Есть ли какие-то сцены, от которых в процессе пришлось отказаться? Если да, подѐлитесь кратким содержанием этих сцен?)

Чаще всего сцены выбрасываются из сюжета, потому что можно обойтись без них. Например, я убрала довольно большую сцену, раскрывающую дворецкого Антона, т.к. эфирное время строго ограничено, а я и так всегда разгоняюсь по максимуму.

26. Поддерживаете ли Вы отношения с коллегами?)

Если речь о других сценаристах, то мы мало пересекаемся. Гораздо больше автор общается с художниками, переводчиками, техдизайнерами, композитором. Бесконечно благодарна им всем за то, какой получается ДИЛ. Ведь новеллы КР – это очень командная история, и сценаристы занимают в ней лишь одну маленькую ступеньку.

27. Как Вы относитесь к идеям поклонников? Возможно ли, что какие-то из них появятся в Вашей истории? На наш скромный взгляд, лучше прислушиваться умеренно, как Ваши коллеги – авторы ЛИ и ЛСЗ 🙂

Хотя идеи бывают и правда интересные, вставлять их в уже сформированную картину чаще всего неуместно.

28. Это Ваш первый опыт создания визуальной новеллы?

29. В каком жанре Вы бы хотели написать следующую историю?

Не хочу загадывать. Пока что мне комфортно в нынешней истории.

30. Планируется ли Вами рубрика «Автор на связи»? Можем ли мы ожидать, что Вы будете вести рабочую страницу вк?

Да, рубрика планируется. По поводу личной страницы – маловероятно.

31. Что бы Вы посоветовали начинающим писателям? Тем, кто хочет стать сценаристом?

Говорят, прежде чем идти к цели, нужно внимательно посмотреть на тех, кто уже там. Не на красивую обертку, а на минусы, которые есть в любом деле. Если они не пугают — тогда вперед!)

Советую много читать. Только так можно натренировать хороший слог и чувство текста. Но главное — быть любопытными, наблюдательными. Жадно впитывать истории, которые нам показывает сама жизнь. Потому что никакой слог не спрячет отсутствие идей и внутреннюю пустоту автора.

Почитать гайды по всем веткам Дракулы вы можете Здесь

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Приглашаем посетить сайт с гайдами наших коллег по цеху. На нём вы найдёте исчерпывающее количество полезных гайдов, прохождений, стратегий и многое другое. Поддержите ребят, они очень стараются!

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector