самые слабые персонажи в доте 2

Самые слабые мидеры!

08 Feb 2019 в 13:46

avatar l

08 Feb 2019 в 13:46 #1

Какие персонажи по вашему самые слабые мидеры в дитке 2?

676075

08 Feb 2019 в 13:53 #2

647355

08 Feb 2019 в 13:54 #3

706839

08 Feb 2019 в 13:56 #4

534691

08 Feb 2019 в 13:59 #5

Баньша думаю( урон большой, но он разгоняется, Ульт медленный.

753691

08 Feb 2019 в 13:59 #6

635442

08 Feb 2019 в 14:02 #7

avatar l

08 Feb 2019 в 14:05 #8

258311

08 Feb 2019 в 14:26 #9

в нынешнем патче, наверное, шторм

752734

08 Feb 2019 в 14:28 #10

Че за вопросы, от игрока зависит

757014

08 Feb 2019 в 14:32 #11

Из адекватных мидеров на ум приходит только эмбер

415625

73

dota plus

08 Feb 2019 в 14:34 #12

570636

08 Feb 2019 в 14:35 #13

Какие персонажи по вашему самые слабые мидеры в дитке 2?

Те, которых пикнули в мид ферстпиком.

757168

08 Feb 2019 в 14:35 #14

avatar l

08 Feb 2019 в 14:36 #15

574741

08 Feb 2019 в 14:41 #16

427240

08 Feb 2019 в 14:43 #17

559281

08 Feb 2019 в 14:48 #18

Какие персонажи по вашему самые слабые мидеры в дитке 2?

avatar l

08 Feb 2019 в 15:12 #19

762187

71

09 Feb 2019 в 01:15 #20

Хускар слабый мидер. Дк сильный. Что.

Клинкз 200 тысяч урона слабый мидер.

Визаж на костылях доходит до 6.

Чел да ты же гений доты, иди в киберспорт.

Блювокер худший из худших

100 урона/10 скиллов/2 миллиарда регена в секунду и форж который тебе броню снижает. Кал.

Колдснеп это вообще нечестный скилл его надо удолить.

avatar l

09 Feb 2019 в 02:50 #21

Хускар слабый мидер. Дк сильный. Что.

Клинкз 200 тысяч урона слабый мидер.

Визаж на костылях доходит до 6.

Чел да ты же гений доты, иди в киберспорт.

100 урона/10 скиллов/2 миллиарда регена в секунду и форж который тебе броню снижает. Кал.

Колдснеп это вообще нечестный скилл его надо удолить.

Как-то не важно твое мнение, да хускар слабый мидер и боник тоже, с их хп они быстрее скопытится чем успеют внести свой урон. Почти все мидеры выиграют у хускара с боником. Это Инвокер, СФ, Тинкер, Шторм, Морф, Вайпер, Зевс, Кунка, МК и т.д. все они обосцут хускара с боником.

Источник

Самые слабые герои в доте

09 Sep 2017 в 23:27

avatar l

09 Sep 2017 в 23:27 #1

Вот у меня постояно возникает вопрос,зачем это говно пикать,ладно на ммре

avatar l

09 Sep 2017 в 23:29 #2

606004

09 Sep 2017 в 23:30 #3

709008

09 Sep 2017 в 23:32 #4

согласен с лешраком гиро и минером. остальные ситуативные герои.

avatar l

09 Sep 2017 в 23:33 #5

avatar l

09 Sep 2017 в 23:34 #6

avatar l

09 Sep 2017 в 23:34 #7

333264

09 Sep 2017 в 23:35 #8

эх ща бы фуру с миллионом урона в ерли гейме юзлессом назвать,тупа 2к аналитика в деле

avatar l

09 Sep 2017 в 23:35 #9

674222

09 Sep 2017 в 23:35 #10

avatar l

09 Sep 2017 в 23:37 #11

Челик,это майнконтролл
А рядом паб-Сидит на пеньке,а если и выходит только пофидить

Ващет ам контрит сларка, да

590698

09 Sep 2017 в 23:39 #12

avatar l

09 Sep 2017 в 23:39 #13

я этих героев уже 100 лет не видел,кроме легиона,ито играл против нее и почти все вин,потому-что мешаю легиону получать урон пиком

рыбка ващет жоский керрич

590698

09 Sep 2017 в 23:43 #14

интересна как скорипон будет стоять вс сларка +2 супорта

и соло килы на сларке работают только до 3к, потом челы начинают в 5 ходить и тебе остается только фармить, так что сентри нам не враги

357078

1

09 Sep 2017 в 23:45 #15

Вот у меня постояно возникает вопрос,зачем это говно пикать,ладно на ммре

avatar l

09 Sep 2017 в 23:45 #16

Вот у меня постояно возникает вопрос,зачем это говно пикать,ладно на ммре

avatar l

09 Sep 2017 в 23:46 #17

интересна как скорипон будет стоять вс сларка +2 супорта

Читайте также:  история возникновения тряпичных кукол на руси

и соло килы на сларке работают только до 3к, потом челы начинают в 5 ходить и тебе остается только фармить, так что сентри нам не враги

чтобы сларк фрифармил,нужно чтобы оба саппорта стояли с ним,а если будут уходить-фарма у сларка не будет,в этом и проблема,в итоге,3 героя стоят на одном лайне,а остальные лайны стоят 4 на 2,потому-что оставить сларка-получить нытика,итог-слив до крипов,потому-что в миде челика вражеского тупо ганкают 2 саппорта а вражеский керри стоит 1 на 1 с энеми офлейнером

479977

09 Sep 2017 в 23:48 #18

703492

dota plus

09 Sep 2017 в 23:48 #19

гирокоптер имеет 2 юзлесс скилла для керри поэтому да

минер лишний в доте, герой для фана не более того

эти герои не способны ни на что,без команды,

в командной игре

avatar l

09 Sep 2017 в 23:50 #20

тут я конечно прогадал,сколько раз было,что со мной был джаггер и такое было,мы просто заходили на хг,имея героев не предназначенных для этого героев,зато с вардом

652807

09 Sep 2017 в 23:50 #21

а что ты перечислил хоть играбельно

484214

09 Sep 2017 в 23:51 #22

Автор 2к помойка,из этого всего только гиролёт и лансер помойка,остальные все играбельные,джага и фура вообще топ.

после ТИ7 начал задрить фуру,если нет баратрума у соперников,это этот герой наводит в соло шорох всем энеми,стал топ 3 моих любимых героев,тем более такие вкусные таланты дали,ну не пользоваться этм это быть додиком.

в общем автор это типичный «mid or carry» который жмет одну кнопку,если умирает в соло в чужом лесу,то винит команду и становится афк.

тут всё ясно,давайте следующего.

586755

1

09 Sep 2017 в 23:56 #23

Вот у меня постояно возникает вопрос,зачем это говно пикать,ладно на ммре

avatar l

09 Sep 2017 в 23:56 #24

Автор 2к помойка,из этого всего только гиролёт и лансер помойка,остальные все играбельные,джага и фура вообще топ.

после ТИ7 начал задрить фуру,если нет баратрума у соперников,это этот герой наводит в соло шорох всем энеми,стал топ 3 моих любимых героев,тем более такие вкусные таланты дали,ну не пользоваться этм это быть додиком.

в общем автор это типичный «mid or carry» который жмет одну кнопку,если умирает в соло в чужом лесу,то винит команду и становится афк.

тут всё ясно,давайте следующего.

Я офлейнер сори,Фурион неиграбелен в кривых руках,если ты не задрот,этот герой просто мусор,без предметов твоя команда будет играть 4 на 5,а вас могут фастпушить,вас могут вертеть на х**
Джага уступает всем керри,если не закончит игру быстро,передаю привет бернингу,который выигрывает в огромном проценте игр рано,но в играх,где затягивается часто проигрывает,герои,которые эффективны против умственно отсталых-мусор(сларк,легион,брист),понерфленные в парашу герои(Леший,Друид) или герои,которые просто мусор из-за неспособности нормально конкурировать с другими на своей роли(лансер,лион) или герои с неподходящими к их роли скиллами(тускар)

Ну Леший не столь слаб, можно тащить игры, с остальными отчасти согласен.

Проблема в бкб,которое при высоком лвле на лешем(который нужен)и предметах уже появляется,к тому же,чтобы быть эффективным леший должен быть кором,а он заметно уступает другим кором(кстати привет фиру,который им вроде играл на 1 позиции,или уже не помню кто)

Источник

Самый слабый герой

10 Jun 2016 в 13:24

avatar l

10 Jun 2016 в 13:24 #1

Кто по вашему мнению является самым слабым героем в Доте?

avatar l

10 Jun 2016 в 13:26 #2

240634

10 Jun 2016 в 13:27 #3

Алхимик с Радиком, Октарином и Шивой с легкостью с ней посоревнуется.

616072

80

10 Jun 2016 в 13:27 #4

висп, особенно по гайду березы лиственной

103212

10 Jun 2016 в 13:28 #5

632179

10 Jun 2016 в 13:29 #6

avatar l

10 Jun 2016 в 13:30 #7

Бруда Снайпер Даззл Сф Морта

422881

10 Jun 2016 в 13:30 #8

635753

10 Jun 2016 в 13:31 #9

Нет бесполезных героев, есть герои, которыми не сыграли на просцене.

avatar l

10 Jun 2016 в 13:32 #10

Тот, на котором играет обосанный рукожоп.

avatar l

10 Jun 2016 в 13:32 #11

чет рофл. он написал всех любимых героев тса,а ты подумал что он всерьез.
самый слабый герой,которого нету слабее-арк вардын кери

22413

10 Jun 2016 в 13:34 #12

Даже Дред в официальном матче, купил топорик на 20-й минуте играю против Анти мага, он явно посылал месседжиdeIlluminati

422287

10 Jun 2016 в 13:34 #13

539402

10 Jun 2016 в 13:35 #14

Читайте также:  история 5 класс кратко весь курс

avatar l

10 Jun 2016 в 13:36 #15

avatar l

10 Jun 2016 в 13:36 #16

580067

10 Jun 2016 в 13:36 #17

avatar l

10 Jun 2016 в 13:41 #18

Если «слабость» героя оценивать по степени внесения какого-то импакта в достижение победы командой, то максимально бесполезный персонаж, разумеется, Мирана. Где-то около неё тусуются Рубик и солохард Шейкер.

Источник

5 худших героев, которых вы можете взять на пятерку в паблике

Дота — игра, в которой легко можно проиграть, даже не начав, собственно, сам геймплей. Минус морали, ссора с тиммейтом и неправильный выбор героев буквально со старта игры могут не оставить вам шансов на победу. И если с первыми двумя пунктами мы вам помочь не можем, то с третьим — постараемся. Сегодня мы вам расскажем, каких пятерок не стоит брать в пабликах, если вы не хотите проиграть с нулевой.

Techies

Над пиком этого героя вообще не стоит задумываться, если вы действительно нацелены на победу в соло ранкеде. Особенно на роль пятерки.

Как бы вам не хотелось пройти путь Травомана от обычного пабера до медийной персоны, поджигающей про игроков, скорее всего пиками Течиса на пятерку вы просто обеспечите себе самый низкий винрейт из возможных.

Да, герой веселый для игры. Да, если он есть в Доте, значит на нем можно играть. Но если вы действительно нацелены на победу в солоранкеде, вы должны понимать, как к Течису относятся 99% игроков в Дота сообществе. Пока вы не начнете выигрывать буквально в соло (а для этого вам придется заруинить не один десяток игр), пик пятерки Течиса будет сопровождаться для вас не победами, а разбитыми шмотками, причем ваших же тиммейтов.

1598366030301

Techies — слабый лайнер, без сейва и толкового дизейбла. Зная невысокую пожароустойчивость типичных керри, а так же пул их любимых героев — Anti-Mage, Faceless Void, Morphling и подобные, линию вы точно проиграете, а в ее лузе керри точно обвинит вас. Если ваша цель — победа, лучше до такого не доводить и просто не брать этого героя, хотя бы на 5.

Enchantress

Первый (но не последний) герой в нашем списке, который работает на просцене, но полностью выпадает из игры в пабликах, особенно на низких рейтингах.

В игре за Enchantress, особенно для неопытного игрока, есть много вопросов: от скилл и айтем билда, до перемещений по карте и пользы на линии. Энча — очень тонкая, поэтому именно с передвижениями у игроков низкого или среднего уровня возникает много проблем. Иногда на Enchantress бывает достаточно зайти разок чуть дальше положенного, чтобы словить пару нюков, умереть, а потом дальше умирать на линии уже до бесконечности.

1598366960675

Способности у Энчи сильные, но её уязвимость до 6 уровня делает Enchantress очень слабой пятеркой для пабов. Сделать на таком героев 0:10 — раз плюнуть, но если условный Bane 0:10 может загрипить вражеского кора в драке и принести пользу, то Enchantress сможет максимум что-то сдиспелить и постараться убежать, пока её не похоронит за прокаст условный Tiny.

Rubick

За экспертным мнением по поводу пятерки-Рубика лучше обратиться к Illidan, но, в целом, российский керри говорит правильные вещи, пусть и в довольно резкой форме.

Rubick на легкой линии никак не синергирует с большинством керри героев. У него нет сильного стана, а нюк становится полезным лишь с левелом, который пятерка Rubick обычно получает довольно долго.

Если вам кажется, что на Rubick-четверке легко оказаться по игре бесполезным (если не соблюдать позиционку и не набирать шмотки), то на пятерке Рубике вы почти в 100% случаев будете лишь триггерить керри и выбешивать самого себя собственной беспомощностью.

1598367649412

Иногда пик Рубика-пятерки так и манит. Например, если видите против себя Enigma. Но такие драфты — это ловушка Джокера. На пятерке вы скорее всего ни разу за игру не своруете Black Hole, а если и своруете, то без предметов его просто не дадите. Так что если хотите контрить Энигму, контрите Сайленсером, а не Рубиком. И блекхол сбили, и нервы керри целы.

Герой, похожий на Enchantress. На просцене с Виспом у некоторых команд может быть запредельный винрейт, но в пабликах Io почти не побеждает.

Если вы не n0tail или не играете с другом в пати, брать Виспа на пятерку я вам искренне не советую. Герой — очень сложный как на линии, так и в целом по игре. Чтобы делать импакт на пятерке Виспе, нужно постоянно общаться со своим керри, бегать за ним хвостиком, увозить из неприятных ситуаций. Постоянно приходится надеяться на то, что ваш кор не порвет Teather или где-то глупо не встрянет.

Читайте также:  братц имена персонажей и фото

1598368256228

Если другими пятерками для импакта нужно просто нажать стан или важную кнопку в вашего кора, то на Io вам придется делать всё сразу: хилить, увозить, попадать виспами. И даже в случае вашего идеального исполнения, не факт, что ваш кор всех убьет, потому что выиграть линию с Виспом и слабым кором зачастую бывает невозможно. Придется пол игры ждать, пока керри наберет фарм, а потом еще пол игры надеяться, что вы сможете его увезти. Разве это веселее, чем, например, кидать станы на Ogre Magi или задувки на Jakiro?

Pudge

Если Io и Enchantress лучше не брать, потому что ими сложно внести должный импакт, то Pudge лучше не брать на пятерку, потому что ваша команда решит, что вы играете не на победу и перестанет стараться. А даже если не перестанет, то в конце игры при поражении скинет все шишки на вас.

Если вы берете Pudge на пятерку, вы сразу показываете, что вам безразлична эта игра. Да, чисто теоретически Пуджом можно внести импакт, но чаще всего вы просто будете забирать опыт у керри и проваливать редкие попытки кого-нибудь захукать.

Также одна из основных проблем Пуджа заключается в том, что он милишник. Два милишника в легкой — это на 99% проигранный лейн. Популярный нынче Venomancer съест любую милишную линию даже в одиночку и не подавится. Чего уж говорить про, например, Timbersaw или Batrider.

1598368813595

Пятерка Pudge — это лотерея, в которую никто не хочет играть, ведь шанс победить в ней такой же, как в настоящей лотерее. Этот шанс близится к нулю. Если вы действительно хотите побеждать, а не проверять свои умения в хукании — не берите Pudge на пятерку.

А если вы всё же хотите поиграть на Pudge, берите его на 3 или 4, а лучше идите в анранкед, где люди меньше подвержены горению от непривычных пиков. Так вы сбережете не только свои уши от гневного мата, но и нернвые клетки четырех ваших союзников.

Источник

Какой самый слабый ультимейт в Доте? Обсуждение на Sports.ru

Выбираем самого обделенного героя.

Tidehunter, Enigma, Magnus – этих трех героев считают геймченжерами, ведь их ультимейты, скастованные в подходящий момент, могут перевернуть не только ход драки, но и всей игры. Но у большинства персонажей эти способности гораздо слабее. У кого же самая слабая ульта?

cybere04b67ca388

Роман Галеев, редактор раздела Доты:

True Form (Lone Druid) и Macropyre (Jakiro). Первый я выбрал исключительно по личным мотивам, никак не связанным с балансом игры. Меня раздражает тот факт, что превращение в огромного медведя нужно только ради Battle Cry, чтобы бить или медведем, или самому, но в форме друида. Короче, где билды на Лон Друида-милишника?!

А вот у Jakiro и правда грустная ульта, хоть и эпичная. Чаще всего ее импакт заключается в 200-250 урона по одному-двум героям – чтобы закастить ее хотя бы на

1000 тотального урона, нужен или Войд с Магнусом, или невероятное стечение обстоятельств. Да, на 25-м Макропира хороша, но сейчас она не представляет угрозы: а это вообще-то пламя дракона!

cybere094ef19851

Радмир Зарипов, редактор раздела Доты:

Самые слабые ульты на данный момент – у Тролля, Никса, Чена и Траксы.

• Тролль слишком легко кайтится, теряешь контроль над героем (Что?);

• Никс – из за большого радиуса Сентри. На TI9 его, вроде как, почти не пикали. По сути, его ульт – это инвиз, и очень часто тебя просто убивают на варде;

• Чен – хил небольшой, стоит много маны, редко переворачивает драки. У него куда полезнее контроль крипа и возможность тпшнуть союзника, а ульт – просто приятный бонус;

• Marksmanship Drow Ranger игнорирует броню героя, но не вещей. Грубо говоря, покупаешь Кримсон и Тракса не дамажит толком.

А какую способность считаете слабейшей вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector