составить небольшой рассказ о пропаже щенка с чего началась эта история записать в рабочую тетрадь

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

Главный герой рассказа оказался в очень трудной жизненной ситуации. Оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать. Герой искал выход из создавшейся ситуации. На короткое время ему помогла игра на деньги. Но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше не принимали в игру. А мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать молоко.

Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. А как только узнала, так решила помочь ему во что бы то ни стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. Как только мальчик приходил, Лидия Михайловна собирала на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: Лидия Михайловна казалась герою какой-то необыкновенной.

Уроки французского продолжались, но учительница не отказалась от желания помочь своему ученику. Тогда-то она и приняла решение, имевшее для нее печальные последствия. Она предложила мальчику сыграть на деньги с ней у нее дома. Лидия Михайловна неизменно проигрывала своему ученику — так она пыталась поддержать его деньгами.

С тех пор мальчик никогда ее больше не видел. Только среди зимы, уже после январских каникул, в школу на его имя пришла посылка. Когда он вскрыл ее, то увидел: там плотными рядами лежали трубочки макарон, под ними в ватной обертке — три красных яблока. Раньше он видел яблоки только на картинке, но догадался, что перед ним — яблоки. И это был еще один урок Лидии Михайловны — урок доброты.

За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна стала ему опорой в его нелегкой жизни. Ее поступком руководили доброта, милосердие, чуткость, отзывчивость, душевная щедрость, но Василий Андреевич не захотел увидеть этого. Он уволил Лидию Михайловну.
И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради помощи своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие уроки — уроки человечности и добра.

Источник

Содержание
Читайте также:  биография дейнекина петра степановича

Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

1. Анекдот о трех картах сильно подействовал на его воображение и целую ночь не выходил из его головы.

2. Томский закурил трубку, затянулся и продолжал.

3. Бабушка дала ему пощечину и легла спать одна, в знак своей немилости.

4. У окошка сидела за пяльцами барышня, ее воспитанница.

5. Барышня подняла голову и сделала знак молодому человеку.

1. Но шампанское явилось, разговор оживился, и все приняли в нем участие.

2. Надобно знать, что бабушка моя, лет шестьдесят тому назад, ездила в Париж и была там в большой моде.

3. Она описала ему самыми черными красками варварство мужа и сказала наконец, что всю свою надежду полагает на его дружбу и любезность.

4. Бабушка, которая всегда была строга к шалостям молодых людей, как-то сжалилась над Чаплицким.

5. Он имел сильные страсти и огненное воображение, но твердость спасла его от обыкновенных заблуждений молодости.

answer avatar

1).Как вел себя Женя,после того как дядя отказался немедленно показать ему цифру?Выпишите из текста слова и выражения,которые характеризуют его внутреннее состояние.

«Тогда жизнь со всего размаха ударила тебя в сердце тупым ножом обиды.»

«Закатился таким страшным,таким пронзительным альтом,на какой не способен ни один певец в мире «.

«К воплям прибавились рыдания, к рыданиям — крики о помощи.»

«Ты до изнеможения упился своими рыданиями, своим детским горем, с которым не сравнится, может быть, ни одно человеческое горе».

2).Что чувствовал дядя в момент ссоры с племянником?Можно ли считать его отношение к Жене жестоким?Ответ обоснуйте.

Дядя поступил жестоко,эгоистично отказав своему племяннику в просьбе из-за лени.Отказ ребёнок воспринял,как большое детское горе,а когда он решил извиниться, ради изучения цифр смог попросить прощения не за свою вину,то умный дядя промолчал, промедлил с ответом.Терзаясь в душе,дядя медлил с ответом,лишая счастья познания маленького ребёнка.Потом дяде было стыдно за своё поведение,он переживал,но манеры не позволяли ему переступить через себя.Злость,негодование,жестокость-чужды дяде,он очень сожалеет,что вышел из себя и наказал Женю. Благородный дворянин,который души не чает в малыше,вынужден становится строгим,ради воспитания.Всё это не очень по душе рассказчику,совестливый он очень честный человек,страдает,не меньше,чем его племянник.

Читайте также:  как очистить историю в ватсапе у собеседника на андроид

3).Какой вывод можно сделать о характере мальчика? Какими качествами автор наделил его?

Женя-маленький,пятилетний мальчик из дворянской семьи.Любимец взрослых,баловень няньки,живёт в достатке и ни в чем не нуждается. Шустрый и живой,Женя очень смышлёный и сообразительный мальчик.

Главная черта малыша-это любознательность,любовь к знаниям стала причиной конфликта с дядей,которому было лень изучать цифры с Женей.

Хорошо воспитанный,вежливый ребёнок с крепким характером, устроил скандал и смог в слезах долго сидеть в одиночестве в своей комнате.

Добрый и отходчивый,смог просить прощения у дяди,лишь бы тот учил с ним цифры.Тяга к познанию пересилила обиду,отчаяние.Для Жени счастье-это узнавать мир,изучать буквы и цифры,учится и познавать.

№2. Почему взрослые,видя рыдание Жени,не пожалели и не приласкали его? Справедливо ли это,на ваш взгляд?

№3.О чем повествует рассказ И.А.Бунина «Цифры»?

1)О сложностях во взаимоотношениях детей и взрослых в семье.

Главная мысль рассказа-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды

Источник

Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?Запиши её в рабочую тетрадь.

answer avatar

Мы все очень огорчились. Папа бегал по району в надежде его найти, мама печатала объявления о пропаже. И тут зазвонил мамин телефон. Как хорошо, что на ошейник Рекса мы прикрепили медальон с ее номером телефона! Продавщица в газетном киоске обратила внимание на породистого щенка без хозяина, позвала его и увидела медальон на ошейнике. Она позвонила нам и скоро Рекс был уже дома.

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

Справедливость и милосердие.

Мне кажется, что отсутствие или наличие милосердия во многом определяет поведение человека.

В рассказе А. Приставкина девочки, поймавшие у аквариума малышку с рыбкой, проявили настоящее милосердие. Они не стали ни ругать Люсю, ни наказывать её. Вид этой девочки поразил их. Она сама была похожа на прозрачных рыбок. Девочки поняли, что только страшный голод заставлял Люсеньку есть золотых рыбок.

Читайте также:  как писали даты в древней руси

Выпрошенный девочками среди ночи кусочек хлеба для Люсеньки заставляет поверить, что они вырастут добрыми, неравнодушными людьми.

Милосердные люди делают этот мир лучше и добрее.

Источник

Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?Запиши её в рабочую тетрадь.

answer avatar

Мы все очень огорчились. Папа бегал по району в надежде его найти, мама печатала объявления о пропаже. И тут зазвонил мамин телефон. Как хорошо, что на ошейник Рекса мы прикрепили медальон с ее номером телефона! Продавщица в газетном киоске обратила внимание на породистого щенка без хозяина, позвала его и увидела медальон на ошейнике. Она позвонила нам и скоро Рекс был уже дома.

answer avatar

answer avatar

Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой.

Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности». Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает.

И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой.

Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор прошло!

Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой». Это образец сочинения. А исправить и дополнить по плану можешь сама.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector