создание персонажа в moho

Быстрое создание костяного персонажа и анимации в программе Anime Studio Pro (Moho Pro)

Новая версия программы Moho 13 (Anime Studio Pro) Что нового? разработчики вернули себе программу!Подробнее

p

Риггинг и Скинниг в Moho Anime Studio Pro (для начинающих)Подробнее

p

p

p

p

Создание персонажа в Anime Studio Pro (Moho Pro)Подробнее

p

Скрипт для сборки изображений в спрайт анимацию для Anime Studio Pro (Moho) для игр на PointJSПодробнее

p

Бесплатный курс по созданию персонажа в MOHO: урок первый.Подробнее

p

Как сделать многоконтурный объект в Anime Studio Pro (Moho)Подробнее

p

Анимация растрового пламени. Триангуляция в Anime Studio Pro (Moho). Triangulate 2D MeshПодробнее

p

Anime Studio. Первый персонаж. Первое знакомство.Подробнее

p

Инструмент ускоряющий создание FLAT-анимации в Anime Studio Pro (Moho). Быстрое скругление шейповПодробнее

p

Работа с камерой / Анимация камеры в программе Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12). Альтернатива камереПодробнее

p

Бесплатный пакет с более чем 500 кистей для Anime Studio Pro (Moho). Как установить свои кистиПодробнее

p

1# Курс по созданию скриптов для программы Anime Studio Pro 10/11 (Mоho Pro 12)Подробнее

p

4 вида привязки слоев к костям в Anime Studio Pro 10/11 (Moho Pro 12)Подробнее

p

Кривые Безье в Anime Studio Pro 11 (Moho Pro). Как настроить скорость анимации, графикиПодробнее

p

Два Способа Сделать Исчезновение / Появление Персонажа в Аnime Studio Pro 11 (Moho)Подробнее

p

p

Источник

Spine, Adobe Animate и Moho — разбираем, в чем разница

Делать анимацию и рисовать мультики не обязательно в дорогих и сложных программах. My little pony тому доказательство — сериал полностью сделан в Adobe Animate.

1593793990181530978

Запрос «лучшие программы для 2d анимации» выдает десятки наименований. Любому новичку трудно сориентироваться в таком количестве информации. Форумы и обзоры пестрят противоречащими рекомендациями, плюсами и минусами каждого софта. Глаза разбегаются, пульс учащается… растерянность, тоска, уныние.

Мы решили объективно разобрать несколько программ, чтобы новичку было легко понять, в чем же между ними разница и какой лучше выбрать. В предыдущем посте мы сравнивали Toon Boom Harmony и TVPaint, сегодня — очередь за Adobe Animate, Moho и Spine. Предлагаем ответить на следующие вопросы:

— Для чего именно нужны эти программы?

— Что у них общего и в чем разница?

— Какие у софтов плюсы и минусы?

У каждого инструмента свое применение

Начнем с главного: для каких областей больше подходит Adobe Animate, Moho или Spine. Что-то удобнее при работе с коммерческими роликами, что-то для полнометражных мультиков, а что-то для видеоигр. Именно на вопрос, с чем вы хотите работать, и стоит опираться при выборе программы для анимации.

Spine позиционирует себя, как программное обеспечение для игровой анимации. Софт отлично подходит для игр, особенно собранных на движках, поддерживаемых разработчиками напрямую. Дополнительные среды выполнения расширяют возможности работы с программой и оптимизируют процесс импорта анимации в игры.

Adobe Animate активно используют в анимации игр и векторных мультиков. Например, в Adobe Animate анимировали сериал My Little Pony, часть проектов студии Playrix, а также игры Wakfu и Don’t Starve.

Moho же в большинстве случаев используется в мультипликации для перекладной анимации. Примеры таких мультфильмов: «Песнь моря», «Тайна Келлс» и многие другие.

Мультфильм «Песнь моря» был номинирован на множество престижных премий, в том числе Оскар и Сезар.

Разные сферы использования диктуют разницу в функционале и сильные/слабые стороны программ. По этой же причине их сложно сравнивать, поэтому мы расскажем вам об особенностях каждого ПО.

Как мы уже сказали, Spine в 99% случаев используется для анимации в играх. Эта программа экономит силы и время дизайнерам и разработчикам, благодаря скелету и сеткам. С помощью этих инструментов можно быстро задать персонажу необходимые движения, не потеряв при этом качество и плавность анимации. Количество деформаций и нестыковок текстур такой метод сводит к минимуму. Скелетная анимация позволяет дизайнеру меньше сосредотачиваться на технических деталях и больше — на движениях персонажа.

«Система костей (скелет) в комбинации с сетками позволяют сделать персонажа очень подвижным, избегая мелкой нарезки. Этого невозможно добиться в других редакторах, в том же Adobe Animate, например. Еще один его плюс в том, что после подготовки рига, сложные положения и ракурсы будут доступны аниматору. А при вставке в игру спайновые анимации легко интегрируются и обновляются в билды, что тоже экономит разработчикам много сил и времени», — Софья Фирсова, преподаватель курса по анимации в Spine, Animation Director в Playrix.

В программу все-таки заложен функционал под покадровую анимацию, но инструментов там немного и работать с фреймами в целом не очень удобно. Так что, если ваша цель — научиться делать покадровую анимацию, Spine точно не подойдет. Также в программе нет функций под 3D-пространство и изометрию, хотя добиться объемности движений персонажа легко, создавая 2,5D-эффект.

159379517918294030

Из минусов стоит еще отметить, что непосредственно в Spine нет возможности дорисовать заплатку/редактировать текстуру. При этом каждая дополнительная заплатка утяжеляет риг.

Новичку Spine интересен крутой поддержкой, подробной демонстрацией возможностей на официальном сайте и собственным бесплатным учебным порталом. Сайт поддерживает русский язык, так что на многие вопросы вы найдете ответы в официальном источнике без языкового барьера.

В нашей школе студенты получают индивидуальную лицензию Spine Education. Пользователям этой версии доступен весь функционал программы с ограничениями на коммерческое использование.

Особенности Adobe Animate

Adobe Animate — один из лучших софтов для перекладной анимации. Функционал программы позволяет работать с мультсериалами, играми и даже создавать анимации для веб, используя HTML5.

1593795334156855529

Интерфейс программы простой и понятный на интуитивном уровне. ПО обладает функционалом для перекладной и покадровой анимации с наглядной опцией наложения слоев.

Adobe Animate позволяет создать библиотеку фреймов и использовать их повторно, без необходимости анимировать сцены заново. Кроме того, функционал АА позволяет рисовать непосредственно в программе. Это избавляет аниматора от необходимости пользоваться другим софтом и импортировать дополнительные материалы в файл. Анимации, сделанные в АА, удобно переносить в игры в формате атласа с частями персонажа и файлом, описывающим движения каждого символа с этими текстурами. Это сильно экономит ресурсы по сравнению со спрайт-листами.

Читайте также:  персонажи в обтягивающих колготках

Adobe Animate предназначена только для создания 2D анимации. В программе есть камера, которая позволяет масштабировать сцены, а еще вращать их или делать панорамный вид в кадре. Но эта функция не является сильной стороной софта.

Программа входит в пакет Adobe. У пользователей есть возможность купить по ежемесячной подписке весь пакет или отдельно Adobe Animate. В июне 2020 года в купе с другими продуктами стоит около 3500 рублей в месяц, отдельно программа стоит около 1300 рублей в месяц. При первой покупке вы получаете скидку 40%. Также есть пробный период: в течение недели можно попробовать программу бесплатно без ограничения функционала.

Moho очень популярен в создании анимационных сериалов и полнометражных мультиков. Гибкая работа с моделью позволяет создать ощущение классической анимации, а разнообразие дополнительных скриптов значительно расширяет функционал этой программы. Студия Cartoon Saloon, например, создает свои мультфильмы именно в Moho. Кстати, многие из них оценены не только зрителями, но и критиками.

Moho — программа, очень дружелюбная к пользователю. Она не настолько простая, как Adobe Animate, но освоиться в ней будет несложно. Главное преимущество здесь — риггинг персонажей. В отличие от перекладки АА, в Moho объекту задаются физика и вес, что делает движение более реалистичным и гармоничным.

Еще одно преимущество перед АА — более широкие возможности использования 3D- эффектов для пространства и окружения. Это делает сцены более глубокими и интересными.

Рисовать растр в Moho не очень удобно, но есть набор векторных инструментов. В любом случае программа позволяет импортировать картинку, сделанную в сторонних программах.

«Moho это очень интересный софт для 2D анимации. В нем можно создать модель для всех случаев жизни. Достаточно один раз заложить в него нужный функционал: начиная от смены эмоций через экшены и заканчивая полным вращением персонажа. В эту программу заложены широкие возможности перекладки, которые можно оптимизировать до очень высокого уровня», — Евгений Борщъ, риггер в Moho.

Все три программы обладают неоспоримыми плюсами. У каждой из них понятный интерфейс, который не собьет новичка с толку. В каждой из них есть инструменты покадровой и перекладной анимации. Вопрос в том, где бы вам хотелось применить свои знания.

Spine идеален для разработки игр. Это программа предназначена для скелетной анимации, которая использует систему костей и картинок с сетками. При этом он способен интегрироваться со многими движками и использует библиотеки среды выполнения.

Adobe Animate используется для создания перекладной анимации в играх и мультсериалах. Крупнейшие мировые компании, такие как Netflix и DreamWorks Animation Television используют этот софт для производства своих сериалов. Кроме того, программу используют для создания игровой анимации такие студии, как Playrix и Klei.

«В целом я бы рекомендовала использовать Spine в проекте, где для персонажа планируется много анимаций, так как деформацией одной текстуры добиться нужного результата проще, чем при его подробной нарезке для перекладки.

Это не значит, что анимации, которые мы можем реализовать перекладкой в Adobe Animate, невозможно реализовать в спайне скелетной анимацией, и наоборот. Тут важно понимать какие задачи какой инструмент решает лучше или проще и использовать более оптимальный для конкретной задачи», — Софья Фирсова, преподаватель курса по анимации в Spine, Animation Director в Playrix.

Moho — другая крайность нашего списка. Этот софт уже не очень подходит для создания игр, но зато пользуется популярностью у мультипликаторов. Программа обладает продвинутым риггингом персонажей, который значительно ускоряет процесс анимации. Возможность внедрения в сцену 3D-объектов делает ролики Moho гораздо сбалансированнее, чем в Adobe Animate.

«Это программа с топовыми возможностями перекладки. Множество инструментов, экшены и гибко настраиваемая работа с моделями позволяют сделать работу аниматора проще и создать эффект классической анимации. В Moho можно делать анимацию для игр, благодаря той же гибкости настройки и таким инструментам, как 2D-mesh сетка. Но, к сожалению, на данный момент Moho не может конкурировать со Spine из-за невозможности интегрировать анимацию в игровые движки», — Евгений Борщъ, риггер в Moho.

С чего бы начать с Open Toonz или Moho? Хочу запулить мультсериал на тытрубе.

Раньше анимировал в after effects с помощью марионетки, сейчас понял что мне этого уже не хватает, хотелось бы анимировать в другой программе. Думаю между spine или adobe animate. Создаю простые анимации. Моргания, естественные движения, небольшие движения рук, дыхания, волос, и т.д. Делаю гифки, но не игры. Что посоветуете? Не могу определится 🙁

m3166519 2065767558

Что такое актинг в анимации?

Мы знаем, как важна в игровом кино актерская игра. Но она не менее важна и в анимации! Разница в том, что качество отыгрыша здесь зависит не от актера, а от мастерства аниматора.

Процесс анимирования «актерской игры» персонажа называется АКТИНГ.

162134889116435415

Аниматор Джин Дейч за работой

Живой актер, играя роль, как бы перевоплощается в своего героя. А задача аниматора — одушевить рисунок, компьютерную модель или куклу.

Ванилопа из мультфильма «Ральф» — по характеру девочка-сорванец. В сцене гонок мимика и жесты героини выражают ее уверенность в победе и азарт. Ванилопа ведет себя правдоподобно, как настоящий человек — во многом благодаря работе аниматоров.

1621348918184788856

Ванилопа во время гонки

Качественно выполненный актинг отражает личность персонажа. Зритель верит, что герой действует не по указке аниматора, а в соответствии со своим характером и настроением, руководствуясь личными мотивами.

Роль и специфика актинга в анимации

Анимационный персонаж испытывает эмоции, и они передаются зрителю, чтобы тот сопереживал. Глядя на горе Симбы из «Короля льва» во время гибели его отца, мы проникаемся этим чувством.

Как показаны переживания Симбы? Его мимика дублирует человеческую, и потому легко считывается: расширенные глаза, поднятые брови выражают страх и отчаяние. А прижатые уши, опущенный хвост — реакция испуганного животного, тоже знакомая нам и понятная.

1621348956143555602

Симба в сцене смерти Муфасы

В лайв-экшн ремейке фильма эта же сцена куда менее выразительна, потому что у реалистичных персонажей-животных нет мимических возможностей оригинала. И эффект сопереживания проявляется в меньшей степени.

видео со сравнением сцен

В других случаях актинг работает на комедию — вспомните ужимки Капитана Крюка из «Питера Пена». Внезапные перепады настроения злодея вызывают у зрителя смех и капельку сочувствия. Мы верим, что это живой человек с истеричным характером, потому что наверняка сталкивались с подобными личностями в реальности.

1621349027197679433

Харизматичный злодей с уникальной мимикой

А сцена борьбы Крюка с крокодилом ощущается забавной благодаря жестикуляции и движениям тела пирата. В ситуации, где реальный человек давно бы погиб, мультяшный Крюк остается жив. Возможности тела мультяшного персонажа зачастую превосходят человеческие, и это делает их более выразительными.

Читайте также:  мтц горные вершины история

1621349044112566451

А как быть с не антропоморфными и даже не зооморфными персонажами? В мультфильме «Тачки» герои — машины. Как и в случае с «Королем львом» и многими другими мультфильмами, лица персонажей имеют сходства с человеческим. У тачек есть глаза и рот, а их корпус может деформироваться для какого-либо жеста — например, протянуть колесо, как руку.

1621349059113950101

В мультфильме «Отважный маленький тостер» героям — бытовым предметам — тоже добавили лица. А еще здесь характер героев подсказывают физические свойства. Одеяло — персонаж мягкий, пылесос — ворчливый и т.д.

1621349081155599950

Одеяло — сентиментальный герой, любящий комфорт. Это соответствует предназначению предмета и показано через движения тела и лица. Одеяло, скучая по хозяину, стремится обнять товарищей, закутывается само в себя. Перед нами не просто персонифицированная вещь, а личность, раскрытая во многом через актинг.

1621349105181254365

Одеяло — мягкий и чувствительный персонаж

Гротеск, преувеличение — то, что отличает актинг в анимации от большинства игровых фильмов. Но некоторые фильмы типа «Маски» с Джимом Керри используют мультяшные приемы в актинге. Здесь помогла уникальная игра актера и спецэффекты.

1621349121111693051

Актинг в анимации должен стремиться к выразительности даже без диалога. Диалог — дополнительная опция, искусство анимации изначально немое. В мультфильме «Пароходик Вилли» 1928 года характеры и эмоции героев показаны без реплик.

В наше время мультфильмы без слов — чаще всего короткометражки. Но есть также сериалы и полнометражные фильмы. Стоп-моушен мультсериал «Барашек Шон» обходится без диалогов, полагаясь на актинг.

1621349169125199308

В фильме «Красная черепаха» отсутствуют диалоги, но есть человеческие возгласы. Ресурсов анимации прекрасно хватает, чтобы показать убедительную актерскую игру, даже в минималистичном стиле изображения лиц.

1621349185185418015

«Красная черепаха» — мультфильм без диалогов

Персонаж может играть не только лицом. Важны позы, жестикуляция: через них тоже передаются эмоции героя. Значение имеет и контекст ситуации.

Знаменитые «Джо-Джо-позы» — пример актинга. Персонаж застывает в определенной преувеличенно пафосной позе, как бы фиксируя передаваемую эмоцию. Это стало фишкой сериала.

16213492051420232

В зависимости от характера разных героев их реакции на одну ситуацию будут отличаться. В мультсериале «Стар против сил зла» главные герои во многом противоположны. Стар — оптимистичная и безбашенная, Марко — ответственный и серьезный. Поэтому Стар не чувствует опасности, когда магией что-то разрушает, а Марко пытается усмирить подругу, чтобы она не принесла еще большего вреда.

1621349220130249307

Нужно ли аниматору учиться актерскому мастерству? Желательно. Необходимо знать принцип игры, понимать личность персонажа и чувствовать его. У аниматора есть набор элементов: персонаж, ситуация, действие или реакция. Эти элементы должны сочетаться логично и выразительно.

Несколько советов и лайфхаков

Почувствуйте персонажа, проанализируйте его личность, поймите, какая реакция или действие будет для него подходящей.

Рапунцель, впервые оказавшись за стенами своей башни, испытывает восторг и одновременно вину: она нарушила запрет матери. Поэтому она мечется между двумя состояниями, то радуясь, то сомневаясь. Будь героиня более цинична, угрызения совести бы так ее не мучили. Не только затворнический образ жизни, но и характер диктуют поведение персонажа.

Учитывайте настроение героя. Например, в сцене из «Гравити Фоллз», где обычно неунывающая Мейбл грустит, она кладет голову на стол, не в силах подняться. Все, на что ее хватает — есть начос, которыми ее в качестве поддержки кормит Диппер. Настроение определяет поведение.

1621349288134712693

Можно опираться на отыгрыш актера озвучки, если сцена не немая. Работайте с голосовой дорожкой, выясняйте по тону голоса и смыслу фразы, что чувствует персонаж. Определите ключевой момент диалога с наибольшим эмоциональным накалом. В этот момент можно вставить особенно сильное движение или действие.

Представьте себя актером, отыграйте сцену перед зеркалом от лица персонажа или снимите на видео.

162134930815316709

А аниматор мультфильма «Человек-паук: через вселенные» Эмма Ши сама создает себе видео-референсы.

Продумайте индивидуальные движения для персонажа. Даже незначительные фишки могут вдохнуть в героя жизнь. Так, Крош из «Смешариков» моргает не одновременно двумя глазами, а по очереди. Эта специфическая черта делает мимику героя уникальной.

1621349375150042890

Автор: Мария Гринкевич

Редактор: Дмитрий Шрамко

m1311305 1984181418

Мультсериал «Заберите меня с этой планеты». Тест рига персонажа

Технология программы Harmony с помощью системы продвинутого морфинга позволяет анимировать 2д персонажей так, что это похоже на 3д.

Риг разрабатывается для проекта «Заберите меня с этой планеты».

1557945643170969055

m2198126 1354034182

1636722468357667649

Коротенькие анимации по Геншину

m2289262 644036499

1636570877322968240

Сценарист VS Продюсер

Те, кто давно на меня подписан, наверное, ещё помнят те славные времена, когда я писала посты про кинематограф, так как сама училась в институте кино и тв, работала продюсером и кастинг-директором и многое могла рассказать.

В основном, сценаристы работают на фрилансе, следовательно, даже самый юный специалист сидит у себя дома, попивая чаёк и печатая тексты. Это требует хорошей самоорганизации, но при этом даёт кучу свободного времени.

Юные продюсеры, если им, конечно, не повезло сидеть в офисе вынуждены работать по несколько месяцев (пока идут съёмки) фактически без выходных, зачастую по 15 часов в день.

Здесь все не так однозначно, так как вылезают минусы фриланса, но это свойственно почти всем киношным специальностям. У меня пока зп ниже, чем у среднестатического помощника продюсера, но и забот куда меньше. По данным друзей-однокурсников они получают около 60к в месяц, у меня выходит не больше 30. Но я ещё новичок=)

1615992746139633035

m984684 1613117292

«Огонёк-Огниво» Российский мультфильм, за который не стыдно

Предисловие- не реклама, чистый излив души человека искренне любящего рисованную анимацию.

Привет, тем 765 людям которые подписаны на этот акк, и каждому кто увидит этот эмоциональный излив души и впечатлений.

«Огонёк-Огниво» это редкий представитель действительно хорошего рисованного мультфильма, не шедеврального но весьма и весьма хорошего в плане анимации, дизайна персонажей, и музыки.

Снятый командой из 25 аниматоров, он демонстрирует красивую и плавную анимацию, хорошую (без претензии) историю и неплохо поставленные и исполненные музыкальные номера.

1613031531168378655

1613031449141896060

1613031541132545381

Если вы любите классическую рисованную мультипликацию, если вам нравятся такие мультфильмы как «Клаус», «Легенда о волках» или «Карлик Нос», пожалуйста сходите на этот мультфильм, или хотя бы купите билет. (Если не имеете свободного времени на то что бы сходить и посмотреть)

В нынешнем положении кинотеатров, и катастрофически малом количестве рекламы, провал такой хорошей картины (снятой к тому же в России без поддержки кхэм-кхэм «Минкульта») может стать «выстрелом в ногу» для студии имеющей потенциал стать новой «Мельницей».

Я никогда не обращался к людям подписанным на мой акк (спасибо вам кстати, за то что вы есть, спасибо) ведь я всего лишь «ретронслятор чужого контента», но если вы читаете этот выплеск эмоций, то пожалуйста- не дайте мультфильму провалиться и стать ещё одной малоизвестной классикой.

Читайте также:  аниме персонаж без глаз

Я приобрёл билет, и не жалею ни о потраченных деньгах, ни о времени что потратил на то что бы добраться через снегопад до кинотеатра, и посмотреть этот мультфильм на большом экране

Внизу я оставлю более детальную рецензию на мультфильм.

m2333822 2115407367

Турнир

m3390622 1531007396

1636329779185368553

Атмосферные живые обои для фанатов Dark Souls и не только (+гайд по установке)

Со звуками костра и окружения (звук можно будет выключить в настройках).

Обои сделаны на основе анимации из этого поста на Пикабу.

1) Для установки живых (анимированных) обоев на рабочий стол нужна прога Wallpaper Engine (ссылка в Steam).
2) Переходим на страницу с обоями (ссылка в Steam Workshop), нажимаем «Подписаться». Стим начнёт загрузку обоев.
3) Выбираем обои в Wallpaper Engine во вкладке «Установлено».
4) Наслаждаемся обоями 🙂

1504612440235865498

Как “Совы эффективные менеджеры” способствовали поменять карьеру в 33 года

Всем привет! Хочу вам рассказать небольшую историю и показать, что всё возможно, если очень захотеть! Мне 34 года и сегодня ровно год как я работаю моушен-дизайнером в крупном информационном агентстве. Сейчас моя жизнь похожа на сказку: работаю на удаленке из дома, могу больше времени проводить с семьей. И удовольствие от того, что моя работа приносит только позитивные эмоции не сравнить ни с чем. Но пару лет назад всё было далеко не так безоблачно.

Восемь лет работал менеджером по продажам в различных российских компаниях, и в каждой обязательно была та самая СОВА. Как только появлялся “эффективный руководитель”, всё шло по одной схеме: изменения мотивации в худшую сторону, идиотские решения по крупным и средним клиентам, после которых те уходили к конкурентам; перекладывание на менеджера функционала маркетологов, юристов, склада и т.д. И, конечно же, куда же без кучи ненужной отчетности, которая забирала 50% рабочего времени.

То ли кризис среднего возраста, то ли потеря стрессоустойчивости в 32 года… я профессионально выгорел и больше не мог терпеть “эффективных менеджеров”. Дошло до того, что при знакомстве мог безошибочно определить, что представляет из себя человек передо мной, и какая будет судьба у компании через 3-4 месяца.

Остудить мою пятую точку помогало хобби, которым я занимался исключительно по вечерам, уже после того как укладывал ребенка спать. Включал Chillhop и копошился в After Effects и Premiere Pro, монтируя небольшие видосики с семейного отдыха, и, добавляя лайтовую графику. Очень кайфовал с этого.

В какой-то момент нарвался на подкасты ребят, которые брали интервью у моушен-дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и т.д. Так я открыл для себя новый мир CG индустрии. А самое главное, ко мне пришло понимание, что можно заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. Так стартовал мой переход в другую сферу деятельности.

На протяжении двух лет мой распорядок дня был такой:

06:50 подъем на работу (до работы было ехать 1 час 40 минут)

19:40 я приезжал домой, разгружал жену и нянчился с ребенком

В пятницу вечером я проводил время с женой

В субботу и воскресенье мы вместе воспитывали ребенка, а вечером я опять садился за комп и всё по новой.

Естественно это очень сказалось на моем состоянии. Я похудел на 8 кг, возросла общая утомленность, физический и моральный износ. Но как ни странно, мотивация завершить ролик только росла и крепла с каждой оброненной тупой фразой или решением эффективного руководителя на работе.

Понимая, что сделанных проектов все еще недостаточно для портфолио, я решаю сделать небольшой мультфильм с персонажной анимацией, куда бы смог вложить всю боль, которую я чувствую, работая менеджером по продажам. Приступил я к нему 03.03.2019 году, нарисовал первые скетчи.

1605102429186283353

160510243519759740

1605102442112788699

1605102448127636920

1605102454137986251

1605102460154912602

1605102466170412172

1605102472185059175

1605102478198084737

1605102485115173415

160510249112835837

1605102497140230770

1605102503155312815

1605102509168735889

1605102515192633663

1605102521199862523

160510252811873052

1605102534123936368

1605102540143175763

1605102546161028088

1605102552177749188

1605102558193361052

160510256513189781

Итого я отправил примерно 44 отклика. Отправлял не только студии, но и в рекламные и информационные агентства, а также на телевидение. Стучался, как только появлялась новая вакансия. В итоге ответило мне 7 компаний, для которых я делал тестовые задание, из них был на пяти собеседований. Одно так и не состоялось, так как меня уже взяли на работу моей мечты. В другой не прошел по тестовому заданию. Приглашений выйти на работу я получил в трех компаниях из пяти, но там по ЗП я не проходил и отказался. Еще момент, на всех собеседований я дал себе слово говорить абсолютно честно что умею, а что не умею. Хотя, если бы стал себя продавать как менеджер, то уверен, устроился значительно раньше, но было страшно опозориться.

Сейчас по ЗП я вышел вровень того, как в среднем зарабатывал менеджером по продажам, но только на новом месте она еще и белая. У меня очень крутой руководитель отдела, который горой стоит за своих сотрудников. Внимательно относится к отдыху сотрудников, благодарит в отчетах за выполненные задания, оплачивает сверхурочную работу. Коллектив просто офигенный! Когда у меня днюха пришлась на период удаленной работы, мне прислали подарок домой. Я был в шоке просто! Сейчас до сих пор сидим на удаленке, ЗП не сократили, работы меньше не стало. Я очень дорожу тем, где я сейчас работаю. Нормализовался сон, привел в норму свой вес. Появилось время ходить в зал, водить ребенка в сад и на секцию, и проводить с ним больше времени.

Данный ролик доделывал уже в более щадящем режиме. Для себя решил, что больше не буду подобные проекты делать в одного. Лучше уж делать эвридейки на 15-30 секунд на разные тематики. Сейчас в планах немного помонтировать своих видосиков с отдыха, а после этого плотно заняться Cinema 4D, а то знания по ней очень поверхностные. В ролике в трех сценах применил 3д-графику. А дальше есть огромное желание идти в сторону геймдева, и более никогда не вспоминать про такую унылую профессию, как менеджер по продажам.

Очень надеюсь, что хоть какой-то процент из вас я смогу за мотивировать на то, чтобы начать новую ветку в своей жизни и поменять всё с ног на голову, чтобы в дальнейшем уже достойно жить и получать от работы огромное удовольствие.

P.S. Спасибо огромное за созданного персонажа “Сова Эффективный менеджер” @Xandertoons, очень много комиксов с этой гадиной перечитал и ржал как конь)))

За ошибки прошу прощение, как говорила моя учительница по русскому “три пишем, два в уме.”

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector