Персонаж Blizzard признан самым таинственным в истории видеоигр
Совсем скоро в солнечном Анахейме, США, пройдет фестиваль Blizzcon 2016, на котором состоится Чемпионат Мира по Overwatch, куда съедутся лучшие игроки Европы и других регионов. Сейчас у фанатов есть возможность самим выбрать тех, кто будет представлять их страну! Участвовать в финальных состязаниях — большая честь и национальная гордость для каждого киберспортсмена. Состав финалистов (6 человек, включая капитана) будет объявлен 29 августа. Для того, чтобы проголосовать, вам потребуется авторизоваться в Battle.net и приступить к ответственному выбору. На то, команду какой страны вы формируете, будет влиять регион вашей учетной записи и страна проживания. У каждого игрока, которого вы выбираете есть несколько любимых персонажей, но сообщество не зря всегда ждет крупных фестивалей от компании Blizzard. Зачастую именно на Blizzcon происходят самые громкие анонсы персонажей, игр и прочей продукции, связанной с вселенными Blizzard.
Но бывают и звучные исключения. К примеру, персонажа по имени Сомбра еще официально не анонсировали, однако произошло немало так называемых тизеров. Дело даже не в самом персонаже, хотя, безусловно, ореол таинственности, витающий над героем, велик. Дело в том, КАК его представили; КАКИЕ вызовы были брошены пытливым фанатам.
Во-первых, Сомбра каким-то образом тесно связана с деятельностью корпорации «Lumerico» — на одном из дисплеев в их пирамиде мерцает фраза «Несанкционированный доступ. Протокол Сомбра». В этой же пирамиде располагается папка с надписью «Sombra».
Во-вторых, Сомбра и еще один персонаж игры, Жнец, знакомы. В момент высадки на карте Дорадо Жнец произносит фразу: «Где же Сомбра, когда она так нужна?». В комиксе «Старые вояки» Жнец вновь вспоминает о Сомбре, надеясь что та найдет что-нибудь ценное в Храме Анубиса. Возможно, его коллега связана с ним не только серьезными отношениями по работе, но и между ними была некая близкая связь.
В-третьих, как говорят разработчики, Сомбра cама расскажет о себе сама, когда это будет нужно.
Ну и в-четвертых, 12 июля на официальном YouTube-канале игры появилось видео, о новом персонаже, Ане. В нем на 2:11 был спрятан шестнадцатеричный код:
Сам код выглядел следующим образом:
Эти числа были переведены в код ASCII, после обработаны в XOR Cipher с постоянным значением 23 (двадцать третий герой). В результате получилась фраза на испанском языке: ra… la que tiene la información; tiene el poder… Фраза переводится на русский как: «кто владеет информацией — владеет силой».
На этом тайна не была разгадана и пытливые игроки обнаружили еще один шестнадцатеричный код в видео на моменте 1:16. Расшифровав его, вышло слово «somb». Сложив два кода получится: «Сомбра. Кто владеет информацией — владеет силой».
20 июля на официальном YouTube канале игры появилось видео, в котором Джефф Каплан рассказал о новинках последнего обновления. В конце видео мелькнуло изображение со странными полосами. Эти полосы были переведены в бинарный код, из которого потом построили черно-белое изображение, оказавшееся QR-кодом.
В нем была спрятана зашифрованная фраза на испанском языке:
¿Estuvo eso facilito? Ahora que tengo su atención, déjenme se las pongo más difícil
(Легко вам было? Ну, раз мне удалось привлечь ваше внимание, давайте сделаем все сложнее).
На официальном сайте игры в разделе Материалы появился загадочный скриншот Дорадо с помехами. Игрокам удалось сравнить оригинальный скриншот с новым и обнаружить зашифрованную надпись:
Por que estan mirando al cielo? La respuesta no esta sobre sus cabezas, esta detras de ustedes. A veces, necesitan analizar sus logros previos.
Зачем вы смотрите на небо? Ответ не у вас над головами, а позади вас. Иногда нужно анализировать ваши предыдущие достижения.
Сомбра имела в виду ажиотаж из-за непонятной текстуры в небе над Дорадо. Игроки подумали, что в этой текстуре спрятано зашифрованное послание Сомбры и назвали ее «небесным кодом». Позднее один из разработчиков признался, что текстура появилась в небе по ошибке и не таит в себе никаких секретов и намеков.
В предыдущем послании Сомбра упомянула достижения и новое сообщение было найдено именно там: в игровом профиле на официальном сайте Overwatch в разделе Достижения появилось загадочное достижение со знаком вопроса.
В исходном коде страницы нашли следующие строки:
Vientos, nada mal. No obstante, me aburro. Intentemos algo nuevo en la misma dirección. uczihriwgsxorxwunaarawryqhbrsfmeqrjjmu 5552E494 78T3 4VM9 OPL6
IS8208O913KRlrx
(Хорошо, неплохо. Но мне становится скучно. Давайте попробуем в этом же направлении).
Указанные в конце цифры и буквы прогнали через шифр Виженера. Затем в качестве кода использовали «компас» из американского трейлера Летних игр.
Этот код выдал такую строку:
blzgdapiproaakamaihdnetmediascreenshot 5552E494 78B3 4CE9 ACF6 EF8208F913CFjpg
Ее переформатировали в URL страницы и получилось:
Разница в искаженном скриншоте и оригинале дала картинку с черепом и фразу: «Похоже вам нравятся эти маленькие игры. почему бы нам не сыграть по-настоящему?»
24 августа на официальном форуме игре появилась тема под заголовком «00110010 00110011». При переводе этого заголовка из бинарного кода получается 23 (намек на то, что Сомбра это 23-й герой).
В теме Сомбра оставила фразу на испанском «la que tiene la información; tiene el poder» («Та, кто владеет информацией, владеет силой»).
У темы есть внутренний таймер, который отсчитывает время до 21:20 МСК.
В 21:20 к таймеру прибавилось еще 58 минут. По истечении этих 58 минут на форуме так ничего и не произошло.
При просмотре темы периодически экран сменяется на набор цифр и букв:
ICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAgICAgICA6UEKPQms6CiAgICAgICAg
ICAgICAgICAgICAgICAsakKIQEJAQkBCQEJCTC4KICAgICAgICAgICAg
ICAgICAgIDdHlkKTQpVCTU1NTU1CQEJAQkBOcgogICAgICAgICAgICAg
ICA6a0KSQpCIl01NT01PTU9NT01NTU2MQphCQEIxLAogICAgICAgICAg
IDo1kUKNQphCiEJCTU1PTU9NT01PTU9NT01NipJuQm5CQEJCdS4KICAg
ICAgICA3MG6GlUKIQpJClEJYQkJPTU9NT01PTU9NT01NQk1QQphCiEJA
QkBCQE5yCiAgICAgIEeYlpdCSiBpQohCh4ggIE9CTU9NT01PTU9NT01P
TZYyICBCj0JAQi4gRUJAQkBTCiAgICAgIJKWQk2HR0pCVS4gIGlTdUKI
T01PTU9NT01PTU9NTZdPVTE6ICAua0JMTYhNhkKXCiAgICAgIEKMTU1C
mUIgICAgICAgN4hCQk1NT01PTU9NT01PQkKWOiAgICAgICBCh0JNTYhC
CiAgICAgII2YiEKKQiAgICAgICAgIDeSlkBNTU9NT01PTU1AQkA6ICAg
ICAgICAgQEBCQEJACiAgICAgII+ST0xCLiAgICAgICAgICBCTkKPTU1P
TU9NTY9CRUIgICAgICAgICAgckJqTYRCCiAgICAgIJBAICBAICAgICAg
ICAgICBNICBPQk9NT01NQHEgIE0gICAgICAgICAgLkAgIEBACiAgICAg
IISVT3ZCICAgICAgICAgICBCOnWMTU1PTU9NTUJKaUIgICAgICAgICAg
LkJ2TUBCCiAgICAgIIRCkUKYSiAgICAgICAgIDCRQpdNTU9NT01PTUKV
QkB1ICAgICAgICAgcUBAQEJACiAgICAgIEKETUJCjHYgICAgICAgR4+L
Qk1NTU1NTU1NTU1NQkKINSAgICAgICBGhEJNTUBCCiAgICAgIIdCQk1/
QlBOaSAgIExNRUKFT01NTU2PQoNNTU9NTYpCWk03ICAgckVxQodNQkKE
CiAgICAgIEKYloRCTSAgQm1ChEIgIHFCTU9NQpBChUKEQk1PTUJMICBC
QEJAQiAgQEJAQkBNCiAgICAgICBKlm2GhFBCj0KEQplCN0eIT01CQi4g
ICAsQE1NTUBxTEJAQkBAQEJxQkBCQnYKICAgICAgICAgIGlHQpUsaTCE
TZZCbk1NT4tFICA6ICBNQE9NTUBAQEJAUGlpQEBOOgogICAgICAgICAg
ICAgLiAgIEKXTZBCj01NTUBCQEJAQkBNTU1AQEBNQEIKICAgICAgICAg
ICAgICAgICBAQkBCLmlATUJCQEJAQkBAQk1AOjpCQEJACiAgICAgICAg
ICAgICAgICAgQkBAQCAuQkBCLjpAQkAgOkJAQiAgQEJATwogICAgICAg
ICAgICAgICAgICAgOjAgckBCQCAgQkBAIC5AQkA6IFA6CiAgICAgICAg
ICAgICAgICAgICAgICAgdk1CIDpAQkAgOkJPNwogICAgICAgICAgICAg
ICAgICAgICAgICAgICAsQkBCCg==
Как оказалось здесь использовано кодирование Base64. В результате расшифровки появилось вот такое ASCII-изображение:
Затем пользователи нашли различия в цифрах, из которых состоят череп из предыдущего послания и новый:
8F 88 96 93 95 92 90 88 97 8C 98 91 8D 98 88 8A
92 6E 6E 6E 86 95 88 92 94 98 88 98 96 97 88 87
88 96 8F 92 96 87 88 97 88 86 97 8C 99 88 96 87
88 8D 98 88 8A 92 96 8F 92 8F 8F 84 90 84 95 8C
84 91 98 91 97 95 84 8C 8F 8B 88 84 87 7F 85 8F
83 8A 87 84 98 96 84 6D 84 90 85 84 96 6D 86 84
8F 84 99 88 95 84 96 6E 8B 97 90 8F
Путем вычитания из каждого символа (67 для ASCII, 64 для символов, Z в цикле 0x40) получилось следующее:
Что переводится как:
Les prometi un juego. creo que ustedes los Detectives de Juegos lo llamarían un trailhead? BLZGDUSA-AMBAS-CALAVERAS.HTML
(Я обещала вам игру. Думаю вы, Game Detectives, назовете это началом пути? BLZGDUSA-AMBAS-CALAVERAS.HTML)
Последнюю строчку можно перевести как «используйте оба черепа».
Как оказалось «BLZGD» в конце предыдущего послания это намек на сервер, где Blizzard хранит изображения и видео. В результате получился такой адрес:
По этому адресу находится видео с досье о травме Аны.
В свойствах видео нашли следующую строчку:
Parecen estar muy interesados en estos «héroes». ¿Tal vez les interese conocer algunos detallitos que he averiguado sobre ellos?
(Похоже вас интересуют эти «герои». Может быть вы хотите узнать пару деталей, которые я о них нашла?)
В видео под текстом можно заметить пробегающую линию пульса. Если посмотреть под какими буквами это линия идет вверх, то можно найти зашифрованную строчку:
A Moment In Crime — это телевизионная передача из ролика про Турбосвина и Крысавчика, в которой сообщалось, что эти два героя находятся в розыске.
Спасибо, что обратились на анонимную линию по борьбе с преступниками A Moment In Crime! Мы проанализировали Ваши догадки и передали информацию в соответствующие органы. Ваше сообщение может оказать огромную пользу в поимке и наказании пре
. Estableciendo conexión.
. Protocolo Sombra v1.7 iniciado.
01:07:47 02:02:02 01:08:06 02:13:43 01:18:32
01:18:21 02:10:19 01:06:21 02:05:18 01:04:02
01:07:08 02:18:25 01:13:04 02:19:20 01:23:02
01:16:40 02:16:35 01:23:04 02:17:16 01:06:42
01:13:29 02:18:06 01:05:02 02:15:41 01:08:34
j.7F57O,NLv:qj.7B:,1qv@B1j5ivB:,
. Terminando conexión.
ступников. Эти беглецы виновны в серии краж, поджогов и череде прочих преступлений, совершенных от Сиднея до Кингс Роу. Власти считают, что скорее всего эти двое пересекут Атлантический океан и отправятся в Америку.
Эти цифры похожи на таймкоды формата AA:BB:CC. Если взять один из черепов и принять АA за цифру в черепе, BB за номер ряда, а CC за номер колонки, то получится следующая таблица 5х5:
11 24 23 14 34 22 55 45 54 34 43 23 22 42 31 24 45 55 11 52 35 33 33 41 43 43 11 24 23 14 43 22
В итоге вышло вот такое сообщение на leet:
SOMBr@1NF:rM@7iON1SP0vvErrSOMBr@ (Сомбра информация это сила Сомбра)
Как только истек последний таймер загадочной темы на форуме, сайт amomentincrime.com обновился. Там появилась следующая надпись:
. Estableciendo conexión.
(Установка соединения)
. Protocolo Sombra v1.9 iniciado.
(Запуск протокола Сомбра v1.9)
. Transmitiendo información a ómnicos activos. 2%
(Передача информации активным омникам 2%)
. Terminando conexión.
(Отключение соединения)
Кроме того, в исходном коде сайта обнаружились строчки:
!— Bien hecho, ya tienen mi clave. Hackear este programa de televisiуn no tuvo chiste. Espйrense a lo que sigue.—>»
(Молодцы, теперь у вас есть мой ключ. Взломать ТВ-программу было просто. Ждите, что будет дальше)
Примерно через 20 минут процент на сайте сменился на 3%.
В течение нескольких часов проценты поднялись до 4% и 5%.
Побольше бы таких историй игровому сообществу! Blizzard играет в совсем сложные игры со своими фанатами, а они, между тем, показывают свои исключительные возможности в разгадывании тайн. А какой ваш любимый персонаж в Overwatch?
Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.
Топ-6 самых загадочных игровых персонажей
Тайны, секреты, неизвестность, загадки … Что может привлекать намного сильнее в играх чем это? Сюжет? Но он не может быть хорошо построен без какой-то особенности, вроде тщательно скрытого секрета или какого-нибудь загадочного и неизвестного персонажа.
Хотя, сильнее всего привлекают всё же не загадочные истории, не раскрытые убийства и даже не секреты древних цивилизаций. Больше всего игроков привлекают таинственные персонажи, цели и мотив работы которых не всегда понятен. Как же иногда хочется узнать и раскрыть эти тайны, правда?
И пока некоторые глубоко уважаемые разработчики словно импотенты сидят и не могут создать нечего толкового, мы разберёмся с тем, что имеем. Давайте же попытаемся разобраться и вспомнить, сколько до сих пор остаётся самых загадочных и не вполне понятных героев, ведь всё ещё некоторые персонажи из известных игр остаются реальными загадками. Дорогие друзья, сегодня крупный игровой портал «GameAwards.ru» рад представить вам Топ-6 самых загадочных игровых персонажей!
Джи-мен из серии Half-Life
Жаль, что при всей его огромной важности во вселенной игры Half-Life, мы настолько мало знаем о нём. Кто он такой? Или что он? Кого он представляет? С какой целью он решил помогать старине Гордону Фримену? И какие истинные цели преследует это «нечто»? И что самое интересное, все эти вопросы тянутся с тех пор, как нынешние школьники ещё сидели в своих манежах и слизывали свой же помёт с игрушек.
Солас из игры Dragon Age: Inquisition
Солас – это совершенно новая загадка, которая образовалась во вселенной серии Dragon Age. Причём заинтересовал публику не меньше, чем таинственный Джи-мен. Этого лысого и остроухого эльфа игроки встречают как обычного спутника, даже не подозревая о том, что же на самом деле он скрывает и чем на самом деле является. Причём тайны Солас скрывает настолько тщательно, что ни одна эльфийская грудь его не берёт. И даже после прохождения последнего дополнения непонятно, кем он является – другом или же врагов. Неизвестно, что будет происходить дальше, куда он ушёл и какие дальнейшие действия предпримет.
За то известно, что этот лысый, отсидевший зек на самом деле является Богом, но, конечно по меркам тех, кто проживает сейчас в Тедасе. Хотя ходят слухи, что он так же является просто очень сильным остроухим магом. Он умело ведёт разговор, никогда не врёт, но и постоянно чего-то не договаривает. В конце оригинальной игры всем кажется, что он лживый сучёныш, а на самом деле он благородный эльф. И именно поэтому этот древний, полный тайн, эльф добрался до нашего списка самых таинственных персонажей из игр.
Близнецы Лютесы из игры Bioshock Infinite
Эти ходячие ксерокопии стали самой настоящей неожиданностью для игроков в Bioshock Infinite. Этих двоих загадочных персонажей называют «близнецами», при этом их не родили в одно и то же время – они существуют в совершенно разных реальностях. Рыжая парочка сыграла одну из ключевых ролей в сюжетной линии игры, чем тем самым очень сильно заинтересовала. По профессии эти двое являются квантовыми физиками и что самое интересное, они, существуют в совершенно разных мирах, постоянно наблюдая и управляя событиями, в которые был втянуть Букер ДеВитт и Элизабет.
Большая часть того, что было придумано в вечно летающей Колумбии – придумано именно этими рыжими головами. Вместе Лютесы представляют собой аристократическую семью: постоянно сдержанные манеры, идеальная речь, надменный взгляд. Они постоянно продолжают мысли друг друга, что связано с тем, что, по сути, они одно и то же. И хотя в процессе игры вы узнаёте, что они являются одним и тем же – это нечего не даёт. Остаётся загадкой, зачем они помогали, какие цели преследуют и вообще спят ли они друг с другом, удовлетворяя желания, друг друга.
Призрак из серии Mass Effect
Ещё один старенький персонаж, которого наверняка многие забыли, а может даже, и не знали, но который хранит немало тайн. Призрак – неизвестный толком лидер организации «Цербер», который благодаря своим силам смог воскресить Капитана Шепарда. Призрак славится в качестве руководители «в тени». Он достаточное многое знает о Вторжении, Жнецах и наверняка имеет ещё кучу нераскрытых тайн.
Его прошлое до сих пор неизвестно. На момент прохождения игроки одновременно знали его мотив и одновременно оставались в полнейшем неведенье. Конечно, вопрос: доверять или нет? Уже отпадает по той причине, что открывается его гнилая натура в последней – заключительной части, где, кстати этот кусок мудака погибает. Но те тайны, которые он уже скрывает в гробу – до сих пор интересуют многих. И возможно, в новой части нам всем раскроют секретные цели и тайны организации «Цербер» и Призрака, работа которого до сих пор живёт.
Май’к Лжец из серии The Elder Scrolls
Этот, то ли лживый, то ли вечно бредящий кошак стал настоящей загадкой целой серии The Elder Scrolls. Живущий сотни лет он постоянно несёт какой-то неизвестный бред, то сразу же осуждая себя, то восхваляя. Перемещаясь в очень быстро темпе его крайне тяжело поймать или даже подловить. Постоянно появляется в случайных местах и гадит, где попало.
И даже не смотря на то, что он иногда говорит правду – он чаще всего врёт. Его никогда нельзя слушать, потому что он словно алкаш втирает какую-то дичь, которую иногда просто не понимаешь, а иногда введешься, потому что думаешь, что это полезный совет. Он очень часто осуждает самих разработчиков за их же допущенные косяки. Некоторые говорят, что он представляет собой одного из Богов, а другие кричат, что это системная ошибка, но в любом случае, до сих пор неизвестно кто на самом деле такой этот паршивый котяра!
Слендермен из серии Slender
Этот неизвестный персонаж не помогает, как остальные, он не предлагает помощь, и он даже не спасает. Он постоянно ищет новые жертвы для толком непонятных никому целей. Его образ очень сильно пугает: чёрный костюм (как на похороны), длинные руки, тощий и не имеет лица.
Мифы и легенды мира видеоигр
Еще больше самих видеоигр самые хардкорные игроки любят разбираться в их секретах. Они проводят время в поисках читов, обнажающих Лару Крофт в Tomb Raider, которых не существует, ищут окутанных тайной персонажей на гигантских картах различных частей GTA, и готовы поверить каждому слуху на форумах. А самые таинственные из них со временем превращаются в настоящие мифы и легенды мира видеоигр.
Загадочный персонаж Street Fighter 2
Помните персонажа Street Fighter 2 по имени Sheng Long? Если нет, то это и не удивительно, ведь он существовал лишь в виде ошибки переводчиков, которые, прописывая реплики Рю, перевели название его фирменного приема «Shoryuken», как «Sheng Long».
Затем 1 апреля 1992 года журнал Electronic Gaming Monthly решил воспользоваться этой ошибкой и опубликовал целую статью, которая якобы объясняла, как разблокировать секретного персонажа. В итоге материал перекочевал в другие издания, а после того, как в мануале к Street Fighter 2 для SNES, Sheng Long упомянули в качестве учителя Рю и Кена, игроки запутались окончательно. Хотя повторив шутку в 1997, EGM позже заявляла, что никакого Sheng Long никогда и не было, игроки продолжали верить в его существование во вселенной серии.
Killswitch
Речь идет не о шутере Kill Switch 2003 года, а о таинственном тайтле конца 80-х, который, возможно, был разработан советской студией Karvina Corporation. На самом деле к каждой детали прошлого Killswitch можно прибавлять «возможно», ведь до сих пор не ясно существовала ли игра вообще.
Судя по рассказам, если игрок доходил до финала, Killswitch удаляла себя сама, поэтому найти ее будет очень сложно. Что касается геймплея, то в лице одного из двух персонажей, девочки Порто и невидимого демона Гаста, игрок должен был выбираться из подземной шахты, борясь с шахтерами-зомби и прочими монстрами.
При этом, несмотря на всю неправдоподобность истории, есть удивительно много информации, описывающей каждый аспект Killswitch, которая, возможно, была выпущена тиражом в пять тысяч копий.
Кладбище покемонов
Франшиза Pokemon наполнена всевозможными мифами, но самым жутким из них без сомнений является история о локации Lavender Town из Pokémon Red & Green для Game Boy. Это одно из единственных мест в игре, где нет тренировочного зала для покемонов, но есть… кладбище Pokemon Tower. Там игрок встречает призраков покемонов, а также тренеров, оплакивающих своих усопших любимцев.
Согласно легенде, атмосфера уровней показалась японским детям настолько удручающей, что отправляла их прямиком в депрессию, а странный и жуткий саундтрек заставил нескольких из них покончить с собой. Ходили даже разговоры о том, что разработчики добивались этого сознательно, используя в мелодии специальные частоты, влияющие на сознание определенным образом.
PlayStation 2 для Саддама Хусейна
4 марта 2000 года вышла PlayStation 2, а уже через несколько месяцев на тот момент действующий президент Ирака Саддам Хуссейн закупил четыре тысячи новых приставок. По крайней мере, об этом говорилось в новостях. В них сообщалось, что Хуссейн решил собрать военный суперкомпьютер из встроенных в PS2 128-битных процессоров, чтобы затем использовать его для навигации боеголовок. Само собой, история была выдумкой, которая отлично работала на фоне конфликтов США с Ираком.
Pale Luna
История игры Pale Luna представляет собой не какие-то домыслы игрового сообщества, а простую страшилку, которая, однако, стала достаточно популярна, чтобы люди начали шерстить Ebay в поисках зловещего тайтла.
В какой-то момент по Сан-Франциско начали циркулировать копии текстового квеста Pale Luna, который было непросто пройти до конца. Каждый раз, когда игрок выбирал не тот вариант действий, Pale Luna зависала, заставляя начинать все заново.
Одним из тех, кто решил досидеть до финала, стал молодой человек Майкл Невинс. Пройдя игру, на экране он увидел два ряда цифр, которые оказались координатами леса в национальном парке Лассен-Волканик. Прибыв в нужное место, Невинс к своему изумлению нашел голову ребенка, а именно 11-летней Карен Полсен, без вести пропавшей год назад. Полиция так и не смогла найти программиста Pale Luna.
В итоге фанаты этой истории разработали прототип Pale Lune, который позволяет каждому желающему отправиться на поиски Полсен.
Призрак Minecraft
Хиробрином называют призрака в мире Minecraft, первые сообщения о котором появились на форумах в 2010 году. По описаниям очевидцев, периодически они натыкались на дефолтового персонажа без глаз, который никогда не позволяет подойти к себе близко и исчезает. Кроме того, игроки находили постройки, которые мог сделать лишь живой игрок. Вишенкой на торте стал рассказ одного из очевидцев о том, что после нескольких попыток рассказать окружающим о таинственном персонаже некий пользователь под ником Herobrine написал ему: «STOP».
Создатель Minecraft Маркус Перссон заявил, что никакого Хиробрина в игре нет, но решил подшутить над игроками, добавив в список улучшений апдейта 1.6.6 строчку «удален Herobrine».
Позже Herobrine появился в игре благодаря стараниям моддеров.
Дети Голдшира
Неудивительно, что такой насыщенный мир, как World of Warcraft, не обошелся без своих секретов и загадок. Одной из них стал детский сатанистский культ, собрание которого можно наблюдать в локации Goldshire каждый день примерно в 7 утра.
На этот раз история не является выдумкой фанатов, и любой желающий может увидеть, как шестеро детей формируют собой пентаграмму в одном из домов Goldshire. В доме играет жуткая музыка, а игрок, встав среди детей, начинает слышать странные крики, рычание и предвещания смерти.
Коровы Blizzard
Любовь Blizzard к коровам зародилась в первой Diablo, в которой игрок мог кликнуть на корову, и тем самым заставить ее замычать. В какой-то момент был запущен миф, что определенная комбинация кликов позволяет перенестись в параллельное измерение, где разгуливают коровы, вооруженные топорами.
Blizzard настолько понравилась эта идея, что компания добавила коровьи уровни во вторую и третью части Diablo. Помимо этого во время загрузочного экрана World of Warcraft можно увидеть подсказку: «There is no cow level», которая также выступает читом для Starcraft.
Снежный человек и крысомэн в GTA
Согласно заявлениям игроков, во вселенной Grand Theft Auto бродят два неуловимых создания.
Первое напоминает снежного человека и может быть обнаружено в лесах Сан-Андреас в одноименной части линейки. Существует даже скриншот с его изображением, но он, скорей, стал результатом работы моддеров. Что касается Rockstar Games, то компания не раз отрицала присутствие монстра в игре, но в то же время играла с фанатами фразами, вроде:
«Как и в реальной жизни, снежного человека не существует, но что-то все же живет среди деревьев».
Если снежный человек, скорей всего, существует лишь в воображении заскучавших игроков, то «крысиный человек» вполне может обитать в подземке Либерти-сити из GTA 4. Доказательств тому уйма. По радио обсуждают химическую утечку на заброшенной фабрике и проблемы с крысами в метро. Комики шутят о необыкновенно шустром бездомном, а в подземке периодически можно услышать крик «Убирайся!», не говоря уже о странных оранжевых следах в разных местах.
Fallout 3 предсказывает будущее
Несмотря на недвусмысленные заявления Bethesda о том, что данная легенда не что иное, как вымысел фанатов, многие все равно убеждены, что Fallout 3 предсказывает будущее.
Помимо прочего Three Dog предсказал, что Бритни Спирс выиграет Оскар в 2023 году, но ошибся, рассказав, что королева Великобритании скончается 19 марта 2014 года.
Тайна Луиджи
Франшиза братьев Mario всегда радовала игроков жизнерадостными светлыми приключениями, в какой бы жанр она не заглядывала. Тем не менее, фанаты линейки не могли игнорировать тот факт, что тайтл Luigi’s Mansion, повествующий о похождениях старшего брата Марио, Луиджи, в особняке, наполненном призраками, контрастирует с остальными играми серии.
В какой-то момент, когда Луиджи говорит по телефону, при свете молнии игрок может заметить тень главного героя, как будто он свисает с потолка. Хотя многие посчитали пугающую тень простым гличем, другие указывали на тот факт, что изначально Nintendo задумывала более мрачный сюжет для Luigi’s Mansion, а тень перекочевала из прошлой версии игры.
Polybius
Миф о Polybius, пожалуй, можно назвать самым масштабным в игровой индустрии, а сама игра успела стать частью современной поп-культуры.
По легенде, в 1981 году в городе Портлэнд появились несколько черных аркадных автоматов Polybius. Игра представляла собой туннельный шутер, вроде Tempest, и активно набирала популярность среди игроков. Однако через некоторое время люди, поигравшие в Polybius, начинали жаловаться на головные боли и тошноту. Некоторые падали в обморок, а у других начинались припадки. Поговаривали даже о случаях амнезии. Кроме того, по заявлениям очевидцев, каждый день приезжали люди в черных костюмах и скачивали статистику проведенных на автомате игр.
До сих пор не ясно, существовала данная игра или нет. Говорят, история о Polybius родилась в результате долгоиграющего слуха 80-х об агенте FBI собирающем информацию с игровых автоматов. Слух был подкреплен и тем фактом, что армия США действительно обращалась к Atari для разработки игры, обучающей солдат управлению УГП «Брэдли». Результатом их сотрудничества стала специальная версия военного симулятора Battlezone под названием The Bradley Trainer.
В 2007 году GameSpot взяла интервью у некого Стивена Роуча, который, по его словам, разработал игру вместе с тремя другими программистами в своей студии Sinneschlossen, основанной в 1978 году.
Проблемы начались, когда во время тестирования Polybius у 13-летнего мальчика случился эпилептический припадок, в результате чего проект решили закрыть. По заявлением Роуча, существовало лишь 7 игровых автоматов Polybius. Где здесь правда, а где ложь — неизвестно.
Чем больше в тайтле клиффхэнгеров, пасхальных яиц, гличей и интересных подробностей разработки, тем больше площадка для игр ненасытной фантазии игрового сообщества. Интересные мифы и легенды способны прибавить даже самому неудачному тайтлу популярности и мистики, из-за которой игроки будут запускать его снова и снова.