солист бахыт компот биография

Поэт, хулиган… Великий Магистр (36 фото + 12 видео)

ga2 1 2

Российский поэт, автор песен, певец и актёр Вадим Юрьевич Степанцов родился 9 сентября 1960 года на ст. Узловая Тульской области в семье технических интеллигентов, окончивших Тульский горный институт/ТулГИ (однако, в 2016 году в программе «Соль» Захара Прилепина Степанцов заявлял, что родился в Донецке (тогда Сталино), но сразу же после рождения был увезён в Тулу).

53301c7015254b27a702de6c0fc30021

Мать — Лора Ивановна (1937-1994), в девичестве — Вертепа, украинка по национальности, уроженка Луганской обл. (Украина). Отец Юрий Иванович (1938-2003) родом из Смоленска. Дед — Иван Степанцов после революции 1917 года раскулачивал зажиточных крестьян, позже стал главным редактором смоленской партийной газеты, а в конце 1930-х гг. был репрессирован. Есть младший брат — Пётр (род. 1967, работает переводчиком).

i 128

Будущий поэт писать стихи начал ещё в 7 лет:
«Материнское тепло как второе солнце.
Материнское тепло делает потомцев».

«Есть в Африке деревья — баобаб, он сильный и могучий.
И в Африке, я думаю, считают так — что он, он самый лучший».

В 16 лет, окончив тульскую общеобразовательную среднюю школу №22, Степанцов намеревался поступить на географический факультет МГУ, однако по дороге в Москву ему встретилась сестра школьного приятеля, убедившая его сдать документы в Московский технологический институт мясной и молочной промышленности (МТИПП, ныне — Московский государственный университет пищевых производств/МГУПП). Вадим окончил лишь 3 курса этого заведения, проходил практику на Микояновском мясокомбинате и впоследствии неоднократно отмечал в интервью, что в истории литературы лишь 2 человека учились на инженера-технолога мясомолочной промышленности — он и Джером Сэлинджер.

stepancov 2

Досрочно покинув институт, Степанцов сразу же был призван на срочную службу — в полк связи войск КГБ в подмосковной Малаховке. Однако, после конфликта со старослужащими, он самовольно оставил часть, но уже на вторые сутки был задержан и направлен на обследование в московскую психиатрическую клинику №15, откуда вышел через 4 месяца с диагнозом «психопатия». По словам Вадима, в этой истории сыграл роль ещё и тот факт, что в его тумбочке были найдены брошюры «Истина и пути её познания» и «Христианский экуменизм: вчера и сегодня».

semkin 7916

По возвращении в Узловую, диагноз помешал ему устроиться на местный химический завод. И Вадим работал грузчиком, слесарем-сантехником, вырубщиком жёстких кожизделий.

461e5a4489804d28ae9dff19c118ecfb

В 1983 году Степанцов с 3-го раза прошёл творческий конкурс, сдал экзамены и поступил в ЛИ — Литературный институт им. А.М. Горького, на семинар поэта-песенника Льва Ошанина. Жил в общежитии на Добролюбова, 9/11.

stepancov v

img 20200505 0011

Первая поэтическая публикация Степанцова состоялась при участии известной советской поэтессы Риммы Казаковой в альманахе «Поэзия». Стихотворение «Деньги» было опубликовано под коллективным псевдонимом «Ефим Самоварщиков»:
«Деньги имеют способность куда-то деваться.
Деньги в стремлении смыться, похожи на птиц.
Эдак бывает, уцепишь пучок ассигнаций,
Глядь — разлетелись на книги, вино и девиц…»

k 61

Затем журнал «Литературная учёба» публикует его стихотворение «Молодой иностранец в красивой машине». В 1988 и 1989 гг. у Степанцова ещё 2 громкие публикации — выходивший в то время многомиллионным тиражом журнал «Новый мир» печатает его подборки в №№3 и 12. И он стремительно входит в число наиболее известных молодых поэтов. Его произведения печатаются в самых престижных журналах, переводятся на иностранные языки.

32 55 4b

В 1988 году Вадим с отличием окончил Литинститут, о чём позже рассказывал:
«Был 1988 год. Председателем государственной экзаменационной комиссии в Литинституте внезапно назначили Сергея Владимировича Михалкова, закосневшего в своём переделкинском пузыре. Ветер эпохи его ещё не коснулся. А в Литинституте всегда была вольница. Народ там даже при застое жил отдельной жизнью. Но Михалков это не всосал. Плюс у него на тот момент сын – «фашист, предатель Родины» Кончаловский. Михалков бздит. И его назначили председателем ГЭКа! Он читает дипломы студентов отделения поэзии. Это машинописные сборники стихов. «О, Русь моя, о, берёзы мои!», «Горы мои, мой Дагестан»… Все понятно. Никого ничто не задевает. И тут Михалков берёт мой диплом. Читает:
«Убей меня, красотка, на заре,
На крыше голубого лимузина.
Убей меня, вынь печень — и скорей
Сожри её, в ней много витаминов.
Убей меня, разделай и сожри,
Ведь я твой враг, и, значит, есть причина,
Чтоб утром, на рассвете, ровно в три,
Убить меня на крыше лимузина.
Да, я твой враг — не веришь? Я твой враг!
Да, я покамест ласковый мужчина.
Но час пробьёт — рассыплется во прах
Моя непостоянная личина.
И превратится в ледяной оскал
Гагаринская тёплая улыбка.
Рука, которой я тебя ласкал,
Пощёчиной тебя согреет, рыбка».

И у старого киборга начинают плавиться микросхемы. Мой руководитель, Лев Иванович Ошанин, автор «Гимна демократической молодёжи», потом передавал их разговор: «Серёг, может, ты напрасно так вспылил? Парень-то ничего, чуть-чуть экстремален». — «Какой, на х…, экстремален! Это фашист! Только через мой труп он получит диплом литературного института!». А я был отличником. И Ошанин отвечает Михалкову: «Вот ты — сатирик. Он — молодой. У них сейчас другая сатира. Не порти человеку жизнь». Михалков не унимался. Потому что, будучи литературным генералом, ещё не понимая, в какую сторону качнется маятник перестройки, он вёл себя как держиморда».

970 600 95 15922227321613335561

img 20200505 004

2020 09 08 230953

В названии Ордена использовали 2 термина: маньеризм — течение в европейском искусстве XVI века, отличающееся напряжённостью образов и манерностью форм, и куртуазность — система правил поведения при королевском дворе в средние века, включающая в себя возвышенную любовь к Даме. Стихотворения, написанные в стиле куртуазного маньеризма, отличает сочетание изысканности с циничным юмором (реже — просто цинизмом).

Читайте также:  кто самый величайший человек в истории

2020 05 05 120305

Первоначально в Орден входили: Степанцов — Великий Магистр, Александр Бардодым — Чёрный Гранд-Коннетабль, Дмитрий Быков — Командор (вышел из Ордена в 1992 году), Константэн Григорьев — Командор-Ордалиймейстер и Магический Флюид, Андрей Добрынин — Великий Приор, Пеленягрэ — Архикардинал.

img 20200505 0005

В том же 1989 году Степанцов и Григорьев создали ещё и, по их выражению, вандал-рок-банду Бахыт-Компот («Бахыт» — «Счастье», каз.), первыми известными песнями которой стали «Девушка по имени Бибигуль», «Анархистка» и «Пьяная помятая пионервожатая», отличающиеся едко-ироническим содержанием.

bf8488e54b330168e748fcf9a3835961 i 2419

Поэт не только писал тексты песен для чужих групп (На-На, ТаТu), но и был автором и вокалистом в своей, несмотря на то, что совсем не обладал умением играть на каких-либо музыкальных инструментах.

190202071757

Состав группы неоднократно менялся, и в разное время её участниками были Роберт Ленц, Константин Меладзе, Ким Брейтбург и другие известные российские музыканты.
В 1990 году вышел первый альбом Компота — «Кисло». Музыканты выступали с концертами в клубах, причём зачастую гонораром им служил ящик пива.

r 3679302 1340053487 5938

Среди своих коллег и поклонников поэт имеет кличку «сын Юрия Антонова». В середине 1990-х гг. в музыкальной прессе муссировались слухи, поддерживаемые самим Вадимом, что он является внебрачным сыном Юрия Антонова. Этому способствовала его невероятная схожесть с молодым Антоновым, а также отчество Степанцова, хотя певец старше Вадима всего на 15 лет.

2003

В 1991 году Степанцов написал авантюрный роман о похождениях маньеристов — «Отстойник вечности» (1-я его часть была опубликована в №4-5 за 1992 г. журнала «Юность»).

13667

А в январе того же года, после исполнения на фестивале «Рок-акустика» в Череповце песен, содержавших ненормативную лексику, Вадим был задержан и препровождён в местное отделение милиции.

0uennkpdh8e u piqlh5qg1osbhhadthb2

Допивался музыкант в своё время и до «белой горячки», лечился от алкоголизма в реабилитационном центре Ассоциации анонимных алкоголиков/Alcoholics Anonymous (АА) в штате Мэриленд (США).

5c16ae6f4fa563000b460c8d

«В начале карьеры я думал, что алкоголь — это хорошо и правильно, это в порядке вещей. Обстоятельства и окружающая действительность в 1993 году спровоцировали меня на неумеренный алкоголизм, но также и способствовали творчеству. Когда в Америке я попал в реабилитационный центр Ассоциации анонимных алкоголиков, то переменил свой взгляд и на шесть лет завязал. Тогда же я понял, что творчество не творится, когда я пью. У алкоголика все мысли о другом — о прекрасном, преимущественно о женщинах. Когда слишком много пьёшь, то совсем в высокие сферы забираешься. А по-настоящему творить можно только в трезвом состоянии. Пожалуй, отличить мои стихи и песни, написанные в период абстиненции, от тех, что я писал пьяным, нельзя — опыт не задвинешь. По сути, в обоих случаях истории те же самые — анонимные алкоголики, которые меня возвращали к уму-разуму, с удовольствием пересказывают свои смешные и нелепые похождения из жизни «до». На этом и зиждется их программа — ты не перестаёшь быть алкоголиком, даже когда перестаёшь выпивать. В России я мог бы попробовать тоже походить в подобную клинику, беда в том, что у нас очень скучная публика. Когда приходит новый человечек в группу, и все старые перцы повторяют в 288-й раз свои банальные сюжеты, то зеваешь и думаешь, куда уже бечь» (из интервью В. Степанцова)

newspic 1891

А в 1995 году поэт вдруг решил баллотироваться в Госдуму от Партии любителей пива (фракция непьющих) по Чукотско-Корякскому избирательному округу. И занял 2-ое место!

11699

В 2001 году Степанцов выступил с критикой методов работы телеканала НТВ 1990-х и начала 2000-х гг., осуждал Владимира Гусинского и коллектив его телекомпании за прочеченскую позицию при освещении обеих чеченских войн, что отчасти нашло своё отражение в тексте «История с гимном».


17 января 2004 года Степанцов был увезён с собственного выступления в НИИ скорой помощи им. Склифосовского после того, как одна из зрительниц запустила ему в голову бутылкой.

511d3f3b6f6f8a75ac7df2311faa63f1

В феврале 2008 года столичная квартира Степанцова на Гавриковой была обворована. Из холодильника злодеи похитили 300 тыс. рублей, отложенных на съёмку клипа на песню «Пьяная помятая пионервожатая». Съёмку пришлось отложить
А в октябре 2010 года Вадим вновь столкнулся с криминалом — из его автомобиля были украдены личные вещи и в то числе — только что сведённая песня «Уберите Петра!» (творческая невезуха какая-то!)

В своих интервью и текстах 2010-х гг. он неоднократно высказывался против протестных выступлений россиян 2011-13 гг., Евромайдана и украинской политики после 2014 года. Осуждал проукраински настроенных деятелей культуры из России, в частности, Андрея Макаревича.



Последний на сегодня студийный альбом Бахыт-Компота — «Полигимния» (Warner Music Russia) вышел в 2014 году. Вадим выпускает так же и свои сольные альбомы. А коллектив существует и сейчас, 1 марта 2019 года вышел видеоклип группы — «Роняя айфоны».

7bf084760ca821152ba3abf155123695

0 62

Его любимые авторы — французский поэт XVI века Пьер де Ронсар и казахский поэт, композитор, просветитель и мыслитель, основоположник казахской письменной литературы Абай Кунанбаев (причём, читает последнего он в подлиннике).

900px vadim stepantsov in dom kultury 2020 03 01 04

Живёт Вадим Юрьевич в Москве. Разведён, есть дочь Ольга (2000 г.р.). В детстве у неё тоже была тяга к стихам, как и у отца.

post 96176 1334061582 thumb

Библиография:
«Убей меня, красотка, на заре» (1990, после выхода сигнального экземпляра тираж уничтожен), «Баллады и стансы» (Узловая, приложение к газете «Знамя», №151, 1994), «Неприличные, столичные, отличные, уличные, личные стихи: Стихи, песни, поэмы» (М.: «Эксмо», 2002), «Неприличные стихи» (М.: «Эксмо», 2003), «Аморальные истории» (М.: «Эксмо», 2004, Самое лучшее, самое любимое). «Мутанты Купидона» (М.: «ZебраЕ: Альта-Принт», 2004), «Гламуры и тренды: том стихотворений» (М.: «Время», 2008), «О бесстыдницы, о недотроги! (сонеты, рондели, баллады)» (М.: «Эксмо», 2011).

Читайте также:  как испортить кредитную историю другому человеку

img 20200505 0013

Дискография:
Студийные альбомы:
Бахыт-Компот: «Кисло» (1991), «Охота на самку человека» (1992), «Пьяная-помятая пионервожатая» (1995), «Раздень меня по телефону» (1996), «Страшнее бабы зверя нет» (1997), «Бог, клубника и павлин» (1999), «Все девчонки любят пацанов» (2002), «Stereoбандитизм» (2003), «8-е марта — Дурацкий праздник» (2007), «Самые лучшие тёлки» (2009), «Перезагрузка» (2011), «Полигимния» (2014).
Синглы: «Чурка и скинхед» (2006).

2020 04 15 182336

Сборники: «Легенды русского рока» (2002), «Лучшие баллады в алфавитном порядке» (2002).

zt crqfn b8

Сольные проекты:
«Урки правят миром» (1996), «Король Оранжевое Лето» (Разные исполнители, песни В. Степанцова, 1996), «Русский кибер-парень» (2000), «Мясо & Пластмасса» (2003), «Великое и смешное» (2007), «Небесные карлики» (2019).
Нетиражированные издания:
«Эротоман», «Пьяная рожа» (1994), «Бахыт-Компот в «Секстоне» (1994), «День рождения Брежнева» (1995), «Концерт в клубе «Бедные люди» 10.06.96» (1996), «Новогодние консервы» (1999).

2020 04 13 115822

Участие в проектах:
«ДМБ-2000», «ДМБ-001» (саундтреки к к/ф «ДМБ-2000, 2001», 2002), «Гражданская Оборона. Трибьют. ч.2» (2003), «Рок-н-ролл надувает наши паруса» (2004), «Наивные песни» (2005), «Трибьют Сектора Газа» (2005).

mg 2801 r

Фильмография: В. Степанцов появлялся в кино-проектах и ТВ-шоу в качестве актёра:
«За брызгами алмазных струй» (1992), «Музыка для декабря» (1994, роль 2-го плана), «Кому я должен — всем прощаю» (1999, музыкант в подземном переходе), «Редакция» (2000), «Женское счастье» (2001), «На углу у Патриарших-3» (2003, эпизод), «ГИБДД» (2008, эпизод), «Синдром дракона» (2012).

2020 04 13 120217

Награды и премии В. Степанцова:
1996 – «Овация» в номинации «Поэт-песенник».
2000 – «Серебряная калоша» в номинации «Я вас любил» — за стихотворение «История с гимном». Наградную статуэтку «Серебряная калоша – 2000» Вадику вручили за самое блистательное матерное произведение. Степанцов тогда оказался единственным артистом, который не постеснялся прийти и получить сатирическую награду.

Член Союза российских писателей с 1991 года.

img 9354





Источник

Посреди нахмуренной Вселенной

60 лет поэту и музыканту Вадиму Степанцову

34 9 3350
Просто нереальный Вадим Степанцов.
Фото Бориса Кремера/PhotoXPress.ru

В 1989 году прохожие на Новом Арбате, тогда, кажется, еще Калининском проспекте, могли видеть такую картину. В нише перед входом в Московский дом книги стояли пять молодых людей. Погода была промозглая, поэтому они переминались с ноги на ногу, но при этом были чрезвычайно бодры и веселы. Перед ними прямо на каменном полу лежали стопки книг. Обложки – странного серо-желтого цвета, который любители лошадей могли бы назвать соловым. А на обложке – элегантный контурный рисунок: рыцарь со шпагой приклонил колено перед дамой и протягивает ей цветок. Это были Вадим Степанцов, Виктор Пеленягрэ, Андрей Добрынин, Константин Григорьев (Константэном он стал позже, не в этой книге) и Дмитрий Быков. «Купите книгу!» – задиристо обращались они к прохожим. «А автограф дадите?» – спрашивали те в ответ, догадавшись, что это авторы сами продают свой сборник. И так это было в те годы ново, так было неожиданно, так весело… Впрочем, как и все, что потом делали эти поэты, объединившиеся в Орден куртуазных маньеристов. А потом была презентация в пресс-центре Дома книги, на которой уже прозвучало несколько песен на стихи Вадима Степанцова, правда, еще не в его исполнении.

Не трогайте склянку

с настойкой цикуты,

Не смейте кинжалом кромсать гобелен!

О, как вы прекрасны в такие минуты!

Элен, я люблю вас, не плачьте, Элен.

А потом были новые выступления… Кажется, в Центральном доме литераторов, еще где-то… И каждое выступление эти экстравагантные люди превращали в поэтический концерт. Сейчас у каждого из этих самобытных людей свой творческий путь. Мы же поздравляем Вадима Степанцова, которому 9 сентября исполнилось 60 лет.

Неудивительно, что вскоре после череды таких ярких поэзоконцертов во время отдыха на берегу озера Балхаш (Казахстан), куда Сепанцов приехал по приглашению Григорьева, возникла идея музыкальной группы. Коллектив назвали «Бахыт-компот» («бахыт» – по-казахски «счастье»), и одним из первых его хитов стал «Девушка по имени Бибигуль». Вадим Степанцов всегда был женским угодником. Оставаясь при этом постмодернистом:

Никто не забыт и ничто

И пусть моей жизни исчерпан лимит,

Все так же люблю я тебя,

Ярчайший цветок среди всех Аэлит.

А потом еще был коллективный сборник прозы «Езда в остров Любви». О чем? Да о том, какие они лихие ребята – эти куртуазные маньеристы. А еще был телевизионный фильм-концерт «За брызгами алмазных струй». Однако настоящую славу Вадиму Степанцову принесли хиты «Король Оранжевое Лето» и «Добрый вечер, Москва», написанные на его стихи группой «Браво». А еще была не столь известная шаманская песня группы «На-На» с прекрасной фразой «Бог сам себя вызывает на бис».

Что же касается «Бахыт-компота», или, как его предпочитает сейчас называть Степанцов «Бах-компота», то это, конечно, была предтеча ныне сверхпопулярных «Ленинграда» и Сергея Шнурова. Только не такая конъюнктурная. Потому и не сверхпопулярная.

Выпускник Лита, отлично знающий русскую и зарубежную поэзию, изображал и изображает на сцене вандала, извращенца, сексуального маньяка… Опять же постмодернизм. Однако основанный на глубоком знании классики. Не случайно он и стилей музыкальных поменял немало – от жесткого панк-рока до камерной акустики (проект «Бедлам-Капелла»).

Читайте также:  речевой этикет в древней руси

Как все-таки приятно поздравлять живого поэта с юбилеем, а не писать «исполнилось столько-то лет со дня рождения».

Писательница Маргарина Шарапова рассказывала, что ездила от Литературного института куда-то, кажется, в Болгарию. Но, может, и не в Болгарию. Так вот ей местные говорили: да, ребята, умеете вы мощно отдыхать. До вас тут так мощно отдыхал только Степанцов. Сейчас ни у кого из нас совершенно нет сил, чтобы мощно отдыхать. Хорошо хоть на стихи еще сил хватает.

Степанцов пишет много и регулярно. И в социальных сетях, и книги успевает выпускать – вот, к примеру, «Мастадонт/Masta Don’T». Это и избранное за несколько лет, и стихи последнего времени. Кстати, так же называется и его новый музыкальный проект.

Новые стихи – в большинстве своем на так называемую злобу дня. Вся лирика уходит в песни. Только если, например, Всеволод Емелин освещает текущие события под одним углом зрения, с одних, так сказать, позиций, то Степанцов придерживается иных взглядов, возражает коллеге. Впрочем, возражает довольно мирно, с явной симпатией:

Расчерчены давно поляны,

Где с нытиков стригут бабло,

А Севе – рюмки и стаканы,

И контрафактное бухло –

Болеть в России много лучше,

Чем в Индонезии и США,

Но будь здоров на всякий

Мой друг, протестная душа!

Ходи на митинги, где нежно

Положат на газон менты…

А что им делить? Все споры бессмысленны, и все уже давно сказано. Когда автор очевидно хорошо пишет, прощаешь ему даже то, что «политически» абсолютно с ним не согласен. Мы вот тоже довольно часто спорим друг с другом, но это не мешает нам писать в соавторстве. Уйдет актуальность, а стихи останутся, потому что люди не меняются, потому что люди всегда люди, с их глупостями и пакостями, с их душой и талантом. И любовью.

О свинцовых мерзостях

целый вечер говорила ты,

я же все зевал неудержимо,

поглощая водку и манты.

Крылись тут не мерзости

и не экономики обвал.

Я читал во взгляде: «Полежим, а?»

Как самец тебя я волновал.

В кухне вонь и грязная посуда,

Пыль в комки свалялась

Ты еще надеялась на чудо,

Я же был в расфокусе и в хлам.

Да, бывают разные клиентки

у доставки «Водка и манты».

34 9 2350
Ровно 10 лет назад. Прошлый юбилей поэта
был отмечен поста- новкой пародийной оперы.
Фото Андрея Щербака-Жукова

Если же, браток, тебе

нашего буфета контингент,

позвони скорей в контору

не беда, что ты не диссидент.

Другое дело, что «актуальное» почти всегда так или иначе сопряжено с политикой, а значит, от взглядов и разногласий не уйти. Тем ценнее и милее сердцу чистая лирика, откровенный задор, вольное и свободное слово, понятное всем и всегда, в любое время, в любой стране:

Я сегодня гиперсексуальный,

я сегодня гиперсовременный,

я сегодня просто нереальный,

я сегодня просто офигенный.

Я пригладил череп свой

выйдя из одной хорошей

Ух, какой я нынче офигенный!

Ах, какой я нынче нереальный!

Если же мой череп гениальный

вдруг расквасит чей-то муж надменный,

буду ль я такой же нереальный,

буду ль я такой же офигенный?

Я сегодня просто нереальный,

я сегодня просто офигенный,

город весь какой-то

Ну а я сегодня офигенный,

ну а я сегодня нереальный!

Вышел я от дамочки

и звоню девчонке обалденной,

я сегодня просто нереальный,

я сегодня просто офигенный.

Вещь, согласитесь, программная. Манифест. И вместе с тем самая настоящая лирика: «…я стою, красивый и брутальный, посреди нахмуренной Вселенной…» Сатира, ирония, ярость и тенденциозность – все это есть, все это должно быть у гражданской поэзии. Но поэт только тогда поэт, когда пишет по-всякому, когда легко меняет регистры, когда одно настроение сменяется другим. Да, свой голос – это помимо прочего значит еще и то, что поэт упорно «дудит в свою дуду». Постоянно возвращается к важным для него образам и темам. Обыгрывает их и так и этак. На то он и свой голос, чтоб узнаваться. Тем интереснее, когда он пишет что-то, скажем так, нехарактерное. Хотя все равно от себя не уйти:

Бандит с гимназисткой

Сюда б на денек комиссара

Почистить Москву от веселых гуляк.

Как сладко хрустеть шаурмой на морозе,

Вести по бордюрам девчонку свою…

В 2008 году пошли мы на юбилей куртуазных маньеристов. Выступали они в двух разных местах (орден давно распался), но в один день. Мы успели и туда и туда. Но так вышло, что в тот день, к сожалению, умер участник ордена Константэн Григорьев. Юбилейного праздника не получилось. Но маньеристы не сговариваясь и на одной площадке, и на другой читали стихи своего умершего товарища. В принципе поведение совершенно естественное, нормальное. Но в наши дни начинаешь ценить даже такие простые, казалось бы, вещи.

И от стихов тоже ждешь, чтобы они не только будоражили и звали на жизнь, на торг, на рынок, хочется тихого вечера, доброй усмешки.

Где-то слева стучат

Где-то справа шоссе

А в лесочке грибочки-лисички

Не дает мне собрать

А девчонки, шагая по тропкам,

Норовят поклониться грибу.

Я ж, не в силах пристроиться к попкам,

Без конца проклинаю судьбу.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector