соул калибур 6 создание персонажа

Обзор SoulCalibur 6 — концептуально, дорого, с Геральтом

obzor soulcalibur 6 konceptualno dorogo s geraltom 52395

Что еще за SoulCalibur?

1539714168 20181016160422 1

Настолько большая, что она стала препятствием для новичков, ведь разобраться в происходящем им довольно проблематично. Именно поэтому SoulCalibur 6 нельзя назвать продолжением. Наоборот, создатели игры решили вернуть игроков туда, где все началось, а именно в 16 век альтернативной истории. Вот так легко и просто студия Project Soul перезапустила серию.

Выбери свой меч

Основная сюжетная линия развивается параллельно уже известным по другим частям событиям. Главный герой становится жертвой очередного хозяина «Грани души», но выживает, после чего начинает длинный путь мести новому владельцу проклятого клинка. Поначалу кажется, что на такой жизнеутверждающей завязке все и закончится, однако SoulCalibur 6 далеко не так проста.

1539714758 20181016162729 1

Собственно, от файтинга тут только сами бои, все остальное запросто можно увидеть в какой-нибудь JRPG. Перед началом игры можно создать собственного персонажа, при этом выбор большой: есть 16 рас, которые определяют стартовые параметры бойца, множество стилей боя и другие элементы кастомизации, в том числе и чисто-визуальные.

1539714730 20181016162948 1

Оружие определяет не только внешний вид, но также анимации и числовые показатели атак, прямо как в Souls-играх. Очень необычно видеть такое в файтинге, да еще и с такой длинной историей.

А потом начинается и вовсе что-то странное. SoulCalibur 6 не стесняется щеголять глобальной картой с основными и побочными квестами, ролевой системой с «лутом» и «прокачкой», наймом дополнительных бойцов и диалогами с несколькими вариантами выбора ответа. Место нашлось даже системе репутации «добрый-злой», которая впоследствии влияет на концовку всей кампании.

Хроника душ или приключения ведьмака

Разумеется, разработчики не могли не добавить в игру множество знакомых персонажей. Часть из них есть и в основной кампании, но вот поиграть за них можно в отдельном режиме под названием «Хроника душ». Это такой сборник небольших, но ярких историй из жизни всех значимых героев. Все они образуют хронологию 16-ого века во вселенной SoulCalibur.

Сами истории устроены крайне просто: заставка, бой, заставка, бой. И так до самого конца. Проходить «Хронику душ» стоит только фанатам, люди со стороны вряд ли оценят этот режим. Возможно, именно для последних в SoulCalibur добавили Геральта. Да, именно так: Project Soul скооперировались с CD Projekt и сделали небольшую вольную зарисовку про известного на весь мир ведьмака.

1539714348 20181016165041 1

Геральт в SoulCalibur 6 выглядит точь-в-точь как каноничный из The Witcher 3: Wild Hunt, даже анимации похожие. Даже характерный «скрипучий» голос на месте. Правда, приемы у него какие-то слишком яркие и цветастые, в духе других персонажей игры.

Разве что иногда ведьмак радует эффектным применением Знаков и своими фирменными ударами из «Дикой охоты»:

hqdefault

«Сюжетка» Геральта простая, но как раз в духе оригинала: охотник на нечисть преследует ведьму, но та заводит его в другой мир, чтобы тот помог справиться с порождениями Семени Зла — темной силы, исходящей от «Грани Души». Как говорится, это работа для ведьмака! Правда, короткая: всего 3 задания. Благо персонаж доступен и в мультиплеере.

Мультиплеер на новый лад

1539714319 20181016163437 1

Главное из них — это появление блока и контратаки. Эти движения повсеместно используются в современных файтингах, но прошлая часть серии вышла 6 лет назад, так что для SoulCalibur они действительно новые. Еще бойцы получили способности-усилители, действующие в течение ограниченного времени. Все это сделало бои более тактичными и менее аркадными.

Еще одна уникальная черта мультиплеера SoulCalibur 6 — это возможность создать собственного персонажа с уникальным внешним видом, стилем боя и характеристиками. Тут выбор точно такой же, как и в одиночной кампании, а значит простор для проектирования идеального бойца действительно широкий. Где еще такое есть? Разве что в WWE, но эту игру можно назвать файтингом с натяжкой.

А в чем подвох?

Определенно, SoulCalibur 6 является одной из самых необычных игр в своем жанре. Там, где конкуренты давят на PvP и соревновательность, этот проект преподносит любопытный одиночный опыт, и лишь потом приглашает окунуться в мультиплеер с редактором персонажа и обновленной «боевкой». Казалось бы, это отличное решение, ведь игра как бы метит в немного другую нишу.

1539714213 20181016164221 1

И это правильно, потому что если начать сравнивать с популярными файтингами, то становится ясно, что детище коллектива Project Soul смотрится не слишком выгодно. Во-первых, многое в игре сделано крайне бюджетно. Трехмерные заставки можно пересчитать по пальцам, почти весь сюжет разворачивается на статичных экранах с лицами персонажей. Поэтому на красоту приходится любоваться исключительно в движении, когда в бою участвуют женские персонажи.

Вот типичная сюжетная сцена:

hqdefault

Аналогично с другими аспектами игры: игровой интерфейс и глобальная карта выглядят дешево, примитивно. Графика тоже не поражает воображение, пусть даже и сделана на Unreal Engine 4. Та же Mortal Kombat X, вышедшая 3 года назад, смотрится на голову круче и выдает ровно те же 60 FPS на PlayStation 4 и Xbox One. И стоит 900 рублей, в то время как SoulCalibur 6 — 2000.

Читайте также:  самое богатое государство за всю историю

Концептуально, дорого, с Геральтом

Если оценивать SoulCalibur 6 с точки зрения продолжения легендарной серии файтингов, то никаких претензий нет. Игра сохранила все, за что любят «Соулкалибур»: интересный одиночный режим, нестандартный подход, гибкий редактор персонажа и крепкий мультиплеер. Девелоперы Project Soul верны своим корням, и потому фанаты серии наверняка будут довольны.

Однако с 2012 года индустрия изменилась. Игры стали выглядеть гораздо красивее, бюджеты выросли на порядок, и потому SoulCalibur 6 рискует оказаться в невыгодном положении при сравнении с конкурентами. Особенно при абсолютно некорректной цене в 2000 рублей. Эта игра едва ли стоит таких денег, но тут уж каждый пусть решит сам.

Источник

Все гостевые персонажи SoulCalibur с распределением от худшего к лучшему

Старая традиция файтингов, связанная с добавлением гостевых персонажей, настолько же захватывающая, насколько и нелепая. Она даёт шанс увидеть любимых персонажей с новыми настройками и в новом жанре. В большинстве случаев таким способом крупные игровые компании выражают признательность друг другу.

Чуть ранее, на этой неделе, сам ведьмак собственной персоной – Геральт из Ривии – был анонсирован в качестве гостевого персонажа в игре SoulCalibur VI. Вместе с персонажем будет добавлена новая арена в стиле Kaer Morhen, а также узнаваемые всеми парные клинки. С целью отпраздновать появление Геральта и воздать должное всем гостевым персонажам, было решено создать список всех основных гостевых бойцов серии игр SoulCalibur: от самых вдохновляющих до откровенно странных. Давайте начнём.

9. Lloyd Irving

2CfFrHOZ l4LUjjQOQagTw

Ллойд Ирвинг находится здесь, потому что он определённо вытянул короткую соломинку по меркам игр SoulCalibur. SoulCalibur Legends – очень посредственная экшн-приключенческая спин-офф игра из серии файтингов. Вместо сражений 1 на 1 она заставляет вас бегать по территории с 3D окружением и бездумно кромсать шаблонных врагов.

Ллойд является персонажем из Tales of Symphonia. Но, не смотря на это, его можно назвать одним из худших примеров перемещения гостевых персонажей. У него меняющийся стиль боя, невыносимый голос озвучки, а сфера деятельности очень ограничена. В какой-то параллельной вселенной он, возможно, и мог бы стать лучшим персонажем в серии, но в этом мире его шансы невелики.

8. Yoda

buYDjzbNkQFj2sMDZODoJw

Сообщество SoulCalibur разделилось на два лагеря: одни любят Йоду, а другие его ненавидят. С одной стороны, за него невероятно весело играть из-за возможности кувыркаться и прыгать со световым мечом, что позволяет доминировать на арене. С другой стороны, для некоторых он слишком скучен из-за этой тактики ведения боя: приседать и уклоняться от атак получается довольно легко. Стоит отметить, что мы имеем дело с приквелом Йоды, поэтому все эти задние сальто, к лучшему или худшему, – его отличительная черта.

7. Spawn

D7GPa4h8Ny6SNtncildmQQ

6. Heihachi Mishima

a6meozw3El1Ki1ZZr Lug

5. Kratos

37yCtyd7zHlIShTZBc5FMw

Кратос идеально подходит для SoulCalibur, а его появление в отличном эксклюзивном PSP издании, SoulCalibur: Broken Destiny, – это настоящая радость, хоть и очень жестокая. Кратос был заброшен в измерение SoulCalibur человеком, который запутался в запрещённых тестах. Кратос конкретно разозлился и попытался с помощью окровавленной ярости вернуться домой. Он восхитительно правдив в качестве персонажа и по праву занял своё место во вселенной SoulCalibur. Использованием клинков хаоса для притягивания врагов к себе он напоминает Скорпиона из Mortal Combat. Сразу возникает вопрос: почему его не добавили в большее число файтингов?

Будучи богом войны, Кратос чрезвычайно агрессивен, а его стиль боя хоть и медленный, но довольно жестокий. Его навык Critical Finish использует ту же систему, которая была в бою с Аресом в первой игре God of War. Кратос всегда был героем игр, в которых делался упор на графическую составляющую, поэтому его нынешний грубый вид в SoulCalibur немного выделяется из общей картины. Но, несмотря на это, всё же приятно видеть Кратоса, рвущего на части своих врагов в ещё одной игре.

4. The Apprentice/Starkiller

Воин-ситх и тайный ученик Дарта Вейдера (который находится ниже в этом списке), Старкиллер, прибыл в SoulCalibur в качестве гостевого персонажа в домашнюю версию игры SoulCalibur IV. Ученик является главным протагонистом в Star Wars: The Force Unleashed. Он принёс в мир SoulCalibur много своих навыков. В схватке Ученик смешивает тёмную и светлую Силу, заимствуя её и у Мастера Йоды, и у Дарта Вейдера, которые тоже появились в SoulCalibur IV. Интересно то, что Старкиллер впервые появился именно в SoulCalibur IV, а не в игре Star Wars: The Force Unleashed, релиз которой состоялся на два месяца позже.
Старкиллер принёс с собой замечательный навык Duel of the Fates и атаки, основанные на Силе света и тьмы.

Для всего этого он использует световой меч, усиливая напыщенность до ошеломляющих высот. Ему хватало крутости в своих собственных играх, когда он поднимал с помощью Силы целых звёздных разрушителей и обезглавливал штурмовиков направо и налево, но он добрался и до SoulCalibur. Крайне интересный момент произошёл в конце игры: Старкиллер, посчитав бесполезным меч Soul Calibur, возвращается к Дарту Вейдеру без него, а тот за неповиновение наказывает его с помощью удушья Силы. Этот парень просто источает мощь, что делает его одним из лучших гостевых персонажей, за которого хочется играть.

Читайте также:  набережная кутузова 18 история дома

3. Darth Vader

RJKTBNE7HP1Mr4MHium8ZQ

Нет ничего удивительного в том, что один из самых популярных злодеев за всю историю кинематографа попал в SoulCalibur. Введение гостевых персонажей, представленных только героями вселенной Star Wars, казалось странной затеей. Но Дарт Вейдер не оправдал этих опасений, став одним из лучших бойцов SoulCalibur всех времён. Со способностью молниеносно наносить урон по большой территории, он использует свой легендарный световой меч для разрушительного эффекта. Он полностью контролирует каждую битву, в которой участвует, показывая тем самым, каким опасным может быть Лорд Ситхов.

Одним движением он подбрасывает врагов вверх, другим движением делает взмах световым мечом, рассекая воздух. Кроме того вместе с Дартом Вейдером в игру была добавлена новая удивительная арена в виде Звезды Смерти, на заднем фоне которой проносятся СИД-истребители. Дарт Вейдер не совсем хорошо ощущается в качестве бойца SoulCalibur, но стиль ведения боя и эффектные умения определённо делают его очень подходящим персонажем игры.

2. Ezio Auditore Da Firenze

mHnLUYq0OX65JyqKyY0a8Q

Всеми любимый итальянский убийца прокрался в SoulCalibur V благодаря сбою в Анимусе. На первый взгляд, Эцио является весёлым дополнением, но если копнуть немного глубже, приходит осознание, что он является одним из самых универсальных бойцов в игре. Более того, игра представляет его достаточно продуманным способом. По словам Шона Гастингса, историка из серии игр Assassins Creed, в хронологии событий Эцио существует примечательная деталь. Она заключается в том, что Эцио, переместившийся в SoulCalibur за редким артефактом, по-прежнему находится в своём временном срезе, только в другом измерении.

NOffXFlwGGn5Sk4KG67dkQ

А теперь решение, которое без преувеличения никого не удивит: Линк – лучший гостевой персонаж в SoulCalibur всех времён. Это по большей части основано на том, что он чертовски хорошо вписывается в игру из-за своих магических и боевых навыков. В основном он пользуется мечом и щитом, но может задействовать и много других предметов из игры The Legend of Zelda, например: бумеранг, лук и бомбы. Линк был добавлен в SoulCalibur II, но его стиль боя был представлен во многих других играх серии.

В наличии у Линка присутствует довольно универсальная экипировка, которая может быть надета в бою. Можно выбрать зелёную, красную, синюю или фиолетовую тунику. Здорово видеть, как он рассматривается в качестве настоящего воина, чего не произошло в оригинальной франшизе от Nintendo. Уже не один год поклонники Линка проводят кампанию в пользу его возвращения в будущие игры SoulCalibur (существуют шансы появления Линка в порте SoulCalibur VI на Nintendo Switch), и это стремление, я думаю, мы все можем поддержать.

Источник

Soulcalibur 6: 30 Amazing Custom Characters You Need To See | Best Community Creations

Soulcalibur 6 adds something we’ve been begging for — the ability to share custom characters online. Some of these characters are downright incredible, and we’ve put together a list of 30 amazing characters you should see.

All of these characters are based off of existing properties — be it from comics, video games, animation or film. The absurd lengths the community has gone to create bizarre facsimiles of famous characters is truly astounding. Like great outsider art, only a truly deranged mind could conceive some of these crazy creations.

Not all of them are awe-inspiringly bizarre. Some of them are just plain well-done. The online custom character sharing is still pretty early, so actually finding some of these characters can be a chore — just keep scrolling through those character lists, and you might get lucky and land on some of these awesome characters. Let’s dive in.

Custom Character Showcase

Try scrolling through the image gallery above and see if you can guess every character. Find the full list of characters (and what they’re from) in the complete list below.

#1: Ghost Pirate LeChuck (Monkey Island Series)

SOULCALIBUR%E2%84%A2%E2%85%A5 20181020231654

#2: Kassandra (Assassin’s Creed: Odyssey)

SOULCALIBUR%E2%84%A2%E2%85%A5 20181020231739

#3: Xena (Xena: Warrior Princess)

SOULCALIBUR%E2%84%A2%E2%85%A5 20181020231804

#4: Deadpool (Marvel Comics)

SOULCALIBUR%E2%84%A2%E2%85%A5 20181020231825

#5: Lady Maria (Bloodborne)

SOULCALIBUR%E2%84%A2%E2%85%A5 20181020231845

Check out more custom characters on the next page.

Источник

Soulcalibur VI — хороший, техничный, быть может последний. Рецензия

Жанр Файтинг
Издатель Bandai Namco
Разработчик Bandai Namco
Дата выхода 19 октября 2018 года
Возрастной ценз от 16 лет
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, 12 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD Athlon FX-8370 4,1 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PC

Пожалуй, шестая Soulcalibur могла вовсе не появиться, если бы создатели не выпросили у руководства ресурсы на разработку. С другой стороны, Bandai Namco понять тоже можно — у нее хватает успешных проектов, зачем пытаться воскресить потерявшую популярность серию, которая вряд ли окупится? Похоже, так оно и получится — продажи на старте (по крайней мере, в рознице) оказались хуже, чем у пятого выпуска, и ситуация вряд ли выправится. Но раз уж прощаться, то технично и весело — какой и получилась Soulcalibur VI.

Читайте также:  нюша певица биография личная жизнь муж сейчас

⇡#Сейчас покромсаю!

sm.Soulcalibur 6 PC Review 3.800

Незамысловатый сюжет подается через такие картинки. Ску-у-у-чно

Отдельная кнопка для блока тоже может смутить тех, кто привык либо просто стоять на месте, либо зажимать «назад». Мне, как привыкшему к такой схеме, удалось перестроиться не сразу, но уже через пару часов неудобства не возникало. К слову, действовать от обороны никто не запрещает, просто нужно всегда держать в голове, что персонаж может отразить лишь определенное количество урона. После критического значения защита ломается и герой раскрывается. Это добавляет сражениям азарта — увидел, что полоска здоровья начала мигать желтым? Усиливай натиск, скоро удастся выкурить этого любителя забиваться в угол!

Зато приятно видеть, что Soulcalibur в шестой части не изменила себе, оставшись, пожалуй, единственным трехмерным файтингом, где нужно постоянно двигаться в стороны для получения тактического преимущества. Не на шаг-два для уклонения, а буквально кружить вокруг оппонента. Из-за этого в сражениях с реальными людьми не столько обмениваешься ударами, сколько пытаешься занять наиболее грамотную позицию, заставляя противника открыться своими перемещениями. Получается напряженно и очень весело.

sm.Soulcalibur 6 PC Review 2.800

Во время тренировки мастер подробно объяснит основные моменты

Чего не скажешь про нововведение, получившее название Reversal Edge. Эта механика при попадании по врагу запускает некоторое подобие игры «камень, ножницы, бумага». Действие замедляется, а соперникам нужно нажать одну из кнопок для атаки, от чего будет зависеть исход кинематографичной дуэли. Угадали — получили преимущество. Нет — прощайтесь с каким-то количеством здоровья. На самом деле, еще можно не бить вовсе, а уходить в стороны и даже использовать блок, но отдавать ход боя в руки чистой удаче не слишком хочется. Видимо, поэтому в Сети пользователи редко используют Reversal Edge, предпочитая более практичные и предсказуемые удары.

Для предпочитающих одиночный контент команда подготовила аж две кампании: одна из них проходится за созданного в редакторе персонажа, а вторая рассказывает о сюжете серии в рамках небольших историй за каждого бойца, включая гостевого Геральта. Присутствовать-то они присутствуют, но обе кампании получились скучными и добавленными, кажется, чисто для галочки.

sm.Soulcalibur 6 PC Review 6.800

Геральт отлично вписался в Soulcalibur VI и может наподдать персонажам-ветеранам

В первом случае нужно продираться через заунывный текстовый квест с прикрученными однообразными сражениями, заданиями и бесконечными диалогами. Второй режим, к счастью, короче, но и здесь простенькие схватки перемежаются до-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олгими роликами со статичными картинками. История, как и в абсолютном большинстве игр жанра, ужасно банальна, поэтому и следить за ней не слишком интересно. Да и играть в файтинги ради сюжета? Угу, спасибо, именно за этим сюда и пришел.

Есть подозрение, что кампания за созданного героя существует лишь для заманивания игроков в замечательный редактор персонажей. В серии он появился не впервые, но на консолях предыдущего поколения не было ни стриминга, ни возможности делать скриншоты. Зато сейчас в Soulcalibur VI создают и выкладывают ТАКОЕ, что ночью сложно будет уснуть. Мускулистые Пикачу, люди-фисташки, огромные кубы и прочая нечисть появляется на просторах Сети каждый день, но суть тут даже не в возможности создать собственного уродца. Редактор сам по себе очень приятен и удобен и при этом позволяет изменять на свой вкус даже стандартных персонажей. Отлипнуть от него очень сложно, он вполне может увлечь даже тех, кто раньше не особо интересовался индивидуализацией. За подбором подходящего наряда можно провести не один час!

sm.Soulcalibur 6 PC Review 8.800

Редактор позволяет не только изменить героя, но и сфотографировать его в подходящей позе. Красота!

С релизом Soulcalibur VI заполнился пробел между казуальным мордобоем без особого смысла вроде Mortal Kombat и проектами на манер Tekken 7 и Dragon ball FighterZ, где от пользователя выше начального уровня требуется зубрежка приемов и таймингов с долгой отработкой всего этого в тренировочном режиме. Тут, возможно, со мной многие не согласятся, но серия Soulcalibur по арсеналу приемов и возможностей всегда была чуточку позади своих товарищей — в шестой части ничего не изменилось. Это все такой же классный файтинг для тех, кто не хочет слишком заморачиваться. Здесь относительно просто научиться хорошо играть, но при этом присутствует куча мелочей, не дающих ему скатываться до уровня банальных «кнопконажималок». Немного разочаровывают сюжетные кампании, но это все-таки далеко не самое главное в жанре.

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Unreal Engine 4 в очередной раз доказывает, что прекрасно подходит для файтингов. Правда, картинку не назовешь очень красивой, но в жанре важнее стабильная кадровая частота, а не последние технологические достижения.

Звук

Пожалуй, тут будет банально. Он есть. Персонажи в роликах озвучены, в боях кричат и стонут как надо, а музыка как-то не спешит запоминаться.

Одиночная игра

Сюжетные кампании можно назвать самой слабой стороной Soulcalibur VI. Возможно, те, кто серьезно интересуются историей серии, не заскучают, а вот остальных бесконечные диалоги могут усыпить. Зато стандартный аркадный режим на месте, ура!

Коллективная игра

Общее впечатление

Soulcalibur VI получилась достойной игрой, которая отлично подойдет тем, кто не хочет погружаться в дебри более серьезных киберспортивных файтингов. Быстрая, техничная, веселая — самое то для множества интересных часов в онлайне или жарких сражений с друзьями.

Оценка: 8,5/10

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector