скайрим мод на влияние погоды на персонажа

Обновление:0.3.6.5 (SE)

Обновление:0.3.6.3b (SE)
— Изменения внесенные в AI (интеллект), которые используются во время следующих встреч были удалены:
* Соратники (Вилкас и Риа)
* Соратники (Скьор, Эйла и Ньяда)
* Соратники (Фаркас, Атис и Торвар)
— Эти изменения являлись источником проблем, которых я не ожидал и они имели ограниченное влияния на игрока. Прошу прощения, если у вас были проблемы с Соратниками.
— Мод был обновлен и изменен, чтобы все соответствовало изменениям, которые были сделаны в DLC Hearthfire. Это также означает, что в следующих обновлениях, некоторые активы (анимация и мебель), которые были добавлены в Hearthfire, будут использоваться с модом.

Обновление:0.3.6.3а (SE)
— Переделан интеллект (AI) у Элриндир, Идолаф Сын Битвы, Олфрид Сын Битвы, Алфильд Дочь Битвы, Бергитта Дочь Битвы, Йорлунд Серая Грива и Фрейлия Серая Грива, с целью повышения их качества до моих нынешних стандартов.
— Лагерь Бьорлама был перемещен ближе к его повозке, поэтому, Бьорлама теперь легче найти в ночное время суток.
— Исправлена ошибка которая мешала Бьорламу спать и взаимодействовать в своем лагере.
— Опечатки и ошибки в программе установки FOMOD для NMM менеджера были исправлены.

Обновление:0.3.6.2а (SE)
— Добавлен патч совместимости для мода Enhanced Lighting for ENB.

Обновление:0.3.6.2 (SE)
— Мод был обновлен в соответствии с изменениями, сделанными в Skyrim Special Edition
— Нет патчей для модов, пока только для мода Open Cities Skyrim
— Все описание оставлено прежним, потому что весь функционал остался прежним, за исключением настроек в МСМ меню, так как еще нет нового SKSE SE и нет SkyUI для Skyrim Special Edition.
— Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет «Управление горожанами», применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Примечание:
— Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
— Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
— Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
— Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.

Источник

Сырость и холод / Wet and Cold

Настройки мода через игровое меню SkyUI
Капли:
— Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
— Приятные звуковые эффекты воды после купания.
— Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Вернуться домой:
— Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
— Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Сильные ветра:
— Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
— Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Вернуться домой:
— Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
— Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
— Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

Возможности мода в холодную погоду:
— Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
— Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
— Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
— Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут.

Возможности мода при сильном ветре:
— Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
— Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
— Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
— Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
— Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
— Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь

Читайте также:  как удалить историю запросов в яндекс такси

Решение проблем:
— Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
— Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Удаление:
Сделать чистое сохранение в помещении с отключёнными эффектами и настройками в MCM, а затем удалить все установленные файлы

Источник

TES 5: Skyrim «Wet and Cold» v2.01 [Влияние погоды на геймплей]

Описание: Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру,такое как,намокание от дождя,слепнуть от капель дождя при попадании в глаза(размытость),замерзание во время холодной погоды,ослепление при снежных бурях,во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице,будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы

Настройки мода через игровое меню SkyUI

Капли:
— Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
— Приятные звуковые эффекты воды после купания.
— Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.

Вернуться домой:
— Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.

Капюшон от дождя:
— Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.

Сильные ветра:
— Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
— Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.

Вернуться домой:
— Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.

Меховой капюшон:
— Если у вас установлен SKSE 1.06.09 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.

Компаньоны:
— Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.

В холодную погоду:
— Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
— Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
— Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
— Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут.

При сильном ветре:
— Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
— Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
— Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
— Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
— Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
— Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь

Решение проблем:
— Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
— Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи

Требования:
-Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
-SKSE 1.06.16 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-SkyUI 4.1 и выше

Важно:
Если у вас установлен SKSE без SkyUI,то настройки мода будут происходить через предмет «Мокрая и Холодная Льдинка» в разделе «разное»
Если у вас установлен SKSE и SkyUI вместе,то настройки будут производится только через игровое меню в категории МСМ «Настройки мода»

Источник

Лучшие моды на погоду для Skyrim

Погода в The Elder Scrolls 5: Skyrim не такая уж и плохая, как говорят некоторые игроки, однако определенно можно внести несколько усовершенствований, которые моментально сделают ее в десятки раз лучше!

В сети доступно просто бесчисленное количество модов, которые изменяют окружающую среду Тамриэля, однако найти по-настоящему хорошие модификации, которые работают над погодой, довольно-таки непросто.

Именно поэтому мы создали список, который, надеемся, поможет многим игрокам найти подходящий мод на погоду. Обратите внимание, что все дополнения совершенно бесплатны, поэтому попробовать многие из них, определенно, стоит.

Читайте также:  богадельня что это такое на руси

Expanded Skyrim Weather

Picture 1 30

Expanded Skyrim Weather – это, по сути, простой, ничем не примечательный мод, однако он делает игру намного более реалистичной. Дополнение преображает то, как работает климат в Скайриме путем внесения изменений в окружающую среду каждого региона карты. Например, на побережье теперь больше облаков и меньше солнца.

Модификация также добавляет больше тумана в области, которые действительно нуждались в этом (например, горы и леса). Таким образом, Expanded Skyrim Weather не просто меняет погоду, но и влияет на климат в целом, куда бы ни отправился главный герой.

Alternate Sun Glare

Picture 3 29

Есть множество модов, которые меняют сияние солнца. Оригинальный дизайн, созданный Bethesda, оставляет достаточно возможностей для улучшения, и это определенно можно сделать с помощью одной или двух настроек. Моддеры быстро заметили это и спохватились, создав несколько интересных модов на солнечные лучи.

Проблема, однако, заключается в том, что большинство дополнений, созданных сообществом, приводили к тому, что солнце светило слишком ярко, что довольно раздражительно и мешает геймплею. Alternate Sun Glare, в отличие от своих визави, нацелен предложить реализм, при этом не ослепляя игроков. Что-то вроде золотой середины.

Natural Skyrim Rain

Picture 5 24

Вы когда-нибудь замечали, что дождь в Скайриме слишком простой и нереалистичный? Если да, то рекомендуем установить данный мод, который меняет звук дождя в игре, а также делает его более реалистичным, чем в базовой версии Skyrim.

Кроме того, дополнение полностью изменяет текстуру дождя, делая его точнее по сравнению с реальными осадками и в зависимости от их силы (например, ливень по сравнению с моросью). Однако и это не всё: модификация добавляет небольшой туман всякий раз, когда начинается дождь.

Solstheim Climate Overhaul

Picture 1 31

Солстхейм – остров в Скайриме, который появляется в дополнении Dragonborn. Данный мод направлен на полную переработку погоды в области путем добавления новых и уникальных систем. Стоит признать, что моддер постарался и реализовал действительно благоприятные климатические погодные эффекты, которые подходят под общее настроение игры.

Real Skyrim Snowflakes

Picture 3 30

Следующий мод использует немало вычислительной мощности компьютера, поэтому для его бесперебойной работы требуется хорошая видеокарта.

Система снежинок в Skyrim выглядит уж слишком «фальшивой». Дело в том, что снегопад просто является частью окружающей среды, и игрок никак не взаимодействует с ним. Однако мод Real Skyrim Snowflakes добавляет в игровой мир новую систему снежных частиц. Таким образом, снежинки, попадающие под освещение и источники света, будет иметь новые эффекты! Кроме того, после установки модификации игрок сможет физически взаимодействовать со снегом!

Morning Fogs

Picture 5 25

На очереди у нас мод, добавляющий в игру утренний туман (по времени — с 4 до 7 утра). Дополнение придает особой утренней атмосферы, но при этом не переусердствует. Кроме того, была усовершенствована мexaникa пoявлeния тумaнa, а также его внeшний вид в цeлoм.

Expanded Snow System

Picture 7 19

Expanded Snow Systems добавляет в игру новый уровень глубины. Он не делает снег столь реалистичным, как упомянутый выше Real Skyrim Snowflakes, но благодаря дополнению снегопад выглядит по-разному в зависимости от погоды и места.

Примечание: для установки мода требуется Climates of Tamriel (далее в списке), поскольку он в основном расширяет функциональность последнего.

Стоит отметить, что многие моды нашего списка требуют наличие Climates of Tamriel, поскольку довольно часто авторы предпочитают работать поверх того, что уже создано, так как это упрощает наложение эффектов, делая их более последовательными.

Vivid Clouds and Fogs

Picture 9 15

Еще один совместимый с Climates of Tamriel мод делает так, что облака выглядят настолько хорошо, что у вас могут возникнуть сомнения, что вы все еще играете в видеоигру, а не находитесь в реальной жизни. Кроме того, туман кажется менее «пресным» и более реалистичным.

Однако будьте осторожны: после установки данного мода вернуться к игре с оригинальными облаками довольно-таки сложно! Разница, которую он предоставляет, действительно ощутима, и дополнение добавляет в игру что-то постине новенькое!

Supreme and Volumetric Fog

Picture 11 16

Если вы являетесь любителем по-настоящему снежных и сильных туманов, тогда Supreme and Volumetric Fog – то, что надо. Дополнение делает туман намного более густым и объемным по всему Скайриму.

Vivid Weathers

Picture 13 12

Этот удивительный мод сочетает в себе многие функции, которые вы найдете в Climates of Tamriel, а также многих других совместимых с ним модах. Vivid Weathers – это, по сути, сборка других дополнений, которая не предлагает ничего новенького.

Минус, однако, заключается в том, что дополнение может показаться слишком «тяжелым» и добавляет кучу дополнительных функций, которые многим игрокам просто не нужны. Мы уверены, что большинство пользователей предпочитают устанавливать моды по отдельности, вместо больших паков. Тем не менее, это один из лучших вариантов, если вы хотите по-настоящему изменить погоду в Skyrim.

Revamped Exterior Fog

Picture 15 11

Давайте посмотрим правде в глаза: туман в Skyrim — одна из основных проблем игры в плане визуальных эффектов. Revamped Exterior Fog призван исправить недостаток, уменьшив насыщенность тумана на расстоянии. Это значительно улучшает внешний вид любых вещей, которые находятся далеко, что также помогает в игровом процессе, поскольку вы сможете видеть то, к чему приближаетесь.

Да, это довольно-таки простой мод, но разница заметна сразу же! Установите его и сравните, как различные объекты выглядят издалека, и будете очень довольны изменением.

Real Clouds

Picture 17 10

Real Clouds не просто улучшает внешний вид облаков, а делает так, чтобы они чувствовались как настоящие! Создателю мода удалось добиться такого эффекта, придав глубины и объёма мягким текстурам «пресных» облаков. Кроме того, они будут изменятся в объёме и высоте между небом и землёй в зависимости от погоды в Скайриме!

С модом Real Clouds вы можете мгновенно превратить каждое облако в Skyrim в настоящий 3D-объект. Довольно круто, правда?

Читайте также:  как раскрывается образ родины в стихотворении блока русь

Supreme Storms

Picture 19 8

Один из самых непонятных аспектов системы погоды в Skyrim – это когда вы двигаетесь сквозь сильный шторм, однако способны увидеть все объекты, будто дождя вовсе нет. Supreme Storms полностью исправляет это, делая штормы более реалистичными. Например, передвигаясь в метель, игроку будет сложно увидеть даже собственные ноги! Как и должно быть.

Цель этого мода – предоставить настоящее погружение, будто вы действительно переживаете такую погоду. И можно с уверенностью сказать, что дополнение старательно добивается своей цели.

True Storms

Picture 21 7

True Storms не переделывает штормы, а лишь улучшает их с глобальной точки зрения. Авторам удалось добиться этого за счет добавления новых звуков грома и дождя, что сделает игровой опыт более захватывающим.

Climates of Tamriel

Picture 23 7

Climates of Tamriel – один из лучших модов на климат, который можно найти для Skyrim, если не самый лучший! Дополнение настолько большое, что даже не считается обычным модом, поскольку больше походит на тотальное преобразование системы погоды.

Он заменяет каждый отдельный эффект базовой игры, включая освещение, дождь, снег и многие другие частицы, которые составляют погоду в игре. Мод считается универсальным, поскольку включает большинство изменений, которые можно внести в игру с помощью других модов. Кроме того, Climates of Tamriel имеет множество функций, которые вы можете лично настроить с помощью простого пользовательского интерфейса, что дает предоставляет пользователям гораздо больше контроля над игровым процессом.

Источник

Скайрим мод на влияние погоды на персонажа

218 734 Просмотров

45197 Загрузок

Версия 0.4

Размер 2,32 Mb

Полный патчноут по всем обновлениям теперь можно почитать ЗДЕСЬ.

Обновлено до 0.2.3

— Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры.
— Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:
— Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор.
— Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение.
— Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока..
— Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана.
— Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать.
— Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни.
— Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство.
— Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.

Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

Жителям, подходящим под категорию «воин», были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.

Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.

Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8+
— Dawnguard
— Dragonborn

Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
— Realistic Lighting Overhaul
— Enhanced Lights and FX
— Enhanced Lighting for ENB

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.

Полный патчноут на англ.я зыке теперь здесь.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector