сохранения для игры три богатыря и шамаханская царица

Три богатыря и Шамаханская царица

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

В прохождении я вставлял сохранения игры. Отмечу, что в начале игры я столкнулся с некоторой ошибкой, возможно, это только у меня такое. Я попытался сделать сохранение игры, но мне выбило ошибку вроде «Неверного пути» и адрес того самого пути. В общем, все, что нужно сделать, так это в папке «Мои документы» создать папку под названием «1C». В свою очередь в папке «1C» создать другую папку, имеющую название «Три богатыря». Ну и наконец, в папке «Три богатыря» создаем другую папку под названием «SAVEGAMES». Итак, если Вы решите воспользоваться игровым сейвом, то вставляем его именно в данную папку, указанную последней по счету.

Добрыня Никитич. Дворец

После вступительного разговора с Князем начинаем осматривать помещение. Берем пергамент , лежащий на столе в нижнем правом углу экрана. Применяем пергамент на Добрыню и в инвентаре появляется четыре иконки. Нажав на каждую из них, произведем от одного до четырех хлопков подряд, в результате чего в зале либо поднимется из-под пола трон, либо активируются фонтаны, либо зажжется камин, либо раздадутся едва слышные короткие звуки. Нам нужно разжечь огонь в камине, поэтому делаем три хлопка. Применяем пергамент с инструкцией на камин. В левом верхнем углу экрана на царской стене замечаем детектор дыма . Применяем горящий пергамент на детектор, после чего покидаем дворец.

Добрыня Никитич. Застава

Идем в правую сторону и видим колодец. Пока трогать его не стоит. Направляемся в левую сторону и натыкаемся на деревянную избу с табличкой «Канцелярия». Щелкаем по окошку, а затем заходим внутрь и разговариваем с писарем. Узнаем о том, что Алеша оставил для нас тайную карту. Забираем Алешкину рубаху , висящую на печи. Идем в левую часть помещения и щелкаем по портрету Князя . Негоже княжескому портрету быть в грязи. Выходим из канцелярии и подходим к колодцу. Цепляем на крючок рубаху и щелкаем по ручке колодца. Забираем мокрую рубаху с крючка и возвращаемся в избу с писарем. Влажной рубахой протираем портрет Князя, и находим карту. Выходим из канцелярии и идем в правую сторону до шезлонга. Щелкаем на шезлонг и оказываемся в лесу.

Добрыня Никитич. Лес

Итак, мы в начале леса. Осматриваем активные предметы – на дереве висит улей, на земле в центре локации находится лужа грязной воды, а в нижней части экрана растут красные цветы с закрытыми бутонами. Пробуем снять улей, но пчелы хоть и маленькие, но себя в обиду не дают. Нужно чем-то отвлечь их. Направляемся вглубь леса, продвинувшись к левому краю локации. Дорога вперед преграждена поваленным деревом. Рядом с деревом валяется пустая фляга. Подбираем флягу и поднимаем дерево. Вперед идти не спешим, для начала вернемся назад. Пустую флягу наполняем водой из лужи, после чего применяем уже полный сосуд на цветы. Пчелы слетаются на цветы, а мы тем временем спокойно снимаем с дерева улей. Применяем улей на Добрыню и слушаем небольшой монолог, в результате которого находим скрытую тропинку. Разговариваем с девушкой, выглядывающей из шатра. Пьем из бокала, стоящего рядом с девушкой. Смотрим видеоролик.

Илья Муромец. Дворец

После того как Князь попросит нас о помощи, подходим к камину и забираем кочергу, стоящую рядом. В тот момент, когда трон с Князем поднимется из-под пола, фиксируем положение трона, применив на него кочергу. Начинаем диалог с Князем, в конце которого попадаем в ту же передрягу, как и Добрыня. Садимся на трон и оказываемся в подвале. Разговариваем с Князем. С пола подбираем гирю , после чего идем в левую сторону. С деревянного корыта забираем булаву, а с пола поднимаем пустое ведро. Садимся на трон и едем наверх. Если в фонтанах не течет вода, то в инвентаре выбираем «2 хлопка». Применяем пустое ведро на фонтан с бегущей водой, а затем возвращаемся в подвал. С левой стороны подвешены четыре цепи с крючками . Цепляем ведро воды и гирю на вторую и четвертую цепи в произвольном порядке. Поднимаемся наверх и покидаем дворец.

Илья Муромец. Застава

Щелкаем по окошку канцелярии и заходим внутрь. После разговора с писарем покидаем избу. Идем к куче сена и нажимаем на мишень, висящую над сухой травой. Вот и карта! Направляемся в правую сторону и переходим в другую локацию.

Оказываемся в том же самом лесу, что и Добрыня. С земли подбираем пустую флягу, и наполняем ее водой из лужи. Поливаем цветы, но пчелы на данный трюк уже не ведутся. Смотрим на то место, где расположен тайный проход. С одного из кустов снимаем кусок рубахи Добрыни . Стучим по березе , стоящей в верхнем левом углу экрана. Прилетает дятел, но почему-то делать дупло отказывается. Идем вглубь леса, в то самое место, где было повалено дерево. Если их поднять и пройти дальше, то окажемся в начале леса. При помощи куска рубахи срываем гриб-боровичок, растущий среди куста крапивы. На грибе сидят черви, дятлу должно понравиться! Возвращаемся к березе и применяем на нее боровик. Стучим по дереву. Прилетает дятел и проделывает дупло. Берем улей, дуем в него и снова оказываемся у шатра Шамаханской царицы. Разговариваем с девушкой, после чего щелкаем по стакану. Начинаем диалог с царицей, по окончании которого заходим внутрь шатра.

Илья Муромец. Шатер Шамаханской царицы

После того как царица покинет палатку, направляемся в соседнюю комнату, проход в которую расположен в правой части экрана. Отодвигаем ширму и забираем с собой огромный ключ. Применяем кубок с напитком на большой ключ. Возвращаемся в предыдущую комнату и обращаем внимание на железную дверь. Применяем маленький ключ на дверь и находим вещи двух богатырей. Снова идем в помещение, где мы нашли ключ. Осматриваем стол и щелкаем по небольшому ларцу .

Алеша Попович и Добрыня Никитич. Шатер Шамаханской царицы

После победы в мини-игре покидаем ларец, нажав на верхнюю часть экрана.

Читаем листок с рецептом, который расположен под ларцом. В левой части экрана стоят флаконы с разноцветными жидкостями. Берем все и подходим к пустому стакану рядом с Добрыней. Применяем на стакан в любом порядке красную, синюю и зеленую жидкости. Щелкаем по стакану с бесцветной водой. Смотрим небольшой видеоролик.

Алеша Попович. В поисках «живой» воды

Покидаем шатер и направляемся по тропинке, ведущей в сторону дремучего леса. Попадаем на полуразрушенную поляну , на которой, по словам Алеши, недавно было русское гуляние. Осматриваем старый колодец. Берем жменю песка из кучи, расположенной в нижней части экрана. Осматриваем разрушенный дом и находим две вещи – огниво и свечу. Применяем огниво на свечу, направляемся в правую сторону и переходим на другую локацию. Начинаем разговор с лежащим волком. Пытаемся пройти вперед, но нас не пускают деревья. Щелкаем по волку и тот предлагает обменяться своей шкурой на волчью шкуру, вследствие чего мы сможем пройти к «живому» источнику. Для проведения ритуала нам необходимо иметь зеркало, которого у нас нет. Осматриваем локацию и с дороги подбираем небольшой камень . Возвращаемся на локацию с колодцем и разрушенной избой. Бросаем небольшой камень в колодец, после чего спускаемся вниз. Когда Алеша заявит, что спускаться ниже без освещения дальше не собирается, применяем горящую свечу на выступающую балку по правой части колодца. Продолжаем спуск вниз и оказываемся на дне колодца. Поднимаем щит, стоящий у стенки колодца и возвращаемся наверх. Идем к волку и применяем на него щит. Не выходит, т.к. щит слишком грязный. При помощи песка чистим щит и снова даем его волку.

Читайте также:  взаимосвязь демографии с историей проявляется

Алеша Попович. «Живой» источник

Перед нами небольшой пруд с пятью каменными волчьими головами , из которых течет вода. Одна из водных струй и есть источник живой воды, знать бы только какая. С земли подбираем пустую стеклянную бутылку, и наполняем ее водой из первого источника. Обращаем внимание на три цветка, растущих в нижней части экрана. Поливаем данные цветы водой и приходим к выводу, что набранная вода – «мертвая». Таким же методом проводим исследование воды во всех источниках и находим «живую» воду в струе, бегущей из четвертой волчьей головы. Приходит вожак стаи с не совсем добрыми намерениями. Пообщавшись с волком, стоящим у прохода к живому источнику, вожак решает назначить нам исправительные работы. Необходимо всего-навсего достать из пруда символ волчьей стаи – «Каменную волчицу». Для начала берем огромный булыжник, лежащий с правой стороны от водоема. После того как набрали нужный вес, спрыгиваем в водоем. Оказавшись снова на суше, устанавливаем «Каменную волчицу» на горный уступ , расположенный позади пятой волчьей головы. Разговариваем с вожаком и возвращаемся к шатру.

Проходим внутрь шатра и после разговоров с Добрыней, применяем бутылку с «живой» водой на Илью Муромца. Что-то здесь не так…

Илья Муромец. Между Раем и Адом

Спрыгнув вниз, попадаем в котел с кипящей водой, расположенный во владениях Беса. Начинаем диалог с Бесом и тот повернется к нам спиной, чтобы взять небольшое количество дров. Применяем монетку на двух мужчин, сидящих в котлах по соседству. Делаем это быстро, т.к. до поворота Беса нужно успеть спрятаться. Проделав данный трюк, вновь оказываемся в Раю. Идем в правую сторону и проходим в Райские сады. Разговариваем с Ангелом-садовником, парящим вокруг яблони. С земли поднимаем лейку, после чего пытаемся сорвать яблоко, но оказываемся в беседке. Возвращаемся в Райские сады и снова беседуем с Ангелом-садовником. Идем к крылатым сандалиям, парящим над беседкой, и ставим под ними самовар. Применяем апельсин из инвентаря на самовар, после чего идем в правую сторону. В нижней части экрана замечаем распаханную землю с маленьким ростками. Поливаем ростки водой из лейки, и прилетает Ангел-садовник. Быстрым темпом переходим в Райские сады и применяем крылатые сандалии на Илью. Смотрим видеоролик.

Добрыня Никитич и Илья Муромец. Киев

После разговора с Шамаханской царицей оказываемся на улице. Надо бы народ расспросить, авось знает, куда Князь Киевский подевался. Разговариваем со стражниками, после чего обращаем внимание на две бочки, стоящие у куста в левой части экрана. Кстати, по поводу стражников. Разговор нужно начинать с двумя воинами по отдельности, иначе не сможете пройти к Любаве. Осматриваем бочки и находим куски порванной записки. Идем налево и разговариваем с продавщицей кваса. Просим кваску и в инвентаре появляется кружка с квасом. Рядом с ларьком стоит черная бочка. Заглядываем в нее и вынимаем третий кусок записки. Применяем разорванную записку на Добрыню, но собирать ее по кусочкам он отказывается. Идем в левую сторону и беседуем со всеми людьми, стоящими на базаре – гадалка, продавщица птиц, продавец лягушек, а также продавец булочек. Стучимся в дверь в левой части локации. Глухо как в танке. Направляемся обратно к входу во дворец и шагаем к дому Алеши Поповича. После приветственных слов от Любавы начинаем с ней диалог, по окончании которого возвращаемся к дворцу и снова применяем разорванную записку на Добрыню. Нам необходимо расставить по клеточкам буквы так, чтобы получилась русская фраза. В итоге должно получиться следующее: «У вас продается меч-кладенец?».

020

Идем к закрытой двери в левой части локации и снова стучимся. Елисей пускать внутрь нас отказывается и просит назвать пароль. Применяем собранную записку на дверь и оказываемся внутри избы. Разговариваем с принцессой и Елисеем. Со стены избы снимаем рогатку и снова идем к дворцу. На окне дворца замечаем почтового голубя. Применяем на него рогатку и голубь перелетит с одного окна на другое. Щелкаем по голубю, сидящему на другом окне, и птица вернется на предыдущее окошко. Подходим к продавщице птиц и просим у нее клетку. Давать просто так или продавать по отдельности от птицы она отказывается, но предлагает обменяться, ежели мы принесем что-то пригодное. Отдаем продавщице рогатку и взамен получаем клетку. Подходим к дворцу и применяем клетку на голубя. Тот должен перелететь с одного окна на другое. Снова применяем клетку на голубя и птица поймана! Возвращаемся к избе Елисея и применяем на входную дверь записку с паролем. Смотрим видеоролик.

Источник

Три Богатыря и Шамаханская Царица на ПК (Русская версия)

1579198833 tri bogatyrja i shamahanskaja carica

Три Богатыря и Шамаханская Царица – это приключенческий квест, в основу которого легла сюжетная линия одноименного мультфильма. Здесь вас ждут приключения трех богатырей, интересные диалоги, шутки и головоломки…

События игры начинаются в тот момент, когда легендарные богатыри узнают о том, что трон Киевский узурпировала Шамаханская Царица. Князь ничего даже и не подозревает, пока им манипулируют. теперь вся Киевская Русь в опасности, и только великие богатыри, Алеша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич, смогут вернуть все на свои места и разоблачить преступницу. Но сделать это будет непросто – сначала вам придется вместе с героями отправиться в опасное, длинное, но очень интересное путешествие.

Ну а самое первое, о чем стоило бы упомянуть, это то, что в этой игре у вас будет возможность поиграть сразу за всех трех богатырей. Причем, у каждого богатыря будут свои уровни, свои задачи, головоломки и многое другое.

Геймплей же в целом придерживается стандартной для жанра механики «Point and Click», но при этом разбавлен и кучей других механик. В частности, в большинстве случаев предлагается поиграть в мини-игры, в которых придется решать головоломки, собирать пазлы, и не только. Например, в одном из моментов придется поиграть в игру «Три в ряд», собирая драгоценные камни. а где-то придется просто заняться каким-нибудь важным делом, выискивая нужные предметы и используя их должным образом.

1579198738 1 1579198712 2 1579198695 3

Еще стоило бы сказать о самих приключениях. События будут происходить в игре Три Богатыря и Шамаханская Царица не в одном сеттинге, а на разных локациях. Вы по ходу путешествия побываете в Раю и сбежите оттуда, сможете найти Робина Гуда в Англии, побывать во дворце китайского императора, и вдоволь повеселиться на просторах Киевской Руси. В общем, будет весело…
У нас вы можете скачать Три Богатыря и Шамаханская Царица торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Источник

«Три богатыря и шамаханская царица» — полное прохождение

Nintendo Switch снова на первом месте в США, а Metroid Dread побила все рекорды по продажам — отчет за октябрь от NPD

Зеленая и с дипломом юриста: Сериал «Женщина-Халк» получил первый тизер

«Хищник» получит «Добычу» от Disney: Анонсирован приквел культового фильма

Disney «очернила» сказку про Золушку в дебютном трейлере «кроссовочного» ремейка Sneakerella

Shin Megami Tensei V

Metal Gear Solid 2

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

«Три богатыря и шамаханская царица» – это игра, созданная по мотивам одноименного мультфильма. Она не требует мощной техники, поэтому подходит даже для слабых компьютеров. Весь игровой процесс занимает около 3 часов.

Системные требования

Рекомендуемые требования к системе:

f47980 1

Гайд по прохождению приключенческой игры о богатырях

С помощью гайда игрок сможет пройти любую локацию, чтобы помочь спасти престол киевского Князя.

b0eb38 2

Сцена №1 «Палаты князя»

В первой главе разработчики предлагают сыграть за Добрыню Никитича. Игра начинается с небольшой вступительной сцены и разговора с киевским Князем. После этого действия трон с правителем пропадает и дверь закрывается решеткой. Игроку необходимо в помещении отыскать бумагу, которая расположена в правом нижнем углу экрана. На пергамент необходимо сначала кликнуть, чтобы богатырь подошел и взял его, а затем перенести на Добрыню. В его инвентаре появится 4 новые иконки, согласно которым:

Требуется зажечь огонь и перенести в него бумагу из инвентаря. Свиток загорится, и его нужно будет поднести к детектору дыма, который расположен в левой части экрана на колонне около запертой двери, чтобы сработала сигнализация.

Обратите внимание! После срабатывания сигнализации произойдет выпуск воды и решетка отворится, нужно будет выйти наружу.

ebd633 3

Сцена №2 «Дальняя застава»

Добрыня Никитич окажется на улице. Если пойдет в левую сторону, то в конце короткого пути перед ним появится канцелярия. Войдя внутрь, богатырь увидит писаря, который сообщит, что Алеша отправился на границу. На печи в правой части избы будет висеть рубашка, на которую потребуется нажать. На левой стене нужно будет кликнуть на портрет Князя, а затем уйти из канцелярии.

Читайте также:  дэниел киз загадочная история билли миллигана

В правой части улицы расположен колодец. Из инвентаря Добрыне потребуется достать рубашку Алеши и перенести ее на колодец. Затем следует снова пойти в канцелярию и протереть мокрой рубашкой портрет правителя, после чего вместо него появится карта, оставленная Алешей Поповичем.

После этого Добрыню необходимо направить в правую часть экрана, чтобы оказаться в лесу.

Сцена №3 «Лес»

Былинный герой окажется около поваленного сухого дерева. Потребуется нажать на один из активных предметов – крапиву, расположенную в углу справа. А затем найти пустую флягу около дерева. Далее нужен клик на дерево, чтобы Добрыня поднял его и освободил себе путь.

Флягу из инвентаря нужно опустить в лужу, чтобы набрать воды и полить цветы. Пчелы слетятся на раскрывшиеся бутоны, тогда нужно нажать на улей и отдать Добрыне. Появятся звуки, после которых надо нажать на тайную тропинку, спрятанную за елками и мухоморами.

Сцена №4 «Шатер»

Богатырь, выйдя на поляну, увидит шатер, надо поговорить с девушкой.

73c912 4

После диалога потребуется кликнуть на бокал с вином и выпить, тогда богатырь станет маленьким.

Сцена №5 «Палаты князя»

Играть нужно за Илью Муромца. Богатырь окажется во дворце, где происходила самая первая сцена. Князь попросит Илью о помощи, после чего нужно будет подойти к камину и забрать кочергу. Когда трон поднимется вверх, надо перетащить из инвентаря кочергу, чтобы богатырь зафиксировал ее и смог поговорить с киевским Князем. После диалога снова закроется решетка, тогда нужно будет нажать на трон, чтобы на нем Муромец съехал вниз.

Богатырь окажется в подвале вместе с правителем, с которым потребуется поговорить. В левой части нужно забрать булаву и ведро, а справа на полу отыскать гирю.

Обратите внимание! Чтобы подняться наверх, надо снова сесть на трон.

Сцена №6 «Дальняя застава»

Илью нужно будет отправить в канцелярию, чтобы он вошел внутрь и поговорил с писарем. После этого избу следует покинуть и направиться к мишени над кучей сена. Мишень сменится портретом Князя, а тот, в свою очередь, картой. Затем Илью нужно будет вывести в лес по следам Добрыни Никитича.

Сцена №7 «Лес»

Сначала в лесу следует поднять оставленную флягу и заполнить водой из лужи. Нажать на улей, который меньше того, что был в сцене с Добрыней. После полива цветов пчелы не полетят на них, поэтому придется поступить по-другому.

86c608 5

С ветки, за которой скрывается тайная тропа, нужно снять кусок рубахи богатыря и постучать по березе, растущей слева наверху. На действие прилетит дятел, но не захочет стучать по дереву. Тогда Илью нужно будет отправить дальше влево, чтобы он подошел к месту, где повалены деревья. С помощью куска тряпки надо взять гриб, которым постучать по березе, чтобы прилетел дятел и сделал дупло. В него залетят пчелы, Илья сможет взять пустой улей и дунуть в него. После услышанного звука богатыря надо направить по тропинке, по которой Добрыня шел к шатру.

Сцена №8 «Шатер»

Илья окажется около шатра царицы. С ней нужно будет поговорить и взять бокал. После диалога необходимо пройти внутрь шатра, а затем перейти в другую комнату через правый проход. За ней Илья увидит яркую ширму, на которую нужно нажать. За ней будет расположен ключ. После того как огромный ключ окажется в инвентаре, Муромцу нужно будет выйти, спустившись в низ экрана.

Обратите внимание! Чтобы уменьшить ключ, его нужно совместить с бокалом.

Около постели в первой комнате шатра будет стоять железный шкаф. На него нужно навести ключ из инвентаря, внутри будут вещи богатырей. Затем потребуется вернуться в комнату с ширмой и щелкнуть на ларце, стоящем на столе.

Сцена № 9 «Сундучок»

Внутри сундука окажутся русские богатыри. В центре экрана появится мозаика с недостающими камнями. Нужно забрать 4 камня: два – на стопках с монетами, один – на ракушке и еще один – перед Тугариным.

За грецким орехом нужно забрать золотую сережку и применить на флакон с духами. Забрав зеленый камень, богатыри побеседуют с разбойником. Он захочет отдать камень в обмен на еду. Тогда нужно поднять пилку и применить на грецкий орех. Затем пилку нужно применить на Добрыню, который поможет добыть сердцевину ореха. Еду потребуется отдать Тугарину, который за это вернет камень.

Собранные камни следует применить на мозаику, согласно соответствующим цветам и решить мини-игру, правила которой расписаны справа. После выполнения задания богатырям надо выбраться из сундука. Чтобы это сделать, нужно нажать на верхнюю часть экрана.

Сцена № 10 «Стол»

Под ларцом будет лежать листок с рецептом, на который нужно кликнуть. В левой части надо забрать цветные флаконы и направиться к пустому стакану.

e70aad 6

В емкость следует вылить красную, зеленую и синюю жидкости и выпить зелье.

Сцена №11 «Шатер»

После главы со столом последует небольшой ролик, в котором Илья будет беседовать с царицей. Она заколдует богатыря и покинет шатер.

Затем будет еще один ролик с Князем и богатырями, которые увидят тело Ильи. Алеша примет решение отправиться на поиски живой воды, чтобы вернуть к жизни друга.

Сцена №12 «В поисках живой воды»

Алеша Попович окажется на поляне с разрушенным домом и колодцем. Сначала нужно нажать на старый колодец. Из кучи песка в центре требуется взять немного, кликнув на него мышкой. В разрушенной страшной избе нужно забрать свечу и огниво. Зажечь свечку и отправиться вправо.

В новой локации Алеша встретится с волком. После разговора надо попытаться пройти вперед. В левом нижнем углу следует взять камень. Его нужно скинуть в колодец, а затем применить свечу, чтобы спуститься на дно. Там Попович увидит щит, который должен забрать с собой.

Вернувшись к волку, Алеша поймет, что ему нужно будет найти зеркало, чтобы отразиться в нем вместе с волком и поменяться шкурами. Но волк сначала сообщит, что щит надо очистить с помощью песка. После этого богатырь и зверь смогут провести ритуал.

Обратите внимание! Когда Алеша станет волком, он сможет пройти дальше сквозь деревья.

c91268 7

Придя к святому источнику, Алеша вновь обратится в человека. На берегу надо подобрать пустую бутылку, чтобы набрать в нее воду. Но будет непонятно, откуда набирать, так как источник состоит из пяти струй. Взяв воду из первой, надо полить цветы, расположенные внизу экрана. Станет ясно, что эта вода мертвая. То же самое стоит проделать с оставшимися 4 струями, чтобы найти живую воду.

Когда Алеша наберет воду, придут волки. После разговора со зверем, стоящим у прохода к источнику, Поповичу надо будет достать из пруда символ «Каменную волчицу».

В правой части водоема нужно найти булыжник, взять его и спрыгнуть в пруд. Волчицу нужно поместить на горный уступ, который находится за источниками, поговорить с вожаком стаи и вернуться к шатру.

Сцена №13 «Рай»

Вернувшись внутрь шатра, Алеша поговорит с Добрыней и применит «живую» воду на Илью Муромца. Станет ясно, что Илья оказался в раю.

Богатырь решил податься в бега, для этого ему нужно взять сандалии, висящие на колонне беседки. Потребуется нажать на апельсиновое дерево, чтобы собрать плоды. Справа от дерева растет ель, на нее нужно нажать и собрать с земли шишки. Затем Илью следует отправить в левую сторону.

Богатырь окажется в новой локации рядом с вратами в рай. После разговора с ангелом станет понятно, что дальше богатырю не пройти. Тогда Илье следует вернуться к беседке и забрать самовар. С веток будут падать апельсины, которые парень из беседки начнет есть.

Обратите внимание! На поднос следует положить собранные ранее плоды и ждать, пока едок подавится.

К нему на помощь прилетит ангел и тогда Илье нужно будет побежать в левую сторону, чтобы спрыгнуть вниз. Богатырь не сможет это сделать, поскольку относительно легкий. Вскоре подлетит человек, который бросит кошелек, полный денег. Нужно будет его поднять, чтобы прибавить в весе и спрыгнуть на землю.

Сцена №14 «Ад»

После прыжка богатырь окажется в адском котле. После разговора с бесом нужно подождать, пока он отвернется, чтобы взять дрова.

0b9f27 8

В котлах рядом будут сидеть мужчины, которым надо дать монетки из инвентаря, обязательно следя за тем, чтобы владелец ада не повернулся. После этого трюка Муромец вновь окажется в раю.

Сцена № 15 «Рай»

Теперь богатыря нужно отправить в правую сторону локации. Там его ожидает ангел-садовник. С земли необходимо поднять лейку, а с дерева сорвать плод, чтобы переместиться к беседке. Вернувшись обратно в сады с яблонями, стоит поговорить с ангелом во второй раз.

После этого Илью стоит переместить к беседке и поставить самовар из инвентаря на землю под сандалиями. К самовару нужно применить апельсин и вернуться в правую часть. Там внизу экрана следует отыскать распаханную землю. Ростки на ней полить водой из подобранной лейки, чтобы прилетел садовник. Пока он наблюдает за ростками, богатырю нужно пройти к беседке и забрать сандалии.

Читайте также:  история декларации независимости сша

Сцена №16 «Рыночная площадь»

После шатра богатыри вернутся в палаты Князя, где вместо трона увидят постель царицы. Разговор закончится тем, что герои окажутся на улице. Там нужно поговорить с двумя стражниками по отдельности, чтобы узнать о Князе киевском.

В бочках удастся отыскать куски записки. В левой части экрана встретится продавщица кваса, с которой стоит побеседовать. Затем у ларька нужно обратить внимание на бочку, внутри которой спрятан третий кусок бумаги. Разорванные части применить к Добрыне, чтобы он собрал все воедино, но тот откажется совершить это действие.

В левой стороне встретятся персонажи, с которыми следует поговорить. Тогда героям придется вернуться ко входу во дворец, чтобы направиться к дому Поповича. После диалога с наследницей нужно применить куски записки к Добрыне и прочитать текст.

Закрытая в левой части локации дверь, теперь откроется, так как герои знают пароль. Чтобы пройти внутрь, нужно перетянуть записку ко входу. На стене в избушке будет висеть рогатка. Ее требуется снять и вернуться к княжеским палатам. На окне богатыри увидят голубя.

У продавщицы птиц следует попросить клетку. Она предложит обменять ее на рогатку. В клетку нужно поймать голубя и после этого вернуться к дому Елисея, не забыв применить пароль.

Сцена №17 «Англия»

Муромец оказывается в туманном Альбионе. В локации нужно поднять клубок красных ниток возле корабля и поговорить с охранником. После нажатия на дверь из окна появится Князь. Чтобы проникнуть внутрь, богатырь должен иметь высокий титул.

Обратите внимание! Чтобы найти выход из ситуации, стоит отправиться по пути между пабом и другим зданием.

Илья окажется на торговой площади перед дворцом. Поговорив с Артуром, он выяснит, что ему нужно показать свое уникальное умение. Тогда со стола нужно взять бутылку и разбить об голову богатыря, щелкнуть по бочке и выбросить из окна мужчину. Такие действия не впечатлят короля, тогда придется покинуть здание, чтобы выброшенный мужчина вернулся на свой балкон.

После этого Илья должен вернуться к Артуру и поговорить с человеком на балконе. Тот даст богатырю монету, которую нужно применить к торговцу рыбой, чтобы получить сельдь. Муромца надо вернуть в замок, побеседовать опять с человеком на балконе и получить у него еще монету. В правой части следует нажать на бочку, стоящую справа, чтобы попить воды. На Артура будет произведено впечатление и тот даст Илье звание благородного рыцаря, чтобы он мог пройти в паб.

После разговора с Князем нужно подойти к бармену, чтобы узнать о размере долга правителя. Затем следует попросить у Артура 10 тысяч фунтов. Тот скажет, что денег нет, тогда придется пообщаться с человеком на балконе снова. Он расскажет о Робин Гуде и Илье нужно будет пойти в Шервудский лес.

50da23 9

На дереве будет висеть больше количество объявлений о розыске Робин Гуда. На земле нужно взять перо, а с дерева снять банку с чернильными красками. Чернила и перо нужно соединить, лист с объявлением перевернуть и применить на него краску.

После этого Муромцу следует вернуться в паб. Там за дальним столом будет сидеть человек в капюшоне, с которым стоит побеседовать. Этот мужчина окажется Робин Гудом, с ним нужно будет поговорить еще 2 раза. Тот попросит сделать мяч, чтобы устроить соревнования на денежный приз. Тогда нужно с пола поднять шкуру зверя и объединить с клубком нитей. Останется только найти иголку, поговорив с барменом. С помощью добытой иглы надо сшить футбольный мяч.

Обратите внимание! Начнется мини-игра, которую можно не проходить полностью и пропустить с помощью сейва «Пенальти».

Сцена №18 «Китайская стена»

Следующее приключение начинается в Китае, играть нужно будет за Добрыню Никитича. Богатырь должен поговорить с охранником и сочинить китайскую поэму. Былинному герою надо пообщаться с китайцем под зонтом. Он согласится написать поэму, однако попросит 100 золотых монет.

Добрыня должен пойти пойти в правую сторону и в этом месте внимательно осмотреть низ стены, чтобы найти выделяющийся кирпич. Здесь находится тайник с золотыми монетами. Их нужно взять и отдать сочинителю.

Китаец напишет поэму, положит на землю, бумагу нужно будет переместить на стражника, но тот не захочет ее брать. Придется снова поговорить с китайцем под зонтом, чтобы тот написал очередную поэму. В итоге получится то же самое и придется искать другой выход. Из разговора с китайцем богатырь узнает, что для качественной работы нужно вдохновение, которым может стать танцующая девушка. Пройдя в правую сторону, Добрыня на карнизе увидит Аленушку.

Богатырь попросит ее спрыгнуть, но красавица откажется. Поэтому ему нужно найти нору с мышами и поймать одну. Зверька следует бросить на карниз, чтобы Алена испугалась и спрыгнула.

Добрыня должен попросить девушку станцевать, чтобы сочинитель смог написать подходящую поэму. Девушка согласится, но потребует музыку. У торговки нужно купить балалайку. Инструмент следует отдать охраннику, взять у писателя поэму и вручить стражнику, чтобы получить разрешение пройти в Китай.

Сцена №19 «Китай»

Внутри богатырю предстоит побеседовать с палачом, а затем пройти на торговую площадь в левой части. У лавки нотариуса нужно поинтересоваться о преступлении, за которое дают смертную казнь. Тот потребует 10 йень. Чтобы их получить, придется подойти к лавке моллюсков, подняв по дороге кошелек. С лавки нужно взять соль и вернуться к нотариусу, отдав ему кошелек. Он расскажет о том, что главное преступление – это ношение пурпурной одежды.

94373e 10

Кроме этих двух лавок, стоит обратить внимание еще и на ларек с одеждой. Там следует кликнуть на белую футболку, чтобы получить ее у продавца. Последняя лавка занята художником, у которого нужно нажать на портрет императора. Художник поведает секрет создания пурпурной краски. Добрыне нужно пойти к продавцу морскими продуктами и применить к нему кошелек, чтобы приобрести моллюск. В кипящую воду надо бросить приобретенный товар и добавить соль. Вода окрасится в запретный цвет, в нее нужно опустить футболку, а затем надеть ее на богатыря.

Обратите внимание! После разговора с императором следует применить к нему лист с поэмой, снова поговорить и пойти в правую часть – в храм Дракона.

Сцена №20 «Храм дракона»

После нажатия на вход в храм, начнется очередная мини-игра. Ее можно сыграть или пропустить с помощью сейва, а затем пройти внутрь.

Сначала Добрыня должен поговорить с китайцем, а потом с торговкой. У нее нужно взять со стола ароматную палочку. После богатырь должен войти в храм и применить палочку к алтарю, где лежит яйцо. С алтаря надо снять золотой поднос, забрать кусок ткани, который лежит позади сундука и осмотреть плиту.

Слева от китайца нужно взять один барабан, собрать землянику и поговорить с продавщицей. Потом в ларьке посмотреть на половину матрешки и применить кошелек, чтобы сделать покупку.

В правой части перед входом в храм нужно найти фонтан с водой, набрать ее в половину матрешки и снова поговорить с продавщицей. У китайца надо попросить муку, взять ее и соединить с водой. В результате получится тесто, которое нужно отдать бабушке вместе с барабаном. Получится заготовка пирога, которую следует отнести в храм.

Пирог нужно объединить с подносом и поставить на печь. С помощью куска ткани надо снять блюдо и поставить на алтарь. Далее последует разговор с драконом, после чего можно будет забрать Драконий Глаз.

Сцена №21 «Рыночная площадь»

После разговора герои окажутся в избе Елисея. Из нее нужно выйти, направиться к лавке с квасом, чтобы заметить заколоченное окно. Если попробовать оторвать доски, то придет охрана и остановит героев. Нужно взять полено и пилу рядом с лавкой, применить дерево на Добрыню, чтобы тот выпилил для царицы цветок. Под шум получится оторвать доски и проникнуть в окно.

3c906b 11

Следующая сцена – темная, видны только глаза Ильи. Следует пойти вправо, пока Илья не ударится в потолок. Чтобы долго не мучиться, можно пропустить игру, нажав на сейв «Темнота».

После прохождения игры «3 богатыря» нужно кликнуть на то место, где раньше был трон и подняться во дворец, применив глаз Дракона на царицу.

Прохождение игры «Три богатыря и шамаханская царица» заканчивается интересным финальным роликом. После завершения можно поиграть в другие серии игр про русских богатырей.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector