Моды на новые ветви навыков (Skyrim)
В октябре 2020 на Nexus появился особый софт, который позволяет добавлять в игру новые деревья навыков. Модмейкеры сделали много разных работ. Шесть из них перевёл и загрузил к нам пользователь Dovakin132.
Pyromancy
Мод добавляет древо, посвящённое огненным заклинаниям. «Пиромантия» включает десять перков и прокачивается вместе с «Разрушением». Дерево использует обычные очки перков, поэтому придется выбирать между ванильным деревом разрушения и «Пиромантией».
Прокачанные пироманты получат увеличенное сопротивлению огню, повышение урона и новые заклинания. Взамен будут страдать морозные и электрические заклинания. Урон от них станет для вас больнее, да и использовать их станет затратнее.
GLENMORIL
GLENMORIL — большой квестовой мод, вдохновлённый атмосферой Bloodborne. Мод вышел в 2017 году, а программа по созданию деревьев навыков появилась только в 2020. Как только автор Греморила наткнулся на новый софт, то создал древо навыков для своего мода.
Новое древо навыков работает только с модом GLENMORIL.
Древо навыков дает усиление пистолетам/винтовкам, увеличивает скорость восстановления здоровья, расширяет защиту от урона.
Hand To Hand
Мод добавляет древо рукопашного боя. Идя по этой ветке, ваш персонаж увеличит урон от ударов кулаками, получит возможность игнорировать вражескую броню и прибавит в скорости ударов. Особенно полезно для каджитов с их когтями.
Тренировать навык рукопашного боя можно на манекенах и в бою.
Чтобы ещё больше усилить привлекательность прямой схватки, разработчик добавил стихийные зачарования для кулаков, которые будут наносить дополнительный урон огнём, льдом или молнией.
Unarmoured Defense
Мод добавляет древо бездоспешного боя, при прокачке которого можно забыть как о тяжелой, так и о лёгкой броне.
Идеально в связке с древом на рукопашный бой.
Голый персонаж с прокачанным древом бездоспешного боя будет быстро восстанавливать выносливость, меньше шататься от тяжелых ударов, получать меньше урона от ударов и падения, а также получит иммунитет к ядам и стихийным атакам.
Haemophilia
Мод добавляет древо навыков для вампиров. Древо прокачивается путём кормления смертными во время их сна и никак не конфликтует с навыками вампира-лорда.
Прокачанный вампир получит в своей гуманоидной форме многие способности из формы вампира-лорда, а также станет быстрее и сильнее.
Dragonborn
Мод добавляет особое древо навыков драконорожденного, которое усилит эффект от криков. Опыт будет качаться при и спользовании криков и убийстве драконов, причём от мощности крика зависит количество получаемого опыта.
Довакин с прокачанным древом получит уменьшение перезарядки криков, увеличение урона, 50% шанс нанесения двойного урона и много других приятных плюшек.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.8
Version 1.7
Version 1.6
Version 1.5
Version 1.4
Version 1.3
Perk Tree:
— Destruction perk tree’s description now matches the one in the Unofficial Skyrim Patch.
Perks:
— Matching Set perks (both Heavy and Light) will now have its checks consistent: hardcore mode stats are applied only to the player and hardcore mode must be ON, while non-hardcore mode stats are applied always to NPCs and hardcore mode must be OFF to affect the player.
— Equipment with the keyword «ArmorMaterialBearStormcloak» will now count towards the Light Armor Matching Set Perk (just like in Vanilla).
— Changed the Dragon Armor’s perk description so that it mentions Dragonbone armor and weapons (in line with the vanilla files). This one should not be visible for the player, just wanted to make it accurate.
— I don’t see anything that prevents the player from tempering with the crossbows, unlike what was stated by tinman06. Might need further testing.
Elemental Destruction Magic:
— Perks were added to SPERG’s perk tree.
It should be noted that all these patches are subject to testing, since I personally never used the associated mods.
Коротко об особенностях SPERG:
— переработка всех древ навыков, система бонусных перков, гибкая настройка
— новые предметы экипировки, заклинания, способности и умения, трансформация артефактов
— новые помошники-питомцы: волк, медведь, саблезуб, двемерский паук, морозный паук, мамонт, нетч и т.п.
— новые алхимические ингредиенты, зелья, трансмутация металлов
— квест с новым уникальным игровым элементом в качестве награды
— хардкор-режим для любителей трудностей
Важные изменения для Skyrim SE:
— Почти каждая часть мода была переписана и оптимизирована. Это лучшая, на данный момент, версия SPERG.
— Все древа перков завершены!
— Улучшены авто-перки для ещё большего разнообразия игрового процесса.
— Улучшена поддержка DLC Dawnguard и DLC Dragonborn.
— Расширены возможности развития персонажа, повышения его квалификации в разных областях.
— Добавлен режим «Хардкор» для тех, кто предпочитают более сложную игру (Нужно установить дополнительно SPERG-SSE-Hardcore.esp).
Для полноценной работы требуется:
— Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
— Установленные SKSE64, SKYUI SE, и Skyrim Skill Uncapper
Зачем устанавливать SPERG?
Подробней.
— Можно использовать существующий персонаж
Хотя мод предназначен для игры с момента создания нового персонажа, SPERG автоматически импортирует уже существующую конфигурацию вашего персонажа при первом его запуске*, вернув очки перков, дав вам возможность перераспределить их уже в обновлённых древах навыков по вашему усмотрению. Уровень прокачки навыков не изменится.
*Сделайте резервное сохранение вашего персонажа (вы всегда должны это делать при установке нового мода).
— Более разнообразные игровые стили
Отыграйте персонажа, которого вы хотите, не беспокоясь о том, чтобы ринуться в бой. Этот мод делает его гораздо более жизнеспособным с такими специализациями как маги, не использующие магию разрушения и воры, если они используют скрытность.
— Органичное слияние геймплейных элементов мода с оригинальной игрой
Все нововведения, привносимые модом, воспринимаются как часть оригинальной игры. Не зная наверняка, вы никогда не поймёте, что в игре теперь от ванили, а что добавлено SPERG. Соответствие мода духу оригинальной игры при разработке было одним из главных приоритетов автора.
— Минимальная конфликтность с другими модами
Всё тщательно разработано и реализовано таким образом, чтобы иметь настолько высокую совместимость с другими модами, насколько это возможно. Даже там, где возникают конфликты, их исправление через настройки МСМ-меню мода должно быть относительно простой задачей. SPERG чрезвычайно дружелюбный мод.
— Тщательно проработанный баланс
Автор приложил много усилий для избежания возможного дисбаланса и уверен, что изменения, вносимые SPERG, являются последовательно сбалансированными на каждом этапе развития персонажа. Автором был произведён расчёт потенциального урона персонажа на основе внутренних формул игры и приведён в соответствие с оригинальным Скайримом. Общий средний показатель мощности немного выше из-за постепенного наращивания умений и урона персонажа по мере роста уровня, но в моде нет каких-либо завышенных способностей, дающих чрезмерное преимущество персонажу в том или ином навыке или прочих характеристиках, так что ждать облегчения игры не стоит.
— Взаимодействие навыков
Оригинальные древа навыков давали определённые преимущества строго в пределах соответствующего навыка, что оставляло ощущение изолированности навыков как в пределах группы (Воин, Вор или Маг), так и в целом. Новые древа навыков имеют тесную взаимосвязь, например, некоторые способности из одного древа могут оказывать влияние на эффективность способностей другого, постороннего навыка, одного или нескольких, отражаться на владении другими навыками и на общих атрибутах персонажа вообще, делая даже самые бесполезные, на первый взгляд, навыки более интересными в плане их развития.
— Меньше прокачки навыков, больше игры
Со SPERG вам не придётся больше заниматься такими вещами, как повторение однотипных действий, чтобы повысить навык ношения брони, блокирования, скрытности и т.п. Забудьте об этом и просто играйте. SPERG позаботится об остальном.
Что именно делает SPERG?
Подробней.
— Равномерное овладение навыками
Вместо привязки уровня мастерства в том или ином навыке к способностям, приобретаемым по мере роста в данном навыке, SPERG привязывает его напрямую к вашему уровню навыка. Вам больше не придётся беспокоиться о том, что сначала необходимо изучить способности, если вы хотите эффективно использовать навык. Развивающиеся способности добавляют новые умения, а не делают существующие лучше.
— Полностью обновлённые древа навыков
Не удивительно что древа навыков полностью переделаны в этом моде. Однако ничего не было удалено (разве что способности были поделены на «Получаемые автоматически» и «Изучаемые»), а, наоборот, более ста совершенно уникальных способностей было добавлено.
— Полностью настраиваемый функционал
Не нравится пункт в списке функционала мода? Не волнуйтесь, каждая опция SPERG может быть отрегулирована по своему вкусу или даже удалена. Вам никогда не придётся беспокоиться о том, что не угодные функции мода будут задействованы в игре. Каждый может играть в игру так, как ему нравится.
— Расширение ассортимента предметов, доступных для разборки и утилизации
Металлические, деревянные и кожаные предметы могут быть разобраны на компоненты для многократного использования. Это повышает доступность материалов, что позволяет развивать навык «Кузнечное дело» такими же темпами, как и остальные навыки, а также увеличивает вознаграждение за исследование подземелий и других второстепенных локаций, повышая интерес к игре. Это прекрасное дополнение, если у Вас есть проблемы с поиском сырья для развития мастерства, или же если вам просто нравится без спроса брать всё, что не прибито гвоздями.
— Награды за выполнение заданий
Как ещё одно дополнение к возможностям повышения мастерства персонажа и поощрение за прохождение квестов, данный мод предоставляет бонусное повышение умения в одном случайно выбранном навыке каждый раз, когда вы завершаете квест (кроме radiant-квестов). Это ещё один игровой аспект SPERG, который способствует тому, чтобы вы просто играли в игру, а не зацикливались на повышении навыков. SPERG помогает смягчить разочарование, когда награда за квест оказывается совершенно для вас бесполезной, теперь вам добавляется дополнительный балл в то дерево Умений, с которым был связан квест (в большинстве случаев).
— Улучшенная поддержка режима боя без оружия
Рукопашный бой сделан полностью жизнеспособным, получив небольшие изменения по сравнению с оригиналом. Конечно, безоружный персонаж не способен на равных тягаться с вооруженным оппонентом, дабы не противоречить оригинальной идее разработчиков, но вполне может взять на себя роль драчливого завсегдатая таверн, что является гораздо более уместным (особенно для нордов!).
— Рост эффективности заклинаний вместе с уровнем владения навыком
Эффективность заклинаний теперь напрямую зависят от вашего уровня мастерства в том или ином навыке. Заклинания Разрушения наносят больше урона, заклинания Иллюзии воздействуют на более высокоуровневые цели, заклинания Восстановления исцеляют (или повреждают) больше, эффекты заклинаний Иллюзии и Колдовства длятся дольше. При 100 уровне владения навыком заклинания достигают двухкратной эффективности.
— Улучшение посохов
Игра чистым магом может быть сложной на низких уровнях, но теперь посохи действительно могут помочь. В то время как в оригинальной игре посохи уже были достаточно мощными, теперь через их использование Вы можете прокачивать свои собственные магические способности. Чтобы добавить интереса использованию посохов, также теперь, после изучения соответствующей способности, можно выучить заклинания из посохов всех видов, включая уникальные посохи, такие как Ваббаджек и Череп Порчи.
Обновлённое древо навыков
Подробней.
ВАЖНО! Обратите внимание что некоторые способности (перки) требуют для работы других открытых способностей (перков). Или, к примеру, навыки в Алхимии влияюи на способности в кузнечном деле. Очень интересная и взаимосвязанная система.
Итак:
Воинские навыки
===============
Воровские навыки
================
Особые навыки и ремесло
=======================
Магические навыки
=================
Режим «Хардкор»
Подробней.
SPERG был создан очень близким по росту развития персонажа к оригинальному Скайриму, поэтому его уровень ориентирован на ту же сложность игры. Режим «Хардкор»** изменяет большинство способностей (как «ванильных» так и добавляемых SPERG), значительно сокращая их бонусы. В итоге мы получаем примерно 60% уменьшение силы персонажа к моменту достижения высоких уровней, хотя на начальных этапах игры нет почти никакой разницы. Это предотвращает ослабевание интереса к игре на более поздних стадиях игры, так как персонаж не будет «перекачен».
Установка и удаление
Подробней.
С версии 1.8 сделан автономный установщик всех русифицированных файлов и патчей (через менеджеры установки).
Скайрим мод новая прокачка навыков
Dagnir
Локализатор
—>
Добавлено: 23 Февраль 2016
Обновлено: 27 Ноябрь 2020 | Обновлён перевод. Исправлены некоторые ошибки.
Просмотров: 402450 | Загрузок: 59021 | Комментарии: 722
Совместимость:
Список совместимостей:
• ASIS: Совместимы. Добавьте _Proc и _OrdASISExclude в список [PerkExclusionsContains] файла ASIS Automatic Perks INI, а так же ORD_ в список [SpellExclusionsStartsWith] в ASIS Automatic Spells INI.
• Armor Disguises: Требуется скачать патч совместимости.
• Ars Metallica: Совместимы.
• Brawl Bugs Patch: Не совместимы. Brawl Bugs Patch устарел и фиксирует не все ошибочные нападения. Ordinator включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и должен быть удалён.
• Campfire: Совместимы. Campfire должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
• Colorful Magic: Совместимы. Единственное заклинание не использующее перки Ординатора – это Thunder Storm.
• Combat Evolved: Совместимы. Если Вы используете опциональный файл Thief Skills Rebalance, поместите его в списке загрузки ниже Combat Evolved.
• Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет.
• Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR): В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.
• Elemental Destruction Magic: Требуется скачать патч совместимости.
• Enhanced Blood Textures: Совместимы. Enhanced Blood Textures должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
• Forgotten Magic Redone: Совместимы. Некоторые заклинания, добавляемые Forgotten Magic Redone не работают с перками магии Разрушения. Это не баг, это авторское решение..
• Immersive NPCs in the Dark: Совместимы. Immersive NPCs in the Dark должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
• Lost Grimoire: Совместимы.
• Moonlight Tales: Совместимы.
• Morrowloot Ultimate: Для классической версии Скайрима тебуется скачать патч совместимости. Для SSE патч не требуется.
• Multiple Enchantments: Требуется скачать патч совместимости.
• Open Cities: Перк «Воровской Глаз» не будет работать, так как Вы не пересекаете городских ворот. Чтобы исправить это введите в консоли: ORD_Pic_ThiefsEye_Global_DisableCityWorldspaceOnly to 1
• Perkus Maximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.
• Phenderix Magic Evolved: Совместимы. Phenderix Magic Evolved должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Некоторые заклинания из Phenderix Magic Evolved не имеют ключевых слов, и поэтому не затрагиваются новыми перками.
• Realistic AI Detection: Совместимы.
• Reanimate Disintegration Fix: Совместимы.
• Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.
• Scoped Bows: Совместимы, но не используйте опциональный файл Eagle Eye Tweak.
• Simple Magic Overhaul (SMO): Совместимы. Simple Magic Overhaul должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Для классической версии Скайрима требуется скачать патч совместимости.
• Skyrim Alchemy Fixed: Требуется скачать патч совместимости.
• Skyrim Community Uncapper (Elys’ Uncapper): Совместимы. Для классического Скайрима можете использовать файл настроек отсюда.
• Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.
• Sneak Tools: Совместимы.
• Stealth Skills Rebalanced: Частично совместимы. Stealth Skills Rebalanced изменяет некоторые моды и следовательно конфликтует с Ординатором. Однако вы можете использовать «базовую» версию Stealth Skills Rebalanced, а Ординатор загрузить ниже этого мода, что позволит сохранить ребаланс скрытности от Stealth Skills и применить перки из Ординатора.
• Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR): Требуется скачать патч совместимости.
• Weapon Parry Standalone: Совместимы. Weapon Parry Standalone должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
Патчи совместимости:
► Патчи совместимости с Complete Alchemy & Cooking Overhaul :
Рекомендуемый порядок загрузки модов:
• Разнообразные патчи к Ordinatorу
• Разнообразные патчи к CACO
► Патч совместимости с Elemental Destruction Magic :
► Патчи совместимости с Simple Magic Overhaul (SMO) :
Установка:
Папку Data из скаченного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
ВНИМАНИЕ!: При обновлении с предыдущей версии настоятельно рекомендуется сбросить все перки и распределить их заново, так как некоторые уже взятые перки автоматически не изменяют свои характеристики.
Если Ваш персонаж выше 2 уровня, то после установки мода запустится процедура сброса перков и возврата очков способностей. Это может занять некоторое время. Дождитесь сообщения об окончании процесса.
Учтите, что это не сбросит перки из других модов. Если вы пользуетесь другими модами, добавляющими или изменяющими перки, ищите инструкции по сбросу на их странице, либо сделайте все навыки легендарными, чтобы вернуть ваши очки навыков.
Если Вы до этого пользовались другим модом, заменяющим деревья перков, то сначала удалите его согласно его инструкции.
Вы можете сбросить навыки в любой момент, принеся 5 сердц даэдра к месту готовки и создав Свиток Легенд. Если вы не хотите читерить, сделайте все навыки легендарными или используйте функцию респециализации Драгонборна.
Также для сброса перков можете воспользоваться модом «Зелье Возврата Судьбы»
Дополнительно:
При желании скопируйте файл Thief skills rebalance for Ordinator.esp в папку Data с установленной игрой.
В папке «Optional / 50-75-100» находятся файлы для получения дополнительных очков способностей при достижении уровня 50, 75 или 100.
При желании скопируйте содержимое папки «50-75-100» в папку Data с установленной игрой.
Удаление:
Перед удалением воспользуйтесь функцией сброса перков, для возврата очков способностей.
Большое спасибо EnaiSiaion за модификацию и разрешение на перевод
Подробнее:
В оригинальном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее в развитии, чем другие, а некоторые способности древ навыков практически бесполезны. SPERG исправляет обе эти проблемы, регулируя затраты усилий для прокачки того или иного навыка, добавляя ряд различных источников прироста умения для некоторых из самых сложных навыков, и полностью переделывая все древа навыков. Наградой для пользователей мода будет намного более захватывающий процесс развития умений персонажа вместо унылой и однообразной прокачки кучи бесполезных способностей для достижения нескольких действительно нужных. Теперь навыки качаются не так быстро, но каждая способность SPERG является значимой, уникальной и полезной.
Попробуйте SPERG и поймёте, почему так много людей уже не представляют игры без него!
Особенности мода:
— переработка всех древ навыков
— новые зелья, предметы экипировки, заклинания и способности
— новые алхимические ингредиенты
— квест с новым уникальным геймплейным элементом в качестве награды
— подробное МСМ-меню с множеством настроек
— хардкор-режим для любителей погорячее
и многое, многое другое.
Почему стоит использовать SPERG:
Обновлённые древа навыков
Воинские навыки
Стрельба
Воровские навыки
Алхимия
Магические навыки
Изменение
Совместимость:
SPERG должен быть совместим практически с любыми модами. С глобальными модами, затрагивающими почти каждый аспект игры, конечно, совместимости не будет, в остальном же конфликты если и будут, то незначительные. В SPERG большинство опций включаются/выключаются, так что заставить его работать с другими модами, скорее всего, не составит труда.
Совместимость с модами, изменяющими отдельные древа навыков, можно настроить несколькими способами. Можно просто выставить такой мод после SPERG в своём порядке загрузки и отключить ненужное древо в МСМ-меню, или же использовать esp-файлы из папки «Override», отменяющие изменения древ навыков SPERG, поставив их в порядке загрузки между SPERG и другим модом.
Примечание: совмещение модов может вызвать определённые сложности у неопытного пользователя, поэтому убедитесь, что знаете, что вы делаете.
Установка:(только вручную)
1. Установите моды, указанные в разделе «Требования».
2. Сделайте резервную копию Ваших сохранений (Вы всегда должны это делать при установке новых модов).
3. Установите папки Interface, SKSE и файлы SPERG.bsa, SPERG.esm, SPERG.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере, файл SPERG.esm должен быть выше всех модов у которых файл esp.Далее если у вас имеются DLC Dawnguard или Dragonborn, то берем файлы SPERG-DB.esp и/или SPERG-DG.esp и также кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
4. В папке Опция-Override лежат файлы esp. отменяющие изменения древ навыков SPERG, можете отключить ненужное древо в МСМ-меню или же использовать эти esp-файлы
Удаление:
Внимание! Не удаляйте мод для устранения неполадок! Удаление мода и переустановка на тех же персонажей может вызвать засорение сохранений и много неожиданных багов. Если Вы ищете неисправность, сделайте резервную копию сохранений, чтобы вернуться к ней после того, как исправите проблему. Если же Вы решите переустановить SPERG после удаления снова на ту же иргу, Вы делаете это на свой страх и риск.
Не рекомендуется просто удалять мод, не запуская процесс удаления через меню в игре. Установите флажок «удалить SPERG», выйдите из меню и подождите, пока процесс удаления завершится. Сохранитесь, а затем повторите этот процесс для каждого персонажа, использующего этот мод. После того, как вы сделали новые сохранения для всех персонажей, выйдите из игры и снимите в лаунчере галочку со всех файлов, связанных со SPERG.
При последующей загрузке все способности персонажей будут сброшены, и у Вас будет количество очков способностей, соответствующее Вашему уровню. Первый раз, когда Вы загрузите игру, папирус лог может показать небольшое количество ошибок, но они не должны больше появляться в будущем.
Если у вас есть желание поддержать локализацию мода финансово, то буду рад! Спасибо!