создать своего анимированного персонажа

Содержание

Рисуем мультики онлайн

Анимашка — лёгкий и совершенно бесплатный онлайн-редактор для создания простых мультфильмов, анимированных открыток и флипбуков. Если ты любишь рисовать и оживлять картинки, превращая их в мультики, то «Анимашка» тебе понравится.

Чтобы посмотреть видео, пожалуйста, сделайте доступным JavaScript для браузера или обновите его до последней версии, поддерживающей HTML5 видео.

С «Анимашкой» можно: ❶ Рисовать мультфильмы или уникальные живые открытки своими руками в собственном неповторимом стиле. Анимашка — чистый лист для реализации твоих творческих возможностей и идей. Есть только ты, планшет и 60 чистых кадров для создания мультипликационного шедевра! ❷ Создать анимацию покадрово, этап за этапом, используя различные инструменты рисования. Копировать, вставлять и удалять кадры фильма, использовать снимки с вебкамеры или камеры планшета/смартфона и украшать фотоснимки нарисованными от руки деталями. ❸ Делиться своим мультиком со всем миром. Никакой песочницы или пре-модерации — страница с мультфильмом доступна после сохранения мгновенно. Поделись своей работой с друзьями в соцсетях или получи html-код для вставки мультфильма на страницы своего сайта. Нарисуй свой мультик прямо сейчас!

Скачать Анимашку на ПК или мобильное устройство

getfromggplay dwnldforwindows10 dwnldforwindows7 dwnldformacos

Анимашки пользователей

Вдохновляйся работами других пользователей нашей рисовалки мультиков, черпай идеи для своих новых работ, комментируй анимации и оценивай, делись понравившимися мультфильмами с друзьями.

Эмоции в мультиках

Мультфильмы наших пользователей наполнены эмоциями до краев. Здесь и любовь, и ненависть, зависть, грусть, радость, печаль, обида. Давай посмотрим одни из самых удачных и отлично прорисованных работ.

blank

НяШа ДаШа
кому жалко яблочко жмакай лайк.

blank

blank

Мила
правда о жизни

blank

студия пельмешек!
вы не одиноки!

Прорисовка движений

Как нарисовать походку человечка? Летящий предмет? И, вообще, персонаж в движении. Дело это непростое, требует определенной усидчивости и старания. Помимо знаний анатомии, конечно. Попробуй нарисовать простого стикмена, который просто шагает из одной части экрана в другую и убедишься, что сделать это довольно нелегко. Кстати, в нашем приложении мы попытались облегчить процесс отрисовки движений и добавили возможность использования автокадра без копирования предыдущего кадра. Используя эту функцию можно создавать сложные анимации, постепенно дорисовывая части кадра.

blank

blank

ТАМИРА АКИМЕЕВА(АНАДЕРА ТЯН)
БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Источник

Конструктор анимации онлайн.

Наложите анимированные картинки на фото.

С помощью онлайн конструктора вы можете создать свою анимацию бесплатно, добавить анимационные элементы на фото.

photo animation

Оживить фотографию или создать свой анимационный микрофильм применив эффекты. Ниже представлены примеры как можно использовать конструктор.

Анимация фотографии.

Создание анимированного фото и открытки онлайн с помощью конструктора ProGif увлекательное и интересное занятие. Принцип работы редактора заключается в том, что на статическое фото накладываются анимированные объекты и сохраняется результат в виде анимированного файла GIF или WebP. По желанию можно создать анимацию с чистого листа.

Интуитивно понятный и простой интерфейс конструктора имеет в своём наборе достаточное количество инструментов и большое количество объектов для создания анимации. Вы легко сможете создать анимированные фото и авторские поздравительные открытки.

С конструктором справится даже ребенок, не обладающий специальными знаниями и умениями, и сможет создать живое фото. Уверены, что у вас точно получится отлично!

Делитесь полученным результатом с друзьями и знакомыми, публикуйте анимацию в социальных сетях и получайте лайки.

Как сделать анимированное фото и открытку?

Теперь перейдем непосредственно к процессу создания анимации изображений в ProGif.

step 1

step 2

step 3

Добавьте текст, клипарт, фигуры и другие элементы на своё усмотрение.

После создания анимации скачайте файл в формате анимированный GIF и сохраните на компьютер. Вы можете выбрать другой формат и сохранить все последовательные кадры из проекта в одном Zip архиве.

Читайте также:  заячий остров история названия

Итоговый «вес» GIF файла во многом зависит от размера фото и количества анимашек. По умолчанию применяется сжатие файла.

Работа с анимацией:

Все анимашки имеют пропорциональный размер относительно холста. Увеличение размеров анимашки приведет к ее «размытию» и как следствие ухудшение качества!

Рекомендации при создании анимированной открытки:

post animation

После анимируйте результат добавив различные эффекты анимации, скачайте открытку.

В каком формате сохранить анимированный файл?

Вы можете выбрать формат GIF или WebP для анимации.

GIF— используется для веб-изображений и анимированной графики, имеет ограничение в 256 цветов. Можно открыть любой программой для просмотра изображений, для просмотра анимици открыть любым браузером.

Анимация картинки.

Источник

Как создать анимированного персонажа в Photoshop и CrazyTalk Animator 3

This sponsored post features a product relevant to our readers while meeting our editorial guidelines for being objective and educational.

Как графический дизайнер, вы, должно быть, знакомы с Adobe Photoshop. Но Photoshop, хоть и является мощным инструментом, не достаточно хорош для всего – например, попробуйте анимировать что-то помимо прыгающего мяча! К счастью, есть другие программы, в которых можно анимировать персонажа, созданного непосредственно в Photoshop, поэтому вы можете проектировать в ПО, предназначенном для проектирования, и анимировать в ПО, предназначенном для анимации.

В этом руководстве я покажу, как использовать такую программу как CrazyTalk Animator 3 для анимации персонажа, созданного в Photoshop. Я научу вас, как подготовить персонажа к редактированию, как создать кости, как импортировать в CrazyTalk Animator и затем как анимировать тело и черты лица при помощи как простых, так и расширенных техник.

1. Как создать персонажа для анимации

Эта часть не обязательна. Вам не нужно выполнять все шаги последовательно, вы можете создать любого другого персонажа или использовать экземпляр, созданный ранее. Просто убедитесь, что слои расположены как у меня.

Персонаж легче всего анимировать, если он состоит из простых фигур. В Photoshop их можно создать в качестве Фигур при помощи Инструмента «Перо». Это не сложно, но если вы хотите научиться это делать, взгляните на этот очень короткий курс «Как использовать Инструмент «Перо» и Контуры в Adobe Photoshop». Есть также более старая версия руководства с отличным упражнением, которое поможет вам в краткий срок овладеть инструментом:

Если у вас Photoshop CC, вы также можете использовать более интуитивный Инструмент «Перо кривизны».

Убедитесь, что ваше Перо находится в режиме Фигуры. Это автоматически придаст цвет контурам. Вы сможете изменить цвет в любое время, дважды нажав на иконку.

create crazytalk animation 1 0create crazytalk animation 1 0 create crazytalk animation 1 0

Шаг 1

create crazytalk animation 1 1create crazytalk animation 1 1 create crazytalk animation 1 1

Шаг 2

Создайте переднюю ногу и лапу отдельно (на разных слоях). Используйте такой же цвет, чтобы как следует соединить ногу с туловищем. Это поможет нам спрятать любые потенциальные несоответствия в движении.

create crazytalk animation 1 2create crazytalk animation 1 2 create crazytalk animation 1 2

Шаг 3

Скопируйте ногу с лапой и поместите их позади всех остальных слоёв. Измените их цвет на #919a9c.

create crazytalk animation 1 3create crazytalk animation 1 3 create crazytalk animation 1 3

Шаг 4

Таким же образом создайте две другие ноги.

create crazytalk animation 1 4create crazytalk animation 1 4 create crazytalk animation 1 4create crazytalk animation 1 5create crazytalk animation 1 5 create crazytalk animation 1 5

Шаг 5

Создайте хвост из простого овала. Раскрасьте его цветом #919a9c.

create crazytalk animation 1 6create crazytalk animation 1 6 create crazytalk animation 1 6

Шаг 6

Добавьте голову с цветом #c1cdcf.

create crazytalk animation 1 7create crazytalk animation 1 7 create crazytalk animation 1 7

Шаг 7

Добавьте два эллипса для пятен вокруг глаз. Окрасьте их в цвет туловища.

create crazytalk animation 1 8create crazytalk animation 1 8 create crazytalk animation 1 8

Шаг 8

Добавьте глаза: чёрный круг, белый овал для блика и тёмно-серую фигуру в нижней части для отражения. Глаза должны быть на отдельных слоях.

create crazytalk animation 1 9create crazytalk animation 1 9 create crazytalk animation 1 9create crazytalk animation 1 10create crazytalk animation 1 10 create crazytalk animation 1 10

Шаг 9

Из трёх кругов создайте рот – два из них окрасьте в цвет туловища и один – в цвет ног на фоне.

create crazytalk animation 1 11create crazytalk animation 1 11 create crazytalk animation 1 11

Шаг 10

Добавьте простой эллипс для носа. Окрасьте его в цвет #ff7dd1.

create crazytalk animation 1 12create crazytalk animation 1 12 create crazytalk animation 1 12

Шаг 11

Добавьте уши. Окрасьте их в цвет туловища.

create crazytalk animation 1 13create crazytalk animation 1 13 create crazytalk animation 1 13

Шаг 12

Мы создали все части тела, но лицо так же важно, как ноги или хвост. Вы можете добавить несколько вариантов глаз и рта для достижения нужных выражений лица, которые можно позже использовать в анимации. Держите все варианты в одном месте, чтобы вы могли изменить выражение, показав/спрятав слои.

create crazytalk animation 1 14create crazytalk animation 1 14 create crazytalk animation 1 14

Шаг 13

Вот все мои слои. Базовые:

Если вы хотите анимировать только тело, объедините глаза и рот с головой (вы можете добавить также и уши). Если хотите анимировать лицо тоже, вам понадобится больше слоёв:

2. Как добавить кости персонажа в Photoshop

Чтобы анимировать нашего персонажа, нам нужно назначить «кость» для каждой части тела. Все кости вместе образуют «скелет», позволяя создать текучую, реалистичную анимацию. Вы можете легко добавить кости непосредственно в Photoshop, использовав специальный образец для движения четырёх ног.

Шаг 1

Скачайте набор образцов и перейдите в 01_Templates > Quadruped Template, чтобы открыть образец в Photoshop.

create crazytalk animation 2 1create crazytalk animation 2 1 create crazytalk animation 2 1

Шаг 2

Нам нужно перенести образец в файл с нашим персонажем. Для этого сделайте оба окна видимыми, выделите все слои в образце и перетащите их на окно с персонажем.

create crazytalk animation 2 2create crazytalk animation 2 2 create crazytalk animation 2 2

Шаг 3

Выделив слои, используйте Инструмент «Свободное трансформирование» (Control-T), чтобы изменить размер скелета и чтобы он приблизительно совпадал с персонажем.

Читайте также:  биография николая сличенко личная жизнь фото дети

create crazytalk animation 2 3create crazytalk animation 2 3 create crazytalk animation 2 3

Шаг 4

Файл с образцом содержит четыре типа элементов:

Сначала нам нужно заменить картинки образца с нашими собственными, одну за другой. Откройте группу RL_Image и затем откройте папку внутри неё и удалите содержимое.

create crazytalk animation 2 4create crazytalk animation 2 4 create crazytalk animation 2 4

Замените его частью тела персонажа.

create crazytalk animation 2 5create crazytalk animation 2 5 create crazytalk animation 2 5

Проделайте это со всеми папками, кроме Шеи (которой у нас нет) и Головы, если хотите создать анимацию лица позже. Уши можно анимировать как часть тела, но в случае со смотрящей вперёд головой они не должны слишком активно двигаться, поэтому также их исключите.

create crazytalk animation 2 6create crazytalk animation 2 6 create crazytalk animation 2 6Помните, что «левый» и «правый» означает направления тела, а не то, как вы их видите. Поэтому Правый глаз – это правый глаз кота.

Шаг 5

Картинки для выражений лица нужно подготовить таким же образом, но у них свои папки внутри группы RL_TalkingHead > HeadImage. Поместите «нормальные» глаза в группу Iris и другие глаза в группу Белка глаза.

create crazytalk animation 2 7create crazytalk animation 2 7 create crazytalk animation 2 7create crazytalk animation 2 8create crazytalk animation 2 8 create crazytalk animation 2 8create crazytalk animation 2 9create crazytalk animation 2 9 create crazytalk animation 2 9

Шаг 6

Картинки готовы, теперь можем добавить кости. Кости будут созданы автоматически в CrazyTalk Animator, вам просто нужно указать программе, где находятся суставы. Вы можете взять образец за основу, на которой показано, где у собаки суставы и как они применяются к персонажу.

create crazytalk animation 2 10create crazytalk animation 2 10 create crazytalk animation 2 10

Откройте группу RL_Bone_Quadruped. У каждой части тела есть своя папка, содержащая отметки суставов. Чтобы правильно разместить отметки, вы можете спрятать другие картинки, работая с одной из них. Начните с хвоста – разместите отметки вдоль него, держась подальше от границ фигуры. Эти отметки будут точками сгиба.

create crazytalk animation 2 11create crazytalk animation 2 11 create crazytalk animation 2 11

Шаг 7

create crazytalk animation 2 12create crazytalk animation 2 12 create crazytalk animation 2 12

Шаг 8

Покажите остальную часть ноги и добавьте другие суставы: Голень для пятки, Бедро для колена и Верхняя часть бедра для бедра.

create crazytalk animation 2 13create crazytalk animation 2 13 create crazytalk animation 2 13

Шаг 9

Добавьте суставы на другой ноге.

create crazytalk animation 2 14create crazytalk animation 2 14 create crazytalk animation 2 14

Шаг 10

Теперь перейдите к ногам на переднем плане. Здесь Голень – это запястье, Бедролокоть, а Верхняя часть бедраплечо (названия взяты с образца для человеческого персонажа, вот почему они немного смущают при создании кота!).

create crazytalk animation 2 15create crazytalk animation 2 15 create crazytalk animation 2 15

Шаг 11

Таким же образом закончите создание другой ноги.

create crazytalk animation 2 16create crazytalk animation 2 16 create crazytalk animation 2 16

Шаг 12

Откройте папку с Туловищем, чтобы назначить суставы для бедра и позвоночника.

create crazytalk animation 2 17create crazytalk animation 2 17 create crazytalk animation 2 17

Шаг 13

У моего персонажа нет видимой шеи, но нам нужно показать, где она.

create crazytalk animation 2 18create crazytalk animation 2 18 create crazytalk animation 2 18

Шаг 14

Если хотите, чтобы уши двигались как часть тела, добавьте им кости.

create crazytalk animation 2 19create crazytalk animation 2 19 create crazytalk animation 2 19

Шаг 15

Если хотите анимировать черты лица, перейдите в RL_TalkingHead и откройте папку «Кости головы». Поместите отметки на соответствующие черты лица.

create crazytalk animation 2 20create crazytalk animation 2 20 create crazytalk animation 2 20

Шаг 16

Наконец, расположите Опорный элемент объекта прямо под лапами персонажа (вы найдёте его в группе RL_Bone_Quadruped) и посмотрите на весь скелет. Теперь он виден как цельная структура, поэтому, если что-то не на своём месте, это сразу будет видно. Если вы заметили ошибку, просто перейдите к группе и сдвиньте отметку на правильное место.

create crazytalk animation 2 21create crazytalk animation 2 21 create crazytalk animation 2 21

3. Как импортировать персонажа в CrazyTalk Animator

Шаг 1

Когда персонаж будет готов и сохранён, откройте CrazyTalk Animator и нажмите Create G3 Free Bone Actor.

create crazytalk animation 3 1create crazytalk animation 3 1 create crazytalk animation 3 1

Ваш персонаж будет перенесён в программу и автоматически показан в Режиме составителя. Вы можете видеть созданные между суставами кости, которые вы назначили в Photoshop. В ушах нет костей, т.к. я сделал их частью головы, чтобы они не двигались (если хотите, чтобы они двигались, просто поместите их в папку группы RL_Image).

create crazytalk animation 3 2create crazytalk animation 3 2 create crazytalk animation 3 2

Шаг 2

В Режиме составителя можете немного поэкспериментировать с персонажем, чтобы увидеть, что он готов для анимации. Например, вы можете нажать на «Предпросмотр», чтобы протестировать суставы.

create crazytalk animation 3 3create crazytalk animation 3 3 create crazytalk animation 3 3create crazytalk animation 3 4create crazytalk animation 3 4 create crazytalk animation 3 4

Шаг 3

Если нажмёте Edit Pose, вы сможете настроить персонажа.

create crazytalk animation 3 5create crazytalk animation 3 5 create crazytalk animation 3 5

Например, можете сдвинуть целую часть тело с костями, если обнаружили ошибку…

create crazytalk animation 3 6create crazytalk animation 3 6 create crazytalk animation 3 6

. либо можете открыть Редактор костей, чтобы двигать кости отдельно.

create crazytalk animation 3 7create crazytalk animation 3 7 create crazytalk animation 3 7create crazytalk animation 3 8create crazytalk animation 3 8 create crazytalk animation 3 8

Шаг 4

Если этих параметров не достаточно, и вы хотите что-то изменить в Photoshop для удобства, просто нажмите Launch to External PSD Editor. Либо можете просто открыть файл снова, изменить его и ещё раз импортировать.

create crazytalk animation 3 9create crazytalk animation 3 9 create crazytalk animation 3 9

Шаг 5

Вы можете заметить, что некоторые слои смешались в процессе назначения костей. Сейчас мы можем их подправить. Перейдите в Менеджер слоя…

create crazytalk animation 3 10create crazytalk animation 3 10 create crazytalk animation 3 10

create crazytalk animation 3 11create crazytalk animation 3 11 create crazytalk animation 3 11

Шаг 6

Когда будете готовы начать создавать анимацию, выйдите из Режима составителя, нажав Back stage.

create crazytalk animation 3 12create crazytalk animation 3 12 create crazytalk animation 3 12

4. Как добавить простую анимацию персонажа

Шаг 1

При наличии готового персонажа его очень легко анимировать! Сначала откройте редактор Window > Timeline.

create crazytalk animation 4 1create crazytalk animation 4 1 create crazytalk animation 4 1

Шаг 2

Нажмите Motion, чтобы увидеть типичную панель таймлайна под персонажем.

create crazytalk animation 4 2create crazytalk animation 4 2 create crazytalk animation 4 2

Шаг 3

В CrazyTalk Animator есть набор примерных анимаций, которые можно использовать сразу же. Просто перейдите в Менеджер содержания…

create crazytalk animation 4 3create crazytalk animation 4 3 create crazytalk animation 4 3

. откройте вкладку Анимации.

create crazytalk animation 4 4create crazytalk animation 4 4 create crazytalk animation 4 4

. перейдите в Движение.

create crazytalk animation 4 5create crazytalk animation 4 5 create crazytalk animation 4 5

. и перейдите в папки: G3 Animals...

create crazytalk animation 4 6create crazytalk animation 4 6 create crazytalk animation 4 6

. Коты.

create crazytalk animation 4 7create crazytalk animation 4 7 create crazytalk animation 4 7

. Движение.

create crazytalk animation 4 8create crazytalk animation 4 8 create crazytalk animation 4 8

. пока не увидите список доступных действий. Есть много видов действий. Здесь, к примеру, у вас есть начальное движение (1S), цикличное движение (2L) и конечное движение (3E). Вы можете использовать все виды для создания плавного движения.

Читайте также:  клановая история игрока wot

Чтобы добавить анимацию, просто выделите своего персонажа и дважды кликните на движении. Для простой анимации ходьбы добавьте одну Прогулку (1S), две Прогулки (2L) и одну Прогулку (3E).

create crazytalk animation 4 9create crazytalk animation 4 9 create crazytalk animation 4 9

Шаг 4

Чтобы поэкспериментировать с анимацией, вы можете использовать простые кнопки управления над панелью таймлайна. Чтобы установить начало и конец анимации, перетащите красные маркеры.

create crazytalk animation 4 10create crazytalk animation 4 10 create crazytalk animation 4 10

Если хотите больше готовых движений, вы можете найти их в наборе G3-Animals: Cats.

create crazytalk animation 4 12create crazytalk animation 4 12 create crazytalk animation 4 12

5. Как создать пользовательскую анимацию

Готовые движения универсальны, они созданы для костей, но не для картинок, поэтому иногда они могут не полностью подходить под вашего персонажа. Например, для смотрящего вперёд персонажа, как у меня, нет движения Сидеть и Облизывать. Но это не проблема – мы можем создать такую анимацию (и многое другое) сами!

create crazytalk animation 5 1create crazytalk animation 5 1 create crazytalk animation 5 1

Шаг 1

Откройте 2D Motion Key Editor.

create crazytalk animation 5 1 1create crazytalk animation 5 1 1 create crazytalk animation 5 1 1

Шаг 2

Сдвиньте маркер туда, где вы хотите организовать движение.

create crazytalk animation 5 1 2create crazytalk animation 5 1 2 create crazytalk animation 5 1 2

Шаг 3

Примените изменения. Двигайте и вращайте кости для расположения своего персонажа.

create crazytalk animation 5 2create crazytalk animation 5 2 create crazytalk animation 5 2create crazytalk animation 5 3create crazytalk animation 5 3 create crazytalk animation 5 3create crazytalk animation 5 4create crazytalk animation 5 4 create crazytalk animation 5 4create crazytalk animation 5 5create crazytalk animation 5 5 create crazytalk animation 5 5

Если хотите сейчас проиграть анимацию, вы увидите, что персонаж изменяет своё положение постепенно с первого кадра.

Шаг 4

Итак, наш котёнок садится. Теперь нам нужно, чтобы он двигал лапой и облизывал её. Как вы только что заметили, анимация происходит между ключевыми кадрами – теми, где что-то было изменено (указано точкой на таймлайне). Если вы хотите, чтобы ваш персонаж оставался в определённом положении какое-то время перед началом анимации другого изменения, просто добавьте ключевой кадр вручную, нажав V.

create crazytalk animation 5 5 1create crazytalk animation 5 5 1 create crazytalk animation 5 5 1

Шаг 5

Сдвиньте маркер туда, где движение должно остановиться.

create crazytalk animation 5 5 2create crazytalk animation 5 5 2 create crazytalk animation 5 5 2

Шаг 6

Снова расположите кости по своему усмотрению.

create crazytalk animation 5 6create crazytalk animation 5 6 create crazytalk animation 5 6create crazytalk animation 5 7create crazytalk animation 5 7 create crazytalk animation 5 7

Шаг 7

Проиграйте анимацию, чтобы увидеть результаты! Помните: если что-то происходит слишком быстро или медленно, вы всегда можете перетащить ключевые кадры, чтобы изменить интервалы между ними.

6. Как анимировать выражения лиц

Теперь вы знаете, как анимировать тело, но что насчёт лица? Это тоже не очень сложно!

Шаг 1

Добавьте ключевой кадр, где должно начаться движение.

create crazytalk animation 6 1create crazytalk animation 6 1 create crazytalk animation 6 1

Шаг 2

Откройте редактор Face Puppet.

create crazytalk animation 6 2create crazytalk animation 6 2 create crazytalk animation 6 2

Шаг 3

Выделите кота как Профиль анимации лица.

create crazytalk animation 6 3create crazytalk animation 6 3 create crazytalk animation 6 3

Шаг 4

Нажмите на Предпросмотр и сдвиньте курсор к центру лица персонажа. Нажмите Пробел и подвигайте курсор вокруг, чтобы увидеть, как котёнок следит за ним!

create crazytalk animation 6 4create crazytalk animation 6 4 create crazytalk animation 6 4

Шаг 5

Есть несколько доступных стандартных выражений лица, и их эффект будет зависеть от использованных средств. Я обнаружила, что «злое» выражение лица на самом деле отлично подходит для облизывания, если я сдвину курсор влево и быстро вверх и вниз!

create crazytalk animation 6 5create crazytalk animation 6 5 create crazytalk animation 6 5

Вы можете заставить персонажа моргать, нажав левой кнопкой мыши во время предпросмотра. Это пригодится!

create crazytalk animation 6 7create crazytalk animation 6 7 create crazytalk animation 6 7

Шаг 6

Некоторое время попрактикуйтесь с предпросмотром, пока не запомните, как двигать голову для достижения нужного эффекта. Затем нажмите Record и пробел или Enter, чтобы записать движение. Снова нажмите Пробел для завершения.

create crazytalk animation 6 8create crazytalk animation 6 8 create crazytalk animation 6 8

Шаг 7

После анимации облизывания нужно вернуть лапу котёнка на землю. Для этого установите ключевой кадр после анимации.

create crazytalk animation 6 9create crazytalk animation 6 9 create crazytalk animation 6 9

Шаг 8

Поместите маркер на некотором расстоянии от этого ключевого кадра.

create crazytalk animation 6 10create crazytalk animation 6 10 create crazytalk animation 6 10

. и снова установите положение персонажа.

create crazytalk animation 6 11create crazytalk animation 6 11 create crazytalk animation 6 11

Шаг 9

После завершения анимации я хочу, чтобы котёнок наклонил голову и улыбнулся. Первую часть можно сделать при помощи 2D Motion Key Editor.

create crazytalk animation 6 12create crazytalk animation 6 12 create crazytalk animation 6 12

. а другую – при помощи Sprite Editor.

create crazytalk animation 6 13create crazytalk animation 6 13 create crazytalk animation 6 13

Шаг 10

Установив маркер на нужном кадре, выделите тот элемент лица, который вы хотите изменить, и затем выделите картинку, которую вы хотите установить на замену.

create crazytalk animation 6 14create crazytalk animation 6 14 create crazytalk animation 6 14create crazytalk animation 6 15create crazytalk animation 6 15 create crazytalk animation 6 15

Шаг 11

Чтобы закончить анимацию, вы можете добавить ещё один ключевой кадр позже, когда черты лица вернутся к исходному положению.

create crazytalk animation 6 17create crazytalk animation 6 17 create crazytalk animation 6 17

7. Как завершить анимацию

Но что, если вы хотите добавить немного анимации в начале, где слишком мало кадров? Не проблема! Давайте просто добавим больше кадров.

Шаг 1

Убедитесь, что в списке есть Project.

create crazytalk animation 7 1create crazytalk animation 7 1 create crazytalk animation 7 1

Шаг 2

Нажмите Collect Clip.

create crazytalk animation 7 2create crazytalk animation 7 2 create crazytalk animation 7 2

Шаг 3

Нажмите Insert Frame.

create crazytalk animation 7 3create crazytalk animation 7 3 create crazytalk animation 7 3

Шаг 4

Введите количество кадров, которое хотите добавить. Не бойтесь добавить слишком много – пустые кадры легко удалить.

create crazytalk animation 7 4create crazytalk animation 7 4 create crazytalk animation 7 4

Шаг 5

Кадры добавлены! Я решила заполнить их анимацией ходьбы.

create crazytalk animation 7 5create crazytalk animation 7 5 create crazytalk animation 7 5

Шаг 6

Убедитесь, что в таймлайне достаточно места для двух анимаций, и что они встречаются в нужный момент.

create crazytalk animation 7 6create crazytalk animation 7 6 create crazytalk animation 7 6

Шаг 7

Котёнок теперь ходит на месте, но это можно исправить. Просто перейдите к первому кадру и сдвиньте персонажа за сцену.

create crazytalk animation 7 7create crazytalk animation 7 7 create crazytalk animation 7 7

Скорость движения будет подстроена под расстояние автоматически.

Шаг 8

Я добавила больше рамок между анимацией ходьбы и облизывания, чтобы сделать их медленнее. Мой котёнок теперь мило подмигивает и двигает хвостом.

create crazytalk animation 7 8create crazytalk animation 7 8 create crazytalk animation 7 8

Шаг 9

Когда анимация будет закончена и готова к показу, перейдите в Render > Render Video.

create crazytalk animation 7 9create crazytalk animation 7 9 create crazytalk animation 7 9

Шаг 10

Настройте параметры по своему усмотрению. Убедитесь, что Диапазон кадров правильный!

create crazytalk animation 7 10create crazytalk animation 7 10 create crazytalk animation 7 10

Отличная работа!

Мой котёнок ходит, улыбается и облизывает лапу! А ваш? Мне было бы интересно увидеть ваш результат, поэтому не бойтесь поделиться им в комментариях!

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector