сказочный патруль концепт арты персонажей

Как могли бы выглядеть персонажи «Сказочного патруля»?

Студия «Паровоз» приглашает в волшебное закулисье

f6b1848879703dd914564cf924daacd7dfd39892d424f3a0c7b14d573ee910c6

То, какими мы видим персонажей в мультфильмах и мультсериалах может существенно отличаться от их изначальной концепции. Дизайнов может быть много, а может существовать всего пара-тройка — иногда попасть в идеальный образ персонажа оказывается не такой трудной задачей. Но это редкость, чаще эскизы рисуют и отрасывают целыми стопками.

Благодаря студии «Паровоз» фанаты «Сказочного патруля» теперь могут узнать про отличия «черновых» героев мультсериала от «чистовых». Кто-то из них был совсем-совсем другим, а кто-то изменился в мелочах. Концепт-арты для «Сказочного патруля» и его участников создавала целая команда, давайте с ними знакомиться.

Саша Абрикоcов и Вася Сидоров

Автор концепт-арта: Татьяна Петровска

af267d45f632ddb8e2420ee89cd30f4e7c3c187c9987b34cdfb0ea18505954e3

Да, пожалуй, мальчики в закулисной версии выглядят совсем не похожими на себя из сериала. Саша излучает едва ли не готическую ауру, а Вася выглядит по сравнению с ним максимально юным, возможно, у них даже есть разница в пару лет.

Художница-постановщица мультсериала Екатерина Страхова о редизайне:

«Затем у мальчиков появилось больше деталей, отражающих их характер и интересы: Саша носит облегающую куртку с нашивкой в виде пламени, а Вася стал бегать с огромным рюкзаком, набитым техникой, чтобы следить за подозрительными вещами».

ecca29dde90880e13993195da6004e798ccfb6287e68c5a4d96161b0d6501743

Ядвига Петровна

Автор концепт-арта: Татьяна Петровска

0346cd480f983b9411369bd044aabf6ab241f679c02fd39cc71c857e6bfa6867

Ядвига, она же Баба Яга, является одной из центральных героинь сказок. Ею обычно детей пугают. На её же примере показывают, что и у анти-героев есть своя мотивация. Во вселенной «Сказочного патруля» Ядвига является голосом разума, она знает, как справляться с трудностями, а значит одним обликом должна располагать к себе, а уже позже подкреплять репутацию действиями. И она совсем не злодейка.

Читайте также:  неизвестная история америки не было

Екатерина Страхова о героине:

«В процессе работы нам захотелось большего контраста между её образами, и Яга из старушки стала эффектной красоткой. Сомнения исчезли, когда появилась актриса озвучки, Эвелина Блёданс — с её голосом никак не вязалась бабушка».

e3768a65f87a590aad64a61c3c3d791362c890cc48db21c373e9d6a5bdd2cd7c

Сказочник

Автор концепт-арта: Роман Морис

4908c35b5b381079fcb1878ca99269f546d1d843d7a2fc856c211e218d3abaa7

А вы-то были уверены, что Сказочник с самого начала нарисовался котом (который не учёный), вот и нет. Старец с очень мудрым взором — таким мог бы стать персонаж.

Екатерина Страхова об изменениях во внешнем виде Сказочника:

«Котик-сказочник из второго сезона мультфильма тоже „пришёл“ к нам не сразу. Изначально мы видели на месте правителя волшебного города седовласого старца. Но после того, как этот персонаж прошёл через пару итераций, мы решили, что должность регента сказочного мира — не для человека. Летающий на книге котик сразу всех умилил, и дальнейшие поиски прекратились».

e0a5d525dc819e2e579a58787574e9a3db69dcb056867fcf8dc022b6c4d4c195

Железяка

Авторы концептов: Виктория Кучма, Анастасия Чернова, Екатерина Страхова

e7be340cfa14beadd1b805e452662e41cb06ec9c187b54a702091fac28f265b6

И ещё вариант

e4c407c544f715fc119c05d4d070ebd0d94d6bdd9efe2c99fad0f38f0c726092

Ещё один герой, переживший заметные изменения. Антропоморфные животные прекрасно вписываются в сказки, и Железяка мог стать именно таким, ещё и с видом довольно боевым, но эта идея осталась в прошлом. Как и мысль о том, чтобы Железяка и правда был железным!

Екатерина Страхова о выборе:

«Кузнеца Железяку мы представляли в стиле фэнтези, рассматривали несколько версий „зверолюдей“, человекоподобного носорога или Минотавра. Потом переключились на механику и нарисовали концепты стимпанк-роботов — идея, что у робота может быть потерянный отец, мне лично кажется очень трогательной».

c04621ef9e7974c34357eb3f5fbd6542d67828654f5dbf160312601b40b28f2b

Кощей

Автор концепт-арта: Татьяна Петровска

e7f14911dd0a939287ff179e770b6627d8d7c4e11c0f183ce3e132e109ae18c9

Таким вы его точно не представляли. Кощей может быть самыми разным, но чаще всего его создают как высокого и довольно худого мужчину. Идея с тем, чтобы сделать полную противоположность выглядит заманчиво, но её отставили в сторону.

Екатерина Страхова о герое и его облике:

«А наш Кощей мог бы выглядеть так. Но со временем стало ясно, что столь солидный и дородный герой может не очень подойти полнометражному мультфильму, который на тот момент уже был в разработке. И Кощей стал таким, какой он есть сейчас».

fedc16403756f21c324477e1f32934a5edfeb51e0c2ad624e3b0d53f86196bbb

И все они такие знакомые, но одновременно с этим совсем новые. Таких героев мы не увидим в мультсериале, но подумать о них всё равно приятно, как и поразглядывать.

Читайте также:  бурмистр это в истории

Чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

С чего начинался «Сказочный патруль»

Подборка концепт-артов к мультсериалу студии «Паровоз»

8429de1494ff2d297b991a6d670a9807034079d5b9d7f060b3834d0a08ba6389

Какими могли быть девочки из волшебного колледжа и другие герои мультфильма, и как велась работа над образом города Мышкин? Редакция Тлум.Ру собрала 34 замечательных образца концепт-арта из архивов студии «Паровоз» и попросила прокомментировать их художницу Татьяну Петровска, работавшую над образами «Сказочного патруля».

2dbfb606f235a1ba13d8d4a60092432609d5e42c9c2669021991076d77a84934

Цвета и оттенки. Как был найден образ Алёнки

— Образ Алёнки разрабатывался вместе с образами остальных главных героинь. Только Алису придумали позже. По задумке авторов девочкам подвластны конкретные стихии: воды, земли и растений, воздуха и огня. Алёнка управляет стихией огня, поэтому она исполнена в оранжевой гамме. Другим юным волшебницам мы тоже присвоили свои основные оттенки, которые перекликаются с их характерами. Алёнка взрывная, как динамит, и в этом случае оранжевый максимально поддерживает её образ.

Кстати, не меньшим непоседой планировался и младший брат Алёнки Иванушка, который впоследствии не вошёл в историю.

c98454f00b30088dab44bce574d7d7ccd7ed1af1b8696f2ac1080031f090a892

Поиск силуэтов. Сказочный патруль и мальчики

— Силуэт — одна из важных составляющих стилистики в анимации. В случае с девочками за счёт одежды и обуви мы решили утяжелить нижнюю часть их силуэтов. Это классно для игрушек, так как фигурку легче сделать устойчивой. С мальчиками было сложнее, так как тяжелый низ — это, скорее, девичья история. Поэтому, когда в сериал пришли Вася и Саша, пришлось долго чесать затылок, придумывая, как их органично вписать в общую компанию.

Выбор пропорций. Как создавался образ Лешего

— Все образы рождает характер. Леший — нелюдимый хранитель порядка в лесу. На первый взгляд хмурый и пугающий, но на поверку — добрый и даже милый. Поэтому мы сделали его большим, немного страшным, но не злым. Это противоречие мне в нём очень симпатично: такой деревянный душка, на нём даже ягодки растут.

Читайте также:  как открыть историю вкладок на телефоне

Мимика и характерные позы персонажей. История создания Кота Учёного, Печальки и Тоски Зелёной

— Питомец Лешего Печалька — милая и симпатичная, но при этом опасная штучка: как только видит печаль, начинает размножаться и создает большую Тоску, поглощающую всё вокруг. Маленькую подружку Лешего было решено изобразить миленькой, а Тоску — огромной и кислой.

Исполинская Тоска — сама сложность. Она состоит из множества печалек. Для производства это непросто. Мы решили изобразить её общей массой. Наши героические аниматоры рисовали её руками.

Кота я люблю особо. Напоминает мне нашего первого режиссёра Наиля Мубинова. Такой же и по силуэту, и по учёности. Невероятно классный! Кот часто попадает в нелепые ситуации и ворчит на судьбу. Но при этом очень пластичный и современный.

Антураж анимационного мира «Сказочного патруля». Локации, предметы и костюмы

— «Сказочный патруль» полон деталей: необычные костюмы, интересные предметы, сложное окружение. Всё это требует продуманного технического подхода к производству. Работая над проектом, иногда мы понимаем, что некоторые задачи просто невыполнимы в рамках поставленных сроков. Тогда мы садимся и всем миром изобретаем, как будем справляться со сложностями.

Например, обсуждаем, как будем анимировать сложный костюм героя, содержащий много деталей, которые нужно передвигать и совмещать с другими персонажами и их окружением в кадре. В итоге художники рисуют позы этого героя и его проекции, а техническая команда разрабатывает его со своей стороны. Сходимся на середине. Или анимация магии очень трудоёмкая, поэтому мы рисуем её вручную, следим, чтобы всё сочеталось по цветам, размерам и смыслу.

« Сказочный патруль » очень вдохновляет. Иногда команде проекта приходится работать на пределе своих возможностей, но каждый из нас по-настоящему увлечён этой историей и рад тому, что причастен к её созданию.

Чтобы читать больше эксклюзивных материалов о проектах студии «Паровоз», подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector