соч по всемирной истории 8 класс

Суммативное оценивание за 1 четверть по Истории всемирной 7 (8) класс

Суммативное оценивание за четверть состоит из 4 заданий, которые включают вопросы с множественным выбором ответа, а также требуют краткого или развернутого ответа

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за 1 четверть по Истории всемирной 7 (8) класс»

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

по Всемирной истории, 8(7) класс

Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 25

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Суммативное оценивание за четверть состоит из 4 заданий, которые включают вопросы с множественным выбором ответа, а также требуют краткого или развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся распределяет ответы по указанным категориям. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. Вопросы, которые требуют развернутого ответа, выражены в форме одного или более предложений.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Уровень мыслительных навыков

Время на выполнение, мин*

Начало нового времени

7.4.1.1 Объяснять процесс перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Европе (мануфактура, фабрика),

выявляя причины и следствия

7.4.1.2 Характеризовать роль промышленного переворота в становлении Англии как ведущей мировой державы

Знание и понимание

Индия и Великобритания в XVIII веке

7.3.2.6 Характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока

Распространение идей просвещения

7.2.3.2 определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие

СО по истории всемирной за 1 четверть – СОЧ. 7 (8) класс Дата ____17.10.19_

Задание №1. Дайте ответы на вопросы теста (ответы на каждый вопрос вносить в колонке справа)

Определите страны, в которых произошли буржуазные революции, в рамках хронологического порядка

Определите, что из нижеперечисленных утверждений являются предпосылками к промышленному перевороту в Англии:

ачало эпохи Просвещения

Превращение Англии в «мастерскую мира»

Огораживание земель и исчезновение крестьян-землевладельцев как класса

Резкое повышение производительности заводов

Английская буржуазная революция

Превращение Англии в ведущую экономическую державу

Переход к индустриальному обществу

ыберите из предложенных утверждений верные признаки мануфактуры:

Наличие автоматизированного производства

Массовое производство товаров

Использование примитивных станков при обработке металлов

Использование ручной техники

Отсутствие цеховых лимитов

пределите из нижеперечисленных утверждений, что относится к итогам промышленного переворота в Англии:

Фактическое исчезновение крестьян как класса

Превращение страны в абсолютную монархию

Начало гражданской войны

Появление класса буржуазии и класса пролетариата

Принятие новой конституции

Задание №2. Установите причинно-следственные связи перехода от феодализма к капиталистическим отношениям в различных сферах жизнедеятельности общества:

Развитие орудий и средств производства и одновременно самого производителя

Демократизация управленческих структур

Конфликт зарождающегося капитализма и абсолютизма

Переход на наемный труд

Начало борьбы пролетариата и феодалов

(ответы на задание зафиксировать в следующей форме)

____. ____ 2. ____. _____ 3. ____. ____

Читайте также:  кто привез православие на русь

Задание № 3. Определите положительные и отрицательные стороны английского колониального режима в Индии, распределите их в соответствующие колонки

Превращение Индии в рынок сбыта английских товаров

Упадок местного ремесленного производства

Развитие внутренней и внешней торговли

Ухудшение положения масс индийского крестьянства

Строительство ирригационных сооружений

Появление фабричного производства

Превращение Индии в источник сырья для Англии

Развитие средств связи и транспорта

Задание №4. Прочитайте информацию и вставьте ключевые слова по смыслу.

Просветители, наука, разум, опыт, Просвещение.

Как идеи Просвещения повлияли на развитие стран Европы и Америки? (приведите не менее 2-х примеров)

Источник

СОР И СОЧ Всемирная история 8 класс СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

1556159136 bezymvapvapvapjannyj

noavatar

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах.
Методические рекомендации подготовлены на основе Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования. Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тема/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тема/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
Тема Какими способами расширялась территория США в западном
направлении?
Как было отменено рабство в США?
Почему США отправили военные корабли в Японию?

Цели обучения 7.4.1.3. Определять особенности развития капиталистических
монополий в США
7.4.2.2. Определять различия между доиндустриальным и
индустриальным этапами развития общества
Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет особенности установления господства
монополий в экономике США
• Проводит сравнение доиндустриального и
индустриального этапов развития американского
общества
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут

Источник

КТП 8 класс Всемирная История

Просмотр содержимого документа
«КТП 8 класс Всемирная История»

Зам. Директора по УВР

Рассмотрено на заседании МО

Область, город, район, село:

Предмет: Всемирная история

2020-2021 учебный год

Планирование составлено на основе:

1.Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №17669;

2. Типовой учебной программы по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями в некоторые приказы Министра образования от 25 июля 2019 года № 334).

Максимальный объем учебного предмета «Всемирная история» составляет:

в 5 классе по 1 часу в неделю, в учебном году – 34 часа;

в 6 классе по 1 часу в неделю, в учебном году – 34 часа;

в 7 классе по 1 часу в неделю, в учебном году – 34 часа;

в 8 классе по 1 часу в неделю, в учебном году – 34 часа;

в 9 классе по 1 часу в неделю, в учебном году – 34 часа;

Читайте также:  какие произведения были вехами подготовившими появление поэмы кому на руси жить хорошо

в 9 классе (переходный период) по 1 часу в неделю, в учебном году – 34 часа.

Содержание учебного предмета «Всемирная история» организовано по разделам обучения. Разделы разбиты на подразделы, которые содержат цели обучения по классам в виде ожидаемых результатов.

В рамках обновления содержания среднего образования предлагается новая структура содержания учебного предмета «Всемирная история» (соответственно распределение изучения исторических периодов по классам):

В целях соблюдения хронологической периодизации и сохранения преемственности содержания учебного предмета «Всемирная история» среди 5-9 классах:

в 7 классе в период с 1 сентября 2018 года до 1 сентября 2019 года внедряется учебная программа по обновленному содержанию 6 класса (средние века);

в 8 классе в период с 1 сентября 2018 года до 1 сентября 2020 года внедряется учебная программа по обновленному содержанию 7 класса (новое время);

в 9 классе с 1 сентября 2019 года до 1 сентября 2021 года внедряется переходная учебная программа 9 класса по обновленному содержанию включающая в содержание 8-9 классов (новейшее время).

Источник

Всемирная история, Сборник заданий формативного оценивания, 8 класс

Всемирная история, Сборник заданий формативного оценивания, 8 класс.

Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются образцами, которые помогут предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать, дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей обучающихся.
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

126513

Распространение идей просвещения.
Тема.
Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев?

Цель обучения.
7.2.3.2. Определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие.

Критерий оценивания.
Обучающийся
Характеризует влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие в различных государствах.

Уровень мыслительных навыков.
Применение.

Задание.
Прочитайте извлечения из «Декларации независимости» 4 июля 1776 г. Ответьте на вопросы.
«Мы считаем очевидными следующие истины: все люди сотворены равными и все они наделены Творцом некоторыми неотъемлемыми правами, к числу которых принадлежат жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав учреждены среди людей правительства, облекаемые справедливой властью с согласия управляемых. Если же данная форма правления становится гибельной для их целей, то народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство.

. Эти колонии. долго и терпеливо переносили разные притеснения, и только необходимость заставляет их теперь изменить свою нынешнюю форму правления.
. Объявляем от имени и по уполномоченное народа данных колоний, что эти соединенные колонии суть и по праву должны быть свободные и независимые штаты. »

Какие идеи Эпохи Просвещения нации отражение в этом документе?
Каково значение «Декларации независимости» в истории американского государства?

Дескрипторы.
Обучающийся
— определяет идеи Эпохи Просвещения, нашедшие отражение в «Декларации Независимости»:
— определяет значение «Декларации Независимости» в истории американского государства.

СОДЕРЖАНИЕ.
I четверть.
Раздел: Начало нового времени.
Раздел: Индия и Великобритания в ХVIII веке.
Раздел: Распространение идей Просвещения.
II четверть.
Раздел: Картина Французской революции.
Раздел: Империи и их соперничество в XIX веке.
III четверть.
Раздел: Китай и европейские державы в XIX веке.
Раздел: Влияние революционных идей на Европу XIX века.
Раздел: Развитие общественно-политической мысли России в XIX веке.
Раздел: Европейское господство в Индии и Индокитае в XIX веке.
IV четверть.
Раздел: Усиление Соединенных Штатов Америки.
Раздел: Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века.

Читайте также:  на одном крыльце сидели царь царевич король королевич

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

СОРы по истории всемирной

Материалы разработаны для проведения внутреннено суммативного оценивания за раздел по истории всемирной для 5-х и 7-х классов. СОРы содержат задания для контроля уровня учебных достижений учеников по итогам изучения первых двух разделов курса «Всемирная история» в 5 и 7 классах

Просмотр содержимого документа
«СОР № 1-7 ВИ»

СОР № 1. Всемирная история 7 класс. Раздел 1А Падение Римской империи

Отметьте хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья на ленте времени

s711838 0 1

Распределите и запишите в таблицу причины падения Римской империи по категориям (запишите цифрами)

Армия римской империи потеряла свою боеспособность

Рабы не были заинтересованы в развитии производства

Римскую империю теснили войска варварских племен

Рабовладельческий строй тормозил развитие страны

Денежная система была подорвана неумеренными тратами императоров.

Простые горожане и крестьяне Римской империи были недовольны растущими размерами налогов для обеспечения власти и армии

Повышение цен на продовольственные товары

Ослабление власти императора

Прочитайте информацию и дайте ответы на вопросы:

В 568 году согдийский купец Маниах возглавил посольство Тюркского каганата в Константинополь, где было заключено торговое соглашение с Византийской империей против Ирана и военный договор.

Правительство княгини Ольги в X веке предприняло ряд дипломатических шагов, которые описаны в “Повести временных лет”: визиты Ольги к византийскому императору и патриарху, ее крещение в Константинополе, а также ответный визит византийского посольства в Киев.

Какую роль сыграло искусство дипломатии во взаимоотношениях Византийской империи с соседними государствами?

Каковы были цели посольств Тюркского каганата и Киевской Руси в отношениях с Византией?

СОР № 1. Всемирная история 7 класс. Раздел 1А Падение Римской империи

1. Отметьте на ленте времени периоды истории средних веков, укажите их хронологические рамки и основное содержание

s711838 0 13

2. Прочитайте и определите политические и социально-экономические причины долговечности Византийской империи.

В Византийской империи было слабее развито рабство;

Земля была менее истощена и давала более высокие урожаи;

Сохранился обмен между городом и деревней;

В Византийской империи было развито ремесло и торговля;

Император получал больше доходов от налогов и пошлин;

Император мог содержать сильную армию и большой флот;

Централизованное управление государством.

3. Прочитайте текст исторического источника, и используя свои теоретические знания, дайте ответ на вопросы.

Повесть Временных лет (перевод О.В. Творогова)

Отправилась Ольга в Греческую землю и пришла к Царьграду. Был тогда цесарь Константин, сын Льва. И увидев, что она красива лицом и весьма умна, подивился цесарь

патриарх, и отправилась она с миром в свою землю и пришла в Киев.

Как данный исторический источник свидетельствует о взаимоотношении Византийской империи и Киевской Руси? _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь? ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector