Смотреть прохождение русь 13 век гиперборейский
В: А поцчему.
О: THIS… IS… BETAAAAAAAAA. Значение термина «бета-версия» поищите сами.
В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте.
В: Вы переврали географическое расположение на карте.
О: Не забывайте, что масштабы и расстояния на игровой карте весьма условны, но если что-то слишком уж бросается в глаза, пожалуйста, отпишитесь в теме «Баги/глюки/неточности/ошибки».
В: Зачем вы понаставили так много деревьев в центре карты?
О: Откройте спутниковую карту рассматриваемого региона и представьте, что в XIII веке лесов было в 5 раз больше, чем сейчас.
В: У Руси поселения очень удалены друг от друга, тогда как у Польши, Литвы и Крестоносцев расположены компактно. Нельзя ли добавить Руси больше городов?
О: Нет, нельзя. Число владений каждой фракции сбалансировано. Изменение этого параметра в любую сторону приведет к дисбалансу. Чтобы не было слишком скучно передвигаться по территориям Руси, позднее будут добавлены разнообразные бандиты и некоторые другие развлекательно-увеселительные аттракционы.
В: На карте вместо мостов какие-то камушки и сквозь них просвечивает подложка. Иконки населенных пунктов, находящихся в «зеленой зоне», покрыты снегом и наоборот. Что это?
О: См. пункт 1.
В: Некоторые сцены городов не достроены (напр. Новгород) или у них отсутствуют сцены осад и их невозможно захватить (напр. Познань).
О: См. п.1.
В: Будут ли в русификации переведены польские, монгольские, немецкие и т.д. названия?
О: Только названия поселений. Называния юнитов останутся в оригинальном виде (иначе названия половины юнитов будут совпадать у всех фракций).
В: Почему многие юниты экипированы нативным снаряжением?
О: См. п.1.
В: Во время боя всадники (как мои, так и вражеские) замедляют движение и пускают лошадей шагом. Это баг?
О: Нет, это означает, что их лошадей сильно поранили. Если эти всадники доживут до следующего боя, лошади поправятся.
В: Бандитские отряды бегают черт знает где, то их много, то вообще нет. Это нормально?
О: См. п.1.
В: При старте игры в настройках мода или в подменю лагеря, я выбрал «Не показывать тактическую карту во время боя», но она все равно осталась (как в нативе). В чем прикол?
О: Нативный вариант карты отключить невозможно, зато можно включать/отключать показ карты без потери контроля над ГГ. При однократном нажатии клавиши “backspace” показывается облегченная версия карты (если она включена в настройках мода), при повторном нажатии открывается нативный вариант с возможностью раздачи команд отряду, следующее нажатие отключает карту.
«Русь 13 век.» #23
Прохождение Русь 13 век Путь воина 2.5 #31 «Топорик и турниры! «Подробнее
Mount & Blade: Русь 13 Век. За Русь. #3Подробнее
Прохождение Русь 13 век Путь война 2.5 #23 «Битвы,битвы и ещё раз битвы «Подробнее
M&B: Warband Русь XIII век #32 прохождение 🎯 ПОХОДНЫЕ БУДНИПодробнее
M&B: Warband Русь XIII век #24 прохождение 🎯 ФАРМ ЩИТОВПодробнее
M&B: Warband Русь XIII век #23 прохождение 🎯 НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЖЕНИХПодробнее
M&B: Warband Русь XIII век #21 прохождение 🎯 СВОЙ ЗАМОКПодробнее
M&B Warband Русь XIII век.Время меча-2.5.0.2 «Потурнирим с копьём» #39Подробнее
M&B Warband Русь XIII век.Время меча-2.5.0.2 «Фокус-покус или кровавый штурм» #27Подробнее
M&B Warband Русь XIII век.Время меча-2.5.0.2 «Замковые монголы» #23Подробнее
M&B Warband Русь XIII век.Время меча-2.3.5 «Оборона Торна»#23Подробнее
M&B Warband Русь XIII век.Сердитая Литва-2.2.»Оборона завоеванного» #54Подробнее
УСТАНОВКА мода РУСЬ 13 ВЕК Путь Воина 2.3 Время Меча на M&B WarbandПодробнее
M&B Warband Русь XIII век.Сердитая Литва-2.2.»Турниры и новый уровень» #23Подробнее
Мод Русь XIII век.Сердитая Литва.»Кярнаве не сдаётся!.» #145Подробнее
M&B: Warband. Русь 13 век: Путь воина #16Подробнее
«Русь. 13 век»
Русик есть, но он сыроват
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.msg47110#msg47110
Цельная будет когда будет готова постепенно, как вы видите многие моды так выходят, да и сам M&B.
Читы стандартные, как в нативе.
Хм. можно обсуждать? или как?
Первый перс в моде-всегда делаю наобум..
Пошел за Русь. Впечатлил первый бой. интересная задумка формирования истории. перебежал через мост-погиб)
Затем уже в игре нашел множество оригинальных фич, понравились.
Забросил этого перса.
Создал нового. лучника.
Появился рядом с независимым городом. полуголый.
Эт перс также жил не долго
За третьего взялся всерьез, учитывая многие ошибки
Взялся прокачивать древковое-копья все же рулят!
По геймплею-хоть и бета, но чувствуется качество, баланс, реализм и СЛОЖНОСТЬ-очень интересно!
Торговать выгоднее, когда нейтральный перс, но приняв присягу тому или иному-невыносимо! нужно минимум сотня мечей..которых в свою очередь много дороже содержать.
Не понравилось:
1) Быстрейшие осады замков и городов
2) После проигранного боя, просидки в плену, чудом сбегая ГГ стоит на месте, стоит сделать ход подальше где попало, как победивший враг сова добивает, опять таки плен, сложно так, убежать не успеваю, на начальных этапах игры это просто бесит!
Смотреть прохождение русь 13 век гиперборейский
29863 Сообщений
158 Тем
Последний ответ от Sergosafarelly
в Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
02 Ноября, 2021, 23:47
1103 Сообщений
20 Тем
Последний ответ от Vojd
в Re: Игра по сети в мод Р.
23 Июля, 2018, 00:20
Обсуждение альтернативной версии мода «Русь 13 век»
1267 Сообщений
11 Тем
Последний ответ от Sеmеnoff
в Re: Путь Воина v2.5
21 Июля, 2021, 22:50
Энциклопедично-исторический мод от наших Кузнецов
Тема / Автор | Ответов / Просмотров | Последний ответ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают этот раздел. | |||||||
Объявления | |||||||
| | Поддержи Всадников! (как можно помочь сайту) |
78096 Просмотров
72758 Просмотров
27033 Просмотров
Обычная тема
Популярная тема (более 70 ответов)
Очень популярная тема (более 200 ответов)
detector