создание персонажа патфайндер кингмейкер

Содержание

Создание персонажа патфайндер кингмейкер

4 star large

6

throbber

ico dialogue close

00c5eaa3205891c56eda1c877ed63ccb9f45a2a5 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Итак, многие проводят часы, ковыряя редактор персонажа, подбирая оптимальный билд, класс, стратегию развития. Всё это умно, сложно, интересно, ведь собираем мы в поход героя с которым при хорошем раскладе проведём часов 100, превращая заурядного наемника в могучего воина, мудрого мага или великого Похитителя Колбасы, ну то по обстоятельствам.

Но всегда волновал меня еще и эстетический момент: рожу лицо главного героя с вариациями мы будем созерцать на протяжении всей этой самой игры. Поэтому неплохо было бы её его облагородить. Привести, так сказать, в соответствие внутреннее содержание и внешнюю форму.

Поэтому, закачав очередной супир-мега-пак партретаф для Паффейндера я засучил рукава и взялся за дело сам.

На случай если за 6 месяцев с момента релиза кто-то еще не знает как добавлять портрет в игру.
Начинаем игру. Создаём нового персонажа

В появившемся окне выбора портрета нажимаем иконочку под портретами

Нажимаем кнопку «Открыть папку портретов»

Игра свернётся и в проводнике откроется папка. В нее нужно положить три файла:

Возвращаемся в игру. Нажимаем кнопку «Обновить портрет» Если не накосячили с разрешением, расширением и картинкой то увидим портрет персонажа.

Папка портретов скрытая и создаётся при создании наёмников и главных героев. Здесь есть несколько глюков и узких мест.

2) Чтобы не плодить пустые папки рекомендую переодически удалять «дефолтные» папки, содержащие дефолтную заглушку.

3) при помощи стрелочек можно переключаться между содержимым папок портретов, ранее уже созданных. Их использование не отменит создание дефолтной папки, но сэкономит немного времени при переигровке\ребилде\респеке.

4) не создавайте двух наёмников подряд. Папка портретов у них будет одна. Чтобы «развести» её можно зайти-выйти из локации или сохранить-загрузить быстрый сейв.

Вроде всё просто, не так ли?

Есть тут засады следующего толку.

Не попадание хотя бы по одному признаку не фатально, но два признака выбивают мне погружение просто наглухо.

Недостатки
1) только люди и эльфы. Можно собрать аазимара.
2) Персонажи ограничены в позах и оружии.
3) Это игра, а не визуал-студия. Либо нет фона, либо нет выбора костюмов, либо нет выбора физиономий. Всё делается внутренними инструментами и проблемы таких охреневших как я их не волнует.

Скорее всего в различных играх последних лет можно надёргать скринов и видов. У BDO просто лучший редактор персонажей из тех которые я видел.

Сделано по схожей методике, только уже из 8к скрина внутриигрового. Недостатки те же, только фон уже глаз радует, хотя чёткость по прежнему очень высока, дальше только косплееров с фотографий резать на портреты.(несколько двусмысленно прозвучало).

Делайте хорошие портреты и не делайте плохие.
С этими наставлениями я немного запоздал и самое онное руководство не более чем выплёскивание остатков зла творческого на людей.
Самое обидное в том, что каждый новый портрет получается быстрее, режется чище и выглядит адекватнее. А папка получилась большая. И где граница плохое-хорошее теперь искать нужно.

Во время написания руководства ни одна картинка не пострадала.

Источник

Лучшие билды по классам в Pathfinder: Kingmaker – как прокачать героя

Каждый класс в данной ролевой игре имеет доступ к огромному количеству умений, черт и способностей. Если на легком уровне сложности можно бездумно открывать те или навыки, не заботясь об их сочетании друг с другом, то уже на нормальном такая «стратегия» может привести к серьезным проблемам при прохождении игры.

Примечание: Представленные здесь билды не являются истиной в последней инстанции, поэтому вы вполне можете доработать их на свое усмотрение, взяв немного другие черты или перекинув пару очков в иные характеристики.

Вороватый варвар

Довольно необычный на первый взгляд персонаж, который способен нанести огромный урон врагу своими парными кинжалами, нося на себе легкую броню и имея максимальную ловкость. Он сочетает в себе преимущества вора и варвара и при этом не обладает многими их недостатками.

1538590363 2

Создание героя

Характеристики распределите следующим образом:

Приоритетными атрибутами являются выносливость и ловкость, поэтому при необходимости остальные параметры можно перебросить на свое усмотрение, например, снизить интеллект и повысить силу, чтобы немного увеличить грузоподъемность персонажа.

1538590390 3

Вначале вы получите 6 очков умений. Выберите любые 3 навыка, которые вам нужно будет прокачивать до 20 уровня. Остальные будут обычным балластом.

1538590448 4

Прокачка героя

1538590449 5

Тут вас ждет небольшая развилка, благодаря которой вам удастся создать слегка отличающихся друг от друга персонажей. Первый вариант выглядит следующим образом:

В результате вам удастся создать отличного «дамагера» (наносит урон), способного в одиночку быстро прикончить вражеский отряд.

Чешуйчатый монах

Создание героя

1538933943 6

Что касается класса, то мы рассказали о нем выше – берите Чешуйчатый кулак. Характеристики распределите следующим образом:

1538933837 7

Прокачка героя

1538933834 8

1538933903 9

В итоге у вас должен получиться еще один неплохой ДД, способный в одиночку раскидать небольшую группу злодеев.

Божественный наследник

Создание героя

1540053908 7

Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:

Читайте также:  когда родился царь горох

1540053912 8

Прокачка героя

3-й уровень:

1540053905 9

1540053945 10

Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.

Источник

Как играть в Pathfinder: Kingmaker и получать удовольствие. Гид Disgusting Men

Kingmaker Pathfinder valeriy vegera game art 4302045 1

Гробница могучего циклопа, мгла и смрад. Ваши воины при смерти, ваши жрецы и маги проорали последние заклинания несколько минут назад. Припасов для привала нет, подходящих зелий тоже. Уткнувшись в монитор, вы с красными глазами читаете описание каждого предмета в рюкзаке. Самое время, конечно! Это Pathfinder: Kingmaker, выдающаяся ролевая игра, которая не терпит легкомыслия.

Во время запуска Kingmaker на PC мы посвятили ей специальный выпуск подкаста «Отвратительные мужики», пригласив к микрофонам главных вдохновителей игры — Олега Шпильчевского и Александра Мишулина. И даже играли с ними в настольный первоисточник будущей Wrath of the Righteous! Короче говоря, мы во вселенной Pathfinder с PC-релиза 2018 года, и это вряд ли изменится — во всяком случае, нет никаких весомых поводов. И даже наоборот: с 18 августа 2020 года Pathfinder: Kingmaker в продаже на PlayStation 4 и Xbox One.

PFKMDE Screen 03

В этой игре вам предстоит управлять молодым баронством, самостоятельно выезжая на места тревожных событий. В тронном зале главный герой и его советники принимают стратегические решения по развитию государственности в одичавшем краю, выбираясь на квесты лично в компании еще пятерых лиц.

Не будет преувеличением сказать, что Kingmaker — лучшее современное воплощение идей классических CRPG. Но чтобы получить истинное удовольствие от этой игры и не попасть в ситуацию наподобие описанной выше, нужно как следует подготовиться.

Disgusting Men при поддержке издательства «Бука» дает новым игрокам в Pathfinder: Kingmaker советы, проверенные сотнями часов похождений в Украденных землях.

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами.

20200816170029 1Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон.

suchya svalka

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами.

trolliТролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.

20200816170735 1Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

PFKMDE Screen 11

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам.

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

640820 20200816214039 1Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Читайте также:  в ритме сердца мультик персонажи

trofei

atakaЗакончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

razvedka

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

640820 20200816213427 1Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий.

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк.

roleplei

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

roleplei 2В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге.

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

korolevstvo 2В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

korolevstvo3

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

640820 20200816213848 1

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.

Источник

Гайд Pathfinder: Kingmaker – советы по созданию персонажа и битвам

Первым делом отметим, что не стоит стыдиться от выбора нормального, легкого или какого-нибудь другого уровня сложности – выбирайте тот, в котором вы чувствуете себя комфортно, и не бойтесь менять его по ходу прохождения. Все же от игры нужно получать удовольствие, а не зарабатывать себе нервный тик, пытаясь в сотый раз пройти одну и ту же локацию.

Создание персонажа

На выбор дается немало предварительно созданных героев, но если вы желаете получить нечто поистине уникальное, то наверняка захотите сделать своего собственного персонажа. Мы рассмотрим некоторые основы по созданию героя, чтобы вы смогли потом самостоятельно спроектировать себе приближенного к идеалу «перса».

1538418401 1 2

Расы и характеристики

Расу стоит выбирать в соответствии с классом. Дело в том, что халфлинг-варвар всегда будет справляться со своей ролью менее эффективно, чем человек-варвар. Это не значит, что вам запрещено создавать подобных персонажей, однако необходимо все же учитывать все плюсы и минусы рас, чтобы идеально подстраивать их под классы.

Читайте также:  обучающие истории в детском саду с комментарием

В игре представлена вся необходимая информация о каждой расе, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней перед принятием окончательного решения. Впрочем, если вы не гонитесь за максимальной эффективностью, то можете выбрать любую понравившуюся вам своей внешностью расу.

1538418328 2 1

Примечание: Если рядом с характеристикой есть зеленая галочка, то это означает, что он важен для вашего класса.

При выборе класса в нижней части будет отображаться диаграмма с прогрессией уровня. В Pathfinder: Kingmaker имеется система мультиклассов. Престижные классы можно разблокировать только после выполнения определенных требований. Как правило, подкласс открывается на ранней стадии, а потом под него строится билд. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все классы в игре. Теперь подробно разберем меню персонажа.

1538418349 3 1

Оптимальные черты

1538418488 4

Ближний бой (основан на силе):

Ближний бой (основан на ловкости):

Базовые советы

1538761991 5

Разумеется, в начале игры у вас не будет доступа к хорошему целителю, зато вы сможете понабрать немало лечащих эликсиров. Не тратьте их бездумно, а лучше оставьте на наиболее сложные сражения. Следует также позаботиться о следующих вещах:

Как использовать панель быстрого доступа

1538761996 6 1

Большую часть умений, вещей и заклинаний (если и вовсе не все) можно запросто перетащить в основную панель быстрого доступа, включающую в себя следующие секции:

В меню инвентаря вы сможете экипировать своих героев в найденное или купленное снаряжение. Во время перемещения элемента экипировки будет подсвечиваться слот, в который ее можно поместить.

Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.

1538762022 7

Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.

Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.

1538762012 8

Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:

Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.

1538761946 9 1

Длина оружия

1538761970 10 1

Боевые маневры

Речь идет о специальном разделе типов действий, работа которых заключается в том, чтобы задействовать Защиту от боевых маневров и Бонус боевых маневров. На протяжении битвы персонаж сможет осуществить целый ряд маневров, благодаря которым можно помешать врагам или даже парализовать их. Результат от маневров напрямую зависит от их типа, однако вероятность их успеха рассчитывается по одной и той же формуле.

1538762039 11 1

Как увеличить Бонус боевого маневра

Этот параметр демонстрирует навыки героев в выполнении боевых маневров. Он определяется по специальной формуле: Базовый модификатор атаки + Особый модификатор роста + Модификатор Силы.

У созданий с маленьким ростом вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости. Особый модификатор роста может иметь следующие значения:

Определенные навыки и черты могут дать бонус к модификатору боевого маневра, если выполняются конкретные маневры. Например, заклинание «Увеличение гуманоида» способно заметно повысить этот показатель.

Рост противника

Каждый противник имеет определенный рост, варьирующийся от крошечного до колоссального. Чем больше окажется создание, тем выше у него будет защита от боевых маневров. Этот параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор Силы + Базовый модификатор атаки + Модификатор Ловкости + Модификатор Роста + Другие модификаторы».

Применение заклинаний

Виды заклинаний

1538762020 12

У магических классов вместо боевых умений фигурируют заклинания, представляющие собой одноразовые магические эффекты, способные нанести урон, ослабить противника, вылечить союзника или усилить его. Все эти заклятия можно поделить на два вида:

Маг должен решить, какие заклинания ему необходимы на соответствующей вкладке, прежде чем лечь спать (сон должен длиться как минимум 8 часов). Проснувшись, он сможет использовать только те заклинания, которые заранее выбрал. Волшебник является опытным заклинателем, способным узнать столько заклинаний, сколько ему нужно (скопировав в свою книгу заклинаний), однако в сутки он может использовать ограниченное количество, выбранное перед сном.

Колдун в свою очередь является спонтанным заклинателем. Он не может изучать новые заклинания, кроме как путем повышения своего уровня. Зато этот персонаж способен использовать любые известные ему заклинания, когда он того захочет.

Сохранение концентрации

Чтобы сотворить заклинание, персонаж должен сосредоточиться. Если что-то прерывает его концентрацию во время каста, то будет осуществлена ее проверка, которая может закончиться, либо продолжением каста, либо провалом заклинания. Поэтому если вы не уверены в уровне концентрации героя, то не стоит пытаться кастовать заклятия рядом с врагами.

Следует также помнить, что разные заклинания требуют различное количество времени для сотворения. Например, некоторым из них может потребоваться целый раунд, а другим хватит и половины. Опять же учитывайте эту информацию во время сражения с противниками.

1538762051 13 1

Школы заклинаний

Почти каждое заклинание относится к той или иной школе. Они играют большую роль, если вы взяли «Концентрация на заклинаниях» или имеете предпочтения к определенным школам. В игре можно найти следующие школы:

Не рекомендуем вам выбирать школы преграждения, воплощения, разрушения и трансмутации в качестве оппозиционных, так как они обладают множеством полезных заклинаний.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector