сказочные персонажи в лесу

Конспект занятия «Сказочные герои леса»

61cc64bf48557d87ba390e050f9b3964 Любовь Игнатьева
Конспект занятия «Сказочные герои леса»

Цель: Продолжать развивать у детей желания заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки, соединять, скреплять при помощи палочек и пластилина. Лепить животных соблюдать пропорции передавать формы, используя стеки.

Развивать творческое воображение фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер.

Материал для знания: природный (шишки, грецкий орех, фундук, арахис, ракушки, пластилин, салфетки для рук, доска для лепки.

Предварительная работа: Рассмотреть картины, животных. Чтение сказок о животных, лепка на занятиях. Поделки из природного материала, игры с игрушками.

Ход занятия

Дети встают в круг и играют в игру «Комплименты»

«Дети, кто из вас был в лесу? Где он находится? Думаю, что мы там встретим много интересного. Сейчас я вас превращу Волшебной палочкой в гусей-лебедей, и мы полетим в лес. Вот мы пролетели над лугом, речкой, полем, ой садимся! Ой, ой болото! (Прыжки с кочки на кочку). Ой, а это первые обитатели болота (лягушка). Давайте устроим лягушачий хор».

«Как веселые подружки,

Скажут, квакают, лягушки

Будем петь мы до утра».

Появляется Старичок-лесовичок и здоровается с детьми.

Старичок-лесовичок: «Здравствуйте дети! Я пришёл издалека. Угадайте где я живу?»

Старичок-лесовичок: «Вот и хорошо пойдемте в мой заповедный лес, каких только чудес не бывает в нём. Да вот беда куда-то все звери и птицы делись. Дети, может вы знаете, где они?

Дети дают свои предположения.

Старичок-лесовичок: «Дети, я вам в подарок принёс уголок леса. Он не простой, а волшебный. Только помогите мне найти в нём моих друзей».

Читайте также:  история музыкальных инструментов для детей 1 2 класса

Воспитатель: «Ребята, а я знаю! Мы можем смастерить их, а они оживут. Ведь лес волшебный!».

Рассматриваем макет, находим изображения лесовичка.

Воспитатель: «Ой, ребята смотрите, а Старичок-Лесовичок правда волшебник перебрался в лес. Дети, а из чего мы будем мастерить ему друзей?

Воспитатель: «Я знаю, вы любите трудиться, а знаете ли вы поговорки или пословицы о труде?»

Воспитатель: «А кого вы будете мастерить? Подумайте и скажите! А я о них вам загадаю загадки».

(1) Бежит с горушки, прижав ушки.

(2) Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в деревне кур крадет.

(3) Кто зимой холодной, бродит по лесу злой, голодный

(4) Он в берлоге спит зимой, под большой сосной, а когда придет весна, просыпается от сна.

(5) Кто на ветке шишки грыз, и бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет, и взлетает на дубы?

(6) Маленький рост, длинный хвост, серенькая шубка, остренькие зубки.

(7) Словно ёлка, весь в иголках.

(8) Кто на своей голове лес носит?

(9) Днем спит, ночью летает.

(10) Черный жилет, красный берет, нос как топор, хвост как упор.

Воспитатель: «Итак, начинаем мастерить забавные поделки».

Разминка для пальчиков

«Бурый мишенька зимой,

Крепко спал в берлоге,

Весною он проснулся,

Зевнул и потянулся:

-Здравствуй, рыжая лисичка!

-Здравствуй, белочка – сестричка!

-Здравствуй, серенький – волчок!

Здравствуй, беленький зайчонок!

Проверяем правильно ли дети пользуются приемами, подсказываю, помогаю советами, веду индивидуальную работу.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге

Потянулся он со сна

К нам опять пришла весна

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил.

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

Читайте также:  как убрать модельки персонажей в кс го

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнушко уселся.

Дети продолжают работу и выставляют «Лесных друзей» и Лесовичка в волшебный лес.

«Как много у Старичока-лесовичока друзей,

вы старались, мастерили,

трудно было не устали,

потрудились от души все работы хороши».

Дети подходят и рассматривают поделки животных. Лесовичок благодарит детей за лесных друзей, которых появились в волшебном лесу.

detsad 889535 1551022541Конспект занятия «Сказочные домики» с использованием пластилинового барельефа В технике барельефа можно выполнять различные сюжеты, ну а мы с девочками старшей группы выбрали тему: «Сказочные домики» В качестве основы.

Конспект тематического занятия «Маленькие герои войны» Конспект тематического занятия по ВОВ: «Маленькие герои войны» Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна, Алексеева Наталья Витальевна.

detsad 1331808 1559161044Конспект занятия «Сказочные города» Тема: «Сказочные города» Цель: развитие фантазии, творчества и приобретение социального опыта детьми через игровую деятельность с бусами.

detsad 1772719 1551460378Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочные витражи» Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Сказочные витражи» Цель: Познакомить с одним из видов декоративного искусства.

Конспект занятия «Удивительные свойства воды. Сказочные опыты» Тема: «Удивительные свойства воды. Сказочные опыты» Цель: уточнить представления детей о свойствах воды – в воде могут растворяться («прятаться»).

detsad 76561 1558183466Мастер-класс «Сказочные герои (театр на палочках)» Мастер-класс: «Сказочные герои (театр на палочках)»Автор: Смольникова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №118» г. Череповец,.

Сценарий новогоднего праздника «Сказочные герои возвращают новогодние огоньки на ёлку» для детей старших групп «Сказочные герои возвращают новогодние огоньки на ёлку» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник.

detsad 186499 1556805464Сказочные герои из страны Геометрии Театр объемных и плоскостных геометрических фигур в старшей груп е. Как подружиться с математикой? Как сделать ее более привлекательной.

Читайте также:  dragon age inquisition не переключается между персонажами

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector