Расширенный интерфейс навыков ExUI / Extended UI
Обновление:1.2.0d
— Исправлена проблема когда МСМ меню не появлялось
— Исправлена опция в Меню сна/ожидания с «Минимальное значение» на «Максимальное значение», моя оплошность, каюсь
Журнал изменений:
— В МСМ меню добавлена опция «Показывать измененные навыки», которая дает возможность показывать положительные и отрицательные эффекты (баффы и дебаффы) в качестве улучшений, которые применяются к базовым значениям атрибутов и навыков
— В МСМ меню добавлена опция «Скрыть легендарные элементы», которая дает возможность скрыть элементы пользовательского интерфейса, которые относятся к легендарным навыкам
— В МСМ меню добавлена опция для настройки соотношения сторон в меню статистики. В настоящее время используется только для настройки размещения маркеров умений в нижней части экрана. По умолчанию 16:9
— Надеюсь исправлена ошибка, когда переменное значение присваивалось не правильно и таким образом могло быть причиной сообщения об ошибке в отчетах (Papyrus log)
— Исправлена ошибка, когда уровень навыка не отображался, если название навыка было слишком длинным (около 14 символов или более)
— Исправлена ошибка, когда названия умений для Лорда вампира и Оборотня, отображались как undefined «неопределенные», в связи с соответствующими данными, которые не были получены от игры
— Исправлена ошибка, когда навыки Лорда Вампиров и Оборотней, ошибочно указывали на то, что они имеют право на получение и стать Легендарными
— Добавлена консольная команда «exui_help» для отображения информации о других командах «exui_» (это для тех кто понимает что нужно делать в консоли)
— Повышено максимально возможное значение сна/ожидания до 999
— Добавлено название навыка в верхней части описания навыка, в самом главном окошке древа навыков (смотрите скриншот)
— Исправлена проблема, когда Легендарный навык не обновлялся, без необходимости повторного открытия меню навыков
— Добавлена иконка и счетчик для Легендарного статуса мастерства (смотрите скриншот)
— Добавлен индикатор, когда навык можно сделать Легендарным при достижении нужного значения (смотрите скриншот)
— Маркеры мастерства немного передвинуты влево, потому что немного кривовато располагались
— Описание навыка/перка теперь поддерживает HTML тэги
— Цифры в нижней части виджетов, указывающие уровень квалификации, теперь меняют цвет, когда навык будет изменяться на положительный или отрицательный эффект (бафф или дебафф)
— Исправлена ошибка с некорректно отображающейся опцией «Консоль» в МСМ меню, теперь все нормально
Меню скиллов:
— Название и прогресс каждого навыка можно увидеть при просмотре нужного навыка. Выбранный навык подсвечивается
— Элементы интерфейса раздвигаются, при переключении на просмотр навыков, то есть при входе просмотра древа навыков, верхний и нижний экран буду задвигаться и раздвигаться
— Все названия навыков в древе будут видны одновременно
— Поддержка длинных описаний навыков и перков, то есть полностью будет выводится описание навыка и древа перков
— Виджеты вверху и внизу интерфейса древа навыков
— Смотрите все возможности на скринах
Меню сна/ожидания:
— Регулируемая настройка максимального значения сна/ожидания (от 2-х до 999-х часов)
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода)
Совместимость:
— Несовместим с модами, которые редактируют и изменяют следующие файлы
— statsmenu.swf
— console.swf (например данный файл есть в моде Mfg Console, но на фикс глаз не влияет)
— sleepwaitmenu.swf (например данный файл есть в моде Sleep Wait Menu)
При обновлении до новой версии:
— Никаких особых действий делать не нужно, просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Удаление:
Удаление этого мода уже в процессе прохождения игры, то есть если вы установили мод, играете и сделали сохранение, официально не поддерживается. После того, как файлы мода будут удалены, то вы должны либо начать новую игру или вернуться к сохранению, которое было еще до установки данного мода
Удалить следующие файлы:
Skyrim\Data\Extended UI.esp
Skyrim\Data\ Extended UI.bsa
Баги и ошибки:
Просмотр навыков может иногда приводить к переключению на навыки просмотра, что может привести к неправильным значениям умений в нижней части меню. Прокрутка всего перечня навыков или перезапуск игры, должны это исправить.
*** Что такое «Skyrim Skill Interface Re-Texture?» ***
*** Какие тестуры изменяет мод? ***
*** Требования ***
Этот мод не имеет особых требований, кроме DLC Dawnguard для замены Луны оборотня. Но устанавливать его вам не обязательно.
Я рекомендую использовать Mod Organizer или Nexus Mod Manager для установки мода.
*** Совместимости ***
Мод НЕ совместим с другими модами, которые изменяют текстуры меню навыков.
Краткий список полностью совместимых модов:
— ACE
— Royal Bloodline
— Extended UI
— Requiem Overhaul
Совместимость с DLC Dawnguard (оборотень и вампир) уже является частью основного файла, но патчи для SkyRe, SkyRe + Frostfall, и PerMa поставляются отдельным файлом. *
SSIRT работает с Extended UI. Патчи для него не нужны.
*** Установка ***
1. Если была установлена более ранняя версия мода, удалите ее!
2. Скачайте архив и активируйте в Mod Organizer или Nexus Mod Manager
3. После активации должно появиться окно установщика FOMOD, где необходимо выбрать понравившиеся опции.
*** История обноления ***
Версия 2.0: Больше звезд для Dawnguard, Исправлены срезы звезд, Исправлена пустота между Магом и Воином.
Версия 1.3: В версии 1.2 была невозможна установка через NMM и MO. Здесь это исправлено.
Версия 1.2: Исправлена еще одна ошибка в FOMod, которая приводила к проблемам с установкой созвездий Dawnguard.
Версия 1.1: Исправлена опечатка в FOMod, которая приводила к проблеме установки Луны оборотня. Исправлен размер текстур (гораздо меньший размер при сохранении качества).
Версия 1.0: Начальный релиз
*** Примечание ***
Вы не можете использовать содержимое этого мода для иных целей, кроме личного использования. Запрещена загрузка на другие сайты без разрешения автора. Вы не имеете права использовать этот мод в пакете модов (глобальных модах) без письменного разрешения.
Не стесняйтесь рекомендовать этот мод или делать видео-обзоры, но пожалуйста, указывайте в титрах автора мода.
*** Благодарности ***
Использованные программы: Photoshop, NifSkope, Fallout Mod Manager.
*** От переводчика ***
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Skyrim Skill Interface Re-Texture
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This mod is a collection of new textures that you can pick and choose to replace the vanilla skill interface textures.
Author’s instructions
File credits
Bethesda
FOMM Team
NifSkope Team
Fadingsignal
Arndas
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This update includes changes to the Werewolf and Vampire skill trees. I added two HDR versions for the Vampire nebula and HD and SD versions of the moons Masser and Secunda to the werewolf tree. In addition, there are two new line textures that the images in the FoMod installer do not do justice. There are some other «under the hood» changes that you can see in the changelog.
Have something you want added/changed? Tell me in the comments section or send me a message!
— The current v1.1 optional patches ARE 100% COMPATIBLE WITH 3.0
— If you find any mods that extend the perk trees with more perks and thus cause clipping with the stars, please tell me. I want to know so I can make the appropriate patches.
NOTE: The perk mods are still compatible, they just could cause the perks to be too close to the stars and would look ugly (stand up close to something in a game and you can see what I mean).
What is «Skyrim Skill Interface Re-Texture?»
In short, SSIRT is a texure mod (or a collection of textures that you pick from) that covers the Skill Tree Interface. It is just that and no more. There will not be any performance drop or any conflicts.
Future Plans?
Now that v2.0 has been released, I have a few ideas for this mod in the upcoming future (primarily pertaining to the DG trees, but another larger part too). I have a couple ideas for new mods but those will take a while to complete. don’t plan on seeing anything as of now.
Are you the same guy (Tko007) that made the older version?
No, I am a different guy. Tko007 has been inactive for quite a while, so I decided to remake the mod. I did not use any of his files for the creation of this mod (other than for reference). I also created some extra options (there were fewer options in the original mod) that are completely new.
Requirements
This mod functions on its own as it is simply a texture replacer, however, I recommend using Mod Organizer or Nexus Mod Manager to install the mod.
Compatibility
This mod is not compatible with other mods which change the mesh or texture for any of the skill interface files. If you are wondering if X mod works. It is likely that it does. A short list of mods that are completely compatible are:
— ACE
— Royal Bloodline
— Extended UI
— Requiem Overhaul
— Enai’s Ordinator
Compatibility with Dawnguard (werewolf and vampire) is already part of the main file, but there are patches for SkyRe, SkyRe and Frostfall, and PerMa in a separate file.
SSIRT works with Extended UI. No patch is needed.
Installation
1. Uninstall earlier version of this mod
2. Download and activate with NMM or MO
3. Download any necessary updates (check to make sure versions match)
4. Upon activation you will be taken through the FOMOD installer, choose what you want and finish.
5. Check any updates that you have downloaded, overwrite the main file.
6. This mod should come after SkyRe/Frostfall/PerMa. It probably already is, but just make sure.
Update History
Version 3.0: Masser and Secunda added to Werewolf tree, HDR Vampire Nebula, 2 new lines, fomod changes, smaller file size (images), combined update 2 with new version files.
UPDATE 2.0: Ugly break between Alchemy and Illusion
Version 2: More stars for DG Trees, Fixed clipping with stars, Fixed empty space between Mage and Warrior.
Version 1.3: v1.2 made MO and NMM installation impossible. Issue fixed.
Version 1.2: Fixed another error in FOMod leading to problem installing Dawnguard constellations.
Version 1.1: Fixed typo in FOMod leading to problem installing HD Moon. Fixed textures file size (a much smaller size while retaining quality).
Version 1.0: Initial Release
Notice
You may not use the contents of this mod for any purpose other than personal use. No persons are permitted to upload this mod to any site without permission from the mod creator. You are prohibited from using this mod in a mod pack without written permission.
Feel free to endorse this mod or make videos, but please give credit to me for my work.
Credits
Bethesda for making Skyrim and for creating the textures that were modified for the making of this mod.
FOMM Team for creating the Fallout Mod Manger, a fantastic program.
NifSkope Team for creating NifSkope, another fantastic program.
Fadingsignal for permission to use his Masser and Secunda assets. Check his mod out here!
Arndas, well. me I guess for creating this mod.
Programs used: Photoshop, NifSkope, Fallout Mod Manager.
Скайрим мод меню навыков
63 801 Просмотров
21191 Загрузок
Версия 2.0
Размер 701,66 Kb
Мод существенно облегчает настройку вашего персонажа, которую раньше приходилось делать через консоль.
Все возможности этого мода можно выполнить и при помощи консольных команд, но пользоваться меню с графическим интерфейсом безусловно гораздо удобнее. При помощи ползунков можно изменять величину таких параметров как Здоровье, Запас сил, Мана, их скорость восстановления, скорость атаки и передвижения, все виды сопротивлений и т.д. Перки могут подключаться и отключаться как по отдельности, так и все вместе, вне зависимости от требований перка. Удаление перков, добавленных при прохождении игры откатит Вам очки способностей. На данный момент поддерживаются все возможные классы.
От локализатора: данный мод пригодится не только для любителей читов, но и для тех, кто тестируют все возможные моды. Удобный способ, используя графический интерфейс, подгонять персонажа под нужные параметры и включать/отключать нужные перки.
Также существует возможность сохранить три варианта настроек, для их последующей загрузки. (Файлы сохранений хранятся в
/ Skyrim / Data / SCP_Saves /).
Саму панель можно найти в меню Настроки модов.
Требования: Skyrim, SKSE 1.07.03, SkyUI(для MCM), JContainers 3.2.4(уже добавлен в сам мод).
Удаление: удалить файлы из папки Data.
RaceMenu LE | Расширенное меню настройки персонажа
Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме
Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.
Обновление:3.4.5
— Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
— Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
— Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
— Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
— При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
— В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица» (читайте ниже что делать чтобы ее включить).
Журнал изменений:
— Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз
Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
BodyMorph:
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Equippable Transforms:
— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной «автором мода», выглядит довольно ужасно)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03
Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu