совершенствование навыков эффективной коммуникации и делового письма ранхигс

Мастер деловых коммуникаций

Программа соответствует принятому мировому мастерскому уровню Specialized Master и является одногодичной прикладной магистратурой.

Программа развивает и оттачивает коммуникативные навыки в четырех областях:

Основная идея программы – усиление персонального ресурса влияния в личных, деловых, публичных, социальных коммуникациях для решения профессиональных задач.

МОДУЛЬ 1.
Персональный ресурс влияния в профессиональной коммуникации

МОДУЛЬ 2.
Управление сложными переговорами

МОДУЛЬ 3.
Кросс-функциональные коммуникации и развитие организации

МОДУЛЬ 4.
Психотехники группового, публичного и социального влияния

Мастер деловых коммуникаций

Мастер деловых коммуникаций – первая в России полноформатная программа Specialized Master of Business Communications.

Продолжительность: 1 год

Задайте вопрос о программе
нашему менеджеру

Почему успешные люди выбирают ИБДА?

4d40a7f08896c8c860b58530b4a212d9

ИБДА бизнес-школа с мировым и национальным признанием

Программы ИБДА имеют престижные международные аккредитации:

7e06bfc1e40ba94106d151880c00ffc5

На протяжении многих лет ИБДА является членом влиятельных ассоциаций

6ff9c5e4eb68d0c43302ab12e31057cc

Лидирующие позиции ИБДА в отечественных и зарубежных рейтингах

ИБДА традиционно занимает верхние позиции во многих отечественных и зарубежных рейтингах, в том числе и по самому главному показателю качества бизнес-школы – успеху ее выпускников:

6bde833af5cc74c680a4e9d882145fde

ИБДА – лидер по показателю роста доходов выпускников среди бизнес-школ России

Свидетельства успешного прохождения программ

d10a0428753fcd24daadc33466390728

Диплом

Диплом о профессиональной переподготовке Specialized Master

Источник

Совершенствование навыков эффективной коммуникации и делового письма ранхигс

­Запишитесь на программу

Тренинг «Эффективные деловые коммуникации в деятельности руководителя на государственной службе»

Тренинг является базовым для повышения коммуникативной эффективности руководителя за счет освоения специальных приемов и техник общения; понимания тех скрытых ресурсов, которыми он обладает для достижения целей общения. Программа тренинга адаптируется под запросы обучающихся

Читайте также:  автор рассказывая историю своего героя использует разнообразные средства выразительности которые

Цель: Повышение эффективности и качества коммуникаций и взаимодействия руководителя с подчиненными, вышестоящим руководством и по горизонтали

1.Систематизация опыта и знаний, необходимых для дальнейшего наращивания ресурсов руководителя в сфере межличностных коммуникаций

2.Выявление личных особенностей, определяющих стратегию и тактику межличностных коммуникаций и взаимодействия

3.Формирование и развитие умений и навыков, позволяющих выбрать наиболее оптимальный подход, приемы и техники для взаимодействия с окружающими

•Критерии эффективной коммуникации

•Значение поиска индивидуального подхода к собеседнику, распознавания различных коммуникативных стилей;

•Навыки влияния и убеждения, психологического воздействия, управления коммуникативным процессом;

•Индивидуальная подстройка в коммуникации. Навыки активного слушания. Невербальная коммуникация

•Закономерности восприятия информации и ее передачи

•Особенности организации коммуникаций с различными субъектами: подчиненными, руководителями, по горизонтали и пр.

•Управление эмоциями в процессе коммуникаций

•Другие вопросы по запросу обучающихся

Формат: мини-лекции, дискуссии, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, ролевые игры, самодиагностика

Продолжительность тренинга: 16 учебных часов

Программа реализуется кафедрой психологии личности в системах управления

Удостоверение о повышении квалификации, сертификат о прохождении тренинга

Телефоны: +7 (499) 956-07-43

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Деловой протокол, этикет и коммуникации

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ

ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ

ЗНАТЬ:

УМЕТЬ:

ВЛАДЕТЬ:

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

Программа позволяет обновить знания и совершенствовать компетенции государственных гражданских/муниципальных служащих, специалистов организаций народного хозяйства в области делового общения с российскими и зарубежными коллегами и партнерами, а также успешной самопрезентации в деловой среде.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

ПРОГРАММА

Тема 1. Общепринятые нормы делового этикета.

Тема 2. Имидж компании и стиль взаимоотношений.

Тема 3. Персональный имидж. Социальный дресс-код.

Читайте также:  вельяминово домодедовский район история

Тема 4. Нравственные отношения в служебном коллективе.

Тема 5. Основы протокола деловых мероприятий.

Тема 6. Телефонный этикет.

Тема 7. Этикет делового и электронного писем.

Тема 8. Проведение переговоров, встреч и совещаний.

Тема 9. Этикет деловых приемов.

Итоговая аттестация: итоговый экзамен

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

срок обучения — 72 учебных часа (4 учебных часа в день)

форма обучения – заочная, без отрыва от работы.

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кобзева Ольга Викторовна,
тел./факс: (831) 433-55-40, +7-950-611-81-03,
E-mail: fpk-ko@niu.ranepa.ru

В соответствии с Планом-графиком проведения Нижегородским институтом управления – филиалом РАНХиГС дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) для государственных гражданских и муниципальных служащих, специалистов организаций народного хозяйства.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector