сокращение перезарядки навыков союзников raid

Содержание

raid header

Перезарядка навыков. Надо разобраться

530

Перезарядка навыков. Надо разобраться

И так, перезарядка навыков в Рейде реализована довольно странно. Пример: Череполом, А2 Каменная стена откат 4 хода. Логично предположить что после применения и до новой возможности применить навык герой ударит А1 4 раза. Но нет, после навыка ударить нужно только 3 раза, а на четвертый ход вы снова можете юзать Стену.
Получается, что ход засчитывается тогда когда герой использует навык, иначе он бы не был доступен «на ход раньше».

Далее. Есть такие дебафы как сон, стан и фриз которые не позволяют навыкам перезаряжаться. На примере того же Череполома, он в начале хода снимает с себя один штраф. На КБ на нем как правило висит только стан, который он скидывает и ходит как ни в чем не бывало. НО!! Где-то по дороге теряется перезарядка. Ведь по наблюдениям описанным ранее, навык перезаряжается когда герой делает ход. А при стане/сне/фризе он его пропускает.

И вот вопрос: в какой момент навык получает штраф к перезарядке?
1) Когда герой получает штраф. И тогда снятие штрафа позволят лишь не потерять ход и что-то сделать.
2) В начале хода. ДО того как герой снимет штраф с себя пассивкой. И тогда снятие штрафа другим персонажем не нарушит откат навыка.

Источник

Гайд по персонажу Raid Shadow Legend Тормин (Tormin the Cold) билд талантов и шмота

Тормин (Tormin the Cold) легендарный герой защиты

void

Raid HY2QWml9an

Сборка №1 арена, вф, башня

Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах

Raid 4zY4W7JleA e1625241922621

Таланты

Raid uMUAEY8MPn

Приоритетные статы: меткость, скорость, защита. Можно и нужно стремиться собрать в урон, через варежки на ку.

Безусловно, достоин книг, но не первый в очереди за ними.

Скиллы и коэффициенты урона Тормина (Tormin the Cold)

Навык 1: Гибельный иней

4630 s1

Атака по всем врагам. С вероятностью 15% накладывает Заморозку на 1 ход.

Навык активируется мгновенно, когда враг, на которого действуют Заморозка и Выжигание здоровья, получает урон от Выжигания здоровья.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%

2*[ЗЩТ] МАСС=2842

Навык 2: Раскол айсберга

4630 s2

Перезарядка: 4 хода

Снимает с цели все бонусы, затем атакует ее 2 раза. Если на цель действует Заморозка, вместо этого крадет все ее бонусы.

Если на цель одновременно действуют Заморозка и Выжигание здоровья, игнорирует ее защиту.

Урон зависит от [ЗЩТ]

3*[ЗЩТ] (2 удара)=10231

Навык 3: Снежная буря

4630 s3

Перезарядка: 4 хода

Атака по всем врагам. Накладывает на врагов с Заморозкой Блок бонусов и Штраф лечения 100% на 2 хода.

С вероятностью 60% накладывает Провокацию на 1 ход на врагов без Заморозки.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%

3.8*[ЗЩТ] МАСС=5400

Навык 4: Зимний ветер (пассивное)

Tormin skill 4.png

С вероятностью 20% накладывает Заморозку на врага каждый раз, когда тот получает бонус, лечение или заполнение шкалы хода. Если враг получает несколько таких эффектов одновременно, шанс 20% применяется к каждому из них по отдельности. Не работает при активации эффектов от артефактов, заполнении шкалы хода за счет талантов, лечении, или с другими бонусами и эффектами, которые срабатывают в начале раунда.
Активный эффект
Воскресает с 100% здоровья и накладывает на себя Заморозку на 1 ход.

Навык 5 : Аура

Увеличивает защиту союзников во всех боях на 33%.

Источник

Мученица (Pain Keeper)

muchenica photo hero ava

Параметры для ★★★★★★
Здоровье 19 320
Атака 969
Защита 771
Скорость 102
Крит. Шанс 15 %
Крит. Урон 50 %
Сопротивление 40

608450bc

Герой атакует врага 2 раза и заполняет свою шкалу скорости на 10%.

Урон зависит от [ЗЩТ][АТК] = [ЗЩТ] + [АТК]

5a009821

Атакует всех врагов, затем лечит союзников на 15% своего максимального здоровья.

Урон зависит от [ЗДР][АТК] = 2 × [АТК] + 0.12 × [ЗДР]

7f68aa2a

Сокращает перезарядку всех навыков союзника на 1 ход.

Увеличивает здоровье союзников в Криптах фракции на 21%.

muchenica gallery normalmuchenica gallery normal

Мученица Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Темные эльфы”. Ее основная роль в команде – Здоровье. Данный герой своими умениями восполняет свою шкалу скорости, лечит союзников и сокращает перезарядку навыков союзников. Ей рекомендованы сеты на похищение жизни и скорость.

Источник

Лучшие тактики и самые полезные герои для прохождения любого этажа Гнезда Паучихи в Raid: Shadow Legends

Паучиха — самый сложный босс для новичков. Она часто становится проблемой и в самом начале игры, на первых уровнях подземелий, и на 20 уровне, когда до Арбитра остается пара заветных миссий. Мы разберем самые доступные и действенные стратегии как для новичков, так и для опытных игроков.

sp1Логово паучихи, 24 этаж

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

Основной проблемой в начале игры на паучихе обычно становится ее хил. Паучиха — единственный босс с иммунитетом к штрафу лечения, так что остается 2 способа не дать ей восстановить свое здоровье:

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.

sp4Бьем тем, что есть

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.

sp5Команда на паучиху с ХС

Лучший выбор — ХС (холодное сердце). Она способна нанести огромный урон и обнулить шкалу хода паучихи, не дав ей полечиться. Для этого потребуется дать ей хотя бы 150 меткости, что вполне достижимо с помощью талантов, бонусов большого зала и комплектов меткости или расторопности.

Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое

sp620 этаж паучихи на авто через 2 ХС

Пример самой простой пачки такого типа:

В настройках автобоя необходимо поставить ХС максимальный приоритет на использование навыка «Пронзатель сердец».

Прохождение гнезда паучихи через выжигание

Самый простой и эффективный способ прохождения любого этажа гнезда паучихи на авто. Требование лишь одно — любой герой с массовым выжиганием. Тактика очень проста в исполнении и не требовательна к прокачке героев и вещам.

sp224 паучиха на авто через выжигание

Основная проблема — получить выжигателя из осколков. В крайнем случае, если совсем не везет, есть Дрекстар, который гарантированно призывается из осколков с рынка групповой арены. Однако, осколки продаются лишь по одному в день, так что на сбор частиц уйдет около четырех месяцев.

Герой с выжиганием — основа команды. Именно он наносит 80-90% урона паучихе. Ему потребуется минимум 230 меткости и такая скорость, чтобы он накладывал выжигание на всех паучков. Для этого он должен ходить третьим или позже, когда босс уже успел заполнить поле боя своими миньонами. После достижения необходимой меткости стоит сделать упор на живучесть героя и дать ему максимальное количество защиты и здоровья.

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Оставшиеся места лучше заполнить героями, которые дадут вашей команде выживаемость. Главная задача — продержаться до того момента, когда паучиха сгорит. Это примерно 25-30 ходов паучков. Оптимальным вариантом будут герои с усилением защиты, щитом союзников, щитами и иммунитетом к штрафам. Второй хороший вариант продержаться — заморозить или оглушить миньонов. Также не будут лишними герои с воскрешением и лечением.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Тиран хорош своей пассивкой, баффом защиты и лечением с базовой атаки. Игнатиусу не нужна меткость, а Дрекстар получает большое количество меткости за счет ауры и сопротивления с навыка «Жгучая кровь», кроме того, он накладывает штраф атаки на паучков.

Герой одевается в сет регенерации и бессмертия. Можно взять и кражу жизни в сочетании с талантом «Военных дел мастер», но лечение с них не так стабильно. Помимо меткости герою понадобится и 250 сопротивления.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Команда, о которой мечтает любой игрок в Рейд. Ее основа — Сиция Пламенная, которая наносит колоссальный урон с помощью взрыва выжигания. Время прохождения варьируется от 10 до 30 секунд.

sp8Сиция Пламенная — герой мечты для 25 этажа логова паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

2-го и 3-го героя можно поменять местами, остальных же лучше не трогать. Для заморозки используется Ачак Вендарин или Король Граал. Лучший вариант для перезарядки — ренегатка, в некоторых командах используется Принц Каймер. Если вы используете его на арене, и у героя слишком высокая скорость, то в настройках автобоя на паучиху ему нужно будет поставить базовый навык в качестве стартового.

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Меткости нужно примерно 10 на уровень этажа, т. е. примерно 130 на 13-й, 160 на 16-й и так далее… Если не получается набрать необходимое значение вещами, то можно взять все таланты на меткость. Каждому герою доступен один бесплатный сброс талантов, так что позже вы сможете перераспределить их в урон, когда меткость наберется за счет большого зала и вещей.

Парагон

Герой, которого мы еще не упоминали. Хорошая новость состоит в том, что его вообще не нужно прокачивать. Даже наоборот — Парагона лучше оставить на 30 уровне с минимальными показателями защиты и здоровья. Понадобятся лишь 2 редкие книги во 2-й навык, чтобы сократить его перезарядку до 2-х ходов.

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд

Еще один универсальный герой для подземелий и роковой башни. Обычно его главная задача — защитить команду на волнах и довести хрупких героев до босса. В гнезде паучихи волн нет, но роль остается той же.

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Какого-то особого требования для танка на паучиху нет. Это может быть любой герой с высокой базой защиты и здоровья. Главное — заставить паучков бить именно его. К счастью, задача решается просто — достаточно взять героя слабой стихии. Цвет танка выбирается в зависимости от этажа, который вы планируете фармить. На остальных этажах он не будет работать, но их можно пройти вручную с помощью Парагона.

sp10Аокс — неплохой танк для зеленой паучихи

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.

sp11Этажи гнезда пацчихи

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.

Источник

ТОП 21 способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends

word image 12 192

+ Содержание

5-й и 6-й Клановый Боссы в RAID – основной источник самых ценных ресурсов в игре: легендарных и эпических книг, осколков для призыва героев. Наиболее удачным способом фарма КБ считаются « анкилы » (неубиваемые пачки) и « контр-пачки » (пачки через контратаку). И действительно, такие команды наносят наибольшее количество урона боссу.

word image 12 193

Однако из-за популярных видеоблогеров, играющих ТОЛЬКО анкилами, среди игроков сложился стереотип, что никаким другим способом получить достойные результаты невозможно. В этой статье вы узнаете сразу 20 способов поднять урон по клановому боссу. Возможно, даже научитесь забирать 5-го КБ с 1 ключа.

Штраф Паразит / Регенерация / Отхил

word image 100

Мертвая команда не будет наносить урона, поэтому основа пачка – это всегда отхил. Лучше всего использовать штраф Паразит. Когда он на цели, герои будут восстанавливать свое здоровье в размере 10% от нанесенного урона. Дамагерам для полного восстановления хватает собственных атак. Танкам и саппортам следует брать таланты Военных Дел Мастер или Грозу Великанов. Это облегчит восстановление.

Штраф Атаки

word image 101

Штраф атаки снижает атаку Кланового Босса на 50%, из-за чего он бьет вдвое слабее. Это самый важный дебафф в бою с КБ в игре (если, конечно, у вас не анкил). Он должен висеть на боссе постоянно.

Залив шкалы хода и скорость команды

word image 102

Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.

Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.

Штраф Защиты

word image 103

Штраф Защиты снижает показатель защиты Кланового Босса на 60%, существенно поднимая наносимый по нему урон. Не следует путать 60% среза брони с 60% увеличением урона – это работает не так. Срезается именно числовой показатель защиты, на основе которого по формуле формируется процентное сопротивление урону.

Так или иначе, данный штраф всегда должен висеть на боссе. В противном случае ваша команда не сможет наносить физический урон в достаточном количестве. Ведь помимо урона от самих атак штраф защиты влияет и на урон ВДМ / Грозы Великанов.

Штраф Слабости

word image 104

Штраф Слабости повышает урон, который получает цель, на 25%. Как и Штраф Защиты, Слабость влияет также на урон Грозы Великанов и Военных Дел Мастера. По этой причине данный штраф тоже очень желательно иметь в команде.

Бафф Контратаки (массовый)

word image 105

Контратака – лучший способ поднять урон по Клановому Боссу. Когда герой контратакует, он наносит 60% урона от обычной атаки. Однако вместе с этим ударом может сработать ВДМ или Гроза Великанов.

Проблема в том, что героев с массовой контратакой всего 3: Череполом, Валькирия и Преподобная. Достать их крайне сложно. Но если они у вас есть, то проблем с Клановым Боссом у вас уже не будет.

Атакующие баффы (атаки, КШ, КУ)

word image 106

Под атакующими баффами подразумеваются Бафф Атаки 50%, Бафф Крит. Шанса 30% и Бафф Крит. Урона 30%. Под данными баффами ваши герои атаки будут наносить значительно больше урона. Приоритетный бафф – это атака 50%. Второй по важности – КШ 30%. КУ – наименее ценен, зато универсален для всех типов героев. Позаботьтесь о том, чтобы данные баффы были у вас в команде.

Яды и Слабость к Ядам

word image 107

Яды наносят периодический урон в зависимости от максимального здоровья цели. Однако на Клан Боссе их урон ограничен 25к (для яда 2.5%) и 50к (для яда 5%) урона. Усилить данный урон можно с помощью штрафа Слабость к Яду, который есть у некоторых героев. К счастью, одна из таких героинь является редкой и доступна всем – это Ледяная Баньши.

Разлом брони и слабость не увеличивают урон от ядов – имейте это в виду.

Выжигание здоровья

word image 108

Как и яды, наносит урон от максимального здоровья противников. На КБ наносит 75000 урона за тик. Этот урон нельзя усилить Слабостью или Штрафом защиты.

Пассивные способности героев

word image 109

В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли « станоприемника » на КБ.

Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.

Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.

Сет Охраны

word image 110

Довольно мощный подсейв команды. Данный комплект можно создать в Кузнице артефактов, а ресурсы для него добываются путем победы над Грифоном в Роковой Башне. Комплект состоит из 4-х предметов и переносит на героя, на которого он надет, 10% урона, получаемого командой. Работает это по аналогии со Щитом Союзников.

Лучше всего одевать данный комплект на танков или саппортов. Например, на Вогота, Драху или Скилу Окрыленную.

TEAM UP

word image 111

Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример « тимаперов » можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.

Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает « бесплатно » атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.

Правильные таланты

word image 112

На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются « Противление », « Упорство » и « Отсрочка смерти ». Если в команде нет масс контратаки, также берется « Отплата » и « Стращание ».

В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.

Сет Мести (когда нет контры)

word image 113

Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант « Отплата ». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на « цветных » КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.

Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.

Сет Доблести (когда контра есть)

word image 114

Если вы счастливый обладатель Валькирии, Преподобной или Череполома, то комплект Доблести – ваш лучший друг на Клановом Боссе. Герои, одетые в данный сет, получают на целых 30% меньше урона от массовых атак, что крайне сильно повышает выживаемость команды на КБ. Добывается данный сет в Логове Дракона. Именно с ним устанавливаются все мировые рекорды урона по Клановому Боссу.

Сет Яда (если нет ядовиков)

word image 115

Сет дополнительного хода

word image 116

Сет Свирепости дает 18% шанс на дополнительный ход. Получить данный сет можно только за победу в турнирах. Одевать его следует на саппортов. Например, идеально данный сет будет смотреться на Фахракине Толстом, Ланакис и прочих « тимаперах ». Некоторые также одевают в данный сет Ниндзю, чтобы он быстрее разгонял свои статы пассивкой.

Особая бижутерия (аренная и клановая)

word image 117

Взрыв ядов

word image 118

Вещь ситуативная. Дело в том, что герои вроде Карама, которые активируют все яды на цели, на деле активируют только часть ядов из-за некого лимита, введенного разработчиками. Исключением является героиня Ядовик, которая активирует до четырех ядов на цели (именно тиков яда, а не стаков) своим базовым навыком. Однако, чтобы держать на боссе Штраф Атаки ее второй навык требует наличия на нем ядов, потому этот момент стоит учитывать при составлении команды.

Защитные баффы

word image 119

Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.

Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.

Анкилы

word image 120

Анкил – это неубиваемая пачка, которая выживает за счет постоянного Блока Урона / Неуязвимости / Возрождения на команде. Проблема анкилов в том, что они требуют специфических героев вроде Людоеда или Рошкара, а также четкой подгонки скоростей через калькулятор. Также почти всегда требуется Ловец, чей стабильный 30%-й залив шкалы хода нечем заменить.

Хороший анкил поможет забирать 6-го кланового босса с 1 ключа. Если же анкил не позволяет забрать с ключа даже 5-го КБ, то это очень плохой анкил, который нуждается в доработке.

Заключение

word image 12 194

В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.

Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.

Автор гайда: Kianl

Источник

Читайте также:  архив с историями в вк
Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector