создать персонажа безумный азарт

Безумный азарт

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

2023 1633289051

Новый персонаж, представленный в лайт новелле «Какегуруи Джокер», который играет важную роль в фильме. Он является лидером группы, известной как «Деревня».

2023 1633289038

Второстепенный персонаж в «Безумный азарт: Близнец». Он бывший казначей Студенческого совета Частной академии Хяккаоу, один из главных менеджеров школьного фестиваля, который возглавляет ассоциацию под названием «Полный расцвет». Жених Сакуры Михарутаки.

2023 1633289037

Одна из главных протагонистов манги «Безумный азарт: Мидари».

2023 1633289030

Ученик старших классов академии Хяккао.

Типичный хулиган. Агрессиввен, склонен к насилию. Однако, несмотря на грубый и агрессивный характер, боится и не прекословит Мидари Икишиме.

2023 1633289050

Новый персонаж, представленный во втором сезоне сериала «Бещумный азарт» и показанный в фильме. Она принадлежит к той же группе, которую возглавляет Амане Мурасаме, «Деревня», выступающая против азартных игр и системы домашнего набора.

2023 1633289021

Член одного из кланов семьи Момобами.

Несмотря на то, что Ибара родился в семье мошенников, он не может врать, ведь любое упоминание о лжи вызывает у него отвращение и тошноту.

2023 1633289052

Входит в состав Избирательной комиссии, выступая в качестве судьи во время азартных игр на выборах.

2023 1633289071

Собака породы Сенбернар, которая принадлежит Нозоми Комабами. Дружелюбен с незнакомыми людьми (или, по крайней мере, с Руной). Он очень предан Нозоми.

2023 1633289032

Подруга Джабами Юмэко. Бывший член студсовета академии Хяккао.

2023 1633289072

Второстепенный персонаж в «Безумный азарт: Близнец». Хотя у него есть доступ к большим финансовым ресурсам благодаря его богатой семье, он не особенно уверен в себе и стесняется своей внешности.

2023 1633289049

Второстепенный персонаж в манге «Безумный азарт» и «Безумный азарт: Близнец». Каори является ведущей многих мероприятий, особенно тех, которые проходят на сцене перед аудиторией. Она ведет и объясняет игру «Идол». Во время выборов она также принимает активное участие в манге и вручает Руне Йомозуки Макарон Смерти.

2023 1633289015

Казначей студсовета академии Хяккао.

2023 1633289013

Президент студсовета академии Хяккао.

2023 1633289048

Студентка академии и одноклассница Мэри Саотоме, которая появилась в манге «Безумный азарт: Близнец».

2023 1633289047

Второстепенный персонаж в «Безумный азарт». Она является частью Исследовательского клуба традиционной культуры Юрико Нишинотуин. Во время Жизни или Смерти Кумагусу обычно действует как тасовщик, который бросает десять мечей в банк, а затем ведет обратный отсчет, пока игроки делают ставки.

2023 1633289046

Член Избирательной комиссии, который выступает в качестве судьи во время предвыборных азартных матчей. Курара очень серьезно относится к своей роли наблюдателя за выборами, но она все еще очень оптимистична, выглядит несколько самодовольной и смеется, когда ее самозванца наказывают.

2023 1633289045

Персонаж манги: «Безумный азарт: Мидари». Она студентка первого курса и лидер темной группы преступников, которые создают различные проблемы в академии.

2023 1633289044

Персонаж из «Безумный азарт: Близнец». Она является участницей Full-Bloom, но часто действует самостоятельно и, похоже, предвидит авантюру между Мэри Саотоме и Аои Мибуоми, хотя ее истинные мотивы неясны.

2023 1633289041

Персонаж манги «Безумный азарт: Мидари». Она, Туаме и Шагатаке-несколько сомнительные игроки, и Мидари Икисима позже сделала их частью Совета по благоустройству.

2023 1633289073

Персонаж, представленный во втором сезоне и эксклюзивный для драмы «Безумный азарт». Кюу работает в журналистском клубе и, по-видимому, всегда ищет новую сенсацию.

2023 1633289079

Оригинальный персонаж, представленный в фильме «Безумный азарт. Фильм: Отчаянная русская рулетка». Макуро описывается как опасный человек, которого выгнали из Частной академии Хяккао после инцидента, произошедшего два года назад. Он опытный игрок с особой способностью, называемой «синестезия», и погружает школу в хаос.

2023 1633289078

Второстепенный персонаж в манге «Безумный азарт: Близнец «, который принимает участие в азартных играх с целью найти себе девушку.

2023 1633289017

Представитель благоустройства из студсовета академии Хяккао.

2023 1633289024

Член одного из кланов семьи Момобами.

2023 1633289055

Персонаж, который появляется в манге «Безумный азарт: Близнец». Она является личным домашним питомцем Сатико Юраку.

2023 1633289028

Член одного из кланов семьи Момобами.

2023 1633289026

Член одного из кланов семьи Момобами.

2023 1633289012

Близкая подруга Джабами Юмэко.

2023 1633289077

Член Дзэнсукай. В целом он очень популярный студент, и большинство девушек находят его довольно красивым. На самом деле он довольно скромный. Но под этим фасадом у него есть очень хитрая сторона.

2023 1633289056

Персонаж из манги «Безумный азарт: Близнец». Она является президентом общества классической музыки.

2023 1633289057

Второстепенный антагонист в манге «Безумный азарт: Мидари». Она хорошо известна тем, что использует тех, кто должен ей деньги (в основном девочек), для сексуальной эксплуатации богатыми и влиятельными мужчинами.

2023 1633289034

Ученица младших классов академии Хяккао.

2023 1633289058

Сестра-близнец Хоуко из «Безумный азарт: Близнец». Они оба члены группы «Полный расцвет».

2023 1633289040

Впервые появляется в манге «Безумный азарт: Мидари». Она является вице-президентом Совета по благоустройству. Работает в Совете уже давно и много знает об этом. Она даже сама некоторое время была президентом, предположительно сменив Сакуру Михарутаки.

2023 1633289076

Второстепенный персонаж в «Безумный азарт: Близнец». Он входит в группу Канадэ Мусуби. Сера выглядит спокойным, миролюбивым парнем. Однако он такой же коварный, как и его друзья. Несмотря на то, что Нобуя выглядит самым невинным, он также очень хитер и никогда не забывает о цели.

2023 1633289023

Член клана Тотобами.

2023 1633289060

Персонаж из «Безумный азарт: Близнец». Она является членом библиотечного клуба, а также одноклассницей Мэри Саотоме, которая выступает главным антагонистом из-за ее навязчивой влюбленности в Аои Мибуоми.

2023 1633289080

Второстепенный персонаж в манге «Безумный азарт: Близнец». Рен — один из друзей Канадэ Мусубии, часто тусуется с ним. Он очень уверен в себе, но не совсем опытный игрок. Рен также считает себя очень привлекательным по отношению к девушкам. Когда это возможно, он готов прибегнуть к обману, чтобы обеспечить свою победу.

Источник

Ты как новый перс БСД (для девочек)

Ку-.. и да ето ещё один тестик от меня

что я хочу сказать, ето то что здесь явно будет больше вариантов

но ошибки наверняка будут те же (граматика и ид)

Ну а сейчас ты отправишся в Йокошиму.

(а и я думаю сделать такой же тест только по Наруто)

5fab096cd9fe5 bpfull

cht0t0schemtO

Еще тесты:

272

Кто ты из «Моей геройской академии?»

1347811497 so7

Насколько хорошо ты знаешь аниме «Sailor Moon»

14048772 BF53 4143 88CE 5183DF9E9D00

✦Мир юной ведьмочки✦

dkzgtyivaaacg8y

ЗЗ мальчиков из великий из бродячих псов

Комментариев: 30

КМС
Фёдор: а она сильная (хочет украсть)
Натаниэль: она библию читала?(думает что ты слабая)
Пушкин: кто она(не знает0
Гончаров: она милая)(нравишься)

Все остальние не знают)

______________
Как купить билет в БСД? :___>

Дазай и верёвка, ждите меня))

Было много ошибок, пришлось исправлять.

Мизуми Етона,в её анкете ничего нет(или это у меня не появилось)
Там написано что я просто хакер,всё

Вудо Нингио
19 лет|ВДА|Марионетка либо же кукла вудду (если узнаешь имя врага можешь ним управлять)|
|История|
Ты если честно то же не человек! Тебя создал Дазай, но из-за того что он вставил сердце какого-то чела (а в том сердце была ета способность). Ты начала уметь решать всё сама и тд.
Фукудзава: Запомни имя Мори! (учит тебя)
Дазай: Вудо помоги … надо это перенести туда(ты: а как? (ведёт себя как твой отец)
Ацуши: меня зовут Ацуши. (боиться)
Кёка: ух ты! (лп)
Кенджи: Вудо! Вудо! (друзья)
Акико: ты не болеешь!? (удивляеться когда ты не болеешь )
(остальние хз)
Пм:
Мори: чёрт.. Фукудзава сказал её моё имя!? (хотел переманить, передумал)
Чуя: да как Дазай мог до такого додуматься(недолюбливает)
Элис: агрх (ненавидит)
Акутагава: первый раз слышу (пох)
Коё: кукла жива…(не верит твоему существованию)
Кюсаку: она похожа на меня) (любит)
Хигучи: (пох)

Читайте также:  магомедбеков гамзат ухумаалиевич биография

КМД:
Фёдор: я могу её украсть) (украдал два раза но неудачно)
Пушкин: )пох(
Гончаров: милота!!(нравишься)

Грамматические ошибки в простых словах просто режут глаза… Пожалуйста, прошу вас, если знаете, что у вас с грамматикой никак не идут дела, то прежде чем выкладывать тест, посмотрите в интернете, как пишутся слова…Тест, конечно огромной работы требует и кучи времени, но ошибки ухудшили вам оценку +2

Мои глаза… Из них просто пошли кровавые слезы от увиденного. Неужели так сложно продумать вопросы и варианты полностью расписать, а не сокращать слова? От подобного отношения и составления вопросов встают дыбом волосы. Внешность не заканчивается на белых волосах… И рост можно прописать нормально, а не средняя и «високая». Это в автора уровень интеллекта низкий как и желание составлять тест видимо. Такое количество орфографических ошибок. Просто ужас.

КМС
Фёдор: а она сильная (хочет украсть)
Натаниэль: она библию читала?(думает что ты слабая)
Пушкин: кто она(не знает0
Гончаров: она милая)(нравишься)

Увидела все ответы. Понравилось, сильно даже. Но как Дадзай додумался до создания живой куклы… Как?! Может хотя бы там Рампо или Ёсано? Но нет, мы впихнём Дадзая!

КМС
Фёдор: а она сильная (хочет украсть)
Натаниэль: она библию читала?(думает что ты слабая)
Пушкин: кто она(не знает0
Гончаров: она милая)(нравишься)

Все остальние не знают)

Класс тест. Мне нравится. Красивые арты, много выреантов ответов. Грамматика не очень, но у кого не бывает ошибок) +3 и удачки в создании новых тестов)

Источник

Как создать оригинального персонажа.

3dcd2862db0ebd0107a7c63278342ec5bb0a8131r1 736 736v2 128

:sparkles: ↻「 [11-06-18] 」 [ :skull: ] 「 [15:14] 」 ↺ :sparkles:

˗ˏˋ Добро пожаловать ˎˊ˗

С вами на связи Тиран, и сегодня я расскажу вам о том, как создать оригинального персонажа, надеюсь вам данный пост понравится, потому присаживайтесь поудобнее а мы начинаем.

lazy

Первый вопрос, который хочу задать – есть ли уже персонаж в твоей голове? Возможны две ситуации:

1) Тебе «надо» придумать персонажа, чтобы ввести его в историю (к примеру главного злодея, или любовную пассию);

2) Ты «хочешь» вписать в историю, личность которая уже давно крутиться в голове и которая, лично для тебя, является «супер-мега-классной».

Если ты это случай номер раз, то придумать персонажа для истории будет несколько сложнее и сразу я хотел бы дать немного нестандартный совет – остановись и подними себе настроение. Я имею ввиду посмотри фильм, поиграй в игры, прогуляйся, в общем сделай так что бы настроение у тебя поднялось, затем садись за работу и постарайся полюбить ту личность, созданием которой ты займешься в тот момент. Уставшим и недовольным, хорошего персонажа не придумаешь, все мысли будут направлены на «а ну его нафиг». ничего не выйдет. Еще одна рекомендация, если тебе «надо» создать персонажа, но ты не знаешь каким его сделать (нет образа в голове), то нет ничего плохого что бы заимствовать основу у других авторов. Но запомни – это должна быть идея, «скелет», а не тотальное копирование. Возьми персонажа, убавь пару событий из жизни, добавь пару своих собственных, так сказать «подкрутить здесь, подкрутить там…». Если же твой случай – это вариант номер два тогда смело читай следующий пункт.

lazy

Характер и тип персонажа.

Я не буду приводить список всех типов персонажей, которые существуют (вроде герой, злодей, помощник, девушка глав героя и т.д.) потому что хочу, чтобы личности, которые ты создаешь были уникальными и неповторимыми, живыми и настоящими. Итак, теперь в обоих случаях у нас есть некая основа, образ в голове который мы дальше будет развивать. Первое с чего необходимо начать это с того что описать характер персонажа. Как это сделать? Проще простого – мы (ты да я, да мы с тобой = реальные люди) проявляем свой характер в каждой жизненной ситуации, будь то серая повседневность или случай «из ряда вон», так же и придумываемые нами герои имеют свою линию поведения в тех или иных ситуациях. Опиши как будет вести себя твой персонаж, когда ему хорошо, когда ему плохо, из-за чего вообще ему может быть хорошо или плохо, грустно или весело, помести его в обстоятельства полной неизвестности (к примеру, один в чужом городе / параллельной вселенной / открытом космосе), как он себя поведёт? Опиши его мысли, чувства, эмоции, придумай хорошие и плохие привычки. Если герой положительный, то придумай ему отрицательные черты и привычки, которые он будет стремиться исправить, если персонаж злодей, пусть у него будет парочка положительных черт, (ну допустим пусть он любит котиков), что бы показать что он как и все люди противоречив. Опиши манеру речи, как он общается с близкими, с незнакомцами, с вышестоящими, с нижестоящими, учитывай его культурную среду (фермер, рабочий, ученый и т.д.). Второстепенные герои обычно обладают какой-либо одной отличительной чертой и почти всегда придерживаются такой линии поведения, можешь не прописывать им подробный характер, но не заставляй делать не свойственные им вещи (весельчаку грустить, а умнику тупить). Не знаю есть ли зависимость внешности и характера как таковая, но на данном этапе не надо описывать как выглядит твой герой, только как он себя ведет и о чем в это время думает. Придумывай ситуации до тех пор, пока в голове не сложиться отточенный образ и затем собери все свои почеркушки в один файлик.

lazy

Биометрия и биография

Вот после того как мы определились с поведением нашего героя, пора рассказать почему он себя так ведет, в чем заключается причина такого поведения. Замечу, что для персонажа короткой истории, проделывать все ниже перечисленное не обязательно, это больше относиться именно к большим и развивающимся работам. Сейчас пойдут вполне стандартные для гайдов по созданию персонажей пункты, обрати внимание что каждый пункт имеет свой особый смысл и наобум не делается.

7ac8c4579500256cb23c48147a25d84944e6cf76r1 1275 1664v2 hq

Пол персонажа и общество

Так, для начала определимся, кого мы «рожаем», мальчика или девочку? Ты наверняка уже в предыдущем пункте решил какого полу будет твой персонаж, но призываю подумать еще раз, возможно некоторые черты поведения не свойственны одному из полов. Учитывай, что есть такое понятие как социальное воспитание и… как бы это сказать половая реакцию на это воспитание. К примеру, если девушка родилась и выросла в культурном обществе, то вести она себя будет в соответствии с правилами этого общества, в тоже время парень может начать вести себя асоциально (из-за желания доменирования среди парней или ради девушки), но если мы поменяем их местами, то можно будет сказать, что девушка «не нормальная», а парень «нюня». Поэтому необходимо учитывать поведение персонажа и среду в которой он вырос перед тем как выбрать пол, а если у тебя получается перекос всех героев в одну и ту же сторону (все девушки или парни), то и все герои истории у тебя однотипные, хороший «звоночек» что бы ввести контрастную личность и разбавить историю.

Читайте также:  жена игоря крутого биография личная жизнь

lazy

Кто-то верит, кто-то нет (я из первых), что дата нашего рождения влияет на наш характер. Чисто с точки зрения практичности тебе тоже стоит в это верить, ведь так можно создать еще более продуманного героя. На руках сейчас уже есть полное описание характера персонажа его пол и культурная среда в которой он вырос, теперь ты открываешь интернет и смотришь во все возможные гороскопы и ищешь похожее описание личности. Как только вычисляешь знак зодиака, можешь пойти дальше и покопаться выбрав день месяца в соответствии с характером, или просто выбрать произвольную дату. Зачем это все? Что бы ты сам поверил(а) в своего персонажа, что бы он стал для тебя все равно что живым, что бы он имел личность и паттерны поведения в соответствии с реальной жизнью.

lazy

Теперь про возраст. Какой бы ты год рождения не выбрал стоит понимать, что с возрастом характер человека меняется. Смотри на это так, если человек в 42 года ведет такой же свободный образ жизни как в 16 лет, то с ним явно что-то не так. Возраст и культурная среда с каждым годом оказывают на нас влияние, и мы постоянно меняемся, в лучшую или худшую стороны. Указать возраст важно еще и для выявления социального статуса персонажа. К примеру, в 16 лет человек школьник и поступать он будет соответственно как молодой и горячий, а не как мудрый старец, в 20 лет обычно люди уже студенты и ведут себя иначе, появляется ответственность за свою жизнь, хочется «взрослых» экспериментов, но и наказание в случае чего уже выше, а в 25 единица общества уже работает и ей не до «школьных» шалостей, себя бы прокормить 🙂

edaf49f66c94d39da6e861ba3b6cc092533f3307r1 2048 1152v2 hq

Если находятся в пределах нормы то особой роли не играют. Однако если же у нас комикс имеет карикатурную стилистику, то на эти два фактора стоит обратить отдельное внимание. Если у персонажа карикатурно большой или маленький рост и вес, то лишь тогда это откладывает свой отпечаток на характер. К примеру, высокие люди заметны в толпе, им сложно играть в прядки, низкие могут быть юркими, худые (вычурно) слабыми и больными, толстые весельчаками и медленными и т.д. (придумай свое )

27fee8f5e7cc36c84433acf6c5b07b0adec71ad0r1 800 433v2 hq

lazy

Сюда входят все размеры и изгибы тела. Какие? Ну для девушек это сокровенные «90-60-90», иже с ними размер чашек и одежды (если ты не специалист, то делай как нравиться), для парней форма тела и размер мышц. Тут стоит учитывать, что те или иные изгибы и размеры не берутся из ниоткуда и откладывают отпечаток на повседневное поведение персонажа. К примеру, мускулистые парни имеют такие мышцы не просто от природы, а потому что ходят в качалку или занимаются спортом, это может влиять на их выбор между фастфудом и здоровой едой. Девушка с большой грудью будет привлекать к себе внимание парней и она либо будет использоваться этим, либо это будет ее смущать. Так что формы тела тоже делают твоего героя «живым». Сюда так же стоит включить все шрамы и особенности организма. Каждый большой или маленький шрам обладает своей историей и реакцией персонажа на эту историю, положительно или отрицательно, с иронией или настальгией. То же и с особенностями тела, большой объем легких – дольше бегает, больше извилин мозга – умнее, нет пальца на правой руке – возможно он неуклюжий.

bff2cbd41d0990c27e5d215f007b11073f716b28r1 1200 954v2 hq

Эх, очень важный пункт на мой взгляд, но в тоже время логика отступает на второй план если ты хочешь назвать своего героя каким-нибудь крутым именем и плевать тебе на то, что имя тоже влияет на жизнь человека. Давай подвергнем себя здавому смыслу и определимся так: если действия происходят в нашем мире и в наше время, то ты лезешь в справочник и выбираешь имя в соответствии с характером; если в нашем мире, но в прошлом даешь имена в соответствии с той эпохой и местом, можно без характера, но со смыслом; если в действия разворачиваются в фантастическом или фентезийном мире, то тут уже у тебя полная свобода выбора. Если у тебя затыки с придумыванием имени, то хорошую помощь окажут различного рода географический, астрологические, биологические и другие справочники – открываешь их, находишь алфавитный указатель и преобразуешь название мест, терминов и явлений в имена своих героев.

lazy

И моя самая любимая часть создания персонажа – это объединение всего описанного выше и создание из этого полноценную личность. История, ну или биография персонажа эта та «смазка», которая позволит увязать одни черты характера с другими и сделать «оживить» героя твоей истории. В биографии так же стоит упомянуть и родителей и как они повлияли на персонажа, их личные качества, что-то наш объект мог перенять от них, от чего-то отказаться, что-то они могли заставлять его делать, как баловали, как наказывали т.д. Если в поведении твоего героя есть какая-либо уникальная привычка или особенность, самое время для того что бы описать историю ее возникновения здесь, и сделать это как можно более ярко и запоминающимся для персонажа. В общем и целом, имея подробно описанные черты из предыдущих пунктов ты уже готов создать «живую» и уникальную личность, аналогов которой пока нет. Можно провести небольшой тест, сделать все выше описанное для персонажа, затем взять одного из своих друзей и проделать те же самые шаги, а затем дать сравнить знакомым и сказать, что один из них придуман тобой, а другой настоящий человек. Вот и пусть думают кто есть кто, а ты и проверишь на сколько реального героя ты создал.

98fbc70047eb3c01fc3dc87507e0cb70cd62963br1 1000 707v2 hq

Уникальные черты лица.

Многие (включая и меня) начинают создание персонажа с головы и, должна сказать, это действие не лишено своей логики. Дело в том, что перед тем как утвердить окончательный дизайн персонажа, который станет одним из героев нашей истории, мы хотим знать с кем имеем дело и как он выглядит. Маленький психологический аспект, а как помогает в персонификации личности. Начинать создание персонажа с формы тела или с наброска одежды… ну думаю понятно, что здесь будет ничего не понятно. В жизни мы достаточно неплохо узнаем знакомого нам человека по силуэту, прическе, росту, походке и другим мелким отличиям. В комиксе же основной отличительной чертой всех людей являются их голова и одежда (если мы конечно не говорим о карикатурном стиле рисования, где тело вносит весомый вклад в узнавание персонажа). И так как одежу можно всегда сменить, то черты лица остаются практически неизменными и необходимо хорошенько поработать над тем что бы очередной герой истории отличался от других обитателей мира. Я делаю так: сначала формы головы и овала лица (не забываем про уши); затем подобрать прическу; после определить положение носа и рта; и финальный штрих, подбираем глаза. По итогу у нас должна получиться внешность будущего героя истории.

Читайте также:  автор знаменитой биографии карла великого 7 букв сканворд ответ

lazy

Эх, никогда не любила этот момент… все из-за того, что я почти не способна нарисовать одного и того же персонажа дважды с одинаковым лицом, а нарисовать его 25 раз с выражением разных эмоций и что бы он при этом на каждой из картинок был похож на себя из предыдущего кадра… что ж, это выше моих сил. Цель этого упражнения научить тебя рисовать своего героя с любым выражением на лице и создать памятку того как герой демонстрирует свои эмоции, ведь один из основных способов объяснить ситуацию читателю это показать эмоциональную реакцию участников на неё. Я советую тебе в каждом окошечке рисовать своего персонажа заново, а то некоторые копипастят основу и затем дорисовывают ей глаза, нос и рот в соответствии с эмоцией. Не делай так. Твоя задача научиться рисовать для себя самого, а не для того что бы отчитываться перед кем-либо.

lazy

Тело и пропорции твоего стиля.

Голова готова, переходим к телу. Если ты только начинаешь свой путь в сфере рисования, то скорее всего не так хорошо знаком с изображением анатомии и еще не научился рисовать тело под разными углами и ракурсами. У меня для тебя хорошие новости! С этого дня ты начнешь учиться этому, но для начала нужно определиться с пропорциями в рисуемой тобой истории. Кто-то рисует четыре пальца на руках вместо пяти, у кого-то отсутствует нос на лице, кто-то рисует без шеи. Если у тебя тоже есть проблемы с каким-либо из аспектов человеческого тела, постарайся превратить это в «стиль» твоего художественного гения. Заметь я не призываю тебя вести себя как козел и говорить: «Это мой стиль, я так рисую и не нужна мне ваша анатомия!». Нет, анатомию ты будешь учить, но пока не наберешься опыта рисуй так как умеешь, главное – это получать удовольствие. И раз уж у нас присутствует два пола, то постарайся нарисовать «среднее» тело для женского персонажа и «среднее» для мужского. Сделай их такими которые понравятся тебе и запомни пропорции. Затем при создании все новых и новых персонажей тебе можно будет отталкиваться от некоего середнячка и изменять новых персонажей пропорционально своим желаниям.

lazy

Одежда и аксессуары

Так как ранее я упомянула что персонажи большинства комиксов различаются лишь по лицу и одежде и лицо мы уже рассмотрели, то настала очередь одежки и аксессуаров для твоего героя. Лично мне нравятся комиксы, в которых персонажи постоянно меняют свой гардероб, потому что это так… по-настоящему, жизненно. Нет ну посмотри, в большинстве комиксов и манге, главные герое очень долго носят одну и ту же одежду и меняют раз в несколько лет (наших с вами, а не мира комиксов), переодеваются разве что только если выбираются куда-нибудь в тематическое место, вроде тропиков или гор, или облачаются в новый супер-костюм, а в остальное время носят одно и тоже каждый, божий, мать его, день (и в манге это раздражает больше всего)! Придумай для своего героя какой-то уникальный набор шмоток, в котором он будет проводить большую часть времени и по которой его будут узнавать в фанартах. К этому образу добавь несколько уникальных предметов, обычно их не больше трех, это могут быть: очки, медальон, напульсник, ремень, сумка, кепка, заколка, подтяжки, кресты, пистолеты, клыки и т.д. Эти аксессуары тоже будут выделять твоего персонажа из общей массы и частенько они остаются с ним во что бы тот не приоделся. Конечно же и одежда, и аксессуары должны быть под стать характеру, ботаник никогда не напялит солнцезащитные очки, прикурит сигару и не будет расхаживать как «Казанова» местного разлива. И тут вступает проблема большинства новичков: они хотят сделать своего персонажа максимально крутым и эпичным, завешивают его как новогоднюю елку, что бы он всем своим видом кричал как он крут. Дорогие мои, добавьте немного логики и сделайте его живым и настоящим, а не пластиковым.

lazy

Взаимодействие с другими персонажами.

Для начинающих художников очень важный пункт, о котором многие забывают, или даже не знают, а он в свою очередь действительно хорошо помогает тебе проработать своего персонажа внешне. Как только ты начинаешь рисовать свободно и легко тебе гораздо проще подстраиваться под условия, чем предугадывать их заранее. Когда же новичок наконец приступает к рисованию полноценного комикса, то сталкивается с некоторыми трудностями: так как персонажи — это живые люди, в рамках своей вселенной конечно же, то и взаимодействуют они между собой как живые люди, а это взаимодействие заключается не только в стоянии друг на против друга и произнесении фраз. Объятия, драки, подшучивания, соревнования и различного рода общение в повседневной жизни заставляет нас принимать различные позы и, о боже(!), дотрагиваться до других людей. Так же и у тебя однажды наступит момент, когда надо будет показать, как два человека, ну к примеру, обнимаются на прощанье, борются за пульт, один сидит на плечах другого и т.д. И не многие готовы к прорисовке подобных моментов, рисуют их наобум, как первооткрыватели своего персонажа: а как он выглядит со спины, а в ¾, на сколько он высок или низок по отношению к другим, длина рук и ног, как его рисовать в сидячем состоянии, а на коленках, а на корточках, в прыжке, обнимающимся с другом, с любимым человеком и т.д. Конечно, всех ситуаций не предусмотришь и рано или поздно придётся столкнуться с неизвестным, но ведь у тебя уже на руках есть список персонажей, которые будут в твоей истории и у каждого из них свои отношения с героем которого ты рисуешь сейчас. Что мешает нарисовать как этот он подшучивает над тем из персонажей, с которым у них дружеские отношения, как он дерется с тем, кто станет его врагом и как целует того, кто станет его любовной пассией и т.д. Это упражнение поможет тебе чуть лучше понять анатомию и форму придумываемого персонажа, чтобы в будущем было как можно меньше проблем с тем как рисовать его со всех ракурсов, позиций и во всех ситуациях.

lazy

На этом всё, надеюсь вам было полезно. Пока-Пока и удачи!

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector