скайрим мод на зачарование повышающее навык зачарования

Описание:

Изменение: повышение продолжительности действия заклинаний.
Колдовство: повышение продолжительности действия заклинаний.
Разрушение: повышение повреждения.
Иллюзия: повышение эффективного уровня.
Восстановление: увеличение силы воздействия.

Если же ваш персонаж имеет высокий уровень зачарования, эффект на объекте окажется сильнее, чем на разобранном ранее обруче.

Коллегия Винтерхолда, Зал поддержки, 2-й этаж, маленький сейф рядом со столиком зачарования.

NMM:
1. Нажать активировать

NMM:
1. Нажать активировать

Название: Зачарование магического урона и мощи
Версия: 1.0
Дата: 3 Апр 2012
Автор(ы): Cupressi (автор мода) / Shadowmann (автор перевода)
Оригинал на Nexus: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14265

Возможные несовместимости
Должно быть совместимо со всем, кроме другого мода, помещающего что-либо в место, где находится ящик с обручами (Зал поддержки Винтерхолда). «Ванильные» объекты не менялись.

Баги и особенности
Пока не обнаружены. Если найдете что-то, напишите в теме или в ЛС.

Благодарности
Спасибо Bethesda за создание игры Skyrim и за Creation Kit.
Спасибо TESNexus.com за ресурс все-в-одном для авторов и игроков.
Спасибо LHammonds за Readme Generator, на котором построен этот файл.

Использованные утилиты
Creation Kit
LHammonds Readme Generator
Skyrim Strings Localizer (перевод)

Источник

TES 5: Skyrim «Enchanting Awakened v1.61 (COMPLETE)»

Название: Enchanting Awakened
Автор: (c) egocarib
Версия: 1.61 от 06.02.14
Оригинальный файл можно найти Тут

Перевод: (c) nigga40000, DJ_Kovrik, middim, Nazichok, pro100alex

Для работы мода требуются SKSE и SkyUI, более подробное описание вы найдете в руководстве.

Enchanting Awakened перерабатывает систему зачарования в игре, разделяя ее на три основных школы: Жизнь, Хаос и Эфир. Каждый из трех стилей тщательно проработан и имеет свои уникальные особенности и бонусы, при этом все три стиля сбалансированы между собой и подталкивают игрока к дальнейшему изучению зачарования.

В основной архив входят патчи совместимости для SkyRe, Requiem и SPERG, опциональный архив содержит патчи для модов Stealth Skills Rebalanced, Animated Weapon Enchants, See Enchantments и Apocalypse Spell Package. Рекомендуется установка через Wrye Bash.

Примечание для пользователей русской версии: при отключении функции «Улучшенная сортировка» повторное ее включение будет невозможно (из-за особенностей работы движка игры с кириллицей).

Три основные школы зачарования

• Диссонанс
• Снижает ошеломление, шанс поглощения заклинаний, регенерация здоровья.

• Излом сущности
• Снижает затраты на атаки и заклинания, ускоряет регенерацию магии и запаса сил.

• Понимание сущности
• Все навыки растут быстрее.

Мною были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы Enchanting Awakened затрагивал только те вещи, которые связаны с зачарованием и захватом душ. Однако, EA переделывает эти аспекты полностью, так что будет конфликтовать со всеми аналогичными модами. Обратите внимание, что в архиве присутствует множество патчей совместимости со всеми крупными глобальными плагинами, в дальнейшем я планирую пополнять ассортимент этих патчей.

— Известные ошибки –
Все баги были исправлены. Приготовьтесь играть без проблем!
— Установка –
Из-за сложной структуры архива рекомендуется установка через Nexus Mod Manager, Mod Organizer или Wrye Bash. В архив включен Fomod-скрипт и файл установщика для Wrye Bash.

Источник

TES 5: Skyrim «Наложение трёх зачарований»

qmk7ayuLmBJwy5qDmL4cdA XWORbycz0hTw4qLc4EOOeQ

uNpaXjHZ9Btwn4McKeJHQ

eko9lLDkuTq2 1gJyQa1Fw

PGWq0a2LMH2EithnU7rjaA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

xcJ2amV2XOa6yv mfFLHgg

В самый раз! Плюс те в глаз! 🙂

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

40000 жижа, стамина и мана. WTF.

2rKFx3BujUK 4u

Su.saNiN читы брат,читы

sCJ8ToLK07V v5KsmDfBAA

ой, подскажите, плиз, где мод с ЧЕТЫРЬМЯ зачарованиями? Как найти?

Bianor Это на любителя!!

6l3

Grininhood

Я считаю что четыре это слишком много и по читерски

а три эт прям норм и не по читерски. но в целом, мод прикольный, жалко, что с нулевым зачарованием не работает :(. 5 раз проходил игру и ни разу не прокачал зачарование до конца 🙂

ZskeKH8aooAsQE1f43pigA

Su.saNiN Player.setav health 40000, к примеру.

DX3vIkJCfIVY2NprHLNkXQ

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

cra5MAUJ4Vj vwoR4Tkbzg

L1000s На 2 можно улучшить и без модов, а на 3 это мод, но для него нужен уровень 100 зачарования. Так что всё честно.

Omega Supreme Autobot димыч080599 игра не онлайн,одному 2 чаров много, другому 10 мало,так что каждому свое.

Q0TTOuIt8In5OZ3BZzbViA

Нет,нет.3 это нормально

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Y1XXdzXI5lBahdXAePCMYw

Жаль, но мод не работает. А есть еще такого же плана, но чтоб не сильно читерством попахивало. Кстати, а есть мод чтоб давал возможность ставить зачарованние по вех уже существующего!?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Хороший мод, играю с ним, превосходно внесён в мир игры, а так как он в виде нового перка,то это даже не по- читерски

DX3vIkJCfIVY2NprHLNkXQ

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Ставил плагин на 10 чарок, нихрена неработает ничего. В меню перков указано что перк на 10 зачарований, а на деле не больше 2х. Как не крути всеравно 2, уже и перезапускал плагин, и создавал заново, и через showracemenu все менял. В чем проблема с этим плагином и вообще почему неувеличивается число чарок?

будь добр выложи 6 зачарований ОК

TgyBnBiOS 9QHuRDJM3WdA

Если на легендарном уровне играть, + с модами на Hardcore то этот мод, в самый раз.

кому то много и 2, кому то мало и 10,в модах должны быть ресурсы подогнать играбельность под себя

WqzZq BfRdyBZHTApAawgg

Мод полезный, но не лорный.

hSj5vYQfLTV6puDGG6V8fA

народ мод читерский сразу говорю там не 3 зачарования а 6 можно поставить а если учесть то что на некотрых вещях по 2 зачарования сами посчитайте ) но мне наоборот это нравится хоть и чтитеро подобный

Либо я рукожоп, либо что-то идет не так, я тыкаю на «скачать», а меня кидает на страницу поиска файлов по PG

Y3DMec5jBQWqo7ulJwsLPw

Какой ID у этого перка

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

3thdeCkPhCZOASrhuhO1qA

Я на этом сайте скачал мод где до 10 зачарований можно делать, то покруче чем тут 3)))

sCJ8ToLK07V v5KsmDfBAA

подскажите, плиз, где мод с ЧЕТЫРЬМЯ зачарованиями? Как найти?

FWQ7xtZo5PNJ24JpDp2 kA

Odysseus На нексусе, там и по десять слотов есть зачарования. Читы рулят!

Читайте также:  северо восточная русь владимиро суздальское княжество

JyJqepNtvQuJI4gas5wqTA

Мод не нужный вообще,по легенде игры мер или человек не может нанести больше двух зачарований! Да и зачем?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

BlackHead95 Так у нас то довакин тип.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

VanGrey плагин рабочий а в чистой игре никаких 2х чарок нет пипо ОГНЕННОЙ ЛОВУШКИ ДУШ. Мод встроен в систему кача тратится на 3ю чарку 1 талант.Вот из за твоих 2х чаровых зачарований походу и вылетает.Я всегда не понимал что находя шмот с 3мя зачарованиями я могу наложить максимум 2. Типо раньше они все были круты и могучи а мой перс как не раскачивай до них не дотянет))))Значит в магии нет продвижения а наоборот деградация все забыли.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

По-моему, три тоже достаточно читерно. Но было бы очень интересно, чтобы три можно было бы наложить при наличии перка и вложении в чары чёрного камня душ и драконьей души. Если это возможно реализовать, было бы неплохо

yEZvbMToeSY6NBU5oIcUTA

Когда 2 эффектов недостаточно.

s1dnnB7D8A yg0V eYsGhA

Скайрим это платформа для модов, мало кто играет в ванильную версию, а с новыми монстрами, усиленными характеристиками врагов, вар модами, то самый раз, к тому же больше вариативности под разные классы.

sCJ8ToLK07V v5KsmDfBAA

More Slots for Enchanting

y1gU2QC2Fy3AN6VekGo6rQ

я себе тоже сделал почти легально у меня щас 525 уровень. В игре нет ограничений на уровни когда все по 100 сбрасую с кодом все на 0 и качаю дальше:)

Источник

Добро пожаловать в Enchanting Awakened!

Мод является полным переосмыслением системы зачарования в Skyrim, в попытке сделать ее более впечатляющей, сбалансированной и лучше вписывающейся в игровую вселенную.

Устали от того, что зачарование является не слишком полезным навыком и никак не поощряет игрока к повторной его прокачке? Надоело изготавливать для прокачки очередную тысячу зачарованных кинжалов, продажа которых ощутимо пошатнет экономическую составляющую вашего прохождения игры? Пробовали другие моды, изменяющие зачарование, но никакой из них не приглянулся? Тогда добро пожаловать, странник, здесь твое убежище.

ea header

Краткий список особенностей

Enchanting Awakened – дерево перков

(примечания: бонусы от отдельных перков умножаются друг на друга).

ea perks tree

Три основные школы зачарования

ea title aether

* Требуется перк «Эфирный странник».

** Зачарование на щите Солитьюда.

ea title chaos

Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.

* Требуется перк «Мастер хаоса».

ea title corpus

Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.

* Требуется перк «Страж жизни».

Перки сущностей

Поимка душ плотно вплетена в историю зачарования в Skyrim, и перки сущностей из Enchanting Awakened призваны повысить важность захвата душ в системе зачарования в целом. Каждый перк сущности представляет собой уникальное переплетение двух школ зачарования, оказывая глубокое влияние на то, каким образом персонажи различных стилей игры захватывают души.

Последуете ли вы по пути Хаоса, опрометчиво захватывая множество душ, и поспешно превращая их в различные чары, мало заботясь о том, чтобы использовать сами души наиболее эффективно?

Выберете ли вы уважаемый всеми путь Жизни, полностью избегая захвата человеческих душ и с особой тщательностью захватывая души животных как дань вашего уважения силам природы?

Или же вы предпочтете путь Эфира, поглощая максимально возможное количество встречающейся энергии душ, гордясь тем, что можете ими повелевать, и не особо беспокоясь об используемых методах порабощения жертв?

Обмен сущности
Навык зачарования Шанс потерпеть неудачу Шанс захватить доп. сущность
35 6,40% 3%
40 6,00% 7%
60 4,50% 16%
80 3,20% 24%
100 2,10% 33%
120 1,20% 42%
140 0,80% 50%
160 0,80% 59%
180 0,80% 67%
Управление сущностью

Возможные поглощенные способности

(каждая действует 1-7 игровых дней)

Если камень душ заполнился до того, как способность была поглощена полностью, то она будет слабее.

Сопротивляемости: базовая равна 30%, 45% при навыке зачарования 75, 60% при навыке зачарования 100+.

Возмездие сущности

Возможные магические эффекты

(каждый действует 1-3 минуты)

Этот перк НЕОБХОДИМ для захвата человеческих душ.

Шанс получить полезный эффект = (навык зачарования – 25) / 40 (т.е. 1,9% при навыке 100). Чем меньше размер души у существа, тем ниже данный шанс.

Что еще нужно знать о моде?

Расширенный список функций и исправлений:
Доступ к зачарованиям:

Теперь для того, чтобы изучать или пользоваться большинством зачарований требуется наличие определенных перков. Без этих перков зачарования на оружии не будут действовать на врагов, а зачарования брони сразу же будут исчезать. Однако, вы можете получить доступ к большей части зачарований, вложив три очка в первый перк школы – «Формирование душ». Оставшиеся шесть зачарований – уникальны и доступны только специалистам в одной из трех школ зачарования – по два на каждую школу. Ниже приведена таблица, благодаря которой вы сможете узнать все зачарования, открывающиеся с каждым рангом перка «Формирование душ».

Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3
Урон огнем Урон холодом Урон электричеством Сопротивление огню Сопротивление холоду Сопротивление эл-ву Захват душ Повышение магии Повышение регенерации магии Все зачарования на повышение навыка Повышение здоровья Повышение запаса сил Повышение переносимого веса Сопротивление магии Сопротивление ядам Сопротивление болезням Повышение навыка магической школы + регенерация магии Поглощение магии Изгнание Хаотический урон Страх Огненная ловушка душ Мастерство охотника Повреждение магии Зазубренная кирка Тихие луны Повреждение запаса сил Отпугивание нежити
Замечания о перках:

С данным модом невозможно специализироваться более чем в одной школе зачарования! Однако, первые три ранга стартовых перков каждой школы доступны всем, независимо от специализации. Таким образом, вы можете одновременно получить перки «Искатель эфира», «Приверженец хаоса», «Последователь жизни» – каждый до трех рангов, в любое время.

Читайте также:  истории успешных мам в декрете

Дальнейшее продвижение по ветви перков доступно только по направлению выбранной специализации.

Совместимость, установка и удаление

Мною были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы Enchanting Awakened затрагивал только те вещи, которые связаны с зачарованием и захватом душ. Однако, EA переделывает эти аспекты полностью, так что будет конфликтовать со всеми аналогичными модами. Обратите внимание, что в архиве присутствует множество патчей совместимости со всеми крупными глобальными плагинами, в дальнейшем я планирую пополнять ассортимент этих патчей.

— Известные ошибки –

Все баги были исправлены. Приготовьтесь играть без проблем!

— Установка –

Из-за сложной структуры архива рекомендуется установка через Nexus Mod Manager, Mod Organizer или Wrye Bash. В архив включен Fomod-скрипт и файл установщика для Wrye Bash.

ВАЖНО: перед установкой выйдите из боя и убедитесь, что персонаж не экипирован заклинанием захвата душ.

ВАЖНО! Как и для всех других модов, к ЕА применима главная рекомендация – не рекомендуется удалять мод, после чего продолжать игру тем же персонажем. Однако, если вы все же хотите удалить Enchanting Awakened, то следуйте следующим шагам:

ВАЖНО: невыполнение этой инструкции нарушит работу пентаграммы душ!

Другие глобальные моды исправления навыков:

Благодарности

s7o, hypno, B1gBad, CDM_, JustinOther, heilghast, Diegog5

Источник

Версия: 1.6
Авторы: Февраль, Акатошка
Язык: русский

Описание:
Думаю, многим известен мод «Уникальные зачарования» в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

Обновление 1.4
— Добавлен Щит Исграмора (см. описание).
— Добавлена Вутрад (см. описание).
— Добавлен Ваббаджек (просто убрал потребление зарядов).
— Изменен визуальный эффект отравления у Меча Мирака – теперь такой, как при отравлении Посохом Мирака.
— Изменено зачарование Топора Скорби: раньше он наносил дополнительные 75 ед. урона оборотням, животным и зверорасам, теперь же он будет наносить им на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
— Заново переделано зачарование Призрачного Клинка (см. описание).
— Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы» у Булавы Молага Бала, так как он работал на них неверно.
— Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.

Обновление 1.3
— Добавлен Посох Магнуса (см. описание).
— Добавлен Призрачный клинок (см. описание).
— Изменено зачарование Булавы Молага Бала: теперь, помимо Поглощения силы и Захвата душ, есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию. Добавлен визуальный эффект поглощению силы, чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.

Подробно:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает Безмолвие (цель не может читать заклинания). Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)
Мои изменения:
— Переработал зачарование в соответствии с фиксом в неофф. патче.
— Переименовал «Эбонитовый Клинок» в «Эбонитовый Клинок Мефалы», мне так больше нравится.
— Добавил визуальный эффект Безмолвию, благодаря чему вы теперь точно будете знать, когда на противника наложен этот эффект.
— Так же есть опциональная версия мода, где я переделал зачарование таким образом, что Клинок больше НЕ требует убийств друзей для улучшения. При любом количестве убийств (или вообще без убийств) он будет поглощать 30 ед. здоровья и накладывать Безмолвие на 5 сек.

Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)
Мои изменения:
— Добавил дополнительный урон верберам.
— Увеличил скорость, теперь она такая, как у других секир.
— С версии 1.4 вместо дополнительного урона в 75 ед. наносит вышеуказанным противникам на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
Примечание: если вы играете аргонианином или каджитом, то при экипировке Топора Скорби в инвентаре будет показываться его урон с учётом бонуса. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Топор Скорби, а затем выйдите и зайдите в инвентарь.

Кроме того, я добавил ещё кое-что:

Диадема учёного
— Убран класс брони, теперь это на 100% обруч.
— Все заклинания расходуют на 7% меньше магии (в оригинале на 5%).
— Если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.
Примечание: если это сработает на концентрационном заклинании, то магия не будет потребляться, пока вы не прекратите его читать, но и восстанавливаться тоже не будет.

Посох Магнуса
— Поглощает 30 единиц магии и 20 единиц здоровья в секунду.
— Высасывает 20% магических способностей цели на 60 секунд. Что это значит: ваши заклинания в течение 60 секунд будут на 20% сильнее (если урон/длительность не фиксированные) и будут потреблять на 20% меньше магии. Эффект будет складываться, если подействовать поочерёдно на нескольких противников.
— Не потребляет зарядов.

Призрачный клинок
Если у цели меньше половины здоровья, есть 50%-ный шанс проигнорировать блок противника (будет нанесено на 80% больше урона, что перекроет защиту блока) или пробить его обычным (НЕ силовым) ударом.

Ваббаджек
Просто убрано потребление зарядов.

Читайте также:  история даши беременной в 13

Разрубатель
Поглощает 50 ед. здоровья, запаса сил и магии, но серьезно ослабляет силы владельца, пока находится в руках.
Что это значит – пока Разрубатель находится у вас в руках (то есть когда вы извлекли его из ножен), ваши здоровье, запас сил и магия снижены на 50 ед. и восстанавливаются 70% медленней, а ваша скорость снижена на 30%.
Примечание: если после вложения в ножны/снятия Разрубателя ваша скорость не вернулась к прежнему значению – просто начните спринт, и скорость нормализуется.
Немного лирики (просто моя фантазия)
Неизвестно, где был Разрубатель эти 200 лет, и что с ним происходило, но его чары перетерпели метаморфозы – его больше не смертельно держать в руках без Призрачного Стража. Тем не менее, это всё ещё весьма опасно – общий тонус владельца сильно снижается, что делает его гораздо более уязвимым, но это с лихвой компенсируется вытягиванием огромного количества энергии любого типа из любого противника с последующей передачей её владельцу. О причинах такой перемены можно лишь гадать…

Роза Сангвина
Призывает случайного даэдра на 180 сек.
Список даэдра: любой атронах, дремора-воин (боевой молот и лук), дремора-маг, искатель, луркер.
Призываемые Розой даэдра зависят вашего уровня – от 10 до 50 (в основном увеличивается только здоровье, только у дреморы-воина растёт и урон за счёт повышения навыков), и наносят больший урон, чем базовые оригиналы.
Луркер и дремора-воин, ввиду наибольшей силы, призываются вдвое реже, чем остальные.
На счёт зарядов – в этом случаи я решил сделать исключение. Заряды всё ещё расходуются, но их объём увеличен в 10 раз.

Клинок Горя
В бою есть 25%-й шанс проигнорировать броню противника, вне боя броня игнорируется всегда. Есть некоторый шанс разоружить противника силовой атакой.

Порыв Ветра
— Удары плашмя сбивают противников с ног с вероятностью 50%, но только если у вас больше половины запаса сил.
— Сила отбрасывания уменьшена.
— Убрано зелёное свечение и шипение при срабатывании отбрасывания.
— Убрано постоянное оглушение противников при любых ударах.
— Скорость ударов немного увеличена.
— Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху).

Бич Драконов
— Наносит на 30% больше урона драконам. Если у дракона осталось меньше половины здоровья, то есть 5%-й шанс добить его одним ударом.
— Уровневые варианты уровнены в хар-ках.
— Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху).

Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.
Мои изменения: увеличил повышение грузоподъемности до 50, эффект «вы находите больше золота» заменил на повышение красноречия на 20, так как не был уверен, работает ли вообще этот эффект, да и польза от него сомнительная.

Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас магии и выносливости.
Мои изменения: без изменений, всё прекрасно работает.

Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)
Мои изменения: автор случайно вместо «повышения регенерации магии» поставил «повышение магии». Исправил.

Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
Мои изменения: поднял урон от плаща, теперь он наносит в общей сложности 21 ед. в сек. Заменил эффекты сопротивления огню, холоду и электричеству на сопротивление магии, по мне один эффект лучше трёх. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Морокея
Магия восстанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни будь путное, что смогу реализовать.)
Мои изменения: автор в зачаровании сделал всё правильно, но не принял во внимание, что в оригинале эта маска использует другое зачарование, из-за чего внесённые им правки не задействовались. Исправил.

Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)
Мои изменения: автор почти всё правильно сделал, на немного напутал кое в чём, из-за чего эффект замедления времени при атаках не работал. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Сила Лорда дреморы зависит от вашего уровня)
Мои изменения: автор зачем-то добавил условие, из-за которого повышения навыков колдовства, иллюзии и изменения не работали, когда персонаж движется. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Следует снять экипированные предметы одежды (с версии 1.4 и выше также и оружие), затрагиваемые модом, сохранится, затем установить новую версию с заменой.

Если вы хотите переделку какого-либо предмета, и у вас есть идея, как его улучшить – не стесняйтесь, высказывайте. Если мне понравится идея и её реализация будет в моих силах – сделаю. Если не понравится, или я её реализация будет мне не по силам – я вам сообщу об этом.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector