Elder Scrolls 5: Skyrim «Skyrim Community Uncapper v.1.15.2.0.»
Позволяет повысить порог прокачки навыков со 100 до 1000. Для корректной работы необходим SKSE и сам Skyrim версии 1.9.32.0
ВНИМАНИЕ.
SKSE должен быть обязательно установлен!
flatron22 Ну я так понимаю, всё дело в бесконечной прокачке. Хотя если учесть что после 100 уровня навык можно обнулить и качать по новой, смысла в этом моде 0
JOKERIVAN А какой смысл качать навык по новой?
JOKERIVAN В чём смысл? Ну хотя бы будет капать к хпшке или стамине. Есть моды где от конкретного количества очков умений зависит сила навыка. Ну и просто какой никакой стимул. Конечно если играть на изи сложности, с читмодами, и консолькой, одеть пять корон по гидику и сутками двемерские луки штамповать с +50% к опыту))) то смысла нет это да. Ты попробуй скинь на нормальной сложности что то, на высоком уровне. Пру раз так срельбу скинул, а потом чота не качается, и получаешь больно от всех, а у меня ни урона ни скорости. Чем выше уровень тем бесполезней всё это олегендаривание, да и сама по себе идея изначально не очень. Вражина то ничего не сбрасывает. а только сильней становится, пока гг легендарит по кругу.
а толк с 1000 навыка?
Таким образом можно быстрее качать уровни. Может кому-то и сгодится.
JOKERIVAN Ну это не мод, утилита так скажем) Без нее некоторые моды, добавляющие новые перки, не работают
Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет умножаться опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет умножаться опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
V0.95.3
-Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
-Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.
V0.95.2
-В MCM добавлена информация об опыте.
-Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
-Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
-Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.
V0.95.1
-Исправлен баг с медленными лошадьми.
-Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.
V0.95.0
-Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
-При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
-Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
-Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
-Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
-Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
-Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
-Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
-Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
-Некоторые другие исправления.
V0.94.4
-Настройки других модов на увеличение здоровья, магии или стамины учитываются SGI.
-Введена настройка регулирующая величину штрафа при зачаровании на несколько эффектов.
-Не дается опыт за убийство призванных существ.
-При распределении характеристик введено ограниение на поднятие одной характеристики более чем на 4.
-Исправлен баг из-за которого характеристики существ из модов и DLC всегда были равны 8.
-Другие мелкие изменения и исправления.
V0.94.3
-Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
-Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).
V0.94.1
-Скорость боя и бега растет медленнее.
-Добавлена опция, которая позволит уменьшить выдачу опыта за убийства и квесты на начальных уровнях.
-Добавлена опция для отключения случайной продолжительности и у враждебных заклинаний.
-Теперь мод, снова требует “Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012”.
-Обновлен патч совместимости с SkyRe, для обновления нужно удалить файлы старой версии.
-Исправлены некоторые опечатки (спасибо [Kirito]).
-В мод добавлены некоторые исправления из неофициальных патчей. (спасибо ExImIeR).
-Опыт исправно выдается и за мелкие задачи.
-Другие мелкие исправления.
V0.93.1
-Теперь высота прыжка и уменьшение урона от падения ограничены некоторой величиной, зависящей от ловкости.
— Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха снова улучшаются с ростом навыка. Но навыки интеллекта и уровень цели уменьшают их продолжительность вместе с сопротивляемостью магии или яду.
-Эффекты замедления времени теперь правильно улучшаются с ростом навыков. (раньше они начинали ускорять время).
-Исправлен критический урон от безоружных ударов.
-Множество других мелких исправлений.
-Обновлен патч совместимости с requiem, теперь стоимость покупки товаров у торговцев не будет становиться меньше стоимости продажи при высоком значении навыка красноречия.
V0.92.2
-Исправлены меню повышения уровня и выбора главных навыков, теперь они не могут становиться отрицательными.
-Теперь fPowerModOp и SkillBlur правильно воздействуют на всех НПС.
-Другие незначительные изменения.
V0.92.0
-Теперь за пробивание сопротивлений отвечает навык создавший эффект (навык магии для заклинаний, навык алхимии для зелий и ядов, навык зачарования для зачарований). Если за эффект не отвечает ни один навык, то используются навыки интеллекта.
-Добавлена возможность отключить новую систему опыта (установите bXPSystem=0). Характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
-Добавлена возможность отключить случайность генерации характеристик (установите bRandomAttributes=0). Их значения будут определяться расой.
-Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
-Обновлен патч совместимости для Requem(1.7).
-Исправлена работа сопротивления болезням.
V0.91.2
-Исправлен баг, который заставлял НПС развивать все навыки равномерно. Теперь размытие навыков НПС (SkillBlur в SGI.ini) работает правильно.
-Исправлен баг, из-за которого цена ядов рассчитывалась не правильно.
-Немного почистен SGI.esp для лучшей совместимости.
V0.91.1
-Немного изменен расчет стоимости улучшения навыков при повышении уровня.
-Добавлена опция PercentXPShow в SGI.ini. При получения опыта большего чем PercentXPShow*(опыт до след. уровня) будет показано сообщение с полосой опыта по середине экрана. Чтобы убрать эти сообщения можете выставить PercentXPShow=1. По умолчанию PercentXPShow=0.1 (10%), ранее было 0.01 (1%).
v0.91.0
Создание Персонажа:
-Сразу после распределения характеристик при создании персонажа будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Если вы уже начали играть с модом, то чтобы выбрать 6 главных навыков наберите в консоле player.addspell XX01386E, где XX номер SGI.esp в порядке загрузки.
-Уменьшен разброс характеристик при их генерации(в SGI.ini появилась опция MaxAttributesDisp задающая максимально допустимый разброс. Раньше был равен 0,3).
-Теперь при генерации характеристик персонаж не будет получаться слишком слабым. В SGI.ini параметр MinAttrSum отвечает за минимально допустимую сумму характеристик.
Совлестимость:
-Патч совместимости для SkyRe.
-Патч совместимости для StatiсSkyrim.
Геймплей:
-Баланс между навыками выносливости и ловкости определяет чем является броня, поглощением урона или шансом его избежать. Отключается в SGI.ini опцией bRandomArmor=0.
-Сопротивляемости болезням, яду теперь зависят от выносливости.
-Максимум шанса поглотиь магию теперьзависит от интеллекта (отражение урона осталось в хитрости).
-По умолчанию убрана привязка перков к душам драконов (можно вклбчить в SGI.ini)
-добавлена опционалка для отключения зависимости времени перезарядки криков от красноречия и уровня.
Баги:
-Теперь спсобность замедлять время не будет даваться cразу в начале игры.
-Исправлено несколько мелких недочетов.
V0.95.3
-Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
-Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.
V0.95.2
-В MCM добавлена информация об опыте.
-Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
-Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
-Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.
V0.95.1
-Исправлен баг с медленными лошадьми.
-Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.
V0.95.0
-Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
-При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
-Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
-Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
-Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
-Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
-Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
-Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
-Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
-Некоторые другие исправления.
V0.94.4
-Настройки других модов на увеличение здоровья, магии или стамины учитываются SGI.
-Введена настройка регулирующая величину штрафа при зачаровании на несколько эффектов.
-Не дается опыт за убийство призванных существ.
-При распределении характеристик введено ограниение на поднятие одной характеристики более чем на 4.
-Исправлен баг из-за которого характеристики существ из модов и DLC всегда были равны 8.
-Другие мелкие изменения и исправления.
V0.94.3
-Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
-Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).
V0.94.1
-Скорость боя и бега растет медленнее.
-Добавлена опция, которая позволит уменьшить выдачу опыта за убийства и квесты на начальных уровнях.
-Добавлена опция для отключения случайной продолжительности и у враждебных заклинаний.
-Теперь мод, снова требует “Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012”.
-Обновлен патч совместимости с SkyRe, для обновления нужно удалить файлы старой версии.
-Исправлены некоторые опечатки (спасибо [Kirito]).
-В мод добавлены некоторые исправления из неофициальных патчей. (спасибо ExImIeR).
-Опыт исправно выдается и за мелкие задачи.
-Другие мелкие исправления.
V0.93.1
-Теперь высота прыжка и уменьшение урона от падения ограничены некоторой величиной, зависящей от ловкости.
— Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха снова улучшаются с ростом навыка. Но навыки интеллекта и уровень цели уменьшают их продолжительность вместе с сопротивляемостью магии или яду.
-Эффекты замедления времени теперь правильно улучшаются с ростом навыков. (раньше они начинали ускорять время).
-Исправлен критический урон от безоружных ударов.
-Множество других мелких исправлений.
-Обновлен патч совместимости с requiem, теперь стоимость покупки товаров у торговцев не будет становиться меньше стоимости продажи при высоком значении навыка красноречия.
V0.92.2
-Исправлены меню повышения уровня и выбора главных навыков, теперь они не могут становиться отрицательными.
-Теперь fPowerModOp и SkillBlur правильно воздействуют на всех НПС.
-Другие незначительные изменения.
V0.92.0
-Теперь за пробивание сопротивлений отвечает навык создавший эффект (навык магии для заклинаний, навык алхимии для зелий и ядов, навык зачарования для зачарований). Если за эффект не отвечает ни один навык, то используются навыки интеллекта.
-Добавлена возможность отключить новую систему опыта (установите bXPSystem=0). Характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
-Добавлена возможность отключить случайность генерации характеристик (установите bRandomAttributes=0). Их значения будут определяться расой.
-Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
-Обновлен патч совместимости для Requem(1.7).
-Исправлена работа сопротивления болезням.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Глобальное улучшение 0.95.4b»
Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
Характеристики.
В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:
При старте игры, будут сгенерированы случайным образом характеристики вашего персонажа (средние значения зависят от расы, можно отключить) и будет дана возможность их немного перераспределить. Сразу после этого будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.
Прокачка.
В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
Навыки.
Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.
Магия.
Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект.
Зачарование.
Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).
Алхимия.
Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.
Красноречие.
Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).
Легендарные навыки.
При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.
Другие изменения.
Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.
Совместимость.
Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.
Учителя навыков учат до 100 1.0
Теперь мастера-учителя навыков могут обучить вас до 100, вместо 90.
Рекомендую использовать со Skyrim Unlimited Training. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45424/?
(перевод не требуется)
Несовместимо с Skyrim Community Uncapper
Основные файлы
Master trainer 100.7z
Последние новости
Как сохранить свои моды на Skyrim Special Edition?
Вышла новая версия OpenMW. С ним Morrowind станет быстрее и избавится от многих багов
Комментарии
Проверим, однако)) Надеюсь будет эффективно, а то реально раздражает последние 10 уровней самой набивать.
Проверим, однако)) Надеюсь будет эффективно, а то реально раздражает последние 10 уровней самой набивать.
Ну не знаю, по моему всё логично. Ведь ученик должен превзойти своего учителя, иначе он зря его обучал.
Ну не знаю, по моему всё логично. Ведь ученик должен превзойти своего учителя, иначе он зря его обучал.
Последние 10 всегда самые доглгие. Но, мастера-то должны под сотку владеть, иначе какие они мастера?
Последние 10 всегда самые доглгие. Но, мастера-то должны под сотку владеть, иначе какие они мастера?
Да я не против мода в принципе, просто считаю логичным, что Довакин может получить у учителей определённый объём знаний, но дальше должен совершенствоваться самостоятельно, и достигать высот, которые не доступны обычным смертным. А так получается, что многие могут соперничать с Драконорожденным по уровню умений. Короче, это просто философский взгляд на игровую условность, прошу гнилыми помидорами не кидаться. 😉
Да я не против мода в принципе, просто считаю логичным, что Довакин может получить у учителей определённый объём знаний, но дальше должен совершенствоваться самостоятельно, и достигать высот, которые не доступны обычным смертным. А так получается, что многие могут соперничать с Драконорожденным по уровню умений. Короче, это просто философский взгляд на игровую условность, прошу гнилыми помидорами не кидаться. 😉
Вообще учителями не пользуюсь. Бесполезная трата денег. Я ужу лучше сам прокачаю боевые навыки, а «гражданские» вообще не качаю 😀
Смысл теряется той же Огма-инфинитум получаемой по квесту
Вообще учителями не пользуюсь. Бесполезная трата денег. Я ужу лучше сам прокачаю боевые навыки, а «гражданские» вообще не качаю 😀
Мод скорее для пропуска нудной раскачки зачарования или алхимии
Вообще учителями не пользуюсь. Бесполезная трата денег. Я ужу лучше сам прокачаю боевые навыки, а «гражданские» вообще не качаю 😀
Как по мне, это единственная действительно полезная трата денег в Скайриме. Ну, ещё покупка домов. Всё остальное можно и так найти.