TES 5 Skyrim «Быстрый кач»
Более быстрая прокачка после того как бы хорошо отдохнули.
В архиве три файла с разной скоростью кача: х3, х5, х10.
Прочитал название как «Быстрый хач» о_0
уже на стероиды сажают довакина
для таких модов надоб было создать раздел читерные. ну нах игру упрощать и без того легкую. беседка усмотрела норм баланс а кому легко кажется можно всяких ребалансов качнуть ну облегчать О_О зачем?? кто с игрой несправится??
KRAFFFTER у меня например уровень завис и не идёт прокачивание персонажа уже 2 недели играю после прохождения всей игры на 3 Уровне
bender_21 какими же ты кругами бегал??))
Полезный мод для тех кто перепроходит игру заново.
School_13 ну ниха ты преувеличил O_o
Respekt0BlackHead95 Хачи-трюкачи!
Дополнение очень поможет тем, кто играет на мастере, потому что способности после 50 лвла, почти не качаются, это же ужас
что то не работает!
Быстрый Хач, ага.. =) Что до мода, ребята, ну ешкин кошкин.. вы же сами все понимаете =) А вообще, никто не знает мода на то, чтобы помедленнее качаться? Не стебусь, серьезно нужен. =( левел апы происходят просто со световой скоростью >_ ответить
Играю в скайрим на мастере мод так себе может пригодится когда сейвы слетели 🙂
Ну в принципе неплохо для того кто уже прошол игру и играет так сказать в полной свободе XD А так. Гораздо интереснее проходить игру добиваясь «Потом и кровью» следующего лэвела))) Но всёравно лови + хотяб за старания
установил,подключил,не работает,есть у кого идеи?
Хороший мод. У меня он работать начинает не сразу, через некоторое время в игре.
Имхо это для тех кто хочет вкачать другого перса, хотя по моему лучше просто нынешнему сменить специализацию (мод на элексир скидывания талантов)
BlackHead95 Блджад, тоже самое.
VOVAN WOLF есть такой мод http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_trenirovochnie_manekeni-61069/
хах и зачем вообще кач нужен сразу начинаеш с 30 уровнем и ноу проблем.
интересно особенно она поможет тем кто уже 50 или большего ранга так как там кач идет очень медлено. полезная штука
Докачал 62 а нужно 75. ужас
да пставьте skse и community uncapper! И этот мод не нада! но в community uncapper можно и замедлить кач!
Камона_Тонг Нужно для прохождения. Я допустим альтерэго хочу. И строить свою игру, как альтерэго.
WellaceKeed Через Моркарт
Ну хорош бугуртить то,есть люди которые отыгрывают персонажей.Может быть Вы играете 1 воином и Вам весело,некоторые хотят поиграть за разные классы узкой специальности,некромант например или клерик,а не бегать толи с мечем,толи с магией,толи с луком.И каждый раз качать кузнеца и т.п. навыки с нуля не круто. 😉
Я установил мод на возможность поставить разные начала игры, и там немного сложно играть получается. Например я иду по Соулстейму в шахтерской одежде и киркой в руке (так как на броню и оружее денег нету) и тут опа порождение пепла на меня бежыт, а у меня LVL 2 и оружее кирка с дамагом 6-9. Ну или по скайриму иду и тут мне на встречу снежный волк. Вообще мод мне нравится, а кому не нравится то не скачивайте!
The Elder Scrolls 5: Skyrim: Чит-Мод/Cheat-Mode (Скорость прокачки навыков / SpeedSkill by DirtyLol)
3 варианта скорости прокачки навыков:
1. в 10 раз быстрее.
2. в 1000 раз быстрее.
3. в 2 раза медленнее.
Спасибо за чит! или мод, ну всё равно спасибо
оо, спасибо, братиш, то что надо
Мне 3 вариант нравиться,было бы круче если бы в 10 раз медленнее
Евгений Чередников Можно подкрутить мод)))
не фурычит у меня кидаю в дата а х1000 не вижу все также медленно
Как скачать Кидайте файл в папку data скачивайте vortex mod manager В plugins Нажимайм на кнопку Disable
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This is Russian translation of SPERG mod.
Nexus requirements
Off-site requirements
Author’s instructions
All rights and permissions belong to the original author.
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 4.0.8
Version 4.0.7
Version 4.0.6
Version 4.0.5
Version 4.0.4
Version 4.0.3
В ванильном Скайриме некоторые навыки гораздо сложнее прокачать чем другие, а некоторые ветки перков попросту бесполезны. SPERG направлен на исправление этого, путем корректировки скорости прокачки навыков, добавляя несколько различных источников получения опыта для «труднопрокачиваемых» навыков, а также полностью переделывая ветки перков. Регулировка прокачки понравится тем игрокам, которые хотят играть в игру, а не «гриндить» навыки, по причине того, что они растут не достаточно быстро. И именно этим перки в SPERG по настоящему исключительны. Далеко не скучные, в отличие от перков обычной игры, многозначительные и уникальные перки SPERG, многие из которых вполне могли бы быть в качестве автономного мода. Дайте SPERG шанс и убедитесь сами, почему так много людей отказываются играть без него.
Если вы используете этот мод и он вам нравится, то поставьте «Endorse» на оригинальной странице мода (скачайте его перед этим). Спасибо.
Также, можете и переводу «Endorse» поставить 🙂
SKYRIM PERK ENHANCEMENTS AND REBALANCED GAMEPLAY
(Улучшение перков и перебалансировка геймплея Скайрима)
-Импорт существующего персонажа
Несмотря на то, что лучше создать нового персонажа, SPERG автоматически импортирует существующего персонажа при первой загрузке. Сделайте резервную копию сохранения для собственного спокойствия (лучше делать рез. копии каждый раз при установке нового мода) и вперед пробовать мод, не стоит откладывать.
-Больше игровых стилей
Играйте тем персонажем, которым вы хотите, без переживаний о предстоящих боях. Маги специализирующиеся на школах иллюзии, колдовства, изменения и восстановления, а также воры-кинжальщики более жизнеспособны с этим модом.
-Бесшовная интеграция с оригинальной игрой
Если бы вы не достаточно хорошо знали игру, то все что добавляет этот мод вполне казалось бы частью оригинальной игры. Сделать ощущение, что новоиспеченный игрок не имеет понятия, что он играет с модом было моим основным приоритетом.
-Больше разнообразия
Геймплей большинства персонажей в оригинальном Скайриме на высоком уровне почти одинаков. Доступ к более разнообразным перкам и способностям дают каждому персонажу поистине уникальное ощущение, делая игру более интересную, самостоятельную и создавая более разнообразные инструменты для отыгрыша роли. Хотите быть выживающим охотником, живущим в мире с дикими животными? Теперь вы можете.
-Тщательная балансировка
Хоть пределу совершенства и нет, я приложил не мало усилий чтобы все изменения были совместимо-сбалансированы. В общих чертах сила уровней стала чуть больше, чем в оригинале, благодаря улучшенным перкам. Однако чрезмерно сильных перков или веток перков быть не должно. Когда это было необходимо, я высчитывал урон от умений основываясь на внутри-игровых формулах, для уверенности в том, что все совместимо.
-Синергия навыков
Старые ветки перков дают пользу только связанным навыкам, что дает ощущение разрозненности в умениях и оставляет некоторые умения без должного внимания. Новые ветки перков дают гораздо больше преимуществ другим навыкам, повышая комплексность различных игровых билдов, а также делая самые бесполезные навыки более интересными.
-Минимум конфликтов
Все тщательно продумано, чтобы по возможности иметь минимум конфликтов с другими модами. Даже если конфликты все же возникают, то их исправление (или по крайней мере способы их обхода) дается довольно просто. SPERG крайне дружелюбен к другим модам.
-Ресурсы для разработчиков модов
Я включил в исходный код все мои скрипты, причем наиболее подходящие для этого щедро прокомментированы. Если вы нашли интересную способность, которую вы хотели бы скопировать или расширить, то без проблем разберетесь как она работает.
-Меньше гринда, больше игры
Со SPERG вам больше не придется переживать о том, сколько времени вам надо стоять под ударами грязевого краба, чтобы ваш навык легкой брони наконец то уже дотянулся до остальных навыков. Забудьте о гринде и просто играйте. SPERG позаботится об остальном.
Что именно делает этот мод?
-Плавная прокачка
Вместо того, чтобы привязывать улучшения навыков к серии перков, которые вы покупаете при росте навыка, SPERG привязывает их напрямую к навыкам. Вам больше не нужно беспокоиться о том, какой перк взять, чтобы навык стал эффективнее. Перки добавляют новое, а не улучшают существующее.
-Авто-перки
Также как и в системе навыков Обливиона, вы будете получать уникальные бонусные перки на 25, 50, 75 и 100 уровне развития навыка. Это отличная награда за поднятие уровней навыков, даже если вы не собираетесь тратить на них перки.
-Новые ветки перков
Разумеется ветки перков были полностью переделаны в этом моде. Ничего не удалено (просто сделано автоматическим либо совмещено с другими перками), однако было добавлено около ста уникальных перков.
-Полностью настраивается
Не нравится что-то из добавленного? Без паники, это можно отключить. Вам не придется переживать о том, что в функциях которые вам нравятся зачесались те, которые вам не нравятся.
-Разбор экипировки
Собирайте и воруйте все что вашей душе угодно, разбирайте все виды предметов на составные части, что в свою очередь повысит ваш навык Кузнечного дела. Это отличное дополнение, если вы испытываете трудности в поисках достаточного количества материалов для поднятия навыка, или же вам просто нравиться тащить все что не прибито гвоздями.
-Награды за задания
Как еще одно исправление для расчета опыта навыков, этот мод бесплатно, полу-случайно повышает любой навык каждый раз, когда вы выполняете задание.
-Сброс перков
Вы можете полностью сбросить ваши перки, когда пожелаете. По умолчанию, будет применяться временный штраф к здоровью, магии и выносливости чтобы не было ощущения бессовестного читерства. Однако, если вы считаете, что эта функция вам необходима, то вы можете полностью отключить штраф. Вы также можете отключить штраф после его применения. Это заставит его досрочно исчезнуть!
-Небольшая поддержка безоружного боя
Безоружный бой стал вполне жизнеспособным с небольшими изменениями. Нет, стиля монаха и полу-магических способностей добавлено не было, чтобы не нарушать особенности Скайрима. Вместо этого безоружные персонажи могут взять на себя роль барного-негодяя-задиры, что гораздо более уместно (особенно для Нордов!).
-Улучшенный расчет заклинаний
Все заклинания теперь рассчитываются напрямую через уровень навыка. Заклинания школы Разрушения наносят больше урона, заклинания школы Иллюзии воздействуют на цели более высокого уровня, заклинания школы Восстановления больше исцеляют (или наносят урон), и также заклинания обоих школ, Колдовства и Изменения, длятся гораздо дольше. На 100 уровне навыка, заклинания имеют двойную эффективность.
-Улучшенные посохи
Играть чисто магом на низких уровнях не так то просто, но теперь посохи действительно могут вам помочь. Поскольку посохи уже довольно мощные, их использование компенсирует вам отсутствие собственных магических навыков. Теперь, используя посохи, вы будете повышать ваши магические навыки, подобно тому, как это и должно быть. Чтобы было веселее, добавлена возможность изучения заклинаний из посохов всех видов, включая Ваббаджек и Череп Порчи.
НОВЫЕ ВЕТКИ ПЕРКОВ
Конечно, описание было бы не полным без новых веток перков.
ВОИНСКИЕ НАВЫКИ
Стрельба
Лучник умело пользуется луком и стрелами. Чем выше навык, тем смертоноснее выстрел.
Алхимия
Искусство варки зелий и ядов. Опытные алхимики могут собирать более мощные ингредиенты, улучшать снаряжение и трансмутировать металлы.
Школа Изменения
Магия школы изменения включает в себя управление физическим и магическим мирами. Этот навык улучшает другие школы и упрощает использование таких заклинаний, как водное дыхание, защита и паралич.
=Изменения=
Вкладка Logs > Changelogs
Elder Scrolls 5: Skyrim «Skyrim Community Uncapper v.1.15.2.0.»
Позволяет повысить порог прокачки навыков со 100 до 1000. Для корректной работы необходим SKSE и сам Skyrim версии 1.9.32.0
ВНИМАНИЕ.
SKSE должен быть обязательно установлен!
flatron22 Ну я так понимаю, всё дело в бесконечной прокачке. Хотя если учесть что после 100 уровня навык можно обнулить и качать по новой, смысла в этом моде 0
JOKERIVAN А какой смысл качать навык по новой?
JOKERIVAN В чём смысл? Ну хотя бы будет капать к хпшке или стамине. Есть моды где от конкретного количества очков умений зависит сила навыка. Ну и просто какой никакой стимул. Конечно если играть на изи сложности, с читмодами, и консолькой, одеть пять корон по гидику и сутками двемерские луки штамповать с +50% к опыту))) то смысла нет это да. Ты попробуй скинь на нормальной сложности что то, на высоком уровне. Пру раз так срельбу скинул, а потом чота не качается, и получаешь больно от всех, а у меня ни урона ни скорости. Чем выше уровень тем бесполезней всё это олегендаривание, да и сама по себе идея изначально не очень. Вражина то ничего не сбрасывает. а только сильней становится, пока гг легендарит по кругу.
а толк с 1000 навыка?
Таким образом можно быстрее качать уровни. Может кому-то и сгодится.
JOKERIVAN Ну это не мод, утилита так скажем) Без нее некоторые моды, добавляющие новые перки, не работают
Elder Scrolls 5: Skyrim «Глобальное улучшение 0.95.4b»
Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
Характеристики.
В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:
При старте игры, будут сгенерированы случайным образом характеристики вашего персонажа (средние значения зависят от расы, можно отключить) и будет дана возможность их немного перераспределить. Сразу после этого будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.
Прокачка.
В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
Навыки.
Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.
Магия.
Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект.
Зачарование.
Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).
Алхимия.
Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.
Красноречие.
Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).
Легендарные навыки.
При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.
Другие изменения.
Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.
Совместимость.
Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.