составные навыки divinity original sin 2

Особые навыки в Original Sin 2

DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Особые навыки в Original Sin?

Особые навыки (англ. Special Skills) — отдельная группа навыков в Divinity: Original Sin 2.

° Навык числится в школе Военного дела, но работает как особый, то есть появляется только при экипировке щита и исчезает при его снятии.

Расовые навыки, что логично, определяются расовой принадлежностью персонажа и являются уникальной особенностью этой расы.

°Любой созданный вами персонаж, начнет игру с этим навыком. Также любой нанятый не сюжетный персонаж войдет в вашу команду с этим навыком
°° Навык может выучить персонаж любой расы, съев Вопящую мандрагору в Арксе.

Уникальными навыками обладают «именные» персонажи с заранее прописанной историей. во многом проясняют, каким образом персонаж был пойман и отправлен в Форт Радость.

Источник

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

WARFARE

Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.

Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.

Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?

HUNTSMAN

Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.

First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.

Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.

Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.

Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.

Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.

Это… интересно?

Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!

SCOUNDREL

Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!

Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)

Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.

Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.

Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.

AEROTHEURGE

Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.

Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.. Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.

Favourable Wind – Благоприятный ветер. Увеличивает скорость передвижения.

Shockings Touch – Шокирующее прикосновение. Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.

Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.

Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.

GEOMANCER

Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.

Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.

Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.

Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.

Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.

PYROKINETIC

Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.

Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.

Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.

Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.

Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.

Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови. После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)

Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.

Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.

NECROMANCER

Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.

Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.

Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.

Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)

Infect – Заражение. Магия источника.

Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».

Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.

Это интересно!

Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.

Это важно!

Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.

Источник

Divinity: Original Sin 2: комбинации скилов разных школ

1506011569 2 1

В компьютерной игре Divinity: Original Sin 2 относительно неплохо проработана система крафта. На некоторые из категорий стоит обратить особое внимание. Большинство из них требуют подробной инструкции по эксплуатации. Например, если имеется ввиду формирование новых книг навыков или целых комбинаций скиллов, то из двух соединенных частей можно получить абсолютно иное умение. Невозможно предугадать, какая именно способность получится после объединения двух книг. Существует масса вариантов сочетаний первого и второго уровней, которые подробно рассматриваются ниже.

Чтобы применить все варианты действий из книги навыков, необходимо иметь на счету по одному баллу в каждой из разновидностей магии. Следует учитывать, что новая способность получится только тогда, когда геймер будет использовать неэлементарную и элементарную магию. К примеру, не получится объединить две книжки, которые относятся к интеллектуальным возможностям.

Для создания различных вариантов комбинаций, которые будут здесь указаны, возникнет потребность в Чистых книгах навыков. Это такие книжки, которые служат для определенной задачи. Где же их взять? Купить такие книги можно у торговцев, каждый из которых специализируется на определенной тематике.

Но книги навыков можно не только покупать. Также есть возможность их делать самим или находить. Для создания простой базовой книжки необходимо соединить свиток с желаемым навыком и пустую книгу нужной школы (соответственно навыку). Для получения дополнительных способностей можно объединять книги стихий с навыками другого вида.

Комбинации скилов первого уровня

В системе крафта используются книги навыков с любыми заклинаниями (допускается использование различных школ магии), но только не пустые книжки.

Школа Огня

в соединении с Полиморфией образуется Истечение огня. Благодаря этому умению, из ран врагов начинает вытекать не кровь, а пламя;

Огонь в сочетании с Военным делом дает Искристые замахи. С их помощью при лобовых столкновениях образуются искры, которые поражают всех недругов по цепочке;

такая способность, как Взрывная ловушка, получается при соединении Огня с Охотником. Они незаметны на поле и взрываются, как только чувствуют рядом противника;

если Огонь использовать вместе с Убийством, то выйдет Саботаж. С его помощью приводится в действие граната или стрела;

Насыщение огнем получится с помощью Призыва. Благодаря ему инкарнат становится обладателем такой основной стихи как Огонь.

Школа воздуха

соединение Воздуха с Некромантией порождает такую способность как Касание вакуума. С ее помощью противник может быть задушен, забрать способность говорить или ранить с помощью воздуха;

в связке с Полиморфией получается Испарение. Это умение способно разморозить и вывести героя из состояния окаменения, а еще можно превращать в пар землю. Но следует помнить, что эту способность категорически запрещено практиковать на масле, магме или льде;

Дыхательный пузырь – это результат соединения Воздуха с Военным делом. Он всегда спасет от нехватки воздуха и облаков;

совмещение с Охотником дает Изменчивый бриз. Используя эту способность можно телепортировать любой случайный объект;

Дымовая завеса – это умение, которое защищает героя с помощью образовавшегося дыма. Получается оно благодаря союзу Воздуха и Убийства;

с помощью Призыва можно заработать еще одну востребованную способность — Насыщение электричеством. Персонаж получает возможность вырабатывать разряды тока.

Школа воды

В этом случае комбинации скилов создают следующие способности:

Кровавый дождь – заливает все вокруг кровью, тушит пожары, раны врагов сильнее кровоточат. Получается в тандеме Воды и Некромантии;

Исцеляющие слезы (Вода и Полиморфия) – персонажу дается три слезы, которые летают и могут оживить персонажей;

Очищение ран является результатом взаимодействия Воды и Военного дела. Это умение залечивает ранения, помогает убрать отрицательные статусы и делает лужи;

Криотерапия (Вода и Охотник) – ледяное военное обмундирование;

Жажда вампира создается вместе с Убийством. Благодаря ей следующие два хода герой может высасывать энергию из недоброжелателей;

Насыщение водой дает миньону возможность пользоваться заклинанием «Восстановление». Получается оно с помощью Воды и Призыва.

Школа Земли

в сочетании Земли с Некромантией получается Едкое касание, которое способно залить врага кислотой и сломать его защиту;

в результате соединения Земли и Полиморфии герой наделяется способностью, называемой Превращение в масло. С ее помощью персонаж может убрать шок и оглушение, а также сделать из воды и крови масло;

Маслянистый панцирь (Земля и Военное дело) – это умение помогает миньону сделать защиту из масла;

Охотник помогает создать Бросок песка. Благодаря ему врага можно ранить или ослепить землей, а также появляется шанс уничтожить все тучи;

Насыщение ядом (Земля и Призыв) – это способность, обладая которой, герой сможет использовать дротики с отравой.

Комбинации скилов второго уровня

Перед тем как начать создавать способности путем соединения различных навыков, нужно удостовериться, что, хотя бы один из них имеет скилл Истока (книга с сиянием). В противном случае получится умение 1-го уровня.

Школа Полиморфии

Полиморфия второго уровня может совмещаться:

с Огнем такого же второго уровня. Это дает возможность обрести способность Пылающая кожа. Благодаря ей персонаж не боится пламени, но становится более восприимчив к воде. Еще из боевых ранений у миньона вытекает не кровь, а огонь, который сжигает все рядом с собой;

с Водой второго уровня. В этом случае герой получает Ледяную кожу. Она дает защиту от воды, но делает персонажа чувствительным к огню. Раны сочатся не кровью, а льдом, который замораживает все около себя;

с Воздухом второго уровня. Это позволяет сделать такое умение как Кожа медузы. Такая способность оберегает от электрических разрядов, но в тоже время делает восприимчивым к ядовитым выбросам и земле. А места порезов вырабатывают воду, которая поражает током всех, кто приблизится к персонажу;

Школа Огня

На втором уровне Огонь соединяется:

с Военным делом второго уровня. Миньон наделяется таким навыком как Владыка искр. В результате вырабатываются искры во время лобовых столкновений. Они начинают рикошетить от первой жертвы ко всем остальным врагам;

с Охотником второго уровня. Итог такого сотрудничества – Масса взрывающихся ловушек. С помощью такой способности раскладывается много ловушек из огня, которые мгновенно приводятся в действие при приближении к ним противника;

Школа призыва

Объединение Призыва второго уровня возможно:

с Землей второго уровня. В итоге можно сформировать такую способность как Насыщение кислотой. С ее помощью персонаж может разбрызгивать отравленную воду и метать ядовитые дротики, так как он становится обладателем магии кислоты;

Тандем Призыва и Воздуха второго уровня приводит к образованию Насыщения проклятым электричеством. Таким образом, инкарнат заполучает магию электричества и может поражать противников разрядами тока;

Призыв и Вода второго уровня совместно помогают приобрести Насыщение льдом. Такое умение дает возможность персонажу заживлять раны и оживать после поражения;

В итоге соединения Призыва с Огнем второго уровня получается Насыщение некропламенем. Подобная способность предоставляет в распоряжение героя огненные шары и эпидемию;

В результате комбинации Призыва с Некромантией второго уровня миньон приобретает Настой крови.

Школа воздуха

Совмещаться Воздух второго уровня может:

с Искусством убивать второго уровня. Таким образом приобретается навык Благословенное облако дыма. С его помощью персонаж может становиться невидимым;

с Охотником второго уровня. Результат соединения – Аура уклонения. Это умение на девяносто процентов больше помогает герою прятаться от врагов, а скорость его движения по карте увеличивается на 1 метр;

Военное дело второго уровня в союзе с Воздухом помогают всей команде заполучить Массовые дыхательные пузыри;

с Некромантией второго уровня. В соединении с Воздухом выходит Аура вакуума. Она ранит неприятелей воздушными струями, а персонажа защищает особой аурой. С ее помощью враги могут задохнуться или лишиться дара речи.

Школа земли

Земля второго уровня комбинируется:

с Убийством второго уровня. В таком случае герой получает Ядовитую ауру. Это умение обволакивает отравленной пеленой всех игроков одной команды. Срок ее действия – четыре хода;

с Военным делом второго уровня. В итоге такого взаимодействия получается Массовый маслянистый панцирь. Используя такую способность, персонажи одной группы получают защитную оболочку методом извлечения масла из окружающего мира;

с Некромантией второго уровня. Результат подобного эксперимента – Едкие брызги. Это умение разрушает материальную преграду противника, ранит его кислотой и доводит до истощения.

Школа Воды

Вода второго уровня может соединяться:

с Охотником второго уровня. После такого взаимодействия все персонажи команды получают Массовую криотерапию. С ее помощью создается волшебная броня. Образуется она с помощью льда, который находится рядом и впитывается;

После объединения Воды и Убийства того же уровня каждый член группировки наделяется Аурой жажды вампира, которая помогает оживлять во время боя неприятелей;

с Военным делом второго уровня. Итог работы – Массовое очищение ран. Это умение помогает излечивать как себя, так и боевых друзей. А также можно сделать лужи под нужными целями и удалить отрицательные статусы;

с Некромантией второго уровня. В этом случае получится Кровавый шторм. Такая способность схожа с Кровавым дождем, но вместо крови у неприятеля течет гной, и они страдают жуткими болезнями.

Источник

Иконка Название Раса Ячейки памяти ОИ, ОД Перезарядка
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%9E%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Окаменяющее касание Гном DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%94 DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 4
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B%D0%BC Притвориться мертвым Нежить DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 6
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%92%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Воодушевление Человек DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%94 DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 6
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%96%D0%B0%D1%80 %D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F Жар дракона Ящер DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%94 DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 3
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%96%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8 Жертва плоти Эльф DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 5
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Возрождение DE Любой созданный персонаж/компаньон на уровне сложности «Сюжетный режим» DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%94 DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB Защитный купол ° Любой созданный персонаж без истории DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%98

DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%94

DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 6
DOS2 %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA %D0%9E%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B3 Оглушающий визг °° Любая DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%AF%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0 DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%94DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9E%D0%94 DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 4
Умение Бонус от
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F Аэротеургия Интеллект
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE Военное дело Сила
Ловкость
Интеллект
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F Геомантия Интеллект
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Гидрософистика Интеллект
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 Искусство убийства Ловкость
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8B Мастерство охоты Ловкость
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F Некромантия Интеллект
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Пирокинетика Интеллект
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Превращение Сила
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Призывание Умение
«Призывание»
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0 Магия истока Нет
DOS2 %D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA Комбо навыки Индивидуально
DOS2 %D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86 Особые навыки Сила
Ловкость
Интеллект

Навыки (англ. Skills) — это особые действия, которые персонажи могут выполнять в бою и мирной жизни для получения нужного эффекта.

Каждый навык требует определенного уровня владения соответствующим боевым умением. Чем сложнее навык, тем больший уровень умения требуется. Составные навыки требуют очков в обоих умениях, на которых они основаны. Уровня сложности навыки больше не имеют. Их сложность определяется требованиями к способностям и занимаемой памятью.

Изучение навыков [ ]

Каждый игровой персонаж начинает с двумя особыми «врожденными» навыками, причем для персонажей с предысторией один из них — уникальный и требует очков Истока.

Дополнительно для изучения доступно десять направлений: семь «школ магии» и три «школы боя». По сравнению с Divinity: Original Sin появилось две новых магических школы: «Призывание» и «Превращение». Навыки всех этих школ изучаются прочтением специальных книг, которые можно найти, купить или создать. Есть навыки, которые можно найти только на определенных уникальных предметах. Эльфы, обладающие расовым талантом «Трупоед», также могут приобретать навыки через воспоминания некоторых мертвецов. Также можно воспользоваться шлемом Фейна, для превращения в эльфа и поедания останков.

Заклинания магии Истока становятся доступны и изучаются по ходу сюжета.

Применение навыков [ ]

%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8 (%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Их использование требует вложения определенного количества очков в 2 различные школы. Книги таких навыков крайне трудно найти, поэтому проще создать их самостоятельно.

Источник

Читайте также:  история болезни эпидемический паротит
Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector