скайрим мод на своего персонажа

Skyrim «RaceMenu для LE и SE»

avhoVufwd9p ln 4R9dqjg

Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.

Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени) Сохранение настроек при втором открытии меню рас. Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды. Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.

Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.

Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64

RaceMenu для Skyrim SE v0.4.16: Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.

Что нового:

Опция «Камера»

В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение

Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)

Требования:

Как войти в меню создания персонажа: В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu»

Источник

Лучшие моды на внешность для Skyrim

Один из моментов Skyrim, который определенно не вполне выдержал испытание временем – это внешность персонажей. Иногда кажется, что как мужчины, так и женщины в игре могли бы выглядеть гораздо изящнее, чем сейчас, и тогда Skyrim стала бы гораздо приятнее для глаз. В любом случае, игре не хватает изрядной доли реализма. И это сразу же видно в первых представленных вариантах при создании персонажа. К счастью, есть бесчисленное множество модификаций, улучшающих внешность персонажа и приближающих их к реальным людям. С этими модами и без того прекрасная игра становится даже лучше.

Мы намеренно не включали в эту подборку моды, которые улучшают красоту в эротическом смысле этого слова, но парочка модификаций на улучшение телосложения персонажей в игре сюда вошла. А это всегда здорово, если вы ищете симпатичного мужа или прекрасную жену.

CharGen Extension

picture 1 23

Несмотря на то, что поддержка этого мода уже прекращена из-за его включения в другой пакет, автономная версия данной модификации все равно заслуживает места в данной подборке благодаря одному лишь своему великолепию. Кроме того, это прекрасный инструмент для самих моддеров.

Мод позволяет вам редактировать персонажей лучше, чем когда-либо ранее, при любом входе в меню создания персонажей (даже при запуске специальной командой).

Superior Lore-Friendly Hair (HD текстуры)

picture 3 19

Будем честны – волосы в Skyrim выглядят не очень. В том, как работают их текстуры, просто что-то не так. Кажется, что все волосы представляют собой всего одну текстуру, и вы не можете разглядеть каждый отдельный волос.

В данном моде была проделана огромная работа, чтобы каждая прическа в игре выглядела гораздо лучше. Поэтому с ним Skyrim выглядит более естественной. В конце концов, ухаживать за волосами очень важно.

Freckle Mania 2

picture 5 17

Мы практически уверены – вам вряд ли нужны были в Skyrim веснушки, пока вы не увидели этот мод. Не беспокойтесь – нам тоже. Но эта модификация показала, насколько круто могут выглядеть веснушки и насколько естественнее смотрятся рыжеволосые персонажи при установке такого мода.

Мод добавляет персонажам в игре дополнительный визуальный слой веснушек. Он также неплохо работает для персонажей с веснушками по всему телу. Однако, как и CharGen Extension, для стабильной работы он требует наличия мода RaceMenu.

Actually Attractive Elves

picture 7 13

В большинстве фэнтезийных миров эльфы обычно считаются самыми красивыми созданиями. На самом деле, мысль о том, что эльфийка может быть некрасивой, просто непостижима, ведь все легенды говорят о том, что большая часть эльфиек прекраснее всех женщин в мире.

К сожалению, в Skyrim это не так. Некоторые эльфы в игре просто откровенно уродливы и совершенно не соответствуют своей истории. К счастью, этот мод устраняет данный недостаток, перерабатывая вид всех эльфов.

Создавая нового персонажа, вы определенно заметите, что эльфийки станут в десять раз привлекательнее. Вам хватит настроек по умолчанию, чтобы создать эльфийку своей мечты.

KS Hairdos Renewal

picture 9 13

Вам когда-нибудь казалось, что базовые прически в Skyrim достаточно посредственные? Нам да. Именно поэтому мы старательно искали мод, исправляющий данную проблему.

Эта модификация добавляет в игру более 600 новых причесок для женщин и чуть меньше 100 причесок для мужчин, благодаря чему она является одним из наиболее полных наборов причесок на Nexus. После установки этого мода у вас будет предостаточно возможностей при создании персонажа.

The Eyes of Beauty

picture 11 13

Во многом подобно проблеме с прическами, мод The Eyes of Beauty направлен на то, чтобы исправить пресный вид при взгляде в глаза персонажей. На самом деле смотреть в них зачастую просто бессмысленно – все глаза практически идентичны.

Кажется, что миру Skyrim в принципе не хватает разнообразия. Эта модификация добавляет в игру множество новых форм и цветов глаз. Все выглядит именно настолько здорово, насколько вы можете себе представить. И даже лучше.

KJ Tattoos

picture 13 13

Female Hairstyles with Physics

picture 15 14

Времена, когда вы смотрели на женских персонажей с чем-то вроде пластикового парика на голове, прошли. Этот мод добавляет в игру огромное количество новых причесок, каждая из которых полностью анимирована и колышется, когда ваш персонаж идет или бежит. Женщины выглядят гораздо симпатичнее, а игра, в свою очередь, становится куда более естественной!

Seductive Lips HD

picture 17 9

Автор этого мода проделал огромную работу, чтобы женские губы в Skyrim были похожи на настоящие женские губы. Как вы наверняка уже заметили, в базовой версии игры между женскими и мужскими губами нет практически никаких значительных отличий, за исключением, пожалуй, небольшой разницы в форме.

Этот мод полностью перерабатывает вид женских губ, благодаря чему игра выглядит гораздо ближе к реальности, сильнее погружая вас в атмосферу общения с женскими персонажами Тамриэля. И поверьте, у некоторых из них действительно сочные губки!

Eyes of Aber

picture 19 7

Знаете что? Моды на украшение персонажей необязательно должны быть до мозга костей реалистичными. Но до этого момента мы старались придерживаться реализма и избегали некоторых излишне наигранных модов, чтобы все было максимально естественным.

Однако, не включить в данную подборку мод Eyes of Aber было бы несправедливо. Чтобы эти глаза выглядели максимально красиво, была проделана совершенно невероятная работа, и ее результат вам наверняка понравится. Этот мод действительно придаст уникальный вид любому персонажу.

Northborn Scars

picture 21 5

Как было бы здорово, если бы у некоторых персонажей на теле были огромные шрамы! При создании Skyrim Bethesda явно упустила этот момент, потому что жители страны, где все пытается на вас напасть, должны быть просто покрыты шрамами.

К счастью, этот момент не упустили моддеры. А Northborn Scars – лучший из всех модов на добавление шрамов в игру. Он заменяет все шрамы из базовой версии игры и добавляет еще несколько более детализированных. Все они выглядят гораздо лучше оригиналов. Не забывайте — опасность вполне реальна.

Читайте также:  как найти историю паролей

Better Vampire Fangs & Eyes

picture 23 3

Нет ничего страшнее вампиров. По крайней мере, некоторые так думают. Однако, Skyrim временами довольно далека от этого утверждения. Вампиры в игре выглядят недостаточно реалистично, а основная проблема связана с их клыками.

Они выглядят настолько недоразвитыми, что полностью погрузиться во все тяжкие вампиризма практически невозможно. Но с этим модом разговор с вампирами точно будет вызывать у вас жуткий ужас в глубине души. Их клыки станут гораздо заметнее. Как следствие, вампиры будут выглядеть гораздо лучше.

WICO – Windsong Immersive Character Overhaul

picture 25 2

Теперь все серьезно – качество модов начинает расти все выше и выше. Модификация Windsong Immersive Character Overhaul, как и следует из ее названия, буквально перерабатывает большинство персонажей игры, в том числе тех, которые вошли в DLC. Все они становятся на вид гораздо лучше, чем в базовой версии.

Мод действительно отстаивает репутацию Skyrim и значительно повышает реализм игры. Это одно из наиболее полных обновлений текстур, которые нам попались. Если вам нравится, когда все выглядит штатно, но с добавлением недостающих моментов, этот мод – именно то, что вам нужно.

Brows

picture 27 2

Волосы на лице в высоком разрешении выглядят гораздо реалистичнее, и брови – не исключение. На самом деле вы можете оставить штатные текстуры тел и просто установить этот великолепный мод на брови, и люди сразу же станут выглядеть намного лучше, чем в базовой версии.

Если вам нужны максимальное погружение и реализм персонажей, то данная модификация просто обязательна, как и следующая, которая занимается бородами.

Beards

picture 29 2

Этот мод добавляет в игру огромное разнообразие детализированных бород и, как мы уже сказали в предыдущем разделе, он просто обязателен. Особенно если вы хотите, чтобы вокруг вас были мужские персонажи достойного вида.

Эта модификация от того же автора, который сделал мод Brows, так что они не только совместимы теоретически, но и очень здорово сочетаются в игре. Поэтому ваши персонажи получают новый уровень красоты и атмосферности. Тем, кому нужны максимально реалистичные мужчины, определенно стоит дать шанс обеим модификациям.

Total Character Makeover

picture 31 2

Да, это не один мод. Но мы посчитали важным включить данный пакет в эту подборку, потому что он объединяет лучшие моды, созданные для Skyrim в плане внешности персонажей.

Total Character Makeover – целый набор модов, который позволит вам одновременно поставить одни из лучших модификаций для игры. Большая их часть уже была рассмотрена в этой подборке, и TCM доказал – они невероятно здорово сочетаются.

Enhanced Character Edit

picture 33 2

Этот мод позволяет вам редактировать персонажей гораздо более естественно и реалистично, чем в базовой игре. Он добавляет множество новых слайдеров, управляющих параметрами различных частей тела. Если вы приложите чуть больше усилий, ваши персонажи будут выглядеть еще красивее. Правда здорово!

Skyrim Glowing Eyes

picture 35 2

Этот мод – любимец фанатов среди модификаций глаз. Даже несмотря на то, что он уже не обновляется, он все равно остается одним из лучших модов на глаза в сообществе Nexus и одним из наиболее скачиваемых модов для Skyrim на украшение персонажей вообще.

Skyrim Glowing Eyes добавляет множество глаз, светящихся в темноте, благодаря чему игра получает большую глубину, а персонажи ночью выглядят пугающими и великолепными.

Apachii SkyHair

picture 37 2

Еще один прекрасный мод для тех, кто считает, что базовой игре не хватает причесок. Он не только добавляет новые крутые прически для людей, но и позволяет выбирать новые типы волос оркам, эльфам и другим существам при создании персонажей соответствующих рас.

Возможно, некоторые из этих причесок покажутся вам знакомыми, если вы играли в The Sims, «Ведьмака» или даже Oblivion. Большая часть причесок в этом моде позаимствована из других игр. Вспомните, из каких!

Caliente’s Beautiful Bodies Edition

picture 39 2

Да, это единственный небезопасный для работы мод «для взрослых» в этой подборке. Но учитывая детализацию, его просто нельзя было обойти вниманием. Он добавляет в игру обнаженные текстуры для мужчин и женщин. Кроме того, за счет добавления новых слайдеров по изменению разнообразных параметров появилось гораздо больше возможностей по кастомизации для обоих полов.

В сущности, этот мод позволяет вам создавать настолько реалистичные, индивидуально подобранные тела, насколько у вас хватит фантазии. Он выводит игру совершенно на другой уровень, и если вы не возражаете против небольшого количества контента «для взрослых», нет абсолютно никаких причин, чтобы его не попробовать.

Источник

Skyrim LE «Смена внешности NPC/Racemenu Preset Loader»

V1a7wNevNtfWQSeVH09LCQ

Мод позволяет менять внешность NPC через МСМ меню мода, без использования Creation Kit или каких-то других сторонних утилит, а через простое применение готового пресета jslot racemenu на NPC.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Для начала необходимо сделать сохранение, затем зайти в меню создания персонажа с помощью консольной команды showracemenu и настроить внешность так, как вам хочется (Важно! Если вы хотите поменять внешность НПС расы ОРК, а ваш персонаж, например, НОРД, вам нужно сменить расу на орка, т.е. чтобы расы совпадали. Не бойтесь потери очков навыков при смене расы, как это бывает, чуть позже объясню почему).

Как только настроили внешность, закрывайте меню создания персонажа. Затем подойдите к NPC, которого хотите изменить, наведите перекрестие на него (чтобы появилось меню с именем и кнопка «поговорить») и открывайте МСМ меню мода. Если всё сделали правильно, в первой строчке «Target actor» должно быть имя NPC. Теперь нажмите на Save player preset, введите название пресета (желательно по имени изменяемого NPC, чтоб не запутаться и без пробелов и необычных символов). Мод сохранит пресет в «Data / SKSE / Plugins / CharGen / Exported / PresetName.jslot как обычный пресет. Затем жмите кнопку Presets и выбирайте нужный. Жмите Apply preset to NPC. Закрывайте меню и смотрите результат. Если всё устраивает, загружаем заблаговременно сделанное сохранение, на нём внешность NPC уже будет новая. Готово!

Совет: не применяйте на НПС причёски с физикой, чревато багами.

Если в дальнейшем захотите вернуть обычную внешность NPC, то так же сделайте сохранение, выделите NPC, направив на него перекрестие, откройте МСМ и нажмите Remove preset from NPC. Перезагрузите игру.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Изменение слишком большого количества NPC может значительно снизить производительность.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Будьте начеку на предмет конфликтов с PapyrusUtil. В случае сомнений загрузите PapyrusUtil в последнюю очередь.

ТРЕБОВАНИЯ:
PapyrusUtil
RaceMenu
SkyUI

УСТАНОВКА:
С помощью МО или ручная: скинуть файлы архива в папку Data игры.

Источник

Знакомые лица / Familiar Faces

Журнал изменений:
— Все изменения и исправления от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Менеджер «Прописки»:
— Он заменяет старый недоделанный пункт «Расположение», на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте
— Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другой игре
— Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу может быть назначена любая из прописок и в большинстве случаев нескольким персонажам может быть назначена одна и та же прописка. Иными словами, те из вас, кто желает построить свою армию, теперь будет в состоянии сделать это
— Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и использованием там Камня Портала повторно. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки
— Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте
— Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр

Лучшее поведение NPC:
— Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки
— Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать
— Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя по большей части как члены этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Обратите внимание, что они будут пытаться сделать это даже если гильдия не открыта вами или враждебна к вам в текущем прохождении
— Подземелья. Персонажи, которые являются дружественными к вам, будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов)
— Путешественники. Персонажи также могут странствовать из города в город. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка
— Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширят поведение импортируемых персонажей, в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено

Читайте также:  реальные истории бермудского треугольника

Перекраска доспехов:
— Перекрашивание доспехов от последних версий RaceMenu/NIOverride теперь полностью поддерживается. Для этого требуется RaceMenu 2.9.1 или выше!

Возможности персонажа:
— Автоматическое повышение уровня персонажа-компаньона может быть отключено. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста уровня ГГ
— Теперь можно брать в компаньоны себя самого. Чтобы сделать это, просто установите флажок «Призыв» рядом с именем вашего персонажа на странице Святыня в MCM-меню
— Вы можете закреплять обмундирование персонажей для того, чтобы они не использовали ничего другого, кроме исходных вещей, которые были на них при импорте

Заклинания:
— Абсолютно все заклинания теперь сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний теперь осуществляется в момент загрузки
— Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний лечения (себя) и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других магий
— В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт «Выберите моды» будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже). Опция «Все моды» будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, так как многие моды привносят «условные» магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и как следствие, предназначены только для применения ГГ

Крики:
— Была добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего ГГ
— Теперь Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш ГГ
— Крики «Вызов грозы» и «Воплощение дракона» теперь могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей

MCM меню:
— Отчет о том, какие моды необходимы для правильного воссоздания персонажа, можно увидеть на его странице в MCM-меню
— Страница «Святилище Героев» теперь позволяет вызывать своего персонажа из Святилища, не посещая его. Это также может быть использовано для получения двойника ГГ
— Сброс отдельных Альковов можно сделать на странице «Святилище Героев», прокрутив список персонажей в конец. Это может быть использовано для очистки заблокированного Алькова
— Отслеживание теперь можно включить или выключить для всех персонажей сразу
— Добавлены страницы «Прописок», глобальных опций и отладки

— Вскоре после начала игры или ее загрузки, вы должны получить «Камень Портала» в инвентарь ( ВАЖНО. Камень Портала, как и сохранение персонажа в Святилище Героев, возможны только у персонажей с английским именем (имя перса должно быть прописано латинскими буквами). Вы можете использовать этот камень из инвентаря (в разделе Прочее, там же, где находятся кости дракона и прочие разнообразные материалы), чтобы перенестись в «Святилище Героев». Активируйте «Том Драконорожденного» перед пустым Альковом, чтобы сохранить персонажа. Процесс сохранения займет некоторое время, продолжительность зависит от того, сколько навыков, перков и ценностей имеются у вашего персонажа. Время сохранения никогда не должно превышать минуту реального времени и чаще всего отнимает не более 30 секунд.
— Как только ваш персонаж был сохранен в Алькове, появится статуя вашего персонажа, возможно, в окружении различных наград и баннеров. Они отражают ваши достижения и пути, выбранные вами в ваших приключениях в Скайриме. Список доступных трофеев можно найти здесь

Встреча своего персонажа:
— Теперь самое интересное! Загрузите сохраненную игру с другим персонажем. Как и прежде, используйте Камень Портала (возможна некоторая задержка его появления в вашем инвентаре, просто подождите). Первый раз, когда вы посетите Храм, все ваши ранее сохраненные персонажи будут загружены. Этот процесс также может занять некоторое время, в зависимости от количества персонажей и их «объемности». Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Они все будут иметь по умолчанию собственную прописку, которую можно изменять в MCM меню
— После обнаружения и разговора с импортированным персонажем, вы будете иметь возможность взять его в качестве компаньона. Вы также можете вступить с ним в брак или сделать его вашим злейшим врагом с помощью MCM меню

Конфигурация/MCM меню:
— Вся конфигурация и настройка выполняется через MCM-меню. Не все опции применяются мгновенно, некоторые требуют обновления вашего персонажа, что приводит к его мерцанию, иногда несколько раз. Это нормальное явление

Святилище Героев:
— Здесь вы можете изменить порядок, в котором персонажи появляются в Святилище Героев. Вы также можете использовать ее для очистки отдельных Святынь, если у вас есть более 12 сохраненных персонажей. Помните, что персонажи не удаляются, когда их Святилище очищается, так что можно иметь более 12 сохраненных персонажей. Но только 12 из них может присутствовать в мире одновременно. Новое: Начиная с версии 1.1.2, вы можете призывать ваших персонажей (что эквивалентно открытию их Тома), не посещая Святилище! Вы также можете сбросить переставший нормально функционировать Альков, путем прокрутки вниз списка персонажей и выбора пункта «Сброс»

Прописки:
— Прописки – используются для определения того, где ваш персонаж прописан! Прописки создаются, когда персонажи сохраняются, на основе того места, где они использовали Камень Портала. Вы также можете создать новую прописку в любой момент, просто переместившись в нужное место и использовав Камень Портала еще раз
— Некоторые прописки имеют пресеты, которые могут предоставить расширенное поведение персонажей. В противном случае общий AI-пакет будет пытаться дать персонажу реалистичное поведение на основе места назначения. До 12 персонажей могут иметь одну прописку, но особое поведение, предоставленное расширенными пресетами, будет применяться только к первому из них. Остальные будут делать все, что возможно в AI-пакете по умолчанию. Обратите внимание, что присвоение одной и той же прописки большому числу персонажей может привести к некоторой «скученности» и небольшим задержкам при загрузке это области
— Если персонажу не назначена прописка, он становится скитальцем. Скитальцы следуют в случайный населенный пункт, проводят ночь в таверне, а на следующий день направляются в другое случайное место

Глобальные параметры:
— Эта страница в МСМ меню позволяет выбрать значения по умолчанию для различных опций и общих установок для всех персонажей. Отсюда вы можете отключить определенные крики и заклинания, а также изменить параметры, касающиеся отображения предупреждений и других сообщений. Если функция конкретного пункта непонятна, наведите курсор на него, чтобы получить пояснение, отображаемое в нижней части страницы МСМ меню

Отладка:
— Здесь вы можете сбросить различные части мода, если возникли серьезные проблемы с ним, изменить некоторые параметры производительности или даже подготовить мод к его полному удалению. Сброс – это крайний случай, использовать его имеет смысл только тогда, когда у вас возникли действительно серьезные проблемы. В обычных условиях этого обычно не требуется (и Талос вам в помощь, чтобы вам не пришлось пользоваться чем-либо, размещенным на этой странице)…

Читайте также:  норбеков мирзакарим биография опыт дурака

Совместимость:
— FF должен лучше работать с AFT. Примечание. Это достигается путем отключения управления почти всеми статами, заклинаниями, и перками, предусмотренного в данном моде FF. В этом случае для управления ими обязательно должны быть использованы возможности мода AFT
— FF теперь работает с последней бета-версией EFF и должен обновлять имена в панелях интерфейса гораздо быстрее
— Моды, которые добавляют заклинания в игру, могут теперь сообщать FF, могут ли эти заклинания быть безопасно загружены при импорте персонажей. Список совместимости заклинаний приведен ниже

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не являются обязательными
— SKSE 1.07.03, если у вас нет SKSE, то мод определит отсутствие SKSE и будет закрыт
— JContainers или выше обязателен! (уже имеется и вшит в сам мод)
— SkyUI 4.1 или выше. Требуется для MCM меню и настроек
— RaceMenu 3.0 и выше

Рекомендации:
— Extensible Follower Framework (предпочтительно 4.0-бета, хотя 3.5.6 работает стабильно). Рекомендуется для управления компаньонами. EFF является единственным модом на управление компаньонами, который гарантированно поддерживается. Хотя и другие моды не вызывают больших проблем, и вы можете их использовать, например UFO, но не был протестирован, мод AFT может вызывать некоторые проблемы с типом голоса, перками и передачей заклинаний, но в общем то работает нормально
— Auto Unequip Ammo, рекомендован для того, чтобы импортированные компаньоны (которые часто имеют несколько типов боеприпасов у себя), могли выбирать лучшие боеприпасы для своего текущего оружия

Совместимость:
Этот список не является исчерпывающим. В целом, если мод не влияет внешний вид персонажа или набор его навыков, он, вероятно, будет совместим.

Как обновиться с ранних версий до v1.1.5:
— Обязательно удалите файл vmyc_meetyourcharacters_russian.txt (этот файл от старой версии мог у вас остаться) который у вас в игре находится по адресу Data/interface/translations, этот файл теперь вшит в bsa. файл. Будьте абсолютно уверены, что вы установили JContainers или выше (я этот плагин вшил в сам мод), а также установите RaceMenu 3.0 или выше.
— Просто установите новую версию FF поверх текущей. В первый раз после обновления, когда вы загрузите игру, которая была сохранена с установленной v1.0.x, ваше Святилище Героев будет отключено и перезагружено. Если у вас загружены все 12 персонажей, это может занять до одной минуты. Персонажи, взятые в компаньоны, могут потерять этот статус. Если это произойдет, вы можете вернуть их, повторно посетив «Святилище Героев» или снова призвать их с помощью страницы «Святилище» в MCM-меню. Также может быть утеряна их старая прописка, так что не забудьте заново присвоить им ее.

Установка: (только вручную, через менеджеры модов архив не установится)
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов

— Персонажи с русскими именами, не сохраняются в Алькове, надо изменить имя на английское

— Вопрос: Выдаёт ошибку при входе в Альков: Familiar Faces: Missing CharGen data file for this charecter will be disabled (персонаж не сохраняется, что делать?)
— Ответ: Попробуйте сменить имя персонажа с русского на английское

— Вопрос: Мод не запускается/Я не получаю Камень Портала!
— Ответ: Запуск FF теперь отложен до завершения MQ101. Это может быть отменено с помощью команды «set vMYC_WaitForMQ to 0» в консоли и ожидания около 10 секунд. Если это не помогло, попробуйте сохраниться и повторно загрузить игру

— Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/Racemenu!
— Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений. Для отсутствия проблем при их установке, инсталлируйте все необходимое поочередно

— Вопрос: Почему Камень не появляется в моем инвентаре?
— Ответ: Либо мод установлен неправильно, либо скриптовый движок в вашем случае перегружен большим количеством других модов. Установите USKP, добавьте строку ClearInvalidRegistrations в SKSE.ini, попробуйте загрузить чистое сохранение или даже начать новую игру и посмотреть, что происходит

— Вопрос: Кажется, все работает, но мои персонажи не сохраняются!
— Ответ: Убедитесь, что папка Data/vMYC создалась во время установки и что у вас есть разрешение на запись в нее

— Вопрос: Анимация сохранения персонажа не заканчивается/Альков светится постоянно!
— Ответ: Проверьте решения вышеперечисленных вопросов. Есть несколько причин, по которым это может происходить, но наиболее вероятным виновником является блокировка скриптового движка другими модами. Попробуйте включить ClearInvalidRegistrations в SKSE, или начать с чистого сохранения и посмотреть на результат. Это также может произойти, если у вас есть тысячи и тысячи предметов в инвентаре и вы все время находитесь в режиме God-mode (режим бога). В этом случае следует подождать, процесс должен завершиться, но в любом случае это не должно занимать более нескольких минут

— Вопрос: Я застрял в Святилище Героев!
— Ответ: Смотрите предыдущий ответ. Проблема в перегрузке скриптового движка. Если ничего не помогает, вы можете попробовать добавить следующие строки в ваш Skyrim.ini в разделе Papyrus:
fUpdateBudgetMS = 800
fExtraTaskletBudgetMS = 800
fPostLoadUpdateTimeMS = 2000
— Необходимо отметить, что это лишь способ выхода из тупика, который возможно позволит вам продолжить использовать ваше текущее сохранение, но не устранит непосредственных причин проблемы

— Вопрос: У меня игра имеет сбои, и я точно уверен, что виновником является этот мод!
— Ответ: Жаль это слышать. Сбои были проблемой ранних версий, но не отмечались ни одним тестером в версиях близких к публичному релизу. Единственный оставшийся из известных – это крайне редкий вылет игры при первом входе в Святилище Героев, вызванный сеткой порталов Совнгарда

— Вопрос: Могу ли я извлечь файлы моего персонажа и передать их другим?
— Ответ: Можете! Файл персонажа носит имя вашего персонажа и находится в Skyrim/Data/vMYC (1.0.x) или в разделе My Games/Skyrim/JCUser/vMYC (1.1.0). Вам также понадобится файл слота RaceMenu, расположенный в Skyrim/Data/SKSE/Plugins/Chargen/Exported и текстуру, расположенную в Skyrim/Data/Textures/CharGen/Exported. Скопируйте эти три файла в другую систему в те же места, и ваш персонаж станет доступен для выбора на странице Святилище Героев в MCM-меню, а также импорту в RaceMenu

— Вопрос: Что это за награда/баннер/символ в Алькове моего персонажа?
— Ответ: Индекс доступных трофеев можно найти здесь

— Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/CHARGEN!
— Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений

Списки совместимости заклинаний:
— Если вы автор модов и хотите, чтобы данный мод загружал (или игнорировал) заклинания из вашего мода при импорте персонажей, вы можете добавить эти заклинания в следующие Formlists:
— vMYC_ModCompatibility_SpellList_Unsafe (0x02024c6c): Заклинания, добавленные в этот список, не будут никогда загружаться, даже если персонаж знает их и пункт «Разрешить все моды» включен. Этот список перезаписывает все остальные.
— vMYC_ModCompatibility_SpellList_Safe (0x02024c6b): Заклинания, добавленные в этот список, будет загружены, если персонаж знает их и «Разрешить выбранные моды» или «Разрешить все моды» включены.
— vMYC_ModCompatibility_SpellList_Healing (0x02024c6d): Только заклинания самолечения, которые могут быть безопасно использованы NPC, должны добавляться в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и «Всегда разрешать исцеление» включено.
— vMYC_ModCompatibility_SpellList_Armor (0x02024c6e): Только заклинания магической брони, которые применяются на себя и могут быть безопасно использованы NPC, должны быть добавлены в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и «Всегда разрешать заклинания магической брони» включено.

Перевод описания мода:MiAMi (спасибо отдельное за это!)
Перевод мода: MrMaximus, полное обновление перевода мода за k©קaso√®

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector