самый живучий персонаж в дота 2

Самый живучий

14 Nov 2017 в 21:00

avatar l

14 Nov 2017 в 21:00 #1

429602

72

14 Nov 2017 в 21:02 #2

Визаж с талантом на 25.
Тайд с каким-то там талантом.
Пиджак с 50 зарядами пассивки.

451227

14 Nov 2017 в 21:03 #3

Что за бред? Смотря какого урона. Если любого, то: абадон, панголир, омник.

596187

74

14 Nov 2017 в 21:03 #4

пудж с кучей стаков

тини с макшеной ультой, но магрезист анивей 40%(качаю на 10м его)

707956

74

14 Nov 2017 в 21:05 #5

541745

14 Nov 2017 в 21:11 #6

672621

80

14 Nov 2017 в 21:11 #7

жаль в лицо, а не в задницу, так бы выбрал бы Бристла.

А вообще Некр раньше впитывал неплохо, а потом под гост.шраудом нажимал стики и 1 скилл и выхиливался (но прирост сильы слабенький) так шо уто такое.

Старый Хусик и Антимаг с новым талантом могли бы овердофига маг урона впитать.

avatar l

18 Nov 2017 в 14:22 #8

avatar l

18 Nov 2017 в 14:43 #9

какой реально больше всех может принять в лицо урона и выжить?

Вивер, Террорблэйд, ВК, Кентавр (с аганимом), Абаддон, АМ через резист магии.

avatar l

18 Nov 2017 в 14:45 #10

Я как-то проверял в лобби. Больше всего чистого урона от ульты Лины с Аганимом могут выдержать Спектра, Кентавр и Медуза.

667476

18 Nov 2017 в 14:47 #11

Я как-то проверял в лобби. Больше всего чистого урона от ульты Лины с Аганимом могут выдержать Спектра, Кентавр и Медуза.

Чтож ты ВК не проверил. И абадона с щитками и ультой.

559281

18 Nov 2017 в 14:47 #12

Источник

Живучие герои Dota 2: кого выбирать для сражений

Dragon Knight

151 4

Имеет функцию оглушения. Также присутствует снижение урона от атаки. Превосходную живучесть герою придаёт пассивка. Она позволяет ему прекрасно чувствовать себя в различных условиях, неважно, будь то линия или лес. Ульт даёт возможность наносить урон по площади и тормозить противников. Аганим улучшает ульт, предоставляет магическое сопротивление и беспрепятственное перемещение, а также совершенствует 3 другие формы дракона. Медленно фармит при отсутствии артефактов на фарм. Не имеет мобильности и опасается магического урона. Этот стойкий герой замечательно проявляет себя в командных драках.

Lifestealer

Наличие BKB позволяет уничтожать саппортов с контролем без особых трудностей. Благодаря замедлению необязательно отпускать не мобильных героев и восстанавливать здоровье. Живучесть героя достигается во многом за счёт вампиризма. Это обстоятельство облегчает положение героя в лесу и в драке. Lifestealer не обладает мобильностью. Ульт прекрасно взаимодействует с мобильными героями. Это даёт возможность наступать и отступать. Боится повышенного контроля и героев с большим физическим уроном.

Wraith King

152 3

Это простой керри-герой с оглушением. В то же время это очень крепкий и живучий персонаж. На 4 или 5 уровне у героя будет шанс отправиться в лес. Это действие принесёт пользу, если игра идёт совсем плохо. Герой нормально держится в лесу благодаря вампиризму и скелету. Персонажем легко управлять, он имеет прекрасные характеристики и 2 жизнь. Wraith King демонстрирует силу в агрессивном пике. Неплохо инициирует драки, но опасается иллюзионистов. В основном имеет место на ранних стадиях игры. К сожалению, Wraith King не обладает мобильностью, поэтому не может догнать противника или убежать от него. Герои, которых нельзя атаковать с руки, делают его бесполезным.

Alchemist

Достаточно слабый персонаж, опасающийся гангов на ранних стадиях игры. Нет способностей для мобильности. За короткое время собирает золото благодаря пассивке. Хорошо себя показывает во время командной игры. Ульт позволяет развивать высокую скорость атаки, а также восстанавливает здоровье и скорость передвижения. Это потребуется и в нападении, и в отступлении.

Enchantress

153 1

Опасается магического урона, не выдерживает борьбы с иллюзиями. Способна приручать крипов. Это пригодится и в лесу, и в сносе строений. Может использовать способности крипов, которых приручила. Ульт снижает скорость атаки врага, собиравшегося атаковать её. Это незаменимая способность при битве с героями, которые бьют с руки. Эта возможность и придаёт ей живучести.

А какой из рассмотренных героев Dota 2 нравится вам больше всего?

Источник

Самые живучие персы?

10 Mar 2021 в 07:20

787338

35

10 Mar 2021 в 07:20 #1

Сделайте свой топ самый неубиваемых персов.

680493

73

10 Mar 2021 в 07:21 #2

Участник команды сайта

735336

dota plus

10 Mar 2021 в 07:22 #3

355993

10 Mar 2021 в 07:23 #4

Читайте также:  mellen gi кто это биография

787338

35

10 Mar 2021 в 07:28 #5

В ерли гейме да, но в лейте вафля.

avatar l

10 Mar 2021 в 07:30 #6

795940

10 Mar 2021 в 07:31 #7

Сделайте свой топ самый неубиваемых персов.

Для тебя есть параметр в доте, называемая стойкость у героев

793252

10 Mar 2021 в 07:35 #8

686324

10 Mar 2021 в 07:36 #9

279303

10 Mar 2021 в 07:51 #10

Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то:

1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая.
3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует

4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее

5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать.
тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту

avatar l

10 Mar 2021 в 07:56 #11

114538

10 Mar 2021 в 08:22 #12

762358

10 Mar 2021 в 08:28 #13

787338

35

10 Mar 2021 в 08:44 #14

Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то:

1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая.
3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует

4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее

5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать.
тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту

513666

10 Mar 2021 в 08:50 #15

Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то:

1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая.
3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует

Читайте также:  истинная история итачи книга темной ночи читать

4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее

5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать.
тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту

Источник

Самый живучий герой

18 Sep 2013 в 16:11

avatar l

18 Sep 2013 в 16:11 #1

Какой по вашему мнению самый живучий герой, вивер, аббадон, люкан, нага, медуза, морф или вообще рики?

avatar l

18 Sep 2013 в 16:12 #2

avatar l

18 Sep 2013 в 16:12 #3

101323

18 Sep 2013 в 16:13 #4

avatar l

18 Sep 2013 в 16:13 #5

Но если ты говоришь о JUCKING’е 😀 то офк Пак 🙂

260080

18 Sep 2013 в 16:13 #6

avatar l

18 Sep 2013 в 16:14 #7

avatar l

18 Sep 2013 в 16:14 #8

49187

18 Sep 2013 в 16:14 #9

avatar l

18 Sep 2013 в 16:14 #10

avatar l

18 Sep 2013 в 16:15 #11

avatar l

18 Sep 2013 в 16:15 #12

бристл с кирасой, пайпом и 4 тарасами.

avatar l

18 Sep 2013 в 16:15 #13

avatar l

18 Sep 2013 в 16:15 #14

149260

18 Sep 2013 в 16:15 #15

avatar l

18 Sep 2013 в 16:16 #16

avatar l

18 Sep 2013 в 16:16 #17

avatar l

18 Sep 2013 в 16:17 #18

avatar l

18 Sep 2013 в 16:17 #19

avatar l

18 Sep 2013 в 16:17 #20

сларк, кентавр, спектра в лейте, абандон, акс, медуза

avatar l

18 Sep 2013 в 16:18 #21

avatar l

18 Sep 2013 в 16:19 #22

avatar l

18 Sep 2013 в 16:20 #23

avatar l

18 Sep 2013 в 16:22 #24

avatar l

18 Sep 2013 в 16:24 #25

Источник

7 самых сильных лейт-героев Доты в этом патче

Во время просмотра The International 2021 меня заинтересовал один факт, озвученный комментаторами. Процент побед Дума сильно растет, как только длительность игры превышает 36 минут. Я решил обратиться к статистике турнира и пабликов высокого уровня, чтобы найти самых сильных героев для лейта в этом патче. Кроме научного интереса у результата есть практическая ценность – если вы видите на драфте, что игра, скорее всего, затянется, то сможете увеличить шансы на победу или наоборот – избежать плохого пика.

Статистику по пабликам я смотрел на сайте аналитика Ильи «Leamare» Силакова-Волынского, который работал статсменом в англоязычной студии на Инте. На Spectral.gg можно посмотреть винрейты героев в ранней, средней и поздней стадиях игры (для каждого стадия определяется индивидуально на основе средней и медианной длительности игр), а также градиент – показатель, на сколько меняются шансы на победу в процентах с каждой минутой игры.

cybere840ed8aaa9

Почему же так получается? Дум – хороший пример баланса мощного в лейте героя. Он может в одиночку выключить половину команды, наносить массовый урон, долго жить и давать команде крутые ауры, но для этого ему нужны предметы. А значит деньги. А значит время.

Пока инвестиции скиллпоинтов в Devour и первого золота в Hand of Midas окупаются, Дум мало что делает. Потому что мало что может: плохой показатель брони, низкий максимальный запас маны и худший в игре Base Attack Time вынуждают избегать любой движухи, пока ультимейт в откате. Он напоминает Алхимика в лучшие времена: хочешь победить Дума – души со старта.

Spectre

Только у одного героя градиент выше, чем у Дума. У Спектры – целых 2,22%. Причем, разница как раз в большем винрейте в поздней игре. На The International тенденция такая же – 73,33% в играх дольше 40 минут при общих 64% говорят о том, что игру против Спектры лучше не затягивать, если на нее нет достойного лейт-ответа (например, тот же Дум, который ее отлично контрит).

Читайте также:  мороженое крем брюле история

cybered4b2bde5f9

Спектра всегда была именно лейтовым персонажем, особенно когда не было столько вариантов отключения пассивок. А вот единственный активный базовый скилл делает слишком мало по сравнению с другими персонажами в начале игры. Единственным исключением, когда Спектра была сильной уже на ранних стадиях, была мета через билд Бэдмена – Урна, Фейзы, Барабаны и замакшенный Desolate. Ах да, еще была Спектра через быстрые Некра, которая могла и фармить, и пушить, и драться, как только соберет их (как и любой другой герой).

Arc Warden

На The International героя ждали от Arteezy, его появление никого бы не удивило в плей-офф, где ставка на лейт и игру «на верочку» часто оправдана. Но мы увидели его лишь раз от рекордсмена по числу выбранных героев Yatoro в матче группового этапа против SG e-sports. А вот в паблике Арк – один из лучших вариантов для игры, которая точно не закончится быстро. Из-за относительного небольшого количества игроков на Вардене показатели каждый день меняются. 19 октября винрейт в поздней стадии превышал 60%, 20 числа показывает всего лишь 53%.

cyberebabd2e7a68

Почему Арк так страшен в лейте, лучше всего могут рассказать саппорты – но цензура такой рассказ не пропустит. Герой долго не делает практически ничего, кроме фарма. Но когда он покупает все, что ему нужно, и берет важные таланты, то играть против Вардена приходится еще внимательнее, чем против Минера. Не оставили никого на деф – упадет сторона. Оставили слишком слабого саппорта или героя без контроля – он рискует погибнуть. При заходе на базу нужно сразу планировать, как отогнать Вардена и его команду от вышки, иначе она будет под перманентным стопроцентным уклонением от Magnetic Field.

Spirit Breaker

Бара – еще один пример мощного в лейте паб-героя, которого проигнорировали на The International.Он ни разу не появился ни в пиках, ни в банах. Более того, Spirit Breaker – единственный герой, которого не было в драфтах на всех этапах Инта, включая региональные квалификации. Почему профессионалы не любят Бару, не удобно играть официалки с пивом в руке лучше спросить у них. А вот в паблике именно у Бары самый высокий винрейт в поздней игре – 57,01%. При том, что в средней по длительности он ниже 50%, а в ранней – и вовсе 40,11%.

cybere219fb5c5f3

Сила Бары в лейте удивляет. Но все становится понятно, если посмотреть на его таланты, Аганим и Шард. С ними мобильный, живучий герой с кучей контроля получает возможность обезвреживать сквозь невосприимчивость к магии и применять Break. Главная проблема Бары – сложно понять, на какой роли им играть. На четверке, куда его обычно и берут, все эти приятные бонусы появляются слишком поздно, а на фармящих ролях есть всегда есть варианты надежнее. Возможно, Spirit Breaker ворвется и в Про, если изменят экономику и вернут актуальность роума.

Anti-mage

cybere3ee6a53d23

В отличие от Бары, этого героя всегда держат в голове драфтеры. Несмотря на всего 3 его появления и одну победу, капитаны 13 раз банили Антимага. Если посмотреть на драфты, в которых он появлялся, то можно найти тенденцию. Героя банили, когда игра могла затянуться, а в пике присутствовали Шторм, Морф, Лешрак, Инвокер или Висп.

Сила Антимага в лейте понятна – он зачастую наступает у героя раньше, чем у других. Правда, перед тем, как его брать, нужно целых два условия:

Faceless Void

У Faceless Void практически такие же показатели в паблике.

cybere57518d87dc

Dark Seer

Забавно, что герои, которые стремительно набирают винрейт с наступлением лейта на Инте (Nature’s Prophet и Tiny), показывают совершенно противоположную тенденцию в пабликах. Так что если ваши тиммейты не показывают чудес коммуникации и командной игры – лучше не затягивайте с этими героями.

cyberecd09a13ae0

А вот Dark Seer – хороший выбор. Он демонстрирует положительный винрейт уже начиная со средних по длительности игр, а в долгих – один из лучших, 56,75%. ДС не теряет актуальность в лейте, даже если просядет по фарму. Вражеские керри сами будут повышать ваш потенциальный урон в драке, обрастая новыми артефактами. От вас потребуется лишь качественно поставить ульт. А лучше два!

Любите потянуть до лейта в этом патче? Кого берете, если уверенны, что игра затянется?

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector