самые сильные персонажи street fighter

Самые сильные персонажи street fighter

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

ДАРУН МАЙСТЕР (DARUN MISTER)

Дата рождения: 23 ноября
Место рождения: Индия
Рост: 213 см
Цвет глаз: белый
Цвет волос: брюнет
Стиль боя: реслинг
Не любит: Зангиева
Дебют: Street Fighter EX

Интересные факты:
— Персонаж из SSFIVAE Хакан (Hakan) похож на Даруна в плане внешности и движений

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Место рождения: Япония
Цвет глаз: Золотой (Чёрный в Street Fighter EX)
Цвет волос: Белый (Чёрный в Street Fighter EX)
Боевой стиль: Кобуджутсу
Любит: Добрая Сторона: своего отца, драку в одиночестве
Злая сторона: себя, Акуму (возможно)
Не любит: Добрая сторона: Гаруду, Акуму,Злая сторона: слабаков
Первое появление в игре: Street Fighter EX 3

Каири родился в главном доме семьи Мизуками и тренировался древнему семейному искусству рукопашного боя. Однако Каири потерял свою память в сражении насмерть со своим отцом, и в течение нескольких лет он блуждал по миру, боровшись без причины и цели. Лишь слова «ты должен бросить вызов своим лимитам» оставались в его памяти. Движимый этими словами, Каири думал, что единственный путь восстановить память- последовать пути Шура (修羅) и драться, меняя свои потерянные воспоминания с природой демона. По прошествии времени, проведённого в основном в драках, волосы Каири из чёрных стали белыми, а тело покрылось шрамами.В конце концов, Каири дрался со своей младшей сестрой Хокуто насмерть несколько раз. Несмотря на попытки Нанасе, самой младшей из родных братьев/сестёр остановить их, это была неизбежная судьба Каири и Хокуто.

Интересные факты:
-Как и у Аллена, его техника и стиль боя схожи с боевым стилем Рю и Кена. Также Каири унаследовал и поддался силе, схожей Сатсуи но Хадо. Поэтому у Каири те же способности и уровень силы как у Акумы, включая его самую смертельную и убийственную технику Шун Гоку Сатсу и Занку Хадокен, продемонстрированный в ЭКС-серии.
— Помимо манги Street Fighter III: Ryu Final, Каири появлялся в маге Street Fighter III: The Twin Dragon в первый раз.
-Актёр, озвучивавший Каири, Кането Шиозава, умер в 2000 году, через 2 месяца после релиза Street Fighter EX3. Также он озвучивал Вегу(когтистого) в ЭКС-серии и Street Fighter II V.

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Также Ингрид обладает психическими способностями схожими со способностями Роуз, поскольку она обращалась к Рю и Роуз по имени, несмотря на то, что ни тот ни другая не говорили ей своих имён. С другой стороны, Роуз не может видеть будущее Ингрид, хотя с другими Уличными Бойцами у неё это получалось.

Также, есть возможность, что Ингрид может путешествовать во времени, так как она упоминает, что направляется в 205X год и видит, что Рю каким-то образом стал монахом. Также можно сказать, что она из будущего и,возможно, может быть связана с Рю, но её лицо несколько схоже с лицом Джури, возможно она связана с обоими.

Источник

Лучшие бойцы в истории Street Fighter

Сегодня стартовал долгожданный второй бета-тест амбициозного файтинга Street Fighter 5. Напомним, игра должна выйти в марте следующего года на ПК и PlayStation 4. В связи с началом теста мы решили вспомнить наиболее эпичных персонажей легендарной серии Street Fighter. Из огромного множества бойцов в наш список попали только самые лучшие.

Vega

Впервые испанец Вега появился во второй части Street Fighter в 1991 году. В Японии он больше известен как Балрог или просто Коготь. И это прозвище ему дали неспроста. Дело в том, что у него очень длинные ногти, а в бою он часто пользуется специальной перчаткой с тремя длинными и острыми лезвиями между пальцами, как у Росомахи. Также он носит белую маску. Нет, он не анонимус, просто маска защищает его лицо. Вега носит одежду матадора и комбинирует различные боевые стили — от японского нинджитсу до французского савата. Одно из его прозвищ — «Испанский ниндзя».

3PULSlzIyKvZ AvOJY4zog

Zangief

Российский боец Виктор Зангиев в играх Street Fighter известен как «Красный Циклон». Впервые поиграть за него геймеры смогли в Street Fighter II: The World Warrior. Зангиев стал первым бойцом в серии, который специализируется на захватах и бросках. Забавно, что изначально разработчики из Capcom планировали сделать его очень мощным и очень медленным персонажем с именем «Водка Гобальский». Однако позже его переименовали в честь известного осетинского бойца.

gbANGMIPrvB0wahJKPU ew

Рю — один из ведущих персонажей серии Street Fighter. Здесь он впервые появился аж в 1987 году. Он же мелькает и на постерах грядущей Street Fighter 5. Японец Рю путешествует по миру с белым мешком за спиной и постоянно совершенствует свои боевые навыки, участвуя в различных турнирах. В сражениях он использует один из самых жёстких стилей карате под названием кёкусинкай.

lYXSd9hYCU U4PI2U0A9eg

Наряду со своим лучшим другом Рю американец Кен Мастерс является одним из самых популярных и самых старых героев Street Fighter. Здесь он также испытывает свою силу и навыки в сражениях с известными бойцами. По сюжету игры Рю и Кен обучались боевому искусству у одного и того же мастера. Считается, что образ Кена списан с известного американского кикбоксёра и актёра Джо Льюиса. Он носит такую же боевую одежду «кэйкоги», как Рю, только красную.

mDYFpLHyJczvXFtfScyog

Chun-Li

Китаянка Чунь-Ли стала первым женским персонажем в играх Street Fighter. Впервые она появилась во второй части. Чунь-Ли является экспертом в боевых искусствах, сотрудником Интерпола и обладательницей, пожалуй, самых накачанных ног в мире видеоигр. При всём своем атлетизме эта девушка во многих играх обладает привлекательной внешностью. Мощь и сила — это не её выигрышные качества. В сражениях Чунь-Ли гораздо успешнее использует свою технику, скорость и реакцию.

Источник

Street Fighter 4

Для любого нормального человека серия Street Fighter ― это прежде всего вторая часть, вышедшая в 1991 году (или одна из тридцати ее слегка улучшенных версий). Знакомство с жанром у большинства из нас началось именно со Street Fighter 2 ― Mortal Kombat появился годом позже. При слове «файтинг» мы до сих пор представляем себе двух парней с квадратными плечами, мечущих друг в друга файерболы. Street Fighter 2 ― пожалуй, вторая самая узнаваемая в мире игра после оригинального Prince of Persia.

Возвращение в Брайдсхед

За минувшие 18 лет серия развивалась, ветвилась и усложнялась. Объяснить, чем Street Fighter Alpha отличается от Street Fighter 3, могут только толстый гик или занудный нерд, владеющие коллекцией аркадных джойстиков и минимум пятью консолями. Правила становились все более неочевидными (реверсалы, воздушные блоки), а сами бойцы ― невзрачными. Имена Рю, Кен, Чун Ли, Зангиев, Гайл и Далсим что-то да скажут практически каждому. А вот Алекс, Некро или Макото.

Благодаря нерегулярным релизам и странной политике разработчиков серия Street Fighter затерялась среди двухмерных файтингов; даже Guilty Gear в наше время пользуется большей популярностью. Но летом прошлого года случилось чудо: Capcom совместно с компанией Dimps (состоящей из людей, которые собаку съели на файтингах) выпустили на игровых автоматах Street Fighter 4 ― игру с нормальным порядковым номером, максимально приближенную к эстетике SF2 и нагло игнорирующую практически все позднейшие наработки.

SF4 сделала для серии то же самое, что в свое время The Sands of Time сделала для Prince of Persia. Это одновременно и перезагрузка серии, и ремейк лучшей ее части с применением последних технологий. Версия, вышедшая только что на PC, ― крупный творческий успех Capcom, игра, приятная во всех отношениях, и самый лучший файтинг, существующий сегодня на персоналках, Xbox 360 и PlayStation 3.

Читайте также:  вархаммер 40000 история терры

Генотип бойца

В динамике любое комбо смотрится стократ эффектнее.

Феномен этой игры в том, что на первый взгляд она как две капли воды похожа на тот самый, канонический Street Fighter 2, несмотря на колоссальную разницу в технологиях. Разработчики не просто сделали каждому персонажу десятилитровую клизму с полигонами, а аккуратно, чуть ли не покадрово скопировали стилистику и сумели передать ритм оригинальной игры.

Они сделали это настолько ловко, что поначалу даже не чувствуешь подвоха. Да и в любом случае человеку, который в 1992-м уже умел держать в руках геймпад, будет решительно не до этого. Он будет глупо улыбаться и радостно хлопать в ладоши каждый раз, когда Рю закричит свое непременное «Hadouke-e-e-en!» И только после пары сыгранных боев приходит внезапное осознание: Street Fighter 4 ― трехмерная игра!

До этого на лишнее измерение как-то не обращаешь внимания. Персонажи ― такие же карикатурные и гипертрофированные, как и в Street Fighter 2: это либо квадратные мужики, либо девки с кривыми мускулистыми ногами. Знакомые с детских лет задники (аэродром, гонконгский переулок, джунгли) просто не воспринимаются как трехмерные; глаз (и мозг!) игрока постоянно бомбардируются заставками, да и цветовая гамма практически идентичная. В итоге получается любопытный и трудно передаваемый словами эффект полного игрового безвременья. Именно такими казались нам видеоигры в детстве, в девяносто первом или девяносто втором: громкими, яркими, непостижимо стремительными.

То же самое касается ритма: хотя все без исключения герои выглядят как ряженые с очередного аниме-фестиваля (не подумайте дурного, они всегда были такими, и игре это очень к лицу), но их движения — мягкие, пластичные. Даже если они закручиваются в невероятном тройном сальто, держа голову между пятками, то делают это грациозно, как герои лучших гонконгских боевиков. В их исполнении все эти сумасшедшие трюки уже не кажутся невозможными и выглядят естественно: боям в Street Fighter 4 веришь.

Физиономии бойцов анимированы просто и эффектно. Основных выражений два: победное (зверский оскал) и побежденное (глаза из орбит).

Да, Зангиев умеет делать и вот так!

Мастерство не пропьешь

Исходя из сказанного выше, можем поручиться, что вы умеете играть хотя бы одним из героев Street Fighter 4 ― даже если в последний раз это происходило в начале девяностых, вам надо всего лишь освежить в памяти основы. При этом (здесь кроется главный секрет обаяния серии) людей, одинаково хорошо управляющихся в Street Fighter двумя и более персонажами, в мире не больше, чем тех, кто свободно владеет и правой и левой рукой одновременно.

При применении Ultra Combo становится очевидна трехмерность игры: камера срывается с цепи и показывает избиение соперника с самых интересных ракурсов.

Сносно изучить второго бойца так же сложно, как освоить второй язык. Если в девяносто первом вы углубленно занимались Рю ― это на всю жизнь. Причем вы будете очень неуверенно чувствовать себя в шкуре Кена, хотя от Рю он отличается лишь исполнением пары бросков и ударов (и вблизи предпочитает драться ногами). В SF4 этого достаточно, чтобы изменить всю картину боя.

Что уж говорить о людях, играющих Гайлом или Чун Ли! Тут нужен совсем иной образ мышления. Что творится в голове у человека, играющего Далсимом или Бланкой, мы уж и судить не беремся.

Вообще, игра раскрывается только в таких, продуманных и рассчитанных до мельчайшего движения боях. Новички, использующие прием «button mashing» (он же «жми на все кнопки разом, авось что получится»), очень быстро разочаруются в Street Fighter 4: в их руках любой герой будет неповоротливым и корявым поленом, лениво толкающим противника и поминутно получающим оплеухи. Чтобы раскрыть потенциал персонажа, придется запастись терпением и провести час-другой в Trial Mode, где нужно последовательно отрабатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок, контратака… А затем один из дерущихся обязательно исполнит какой-нибудь особо мощный прием, экран рассыплется спецэффектами… За этим сюда и пришли!

Эти герои даже от боли корчатся картинно!

Сложность заключается вот в чем: чтобы как следует изучить персонажа, нужно еще сладить с управлением. Раскладка по умолчанию довольно удобна, но с ходу освоить все приемы игры не получится. За короткое время еще можно кое-как научиться сражаться за Рю с его простыми связками «вниз, вперед» или «вперед, вниз-вперед, вперед». Но вот у Чун Ли и Гайла встречаются, пардон, комбинации «вниз, вверх», которые невозможно выполнить на крестовине геймпада. А при игре Зангиевым бывает так, что нужно дергать джойстик в семи разных направлениях (при исполнении суперударов ― вообще в тринадцати). Теоретически можно научиться вертеть аналоговую рукоятку геймпада на 360 и 720 градусов. но тут есть одно серьезное препятствие.

Если понаблюдать за Руфусом, становится понятно: в Street Fighter 4 есть еще и пристойная физика — очень уж натурально трясется его брюхо.

Против всех

На заднем плане все время что-то происходит: толкаются болельщики, суетятся туристы…

Но гений Street Fighter 4 в том, что учиться самым сложным приемам вовсе не обязательно: если у вас во владении достаточно простой боец (вроде все того же Рю), то против живых людей в онлайне можно успешно выступать двумя-тремя своевременными суперударами. Главное ― правильно построить общую тактику боя, найти ритм, научиться ставить блок или уходить в прыжок во время гиператак соперника. А еще ― не раскрываться зря, уметь беспощадно зажимать в угол и делать захват, когда враг ушел в глухую защиту нижним блоком. В боях между двумя живыми соперниками важны не знание комбо и даже не скорость реакции ― все решают выдержка и хладнокровие. Хотя да ― профессионал, доведший все контратаки и ультракомбо до автоматизма, вас без труда поколотит.

Онлайн в SF4 очень оригинально соединен с режимом одиночной игры. Запуская аркаду, можно включить опцию «Принимать вызовы из Live» (речь об Xbox-версии; на РС используется та же система) ― дальше вы будете драться с AI, но вас в любой момент может выдернуть на дуэль человек из США, Великобритании или Японии.

Ну а что касается игрового баланса и «честности» поединков. Классические бойцы в Street Fighter притирались друг к другу многие годы, и в вечном бою между какими-нибудь Чун Ли и Далсимом все зависит от индивидуальных умений игроков. В поединках между бойцами «классической дюжины» всегда присутствуют азарт, баланс и гармония. С новичками сложнее: их стили боя понадерганы из других игр (от файтингов SNK до Virtua Fighter 5), радиус действия атак и суперударов не выверен до миллиметра, скорость движений не оттачивалась десятилетиями и они далеко не всегда удачно сочетаются со старой гвардией. Crimson Viper, на наш взгляд, еще приживется; а вот от остальных придется избавляться в следующей серии.

Если в бою сходятся Эль Фуэрте и Вега — в кадре всегда бывает очень много прыжков и визга.

Читайте также:  волейбол куроко персонажи куроко

Японский спальный район. Стоят велосипеды, дети бегут из школы, едут поезда метро… Идеальное место для жестокого мордобоя!

Классный сюжетнет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 100%

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Street Fighter 4 — идеально выверенный файтинг: одновременно яркий, динамичный, зрелищный, хардкорный и смешной. О том, что на РС это единственная крупная игра в жанре за последние много лет, и упоминать как-то неудобно.

Как работает Street Fighter 4

1. Полоска EX заполняется по мере того, как игрок наносит удары. Энергия в этой полоске нужна для исполнения суперкомбо и других мощных атак.

2. Полоска Revenge заполняется по мере того, как игрок удары пропускает. Энергия тратится на исполнение ультракомбо. Шкала опорожняется между раундами.

3. Что лучше ― пропускать удары и копить злость или наносить их и заправляться комбо-энергией? Дэн явно идет по второму пути.

4. Соперник набрал почти полную шкалу Revenge и может в любой момент ответить сокрушительной контратакой.

5. Сбивать сильные суперудары (меняющие цвет картинки и угол зрения) можно с помощью так называемых armor-breaking moves ― «бронебойных» приемов. Заряжать ее нужно, зажав кнопки среднего удара и пинка.

Рю, коренной житель Street Fighter, появился в первой части игры в 1987 году. Это боец для начинающего игрока: его движения легко освоить, но, чтобы овладеть им в совершенстве, нужны годы тренировок. Какими бы ультракомбо и мегаприемами ни обвешивали разработчики игру, Рю всегда может справиться с врагами старой доброй связкой из файербола и апперкота.

Чун Ли

Далсим

Зангиев

Русский (точнее, советский) борец Зангиев, которого во времена Street Fighter 2 многие пытались освоить из патриотических соображений. Это первый в истории файтингов боец, у которого для исполнения суперудара требовалось повернуть ручку стика на 360 градусов (а потом еще нажать удар). Теперь таких бойцов много. Еще раз напоминаю: исполнять приемы, требующие нажатия вверх, на геймпаде невозможно.

Источник

Самые сильные персонажи street fighter

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Street Fighter Alpha и Alpha 2

Чарли получет задание – выследить М.Байсона (M.Bison) и раскрыть солдат Шадалу (Shadaloo) в армии Америки. В концовке SFA он побеждает Байсона. Пока Чарли вызывает подкрепление, Байсон атакует его сзади и, по-видимому, убивает его. В SFA2 Чарли пересекается с Роленто (Rolento), который хочет понять его намерения. Когда Чарли упоминает Шадалу, Роленто решает остановить его. В концовке Чарли показано, что он преследовал М.Байсона до Бразилии и столкнулся с ним в поединке рядом с водопадом. После битвы Чарли допрашивает Байсона. До того, как получить ответ, ему в спину стреляют из вертолёта (который он запросил в качестве подкрепления), и он падает в воду. Байсон больше не расценивает Нэша как угрозу и не утруждает себя подтверждением смерти. Хотя эти концовки вряд ли можно признать каноничными, так как вскоре, в Street Fighter Alpha 3, Чарли появляется живым и здоровым.

Street Fighter Alpha 3

Судьба Чарли в точности неизвестна, но имеется два варианта. Главный момент – Чарли отправляется в самоволку, расследуя дело Шадалу и связь организации с армией. Далее следуют две возможных концовки:
1. В основной концовке Чарли выслеживает Байсона, выживает в битве с ним, и ему удаётся уничтожить секретную базу Шадалу. Эта концовка скорее всего неканонична, так как в Street Fighter II, хронологически располагающимся после Alpha 3, Чарли считается погибшим от рук М.Байсона.
2. В обновлённых консольных портах Alpha 3 в ростер игровых перонажей добавлен Гайл (Guile). В его истории отражено, что Гайлу поручили выследить Чарли. Поняв намерения Чарли, Гайл объединяется с ним в команду, чтобы уничтожить Психо Драйв (Psycho Drive); в то время как Байсон регенерировался после того, как Рю уничтожил его тело. Гайлу удаётся сбежать, а Чарли остаётся для того, чтобы удержать Байсона и пожертвовать своей жизнью для полного уничтожения Байсона (что фактически ему не удалось, так как впоследствии Байсон всё равно реинкарнируется в новом теле).

Ходили слухи, что в SFIV Чарли будет играбельным персонажем, в статье All Games Network говорилось, что в игре будет два персонажа, использующих Sonic Boom (впоследствии ими оказались Гайл и Сет(Seth)).

В игре упоминается Чарли – Абель (Abel) говорит, что помнит похожее движение, увидев, как Гайл выполняет Sonic Boom. Гайл требует ответов, но не получает их. Также был намёк (который, правда, не был подтверждён), что приёмным отцом Абеля, солдатом в отставке, и был Чарли.
Хотя, возможно, Абель просто видел, как Sonic Boom выполняет Сет. Это даже более вероятно, так как Абель и Сет «родились» примерно в одно время, а Чарли на тот момент уже довольно давно считался погибшим.

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Crossover games (неканон)
Чарли – играбельный персонаж в X-Men vs. Street Fighter. В его концовке показано, что он был пойман М.Байсоном и подвергался ужасным экспериментам. В Marvel Super Heroes vs. Street Fighter появляется Shadow – Чарли, наделённый Психо Силой (Psycho Power), с кожей тёмного цвета и сияющим глазом.

— Чарли должен был стать играбельным персонажем в Tatsunoko vs. Capcom, но не попал в ростер из-за нехватки времени у разработчиков
— Чарли – персонаж не только файтингов. Он – один из играбельных персонажей в шутере Cannon Spike
— В Street Fighter x Tekken у Стива Фокса (Steve Fox) есть альтернативный костюм, очень похожий на одежду Чарли
— В комиксах от UDON упоминалось, что Чарли – тот, кто спас Абеля из горящего здания Шадалу. Некоторое время спустя Абель выходит из комы, страдая от амнезии, и узнаёт, что его усыновил один из армейских приятелей Чарли. Также, каким-то образом Сет выучил Sonic Boom, пускаемый ОДНОЙ рукой после того, как выучил все остальные способности, которые хотел. Это наводит на мысль, что к тому времени Чарли был пойман Шадалу или Г.Р.Е.Х. (S.I.N.). Это может быть каноничным, так как Гайл в одной и победных фраз в SFIV упоминает, что его друг был тем, кто спас Абеля.
— Из-за существенной роли Чарли в биографии Гайла, во многих тайтлах SF Чарли упомниался ещё до своего появления в SFA.
— В японских версиях имя Чарли изменено на Нэш, позже его «японское» имя было превращено в фамилию, дав ему полное имя Чарли Нэш.
— В мангах Mega Man Remix и Megamix Чарли появляется в нескольких главах. Вместо того, чтобы назваться именем Нэш, его зовут просто Чарли.

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

М. БАЙСОН (M. BISON)
Дата рождения: 17 апреля
Место рождения: неизвестно
Рост: 182 см
Вес: 80 кг
Цвет глаз: белый
Цвет волос: брюнет
Стиль боя: Психо Сила
Нравится: управление миром, Психо Сила
Не нравятся: слабые люди и бесполезные солдаты
Хобби: гипноз
Дебют: Street Fighter II

Street Fighter Alpha 2

Байсон, лидер криминальной организации Шадалу (Shadaloo), узнаёт о бойце по имени Рю, который победил Сагата, приспешника Байсона. Байсон решает завербовать Рю и начинает поиски. В то же время он сталкивается с Роуз (Rose), загадочной женщиной, обладающей силами, подобными силам Байсона. Роуз выигрывает последующую битву, но обнаруживает, что Байсон покинул поле боя полностью невредимым и просто бросил борьбу. Причины этого отражены во время событий SFA3.
Позже Байсон сталкивается с Чун-Ли (Chun-Li). У них происходит короткий поединок, в котором Байсон играется с девушкой. Он исчезает, дав Чун-Ли понять, что он – убийца её отца.
После этого Байсону наконец удаётся выследить Рю. Сначала Байсон пытается уговорить Рю присоединиться к нему, обещая сделать его самым великим бойцом в истории. Рю осмеивает диктатора, и они вступают в бой друг с другом. Байсон выигрывает и забирает тело Рю к своим учёным для того, чтобы затмить рассудок Рю путём воздействия Психо Силой. Вопрос о том, канонична ли такая концовка, висит в воздухе, однако отдельные события, которые описаны выше, несомненно происходили.

Читайте также:  пушкин история пугачева отрывки слушать

Street Fighter Alpha 3

Психо Сила начинает превышать лимиты тела Байсона. Предсказывая это событие, он поручил своим учёным создать тело, в которое он сможет перенести свою сущность. Этим телом стала Кэмми (Cammy) – искусственно созданная девушка на основе ДНК М.Байсона. Он включил её в проект Куклы (Doll), собственный элитный отряд молодых девушек-убийц с затуманенным рассудком. Оданако, в ходе событий SFA3 Кэмми обретает собственное сознание и прекращает службу на Байсона. Байсон посылает Вегу (Vega), чтобы вернуть её и, после провала Веги, Джули (Juli), ещё одну девушку из отряда Кукол. Подумав об альтернативах для нового тела, Байсон обращает свой взор на Рю, одного из сильнейших бойцов в мире и личного врага Сагата, правой руки М.Байсона.
Во время поисков Рю, Байсон узнаёт об Акуме, одиноком воине, который использует бойцовские техники, похожие на технику боя Рю. Также Байсон узнаёт о «злой энергии, окружающей этого воина». После победы над Акумой Байсон говорит, что Сатсуи но Хадо (Satsui no Hado) «меньше, чем ничего», а также, что когда он заберёт тело Рю – всего лишь вопрос времени. Это является объяснением, откуда Байсон знает о Shun Goku Satsu, называя это «жалостливо слабым движением». Ещё это объясняет безжалостную расправу над Байсоном, учинённую Акумой в SSFIIT.
Тогда Байсон посылает Джуни (Juni), ещё одну «куклу», собрать данные о Рю. Также, для того, чтобы выманить его, Байсон похищает его лучшего друга и соперника, Кена Мастерса (Ken Masters). Используя Психо Силу, диктатор затуманивает рассудок Кена и приказывает ему сражаться с Рю. Разъярённому действиями Байсона, Рю удаётся победить Кена и освободить его от злого влияния Байсона.
Затем Рю берётся за Байсона, но проигрывает, несмотря на то, что старался изо всех сил. Проиграв, Рю подвергся Психо Силе Байсона. Сагат, видя всё это, протестует, а Байсон отвечает ему, что Сагат наконец-то дождался поединка с Рю. Пока Сагат дерётся с Рю, чтобы вернуть его из плена Психо Силы, Кен и Сакура атакуют Байсона и побеждают его в битве, освободив Рю от ментальной хватки Байсона.

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Super Street Fighter II Turbo

М.Байсон устраивает второй турнир Уличных Бойцов, чтобы отомстить людям, которые противостояли ему во время событий SFA3 – в особенности тем, кто уничтожил Психо Драйв – а также, чтобы ещё раз встретиться с Рю. Его Психо Сила значительно уменьшилась после уничтожения Психо Драйва, но, тем не менее, у него остаётся сила, с которой нельзя не считаться.
Планы Байсона испорчены Акумой (который не был участником турнира). Постоянно ища достойных соперников, Акума желает сразиться с финалистом турнира (неизвестно, с кем именно), поэтому ещё до начала финальной битвы он пробивает защиту Байсона и выполняет Shun Goku Satsu, мгновенно убивая лидера Шадалу. Акума насмехается над Байсоном за то, что тот был рабом собственной силы, не зная, что Байсон действительно полностью контролируется Психо Силой.

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Super Street Fighter IV

Когда-то до столкновения с Акумой Байсон приказал S.I.N., оружейному отделению Шадалу, создать хотя бы 26 андроидов. #15 (или Сет(Seth)) был избран новым главой S.I.N., демонстрируя более высокие показатели интеллекта, чем остальные. Таким образом, #15 косвенно являлся правой рукой Байсона. Также по приказу Байсона когда-то был убит корейский чиновник вместе с женой. Молодая дочь чиновника, Джури (Juri), с трудом выживает; #15 добавляет в неё кибернетические улучшения, решив, что она может быть использована в качестве «подопытного кролика», так как она уже была одарённой в Тэквондо.
После несомненной кончины Байсона от рук Акумы, #15 берёт имя Сет и совершает собственные попытки по захвату мира, начав с объявления нового турнира. Но у Джури собственные планы – она, будучи неуверенной в смерти Байсона, хочет стравить их с Сетом, чтобы отомстить за убийство родителей.
Байсон возвращается, его душа перемещена в ещё одно тело (опять же, не настолько мощное, как во времена SFA3). Несмотря на то, что учёные его отговаривают (они хотели создать тело, способное вместить всю Психо Силу), но Байсону надоедает оставаться мёртвым и он выбирает более слабое тело, объянив это тем, что он не мог и представить, что Сет зайдёт так далеко, и что Байсону нужно привыкнуть к телу. Байсон принимает участие в новом Всемирном Турнире Воинов, организованном Сетом, полностью выводя соперников из строя в отборочных поединках.
Байсон в конце концов достигает штаб-квартиры S.I.N. и Сета во главе остальных андроидов. Байсон считает, что Сет теперь бесполезен, так как вышел из-под слепого рабства, и атакует его.
Сет возражает, сказав, что почти восстановил империю Байсона, которая канула в лету со всемён последнего Всемирого Турнира Воинов; однако Байсон говорит, что все эти события шли по его плану. Стоя над беспомощным Сетом, Байсон внезапно сталкивается с Джури, чей план уничтожить обоих соперников не состоялся из-за того, что Сет не стал драться в полную силу. Она угрожает Байсону, не впечатлив его; и, хотя их схватка не показана (если она вообще была), известно, что позже оба остались в живых.
В то же время, другой андроид, с которым сражался Абель (Abel) тоже проявляет признаки появления собственного рассудка, как и Сет. Байсон мгновенно уничтожает его, отметив, что Абель сильно вырос с их последней встречи. Его точная связь с Абелем неизвестна; однако, подразумевается, что Абель каким-то образом являлся частью экспериментов по созданию андроидов. Покидая здание, Байсон из засады нападает на Роуз. Заметив, что она что-то должна ему, Байсон оглушает её (Роуз падает в обморок) и угрожает забрать что-то «с процентами». Достигнув своего самолёта, Байсон сталкивается с Гаем, который угрожает уничтожить самолёт, если Байсон не отдаст ему Роуз. Будучи явно в спешке, Байсон соглашается и передаёт бессознательную Роуз.

Конечная судьба неизестна…

Что случилось с Байсоном после событий SFIV, неизвестно. Как бы то ни было, о Байсоне ничего не слышно в SFIII, а в диалоге Чун-Ли с Юриеном (Urien) в SFIII3S упоминается, что Шадалу была уничтожена руками Чун-Ли. В SFIV, правда, Шадалу тоже считается уничтоженной, однако Байсон принимает очевидные шаги по возрождению организации. Вдобавок, в SFA3, Байсон упоминает, что менял множество имён и образов на протяжении веков; другой вопрос – говорит ли он правду. Из-за этого невозможно точно сказать, был ли Байсон действительно убит ко времени SFIII.
Также, в концовке Роуз в SFIV, у неё видение, как Рю и Байсон сражаются. Так как это происходит после Street Fighter II, возможно в её видении была последняя битва Рю и Байсона.
В противовес вышеописанному, под конец событий SSFIV Байсон говорит Сету, что «всё прошло по плану», подразумевая, что всё это время его намерением было заставить всех поверить, что Шадалу больше нет. Очень вероятно, что Байсон жив во время SFIII, но решил поддерживать более низкий профиль.

N3AEwMx1yJK77I4W DI1NFiF4uOFuRmbhy66utP0tV4zXR0N

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector