сочинение на тему невероятная история

Моя невероятная встреча

— Пятый «Ю», внимание! Пожалуйста, возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему домашнего сочинения. Кто там тяжело вздыхает? Успокойтесь, пожалуйста! Мы с вами уже давно ничего не сочиняли. Кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»?
Пятый «Ю» оживился:
— Выдумывать! Фантазировать! Заливать! Вешать лапшу на уши!
— Прекрасно! Между прочим, вы не забыли, какой завтра день? Правильно, суббота. А кроме того, первое апреля! Самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и это. как вы сказали, вешать лапшу…
Кстати, и тема сочинения соответствующая: «Моя невероятная встреча». Все записали? Вопросов нет? Жду ваши шедевры в начале следующей недели.

Последние слова Людмилы Аркадьевны совпали со звонком.
. Во вторник учительница вошла в класс с большой стопкой тетрадей.
— Ну что ж, должна вам признаться, что вы меня приятно удивили. Если, конечно, не считать некоторые грамматические ошибки типа «эно-планетяне». Но главное, меня поразила ваша фантазия. Прямо братья Стругацкие!

Вот, например, сочинение Антона Петухова:
«Однажды я опаздывал в школу и перебежал дорогу в неположенном месте. Раздался свисток милиционера. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что это был директор нашей школы, только в милицейской форме. Я ему сказал: «Извините, Юрий Иванович, я больше не буду!» А он мне ответил: «Это хорошо, что ты больше не будешь нарушать правила уличного движения, только я не Юрий Иванович, а Пётр Иванович — родной брат-близнец директора вашей школы. »

Петухову я поставила пятёрку. Действительно, невероятная история, если учесть, что у нашего директора никаких братьев нет.

Лиля Корзинкина описывает свою неожиданную встречу в трамвае с Филиппом Киркоровым. Он уступил ей место, а потом подарил свою фотографию с автографом: «Милой Лиле от Киркорова Фили».

jeti

В общем, одно сочинение невероятнее другого. Но самую высокую оценку я всё же решила поставить Вите Брюквину. Вот что он пишет: «Однажды я поехал в Парголово на лыжную прогулку. Светило яркое солнце. Вдруг на снегу я увидел огромные следы босого человека. Когда я пошёл по следам, то неожиданно встретил снежного человека, обросшего шерстью. Я с ним поздоровался и пошёл дальше. »

***
А что бы вы написали в своём сочинении «Моя невероятная встреча»? Даже если вы уже и не школьник.

Источник

Сочинение на тему невероятная история

aprel

Кто не ждёт первое апреля! В этот день можно шутить, подстраивать розыгрыши.

Весь апрель — никому не верь! Но всегда ли смешно, когда человеку испортили костюм, сделали больно? Хорошая шутка должна быть остроумна.

Шутки придумывают для развлечения и веселья. Каких только шуток нет! Добрые и злые, весёлые и горькие, рисованные, музыкальные. Можно научиться шутить, но самое главное, нужно научиться понимать шутку.

Хорошая шутка зависит не только от уст говорящего, но и от ушей слушающего.

Шутить можно по-разному. Но нельзя нарушать два закона:

1. Шутка служит добру, защищает несправедливо обиженного, высмеивает дурные поступки.

2. Шутка хороша к месту! Неуместная шутка глупа и бессмысленна.

Шутка — это перец. Но обед не может состоять из одного перца!

Много весёлых ситуаций бывает на уроках. Эти случаи из школьной жизни нарочно не придумаешь!

«Везёт же человеку!» – считаем мы, удивляясь невероятному событию, и смеёмся, когда становится ясной причина необыкновенного везения, о котором спорят герои рассказа А. Дорофеева. Писатель К. Леонидов рассказывает невероятную историю из жизни 5 Д класса. А шутка Вовки Сидорова из юморески К. Олегова может научить безобидному первоапрельскому розыгрышу.

Ваня часто забывал дома учебники, тетради и другие предметы. Попросит, например, учитель у него дневник, а Ваня тут же по привычке отвечает:

Однажды в класс пришла медсестра и попросила всех показать руки. Когда она подошла к Ивану, тот, как всегда, выпалил:

— Внимание, — сказала учительница, — сейчас Влад прочитает своё сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели».

— На переднем плане мы видим берёзы, за берёзами — забор, за забором — церквушка, за церквушкой — овраг, за оврагом — поле, а за полем — линия горизонта.

— А где же грачи? — спросила учительница.

— А грачи улетели! — ответил Влад.

На уроке русского языка учительница попросила подобрать вводное слово к предложению «Параллельные прямые не пересекаются». Оля подняла руку и сказала:

— К несчастью, параллельные линии не пересекаются.

На перемене мальчишки носились как угорелые. А Саша быстрее всех. И конечно же, налетел на учительницу. Она остановила Игоря и строго спросила:

— Здрасте!— ответил Саша.

Пятиклассники писали сочинение на тему «Мой друг собака». И вот что прочитала учительница из сочинения ученицы: «У бабушки в деревне живёт собака, с которой я дружу. Когда я приезжаю летом к бабушке, она вылезает из конуры, бросается мне на грудь и смотрит мне в глаза. »

На уроке говорили о будущих профессиях. Света сказала, что хочет стать стюардессой.

— А знаешь, чем должна заниматься стюардесса? — спросила её учительница.

— Стюардесса подаёт пассажирам еду и напитки,— ответила Света.— А когда им становится плохо, она выводит их на свежий воздух.

Маша читала наизусть басню Крылова «Слон и Моська:

. Ай, Моська, знать она сильна,
что лает на слона!

— Так в чём же мораль этой басни?

— Мораль состоит в том, что не рекомендуется лаять на начальство!

На уроке русского языка в класс зашёл учитель физкультуры и попросил, чтобы к концу урока каждый ученик написал свой режим дня. После звонка он собрал листки и стал читать:

— Послушайте, что написал Миша: «Я просыпаюсь в 8 часов, зарядку делаю в 7 часов 05 минут. »

На уроке музыки Андрей Петров читал книжку. В это время учительница рассказывала о современных композиторах. Она сказала:

— Сейчас мы будем слушать музыку Андрея Петрова.

Когда Петров услышал свою фамилию, то быстро захлопнул книгу и стал оправдываться:

— А что, я ничего, я слушаю.

Пятиклассники писали сочинение про кота. Учительница решила прочитать одно из сочинений:

А. Дорофеев

Везёт же человеку!

— Да, Пашка, — сказал я. — Тебя вот бурундук не кусал. Да и вообще — не встречал я человека, укушенного бурундуком.

Пашка туг же закатал штанину и ткнул пальцем в шрам на щиколотке.

— Это видел — собачьи клыки!

— Неинтересный укус! Собаки-то многих кусали.

— Меня вот змея укусила, — вспомнил я.

Читайте также:  садовая триумфальная 10 13 история дома

— И ты жив?! — недоверчиво взглянул Пашка.

— Неядовитая была. Простой уж.

— Да, змеи тоже не каждого кусали, — вздохнул Пашка.

— И ёж меня укусил, — сказал я.

— Вот врёшь — ежи не кусаются!

— Я тоже так думал — хотел поглядеть, что у него во рту. Он и цапнул — вместо зубов такие острые пластинки.

— И щука меня как-то укусила. Правда, дохлая уже, — продолжал я. — Палец засунул в пасть, а вытащить не мог. Зубы внутрь загнуты.

— Это не очень считается, — сказал Пашка. — Вот меня оса укусила! Ох, больно!

— Подумаешь, меня пчела укусила в язык, — ответил я. — А ещё меня кусали чёрные муравьи и рыжие муравьи.

Пашка оглядел улицу, как бы прикидывая, кто бы его мог укусить.

— Меня гусь кусал, — сказал он неуверенно.

— Здравствуйте! Гуси-то не кусаются, а щиплются.

— А петухи? — спросил Пашка с надеждой.

— Зато меня комары здорово кусают!

— Ну, комары. Зато меня таракан однажды укусил!

— До крови? — Пашка поглядел на меня с уважением.

— Да что — таракан! Меня и пиявки кусали! И скорпион — чуть-чуть промахнулся.

Я быстренько стал вспоминать, кто вообще ещё кусается.

И тут Пашка застенчиво сказал:

— А на прошлой неделе меня Люба Черномордикова укусила.

Да, Люба это, конечно, не ёж и не бурундук, не таракан и не пиявка. Повезло Пашке! Не каждого человека кусала круглая отличница.

К. Леонидов

Самая невероятная история

— Пятый «Д», внимание! Пожалуйста, запишите тему домашнего сочинения. Кто там тяжело вздыхает? Успокойтесь, пожалуйста! Мы с вами уже давно ничего не сочиняли. Кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»?

— Выдумывать! Фантазировать! Заливать!

— Прекрасно! Между прочим, вы не забыли, какой завтра день? Правильно, воскресенье. А кроме того, первое апреля! Самый подходящий день, чтобы выдумывать, фантазировать и «заливать». Тем более что и тема сочинения соответствующая: «Моя невероятная встреча». Записали? Прошу учесть: чем невероятнее будет ваша история, тем выше будет оценка. Жду ваши шедевры в понедельник!

Последние слова Людмилы Аркадьевны совпали со звонком на перемену.

. Во вторник учительница вошла в класс с большой стопкой тетрадей.

— Ну что ж, должна вам признаться, что вы меня приятно удивили. Если, конечно, не считать некоторые досадные ошибки, типа «энопланетяне». Но главное, меня поразила ваша фантазия. Прямо братья Стругацкие!

Вот, например, сочинение Антона Петухова:

«Однажды я опаздывал в школу и перебежал дорогу в неположенном месте. Раздался свисток милиционера, который подозвал меня к себе. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что это был директор нашей школы, только в милицейской форме. Я ему сказал: «Извините. Юрий Иванович, я больше не буду!» А он мне ответил: «Это хорошо, что ты больше не будешь нарушать правила уличного движения. Только я не Юрий Иванович, а Петр Иванович, родной брат-близнец вашего директора школы. »

Петухову я поставила пятёрку. Действительно, невероятная история, если учесть, что у нашего директора никаких братьев нет.

Юра Шурупов получил тоже пять. В своём сочинении он пишет: «Во время летних каникул мы с мамой решили съездить в какую-нибудь страну. Через неделю мы уже были в Англии. Гуляя по Лондону, случайно встретили Маргарет Тэтчер и имели с ней беседу. Встреча прошла в тёплой и дружественной обстановке».

Майя Корзинкина описывает свою неожиданную встречу в трамвае с Юрием Шатуновым. Он уступил ей место, а потом подарил свою фотокарточку с автографом: «Дорогая Майя! Привет тебе от «Ласкового мая».

В общем, одно сочинение невероятнее другого. Но самую высокую отметку я всё же решила поставить Вите Брюквину. Вот что он написал:

«Однажды я поехал в Парголово на лыжную прогулку. Светило яркое солнце. Вдруг на снегу я увидел огромные следы босого человека. Когда я пошёл по следам, то неожиданно встретил снежного человека, обросшего шерстью. Я с ним поздоровался и пошёл дальше. »

Я считаю эту историю самой невероятной. Как вы думаете, почему?

Аня Карнаухова подняла руку:

— Потому что Брюквин никогда ни с кем не здоровается!

— Вот именно! — сказала Людмила Аркадьевна.— Давай-ка, Витя, свой дневник — поставлю тебе пять с плюсом.

К. Олегов

Шутка

Проснулся Вовка раньше обычного. Протёр глаза, посмотрел на будильник, сладко потянулся и хотел было но привычке поваляться несколько минут в постели, но вспомнив, что сегодня он должен прийти в школу пораньше, быстро вскочил и побежал умываться. Наскоро позавтракав, накинул пальто, схватил портфель и побежал в школу.

— Первого апреля — никому не верь! Первого апреля никому не верь! — напевал он, перескакивая через лужи. Утро было солнечным, лёгкий морозец румянил щеки прохожих, настроение у Вовки было превосходное. Он постоянно возвращался в мыслях к той шутке, которую придумал вчера и которая по его, Вовки Сидорова, мнению должна заставить плакать от смеха весь шестой «Б».

«Ну, Муха, погоди! — подумал он про своего приятеля и вечного конкурента по всякого рода розыгрышам Сашку Мухина. — Лопнешь от зависти!»

В пустом классе стояла непривычная тишина. Вовка бросил на парту портфель, подошёл к доске, взял мел и крупно вывел: «1 АПРЕЛЯ», затем снял с себя пиджак и, густо намазав мелом ладонь. шлёпнул ею по спине. На пиджаке остался чёткий отпечаток. Не спеша, Сидоров надел пиджак и стал ждать.

Первым, как и следовало ожидать, в класс ворвался Сашка Мухин. Увидев Вовку, он сразу закричал:

— Сидоров! Это не ты в раздевалке рубль потерял?

Вовка сунул руку в карман, но сразу же выдернул её обратно.

— Ничего умнее придумать не смог? Эх ты, Муха, — сказал Сидоров и демонстративно повернулся к приятелю спиной.

В классе вновь воцарилась тишина.

Мухин несколько мгновений стоял, радостно оцепенев от неожиданности.

— Сидоров! — крикнул он. — Вот умора, ты только не обижайся, у тебя вся спина белая! — последние слова он произнёс, икая от смеха.

— Спасибо, — ответил, стараясь быть серьёзным, Вовка.

Мухин, повизгивая от удовольствия, закричал ещё раз:

— Да нет же, чудак-человек, у тебя и взаправду спина мелом испачкана, честное-пречестное!

— Верю я, верю! У меня действительно спина белая, — сдерживаясь, чтобы не засмеяться, сказал Вовка.

Муха стоять уже не мог, он согнулся, как будто его ударили под дых, и, держась за живот, всхлипывал:

— Ой, мамочка моя, ой не могу больше! Вот лопух, у него спина белая, я ему об этом твержу, а он не верит! Ой, умираю! — с последними словами Мухин, не прекращая смеяться, сел на пол.

Читайте также:  самые известные мечники в истории

— Да, белая, белая у меня спина, — спокойно сказал Вовка. — Я сам её измазал! Сам, своей собственной рукой! Вот, — и он показал испачканную мелом ладонь. — Это у меня первоапрельская шутка такая. Розыгрыш наоборот, понял?

— Нет! — признался ошеломлённый Сашка.

— Ну, обыкновенно как шутят? «У вас спина белая», человек снимает пиджак, а там ничего нет, все смеются. Так?

— А здесь всё наоборот. Все думают, что я не знаю, что у меня спина вымазана, а я знаю. Вот и выходит, что я всех разыграл. С первым апреля, Муха!

Буквально через несколько минут на Вовкину хитрость попался Генка Савельев, потом Вася Ильин, и пошло, и поехало. Никто из проходивших мимо Сидорова не смог удержаться, все, как заговорённые, кричали: «Белая спина!» или что-нибудь в этом роде, а потом долго смеялись, а больше всех смеялись, конечно, Вовка и Сашка.

Весь 6 «Б» стоял в коридоре и ждал, когда очередная жертва увидит спину Вовки Сидорова.

Вдруг Вовка вздрогнул, прямо на него по коридору шла Лиля Самойлова. Она была единственной, кого он не хотел бы сегодня разыгрывать. Вовка повернулся и хотел незаметно проскользнуть в класс, как вдруг услышал Лилин голос: «Сидоров, подожди!» Вовка остановился, у него загорелись уши. 6 «Б» притих.

Лиля подошла к Вовке, достала чистый носовой платок и молча, тщательно стерла с его спины белое пятно.

— Всё, теперь можешь идти, — тихо сказала она.

Источник

Сочинение “Интересная история из моей жизни”

У каждого человека в жизни приключалось что-то забавное. Данный материал, который поможет при подготовке к написанию сочинения «Интересная история из моей жизни», приведет в пример три истории, случившиеся с девочкой.

Первая история

В детстве я часто гуляла по парку вместе со своими родителями. И однажды со мной приключилась интересная история: внезапно передо мной появилась собака. Сначала я испугалась, но собака сразу же начала ласкаться. Взглядом она показывала, что хочет отвести меня куда-то. Я позвала родителей, и мы отправились туда, куда вела нас собака. Зайдя в небольшой лес, мы подошли к одному дереву, рядом с которым лежало несколько щенков. Взрослая собака скулила и указывала на одного щенка. Оказалось, что у него повреждена лапка. Мы с родителями отправились в ветклинику, где щенку оказали помощь. Когда мы принесли его обратно, собака взглядом показывала, что очень благодарна нам. Эту собаку и ее щенков с того дня мы подкармливали каждый день. Каждая собака получила свою кличку, и они навсегда запомнились мне.

Вторая история

Моя бабушка живет через несколько домов от нашего дома. Когда я была маленькая, мы с сестрой часто ходили к ней. Мы гуляли то в нашем дворе, то во дворе бабушки, потому что там было много наших друзей.

Мы верили во все сверхъестественное, поэтому любили вызывать Пиковую Даму.

Один раз было уже довольно темное время суток. Мы шли от друзей с бабушкиного двора домой. И в этот момент моя сестра стала показывать на небо, и я увидела, что там летают летучие мыши. После вызовов Пиковой Дамы это было по-настоящему страшно.

На следующий день по новостям передавали, что летучие мыши действительно летали по городу и что не нужно их бояться. Нам с сестрой сразу же стало спокойнее.

Третья история

Как-то раз мы с моими друзьями вновь пытались вызвать Пиковую Даму. После этого я отправилась ночевать к своей бабушке. Я пришла рано, когда у бабушки гостил мой двоюродный брат. Я захотела спать, поэтому пошла в другую комнату. Проснулась я только ночью и увидела, что на соседней кровати лежит какая-то женщина, хотя там должна была спать бабушка. Я очень испугалась, потому что подумала, что это Пиковая Дама. Я решила удостовериться в том, что это точно не бабушка, и начала трогать ее лицо. Оно оказалось гладким, без единой морщинки. Когда я поняла, что я трогаю Пиковую Даму, я с ужасом закричала.

Спустя несколько секунд свет в комнате включился: на мой крик прибежала бабушка. Оказалось, что вечером пришла моя старшая сестра и легла рядом со мной, а бабушка отправилась спать в другую комнату.

Источник

Сочинение «Удивительная история»

Однажды со мной приключилась удивительная история! Я смогла и увидеть, и послушать, о чём говорит моя парта! Раньше я иногда задумывалась, что будет, если её нежно погладить, почувствует ли она это тепло. Слышит ли она, о чём мы говорим, как ведём себя на уроке и переменах.

Дело был так. Учебный день давно окончился, я зашла в наш кабинет, чтобы отдать важную бумажку. Как не странно в кабинете никого не было. И вдруг мне послышалось какое-то шептание. От испуга я побежала искать место, где можно было бы спрятаться. Оглянулась, но никого не увидела. Стала прислушиваться. Я ещё разок осмотрелась и увидела, как говорит моя парта. Она вела монолог сама с собой.

— Все девчонки и мальчишки этого класса произвели сильное впечатление на всех.

Лера и Артём – это ребята, которые сидят за мной. Они следят, чтобы я всегда была чистой, протирают пыль. Никогда не пишут подсказки. На уроке учебники и тетради лежат аккуратно. Стулом не царапают крышку стола, когда опускают на пол, и не качаются на нём. Я намного старше их, от того, наверное, так приятно чувствовать заботу, внимание.

Мне так нравится стоять здесь, потому что это кабинет русского языка и литературы. Приятно слушать речь учителя и ребятишек. Как хорошо, что хозяева здесь они. Они – моя настоящая семья.

В итоге я поняла, что она говорила про мой любимый класс. Вот так я и подслушала, о чём говорит моя парта. А вам когда-нибудь приходилось слышать такое?

Источник

Урок творчества. Сочиняем самые невероятные истории.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут

— фамилии авторов произведений из раздела, названия и главных героев этих произведений;

— характеризовать главных героев с точки зрения их поступков;

— сочинять свои истории по предложенному началу текста.

— создать условия для развития воображения, творческих способностей, обогащения словарного запаса учащихся;

— содействовать воспитанию добросовестного отношения к выполняемому заданию.

Оборудование: печатные листы с началом текста, карточки с тестовыми заданиями, иллюстрация волшебного мелка.

1. Организационный момент

Прозвенел звонок весёлый.

Всех зовёт он на урок.

Ну-ка, дети, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места все тихо сядем,

Читайте также:  соловьиный сад блок история создания

Приготовились все слушать,

Я урок сейчас начну.

— Сегодня у нас необычный урок, а урок – творчества. Каким вы видите наш урок?

Я вас приглашаю в путешествие по стране «Фантазилия». Мы с вами побываем на таких островах, как «Знайкино», «Стихотворный», «Составляндия», «Воображалкино». А чтобы попасть на первый остров «Знайкино», нам нужно выполнить задание.

2. Речевая разминка

Ра-ра-ра- начинается… ( игра)

Ри-ри-ри- сидят на ветке… ( снегири)

Ры-ры-ры- у меня в руке… ( шары)

3. Проверка усвоения изученного материала.

— На острове «Знайкино» нам нужно выполнить тест.

Выполнение теста в группах. Тест 1

1. Узнай героев литературных произведений. Укажи стрелками.

Старичок с длинным носом Винни- Пух

Человек с моторчиком Карлсон

Медвежонок, который очень любит мёд Мюнхаузен

2. Допиши слова в названиях художественных произведений.

«Необыкновенная __________________» С.Воронин.

«Малыш и Карлсон, который _____________________________» А. Линдгрен

«Приключения _______________________________» Э. Распе

3. Соедини стрелками слова так, чтобы получились фразеологические выражения.

Бежать искры из глаз

Унести сломя голову

4. Подчеркни слова, которые передают чувства героя.

Он глядел на неё сквозь слёзы и не видел ни её золотистых глаз, ни солнечного личика.

5. Найди фантастический отрывок. Обведи букву с правильным ответом.

А. Он спокойно продолжает рассказывать, как он летал на Луну, как жил среди трёхногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова.

Б. Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и сломя голову выбежал из дому.

4. Остров «Стихотворный»

Чтение наизусть стихотворения «Я слонялся без цели» С. Махотина

«Не слоняйся без цели!»

Я с папою спорить не стал:

Не видел он, как журавли пролетели

И дождь им вослед проскакал.

Мой занятый папа заметил едва ли,

Как капли в траве шелестят,

Как рыжая кошка скрывает в подвале

Своих неуклюжих котят.

Мне лист тополиный на кепку садился,

И ветер гонялся за мной.

А бедный мой папа с балкона сердился

И звал меня срочно домой.

. И долго потом вспоминал я в постели,

Как листья шумели, вороны галдели,

Как лужи меня отпускать не хотели,

Как весело было слоняться без цели!

— Что можно сказать о мальчике? Какой он?

— Что не увидел папа, но что заметил герой стихотворения?

— Что даёт человеку наблюдательность?

5. Остров «Составляндия»

— На этом острове нас встречает «Волшебный мелок». Как вы считаете, какое задание он нам хочет предложить?

— Вам нужно по предложенному началу текста сочинить весёлую историю о волшебном мелке. Но прежде чем приступить к выполнению задания, давайте вспомним, из каких частей должен состоять текст.

Начало Основная часть Концовка

В одной чудесной школе, в замечательном классе жил-был весёлый мелок. Он лежал на полке и скучал.

В одной чудесной школе, в замечательном третьем классе жил-был мелок. И жил он очень долго, на что дети обратили внимание. Мелок никогда не списывался, и ему было весело, потому, что его все брали в руки.

Вот прозвенел звонок на урок математики. Все дети сели. Мелок стал внимательно наблюдать за поведением каждого ученика. Он был уверен, что кто-нибудь пойдёт к доске, возьмёт его в руки и станет писать. Так и произошло. Учитель вызвал мальчика решать задачу у доски. Но задача оказалась такой тяжёлой, что ученик даже растерялся. И тогда счастливый мелок решил помочь в беде.

Мальчик взял мелок, и его рука стала уверенно писать решение. Все ученики в классе были очень удивлены. Только мальчик у доски понял, что ему помог мелок.

После урока ученик поделился своим секретом с одноклассниками. С тех пор мелок стал любимцем класса. Петкевич Вадим

Водной чудесной школе, в замечательном классе жил-был весёлый мелок. Лежал он возле доски.

Однажды учительница задала на дом повторить словарные слова. На следующий день она вызвала к доске Колю. Мальчик вышел к доске и подумал, что ему пришёл конец, потому что он плохо подготовился к уроку. Но только Коля взял мелок в руку, как почувствовал, что кто-то тянет его руку писать на доске. Коля не сопротивлялся, а мелок выводил словарные слова на доске. Когда мальчик написал все слова правильно, учительница похвалила его и сказала, что он молодец.

Коле было стыдно, что все слова правильно написал не он, а весёлый мелок, но признаться всем в этом он не смог.

После этого случая Коля решил, что он будет хорошо готовиться ко всем урокам.

Так весёлый мелок помог мальчику. Локтев Максим

В маленьком городке жила девочка по имени Лиза. Она училась в 1 «Б» классе. Это была весёлая и добрая девочка. А ещё она любила рисовать мелками.

Однажды утром она проснулась и посмотрела в окно. Во дворе бегал мальчик из соседнего дома и играл с собакой в мяч. Лиза очень обрадовалась, но никому не рассказала, что это сделал волшебный мелок.

С тех пор они с мальчиком стали лучшими друзьями. Жугалёва Саша

6. Проверка выполненных заданий

— А сейчас мы с вами послушаем, что же у вас получилось.(Учащиеся презентуют свои работы.)

7. Остров «Составляндия»

Учитель читает стихотворение «Если б я был маленький гном…»

Если я был бы маленький-маленький гном,

Я умывался б каплей одной дождя,

Я бы на божьей коровке ездил верхом,

Удочку прятал бы в дырочку от гвоздя.

Я бы под стулом спокойненько проходил,

Мне комар казался большим орлом,

Если я был бы маленький-маленький гном.

Я бы ни папу, ни маму обнять не смог.

Только мизинчик и то, не наверняка.

Я бы с испугом шарахался из-под ног

Даже полуторамесячного щенка.

Если бы мне подарила конфету «Полет»

Тетя, которая очень любит меня,

Я бы конфету эту ел целый год,

Фантик один разворачивал бы полдня.

Если я был бы маленький-маленький гном,

Я умывался б каплей одной дождя,

Я бы на божьей коровке ездил верхом,

Удочку прятал бы в дырочке от гвоздя.

Чтоб написать короткое слово: «привет»,

Я бы с неделю ворочал вечным пером.

Эти стихи я писал четырнадцать лет:

Я ведь и есть маленький-маленький гном.

Шел Силверстейн в переводе Григория Кружкова

— А если б вы были маленькими гномами, какими бы вы были?

7.Подведение итогов урока

— Возвращаемся мы из нашего путешествия по стране «Фантазилия». Жители этой страны нам дают такой наказ:

Почаще фантазируйте. Замечайте и восхищайтесь обычными и необычными вещами. Когда вам будет грустно, творите, сочиняйте.

— Какое задание вам понравилось больше всего?

— Чему научил вас этот урок?

8. Домашнее задание

Прочитать родителям весёлую историю о волшебном мелке.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector