секретные материалы псов шпионов персонажи

Содержание

Секретные материалы псов-шпионов

Точность Выборочно проверено

«Секретные материалы псов-шпионов» (англ. The Secret Files of the SpyDogs ) — совместный американо-канадский телевизионный мультсериал компании Saban Entertainment, снятый режиссёром Уиллом Меньотом в 1998 году.

Содержание

Заставка [ править ]

Цитаты [ править ]

Ральф [ править ]

Погоди, а где Скриббл?

Скриббл, ты гений! Блестящая мысль. Она же первая и единственная.

Парочка, что надо. Блохастый сморчок и сушёная вобла.

Есть вещи и по-важнее работы. Дружба, к примеру. И чтобы животик почесать.

Скриббл, кто-то не знает, что ты. извините. кобель?

(прилепив кусок жёваного турнепса к столу) Что бы я делал без вас, мистер стол!

(убирает в холодильнике) Стухло. Сгнило. Прокисло. Опа! Почему я один всё это выбрасываю? (достаёт банку) Что здесь? (в банке оказывается зелёный мутант) Ещё недельку постоит!

Митце [ править ]

(об Энгисе) Да, жесток, но гениален.

Ко мне лучше не лезть, когда я на работе.

Данг Чоу был прав. Каждое существо достойно жить.

(в образе ведущей новостей) Здрасте. Мы прерываем нашу программу для одного сообщения. Во всём мире происходят различные происшествия, а на большей части суши день сменяется ночью, за которой приходит день. Вчера в тёмное время суток над Сибирью были замечены огоньки. Это были звёзды, мне кажется. А сейчас у меня буквально отваливаются руки, и поэтому (у манекена отвалилась рука) мы вернёмся к основной программе. Желаю Вам приятного просмотра.

Энгис [ править ]

Я разработал план. Безумный план, но всё-таки.

(бьёт призрака игрушечным котом) Щас ты у меня получишь! Не уйдёшь! Что? Не кот? Всего лишь чучело? Это довольно досадно.

Фон Раби [ править ]

(звонит учительнице хозяйки, тонким голоском) Добрый вечер, это мама Шилы. Разумеется не собака, нет. Я получила записку. Вы ошиблись, милочка моя. Пёс Шилы съел её тетрадь. Да, очень неприятно, я Вас понимаю, но ещё одна такая записка и мне придётся. (своим голосом). Вас укусить. А это больно. Чау.

Кошмар [ править ]

Итак, мистер пёс, мы снова встретились, и я надеюсь, в последний раз.

(о кошке Клеопатры) О, она безупречна. Идеальное воплощение кошачьего идеала. Без души, без чувств, без эмоций, без дураков.

Слизняки [ править ]

И тогда мы, Зелёные слизняки, поселимся здесь на вечные времена! Возможно, надолго!

Эрнест Хроменгуэй [ править ]

Диалоги [ править ]

Ральф: Скажи ка, где ты достал такого облезлого хомячка?
Кошмар: Это не хомяк, это крыса.
Ральф: С крысой я говорю!

Энгис: Три дня назад мы заметили облако астероидов и оно движется к нам.
Митце: Сколько их?
Энгис: Ещё мне не хватало считать.

Энгис: Анубис не пёс, а вонючий шакал.
Ральф: Всё равно родня.

Ральф: Энгис, что ты делаешь в моём сне?
Энгис: Не твоё собачье дело.

Фон Раби: (в лифчике) Ну, что молчите?
Ральф: Да как тебе сказать? Это здорово подчёркивает «голубизну» твоих глаз.
Митце: На мне бы он смотрелся просто отпадно!
Ральф: Да и на Фони он сидит, как влитой.

Ральф: (об Оутц) Знаешь, а мне её даже жаль.
Митце: Жаль?! Её?! Жадную, беспринципную, наглую тряпичницу!
Ральф: Увы. Жадные, беспринципные, наглые тряпичницы тоже люди.

Ральф: Эй, Митце, тебе это не кажется странным?
(малыши ограбили бизнесмена и оставили в одних трусах)
Ральф: Поняла о чём я?
Митце: Да. Сейчас такое никто не носит. Где он взял подтяжки для носков?
Ральф: Ты меня удивляешь.
Митце: А меня удивил этот парень.

Ральф: (в костюме феи) Что?! Тебе не нравится мой замечательный костюм?
Митце: Нет, нет, дело не в этом, Ральф. Просто вижу у тебя лапки что надо. Прямо как у балерины.
Ральф: Если будешь издеваться, я тебя покусаю.

Песни [ править ]

Зеро: Я слёз не пожалею и слов не побоюсь,
Скажу вам, как сумею, о ком мой скорбный блюз,
Те, кто линяют на пол, и тапочки грызут,
Не вытирают лапы, о них давлю слезу,
Это скорбный блюз, это скорбный блюз.

Митце: Будь ты хоть дважды гладкошёрстной, и трижды чёсанной на дню,
Ползёт по дому шерсть, отнимая у нас на веки любовь хозяйскую,
Три волосинки в чашке кофе, да да, немного, но увы,
Этого достаточно, чтоб мне ощутить дефицит её любви.
О, селяви, я гибну без любви, селя собачая ви.

Энгис: Ну ка Ральф, ну ка Ральф, что он там сказал?
Ральф: Говорит, к нам сюда прилетел чужой корабль.
Энгис: Ну ка Ральф, ну ка Ральф, что он там сказал?
Ральф: Говорит, всем постам надо бы послать сигнал.
Энгис: Ну ка Ральф, ну ка Ральф, что он там сказал?
Ральф: Говорит, что с утра никто с ним не гулял.

Фрэнк: Одурев от бегов, на плечо язык повесив,
Позабыв о жалости к ногам.
На приветствия скупитесь, кувырком куда-то мчитесь, за временем несётесь по пятам.
Подымание лап, при поднимании шляп. А, бросьте, время-баксы, но учуяв запах таксы..Стоп!
Дыши! Живи не по часам! Словом, лучше время это, я по всем законам света,
Потрачу на обнюхивание дам.

Фон Раби: Когда на службе я был в австралийских войсках,
Я сутками отсиживал хвостик на часах,
Наизусть караульный я знал устав,
Но однажды не смог не уйти с поста.
И я ушёл с часов, чуть её услышал зов.
Забыл я тут же про овчарок и про овец,
И с тех пор стал не сторож, а любви певец,
И выл на Луну счастливый дуэт,
Ну а днём я грустил, что любимой нет.
Но стал распространяться слух,
Что никудышный я пастух.
И будь не ладен этот военный трибунал,
Что прочь за моря меня отослал.
Но едва в тёмном небе взойдёт Луна,
О светлой любви напоминает она,
И песня моя всем бедам на зло слышна!

Слизняки: Нету больше жизни на планете липкой слизи,
Знамо слишком липкая была в ней слизь.
На звёздном корабле помчались мы к Земле,
Вроде наконец-то мы наладим жизнь.
Хороша, лишь разве немного здесь миазмов,
Но а в остальном, конечно, красота.
Но её метаболизм исправит сотня клизм.
Макрота, извержения, кишечные испускания,
Прописаны заранее.

Ральф: За то, что я вас вновь и вновь спасал,
Остаться бы здесь на полчаса.
Митце: Я и без слов осознаю, что
Меня в питомник отдают.
Ральф: Ах, как горек был тапок вкус,
Верно в них лежал пиковый туз.
Фрэнк: Вот опять я испортил ковёр,
И прости прощай любимый двор.
Фон Раби: Я так упорно выл на Луну,
Эх, за решёткой ноги протянул.
Ральф: Прошу, позвольте небеса,
С людьми, которых столько раз спасал,
Остаться хоть на полчаса,
Ооо, остаться хоть на полчаса.

Источник

Секретные материалы псов-шпионов — Цитаты

«Секретные материалы псов-шпионов» (на английском: The Secret Files of the SpyDogs ) — совместный американо-канадский телевизионный мультсериал компании Saban Entertainment, снятый режиссёром Уиллом Меньотом в 1998 году.

Заставка

Почему то считается, что собаки — лучшие друзья человека.

Но что мы на самом деле о них знаем?

Уверяю вас, все собаки входят в тайную организацию, призванную спасать людей от всяческих напастей.

Сейчас вы увидите, как они действуют.

Это секретные материалы псов-шпионов.

Ральф

Скриббл, ты гений! Блестящая мысль. Она же первая и единственная.

Парочка, что надо. Блохастый сморчок и сушёная вобла.

Есть вещи и по-важнее работы. Дружба, к примеру. И чтобы животик почесать.

Скриббл, кто-то не знает, что ты…извините…кобель?

Да, Скриббл, отдаю тебе должное — в душе ты свинья.

(прилепив кусок жёваного турнепса к столу) Что бы я делал без вас, мистер стол!

(убирает в холодильнике) Стухло… Сгнило… Прокисло… Опа! Почему я один всё это выбрасываю? (достаёт банку) Что здесь? (в банке оказывается зелёный мутант) Ещё недельку постоит!

Митце

(об Энгисе) Да, жесток, но гениален.

Ко мне лучше не лезть, когда я на работе.

Данг Чоу был прав. Каждое существо достойно жить.

(в образе ведущей новостей) Здрасте. Мы прерываем нашу программу для одного сообщения. Во всём мире происходят различные происшествия, а на большей части суши день сменяется ночью, за которой приходит день. Вчера в тёмное время суток над Сибирью были замечены огоньки. Это были звёзды, мне кажется. А сейчас у меня буквально отваливаются руки, и поэтому (у манекена отвалилась рука) мы вернёмся к основной программе. Желаю Вам приятного просмотра.

Читайте также:  ростэм асаевнын гаилэсе биография

Энгис

Я разработал план. Безумный план, но всё-таки.

(бьёт призрака игрушечным котом) Щас ты у меня получишь! Не уйдёшь! Что? Не кот? Всего лишь чучело? Это довольно досадно…

Фон Раби

(звонит учительнице хозяйки, тонким голоском) Добрый вечер, это мама Шилы. Разумеется не собака, нет. Я получила записку. Вы ошиблись, милочка моя. Пёс Шилы съел её тетрадь. Да, очень неприятно, я Вас понимаю, но ещё одна такая записка и мне придётся… (своим голосом)…Вас укусить. А это больно. Чау.

Кошмар

Итак, мистер пёс, мы снова встретились, и я надеюсь, в последний раз.

(о кошке Клеопатры) О, она безупречна. Идеальное воплощение кошачьего идеала. Без души, без чувств, без эмоций, без дураков.

Слизняки

И тогда мы, Зелёные слизняки, поселимся здесь на вечные времена! Возможно, надолго!

Эрнест Хроменгуэй

Это самый опасный хищник суши — моя мама.

Диалоги

Ральф: Скажи ка, где ты достал такого облезлого хомячка?
Кошмар: Это не хомяк, это крыса.
Ральф: С крысой я говорю!

Энгис: Три дня назад мы заметили облако астероидов и оно движется к нам.
Митце: Сколько их?
Энгис: Ещё мне не хватало считать.

Энгис: Анубис не пёс, а вонючий шакал.
Ральф: Всё равно родня.

Ральф: Энгис, что ты делаешь в моём сне?
Энгис: Не твоё собачье дело.

Фон Раби: (в лифчике) Ну, что молчите?
Ральф: Да как тебе сказать? Это здорово подчёркивает «голубизну» твоих глаз.
Митце: На мне бы он смотрелся просто отпадно!
Ральф: Да и на Фони он сидит, как влитой.

Ральф: (об Оутц) Знаешь, а мне её даже жаль.
Митце: Жаль?! Её?! Жадную, беспринципную, наглую тряпичницу!
Ральф: Увы. Жадные, беспринципные, наглые тряпичницы тоже люди.

Ральф: Эй, Митце, тебе это не кажется странным?
(малыши ограбили бизнесмена и оставили в одних трусах)
Ральф: Поняла о чём я?
Митце: Да. Сейчас такое никто не носит. Где он взял подтяжки для носков?
Ральф: Ты меня удивляешь.
Митце: А меня удивил этот парень.

Энгис: О, мне звонят. Говорите.
Ральф: Энгис, это Ральф. Прекрати всем внушать, что коты — это зло. Они чудесные животные! Кошки прекрасные родите… (Энгис обрывает связь)
Энгис: Опять нам прервали связь.

Ральф: (в костюме феи) Что?! Тебе не нравится мой замечательный костюм?
Митце: Нет, нет, дело не в этом, Ральф. Просто вижу у тебя лапки что надо. Прямо как у балерины.
Ральф: Если будешь издеваться, я тебя покусаю.

Песни

Зеро: Я слёз не пожалею и слов не побоюсь,

Скажу вам, как сумею, о ком мой скорбный блюз,

Те, кто линяют на пол, и тапочки грызут,

Не вытирают лапы, о них давлю слезу,

Это скорбный блюз, это скорбный блюз.

Митце: Будь ты хоть дважды гладкошёрстной, и трижды чёсанной на дню,

Ползёт по дому шерсть, отнимая у нас на веки любовь хозяйскую,

Три волосинки в чашке кофе, да да, немного, но увы,

Этого достаточно, чтоб мне ощутить дефицит её любви.

О, селяви, я гибну без любви, селя собачая ви.

Энгис: Ну ка Ральф, ну ка Ральф, что он там сказал?
Ральф: Говорит, к нам сюда прилетел чужой корабль.
Энгис: Ну ка Ральф, ну ка Ральф, что он там сказал?
Ральф: Говорит, всем постам надо бы послать сигнал.
Энгис: Ну ка Ральф, ну ка Ральф, что он там сказал?
Ральф: Говорит, что с утра никто с ним не гулял.

Фрэнк: Одурев от бегов, на плечо язык повесив,

Позабыв о жалости к ногам.

На приветствия скупитесь, кувырком куда-то мчитесь, за временем несётесь по пятам.

Подымание лап, при поднимании шляп. А, бросьте, время-баксы, но учуяв запах таксы..Стоп!

Дыши! Живи не по часам! Словом, лучше время это, я по всем законам света,

Потрачу на обнюхивание дам.

Фон Раби: Когда на службе я был в австралийских войсках,

Я сутками отсиживал хвостик на часах,

Наизусть караульный я знал устав,

Но однажды не смог не уйти с поста.

И я ушёл с часов, чуть её услышал зов.

Забыл я тут же про овчарок и про овец,

И с тех пор стал не сторож, а любви певец,

И выл на Луну счастливый дуэт,

Ну а днём я грустил, что любимой нет.

Но стал распространяться слух,

Что никудышный я пастух.

И будь не ладен этот военный трибунал,

Что прочь за моря меня отослал.

Но едва в тёмном небе взойдёт Луна,

О светлой любви напоминает она,

И песня моя всем бедам на зло слышна!

Слизняки: Нету больше жизни на планете липкой слизи,

Знамо слишком липкая была в ней слизь.

На звёздном корабле помчались мы к Земле,

Вроде наконец-то мы наладим жизнь.

Хороша, лишь разве немного здесь миазмов,

Но а в остальном, конечно, красота.

Но её метаболизм исправит сотня клизм.

Макрота, извержения, кишечные испускания,

Ральф: За то, что я вас вновь и вновь спасал,

Остаться бы здесь на полчаса.
Митце: Я и без слов осознаю, что

Меня в питомник отдают.
Ральф: Ах, как горек был тапок вкус,

Верно в них лежал пиковый туз.
Фрэнк: Вот опять я испортил ковёр,

И прости прощай любимый двор.
Фон Раби: Я так упорно выл на Луну,

Эх, за решёткой ноги протянул.
Ральф: Прошу, позвольте небеса,

С людьми, которых столько раз спасал,

Остаться хоть на полчаса,

Ооо, остаться хоть на полчаса…

Расскажите своим друзьям:

Цитаты из мультфильма «Что с Энди?»

Цитаты из мультфильма «Наследство волшебника Бахрама»

Три кота — Цитаты

Разделы

Популярное

Новые Подборки:

Копирайт © 2021 Тематические подборки цитат vse-frazi.ru. Все права защищены.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checkbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Источник

Секретные материалы псов-шпионов

В 1999 году получил премию в категории «Детское телевидение» за эпизод «Свинопотам».

Содержание

Описание

Мультсериал рассказывает о секретной организации собак, призванных спасать людей от всяческих напастей и бороться со злом. Эта организация настолько секретная, что о ней знают или догадываются о её существовании лишь несколько человек во всём мире. Антропоморфные собаки и кошки изображены умными и сообразительными. Люди в этом мультсериале хоть и не такие умные, зато в большинстве своём добрые и заботливые хозяева своих питомцев.

Большая часть событий происходит в вымышленном американском городе Смоллтон. Главные герои — спецагент Ральф и его напарница спецагент Митце, являющиеся одними из лучших среди псов-шпионов, которым поручают самые сложные и опасные задания. Очень часто к их борьбе со злом присоединяется несмышленый щенок Скриббл, нередко выручающий их в трудную минуту. Кроме того, им помогают их друзья Энгис, Фон Раби, Фрэнк, а также огромное количество агентов со всего мира. Всей организацией псов-шпионов управляет таинственный пёс Зеро.

Первый сезон был снят с помощью традиционной рисованной мультипликации. Второй с применением цифровых чернил и красок.

В 2001 году по сюжету мультсериала был снят фильм Кошки против собак, а в 2010 году его сиквел.

Персонажи

Псы-шпионы

Основные

Spy Dogs agents

Эпизодические

Злодеи

Основные

Spy Dogs Catastrophe

Эпизодические

Другие

DVD релизы

О релизе остальных серий ничего неизвестно.

Список серий

Сезон 1 (1998—1999)

Сезон 2 (1999)

Культурные отсылки

Дополнительные факты

Напишите отзыв о статье «Секретные материалы псов-шпионов»

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Секретные материалы псов-шпионов

«Я вас всех люблю и никому дурного не делала, и что вы со мной сделали?» говорило ее прелестное, жалкое, мертвое лицо. В углу комнаты хрюкнуло и пискнуло что то маленькое, красное в белых трясущихся руках Марьи Богдановны.

Через два часа после этого князь Андрей тихими шагами вошел в кабинет к отцу. Старик всё уже знал. Он стоял у самой двери, и, как только она отворилась, старик молча старческими, жесткими руками, как тисками, обхватил шею сына и зарыдал как ребенок.

Через три дня отпевали маленькую княгиню, и, прощаясь с нею, князь Андрей взошел на ступени гроба. И в гробу было то же лицо, хотя и с закрытыми глазами. «Ах, что вы со мной сделали?» всё говорило оно, и князь Андрей почувствовал, что в душе его оторвалось что то, что он виноват в вине, которую ему не поправить и не забыть. Он не мог плакать. Старик тоже вошел и поцеловал ее восковую ручку, спокойно и высоко лежащую на другой, и ему ее лицо сказало: «Ах, что и за что вы это со мной сделали?» И старик сердито отвернулся, увидав это лицо.

Еще через пять дней крестили молодого князя Николая Андреича. Мамушка подбородком придерживала пеленки, в то время, как гусиным перышком священник мазал сморщенные красные ладонки и ступеньки мальчика.
Крестный отец дед, боясь уронить, вздрагивая, носил младенца вокруг жестяной помятой купели и передавал его крестной матери, княжне Марье. Князь Андрей, замирая от страха, чтоб не утопили ребенка, сидел в другой комнате, ожидая окончания таинства. Он радостно взглянул на ребенка, когда ему вынесла его нянюшка, и одобрительно кивнул головой, когда нянюшка сообщила ему, что брошенный в купель вощечок с волосками не потонул, а поплыл по купели.

Осенью семейство Ростовых вернулось в Москву. В начале зимы вернулся и Денисов и остановился у Ростовых. Это первое время зимы 1806 года, проведенное Николаем Ростовым в Москве, было одно из самых счастливых и веселых для него и для всего его семейства. Николай привлек с собой в дом родителей много молодых людей. Вера была двадцати летняя, красивая девица; Соня шестнадцати летняя девушка во всей прелести только что распустившегося цветка; Наташа полу барышня, полу девочка, то детски смешная, то девически обворожительная.
В доме Ростовых завелась в это время какая то особенная атмосфера любовности, как это бывает в доме, где очень милые и очень молодые девушки. Всякий молодой человек, приезжавший в дом Ростовых, глядя на эти молодые, восприимчивые, чему то (вероятно своему счастию) улыбающиеся, девические лица, на эту оживленную беготню, слушая этот непоследовательный, но ласковый ко всем, на всё готовый, исполненный надежды лепет женской молодежи, слушая эти непоследовательные звуки, то пенья, то музыки, испытывал одно и то же чувство готовности к любви и ожидания счастья, которое испытывала и сама молодежь дома Ростовых.
В числе молодых людей, введенных Ростовым, был одним из первых – Долохов, который понравился всем в доме, исключая Наташи. За Долохова она чуть не поссорилась с братом. Она настаивала на том, что он злой человек, что в дуэли с Безуховым Пьер был прав, а Долохов виноват, что он неприятен и неестествен.
– Нечего мне понимать, – с упорным своевольством кричала Наташа, – он злой и без чувств. Вот ведь я же люблю твоего Денисова, он и кутила, и всё, а я всё таки его люблю, стало быть я понимаю. Не умею, как тебе сказать; у него всё назначено, а я этого не люблю. Денисова…
– Ну Денисов другое дело, – отвечал Николай, давая чувствовать, что в сравнении с Долоховым даже и Денисов был ничто, – надо понимать, какая душа у этого Долохова, надо видеть его с матерью, это такое сердце!
– Уж этого я не знаю, но с ним мне неловко. И ты знаешь ли, что он влюбился в Соню?
– Какие глупости…
– Я уверена, вот увидишь. – Предсказание Наташи сбывалось. Долохов, не любивший дамского общества, стал часто бывать в доме, и вопрос о том, для кого он ездит, скоро (хотя и никто не говорил про это) был решен так, что он ездит для Сони. И Соня, хотя никогда не посмела бы сказать этого, знала это и всякий раз, как кумач, краснела при появлении Долохова.
Долохов часто обедал у Ростовых, никогда не пропускал спектакля, где они были, и бывал на балах adolescentes [подростков] у Иогеля, где всегда бывали Ростовы. Он оказывал преимущественное внимание Соне и смотрел на нее такими глазами, что не только она без краски не могла выдержать этого взгляда, но и старая графиня и Наташа краснели, заметив этот взгляд.
Видно было, что этот сильный, странный мужчина находился под неотразимым влиянием, производимым на него этой черненькой, грациозной, любящей другого девочкой.
Ростов замечал что то новое между Долоховым и Соней; но он не определял себе, какие это были новые отношения. «Они там все влюблены в кого то», думал он про Соню и Наташу. Но ему было не так, как прежде, ловко с Соней и Долоховым, и он реже стал бывать дома.
С осени 1806 года опять всё заговорило о войне с Наполеоном еще с большим жаром, чем в прошлом году. Назначен был не только набор рекрут, но и еще 9 ти ратников с тысячи. Повсюду проклинали анафемой Бонапартия, и в Москве только и толков было, что о предстоящей войне. Для семейства Ростовых весь интерес этих приготовлений к войне заключался только в том, что Николушка ни за что не соглашался оставаться в Москве и выжидал только конца отпуска Денисова с тем, чтобы с ним вместе ехать в полк после праздников. Предстоящий отъезд не только не мешал ему веселиться, но еще поощрял его к этому. Большую часть времени он проводил вне дома, на обедах, вечерах и балах.

ХI
На третий день Рождества, Николай обедал дома, что в последнее время редко случалось с ним. Это был официально прощальный обед, так как он с Денисовым уезжал в полк после Крещенья. Обедало человек двадцать, в том числе Долохов и Денисов.
Никогда в доме Ростовых любовный воздух, атмосфера влюбленности не давали себя чувствовать с такой силой, как в эти дни праздников. «Лови минуты счастия, заставляй себя любить, влюбляйся сам! Только это одно есть настоящее на свете – остальное всё вздор. И этим одним мы здесь только и заняты», – говорила эта атмосфера. Николай, как и всегда, замучив две пары лошадей и то не успев побывать во всех местах, где ему надо было быть и куда его звали, приехал домой перед самым обедом. Как только он вошел, он заметил и почувствовал напряженность любовной атмосферы в доме, но кроме того он заметил странное замешательство, царствующее между некоторыми из членов общества. Особенно взволнованы были Соня, Долохов, старая графиня и немного Наташа. Николай понял, что что то должно было случиться до обеда между Соней и Долоховым и с свойственною ему чуткостью сердца был очень нежен и осторожен, во время обеда, в обращении с ними обоими. В этот же вечер третьего дня праздников должен был быть один из тех балов у Иогеля (танцовального учителя), которые он давал по праздникам для всех своих учеников и учениц.
– Николенька, ты поедешь к Иогелю? Пожалуйста, поезжай, – сказала ему Наташа, – он тебя особенно просил, и Василий Дмитрич (это был Денисов) едет.
– Куда я не поеду по приказанию г’афини! – сказал Денисов, шутливо поставивший себя в доме Ростовых на ногу рыцаря Наташи, – pas de chale [танец с шалью] готов танцовать.
– Коли успею! Я обещал Архаровым, у них вечер, – сказал Николай.
– А ты?… – обратился он к Долохову. И только что спросил это, заметил, что этого не надо было спрашивать.
– Да, может быть… – холодно и сердито отвечал Долохов, взглянув на Соню и, нахмурившись, точно таким взглядом, каким он на клубном обеде смотрел на Пьера, опять взглянул на Николая.
«Что нибудь есть», подумал Николай и еще более утвердился в этом предположении тем, что Долохов тотчас же после обеда уехал. Он вызвал Наташу и спросил, что такое?
– А я тебя искала, – сказала Наташа, выбежав к нему. – Я говорила, ты всё не хотел верить, – торжествующе сказала она, – он сделал предложение Соне.
Как ни мало занимался Николай Соней за это время, но что то как бы оторвалось в нем, когда он услыхал это. Долохов был приличная и в некоторых отношениях блестящая партия для бесприданной сироты Сони. С точки зрения старой графини и света нельзя было отказать ему. И потому первое чувство Николая, когда он услыхал это, было озлобление против Сони. Он приготавливался к тому, чтобы сказать: «И прекрасно, разумеется, надо забыть детские обещания и принять предложение»; но не успел он еще сказать этого…
– Можешь себе представить! она отказала, совсем отказала! – заговорила Наташа. – Она сказала, что любит другого, – прибавила она, помолчав немного.
«Да иначе и не могла поступить моя Соня!» подумал Николай.
– Сколько ее ни просила мама, она отказала, и я знаю, она не переменит, если что сказала…
– А мама просила ее! – с упреком сказал Николай.
– Да, – сказала Наташа. – Знаешь, Николенька, не сердись; но я знаю, что ты на ней не женишься. Я знаю, Бог знает отчего, я знаю верно, ты не женишься.
– Ну, этого ты никак не знаешь, – сказал Николай; – но мне надо поговорить с ней. Что за прелесть, эта Соня! – прибавил он улыбаясь.
– Это такая прелесть! Я тебе пришлю ее. – И Наташа, поцеловав брата, убежала.
Через минуту вошла Соня, испуганная, растерянная и виноватая. Николай подошел к ней и поцеловал ее руку. Это был первый раз, что они в этот приезд говорили с глазу на глаз и о своей любви.
– Sophie, – сказал он сначала робко, и потом всё смелее и смелее, – ежели вы хотите отказаться не только от блестящей, от выгодной партии; но он прекрасный, благородный человек… он мой друг…
Соня перебила его.
– Я уж отказалась, – сказала она поспешно.
– Ежели вы отказываетесь для меня, то я боюсь, что на мне…
Соня опять перебила его. Она умоляющим, испуганным взглядом посмотрела на него.
– Nicolas, не говорите мне этого, – сказала она.
– Нет, я должен. Может быть это suffisance [самонадеянность] с моей стороны, но всё лучше сказать. Ежели вы откажетесь для меня, то я должен вам сказать всю правду. Я вас люблю, я думаю, больше всех…
– Мне и довольно, – вспыхнув, сказала Соня.
– Нет, но я тысячу раз влюблялся и буду влюбляться, хотя такого чувства дружбы, доверия, любви, я ни к кому не имею, как к вам. Потом я молод. Мaman не хочет этого. Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, – сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга.
– Не говорите мне этого. Я ничего не хочу. Я люблю вас, как брата, и всегда буду любить, и больше мне ничего не надо.
– Вы ангел, я вас не стою, но я только боюсь обмануть вас. – Николай еще раз поцеловал ее руку.

У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья. Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью.
Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье, на настоящем бале, была еще счастливее. Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами.
Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал. Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена.
– Ах, как хорошо! – всё говорила она, подбегая к Соне.
Николай с Денисовым ходили по залам, ласково и покровительственно оглядывая танцующих.
– Как она мила, к’асавица будет, – сказал Денисов.
– Кто?
– Г’афиня Наташа, – отвечал Денисов.
– И как она танцует, какая г’ация! – помолчав немного, опять сказал он.
– Да про кого ты говоришь?
– Про сест’у п’о твою, – сердито крикнул Денисов.
Ростов усмехнулся.
– Mon cher comte; vous etes l’un de mes meilleurs ecoliers, il faut que vous dansiez, – сказал маленький Иогель, подходя к Николаю. – Voyez combien de jolies demoiselles. [Любезный граф, вы один из лучших моих учеников. Вам надо танцовать. Посмотрите, сколько хорошеньких девушек!] – Он с тою же просьбой обратился и к Денисову, тоже своему бывшему ученику.
– Non, mon cher, je fe’ai tapisse’ie, [Нет, мой милый, я посижу у стенки,] – сказал Денисов. – Разве вы не помните, как дурно я пользовался вашими уроками?
– О нет! – поспешно утешая его, сказал Иогель. – Вы только невнимательны были, а вы имели способности, да, вы имели способности.
Заиграли вновь вводившуюся мазурку; Николай не мог отказать Иогелю и пригласил Соню. Денисов подсел к старушкам и облокотившись на саблю, притопывая такт, что то весело рассказывал и смешил старых дам, поглядывая на танцующую молодежь. Иогель в первой паре танцовал с Наташей, своей гордостью и лучшей ученицей. Мягко, нежно перебирая своими ножками в башмачках, Иогель первым полетел по зале с робевшей, но старательно выделывающей па Наташей. Денисов не спускал с нее глаз и пристукивал саблей такт, с таким видом, который ясно говорил, что он сам не танцует только от того, что не хочет, а не от того, что не может. В середине фигуры он подозвал к себе проходившего мимо Ростова.
– Это совсем не то, – сказал он. – Разве это польская мазу’ка? А отлично танцует. – Зная, что Денисов и в Польше даже славился своим мастерством плясать польскую мазурку, Николай подбежал к Наташе:
– Поди, выбери Денисова. Вот танцует! Чудо! – сказал он.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector